Китайский клон porsche macan после рестайлинга станет менее похожим на оригинал

Кузов

Финальный отдел Porsche демонстрирует все подробности о кузове нового Cayenne, который к слову сказать, в навесных элементах является обладателем полностью алюминиевого кузова.

Капот, крыша, днище, двери, задняя дверь и многое другое сделано из крылатого металла, как вы можете видеть на изображении выше.

На фото выше, также показано множество методов крепления и соединения элементов кроссовера Porsche, используемых для надежного объединения частей автомобиля в единое целое. Просто посмотрите на все сварные швы, заклепки и винты внутри этого интерьера:

Вот изображение, показывающее некоторые моменты методов соединения самих элементов вблизи. Другие части свариваются уже лазерной сваркой:

Пару скоб под задним фонарем:

Сорок два процента кузова нового Cayenne изготовлено из обычной листовой стали, на 31% кузов состоит из алюминиевого листа, 13 процентов — это литой алюминий, 11 процентов — сталь горячей штамповки, 3 процента деталей сделаны из экструдированного (выдавленного) алюминия. Взгляд на платформу без верхней части оболочки:

В целом, несмотря на дополнительные улучшения безопасности при столкновении и добавления других функций в новом Cayenne, автомобиль весит на 64 кг меньше своего предшественника, от части из-за продуманной экономии веса, как например, использование литий-ионного стартового аккумулятора и из-за применения и использования в новом кузове такого материала, как аллюминий.

Продажа Porsche 911 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

911 2020

10 990 000 q

Санкт-Петербург

911 2017

8 750 000 q

Санкт-Петербург

911 2015

5 700 000 q

Санкт-Петербург

911 2007

2 790 000 q

Санкт-Петербург

911 2003

1 100 000 q

Санкт-Петербург

911 2000

2 990 000 q

Москва

911 2020

11 870 992 q

Москва

911 2019

10 917 000 q

Москва

911 2019

9 597 000 q

Москва

911 2004

2 500 000 q

Москва

911 2020

13 663 478 q

Москва

911 2019

16 997 000 q

Москва

911 2016

5 795 000 q

Москва

911 2017

8 800 000 q

Москва

911 2016

6 350 000 q

Москва

911 2020

11 046 783 q

Москва

911 2017

10 150 000 q

Москва

911 2002

1 500 000 q

Москва

911 2019

10 200 000 q

Самара

911 2020

19 650 000 q

Запчасти и шины на Porsche 911

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

АКПП Porsche Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche 911

Отзыв о Porsche 911, 2015
Вот купили недавно автомобильчик. Просто захотелось себя побаловать. А ведь кризис на дворе. Купили за наличные, на всякие там утилизации и автокредиты не стали заморачиваться.
Экстерьер. Прекрасный белый цвет. Литые диски. Диодные фары и фонари – последний писк автомобильной моды…

Отзыв о Porsche 911, 2005
Порше — это Порше, чего тут рассказывать!.. В жизни каждого увлечённого автолюбителя, помоему, должен быть 911, хотя бы и ненадолго. Но лучше надолго, конечно. Впрочем, обо всём по порядку.

Покупал машину тщательно выбирая, предложений было довольно много, но среди них, увы, было очень большое…

Отзыв о Porsche 911, 2007
Доброго времени суток !

Хотел бы поделиться впечатлениями с друзьями автолюбителями от своей машинки.

Сравнивать буду с другими автомобилями в семье: Toyota Harrier AIRS 2004 г. и Subaru Legacy B4 2004 г.

