Kia telluride 2020

Комплектация и оснащение Kia Telluride

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Цены и комплектации Kia Telluride 2019-2020
Комплектация Цена от, долл ($)
LX (2WD/4WD) 31690
S 33990
EX 37090
SX 41490

Между собой комплектации отличаются только по дизайну, расцветке, перечню систем безопасности и комфорта. В техническом плане отличий практически не будет, так как нет выбора. Максимум это может касаться базовой комплектации, где внедорожник предлагают с передним приводом, а полный привод доступен только в качестве опции. Смотрите первый показ нового Kia Telluride 2020.

Салон новинки

Перечень предлагаемого для новой модели Kia оборудования максимально насыщен. В него входят мультимедиа-система с обособленным 10.25-дюймовым дисплеем (в наличии Bluetooth для двух смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), проекционный дисплей, беспроводная зарядка гаджетов, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, подогрев и вентиляция сидений второго ряда, трехзонный климат-контроль, пять (стандарт) или шесть (опция) портов USB по всему салону, 630-ваттная акустика объемного звучания Harman/Kardon (10 громкоговорителей), система связи водителя с задними пассажирами (Driver Talk), функция отключения отдельных динамиков на задних рядах («тихий режим»), семь подушек безопасности.

Задние сиденья

Наряду с привычными электронными ассистентами Киа Теллурид имеет в активе системы помощи, пока не получившие столь широкое распространение. Так, автомобиль способен держаться в центре занимаемой полосы, самостоятельно двигаться в потоке, следить за попутными машинами при перестроении, предупреждать пассажиров об опасности при выходе и напоминать о забытых в салоне детях или животных.

Багажник Kia Telluride

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Как уже было сказано, Киа напичкан различными функциями, опциями, USB разъемами. Пассажиры будут рады двум разъемам зарядки на подлокотниках для каждого ряда кресел. Десятидюймовый сенсорный экран также входит в премиумную комплектацию. А также имеется функция Drive Talk. Она позволяет транслировать на задние сиденья разговор людей не передних креслах, если их плохо слышно.

Руль также напичкан различными кнопками от управления проигрывателем, повышения и уменьшения громкости проигрываемых треков, до управления «дворниками», передними зеркалами.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

При этом у кроссовера та же ходовая часть, что и у соплатформенника с передним/полным приводом, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

На корме внедорожника прямо под эмблемой производителя указано название модели (такая же, но менее бросающаяся в глаза надпись есть и на капоте), а на рельефной крыше разместились компактные рейлинги.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

Если кузов автомобиля выглядит шикарно, то и, заглянув внутрь, автовладелец получит просторный салон с восемью или семью сиденьями в зависимости от комплектации машины. Второй ряд оснащен капитанскими сиденьями для семиместной комплектации и диваном – для восьмиместной. Интерьер салона выполнен в пастельных тонах.

На каждом ряду сидений достаточно места, чтобы человек смог разместиться с комфортом. Спинки кресел регулируются, а широкие задние окна не дают развиться клаустрофобии. Металлические детали задекорированы под дерево. Панель приборов внедорожника оснащена монитором со стрелочными указателями.

Багажник вместительный. Если сложить задние кресла третьего ряда, то можно получить еще больше места. Здесь спокойно поместятся рыбацкие снасти, палатка, снедь – все, что нужно для поездки на хороший пикник куда-нибудь на речку или озеро.

Но даже базовая модификация привлекает строгостью выполнения мелких деталей. Кнопки и ручки строго подогнаны под отверстия для них, что не найдешь ни одну вычурно установленную деталь.

Руль также напичкан различными кнопками от управления проигрывателем, повышения и уменьшения громкости проигрываемых треков, до управления «дворниками», передними зеркалами.

внешние ссылки

Kia Motors , подразделение Hyundai Motor Group , автомобильная хронология, 1970-е годы по настоящее время

Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Visto (MXL) Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Рэй (ТАМ)
Малолитражный Brisa Гордость (Y) Qianlima
Пегас
Brisa II / K303 Avella Рио (округ Колумбия) Рио (JB) Рио (UB) Рио (YB)
Компактный Капитал cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed  (CD)
Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (YD) Форте (БД)
К4 (ПФ)
Среднего размера Конкорд Кредо Оптима (МС) Оптима (МГ) Оптима (ТФ) Оптима (JF) Оптима (DL3)
Стингер (СК)
Полноразмерный / Представительский Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
Родстер
Субкомпактный внедорожник Sonet (QY)
KX Cross (UC)
KX3 (KC) KX3 (SP2)
Seltos (SP2)
Стоник (YB CUV)
Компактный внедорожник Ниро (Германия)
Sportage (NB-7) Sportage (JE / KM) Sportage (SL) Sportage (QL)
Ретона
Среднеразмерный внедорожник KX7 (QM)
Соренто (BL) Соренто (XM) Соренто (UM) Соренто (MQ4)
Мохаве (HM)
Теллурид (ВКЛ)
Минивэн Венга (ЯН)
Компактвэн Joice Душа (AM) Душа (PS) Душа (SK3)
Каренс (RS) Каренс (ООН) Каренс (РП)
Большой MPV Карнавал (КВ-II) Карнавал (VQ) Карнавал (YP) Карнавал (US4)
Подбирать Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / K-серия
Ван Besta Pregio
Автобус / Тренер Комби
Гранбёрд I Гранбёрд II

Kia Motors , подразделение Hyundai Motor Group , Североамериканский график развития дорожных автомобилей, с 1994 г. по настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный
Компактная машина
Автомобиль среднего размера
Жало
Полноразмерный автомобиль Аманти
Субкомпактный кроссовер Ниро
Seltos
Компактный кроссовер
CUV среднего размера
Теллурид
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник *
Компактвэн * *
Минивэн
* доступно только в Канаде с 2010 года.

Обзор

Весьма красноречивые и взаимно дополняющие 3 факта о внедорожнике Kia Telluride:

  • Внедорожник назван в честь американского города;
  • Он станет самым большим из когда-либо производимых внедорожников Киа;
  • Место его сборки станет завод компании в США.

Уже этой информации достаточно, чтобы понять, на какой рынок нацелена новая модель корейцев, и почему от Киа Теллурайд 2019 стоит ожидать прорывных технологий, касающихся комфорта передвижения.

Вместе с тем, экземпляр, который Kia показали 14 января 2019 года в рамках детройтского автосалона, оказался гораздо скромнее показанного ранее концепт-кара Kia Telluride Concept. Но даже такой неприятный сюрприз не портит общего впечатления от внедорожника, который явно не затеряется в плотном потоке «одноклассников».

Киа Теллурайд 2019 гарантированно станет одним из самых ярких представителей крупноразмерных внедорожников на мировом рынке, но российских автолюбителей эта модель будет интересовать, скорее всего, в комплектации, предусматривающей самый слабый двигатель из доступных.

Традиционные вопросы налогообложения вынудят обратить внимание на версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., которая способна предложить более чем достойные разгонные характеристики: разгон до «сотни» за 9,7 секунды

Американцев же по большей части будут интересовать наоборот более можные версии Киа Теллурайд, c бензиновыми агрегатами, которые в данной модели представлены 3,5- и 3,8-литровыми установками мощностью 249 и 295 л. с. соответственно.

Экстерьер

Внешним видом Киа Теллурайд 2019 модельного года занимались специалисты собственного дизайн центра Kia Design Center America, поэтому в облике внедорожника легко найти черты огромных траков, которые так любимы американцами, это своего рода “корейский Escalade”.

В профиль Киа Теллурайд 2019 еще больше похож на породистого «американца», хотя мускулистость кузова заметно сглажена отсутствием каких-либо резких выштамповок.

Задняя часть Kia Telluride вовсе поражает оригинальным оформлением, тон которому задают фары в виде перевернутой буквы L. Здесь же массивная дверь багажника, аккуратно скроенный бампер и достаточно большое стекло, которое прячется под органично вписанным козырьком-спойлером.

Отличительной особенностью Теллурайда можно считать достаточно развитый пластиковый обвес по периметру нижней части кузова: защитными накладками прикрыты все участки, включая пороги, колесные арки и бампера.

Интерьер

В салоне Kia Telluride 2019 ожидаемо нет недостатка в свободном пространстве и, на первый взгляд, ему удается претендовать на статус роскошного, но по непонятной причине корейцы решили использовать в отделке «деревянные» и «полированные металлические» накладки, сделав их из пластика.

Понравится ли это любителям натуральных материалов, вряд ли, но даже такая экономия производителя в целом не портит вид интерьера, в котором господствует качественная кожа.

Дизайн передней панели Киа Теллурайд 2019 довольно прост и аскетичен, а внимание привлекают лишь огромные ручки, обрамляющие селектор трансмиссии. При этом автомобиль оснащен сенсорным монитором (такой же должен появиться на новой Оптиме 2020), цифровой панелью приборов, блоками управления климатической системой, объемным перчаточным ящиком – всем тем, что позволяет назвать его утилитарным и не имеющим особых изысков на фоне автомобилей ближайших конкурентов

Техническая начинка

Уже базовая комплектация, носящая название Comfort, делает Киа Теллурайд 2019 модельного года привлекательным выбором для любителей передвигаться в условиях повышенного комфорта.

Список оснащения без учета дополнительных опций включает в себя:

  • кожаную отделку салона,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электростеклоподъемники,
  • подогрев руля и водительского кресла,
  • центральный замок,
  • бортовой компьютер,
  • электропривод зеркал заднего вида и пр.

Перечень штатных модулей безопасности включает в себя парктроник, систему стабилизации, подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах и др.

В комплектации Киа Теллурайд 2019 Luxe дополнительно представлены датчик дождя и света, электрический замок багажника и бесключевой доступ. Следующие виды комплектаций – Prestige, Premium и GT-Line – готовы предложить не только еще больше системных опций, но и оригинальные элементы внешнего декора.

Дизайн

Сразу бросается в глаза мощь джипа-внедорожника. Несмотря на то, что эта новинка получила спокойный дизайн, по сравнению с первым, есть много фишек, которые продолжают выглядеть брутально.

В отличие от других автомобилей эта машина имеет вертикальные фары. Под ними расположены воздуховоды, похожие на клыки тигра. Массивный перед автомобиля с прямой крышей и Г-образными задними фарами только дополняют образ брутального хищника.

Были добавлены больше британские нотки во внешность кузова от таких весомых брендов, как Ренд Ровер, Кадиллак Эскалэйд, Бентли Бентьяга, Роллс-Ройс. От самого корейского производителя Киа мало, что осталось в новом внедорожнике.

Киа Теллурайд 2019 получился очень крупным. Это позволяет ему перевозить до восьми пассажиров в салоне. Для всех будет обеспечен высокий уровень комфорта.

Передняя часть массивная. Ее венчает рельефная крышка капота, которая немного наклонена вперед. Решетка радиатора раскинулась почти на всю длину фронтальной части внедорожника и представлена в виде ячеек в форме трапеции. За ней устанавливается сетка. По периметру решетка украшается хромом. Головная оптика крупная и четырехугольная. В нее встроены оранжевые элементы. Наполняется она светодиодами.

Ниже располагается еще одна воздухозаборная система. По бокам от нее имеются прорези для противотуманных фар, которые украшены хромированными вставками.

На крыше устанавливаются рейлинги для крепления дополнительного груза. Задняя часть представлена массивной крышкой багажника (может быть оснащена электроприводом) и крупным стеклом.

Фонари выполнены в виде крупных блоков. Задний бампер снизу защищается металлической накладкой. Для отделки применяются только самые качественные материалы.

Кресла даже в базовой комплектации обшиваются кожей. В салоне может поместиться до 8 человек. Кресла пассажиров раскладываются до горизонтального положения, поэтому путешествовать на них более чем комфортно. Сиденья имеют хорошую боевую поддержку и мягкое наполнение.

Передний ряд дополняется обогревом и возможностью отрегулировать положение кресел в электронном режиме и зафиксировать выбранные настройки в памяти сиденья. Для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды и климат-контроль.

Приборный щиток представлен виртуальным дисплеем, с помощью которого водитель получит всю интересующую его информацию.

Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран системы мультимедиа, который размещается на самом верху. Ниже располагаются дефлекторы, кнопки управления климат-контролем и обогревом кресел.

Центральный тоннель начинается с большого отсека. Далее встроен селектор переключения передач, подстаканники. Завершается вся конструкция большим и удобным подлокотником, в котором присутствует еще один бокс, имеющий функцию охлаждения.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

При этом у кроссовера та же ходовая часть, что и у соплатформенника с передним/полным приводом, многорычажной подвеской сзади и стойками McPherson на передней оси.

В роли единственного доступного силового агрегата для данной модели выступает V-образный 6-цилиндровый атмосферник GDI объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с. (355 Нм) Трансмиссия – 8-диапазонная автоматическая коробка, имеющая сразу шесть рабочих режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

На корме внедорожника прямо под эмблемой производителя указано название модели (такая же, но менее бросающаяся в глаза надпись есть и на капоте), а на рельефной крыше разместились компактные рейлинги.

Кроме того, все имеющееся остекление получило стильную хромированную окантовку, имеющую расширение в районе центральной стойки.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

В «топовой» комплектации Киа Теллурайд 2020, которая, скорее всего, получит обозначение SX, будут дополнительно предложены:

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Комплектация и оснащение Kia Telluride

Старт продаж в России внедорожника Киа Теллурайд 2019 запланирован на начало 2020 года, а цена будет варьироваться от 2,5 миллионов до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации модели. Официальные продажи в США начались уже осенью.

Корейский производитель Киа выпустил четыре комплектации внедорождника Киа Теллурид. Каждый из этих выпусков имеет свою стоимость и опции, которые внедрены только для него.

  • «Комфорт». Это обычный полноприводный кроссовер на дизеле с коробкой автомат, цена которого равна 2 500 000 рублей;
  • «Люкс». В эту комплектацию входит бензиновый мотор мощность 249 л.с., колеса размером в 18 дюймов и светодиодную оптику;
  • «Престиж». Помимо основных функций, которые есть в предыдущих двух моделях, эти имеет качественную аудиосистему, сенсорный экран размером в 10 дюймов. Прошлые модели тоже обладали сенсорным экраном, но размером в 8 дюймов;
  • «Премиум» — это комплектация, которая обойдется будущему хозяину в 3 миллиона рублей. Оснащена такими опциями, как мониторинг слепых зон, автопаркинг, камерами кругового обзора.

https://youtube.com/watch?v=ZaWbY7IGkUk

Это все, что известно о комплектациях новой модели Киа Теллурид. На фото можно посмотреть, как выглядят разные комплектации от Киа.

Интерьер

Теллурайд 2020 года шире, длиннее и выше, чем другой большой внедорожник Киа, Соренто. Это означает, что он может вместить семь или восемь человек и дать этим пассажирам достаточно места для ног и пространства над головой даже на заднем ряду. Да, это звучит как шутка. Но любой из вас, кто был втиснут в третий ряд типичного среднеразмерного внедорожника, знает, что зачастую это скорее просто предложение посадочного места, нежели удобное размещение. В Теллурайде всё совсем не так. Комфорт передних сидений распространяется на второй и третий ряд. Даже среднее сиденье сзади не является наказанием.

Кроме того, гораздо проще получить доступ к третьему ряду благодаря нажатию одной кнопки, которое складывает и сдвигает сиденья второго ряда одним плавным движением. Сотрудники Kia сообщают, что провели тестирование Теллурайда с детскими сиденьями, установленными на втором ряду. При этом пассажиры третьего ряда всё ещё имели широкий проход для входа и выхода. По мере продвижения впёред в салоне становится безусловно удобнее, и появляется дополнительная функциональность. Например, второй ряд предлагает несколько вариантов зарядки телефона. А опционные кресла второго ряда повышенной комфортности можно заказать с обогревом и вентиляцией.

Весь этот комфорт предназначен не только для пассажиров. Водительское сиденье хорошо спроектировано и имеет правильное сочетание прочности и мягкости для долгой езды. У него есть достаточное количество регулировок, чтобы автовладельцы как низкого, так и высокого роста могли найти удобное положение за рулём. Однако стоит отметить, что невысокие водители могут обнаружить, что до определенных элементов управления приборной панели всё-таки придётся тянуться.

Передние сиденья очень просторные. Низкая центральная консоль предоставляет достаточно места для локтей водителя и переднего пассажира. Но в ней всё же есть подстаканники, площадка для зарядки телефона, USB-порты и элементы управления режимами вождения, а также блокировкой полного привода для увеличения тяги. Базовые Теллурайды получают обивку из искусственной кожи. А покупатели топовой комплектации SX могут приобрести стёганую кожу разных цветов, включая превосходную, но совершенно непрактичную для семейного автомобиля — белую премиум-кожу, которая была в нашем тестовом автомобиле.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными опциями даже для базовых комплектаций. А если вы подниметесь до уровней EX и SX, то Kia заменит стандартный 8-дюймовый дисплей на 10,3-дюймовый сенсорный экран. Покупатели SX получают акустическую систему Harman Kardon с 10 динамиками, которую можно использовать в полной мере, потому что инженеры Telluride 2020, должно быть, работали сверхурочно над устранением дорожного шума.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.