Оглавление
- Двигатель Lifan X60
- Технические характеристики
- Продажа Lifan X60 в России
- Запчасти и шины на Lifan X60
- Сводные данные по Lifan X60
- LIFAN X60 2012 — 2016 — вся информация про ЛИФАН Х60 I поколения
- Вкратце о габаритах
- Средняя стоимость на рынке
- Интерьер Лифан Х60
- Дизайн
- Технические характеристики Лифан х50
- Технические характеристики
- История автомобиля
- Фото Lifan X50
- Достоинства и недостатки Лифан х 50
- Комплектации и цены
- Комплектации и опции (таблица)
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Интерьер
- Тюнинг
Двигатель Lifan X60
Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л. с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений). Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.
Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.
С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.
Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.
Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.
Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.
Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.
При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.
Транcмиссия
Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.
Подвеска
Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.
При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.
Рулевое управление
А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.
Тормозная система
Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.
Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.
Габариты
Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.
Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.
Продажа Lifan X60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X60 2017
570 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
609 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
615 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
568 000 q
Санкт-Петербург
X60 2017
559 000 q
Санкт-Петербург
X60 2016
577 000 q
Санкт-Петербург
X60 2016
655 000 q
Санкт-Петербург
X60 2016
655 000 q
Санкт-Петербург
X60 2015
460 000 q
Санкт-Петербург
X60 2015
418 000 q
Санкт-Петербург
X60 2015
449 999 q
Санкт-Петербург
X60 2015
539 878 q
Санкт-Петербург
X60 2014
475 000 q
Санкт-Петербург
X60 2013
370 000 q
Петрозаводск
X60 2013
255 000 q
Тверь
X60 2015
485 000 q
Тверь
X60 2015
625 000 q
Дмитров
X60 2013
250 000 q
Москва
X60 2018
849 900 q
Москва
X60 2017
390 000 q
Запчасти и шины на Lifan X60
Фара правая Lifan X60 2012
Цена 2 500 р.
Статьи о Lifan X60
Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды
Не обращайте внимание на пестрый состав участников…
Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю
Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…
Новости о Lifan X60
В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…
Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.
Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…
- Лифан х60 проблемы с оборотами
- лифан X60 глохнет на холодную на ходу
- Lifan X60 ?
- Лифан X60 или Черри Тиго?
- Lifan X60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Lifan X60» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х60
Альтернативное написание: Х 60
Сводные данные по Lifan X60
Объем двигателя Lifan X60
Крутящий момент Lifan X60
LIFAN X60 2012 — 2016 — вся информация про ЛИФАН Х60 I поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение LIFAN X60
Все поколения LIFAN X60
- I рестайлинг
- I
Lifan X60, предсерийная версия которого была представлена в рамках Шанхайского автосалона весной 2011 года, стал первым кроссовером в модельном ряду китайского производителя.
По своей компоновке, размерам и экстерьеру модель во многом напоминает Hyundai Santa Fe.
Однако благодаря оригинальной конструкции, кроссовер Лифан X60 вполне можно назвать самостоятельной моделью, тем более что многие его узлы были созданы “с нуля”.
В их числе силовой агрегат Lifan X60, разработка которого была доверена инженерам известной английской компании Ricardo. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения.
В дополнение к нему производитель предлагает лишь одну 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая передает момент на переднюю ось. Возможно, в будущем на рынке также появится кроссовер Лифан X60 с полным приводом, где задняя ось будет подключаться посредством вискомуфты.
Это, по заявлению производителя, во многом зависит от коммерческого успеха базовой модификации.
С этим двигателем кроссовер Lifan X60 отличается экономичностью – заявленный расход топлива составляет всего 8,2 л на 100 км в смешанном цикле, а разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 11,2 с.
Кроме того, мотор соответствует экологическим нормам Евро-4.
Объем багажника автомобиля составляет 405 л, а спинка заднего сидения Лифан X60 складывается в пропорции 60/40, образуя практически одну плоскость с полом багажного отделения.
Ожидается, что в российские дилерские центры Lifan X60 будет поставляться только в одной комплектации. При этом в базовое оснащение войдет гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с 4 динамиками и USB-входом, подогрев передних сидений.
Кроссовер Lifan X60 собирают на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, где также выпускаются автомобили китайских марок Lifan, Haima, Geely, Great Wall и Luxgen.
А внешность беззастенчиво «собрана» из стилистических элементов моделей именитых производителей. Практически сразу угадываются черты Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Opel Antara.
Но «смесь» получилась вполне органичной и современной.
Создатели X60 не скрывают, что свой кроссовер они проектировали с оглядкой, по крайней мере, на один из перечисленных автомобилей – японский бестселлер RAV4. Мотор у X60, кстати, тоже «тойотовский» – проверенный временем атмосферник 1ZZ-FE.