Для начала кратко о любимых японцах наверно))) Брал их с аукциона в 2007 году…

Статьи о Porsche 911

Статьи об автомобилях Porsche 911 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Раньше «Турбы» были лучше. Тест Porsche 911 Turbo S;
С момента появления в продаже обычного Porsche 911 в новом кузове 992 прошел год. И вот на российский (и мировой) рынок вышла флагманская модификация Turbo S мощностью 650 л.с., набирающая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Сравнительный тест Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R 45th Anniversary;
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает…

Ледовый тест исторических Porsche. Предыдущие реинкарнации 911-го;
Для того, чтобы вызвать духа прошлого, далеко не всегда нужно крутить блюдце. Иногда достаточно всего лишь немного удачи или много желания, и тогда машина времени начинает работать по системе обратного отсчета и…

Новости о Porsche 911

Покупателям бизнес-джетов начали дарить Porsche 911;
Бразильская авиастроительная компания Embraer совместно с Porsche представила эксклюзивную серию бизнес-джета Phenom 300E, при приобретении которого покупатель получит лимитированный Porsche 911 Turbo S условно «в подаро…

В Швейцарии супердорогой Bugatti столкнулся с просто дорогим Porsche (ФОТО);

Porsche 911 обзавелся «бюджетной» турбо-версией;
Линейку модификаций Porsche 911 поколения 992 пополнила версия Turbo, которую можно описать как удешевленный вариант исполнения Turbo S — снижена мощность двигателя, установлены упрощенные тормозные механизмы, слегка…

  • Где провести диагностику Порше 911 в Томске?
  • о безопастности Porsche 911
  • ВАЗ-2104 порвал Porsche 911
  • Заболел любимец — расстрел на месте…
  • Интерьер нового Porsche 911

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Porsche 911

Видеоролики про Porsche 911.

Сводные данные по Porsche 911

Объем двигателя Porsche 911

Крутящий момент Porsche 911

Porsche Macan

Porsche Macan – «младший брат» Cayenne. Он более элегантный, компактный, юркий. Если «Кайен» выглядит агрессивно и мощно, то Macan – более стремительно и оригинально, как гимнаст на фоне тяжелоатлета. При этом он перенял у «собрата» всё самое лучшее: отличную скорость («Макан» даже стремительнее), комфортный салон и высокую надёжность всех узлов. Это уверенный в себе «горожанин», который подарит вам свободу на ровной трассе, не подведёт на гололёде, сможет выбраться из сугроба на парковке. Купить Porsche Macan нередко решают представительницы прекрасного пола – кроссовер очень комфортен в управлении, прощает водителю самые разные ошибки и прекрасно выглядит. Внушительный клиренс позволяет не бояться ям, наезжать на бордюры.

Хорош даже в базовой комплектации

Когда этот автомобиль появился в продаже у официальных дилеров в 2013 году, он произвёл настоящий фурор. Произошло это главным образом потому, что среди «одноклассников», сходных по стоимости, он предлагал наилучшие характеристики в базовой комплектации. Здесь использовался двигатель на 340 лошадиных сил, позволявший разгонять машину до 254 километров в час. Топовый двигатель серии «Турбо» отличался ещё более внушительными характеристиками – 400 лошадиных сил и 266 километров в час «максималки». Кроме этого, доступен более тихоходный «дизель» на 258 «лошадей» со скоростью до 230 км/ч.

Топовые модели после рестайлинга и модификации в 2015 году получили ещё более мощные варианты «движка» под капотом.

Салон «Порше-Макан» хотя и меньше, чем у «Кайена», но остаётся одним из самых комфортных в своём классе. Даже в базовой версии здесь можно найти расширенный электропакет (не нужно доплачивать за электропривод на двери багажника), кресло водителя с восьмипозиционной настройкой и подогревом. Климатическая система автоматическая, с салонным фильтром, позволяющим дышать чистым воздухом даже в центре города. В цену базовой версии входит также современная мультимедийная система с экраном на 7 дюймов. За звук отвечают 11 колонок, равномерно расположенных по салону.

Купить Porsche Macan можно для семейного использования. Он пятиместный, причём, благодаря большим размерам, даже центральное заднее сиденье вполне комфортно для пассажиров. Багажник тоже радует: его вместимость составляет 500 литров, при разложенных сиденьях – 1 500 литров. Можно возить спортивный инвентарь и другие габаритные грузы. А в стоковых моделях установлена ещё и встроенная система «старт-стоп», позволяющая значительно снизить расход топлива в городе.

