Новый рамный пикап из китая: на основе прежнего флагмана с начинкой ford

Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope

Рассказ про новые китайские пикапы будет неполным без упоминания еще одного выходца из Поднебесной: «Huanghai Antelope», являющегося «отдаленным родственником» вышеупомянутого «японца» Isuzu. О родстве с последним напоминает дизайн кузова авто, подвргшийся некоторым изменениям и доработкам со стороны китайских производителей.

Из технических характеристик модели следует отметить:

  • бензиновый двигатель объемом 2351 см3, имеющий мощность 126 л.с.;
  • 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что благодаря присутствию заднего самоблокирующегося дифференциала, проходимость автомобиля повышается в разы, даже при эксплуатации в режиме заднего привода. Что касается его стоимости, то за версию Huanghai Antelope 2 х 4 придется заплатить около 380 тыс

рублей, а полноприводный вариант 4 х 4 будет стоить порядка 460 тыс. рублей. В целом же, он очень хорош, прост в управлении и относительно удобен. Кстати, более подробно рассмотреть данный вариант, а также другие модели в кузове пикап производства Китая можно на видео.

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019

Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.

Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.

Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.

Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.

Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.

Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.

На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.

Технические характеристики SAIC Maxus T60

Основные технические характеристики нового пикапа:

  • независимая пружинная подвеска для передних колёс, на рессорах и с неразрезным мостом — для задних;
  • задний (в базовой комплектации) или переключаемый шайбой трёхрежимный полный привод;
  • система кругового обзора трассы;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • «ассистент» подъёма в гору и спуска;
  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • система бесключевого доступа в авто;
  • пяти- или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Производитель предусмотрел возможность установки трёх видов двигателей:

  • Четырёхцилиндровый бензиновый. Объём — 1,8 литра, мощность — 133 лошадиные силы, крутящий момент — 174 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый дизельный. Соответствующие параметры: 2,8 литра, 150 лошадиных сил и 360 Н·м.
  • Четырёхцилиндровый турбированный дизельный. Соответствующие параметры: 2 литра, 224 лошадиные силы, 538 Н·м.

Хорошая проходимость, простота и надежность: Huanghai Antelope

Рассказ про новые китайские пикапы будет неполным без упоминания еще одного выходца из Поднебесной: «Huanghai Antelope», являющегося «отдаленным родственником» вышеупомянутого «японца» Isuzu. О родстве с последним напоминает дизайн кузова авто, подвргшийся некоторым изменениям и доработкам со стороны китайских производителей.

Из технических характеристик модели следует отметить:

  • бензиновый двигатель объемом 2351 см3, имеющий мощность 126 л.с.;
  • 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что благодаря присутствию заднего самоблокирующегося дифференциала, проходимость автомобиля повышается в разы, даже при эксплуатации в режиме заднего привода. Что касается его стоимости, то за версию Huanghai Antelope 2 х 4 придется заплатить около 380 тыс

рублей, а полноприводный вариант 4 х 4 будет стоить порядка 460 тыс. рублей. В целом же, он очень хорош, прост в управлении и относительно удобен. Кстати, более подробно рассмотреть данный вариант, а также другие модели в кузове пикап производства Китая можно на видео.

«Морская душа» — Great Wall Sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor

Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

  • система заднего привода;
  • четырехцилиндровый 2,3 литровый двигатель с восьмью клапанами, сконструированный по лицензии «Тойоты», с 4600 оборотами, мощностью 105 л.с.
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза и т.д.

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто. Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

«Морская душа» — Great Wall Sailor

Еще одним эффектным и ярким представителем современного китайского автопрома является пикап Great Wall Sailor

Этот динамичный и мощный автомобиль с душой настоящего моряка, привлекает к себе внимание оригинальным, слегка агрессивным дизайном и отменными технико-тактическими характеристиками. К ним относится:

  • система заднего привода;
  • четырехцилиндровый 2,3 литровый двигатель с восьмью клапанами, сконструированный по лицензии «Тойоты», с 4600 оборотами, мощностью 105 л.с.
  • дисковые передние и барабанные задние тормоза и т.д.

Что касается обустройства салона, то здесь производители решили отойти от классической схемы и заменили бежевый цвет его отделки на более сдержанный и элегантный, серый. Кому-то такое цветовое оформление может показаться немного скучноватым, но это нисколько не умаляет других достоинств интерьера авто. Салон его отличается достаточно большой вместительностью, так что в нем могут вполне комфортно разместиться передние и задние пассажиры, несмотря на наличие, слегка приподнятой задней части пола и сидений прямой формы, чем-то напоминающих офисные стулья.