Правда, перед тем, как попасть под капот X60 этот двигатель был по-новому оптимизирован специалистами известной английской компании Ricardo. Изменения включают иную прошивку блока управления и компоновочные нюансы, а «на выходе» получилось 128 л.с.
при 6000 об/мин и 168 Нм на 4200 об/мин.
(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
- ширина 1 790мм
- длина 4 325мм
- высота 1 690мм
- клиренс 179мм
- мест 5
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) | Basic | АИ-95 | Передний | 14,5 с |
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14,5 с |
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 14,5 с |
1.8 МТ 2WD(133 л.с.) | Standart | АИ-95 | Передний | 14,5 с |
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 14,5 с |
1.8 CVT 2WD(133 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 14,5 с |
- Ищите отзывы о LIFAN X60?
- Посмотреть отзывы о LIFAN X60
Вкратце о габаритах
Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.
Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что цена на подержанный автомобиль на вторичном рынке выглядит более, чем привлекательно. Сегодня купить Лифан Х60 можно в среднем за 350 тысяч рублей. Данные цифры получены путем анализа объявлений о продаже, размещенных в интернете. Однако данная цена является довольно приближенной, поскольку каждое предложение нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие характеристики, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Basic | 2012 — 2015 | 529 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
2 | 1.8 MT Comfort | 2012 — 2015 | 599 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
3 | 1.8 MT Luxury | 2012 — 2015 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
4 | 1.8 MT Standart | 2012 — 2015 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1794 | 14.5 | 170 | 128 (94) / 6000 | 8,2 |
Интерьер Лифан Х60
Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем. 2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета. Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.
Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.
В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик. За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой. Сейчас внутри повышена звукоизоляция.
В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.
Дизайн
Стоит отметить, что дизайн корейского авто, действительно, получился оригинальным, но некоторые критики все равно смогли углядеть отголоски Форд ЕкоСпорт.
Основные элементы внешнего вида:
- Переднюю часть украшает лаконичная радиаторная решетка, которая представляет собой летящую птицу. Она находится между широкоугольными фарами. Дизайнеры преподнесли хэтчбек в качестве внедорожной версии, водрузив накладки из черного пластика. Они есть также на порогах и колесных арках.
- Боковая часть напоминает Опель Мокка изгибом стоек и рамками дверей. Покупатели отмечают удачность идеи с рейлингами на крыше. Особый шарм придает «разорванная» выштамповка на дверях.
- Задняя часть вызывает ассоциации с корейским Спортейджем. Компактная дверь багажника «приютила» каплевидные фонари на две секции. Нижняя часть украшена единственным патрубком выхлопной системы.
В салоне, несмотря на бюджетный сегмент, приятная на ощупь отделка. Конечно, до премиума ему далеко, но и дешевизна скрыта за грамотно подогнанными деталями. Интересно выглядит единственный колодец на приборной панели, который совмещает в себе сразу две функции – спидометра и тахометра. У покупателей остались вопросы по поводу некачественной красной подсветки салона, но ее можно отключить.
Технические характеристики Лифан х50
В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.
Двигатель Лифан X50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.
В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.
Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс X50
- Длина – 4100 мм
- Ширина – 1722 мм
- Высота – 1540 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1525 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
- Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
- Объем багажника – 280 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
- Объем топливного бака – 42 литров
- Размер шин – 195/60 R15
- Дорожный просвет – 185 мм
Видео Лифан X50
Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.
Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году
На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.
- COMFORT – 659 900 рублей.
- LUXURY – 699 900 рублей.
- LUXURY CVT – 739 900 рублей.
Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.
Технические характеристики
На отечественном рынке Лифан Х50 представлен в стандартных для компании комплектациях — Comfort и Luxury. Официальный дилер Лифан в России утверждает, что разница между ними невелика и даже в базовой комплектации вы получаете «полный пакет», обеспечивающий
комфортную и безопасную поездку. В целом, начинка Х 50 полностью соответствует техническим характеристикам седана Лифан 530.
Компактный псевдокроссовер 2016 года очень похож на четырехдверный седан той же марки. Но это лишь только первое сходство. В остальном он считается более спортивным и азартным автомобилем, и, кроме того, этот обладатель пятидверного нового кузова имеет
хорошую защиту от бездорожья.
История автомобиля
Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.
Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.
Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.
Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.
https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8
Фото Lifan X50
Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.
Достоинства и недостатки Лифан х 50
На российском рынке Lifan x50 продается с бензиновым двигателем (разгон до 100 километров в час за 11 секунд). Подвеска ничем не отличается от подвески любого другого кроссовера из бюджетников: независимая пружинная – спереди и полунезависимая сзади.