При всей своей практичности и комфортности «Макан» остаётся именно элитным кроссовером с соответствующим экстерьером. Машина подчёркнуто скоростная – с узкими задними фарами, агрессивными стремительными обводами. Ярко выделяется внушительная радиаторная решётка. Силуэт динамичен настолько, насколько это возможно для автомобиля данного класса. Дополняют общее впечатление ксеноновые фары, а также диски – восемнадцатидюймовые в базовых и двадцатидюймовые в топовых комплектациях.

Тормоза Porsche покрыты специальным составом

Разумеется, Porsche показало свою «новую инновационную технологию тормозов» получившую наименование Porsche Surface Coated Brake или PSCB. По своей сути она в первую очередь предназначена для парней, которые ждут от тормозной системы спортивного кроссовера нечто большего, чем им могут предложить стандартные тормозные диски, но которые не хотят тратить уйму своих денег на керамические или карбоновые тормоза.

В сущности PSCB — это специальный состав, который наносится на стандартный стальной ротор, где при нанесении используется процесс высокоскоростного газопламенного напыления, для пропекания внешней рубашки тончайшим слоем вольфрам-карбида размером в 100 микрон.

Эта тонкая, но необычайно твердая поверхность в десять раз уменьшает образование тормозной пыли, которая по словам представителей компании обычно и является причиной повышенного износа ротора, а не просто изнашивает колодки, как думает большинство людей.

Этот особый тормозной диск потребовал от Порше поработать с поставщиком колодок, чтобы тот разработал новый их тип (которые, как уверяют в Porsche, стоят не дороже, чем рекомендованные колодки для углеродистых керамических тормозных дисков), поскольку стандартные колодки не могут прижаться к поверхности с достаточной силой. В результате всех проведенных манипуляций тормозная система, как утверждается, получила на 30 процентов более длительный срок службы, чем ее обычный чугунный аналог. И возможно более интересная информация заключается в том, что по данным Porsche сами показатели трения поверхности PSCB меньше всего зависят от температуры ротора, ни как у стандартного необработанного железного тормозного диска.

На рисунке выше показано, усилие на педали в виде функции изменения силы нажатия на педали тормоза. В конце эксперимента температура дисков достигла 640 C и, как вы можете видеть, при данной температуре усилие на педали тормоза в тормозной системе со стандартным ротором увеличилось, в то время, как новый материал покрытия диска крайне низко изменил само усилие на педали, необходимое для достижения того же отрицательного ускорения. Инженер Порше пояснил, что при температурах свыше 700 С педаль Cayenne с обработанным по технологии PSCB диском начинает показывать значительные изменения в силе нажатия.

Новый тормозной диск сделанный по тех. процессу, который включает в себя одновременно  и предварительную обработку, и термическое структурирование, и гальванизацию, а так же и нанесение покрытия, поставляется как часть пакета тормозной системы, за $3,490.

Этот пакет включает набор из 16.3-дюймовых передних тормозных дисков и 14.3 дюймовых — задних. Вращение данных высокотехнологичных дисков останавливается белыми 10-ти поршневыми суппортами, которые после нескольких сотен километров использования отполируют поверхность коррозиеустойчивого ротора до следующего вида:

Таким образом, большие тормозные диски со сверхпрочной износоустойчивой поверхностью, которые зажимаются гигантскими суппортами оснащенными специальными тормозными колодками, должны замедлять или полностью прекращать согласно технологии, быстрый бег большого спорткара в его обличие внедорожника.

Как утверждается, такая технология будет производить меньше тормозной пыли, к тому же уменьшатся усилия давления на педали, увеличится коррозионная стойкость дисков, а срок их службы станет больше. Теоретически звучит неплохо.

