Оглавление
- Экстерьер
- Салон
- Что внутри?
- Список автосалонов, занимающихся продажей KIA в Москве
- Комплектация и оснащение Kia Telluride
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технологии будущего
- Внешний дизайн
- Результаты тест-драйва KIA Telluride
- Интерьер
- Технические характеристики
Экстерьер
Безусловно, у дизайнеров получилось осуществить задуманное. Новый Киа Теллурайд 2020 модельного года выглядит грозно, основательно, солидно. Настоящий корабль!
Основные изменения внешнего вида:
- передняя оптика (а именно – ходовые огни) в виде ободков, а задняя – вытянутая;
- решётка радиатора в мелкую сеточку;
- расширенный хромированный декор;
- багажник (точнее, его дверь), украшенный большими буквами названия модели;
- обвес чёрного цвета, пущенный по низу кузова;
- огромные многоспицевые колёсные диски.
Интерьер
Салон отлично гармонирует со внешним видом. Даже по фото салона видно, что он потрясает размерами. Это, конечно же, обрадует тех, кто планирует купить Kia Telluride 2020. Здесь всё большое и всего много. Правда, видео обзор утверждает, что речь об истинной роскоши не идёт. Ведь алюминий и дерево – на самом деле, лишь их имитации. Да и то, не самые качественные. Впрочем, возможно, когда будут проводить Киа Теллурайд 2020 года рестайлинг, учтут отзывы владельцев и отделку поменяют.
Основные изменения салона:
- целых три вентиляционных дефлектора по центру панели;
- диагональные ручки на центральном тоннеле;
- эффектный и приятно ложащийся в руку рычаг коробки передач с кожаным чехлом.
Технические характеристики
У кроссовера Киа Теллурайд 2020 технические характеристики близки к таковым у его ближайшего родственника. А именно – Hyundai Palisade, который вышел чуть раньше. Однако, новичок даже больше! В длину он достигает 5 метров и 1 миллиметра. Колёсная база, правда, одинакова – 2.7 метра. Для поклажи даже за третьим рядом доступно аж 595 литров (прибавка по сравнению с Хёнде – 85), а за вторым – 1302 (+5 литров). Заявленный клиренс – 8 дюймов, то есть, больше 20 сантиметров. Не зря ведь на многих фирменных Киа Теллурайд 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото этот гигант эффектно входит в заносы. Но подвесная система (стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади) рассчитана в первую очередь на обеспечение комфорта всех семи или восьми пассажиров.
Салон
Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком.
Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера.
- В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
- Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
- Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.
Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера.
Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:
- несколько диапазонов рабочих настроек;
- память на восемь разных положений;
- системы вентиляции и подогрева.
- В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.
Если кузов автомобиля выглядит шикарно, то и, заглянув внутрь, автовладелец получит просторный салон с восемью или семью сиденьями в зависимости от комплектации машины. Второй ряд оснащен капитанскими сиденьями для семиместной комплектации и диваном – для восьмиместной. Интерьер салона выполнен в пастельных тонах.
На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.
Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.
Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.
Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.
Что внутри?
Просторный салон отделан при использовании кожаной обивки. При необходимости кресла второго ряда могут принимать практически горизонтальное положение, что позволяет пассажирам преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Очень удобны складывающиеся площадки в виде опор для ног.
К инновационным технологическим решениям следует отнести интегрирование специальных датчиков в спинки кресел. Благодаря им система способна самостоятельно отслеживать самочувствие пассажиров и выводить всю полученную информацию о его состоянии на специальные мониторы, расположенные на внутренних панелях дверей. Данная система синхронизирована с опцией изменения режима освещения салона. Наиболее подходящая подсветка выбирается в зависимости от состояния пассажиров.
Список автосалонов, занимающихся продажей KIA в Москве
Список официальных дилеров, занимающихся продажей новых KIA Telluride в регионе Москва. Нажмите на интересующего вас дилера, чтобы узнать контактные данные автосалона и найти его на карте.