Кроссовер имеет ряд преимуществ перед другими автомобилями этого класса: хороший атмосферный двигатель и наличие экономичного вариатора. Даже базовая версия отличается высоким клиренсом и привлекательной внешностью, но, в основном, Лифан обходит конкурентов
исключительно благодаря своей бюджетной стоимости.
Есть ли недостатки у кроссовера? Безусловно есть. И к ним можно отнести компактное багажное отделение (чуть более 500 л после сдвигания задних кресел), неровный пол в багажнике и отсутствие возможностей выбора варианта двигателя.
Комплектации и цены
Для отечественного покупателя Lifan X50 2019 предлагается всего в двух модификациях. В линейке моторов имеется только один объемом 1.5 литра, выдающий 103 лошадиные силы. Работает он с механикой и автоматом. Привод у кроссовера только передний. Представив Лифан Х50 2019 в новом кузове, производитель сразу обнародовал комплектации и цены, фото и отзывы первых пользователей, прошедших тест-драйв.
Базовую версию можно приобрести за 689 900 рублей. Производитель включил в нее большой перечень полезного оборудования. Стоит отметить фирменные элементы:
- литые диски размером 15 дюймов,
- по периметру салона,
- противотуманные фары и фонари,
- комплекс подушек безопасности,
- обшивку кресел кожей,
- дополнительные сигналы поворота на зеркалах,
- их обогрев,
- 4 динамика,
- разъемы для присоединения мультимедийных устройств,
- обогрев сидений спереди,
- кондиционер,
- отделку хромом дверных ручек и радиаторной решетки.
В топовой модификации доступны следующие бонусы:
- кожаная обшивка салона,
- навигационная система,
- подушки,
- заднего вида,
- курсовой устойчивости,
- сенсорный экран мультимедийной системы и многое другое.
Ее стоимость превышает минимальную всего на 105 000 рублей, что не очень много за внушительный перечень полезных функций, которые присутствуют в продвинутой модификации. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих генераций авто, производитель учел плюсы и минусы, постарался, чтобы было явно заметно, что стало лучше.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 2017 — | 689 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
2 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2017 — | 714 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
3 | 1.5 MT Luxury | 2017 — | 729 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
4 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2017 — | 754 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
5 | 1.5 MT Comfort | 2015 — 2017 | 584 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
6 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2015 — 2017 | 607 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
7 | 1.5 MT Luxury | 2015 — 2017 | 624 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 647 900 | Передний | МКПП 5 | 1497 | 11 | 170 | 103 (76) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.5 CVT Luxury | 2017 — | 769 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
10 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2017 — | 794 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
11 | 1.5 CVT Luxury | 2015 — 2017 | 664 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
12 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 687 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 103 (76) / 6000 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 МКПП Comfort | 1.5 МКПП Comfort Off-road | 1.5 МКПП Luxury | 1.5 МКПП Luxury Off-road | 1.5 Вар. Luxury | 1.5 Вар. Luxury Off-road |
---|---|---|---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | + | + | — | — |
Задние датчики парковки | Opt. | Opt. | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Лифан Х50 2020 года получил достаточно аккуратный и симпатичный кузов, не имеющих каких-либо резко выделяющихся на общем фоне граней и элементов. Передняя часть выделяется за счет крупного воздухозаборника, занимающего большую часть переднего бампера, небольшой решетки радиатора и короткой, с боковыми рельефными гранями по краям, крышки капота.
Благодаря закругленному радиусу крыши и заваленным передним стойкам, кузов кроссовера выглядит по-настоящему спортивно, в соответствии с современными веяниями моды.
Корма выполнена аккуратно, задняя дверь практически не видна на общем фоне. Единственный элемент, который визуально выделяется – задний бампер, образующий своеобразный выступ. В его нижней части сделана специальная ниша для крепления номерного знака.
Интерьер
Внутри салон выполнен в классическом стиле, без каких-либо нестандартных решений и оснащения
Единственное, что обращает на себя внимание – крупный, расположенный в центре приборной панели спидометр, объединенный с тахометром
Благодаря аккуратной компоновки центральной консоли и тоннеля, все средства управления встроенным функционалом кроссовера расположены рядом с водительским местом и доступны в любой момент.
Передние кресла в салоне выполнены из достаточно качественного материала, оснащены подголовниками и имеют вполне качественную боковую поддержку. А вот задний диван, несмотря на заявленную возможность разместить троих пассажиров, является достаточно маленьким и не позволит ощущать себя достаточно комфортно. Багажный отсек имеет стандартный, как для SUV-представителя объем, и отлично подойдет для повседневного использования.
Интерьер
Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.
На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.
Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.
На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.
Приборная панель
Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.
Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.
В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.
Тюнинг
Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.
Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.