Внедорожные свойства

Удивительно, как Porsche Cayenne так легко может проезжать умеренные внедорожные участки, особенно при условии, что определенно важные его элементы для бездорожья, имевшиеся у его предшественников, данный внедорожник больше уже не имеет. То есть, с внедорожника была убрана и снята раздаточная коробка с ее пониженной передачей, и уменьшились углы въезда и съезда.

Объективно говоря, модель 2019 года все еще показывает неплохие результаты там, где асфальтированными дорогами и не пахнет. Первая передача совсем короткая, обладает соотношением 5 к 1, двигатель получил большое количество крутящего момента с низов, электронное управление заднего дифференциала адекватно вмешивается в процесс работы на бездорожье, муфта раздаточной коробки передач способна передавать  мощность и крутящий момент туда, где они больше всего нужны в данный момент времени. Дополняют всю картину такие детали, как стабилизатор поперечной устойчивости максимально повышающий гибкость подвески, а также защитные пластины на днище, которые не позволят повредить самые важные элементы, расположенные внизу самого автомобиля.

Завершается подготовка для внедорожного использования, углами въезда и съезда продольной проходимости, т.е. соответственно — 27.1/ 24 /21. Немного, но вполне терпимо, если не преодолевать серьезные препятствия.

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Внешний облик Зоти SR9

Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.

Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары

Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.

В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.

Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.

Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.

Технические параметры

Первое время оснащаться Зоти будет 2,0-литровым дизельным турбомотором, мощностью 190 л. с., который станет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонной роботизированной.

Спустя несколько месяцев после выхода авто начнет продаваться также с 150-сильным 1,5-литровым турбодвигателем с аналогичной МКПП.

В планах компании выпустить и гибридный кроссовер: известно, что эта версия получит тот же 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат и дополнительный электродвигатель на каждой оси. О суммарной мощности установки пока ничего не сообщается, но производитель обещает, что на одном электричестве модель сможет проехать около 80 км, а расход топлива не превысит 2,4 литров.

Управляемые электросистемой 48-ми вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости

В этой части экскурсии мы можем поближе познакомиться с новым устройством передней подвески Cayenne.

Построенная на алюминиевом подрамнике (на текущей модели он был стальной) подвеска обзавелась многорычажной системой хода колес, двойные рычаги передней подвески ушли в прошлое.

Так же со слов фирмы Porsche в мусорную корзину эволюции попали и резиновые сайлентблоки крепившиеся к подрамнику вседорожника.

Они были заменены на «интегрированные» элементы, которые очевидно помогают сделать конструкцию еще жестче, чем ранее, и для улучшения ее реакции на рулежку.

Помимо этого в переднее рулевое колесо была добавлена система активной стабилизации крена, по номенклатуре автокомпании она носит название Porsche Dynamic Chassis Control.

Порше опробовало работу данной системы на предшествующем поколении и получив практический опыт ее использования, далее последнюю модернизировала. В частности, была изменена концепция работы с электрогидравлическим приводом, который постоянно заимствовал от двигателя его мощность из-за перманентной работы насоса, на, полностью- электрический. Инженерам потребовалось определенное время на доработку системы стабилизации.

К 2019 году Cayenne получает особую 48-вольтовую систему, главной и единственной задачей которой ставится, управление креном кузова посредством электромеханики.

То, как это работает, разъясняет Кристоф Биттнер (просто однофамилец и к фармацевтике данный спец не имеет никакого отношения). Технология позволяет использовать двигатель и трехступенчатый планетарный редуктор, для вращения одной половины стабилизатора поперечной устойчивости относительно другой. Обе эти половинки, которые жестче по сравнению с обычным стабилизатором крепятся в нескольких местах, у центра на стационарно закреплённом подрамнике и на концах соединения, которое прикреплено к рычагу подвески автомобиля.