-
Москва 1-й Дорожный проезд, д.4. стр.1
+7 (495) 133-08-64 -
Москва ул. Большая Семеновская, 42/2-4, стр. 4
+7 (495) 133-08-64 -
Москва ул. Коптевская, д. 69А стр.2
+7 (495) 133-08-64 -
Москва Ленинский пр-кт, 146
+7 (495) 133-08-64 -
Москва 2-3-ий км МКАД, 7
+7 (495) 133-08-64 -
Москва Люберцы, Рязанское шоссе, 46
+7 (495) 133-08-64 -
Москва Ногинск, Горьковское шоссе, 59 км
+7 (495) 926-03-02 -
Москва ул. Псковская, д.14
+7 (495) 229-20-88 -
Москва Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
+7 (495) 737-7775 -
Москва г. Зеленоград, 37км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД)
+7 (495) 983-03-83 -
Москва Волгоградский проспект 42 к.29. (Шоссейная ул., д.1г. м. Текстильщики)
+7 (495) 150 05 20 -
Москва г.Дзержинский, ул.Энергетиков, д.24
+7 (495) 225-23-53 -
Москва Нижняя Сыромятническая, 11
+7 (495) 280-38-07 -
Москва Рязанский проспект, 2, стр. 27
+7 (495) 789-86-28 -
Москва ул.Крылатская, д.35 строение 1А
+7 (495) 228-98-98 -
Москва ул. Иркутская, 5/6, стр.1
+7 495 925-50-60 -
Москва Береговой проезд, 4/6, стр. 3
+7 (495) 228-98-98 -
Москва Южное Бутово, Чечерский проезд, 1
+7 (495) 717 0707 -
Москва Подольск, просп. Юных Ленинцев, 1и
+7 (495) 276-23-23 -
Москва
-
Москва ул. Марьинский парк, 1
+7 (495) 255-51-38 -
Москва ул. Клязьминская, д.5
+7 (495) 255-17-91 -
Москва 2-я ул. Машиностроения, д.6
+7 (495) 181-46-22 -
Москва Волгоградский пр-т, 32, стр. 7
+7 (495) 363-93-44 -
Москва Сущевский вал, 5, стр.18
+7 (495) 236-02-02 -
Москва Сущевский вал, 5, стр.18
+7 (495) 236-02-02 -
Москва Гостиничная ул., д. 10В
+7 (495) 956-44-44 -
Москва Трасса М-4 «ДОН» 12 км от МКАД
+7 (495) 926-25-25 -
Москва Студеный пр-д, 7Б
+7 (495) 644-18-18 -
Москва 44-км. МКАД, внешняя сторона
+7 (495) 644-18-18 -
Москва г. Коломна, 100-й км автодороги М5 Урал
+7 (495) 287-65-65 -
Москва г. Мытищи, 9-ый Ленинский переулок, 11
+7 (495) 582-42-82 -
Москва г. Мытищи, 9-ый Ленинский переулок, 11
+7 (495) 582-42-82 -
Москва Химки, Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, владение 7
+7 (495) 780 01 00 -
Москва г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 24
+7 (496) 42-43-000 -
Москва Тюменский пр-д, 5
+7 (495) 601-9-600 -
Москва ул. Введенского, 4а
+7 (495) 737-47-19 -
Москва ул. Василия Петушкова, 3 корп. 2
+7 (495) 258-47-77 -
Москва Чехов, Симферопольское шоссе, вл. 1Б
+7 (495) 505-69-68, (496) 727-59-68
Комплектация и оснащение Kia Telluride
Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.
Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.
- «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
- «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
- «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
- «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.
Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.
Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020 | |
Комплектация | Цена от, долл ($) |
LX (2WD/4WD) | 31690 |
S | 33990 |
EX | 37090 |
SX | 41490 |
Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.
Салон новинки
Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.
Задние сиденья
Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.
Багажник Kia Telluride
Экстерьер
Судя по фото, машина снаружи претерпела сильные изменения по сравнению с предшествующей генерацией. Рестайлинг добавил кузову солидности и привнес некоторые новые элементы, благодаря которым громадный автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано.
Морда авто прямо-таки источает агрессию. Даже невооруженным глазом можно заметить, что она очень сильно непохожа на все то, что производил корейский бренд раньше. Передок поставлен высоко и отличается большой длиной и шириной. Поэтому, как и на многих внедорожниках, комфортнее всего здесь будут себя чувствовать люди высокого роста, для которых средних размеров ветровое стекло и длинная, расположенная параллельно дороге крышка капота не станут помехой для обзора всего происходящего вокруг автомобиля.
