Самые явные китайские клоны популярных автомобилей

Опыт эксплуатации

Первое на что рекомендуется обратить внимание при покупке – обработка антикоррозийными средствами днища, арок. Штатная защита не предусматривает взаимодействия с химическими растворами, которыми обрабатываются российские дороги зимой

Толщина железа не превышает 1мм, поэтому стоит озаботиться обработкой на стадии покупки.

Кроссовер обладает высоким клиренсом, однако пластиковый бак и выхлопная система расположены низко. Это стоит учитывать, все-таки T600 не внедорожник, не рекомендуется на нем преодолевать бордюры и иные препятствия. Запасные части доступны как у официальных дилеров, так и при заказе напрямую из Китая. Стоимость их значительно ниже, чем на Туарег.

Какая крыша лучше?

За
кузов Touareg
второго поколения сильно беспокоиться не стоит – даже пресловутое отпотевание
оптики внедорожник не посещает. Учитывая, что большая часть кузовных панелей
оцинкована, сколы появляются не так интенсивно, как на предыдущем поколении или
на младших моделях Volkswagen.
Зато коррозия без препятствий въедается в стальные недра двери багажника, а
также медленно с наслаждением из года в год поглощает пространство крыши, если
на той появились повреждения ЛКП.

Коррозия на крыше Touareg из-за безобидного, как показалось сначала, скола

Тем,
кто думает, что владельцам с панорамной крышей повезло больше, ликовать тоже
рано. Уж лучше один раз с толком покрасить кузовную панель, чем чинить
электропривод люка или устранять заливающие салон течи. Избавиться от
перечисленных проблем можно только профилактической смазкой механизма и чисткой
водосточных дренажей «панорамки». Но кто об этом вообще задумывается, пока не
настанут первые проблемы?

Кузов

Дизайн смотрится привлекательно для 2002 года. Спереди закругленные прямоугольные фары головной оптики с двумя линзами, между которыми строгая хромированная решетка радиатора с большим логотипом компании. Мощный бампер мало чем выделяется, кроме еле заметными нижними противотуманками.

Боковина Туарега привлекает расширениями колесных арок, соединенными ниже молдингом. Сзади крупные фонари, частично лежащие на большой ровной крышке багажника. Наверху анти-крыло со стоп-сигналом, а внизу мощный бампер с выступами под выхлопную систему.

В рестайлинге 2007 года поменяли форму головной оптики, установили другой бампер с хромированными линиями. Остальные стороны остались прежними.

По надежности кузов приемлемый, но есть множество нюансов. Если говорить про ЛКП, то оно лучше на дорестайле, рестайл иногда тускнеет. Ржавчина настигает старые машины в моторном отсеке. Если автомобиль после ДТП или утопленник, что встречается часто, то количество ржавых элементов будет намного больше.

Осталась проблема воровства передних фар и высокая угоняемость автомобиля. Ремонтировать кузов тяжело из-за редкости хоть каких-то кузовных алюминиевых элементов на рынке.

Размеры кроссовера получились внушительными:

  • длина – 4754 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • клиренс – 160 до 300 (в зависимости от подвески).

Фольксваген Тигуан и Туарег — что лучше

Для Tiguan характерен сдержанный стиль. Несколько хромированных деталей и воздухозаборник в форме трапеции украшает передний бампер. Плавная крыша придает динамичности. По сравнению с предыдущим вариантом, кроссовер удлинился и расширился, но стал ниже, что отрицательно сказалось на проходимости.

Если сравнить Фольксваген Tуарег и Тигуан, можно отметить, что выпускники одного конструкторского бюро, соответствуют фирменному стилю и сохраняют персональные черты.

  • Внутреннее убранство Tiguan комфортно, как для длительных семейных поездок, так и для деловых встреч.
  • Интерьерная обстановка включает в себя дисплеи, один из которых является приборной панелью, а второй отвечает за остальную электронику.
  • Стихией Фольксваген Тигуан является скорость по ровному асфальту. Грязь более 15 см на грунтовой дороге для него проблема.
  • Электронного оснащения достаточно для равномерного распределения крутящего момента, а бамперу городского типа сложно справиться с препятствиями.
  • Touareg напротив выделяется способностью плавно и непринужденно преодолевать выбоины.

Какому Фольксваген отдать предпочтение? Параметры среднеразмерного кроссовера Фольксваген Tyaper превосходят конкурента. Окончательный выбор зависит только от персональных пожеланий будущего владельца и его финансовых возможностей.

