Оглавление
- Внешность модели
- Технические характеристики
- В чём уступают китайские аналоги
- Достоинства и недостатки аналога Прадо
- Комплектации и их особенности
- Что увидим, заглянув в салон?
- «Шевроле Тахо»
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser
- Сводные данные по Toyota Land Cruiser Truck
- Затраты на обслуживание
- Основные технические характеристики
- Советы по выбору
- Дизайн
- «Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570
- Дизайн
- Китайские автомобили-копии и их технические характеристики
- Китайский аналог «Ленд Крузера»
- Новинки клонов Toyota Land Cruiser Prado
Внешность модели
Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой Тойотой. Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.
Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.
Технические характеристики
Основу Toyota Land Cruiser 200 2021 года составляют передняя двурычажная подвеска и задний неразрезной мост с 4-мя продольными и поперечной тягами. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости, положение которых регулируется посредством бортовой электроники. Данная особенность уменьшает вероятность кренов кузова, доводит ходы подвески до максимальных значений, что исключает диагональное вывешивание и улучшает проходимость на бездорожье, а также делает автомобиль устойчивее при движении на трассе. Японской модели доступны несколько режимов, при подключении которых меняются настройки тормозной системы и распределение крутящего момента в зависимости от состояния дороги.
Стандартным для Land Cruiser 200 является постоянный полный привод с электромагнитной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом, который тоже управляется электроникой. Также в комплекте с японским внедорожником поставляется 6-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию автомобиль оснащается 4,6-литровым «атмосферным» мотором V8, который выдает до 309 л.с. мощности и 439 Н*м крутящего момента, доступного при 3400 оборотах. За доплату предлагается дизельный твин-турбо агрегат объемом 4,5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 249 л.с., а крутящий момент, доступный при 2600 оборотах — 650 Н*м. Дизельный агрегат дополняется системой непосредственного впрыска топлива под давлением.
В чём уступают китайские аналоги
Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье
Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали.
Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались.
Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.
Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система.
Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо – это низкая цена. Однако уже через непродолжительное время в машину придётся столько вложить, что общая сумма расходов на авто станет соизмеримой с покупкой полноценного качественного “японца”.
Достоинства и недостатки аналога Прадо
У аналогов Тойоты Прадо низкого качества (Dadi Shuttle, Hengtian L4600) одно преимущество – низкая цена. По остальным параметрам автомобили уступают оригиналу.
У более качественного Haval H9 больше преимуществ:
- комфортабельный салон;
- мультифункциональный багажник с розеткой, кармашками для мелочей, который ничем не уступает Toyota Prado;
- комфортные сиденья, обитые кожей;
- бесшумный салон из-за хорошо подогнанных элементов внутреннего пространства.
Недостатки китайской копии:
- спустя 50000 км пробега появляется биение при торможении;
- более низкое качество материалов, используемых при сборке авто;
- ощутимая вибрация от двигателя;
- со временем появляется ржавчина на стыке деталей с краской;
- перебои в работе мультимедийной системы.
Минусов у китайского Лэнд Крузера больше, чем преимуществ. Цена – единственное, что заставляет автомобилиста выбрать подделку.
Комплектации и их особенности
Большинство копий Прадо выпускается в двух комплектациях: пяти- и семиместные. Вторая версия стоит дороже. Но она более удобна для больших семей.
Haval H9 производят в единственной комплектации под названием Elite. В кузове машины семь мест.
Toyota Land Cruiser выигрывает у китайцев. Машина выпускается сразу в четырех вариантах:
- Comfort;
- Elegance;
- Prestige;
- Premium.
Максимальные комплектации оснащены датчиком дождя, уникальной технологией Safety Sense, отделкой из натурального алюминия и дерева. Китайцы этим похвастаться не могут. Для отделки салона используются искусственные материалы, электрообеспечение находится на низком уровне.
Что увидим, заглянув в салон?
В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими.
В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые.
Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий – возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими.
Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие.
Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное – как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно.
Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2017 г., на данный момент она еще не поступила в широкую продажу. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой.
