Оглавление
5 копеек о Kia Sportage
Алексей
6 дней назад
Sportage, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Здравствуйте читатели.
В 2011 году купил Kia Sportege III
Прошел с ним 170 000 км.
Побывал с ним и в Крыму у моря, и в лесу на бездорожье. Топтали асфальт и лед.
Передал его в хорошие руки в 2020 году.
Сейчас с семьей будем оценивать Sportege IV.
А пока поделюсь своим мнением о 3 серии.
Плюсов полно и все не перечислить, но озвучу хотябы пару:
1. Очен хорошо сделан и спроектирован салон (все удобно и не отвлекает от дороги). Каждый элемент на своём месте.
2. Если правильно о машине заботиться до 170 000 км проблем с ней не будет, дальше не скажу проехал на ней только 170 т.км. остальное скажет сменщик.
3. Устойчивость и проходимость даже у переднеприводного Sportege на высоте. Если не сядите на брюхо то проедите и по снегу, и по грязи.
4. Многие пишут, что движок плох возможно но я не заметил. Наверно надо не читать руководство к эксплуатации созданой менеджерами, а пообщаться со старыми и опытными инженерами. Масло в машине менять надо раз 7-9 тысяч. Заливать масло надо по верхней ризке. Всегда прогревать машину. И минимум раз в месяц выезжать на трассу за город где машина сможет нормально побегать.
Плюсов ещё много и их описывать можно долго но это уже мелочи.
Теперь можно о недостатках.
1. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Единственное как можно исправить это, вспомните советы ваших инструкторов по вождению ( они всем и всегда, по крайне мере раньше, говорили крути голой во время езды на 360°.). Как не странно помогает.
2. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
3. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.
По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся.
Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.
Основными причинами поломки данного автомобиля является его не правильная эксплуатация.
1. На 32 000 км. Машина начала дёргаться во время езды. Причина плохое топливо. Исправили свечи выбросили поставили новые, топлевный фильтр заменили, плохой бензин слили. Проблема исчезла.
2. На 50 000 км. отвалились пороги поставленные у официального диллера. Причина при обслуживании машины у официального диллера на подъёмнике вырвали пороги факт замолчали и нормально не закрепили. Решается следующим образом забирая из любого сервиса машину проверяйте все (в плоть до того, что меняли вам масло или нет) иначе потом не докажите.
3. На 80 000 км менял тормозные диски передние и задние.
4. Раз в 20 000 км подтягивал ручник.
Замена масла и других жидкостей за поломки не считаю так же как и замену таких элементов как фильтры, колодки и другое.
Других проблем с машиной небыло.
Полезный отзыв?
/
(+4/-2)
5433295 Томск
6 дней назад
Sportage, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид
Двигатель
Задняя муфта
Полезный отзыв?
/
(+1/-2)
20485205 Пермь
1 неделю назад
Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD Luxe
Дешёвая в обслуживании
Задиры!!
Задиры на 50% автомобилей
Полезный отзыв?
/
(+3/-2)
Посмотреть
еще 566 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
5 копеек о Kia Sportage
4930020
8 лет назад
Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX
1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.
Полезный отзыв?
/
(+244/-18)
8 лет назад
Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве
Полезный отзыв?
/
(+83/-4)
Евгений
1 год назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная
Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв?
/
(+83/-11)
Посмотреть
еще 171 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage
Все минусы Киа Спортэйдж
О Киа Спортейдж отзывы владельцев позволяют разобрать все недостатки, даже не пользуясь транспортным средством.
Основные проблемы автомобиля:
- Слабый двигатель для трассы. На высоких оборотах автомобиль перестает быть динамичным, что доставляет некоторые неудобства для водителей во время обгона.
- Ненастоящий внедорожник. Владельцы транспортного средства жалуются на то, что автомобиль подходит только для использования в черте города, впечатляющих результатов на бездорожье от него ждать не стоит.
- Широкие боковые стойки. Практически в каждом отзыве владельцы Kia Sportage говорят об этой проблеме, которая действительно мешает безопасно управлять автомобилем, особенно в городской черте.
- Некорректная работа датчиков. Автомобиль не всегда верно определяет интенсивность дождя.