Согласно отзывам владельцев модели, она не особо требовательна в обслуживании, поэтому, даже при длительной эксплуатации не требует грандиозных финансовых вложений и частых ремонтов. Так что, ее можно порекомендовать любителям активного образа жизни: рыболовам, охотникам и путешественникам, причем она хорошо подойдет не только «бывалым» морякам (не зря же ее название переводится, как «моряк»), так и новичкам, только начинающим практиковать «трудные» и длительные переезды с габаритными грузами. Цены на китайские пикапы данного модельного ряда составляют порядка 430 тыс. рублей и выше.

Краткие технические характеристики и цена

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам.

Китайские пикапы, модельный ряд в России —  это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны.Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2015 году Краткие технические характеристики и цена

Интерьер авто (фото салона)

Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.

Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.

Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:

  • интеграция с основными навигационными системами;
  • система нового поколения Car-Link;
  • Bluetooth;
  • система кругового обзора дороги;
  • система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.

Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.

На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.

Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.

Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.

Huanghai Antelope

Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.

В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.

Great Wall Wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Дизайн

Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.

Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.

Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.

Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.

Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.

Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.

На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.

Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.

Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.

«Напарник» для длительных путешествий, ZX Grandtiger

В том числе и «мускулистого и мощного красавца», ZX Grandtiger, выпускаемого в трех вариантах комплектации:

  • с бензиновым 139-сильным двигателем v = 2,2 л;
  • дизельным 3,2 литровым силовым агрегатом, имеющим мощность 108 л.с.;
  • бензиновым мотором, объемом 2,4 л и 126 «лошадьми» под капотом.

При всем при этом этот симпатичный и достаточно элегантный внешне пикап, с габаритными размерами: 5080 х 1735 х 1750 мм, может перевозить грузы, масса которых достигает 500 кг.

Также автомобиль имеет центральный замок с пультом дистанционного управления, зеркала заднего вида с электрическим приводом и электрические стеклоподъемники. Опционно на нем могут устанавливаться кожаные сидения, колеса диаметром 17 дюймов и т.д.

Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов

Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.

Комплектации пикапа будут различаться по:

  • длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
  • виду и мощности двигателя;
  • виду коробки передач;
  • длине колёсной базы и грузовой платформы;
  • размеру установленных колёсных дисков;
  • отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).

Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.

Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.

Харизматичный и динамичный Great Wall Wingle 3

В числе безусловных лидеров, достойных самого пристального внимания, стоит упомянуть самую продаваемую китайскую модель в кузове «пикап»: Great Wall Wingle 3, выпуск которого осуществляет компания «Great Wall Motors».

Авто является настоящим «долгожителем» на отечественном рынке (первые продажи стартовали более двенадцати лет назад), однако своих позиций сдавать не собирается и сегодня. Да, в принципе такая популярность и востребованность объясняется очень просто.

Первым доводом в пользу его покупки является эффектный и выразительный дизайн авто. «Мускулистый» четырехдверный «красавец», оборудованный системой полного привода и двумя вариантами двигателей: бензиновым 110-сильным, имеющим объем 2,2 литра и 95-сильным турбодизельным 2,8 литровым мотором, выглядит очень органично и брутально.

Еще бы, ведь при таких габаритах: 5,0 х 1,8 х 1,7 м, выглядеть миниатюрным и незаметным довольно сложно!

В комплектацию автомобиля входит независимая торсионная передняя и задняя зависимая рессорная подвески, дисковые вентилируемые передние и задние барабанные тормоза. К сожалению, купить китайский пикап Wingle последнего поколения в нашей стране пока невозможно, но предварительно можно сказать, что его стоимость, в перерасчете с китайских юаней, составляет около 490-520 тыс. рублей.

Отделка салона авто отличается аккуратностью и элегантностью. Помимо этого хочется отметить удобное расположение водительского сидения. Дополнительную привлекательность в глазах будущего владельца ему придает и весьма внушительный гарантийный срок, а также предложение «полного сервиса».

Неутомимый труженик Dadi Smoothing

Поклонникам пикапов также хорошо известно имя еще одного представителя китайского семейства с оригинальным и немного странно звучащим названием, Dadi Smoothing, автомобиля с ярким характером и харизмой, особенно выразительно выглядящего в красном цвете.

«Сердцем» автомобиля стал аналоговый 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, мощностью 102 л.с. и объемом 2,3 л, позаимствованный у Toyota 4Y. Кроме того, его техническая начинка включает:

  • систему подключаемого полного привода;
  • 5-ступенчатую механическую коробку передач;
  • передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Убранство салона авто не отличается особой роскошью и вкусом. Помимо его достаточно скромных, на первый взгляд, размеров, некоторые вопросы вызывает его цветовое оформление. Действительно, зелено-желтый оттенок, присутствующий в отделке, способен доставить удовольствие далеко не каждому, но, к счастью, имеются и другие варианты цветовых решений на выбор.