«Шевроле Тахо»
Американский полноразмерный SUV. Сейчас выпускается 4 поколение (K2UC) 2014 г.
Рамный Tahoe оснащают V8 L83 и L86 с 6- и 8-ступенчатыми «автоматами». Привод – подключаемый полный. Подвеска – независимая спереди, зависимая сзади. Перечень электроники включает регулируемую подвеску, контроль посадки, системы безопасности. Салон – стандартно 3-рядный 7-местный.
Стоимость составляет от 3,79 до 4,69 млн. Tahoe дешевле 200 серии на 1 млн в начальной комплектации.
Американские SUV вроде Tahoe – это машины, похожие на «Ленд Крузер 200» по размеру и конструктивно, но отличающиеся по концепции. При рамной конструкции они ориентированы на дорожное использование. Внедорожные возможности средние из-за геометрии кузова и подвески, массы. К тому же они более габаритные.
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.
Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 150 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2018
5 599 740 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 200 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
4 570 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2017
5 250 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 289 880 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 649 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 699 854 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 000 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2016
4 090 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2015
4 289 750 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2015
3 499 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
3 284 990 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
3 150 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
2 849 999 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2014
2 450 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 600 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 400 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 700 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser 2013
2 550 000 q
Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.
Фара Toyota Land Cruiser 200
Цена 7 500 р.
Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012
Цена 4 500 р.
Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150
Цена 7 000 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.
Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 97 000 р.
Статьи о Toyota Land Cruiser
Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …
Новости о Toyota Land Cruiser
Компания из ЮАР выпускает броневики на базе Toyota Land Cruiser 79;
В Hyundai заявили, что могут разработать конкурента Toyota Land Cruiser;
;
Полноразмерный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 производится с 2007 года, то есть 13 лет. С 2018-го японские издания периодически публикуют свежие детали о следующем поколении автомобиля. На этот раз пресса…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser
- СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
- Ленд Крузер 100
- Высокие обороты на Toyota Land Cruiser PRADO 150
- Небольшое увеличение дорожного просвета TOYOTA Land Cruiser Prado 150
- Накрылся крузак медным волосатым тазом
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Land Cruiser Truck» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ленд крузер
Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер
Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр
Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер
Сводные данные по Toyota Land Cruiser Truck
Объем двигателя Toyota Land Cruiser
Крутящий момент Toyota Land Cruiser
Затраты на обслуживание
Размер расходов, которые идут на обслуживание японского внедорожника, определить сложно. Во многом это объясняется условиями эксплуатации автомобиля. Постоянная езда как в городе, так и на бездорожье, негативно сказывается на состоянии достаточно выносливой АКПП, ремонт которой обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Подвеска в подобных условиях демонстрирует отличную надежность. Но детали к ней стоят достаточно дорого. Среди выраженных достоинств Land Cruiser 200 можно выделить оба мотора. Бензиновый агрегат при должном обслуживании выхаживает более полумиллиона километров. Дизельный мотор больше предрасположен к поломкам, так как плохо переносит низкокачественное топливо. Его ремонт выльется в несколько сотен тысяч рублей.
Основные технические характеристики
Ну, если с дизайном все более-менее понятно, то вот о том, какими параметрами будет обладать китайский Land Cruiser пока точно неизвестно. В то же время, сомнительно, чтобы бренд без особого имени создал что-либо сверхпрогрессивное.
На данный момент есть несколько вариантов того, какими силовыми агрегатами будет оснащаться данный автомобиль. В основном, считают, что вместе с машиной будет идти бензиновый шестицилиндровый мотор с объемом в 3 литра, а также бензиновый восьмицилиндровый двигатель на 4,0 л. Еще одна версия состоит в том, что компания закупит 2,4-литровый 160-сильные движки у торговой марки Мицубиси.
Скорее всего, в паре с мотором китайского Land Cruiser 200 будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.
Советы по выбору
У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Решить, что лучше – Ленд Крузер 200 или модификации Прадо, сложно. При этом нужно руководствоваться следующими «маяками»:
- Место использования. Если автомобиль берется для поездок по городу, то лучше купить Прадо, так как у него меньший расход топлива. В противном случае стоит выбрать Крузер.