- Низкое качество отделочных материалов. Большинство автолюбителей замечают, что на 30 000 километров появились потертости на кожаных элементах: руле и рычаге КПП.
Незначительные замечания водители делают в сторону отключающихся систем подогрева сидений и рулевого колеса. Это доставляет дискомфорт в зимнее время.
Популярность Киа Спортейдж отражена в отзывах владельцев, где указаны все минусы и плюсы транспортного средства. Это позволяет разобраться в основных «болячках» автомобиля на чужом опыте.
Частые поломки
Отзывы о Киа Спортейдж говорят о том, что частых поломок нет. Автолюбители жалуются на скрип дверей, но этот недостаток знаком официальным дилерам, поэтому легко устраняется по гарантии.
Несколько отзывов говорят о том, что при пробеге от 10000 километров появились посторонние звуки в заднем дифференциале, но этот недостаток устраняли специалисты сервисного центра при прохождении планового ТО.
Заметны проблемы и с «забросом» оборотов во время остановки с поставленной на педаль тормоза ногой. И проявляется это уже при пробеге от 20 000 километров.
Некоторые автолюбители в своих отзывах указывают проблему с газлифтами, которые устанавливаются для поднятия крышки багажника. Происходит такая неполадка с первыми заморозками, часто до «нулевого» ТО.
О поломках автомобиля, который на российский рынок попал только в 2018 году, пока что говорить рано. Владельцы транспортного средства еще не проехали столько километров, сколько нужно для выявления серьезных недостатков.
Продажа Kia Sportage 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2019
2 019 900 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 737 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 767 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 758 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
2 199 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
2 199 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 595 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 672 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 949 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 919 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 919 000 q
Санкт-Петербург
Sportage 2019
1 749 775 q
Тверь
Sportage 2019
1 669 000 q
Химки
Sportage 2019
1 875 000 q
Нахабино
Sportage 2019
1 900 000 q
Москва
Sportage 2019
1 569 900 q
Москва
Sportage 2019
1 634 900 q
Москва
Sportage 2019
1 569 900 q
Москва
Sportage 2019
1 634 900 q
рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 11.2018 — н.в. | 1519900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1599900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1684900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1764900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1679900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1814900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1724900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1639900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1774900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Prestige | 11.2018 — 03.2020 | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1735900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 1834900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1765900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1804900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1854900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2039900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1815900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 1914900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1835900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 11.2018 — 11.2019 | 2304900 руб. | D4HA | QL |
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2149900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe | 11.2018 — 02.2020 | 1854900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD GT-Line | 11.2018 — н.в. | 2259900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Premium | 11.2018 — н.в. | 2389900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1925900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — 03.2020 | 1914900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1955900 руб. | G4KJ | QL |
4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 177 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.6 T DCT 4WD GT-Line | 01.2018 — 01.2019 | 2104900 руб. | G4FJ | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Comfort | 01.2018 — 01.2019 | 1504900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 01.2018 — 01.2019 | 1449900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic | 01.2018 — 01.2019 | 1349900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 01.2018 — 01.2019 | 1529900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Luxe | 01.2018 — 01.2019 | 1644900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Comfort | 01.2018 — 01.2019 | 1584900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 01.2018 — 01.2019 | 1509900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 01.2018 — 01.2019 | 1624900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Comfort | 01.2018 — 01.2019 | 1564900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Prestige | 01.2018 — 01.2019 | 1769900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Comfort 2018 FWC | 04.2018 — 01.2019 | 1639900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Luxe | 01.2018 — 01.2019 | 1704900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Comfort | 01.2018 — 01.2019 | 1644900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 01.2018 — 01.2019 | 1849900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Premium | 01.2018 — 01.2019 | 2099900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD GT-Line | 01.2018 — 01.2019 | 1994900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Comfort 2018 FWC | 04.2018 — 01.2019 | 1719900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 01.2018 — 01.2019 | 2219900 руб. | D4HA | QL |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 01.2018 — 01.2019 | 2114900 руб. | D4HA | QL |
Бампер задний Kia Sportage 2 2004-2010
Цена 3 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Дверь передняя правая для Kia Sportage 4
Цена 12 000 р.