Еще один спорный момент: не очень удобное устройство рулевой колонки, отчего руль либо устанавливается в положении «прямо в лицо» водителя, либо просто падает ему на колени. Но, это, пожалуй, самые серьезные недочеты, а в целом, этот «китаец» собран вполне качественно и добротно. Кстати, он, просто идеально подходит людям, живущим в сельской местности. Уж, что-что, а несколько мешков картошки, или другой сельхозпродукции он уместит без труда!

Ну, и еще одним плюсом в его пользу является невысокая цена: новый китайский пикап Dadi Smoothing будет стоить около 11-14 тыс. долларов.

Популярные модели пикапов 2019 года

Китайские пикапы за 10 лет продаж на российском рынке сумели себя зарекомендовать как недорогие, практичные, и достаточно надежные автомобили с хорошей грузоподъемностью и невысоким для данного класса машин расходом топлива. В 2019 г. наибольшей популярностью в России пользовались следующие модели:

1. Great Wall Вингл 5. Автомобиль представляет собой новое поколение китайских пикапов. Он отлично подготовлен для различных условий эксплуатации, и обладает существенным преимуществом перед конкурентами – невысокой ценой. Основные характеристики пикапа следующие:

  • Габариты(мм.) – длина 5040, ширина 1800, высота 1730;
  • Двигатель – дизель и бензин по 143 и 127 л. с.;
  • Привод – полный и с отсоединением переднего привода;
  • Средний расход топлива в зависимости от его вида и режима езды от 7,1 до 10,8 л/100 км. при пустом автомобиле;
  • Подвеска: передняя торсионная, задняя – рессорная.

2. Foton Tunland. Автомобиль с разными вариантами кабины, в зависимости от особенностей комплектации, способный перевозить в грузовом отделении 950 кг. груза, плюс вес водителя и пассажиров. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5310, ширина 1880, высота 1870;
  • Двигатель дизель или бензиновый, мощностью соответственно 136 и 163 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – зависимая рессорная;
  • Тип привода – задний или полный;
  • Варианты кабины – одиночная, полуторная или двойная.

3. Great Wall Deer G5. Автомобиль, созданный на основе Тойоты Hilux прошлого поколения. Имеет четырехдверную кабину, рассчитанную на водителя и 4 пассажиров, и удлиненную колесную базу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5305, ширина 1740, высота 1670 (версии с задним и полным приводом незначительно отличаются размерами кузова);
  • Двигатель бензиновый (аналог Toyota 4Y) мощностью 105 л. с.;
  • Подвеска – спереди торсионная, задняя – рессорная;
  • Тип привода – задний или полный.
  • Снаряженная масса – 1620 кг., полная – 2430 кг.

4. JAC K5. Автомобиль с чертами дизайна сразу нескольких брендов – Тойоты, Шевроле и Исудзу. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5450, ширина 1750, высота 1740;
  • Двигатель – турбодизель 95 л. с.
  • Тип привода – задний с механической КПП;
  • Снаряженная масса – 1550 кг.

5. ChangFeng Liebao CT5. Пикап с характерной для китайских автомобилей внешностью с достаточно внушительными габаритами, но не слишком мощным двигателем. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5610, ширина 1835, высота 1825;
  • Двигатель Mitsubishi турбодизель или бензин мощностью 102 или 136 л. с.;
  • Тип привода – задний или полный, механическая трансмиссия;
  • Снаряженная масса – 1780 кг.

6. Derways Plutus. Пикап, собираемый в России, с рамным кузовом, мощным двигателем, постоянным полным приводом и ярко выраженными чертами американских Шевроле. Имеет следующие характеристики:

  • Габариты (мм.) – длина 5405, ширина 1725, высота 1690;
  • Двигатель – бензин, 126 л. с.;
  • Тип привода – полный (передний мост отключается), механическая КПП;
  • Расход горючего – около 12 л/100 км.

Габариты автомобиля

Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:

  • общая ширина — 1,90 м;
  • общая длина — 5,37 м;
  • высота авто — 1,81 м;
  • длина колёсной базы — 3,15 м;
  • высота дорожного просвета — 22 см;
  • длина платформы — 1,49 м;
  • ширина платформы — 1,51 м;
  • высота бортика платформы — 51 см.

На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.

«Боевой товарищ», надежный друг Admiral

Название следующей марки, Admiral, уже является своеобразной заявкой на успех и намеком на исключительные качества и способности автомобиля.

Под капотом его располагается достаточно мощный двигатель, имеющий объем 2,3 л и мощность 103 л.с., выдающий максимальную скорость в 140 км/час, что составляет весьма недурное значение для «китайцев» с подобным типом кузова.