В этом видео показан тест-драйв Volkswagen Touareg и Tiguan на бездорожье и подъемах:

В данном видео показана езда на Туарег, дизельном Тигуан, Ниссан Мурано, Митсубиси Паджеро и других авто:

Салон

Внутри новый Фольксваген Туарег 2020 модельного года будет оснащен по последнему слову техники. Здесь можно найти шикарную отделку из натуральной кожи, металлов, дерева и совсем небольшого количества пластика с тканями, огромное количество опций, повышающих комфорт и безопасность, а также набор великолепных сидений, благодаря которым любая поездка на машине будет приносить пассажирам только положительные эмоции.

Современный облик достался тут приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов. Следом уже идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он будет заполняться крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Двигатели и трансмиссия

Если рассматривать эти автомобили по силовой части и делать выбор Тойота Хайлендер или Фольксваген Туарег, то определенное преимущество оказывается за немецкой моделью. Популярный полноразмерный внедорожник от концерна VAG-групп представлен в России не только с бензиновыми, но и с дизельными силовым установками. Преимущественно немец оборудован турбированными моторами. На выбор потенциальному покупателю доступны сразу три варианта из моторной линейки. Что касается трансмиссии, то здесь производитель не предусмотрел альтернативы. Японская модель ToyotaHighlander, напротив, комплектуется только безальтернативной силовой установкой атмосферного типа и единственным вариантом КПП.

Потенциальные покупатели в России могут приобрести обновленный вариант японского полноразмерного внедорожника с 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом атмосферного типа с отдачей в 249 лошадиных сил, а также 356 Н*м крутящего момента. В новой генерации большой кроссовер укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Крутящий момент от двигателя распределяется на все колеса, так как эта модель продается только с системой полного привода. Так как авто новое для российского рынка, не исключено, что в скором будущем производитель также предусмотрит альтернативные силовые установки, как это часто бывает со свежими моделями бренда.

Как уже было сказано ранее, немецкий полноразмерный внедорожник оснащается преимущественно турбированными силовыми агрегатами. Этот автомобиль потенциальные покупатели в России могут приобрести с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0, 3,0 и 4,0 литра. Моторы вырабатывают 231 – 422 лошадиных силы, а также 370 – 900 Н*м крутящего момента. В основном на российском рынке пользуются большим спросом бензиновые вариации авто. В качестве трансмиссии для этого автомобиля предусмотрена безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Купить новый Фольксваген Туарег российские автомобилисты могут только с полным приводом.

Технические характеристики

Новый Vokswagen Touareg 2020 года поставляется только с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом, дополняемым блокируемым межколесным дифференциалом. В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая подвеска. Она способна увеличивать размер дорожного просвета до 300 мм. Вместо нее кроссовер можно оснастить спортивной подвеской, обеспечивающей лучшие динамические показатели. За счет нее автомобиль «приседает» при движении на высоких скоростях. Благодаря такому поведению улучшается аэродинамика.

В начальных комплектациях на Touareg устанавливается 2-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 249 л.с.. а тяга достигает уровня 370 Н*м. В этом исполнении кроссовер развивает первые 100 км/ч за 6,8 секунд, потребляя около 8,2 литров топлива.

В более дорогих версиях под капотом немецкой модели появляется турбированный дизельный агрегат объемом 3 литра. Его мощность доведена до тех же 249 л.с., а крутящий момент не превышает 600 Н*м. Такое сочетание обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6,8 секунд. Средний расход топлива при этом составляет 7,1 литров. Топовые модификации Touareg укомплектованы аналогичным дизельным мотором с увеличенной до 340 л.с. отдачей, но сниженной до 450 Н*м тягой. Ускорение до «сотни» у кроссовера теперь занимает 5,9 секунд, а расход топлива вырос до 9,1 литров.

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Расходы на обслуживание

Рассматривая любой из этих автомобилей к покупке, нужно быть готовым к тому, что содержание транспортного средства будет требовать существенных финансовых вложений. Сказать, что одна из моделей будет обходиться в этом плане существенно дороже своего конкурента, нельзя. Оба этих автомобиля относятся к премиальному сегменту и требуют серьезных материальных затрат. Разумеется, среднестатистическому автомобилисту такие авто будут не по карману. Если говорить про финансовые вложения, предусмотренные на регулярную заправку, то здесь явным фаворитом выступает немецкая модель с двигателями меньшего объема. Такое авто потребляет значительно меньше бензина, из-за чего можно сказать, что Фольксваген Туарег будет обходиться в содержании несколько дешевле.