Kia Sportage / Дверь правая задняя / 77004F1000
Цена 15 000 р.
Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 13 000 р.
Крыло переднее левое Kia Sportage 2010-2015 год
Цена 3 500 р.
Оборудование и комфорт
О комфорте при управлении в Kia Sportage говорят отзывы владельцев, которые делятся ими на специализированных ресурсах.
Хвалят автолюбители комплектацию «Luxe», так как в ней достаточно опций для комфортного управления транспортным средством, и нет ничего лишнего. Подойдет такая версия как для поездок на природу, так и для повседневного использования.
Оценили владельцы южнокорейского внедорожника и систему Apple Car Play, которая позволяет подключить смартфон от Apple к медиасистеме. Можно слушать музыку и включать навигатор без использования проводов.
Причем некоторые автолюбители говорят, что даже за месяц пользования новым автомобилем не смогли разобраться во всех функциях, так как на это попросту нет времени.
Чаще всего для комфортной обстановки водители включают круиз-контроль, что позволяет ехать по трассе и отдыхать. Также помогают в управлении датчики света и дождя.
В версии Prestige водителям нравится качество задней камеры, которая помогает в парковке вместе с датчиками.
Находятся в автомобиле и недостатки, которые влияют на комфорт и удобства управления. Водители жалуются на отсутствие режима обдува «Стекло + Ноги». Если включить только «Стекло», то автоматически запускается и кондиционер.
Каждый раз при запуске двигателя водителям приходится включать подогрев рулевого колеса, что не очень удобно для тех, кто использует автозапуск.
В багажнике нет кнопки, которая смогла бы включить свет, а сама лампа располагается сбоку, а не сверху, хотя это было бы удобнее.
Некоторые автолюбители отмечают, что педаль газа прикручена к полу, из-за чего вся грязь, стекающая с обуви, попадает под коврик и пачкает обшивку.
Технические характеристики: мнение водителей
О технических характеристиках Киа Спортейдж отзывы такие же неоднозначные, как и о комфорте в салоне.
Автовладельцы жалуются на подвеску, так как она слишком грубая. На некоторых неровностях автомобиль подпрыгивает вместе с водителем и пассажирами.
Другие водители хвалят подвеску, так как она хорошо держит автомобиль на поворотах и позволяет без труда ехать по грунтовой дороге. Но и они считают, что по крупному щебню или большим кочкам ехать невозможно, приходится снижать скорость, чтобы не ощущать неровности на себе.
Но этот показатель зависит от манеры езды. Некоторые водители сообщают о 15-16 литрах на 100 километров пробега.
Многие автолюбители не выключают режим «Спорт» из-за того, что на других автомобиль крайне неотзывчив на педаль газа. Приходится нажимать акселератор наполовину, чтобы получить отклик.
Сказывается это и при обгоне, когда транспортное средство сильно шумит, но обороты набирает очень тяжело.
Для двигателя приходится устанавливать дополнительную защиту, в стандартном наборе идут только пыльники, но автолюбители сообщают, что на показатели клиренса это не влияет.
Общие плюсы Киа Спортейдж
Авторы комментариев на популярном сервисе Дром выделяют следующие плюсы автомобиля:
Хорошая подвеска
На неровностях в черте города или во время поездки на трассе можно не обращать внимание на кочки или ямы. Автомобиль достаточно уверенно справляется с ними, и в салоне никакого дискомфорта нет
Базовая комплектация. В начальной версии автомобиль имеет 6 подушек безопасности, медиасистему, кондиционер и много полезных ассистентов, упрощающих вождение. Новый дизайн. Автомобиль выглядит интереснее и агрессивнее своего предшественника. Удобный салон. Внутри достаточно много места, что позволяет комфортно расположиться как водителю, так и всем пассажирам. Динамика. Начиная с базовой комплектации, в автомобиль устанавливался мотор на 2 литра. Его максимальная мощность – 150 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы водитель ощутил динамику при разгоне.
Особенно радуются покупке владельцы, которые приобрели внедорожник последнего поколения, то есть с приставкой «New».