- Громоздкость. В городе на 200-ке тяжелее ездить и парковаться.
- Престижность. Если нужно подчеркнуть статус хозяина, то лучше покупать Cruiser.
- Финансовые возможности. Cruiser 200 стоит в среднем на 1-1,5 миллиона дороже.
- Потеря первоначальной стоимости. Прадо со временем меньше теряет в цене, его легче продать.
Исходя из этих предпосылок можно принять взвешенное решение. Обе машины зарекомендовали себя хорошо и относятся к элите автопрома.
Дизайн
Внешне Hengtian L4600 довольно сильно напоминает Land Cruiser. Причем радиаторная решетка у китайской модели словно бы позаимствована у Prado. Как и у японских внедорожников, у Hengtian L4600 используется крупная головная оптика прямоугольной формы, внутри которой установлены светодиодные огни. Широкая решетка радиатора «заполнена» несколькими вертикально ориентированными сегментами с мелкой сеткой. Отличительной особенностью L4600 является его передний бампер меньшего, чем у Land Cruiser, размера. В нем предусматриваются 2 боковые ниши с прямоугольными противотуманными фонарями и сравнительно компактный воздухозаборник, также поделенный на множество мелких сегментов.
В профиль китайская модель еще сильнее напоминает Land Cruiser. При этом у L4600 снизу располагаются более широкие подножки, а линия крыши кажется длиннее. Корма у китайского внедорожника словно бы полностью «списана» с японской модели. Здесь, как и у Land Cruiser, установлены массивные светодиодные фонари квадратной формы. Между ними располагается широкая дверь багажного отсека, в которой предусматривается ниша под номерной знак. Задний бампер выполняет еще и функцию подножки, облегчающей погрузку в автомобиль.
Салон китайской модели выполнен в уникальной стилистике. Ничего здесь не напоминает Land Cruiser или его уменьшенную версию Prado. При рассмотрении интерьера Hengtian L4600 бросается в глаза небрежное исполнение. Часть деталей салона словно бы были позаимствованы у внедорожников начала 2000-х годов. Такое впечатление, например, оставляет после себя широкий трансмиссионный тоннель с многочисленными рычагами и кнопками. Центральная консоль как будто бы устанавливалась поверх передней панели. На ней закреплен широкоформатный сенсорный монитор и узкий блок управления климатической установкой.
Довольно небрежно у L4600 выглядит рулевое колесо с двумя идущими вниз «спицами». За ним скрывается аналоговая панель приборов, которая тоже словно бы была взята у внедорожника первого десятилетия. Передние и задние сидения кажутся достаточно простыми по исполнению. При этом они отделаны искусственной кожей. Второй ряд сидений установлен на значительном удалении от первого, что уже свидетельствует о довольно комфортной посадке.
«Лексусы»: GX 460, RX 350L, RX 450h, RX 350, LX 570
При втором рестайлинге 2017 года Prado приблизили к 200 серии по оснащению и дизайну при меньшей цене. Ввиду этого в качестве конкурента рассматривают и люксовую версию Prado – Lexus GX, представленный сейчас во втором поколении (J150) после обновления 2013 г. (хотя появилась версия 2020 г.).
По конструкции он аналогичен Prado, но отличается дизайном, отделкой и оснащением. Рамный автомобиль доступен в одной конфигурации, включающей V8 1UR-FE с 6-ступенчатой АКПП. Привод – полный постоянный. Подвеска – зависимая сзади и независимая спереди.
В перечне электроники:
- круиз-контроль для бездорожья;
- выбор режимов движения;
- система стабилизации кузова;
- помощник при движении по склонам;
- регулируемая подвеска;
- системы активной безопасности.
Салон – 5-местный и опционально 3-рядный 7-местный.
Меньшие размеры и масса определяют более низкий расход топлива. GX лучше подходит и для города, и для бездорожья.
RX – среднеразмерный премиум-кроссовер. С 2015 г. выпускается 4 генерация (AL20). Вскоре появится версия 2019 г.