Сравнение комплектаций и цен

Не так просто разобраться, что лучше – Toyota Highlander или Volkswagen Touareg, по той простой причине, что обе модели расположились в одном ценовом сегменте. Если же говорить про доступные комплектации, то здесь фаворитом выступает немецкое авто, так как его конкурент лишь недавно появился в России, из-за чего модификации еще не были окончательно сбалансированы. Что касается технического оснащения этих транспортных средств, то даже в базовой модификации некоторое преимущество за немецкой моделью, по той простой причине, что производитель Volkswagen стремится использовать для своих автомобилей самое передовое оснащение и доступные опции, из-за чего авто этой компании сильно выделяются своей высокотехнологичностью на фоне конкурентов.

В настоящее время российские покупатели могут приобрести обновленный автомобиль ToyotaHighlander в двух основных комплектациях. Стоимость этого автомобиля 3 727 000 – 4 330 000 рублей. Японская модель может похвастаться богатейшим техническим оснащением. В самой доступной по деньгам версии авто уже включены такие опции, как многозонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, подогрев передних сидений, дистанционный запуск двигателя, а также современная система мультимедиа, мультифункциональное рулевое колесо и многочисленные электронные помощники и ассистенты для водителя. В самой дорогой модификации авто смотрится более интересно, так как здесь уже присутствуют панорамная крыша, память сидений, камеры кругового обзора, светодиодная головная оптика, противотуманные фары, а также множество других полезных и актуальных на сегодняшний день функций.

Комплектации (ToyotaHighlander)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 3456 249 (183) / 6600 9,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается немецкого полноразмерного внедорожника премиального класса, то его можно приобрести в России за 3 799 000 – 5 409 000 рублей. Автомобиль продается в России в четырех основных комплектациях. Этот кроссовер может порадовать своего будущего владельца качеством сборки, богатым оснащением и многочисленными элементами дизайна, которые непременно выделят авто из общего потока. Внедорожник в самой доступной для потенциальных покупателей версии оснащен современным информационно-развлекательным комплексом, климат-контролем, парктрониками, мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем и множеством других актуальных опций. В более дорогостоящих вариациях добавляются система автоматической парковки, многочисленные электронные помощники для водителя, панорамная крыша, бесключевой доступ, светодиодная головная оптика, качественная аудиоподготовка, а также множество иных востребованных опций.

Комплектации и цены (Volkswagen Touareg)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 TSI AT Business ноябрь 2019 — 3 949 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
2 2.0 TSI AT Exclusive 2019 — 4 509 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
3 2.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 3 919 000 Полный (4WD) АКПП 8 1984 6.8 225 249 (183) / 6000 8,2
4 2.0 TSI AT Respect 2018 — 3 699 000 Полный (4WD) АКПП 8 2000 None 225 249 (183) / 6000 None
5 3.0 TDI AT Business ноябрь 2019 — 4 469 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
6 3.0 TDI AT Exclusive 2019 — 5 049 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
7 3.0 TDI AT R-Line 2018 — 5 059 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
8 3.0 TDI AT Respect 2018 — 4 219 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
9 3.0 TDI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 459 000 Полный (4WD) АКПП 8 2967 6.8 238 249 (183) / 4500 7,1
10 3.0 TSI AT Exclusive ноябрь 2019 — 5 299 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
11 3.0 TSI AT R-Line 2018 — 5 309 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1
12 3.0 TSI AT Status 2018 — октябрь 2019 4 709 000 Полный (4WD) АКПП 8 2995 5.9 250 340 (250) / 6400 9,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость этих транспортных средств, то придется отдать должное, она не так выделяется на фоне других рамных внедорожников. Эти автомобили в первую очередь стоит рассматривать, как городские модели. Разумеется, дорожный просвет немца и японца позволяют преодолевать даже серьезные препятствия, однако, забираться на офф-роад на этих кроссоверах чревато серьезными последствиями. Клиренс у немецкой модели варьируется в зависимости от модификации и составляет 163 – 237 мм. У японской машины, представленной в России, этот показатель составляет 204 мм. Вся проблема внедорожников кроется в том, что они оснащаются мощными моторами с большим крутящим моментом.

https://youtube.com/watch?v=Dfg4SJoc3EI

https://youtube.com/watch?v=Dfg4SJoc3EI

Обновленный японский полноразмерный внедорожник ToyotaHighlander — это прекрасный автомобиль для города и трассы. Здесь транспортное средство демонстрирует великолепные ходовые качества и управляемость. Несмотря на свои габариты и внушительную массу, модель отличается превосходной динамикой, а благодаря современному оснащению в салоне авто всегда присутствует повышенный комфорт, даже несмотря на состояние дорожного покрытия. Этот внедорожник оборудован независимой пружинной подвеской МакФерсон спереди и независимой пружинной системой на задней оси. На кроссовер установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормозные механизмы по всему периметру.

Большой немецкий внедорожник Фольксваген Туарег — это прекрасный автомобиль для города и трассы. За рулем кросса можно испытать истинное удовольствие от езды, независимо от состояния дорожного покрытия. Это авто моментально реагирует на команды руля, может похвастаться великолепной динамикой, а кроме того, прощает многие ошибки автомобилисту, так как имеет в своем арсенале многочисленные электронные помощники и ассистенты. Этот автомобиль оборудован независимой пружинной подвеской на передней и задней оси. Предусмотрены дисковые тормоза и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стоит отметить, что у немецкой модели лишь спереди стоят вентилируемые тормозные механизмы.

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

Кнопки центрального замка ненадежны

К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Цены на на новый Volkswagen Touareg

Цены актуальны на 15.08.20

2.0 TSI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 4509000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Business  11.2019 — н.в. 3949000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Respect  06.2018 — н.в. 3699000 руб.  CYRC CR7
3.0 TSI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5309000 руб.  DCBE CR7
3.0 TSI AT Exclusive  11.2019 — н.в. 5299000 руб.  DCBE CR7
3.0 TDI AT Respect  06.2018 — н.в. 4219000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5059000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 5049000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Business  11.2019 — н.в. 4469000 руб.  CVMD CR7

ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Салон Volkswagen Touareg II

Внутри все выполнено качественно, в стиле Фольксвагена. Места будет достаточно как для передних пассажиров, так и для задних. Передние кресла достаточно удобные и оснащены небольшой боковой поддержкой. Задний ряд имеет все три подголовника, но намного удобнее там будет именно двоим пассажирам, ведь им будет доступен подлокотник.

Водительское место имеет красивый 3-х спицевый руль, который регулируется как по вылету, так и по высоте. На руле присутствует множество кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов представляет собой большой аналоговый спидометр и тахометр, маленький датчик топлива и температуры масла, а также большой бортовой компьютер между ними. Бортовой компьютер покажет практически всю важную информацию об авто.

Центральная консоль в верхней части оборудована небольшим перчаточным ящиком, а ниже расположился небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Еще ниже расположили блок управления раздельным климат-контролем второго Туарега. По сути дела это пара шайб и пара кнопок для каждой стороны, сверху расположен небольшой дисплей где и будет отображаться выбранная температура.

Тоннель достаточно проста, она имеет конечно селектор коробки передач, рядом с которым находится кнопка запуска двигателя. Также радом расположилась кнопка электронного стояночного тормоза. Далее мы имеем регуляторы работы подвески, выборы режимов езды и все связанное с этим. А еще дальше находятся два подстаканника.

Багажное отделение просто огромное – это 580 литров и при этом всегда есть возможность сложить задний ряд сидений и получить 1642 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Внутренняя красота – стильно и просто

Внутри Зоти Т 600 выглядит не хуже, чем снаружи.
Огромным плюсом является оригинальность оформления без элементов подражания более известным соклассникам. Приятный на вид и ощупь пластик, отделка под дерево в сдержанных тонах, отсутствуют зазоры и перекосы, а также неприятный едкий запах внутри салона при нагревании на солнце, столь характерный для китайских автомобилей. Материал обивки достаточно качественный, в минимальной комплектации это прочная ткань, устойчивая к износу и истиранию, в более дорогих версиях – перфорированная экокожа нейтральных темных тонов.

Огромным плюсом является оригинальность оформления без элементов подражания более известным соклассникам.

Приборная панель удобна и понятна, выполнена в строгом стиле, подсветка строгая и не вызывает раздражения.

На центральной консоли расположена штатная мультимедийная система, в топовых комплектациях с поддержкой навигации. Сенсорный 8-дюймовый экран с удобным меню на английском или китайском языке обладает достаточно качественным уровнем разрешения. Мультимедиа поддерживает все популярные форматы носителей, в том числе USB.

Под экраном находится блок управления системой кондиционирования в минимальной версии или климат-контролем в более дорогих комплектациях.