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
Об эксплуатации модели Sportage 2019 модельного года говорить стоит, ориентируясь на индивидуальные показатели расхода бензина. Те владельцы внедорожника, что расходуют 15 литров АИ-95 на 100 километров пути, заправляются на большие суммы в пересчете на месяц, нежели автолюбители, предпочитающие спокойную езду.
Экономной машину можно назвать только в комплектациях на дизеле, где расход топлива на 100 км пути – всего 5,4 литра. В отзывах автолюбители часто отмечают, что этот показатель актуален только при спокойной езде и в смешанном цикле.
О Киа Спортаж также отзывы говорят, что это дешевый в обслуживании автомобиль. Оригинальные тормозные колодки можно купить всего 1200 рублей, замена обходится в 1000 рублей.
Оригинальный масляный фильтр обходится автолюбителям примерно в 580 рублей, салонный аналог – в 1000 рублей. При замене колодок также можно залить новую тормозную жидкость – 470 рублей.
Замена стоек – более дорогой ремонт, и потребность в нем на новых автомобилях возникает только после неудачного проезда по плохому дорожному покрытию. Те автолюбители, которые попали в такую ситуацию, делятся ценой на стойки – 2 500 рублей за штуку.
5 копеек о Kia Sportage
4930020
8 лет назад
Sportage, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, TLX
1.подключаемый зад с кнопки
2.принудительное отключение антипробуксовочной системы
3.задние сиденья собираются в ровный пол с багажником-приходилось ночевать, очень удобно (рост1,8м), спал в полный рост не упираясь ни в багажник, ни в переднее сидения.
4.для дизеля — приходилось выезжать при -35 на межгород, очень теплый в салоне и без всякого геля для дизеля
5.хорошая проходимость по глубокому снегу, по непролазной грязи ездить не приходилось
6.хорошо ползет в крутые подъемы, с которых спускаться гораздо страшнее, чем подниматься
7. пробег 166000 — все форсунки и ТНВД в полном порядке
1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.
1. задние стойки менял каждую весну, пока не поставил харьковские пружины
2. 150000км — турбина начала гнать масло (1л на 1000км), поставил новую расход снизился до 1л на 3000км.
3. 140000км — поменял насос гидроусилителя руля (сжег по своей вине)
4. 140000км — подвесной подшипник на кардане.
Полезный отзыв?
/
(+244/-18)
8 лет назад
Sportage, 2007 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший , тяговитый дизель, воспринимает любую солярку, неплохо заводится в сильный мороз (-27), но с добавками! За счет короткой базы и полного привода + цепи на передние колеса — проходимость очень и очень…
на первой тысяче сломалась муфта заднего привода, потом перегорел и дальше время от времени перегорает задний верхний дублирующий стоп сигнал. Машине 5лет, пробег 105000км-гремит раздатка!!! и нигде не можем её отремонтировать в Москве
Полезный отзыв?
/
(+83/-4)
Евгений
1 год назад
Sportage, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Приятный внешний вид. Выбирал между Тигуаном и Спортаджем. Мотор — дизель 136 сил достаточно динамичный. По сравнению с атмосферными бензинками радует крутящим моментом и подхватом с 2000 оборотов. Катался на бензинке 2-х литровой, она по ощущения сильно овощная.
Мотор хорошо чипуется, это радует. Текущий пробег 118000 км. В центральной полосе России, где морозы редко опускаются ниже 15 градусов, проблем с запуском двигателя нет в принципе. Я пользуюсь автозапуском. Вебаста установлена, но пользуюсь редко, только если температура ниже 15 градусов.
Про широкие передние стойки все уже писали. Подтверждаю, есть такая проблема. Обзор меньше, но жить с этим можно.
Из повседневного -нет звукового оповещения, что топливо заканчивается (есть оповещение о морозе, которое мне сто лет не нужно). Это, я считаю, серьезный недочет. В Шкоде такое было, очень удобно.
Слабовата шумоизоляция, особенно арки колес
Слабое ЛКП (сравниваю со шкодой)
Дизель требует внимание к ЕГР, регулярно чистить нужно.
Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная
Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.
В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.
Полезный отзыв?
/
(+83/-11)
Посмотреть
еще 171 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sportage