Во время крена кузова (за ним следят несколько датчиков на борту) один рычаг начинает двигаться вверх (по отношению к подрамнику) с большей амплитудой в сравнении с другим и, чтобы не допустить этого, активный стабилизатор поперечной устойчивости, по сути, начинает использовать другую половину свейбара подтягивая рычаг на противоположной стороне, что  помогает таким образом выравнивать кузов относительно самой поверхности.

Система, как утверждает Porsche, способна производить до 1,200 Нм крутящего момента, чтобы скручивать обе части стабилизатора относительно друг друга в поворотах. В переводе на практические цифры это означает, что более высокая, но в тоже время короткая модель Cayenne способна проходить повороты с перегрузками, до 0.8G бокового ускорения.

Работа системы по словам Биттнера, способна компенсировать даже деформацию шин для обеспечения максимальной параллельности кузова к асфальту.

А в тех случаях, когда вы не желаете, чтобы подвеска оставалась зажатой, для максимального комфорта передвижения или выезда на бездорожье, а вместе с тем, чтоб шины постоянно имели еще и контакт с поверхностью, то в таком случае система сама может помогать максимально прижимать колеса к земле, тем самым уменьшая выходной крутящий момент.

Купить Порше Макан у официального дилера по доступной цене

Porsche Macan – это полноприводный компактный кроссовер для пятерых, с
7-ступенчатой КПП PDK. В настоящее время покупателям доступны модели как с
дизельным, так и с бензиновым двигателем. Если Вы задумались о покупке данной
модели Porsche, рады сообщить, что сотрудничество с автосалоном Порше Центр
Рублевский гарантирует массу преимуществ:

  • любые комплектации Порше Макан всегда в наличии по доступным ценам;
  • возможность выгодного приобретения авто в кредит с процентной ставкой от
    4,9% или лизинг;
  • шанс дополнительно сэкономить при участии в программе Trade-IN;
  • широкий выбор условий страхования приобретенного транспортного
    средства.

Всем покупателям нового Porsche Macan 2019-2020 года Порше Центр Рублевский
предоставляет уникальный послепродажный сервис премиум-класса. Официальный
сервис от Порше Центр Рублевский оснащен самым современным европейским
оборудованием и комфортной зоной ожидания.

Получить детальную информацию обо всех доступных клиентам привилегиях и
специальных предложениях Вы можете по телефону:

Телефон: +7 (495) 999-11-11

Также Вы можете оставить свой номер телефона по кнопке ниже, и менеджеры
автосалона самостоятельно перезвонят Вам в течение нескольких минут:

Все эксклюзивные подробности о Porsche Cayenne 2019

Дюссельдорф, Porsche Cayenne Technology Workshop или если хотите технологический семинар о Порше Кайен, на котором рассказывались все самые интересные интерновости о новом Porsche Cayenne 2019 года. Немецкое мероприятие, до крайности, со всеми вытекающими из него последствиями, вроде как максимально подробного рассказа о технологических изысках немецкого кроссовера. Крайне познавательное, с подробным изложением всего того, что скрыто под тонким металлом такого привычного и обновленного спорт- внедорожника. Предлаеаем нашим читателям  все то, что стало известно из этого семинара.

Локомотив Porsche по зарабатыванию денег, Cayenne, полностью обновился для нового модельного года и автопроизводитель максимально заинтересован в том чтобы, как можно большее количество людей узнало о проделанной ими работе по обновлению.

Вскоре после прибытия в центр безопасности вождения ADAC Fahrsicherheitszentrum в городе Гревенбройх, недалеко от Дюссельдорфа, журналисты были разбиты на группы, каждой из которых поэтапно было предложено, проследить, а вернее прослушать курс лекций по разнообразным системам нового Cayenne, начиная с шасси и трансмиссии и заканчивая  кузовом и электронными обновлениями.

Приводим рассказ одного из побывавших там журналистов со своей стороны предполагая, что любителям автотехники посещающих нас сайт 1GAI.RU будет очень интересно узнать все о технических изысках легендарного внедорожника.

Новая трансмиссия и раздаточная КПП

Журналистам компания Porsche продемонстрировала крупным планом восьмиступенчатую трансмиссию Tiptronic S, в которую был интегрирован передний дифференциал и ведущие валы (по технологии похоже на некоторые восьмиступенчатые полноприводные трансмиссии ZF). Данная трансмиссия способна «переварить» крутящий момент до 1.200 Нм. По-видимому у нее чуть быстрее переключаются сами передачи, а новые, центральная и планетарные шестерни дают более широкий разброс передач, чем на коробке предыдущего поколения.

Porsche называет его «конфигурацией 6+2», поскольку две из восьми передач являются овердрайвовыми (максимальная скорость достигается на шестой скорости). Первая передача с соотношением 5 к 1 короче, по сравнению с прошлогодней моделью, что теоретически означает лучшее ускорение и лучшие способности на бездорожье. Восьмая передача с ее показателями 0.64 к 1, напротив, выше, чем в исходной трансмиссии, что хорошо для экономии топлива на трассе. Все передаточные числа можно увидеть ниже:

Инженеры Porsche говорят, что они уменьшили потери разделив пластины сцепления с помощью небольших цилиндрических пружин, при помощи управляемого цепью эксцентриково-лопастного масляного насоса вместо ранее концентрического насоса. Кроме того, коэффициент крутящего момента гидротрансформатора на данной модели был увеличен, что поспособствовало увеличению скорости отклика.

Новая функция — электронное управление для коробки передач. Кроме того, система автозапуска и остановки теперь не дожидается пока автомобиль полностью остановится, она сама может глушить двигатель, даже тогда, когда автомобиль катиться при торможении на скорости до 6 км/ч.

Вышеназванная функция Start/Stop, как и на других автомобилях с подобной технологией, дополняется при помощи электрического жидкостного насоса автоматической трансмиссии, который гарантирует, что приводимые в движение исполнительные элементы КПП не останутся без требуемого давления и даже в том случае, когда двигатель не работает.

Трансмиссия передает крутящий момент через электронно управляемую раздаточную коробку, с мокрым сцеплением, которая носит название «Hang-on All-Wheel Drive». Она постоянно передает мощность на заднюю ось автомобиля, как в зависимости от условий вождения, так и режима движения, сама распределяет до 100% крутящего момента на переднюю ось.

Инженеры Порше говорят, что полноприводная система имеет возможность пропустить через себя до 1400 Нм вращающего момента и, что система активно помогает машине продуктивно и безопасно двигаться при помощи стратегического распределения крутящего момента между передними и задними покрышками. Кстати о шинах. На новом Cayenne они стали больше для лучшей динамики, теперь это: 255, 275 или 285 мм- передние; 275, 305 или 315 мм- задние.

На практике новый Cayenne 2019 модельного года способен показывать чудеса на дороге, и даже дрифт для него нипочем! Для автомобиля весом в 2 тонны — отличный результат.

Интерьер салона

Китайские дизайнеры скопировали не только внешний облик Porsche Macan, но и внутреннюю отделку. Если поставить две модели рядом и заглянуть в салон, то одинаковыми окажутся форма и размеры руля, дизайн приборной панели и центральной консоли, а также механизмы, с помощью которых осуществляется управление дверями, креслами, окнами и прочими элементами. Выходит, что покупатель, решивший приобрести китайский Порше Макан, получает транспортное средство, один в один копирующее дорогое немецкое авто, но заплатив при этом сумму намного меньшую.

Модель оснащается приборной панелью с цифровыми или аналоговыми приборами, мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с экраном 8 дюймов, климат-контролем и электрорегулируемыми передними сиденьями с функцией подогрева и вентиляцией.

При отделке салона используются высококачественные материалы: натуральная кожа, дерево, алюминий.

Объем багажника SR9 составляет 335 литров, после складывания задних кресел эта величина увеличивается до 1500 литров.