Его характеристики:
- Автомобиль имеет несущую конструкцию.
- Оснащен бензиновыми двигателями R4 8AR-FTS и V6 2GR-FKS, совмещенными с 8-ступенчатым «автоматом».
- Привод – постоянный полный. Существует гибридная модификация с 2GR-FXS.
- Подвески – независимые.
- Из электроники доступны регулируемая подвеска, помощник движения на склонах, системы безопасности.
- Обычные варианты имеют 5-местный салон, но существует удлиненная 3-рядная 7-местная модификация.
По конструкции и концепции RX соответствует среднеразмерным городским премиум-кроссоверам. Эти авто, похожие на «Ленд Крузер 200» отдаленно, подходят для городской эксплуатации, вследствие чего вытесняют классические внедорожники.
200 серии соответствует 3 поколение LX или LX 570 (J200).
Конструктивно он аналогичен «Ленд Крузер»:
- Рамная машина доступна с V8: бензиновым 3UR-FE и турбодизелем 1VD-FTV. Они совмещены с 6- (до 2015 г.) и 8-ступенчатой АКПП.
- Привод – постоянный полный.
- Подвеска спереди – независимая, сзади – зависимая.
- Электроника — регулируемая подвеска, система стабилизации кузова, внедорожный круиз-контроль, выбор режимов движения, комплект систем безопасности.
- Салон – 5- или 8-местный.
Отличия от J200 заключаются в оснащении, отделке и дизайне. Цена составляет 6,411–6,861 млн. Это больше начальной стоимости высшей комплектации «Ленд Крузер» на 400 тыс. – 1 млн (5,91–6,044 млн).
LX570 рассчитан на покупателей, которым недостаточно уровня отделки и оснащения J200.
Дизайн
Land Cruiser 200 обладает объемным кузовом, характеризующимся плавными переходами между отдельными деталями экстерьера и крупными элементами. Большая головная оптика со светодиодными огнями является продолжением массивной радиаторной решетки с хромированными ламелями и кантом. Ровный передний бампер дополнен нишами по противотуманные фонари, которые обрамляются металлической вставкой. Корма у Land Cruiser оформлена в классическом для современных внедорожников стиле с практически отвесной дверью багажника, на которую заходят фары. Задний бампер выступает на фоне кузова, облегчая тем самым погрузку/разгрузку вещей.
В салоне выделяется центральная консоль, которая довольно сильно выходит за пределы передней панели. Она обрамлена металлом, в который отделан еще и трансмиссионный тоннель. На центральной консоли присутствуют широкий сенсорный монитор, ниже от которого располагается россыпь физических кнопок и шайб, предназначенных для настройки массы встроенного оборудования. Также много клавиш располагается на трансмиссионном тоннеле. Объем багажного отсека у японского внедорожника равен 909 литрам.
Китайские автомобили-копии и их технические характеристики
Hengtian L4600 производит компания Hengtian Automobile. Он является копией Land Cruiser 200. Внедорожник оснащен мотором с объемом 4,6 литра, который выдает 286 л. с. Есть версии с механическим управлением и коробкой-автоматом. Планировалось сделать две модели: с баком объемом 3 и 4 литра. Но от этой идеи отказались.
Dadi Shuttle сейчас не выпускается. Производство остановилось в 2007 году из-за множества негативных отзывов. Модель продается на вторичном рынке. Технические характеристики этого китайского аналога Тойоты Ленд Крузера Прадо далеки от оригинала:
- 2,4-литровый мотор;
- 126 лошадиных сил;
- расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км;
- разгон до 100 км/час осуществляется за 14 секунд.
Dadi Shuttle выпускался только с механической коробкой передач. Сделана она была неудобно: передачи нужно постоянно искать.
Trumpchi GS8 – современный и качественный китайский Тойота Лэнд Крузер Прадо. Выпущен в 2016 году, считается прямым конкурентом Toyota Prado.
Технические характеристики автомобиля:
- бензиновый мотор на 2 л;
- 201 «лошадь»;
- 6-ступенчатая коробка-автомат;
- полноприводная;
- максимальный разгон – 180 км/час;
- расход топлива составляет 6,4 литра на сотню км.