 

Выглядит Адмирал очень эффектно и выразительно. Заслугой тому являются его внушительные размеры: при длине 5 метров, его высота составляет целых 1,88 метров! Кроме того, автомобиль укомплектован:

  • независимой передней подвеской, оснащенной двумя торсионными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задней подвеской на рессорах, оборудованной встроенными амортизаторами телескопического типа.

Насчет комфорта и удобства в салоне Адмирала можно поспорить. То есть, чтобы нормально там разместиться, неопытному водителю может потребоваться недюжинная физическая подготовка и наличие базовых акробатических навыков. Но, скорее, это дело привычки.

Несмотря на присутствие хромированных и «псевдодеревянных» элементов в отделке, особой долговечностью они не отличаются, так что, как правило, весь этот «блеск и красота» стирается уже в первые месяцы эксплуатации. Однако этот автомобиль и не претендует на роскошь и повышенный комфорт, ведь основным его предназначением является перевозка грузов и поездки по «трудным» дорогам. Особых технических изысков у него тоже нет, что вполне оправдывае и невысокая стоимость авто: купить его можно за 17 тыс. долларов.

Обзор

Внешний облик

Джак 2019 обладает привлекательной внешностью. Китайский кроссовер способен приковывать к себе взгляды за счет выразительных передних фар с прямоугольными линзами и дневными ходовыми LED-огнями, симпатичными колесными дисками из легкого сплава, огромной радиаторной облицовки с хромированным покрытием, боковых подножек и зеркал с повторителями указателей поворотов.

Сам кузов модели также обладает запоминающимися, гармоничными пропорциями, при этом его бамперы имеют небольшой скос, что позволяет преодолевать ухабистые участки местности.

Позволяет это делать и клиренс величиной в 210 миллиметров. Впрочем, длинные свесы кузова свидетельствуют о том, что крутые холмы либо канавы данному автомобилю не покорятся.

Внутреннее пространство

Интерьер модели отделан неплохими материалами — пластик торпедо податлив на ощупь, при этом поверх него наложена кожаная панель, которая здорово облагораживает салон в целом и удачно сочетается с обивкой кресел. Органы управления расположены грамотно, логично — привыкать ни к чему не нужно.

Что касается комбинации приборов, то она утоплена в колодцы, при этом стрелочные указатели традиционно расположены по бокам, тогда как монитор бортового компьютера разместился по центру. К читаемости «инструментария» вопросов не возникает, равно как и к его информативности…

А вот интерфейс мультимедиа мог бы быть более удобным. Более того сенсор монитора не слишком отзывчив к командам пользователя и способен на определенный промежуток времени его дезориентировать — это не способствует удобству управления функциями навигации, камеры заднего вида, аудиосистемы во время движения машины.

Передние кресла с неплохой боковой поддержкой расстраивают скользкой обивкой и плоским профилем — устроиться в них с комфортом проблематично. Если говорить об диване второго ряда, то по ширине он довольно вместительный (даже для трех человек), но места для ног достаточно будет лишь при росте в 180 сантиметров.

Ездовые свойства

Возможностей двухлитрового дизельного двигателя китайскому пикапу вполне хватает и в городе, и на скоростном шоссе. Он обладает приемлемой тягой на низких, средних оборотах, при этом удачно сочетается с 6МКПП.

Последняя хоть и не блещет избирательностью, четкостью включения ступеней, но зато отличается неплохо подобранным передаточным соотношением, которое и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Управляемость же, никаких особенностей не имеет, что вполне ожидаемо. Руль со слабой информативностью, чувствительный и легкий, а крены при прохождении поворотов велики. Причем к последним добавляется раскачка и переставки задней оси на дорожных выбоинах, что держит водителя в напряжении и заставляет сосредоточиться на правильности выполнения тех или иных маневров.

Не впечатляет и ездовой комфорт. Задняя зависимая подвеска жестко отрабатывает неровности и вызывает на кузов мелкие вибрации, тряску, поэтому расслабиться в дороге не получится.

А вот тормоза демонстрируют приемлемую эффективность работы. Они уверенно замедляют машину даже с высоких скоростей, при этом не сильно перегреваются. Данный факт наверняка порадует тех, кто любит грузить пикап до предела.

https://youtube.com/watch?v=C_A5odtoAgM

Итоги: Джак Т8 не выделяется на фоне своих конкурентов чем-то особенным. Впрочем, и каких-то выраженных негативных сторон он также не имеет. Эта модель по-своему добротна — она вполне заслуживает себе место в классе малотоннажных грузовичков, учитывая богатое оснащение, привлекательный дизайн, просторный салон за сравнительно малые деньги.

Фото нового JAC T8: