Трансмиссия рендж ровер спорт

Оглавление

Комплектации

Компания-производитель решила не озадачиваться формированием различных комплектаций. Покупателю предоставляется всего один вариант: стандартный, он же люксовый. Дополнением могут стать опции, которые можно установить в машину.

Помимо уже перечисленных видов в Landwind X7 есть:

  • кнопка запуска мотора Start/Stop;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор;
  • штатная сигнализация;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, обогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей.

За дополнительную плату можно установить следующее:

  • кожаная оплетка мультируля;
  • электрический привод кресла водителя;
  • обогрев передних сидений;
  • панорамная крыша и люк.

Учитывая демократичную стоимость автомобиля, подобный функционал может порадовать автолюбителя.

Динамические характеристики и расход топлива

Evoque со стандартным двигателем развивает первые 100 км/ч за 8,5 секунды. Средний расход топлива равен 7,4 литрам. С базовым турбодизелем для достижения указанной отметки внедорожнику требуется 11,2 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 5,7 литров. С 249-сильным турбомотором британская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, потребляя 7,4 литров. Более мощный турбодизель обеспечивает разгон за 9,3 секунды. Он расходует около 5,8 литров. С гибридной установкой ускорение до «сотни» займет 6,6 секунд при среднем потреблении топлива на уровне 7,4 литра.

Дизайн

Evoque, по сути, является уменьшенной копией Range Rover. Оба внедорожника оснащаются тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, образующими оригинальный орнамент, компактной радиаторной решеткой с крупной сеткой и массивным передним бампером, в состав которого вошли удлиненный воздухозаборник, металлическая пластина и боковые вентиляционные отверстия с тремя горизонтальными планками. Задняя часть кузова у Evoque укорочена. На ней присутствуют те же узкие светодиодные фонари, соединенные между собой декоративной вставкой, и практически ровный бампер.

Салон британской модели отличается минималистическим исполнением. Управление большей части функций осуществляется через один из двух дисплеев. Нижний, расположенный под заметным углом, дополняется двумя крупными шайбами. Вдоль передней панели, трансмиссионного тоннеля и дверных карт проложена кожаная отделка, которой обшиты все посадочные места. Щиток приборов у Evoque аналоговый, но с 5-дюймовым цветным экраном. После проведенной модернизации объем багажного отсека увеличился до 591 литра.

Обновления внешности

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебряный премиум-металлик.

Технические характеристики

В длину новый Range Rover Evoque 2021 года вытянулся на 4371 мм при колесной базе в 2681 мм. Ширина автомобиля составляет 1904 мм, высота — 1649 мм. Внедорожник оснащается фирменными подвесками, которые обеспечивают высокий уровень комфорта при езде по асфальту и на бездорожье. В комплекте с британской моделью поставляется несколько систем, которые автоматически перенастраивают силовые агрегаты и трансмиссию под текущие условия (песок, грязь, наклонная поверхность и так далее). В рамках проведенной модернизации инженеры на 13% увеличили жесткость кузова.

Во всех версиях Range Rover Evoque оснащается 9-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроме того, в каждой из доступных модификаций используются 2-литровые турбированные двигатели. В начальной версии под капотом автомобиля устанавливается турбоагрегат, который развивает до 200 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется турбодизель с отдачей в 150 л.с. тягой на уровне 380 Н*м. Далее идет 249-сильный мотор, выдающий до 365 Н*м. Примерно за те же деньги доступен еще один турбодизель, отдача которого не превышает 180 л.с., крутящий момент — 430 Н*м.

В топовых модификациях используется еще один 2-литровый турбированный мотор, который вошел в состав гибридной установки. Его максимальная мощность достигает 300 л.с. при крутящем моменте, равном 400 Н*м. В комплекте с ним идет электромотор, который подключается на скорости до 17 км/ч и помогает в случае осложненного старта. Дополнительно с гибридной установкой идет 8-киловаттная батарея.