BAW Land King – вот как называется китайский Тойота Прадо 120. Обладает передней торсионной подвеской и задней пружинной. Выпускается с тремя версиями бензинового двигателя:
- базовый объемом 2,4 литра;
- объемом 2,7 литра;
- лицензионный движок Тойоты объемом 3,4 литра.
Китайская копия Тойота Ленд Крузер Прадо 120 оснащена 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Автомобиль перестали выпускать в 2009 году. Сейчас его можно купить на вторичном рынке. В 2017 году представлена новая версия машины с измененными капотом, фарами и крыльями. Бензиновые агрегаты современного авто выдают до 150 лошадиных сил.
Технические характеристики Haval H9:
- турбодизель объемом 2 литра;
- 190 лошадиных сил;
- 4 цилиндра;
- дисковые тормоза;
- расход топлива: 13 литров на 100 км;
- независимая передняя пружинная подвеска на двойных рычагах и зависимая пружинная задняя.
Лэнд Крузер оборудован круиз-контролем Crawl Control, который позволяет автомобилю преодолеть любое бездорожье. Китайцам об этом остается только мечтать.
Китайский аналог «Ленд Крузера»
В 2018 г. появилась китайская копия «Ленд Крузер» – Hengtian L4600.
Автомобиль использует конструкцию шасси и кузова исходной модели, но кузовные панели оригинальные. L4600 оснащают FT8VG46KH с механической либо автоматической КПП. Салон – 2- или 3-рядный на 5 или 7 мест.
Неизвестно о перспективах продаж модели за пределами Китая.
Автомобиль уступает исходно модели, что компенсируется значительно меньшей стоимостью. Cуществует копия Prado – Trumpchi GS8.
У «Ленд Крузер» немного прямых конкурентов ввиду отхода производителей от схемы классических внедорожников и смещения оставшихся в сторону дорожных качеств. Это видно на примере Nissan Patrol / Infiniti QX80. То же произошло с «Ленд Крузер»: при сохранении классической конструкции он стал чрезмерно крупным, тяжелым и дорогим для плохих условий.
К тому же они сложны технически, имеют дорогую отделку и богатое оснащение. Из-за роста габаритов по простору салона к «Ленд Крузер» приблизились среднеразмерные модели вроде X5, Discovery, RR Sport, RX, хотя по величине они ближе к Prado.
Существуют и полноразмерные машины вроде GLS. Prado / GX 460 при меньших габаритах и стоимости предлагают близкие потребительские качества благодаря аналогичной конструкции и похожему оснащению. К подобным моделям относится SsangYong Rexton, представляющий корейский аналог «Крузака» Prado и некоторые китайские модели. Ближайший прямой конкурент 200 серии – люксовый аналог, LX 570.
Новинки клонов Toyota Land Cruiser Prado
Относительно недавно клон Land Cruiser Prado представила компания GAC. И это будет уже обновлённая версия внедорожника Trumpchi GS8. Китайское министерство промышленности опубликовало первые фотографии новинки.
Изначально этот аналог легендарного «японца» появился на свет 4 года назад. В нём было 7 мест для пассажиров, и он считался самым крупным премиальным автомобилем GAC. При этом в самой компании заявили, что Trumpchi является не копией, а прямым конкурентом Тойоты Прадо.
Обновления коснулись в основном внешнего вида. Машина стала более агрессивной и массивной снаружи. Изменились радиаторная решётка и оба бампера. Оптика была установлена полностью на светодиодах, а задние фонари изменили форму и внутренние составляющие. Единственное, что поменялось в салоне, это система управления климат-контролем. Вместо кнопок появилась сенсорная панель.
Машина стала длиннее и выше предшественника, а ширина осталась прежней: по 1910 и 2800 мм в колёсной базе соответственно. Силовой агрегат по-прежнему 2-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами и турбиной 4B20J1. Правда, движок разогнали до 252 лошадиных сил, что на 1/5 больше, чем у прошлой модели. В паре с мотором идёт шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Машина полноприводная.