Помимо рельефа в виде продольных полос, на капоте можно обнаружить покрытые хромом буквы, образующие надпись с названием модели. Сразу под ними красуется крупный прямоугольник решетки радиатора, внутри которого находится достаточно приметная сетка. Над воздухозаборником и под ним имеются крупные металлические пластины, окрашенные хромом. Весьма интересно выполнены головные фары: огромные, вертикально ориентированные прямоугольники вынесены почти на самые крылья, а в качестве начинки здесь выступают ксеноновые и светодиодные огни.
Бампер смотрится очень грозно, во многом благодаря обвесу, на котором находится целая система переходящих один в другой воздухозаборников. Самый нижний вырез снабжен противотуманной оптикой, разведенной по краям кузова. Неподалеку от нее имеются и прорези, доставляющие воздушные потоки к тормозной системе. Эти элементы украшаются все теми же вставками из хрома. Внедорожный характер машины подчеркивается и слоем пластмассы в самом низу.
Бока нового кузова выглядят не столько грозно, сколько брутально. Говорить о каком-либо рельефе здесь не приходится, если не считать чуть увеличенные колесные арки и едва заметные переходы по высоте
Все внимание сосредотачивается на деталях, покрытых хромом, коих здесь довольно много. Так, большие размеры боковых стекол подчеркиваются массивной линией из хрома
Этот же материал предполагается пустить на наружные зеркала, в которые за доплату могут встраиваться и поворотники. Присутствует хром и на ручках дверей, а также из него выполнена декоративная пластина в районе юбки. Завершается оформление этой части все той же защитной полосой из пластмассы.
Корма Киа Теллурайд 2020 смотрится также весьма оригинально. Она очень похожа на грузовой фургон, поскольку значительная часть площади занимает довольно просто выполненная дверка багажного отделения. Ее верхнюю часть украшает небольшой козырек, на котором нашлось место для стоп-огней. Сразу под ним идет крупное стекло, а еще ниже – все то же хромированное название автомобиля. Габаритные огни кажутся совсем небольшими по сравнению со всем остальным и выполнены в виде узких вертикальных полос.
Обвес машины никак нельзя записать в актив производителю – он отделан неокрашенной пластмассой и включает в себя лишь противотуманки, вставку из металла по центру, да сдвоенный патрубок выхлопной системы, выведенный с правой стороны.
Технические характеристики
Производитель заготовил для Kia Telluride 2019 несколько вариантов двигателей. Дизельная версия будет всего одна – 200-сильный, оснащенный турбиной 2,2-литровый мотор в сочетании с восьмискоростным «автоматом». Бензиновые моторы будут иметь объем 3,5 и 3,8 литра, их мощность составит соответственно 249 и 295 «лошадей». Работать они будут все с тем же «автоматом». А вот привод можно выбирать: либо на передние колеса, либо полный.
Как показал тест-драйв, умеренный топливный аппетит будет демонстрировать только дизель, остальные же агрегаты довольно «прожорливы». Впрочем, это компенсируется тем, что машина способна быстро разгоняться и вполне пригодна не только для города или трассы, но и для съездов с дороги.
Комплектации и цены
Корейский кроссовер с новым кузовом назначен на роль флагмана марки в данном классе автомобилей. Для пятиметрового Киа Теллурайд 2019 комплектации и цены в России будут являться отражением прайс-листов модели Соренто Прайм с соответствующими поправками на статус топ-версии. Если говорить о предшественнике, то им является порядком устаревший Мохаве, в последнее время предлагавшийся на российском рынке исключительно с дизельным мотором. Технические характеристики новинки также предполагают наличие под капотом двигателя на тяжелом топливе — силового агрегата последнего поколения с мощностью 200 сил, предлагающегося с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. У начального кроссовера цена в салонах официальных дилеров составит 2 494 900 рублей. Кроме того, будут предложены два бензиновых агрегата V6 объемом 3,5 и 3,8 литра мощностью 249 и 295 сил соответственно. За доплату на выбор покупателей предоставят 5 различных комплектаций с необходимым списком стандартного оборудования и опционального оснащения.