Динамические характеристики и расход топлива

Range Rover Sport демонстрирует следующие динамические показатели и топливную экономичность (разгон до 100 км/ч в секундах и средний расход горючего в литрах):

  • 300-сильный турбомотор —  7,3 и 9,2;
  • гибрид с 300-сильным мотором — 6,7 и 2,8;
  • гибрид с 404-сильным мотором — 6,3 и 2,8;
  • 249-сильный турбодизель — 8,8 и 6,9;
  • 306-сильный турбодизель — 7,3 и 7;
  • 360-сильный турбомотор — 6,6 и 9,2;
  • гибрид с 400-сильным мотором — 5,9 и 9,2;
  • 350-сильный турбодизель — 6,9 и 7;
  • 525-сильный турбомотор — 5,3 и 12,8;
  • 575-сильный турбомотор — 4,5 и 12,8.

Нужно отметить, что показатели топливной экономичности для гибридов рассчитаны с учетом использования электродвигателя на протяжении 100 км.

Оформление кузова и размеры

Во время разработки рестайлингового варианта X7 специалисты из Поднебесной внесли существенные изменения во внешность кроссовера. Так, новинка получила новый передок и «корму», свежую переднюю оптику со светодиодами, фальшрадиаторную решетку, светодиодные габаритные фонари и бампера. Также изменения претерпели дизайн капота и даже форма колесных арок.

Габаритные размеры Landwind X7 (Лендвинд Х7) 2018-2019 года:

  • длина – 4 421 мм;
  • ширина – 1 911 мм;
  • высота – 1 631 мм;
  • расстояние между осями – 2 670 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Лендвинд Х7 равен 210 мм. Размер передней и задней колеи идентичен – 1 625 мм.

Базовая версия автомобиля оснащается легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов. За доплату покупателям доступны и диски на 19 дюймов.

В салоне изменений не так много, но некоторые доработки все же имеются. Представители компании сообщают о повышении качества материалов отделки (панели дверей и передняя панель выполнены из мягкого на ощупь пластика). Также улучшилась подсветка интерьера, обновилась приборная панель (на ней установлен большой дисплей бортового компьютера). Изменения затронули и сиденья, которые теперь стали более удобными.

Начальная комплектация Лендвинд Х7 2018-2019 получила немало интересных элементов:

  • передние подушки безопасности;
  • ABS + EBD + BAS;
  • передний и задний парктроники;
  • круиз-контроль;
  • ESP + ASR;
  • камера заднего обзора;
  • система доступа в салон без ключа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • ассистент при начале движения на подъем.

Покупателям также понравится панорамный верх с электрическим люком, штатная охранная система, многофункциональный руль с кожаной отделкой, четыре электростеклоподъемника, система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 10,2 дюйма, подогрев и электропривод наружных зеркал (+автоскладывание), климат-контроль с разделением на две зоны, ДХО со светодиодной начинкой и такие же габаритные фонари.

За доплату доступны такие опции:

  • отделка салона экокожей;
  • система обзора на 360°;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками;
  • подогрев передних сидений;
  • боковые Airbag и шторки безопасности;
  • датчики давления в покрышках.

Дизайн

Британская модель выделяется на фоне конкурентов тем, что, имея достаточно крупный кузов, она оснащается компактными оптикой и радиаторной решеткой. Передние фары у внедорожника дополняются светодиодными огнями, формирующими оригинальный рисунок. Передний бампер в ряде комплектаций содержит широкие воздухозаборники. На корме британской модели присутствуют огромные патрубки выхлопной системы. А задний бампер для улучшения проходимости на склоне имеет «срез» в нижней части.

Как и у многих автомобилей данного класса, салон у Range Rover Sport оформлен сравнительно просто, но при этом внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами. В частности, натуральной кожей у внедорожника обшита передняя панель. Британская модель комплектуется двумя сенсорными мониторами, один из которых позволяет настраивать климатическое оборудование. Также по умолчанию автомобиль оснащается цифровой панелью приборов. Широкий трансмиссионный тоннель с клавишами управления шасси отличается эргономичным исполнением.

По уровню комфортабельности Range Rover Sport в ряде модификаций может поспорить даже с Maybach. Однако его третий ряд сидений не обеспечивает удобную посадку. А багажный отсек вмещает до 780 литров груза.

Landwind E32 – брат Changan CS35 с лицом Lada Xray

Хотелось бы сразу отметить, что АвтоВАЗ не намерен судиться с китайской корпорацией Jiangling Motors (JMC), которой принадлежит бренд Landwind. Тем более, что дизайнеры творившие образ Landwind X2 скопировали с Lada Xray лишь оформление передней части кузова «икс-фейс».

Возможно, претензии китайскому производителю выставит японская ]Mitsubishi, украшающая свои новинки X-образной фальшрадиаторной решеткой. Но скорее всего все ограничится разговорами в сети, ведь полного и явно клонирования нет, как в случае с Landwind X7 (точная копия кроссовера Range Rover Evoque). К слову, компании Jiangling Motors после судебного разбирательства с британским Land Rover пришлось подготовить рестайлинговый вариант модели Landwind X7 с новой, не похожей на Evoque внешностью.

Вернемся к китайской новинке Landwind E32 (Landwind X2). Новый мини кроссовер является родным, соплатформеным братом модели Changan CS35, с общей переднеприводной платформой, идентичными двигателями и коробками передач, схожим оснащением, но более стильной внешностью и доступным ценником. Отбросив в сторону скандальное сходство в оформлении передней части кузова китайского мини кроссовера с моделями ВАЗа и Митсубиси стоит признать, что в остальном новинка выглядит оригинально и самобытно.

Сбоку авто демонстрирует солидный, сбитый и динамичный кузов с мощными выштамповками, украшающими колесные арки, стильный рельеф боковых дверей с высокой линией подоконника, парящую крышу и аккуратную корму.

Задняя часть кузова выглядит современно, модно и стильно. В наличии шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей, мощный бампер с вертикальными противотуманками, правильная прямоугольная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным козырьком спойлера.

  • Внешние габаритные размеру кузова Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года составляют 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета. Стоит отметить, что габаритные размеры кузова новинки в точности соответствуют габаритам кузова брата Changan CS35, но… размеры колесной базы больше на целых 90 мм.
  • Стандартно мини кроссовер Landwind с индексом X2 комплектуется легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/60 R16, в более дорогих комплектациях присутсвуют 17-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 215/50 R17.

Оформление салона компактного бюджетного китайского кроссовера подкупает строгостью, лаконичностью и оригинальностью оформления

Обращают на себя внимание простая, но при этом информативная панель приборов, компактное, с подрезанным по-спортивному снизу ободом рулевое колесо, аккуратно вписанная в поверхность центральной консоли между дефлекторами вентиляции мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобный блок управления кондиционером. Как для бюджетной модели интерьер новинки весьма интересный, привлекательный и интересный

Материалы отделки, понятным делом, простые и бюджетные (пластик, искусственная кожа на сиденьях, передней панели и дверных картах), но смотрится салон качественно.

Размеры колесной базы в 2650 мм позволяют выделить приемлемый запас места для ног пассажирам второго ряда. Багажное отделение с готовностью примет от 330 до 1250 литров грузового объема.

Технические характеристики Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года. Техническая часть нового бюджетного кроссовера Landwind X2 в точности повторяет и копирует технику соплатформенного брата Changan CS35 – платформа, двигатели (атмосферный модель JL478QEE и турбированный модель 4G15T), коробки передач. В основе новинки бюджетная платформа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, привод исключительно на передние колеса, тормоза спереди и сзади дисковые, усилитель руля электрический. Под капотом на выбор один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов.

  • Атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 Нм) с компании с 5 МКПП или доступной за доплату 4 АКПП.
  • Турбированный 1,5-литровый (156 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП.

Технические характеристики.

Кузов.

Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м.

Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства.

Ходовая.

Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной – Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди – вентилируемые. Для удобства рулевое управление дополнено электроусилителем. Также присутствует ABS.

Информация о двигателе.

По довольно скудной доступной информации известно, что в качестве единственной предоставляемой силовой установки поставляется турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T, объемом 2 литра. Его производительность представлена 190 «конями», в сочетании с 250 Нм крутящего момента, который достигается на промежутке 2800-4400 оборотов. К сожалению, сведения о скоростных характеристиках и количестве потребляемого топлива разработчики решили не придавать огласке.

Известно, что в связке предоставляется коробка МКПП и АКПП, с 6-ю и 8-ю ступенями соответственно. Сам автомобиль, независимо от комплектации – переднеприводный.

Европа

Клиренс Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

10.2017 – н.в.

Комплектации Клиренс, мм
2.0 T AT S 211
2.0 T AT SE 211
2.0 T AT PHEV SE 211
2.0 T AT HSE 211
2.0 T AT PHEV HSE 211
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic 211
2.0 T AT PHEV Autobiography Dynamic 211
3.0 TD AT S 211
3.0 TD AT SE 211
3.0 TD AT HSE Dynamic 211
3.0 TD AT HSE 211
3.0 TD AT Autobiography Dynamic 211
4.4 TD AT HSE Dynamic 211
4.4 TD AT Autobiography Dynamic 211
5.0 S/C AT HSE Dynamic 211
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 211
5.0 S/C AT SVR 211

Клиренс Land Rover Range Rover Sport 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L494

03.2013 – 09.2017

3.0 TD AT S 200
3.0 TD AT SE 200
3.0 TD AT HSE 200
3.0 SD Hybrid AT HSE 200
3.0 SD Hybrid AT HSE Dynamic 200
3.0 SD Hybrid AT Autobiography Dynamic 200
3.0 SD AT SE 200
3.0 SD AT HSE 200
3.0 SD AT HSE Dynamic 200
3.0 SD AT Autobiography Dynamic 200
4.4 SD AT HSE Dynamic 200
4.4 SD AT Autobiography Dynamic 200
5.0 S/C AT HSE Dynamic 200
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 200
5.0 S/C AT SVR 200

Клиренс Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

05.2005 – 04.2009

2.7 TD AT S 200
2.7 TD AT SE 200
2.7 TD AT HSE 200
3.6 TD AT SE 200
3.6 TD AT HSE 200
3.6 TD AT HSE Premium 200
4.2 S/C AT 200

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено ранее, Range Rover Sport характеризуется отличной управляемостью, во многом обеспеченной встроенной электроникой. Бортовое оборудование способно автоматический менять настройки рулевого управления и трансмиссии в зависимости от текущих условий. Британская модель, несмотря на крупные габариты, отличается неплохой маневренностью и устойчивостью.

По части внедорожных способностей Range Rover Sport превосходит многих своих конкурентов. Этому способствуют 2 полноприводные трансмиссии, автоматически подстраивающиеся под тип дорожного покрытия, и пневматическая подвеска, изменяющая клиренс. Британская модель без труда преодолевает броды глубиной до 600 мм.

Расходы на обслуживание

Этот показатель напрямую зависит от типа ТО и технического оснащения. Однако даже начальные процедуры технического обслуживания обходятся свыше 10 тысяч рублей. В дальнейшем за каждое ТО приходится отдавать более 40-50 тысяч рублей. Кроме того, британская модель оснащается не адаптированными под российские условия силовыми агрегатами. В связи с этим, например, ремонт дизельным моторам может потребоваться уже после 100 тысяч километров. Чуть позже приходится чистить и восстанавливать турбину у бензиновых агрегатов. А в случае поломки пневматической подвески ее ремонт выйдет в несколько сотен тысяч рублей.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Технические характеристики

В основе британской модели спереди лежит подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — многорычажная конструкция. Автомобиль по умолчанию дополняется пневмобаллонами, способными автоматически регулировать размер дорожного просвета. Внедорожник в стартовых версиях оснащается полным приводом, в состав которого входит межосевой дифференциал, передающий чуть больше 50% тяги на задние колеса. Понижающей передачи у данной трансмиссии нет. В топовых модификациях она идет вместе с многодисковой муфтой, демультипликатором, блокируемым центральным и коническим дифференциалами.

Британская модель имеет достаточно обширную моторную гамму, которая сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП. В начальной версии устанавливается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 300 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Чуть дороже предлагаются модификации с турбодизельным агрегатом на 3 литра, который развивает 249 л.с. и 600 Н*м. Далее расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 360 л.с. и тягой 495 Н*м. Затем идет битурбированный дизельный мотор того же объема, но мощностью в 350 л.с. при 700 Н*м. Еще дороже доступен 4,4-литровый двигатель на «тяжелом» топливе с двойным турбонаддувом. Его отдача равна 339 л.с. при 740 Н*м тяги.

Самые дорогие комплектации оснащаются 5-литровым компрессорным мотором. В зависимости от модификации данный агрегат развивает до 525 или 575 л.с. мощности и 625 или 700 Н*м тяги.

Британской модели доступны 3 гибридных установки. Начальная базируется на 2-литровом турбомоторе с той же отдачей. Вместе с ним идут 143-сильный электродвигатель, максимальная тяга которого равна 275 Н*м, и 13-киловаттная батарея. Чуть дороже предлагается гибридная установка с 2-литровым турбомотором, отдача которого равна 404 л.с., крутящий момент — 640 Н*м. Электродвигатель в данном случае развивает 116 л.с. Самый дорогой гибрид основан на 3-литровом турбомоторе мощностью 400 л.с. и с тягой в 550 Н*м.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 2 929 000 S 3 337 000
R-Dynamic S 3 471 000 SE 3 746 000
R-Dynamic SE 3 881 000 Firt Edition 4 637 000

Стартовая цена машины 2 929 000 рублей. Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.

Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:

  • 17-дюймовые диски;
  • датчик давления в шинах;
  • раздельный климат-контроль;
  • предзапусковый охладитель интерьера;
  • простая диодная оптика с ручной регулировкой;
  • тканевые кресла с механическими регулировками;
  • приборная панель с аналоговыми датчиками;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кожаная обшивка руля;
  • камера заднего вида;
  • система удержания машины в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • крепления ISOFIX;
  • круиз-контроль.

Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:

  • 20-дюймовыми дисками;
  • матричной светодиодной оптикой;
  • панорамной крышей;
  • противотуманной оптикой;
  • автокоррекция оптики;
  • электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
  • подсветкой салона;
  • электроприводом руля;
  • электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой Meridian;
  • проекцией на лобовое стекло;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда — 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.

Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Эксплуатационные расходы и проблемы

Автомобиль «просит» в свой 63-х литровый бак бензин А-95. Судя по декларации производителей его расходы на пробег соответствуют среднестатистическим показателям. Подобных авто еще относительно мало в нашей стране. Исходя их этого может возникнуть проблема с запчастями при ремонте. Их нужно будет заказывать, на что уйдет время.

О качестве китайских автомобилей мы уже упоминали. Надо отдать должное: многие производители этой страны заметно улучшили надежность своих машин. Некоторые компании: Lifan, FAW, Chery добились повышения качества сборки, их автомобили стали пользоваться спросом. Те, кто не смог этого сделать – канули в лету. Что будет с Landwind X7 – покажет время.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.

https://youtube.com/watch?v=E0cjxaaQi0A

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Техническая составляющая

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 163 H*m 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 17 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 84 л.с. 200 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 92 л.с. 210 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь

Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней

Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники

С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей

При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.

  • Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
  • 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
  • Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
  • Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
  • Коробка передач – механика, 5 передач;
  • Полный подключаемый привод;
  • Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
  • Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
  • Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
  • Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
  • Багажник объемом 390 литров.

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

https://youtube.com/watch?v=Hni_8QTvrU8