Флагманский статус кроссовера в новом кузове подтверждается уже в базовой комплектации Comfort, которая способна порадовать достаточно широким списком приспособлений, повышающим уровень комфорта. На откуп водителю и пассажирам предоставлены: 3-зонный климат-контроль, отделка салона кожей, передние и задние электрические стеклоподъемники, штатная аудиосистема с MP3, обогревы руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла с подогревом по высоте, бортовой компьютер и дистанционное управление центральным замком. Внешность уже по умолчанию украшена алюминиевыми колесными дисками и окраской кузова эмалью с «эффектом» металлик. В стане элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность Комфорта, числятся: система стабилизации с внедорожным режимом, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для всех боковых дверей, фирменный парктроник, камера заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, круиз-контроль, телефонный hands freeи Bluetooth, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме.
Следующей в табели о рангах идет комплектация Luxe стоимостью от 2 614 900 руб. В состав такой версии дополнительно входят: сервоприводы регулировок водительского кресла по 10 направлениям, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой и электрический привод открывания и закрывания багажной двери. Доплата за бензиновый атмосферный мотор V6 с выгодной налоговой мощностью 249 сил составит необременительные 60 тысяч рублей. Среди внешних отличий Люкса числятся: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары и алюминиевые накладки на пороги. Средняя по статусу комплектация Prestige ценой 2 819 900 рублей в числе приятных пополнений имеет: вентиляцию передних сидений, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и сабвуфером, фирменную навигационную систему, задние светодиодные фонари и интеллектуальный климат-контроль, учитывающий наличие пассажиров третьего ряда сидений. Доплата за бензиновый мотор аналогична.
Флагманские комплектации Premium и GT-Line предлагают схожий набор оснащения и отличаются в основном элементами внешнего декора и акцентами в оформлении салона. Амплуа Премиума заключается в повышенном уровне комфорта, тогда как ГТ-Лайн исповедует спортивные ценности и драйв. Среди дополнительных опций, входящих в базу, большинство способствует повышению активной безопасности. К данному виду оборудования относятся: адаптивные фары, контроль «мертвых зон», автоматический стояночный тормоз, системы автоматической парковки и удержания в своей полосе движения, контроль усталости водителя и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора. На комфорт работают: сервоприводы передних сидений с запоминанием параметров регулировок, панорамная стеклянная крыша с люком, снабженным электроприводом, шторки на задних дверях и беспроводная зарядка стандарта Qi для смартфонов. Для флагманского кроссовера цены в топовых комплектациях Premium и GT-Line стартуют с отметки 2 999 000 рублей. Бензиновые моторы V6 объемом 3,5 (249 л.с.) и 3,8 (295 л.с.) оценены в дополнительные 60 и 150 тысяч руб. соответственно.
Технические характеристики
Терулайд имеет следующие технические параметры:
- двигатель – V-образный, турбированный, дизельный;
- объем мотора – 3,8 литра;
- мощность двигателя – 291 л.с.;
- крутящий момент – 355 Нм;
- АКПП – восьмиступенчатый автомат;
- привод – передний;
- топливо – АИ 95;
- длина – 5001 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1750 мм;
- клиренс – 203 мм.
Дополнительно установлены режимы Eco, Sport, Smart. Все это говорит о том, что производитель тонко продумал каждую деталь этого большого автомобиля. Автомобиль напичкан разными системами безопасности, распознаванием дорожных знаков, опцией удержания в центре занимаемой полосы.
Несмотря на то, что производителем запрещается тянуть прицеп транспортным средствам с автоматической коробкой передач, Киа Теллурид здесь исключение. Она может тащить за собой прицеп до 3 килограмм.
5-метровый Telluride поставляется только с одним «атмосферным» двигателем объемом 3,8 литра. Компания Kia пока не планирует устанавливать на этот кроссовер другие силовые агрегаты. Стандартный двигатель развивает до 291 л.с. полезной мощности и 355 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-скоростной автоматической КПП, которая по умолчанию передает всю тягу на передние колеса. За доплату становится доступным полный привод, перераспределяющий крутящий момент между осями в равной пропорции.
Kia Telluride дополняется селектором, посредством которого можно перенастраивать узловые агрегаты и бортовую электронику. В частности, встроенное оборудование способно повысить сцепку с мокрой и заснеженной дорогой. Конструктивно корейская модель не отличается от других современных кроссоверов. Спереди у Telluride размещены стойки МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска.
Тип топлива
Бензин
Мощность
291 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
355 Нм при 5200 об / мин.
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
13
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Технологии будущего
Киа Теллурид является концептуальным внедорожником, на котором разработчикам удалось реализовать несколько совершенно новых технологий. В будущем они смогут повысить качество эксплуатации всех автомобилей компании, представленных в модельном ряде. Одним из таких инновационных решений является установка системы распознавания жестов. Её наличие позволяет управлять мультимедийной системой посредством простого движения руки.
Разработчики оснастили концептуальный внедорожник акустической системой с семью динамиками. В комплект поставки также входят портативные наушники. На передней панели также имеется консоль, предназначенная для беспроводной зарядки смартфонов. Следует отметить, что впервые элементы рулевого колеса, передней панели и дверей были выполнены при использовании технологии 3D-печати.
Внешний дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Дизайн кузова Киа Теллурид 2019 года выполнен качественно, смотрится естественно и солидно. Но решетка радиатора сразу бросается в глаза. Она исполнена в стиле «Нос тигра». А широкие ячейки из хромированной стали притягивают взгляд своей неотразимостью.
В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.
В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции
На фото внимание концентрируется:
- на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
- фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
- на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.
Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:
- оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
- хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
- соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.
В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков.
В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.
К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.
Результаты тест-драйва KIA Telluride
По результатам тест-драйва Тилеруда, динамика разгона машины спокойная и предсказуемая. Чтобы разогнаться до 100 км/ч ему нужно потратить 9,6 секунд. Для большого внедорожника – это очень хороший результат. Но, к сожалению многих автовладельцев, он проводился при включенном спортивном режиме. Любителям высоких скоростей спокойная езда может не понравиться.
В городском режиме транспортное средство затрачивает 15 литров топлива на 100 км. На трассе же литраж уменьшается до 12 при спокойной не агрессивной езде.
Пассажиры и водитель изолированы от шума и гула, благодаря качественной шумоизоляции. Водитель может самостоятельно задавать тот режим поездки, который необходим на данный момент. Их всего четыре:
- эко;
- спорт;
- комфорт;
- смарт.
На грунтовых дорогах, по проселочной дороге автомобиль ведет себя нормально не вязнет, не пробуксовывает. Как полагается внедорожнику. Подвеска не жесткая. Она легко сглаживает трещины и ямы асфальта, но на грунтовых дорогах Киа Теллурид валкий.
Интерьер
Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2019-2020 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.
Простор
Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.
Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.
Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.
Электроника
Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.
На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.
Из систем безопасности в Теллурайде будет:
- удержание в полосе движения;
- автоматическое движение в потоке;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение поперечных столкновений;
- контроль обстановки при выходе.
Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.
Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.
Технические характеристики
Инженеры южнокорейского концерна постарались, чтобы новый кроссовер уверенно чувствовал себя в различных дорожных условиях и позволял водителю насладиться поездкой.
Под капотом в базовой комплектации установлен V-образный 3,8-литровый силовой агрегат семейства Lambda II, функционирующий по циклу Аткинсона и снабженный системой непосредственного впрыска горючего. Такой движок выдает до 291 лошадиной силы, а его максимальная тяга равна 401 Нм при 5,2 тысячах оборотов в минуту. В тандеме с ДВС трудится восьмискоростная автоматическая коробка передач.
Кузов может похвастаться великолепным показателем жесткости на кручении за счет того, что около 60 процентов его основы изготовлено из сортов стали высокой прочности.
Автомобиль оснащен подвесками независимого типа, при этом сзади стоит конструкция с функцией автоматического поддержания клиренса – он не изменяется, даже если машина полностью загружена. В любой комплектации предусмотрен тягово-сцепной механизм, посредством которого осуществляется буксировка прицепа весом до 2,2 тысяч килограмм.
Водитель может выбирать между 4 режимами вождения – каждый из них включает в себя особенный набор характеристик двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Это помогает преодолевать большие расстояния по любой поверхности, даже если она заснежена или загрязнена.
Модель имеет полноприводную систему, которая гарантирует плавный ход с помощью распределения крутящего момента между осями, исходя из условий езды. Оборудована специальная электронно-гидравлическая муфта, осуществляющая управление степенью блокирования дискового сцепления.