Оглавление
- Цена и комплектации
- Альтернатива Mitsubishi ASX
- Экстерьер
- Салон АСХ 2020-2021
- Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020
- Дизайн
- Сравнение технических характеристик
- Технические характеристики, сравнение модификаций Митсубиси АСХ
- Комплектации и цены
- Suriken
- Комфорт и драйв
- Смена декораций
- Технические характеристики
- Размеры Mitsubishi ASX
- Конкуренты Mitsubishi ASX 2020
- Рестайлинговая версия 2013 года
- 2-литровый бензиновый двигатель
- Технические характеристики Митсубиси ASX
- Особенности габаритов кроссовера
Цена и комплектации
Автомобиль подорожал, потому что продолжает собираться в Японии и это весомый плюс. Большинство моделей рынка собираются в России, а здесь исконно качественная японская сборка.
Базовая комплектация Inform стоит 1 382 000 рублей и честно сказать это очень пустая комплектация:
- кондиционер;
- диски R16;
- усилитель руля;
- все стеклоподъемники;
- две подушки безопасности;
- светодиодная оптика – молодцы;
- тканевый салон;
- простая магнитола.
Максимальная комплектация Instyle оснащается намного интересней, плюс нет каких-то дополнительных опций. Большое «но» – она стоит 1 822 000 рублей, зато получит:
- камеру заднего вида;
- 8-дюймовую мультимедиа;
- бесключевой доступ;
- систему помощи старта в гору;
- диски R18;
- кожаную обшивку;
- подогрев сидений;
- полноразмерную запаску.
Вывод: Сюда больше подходит понятие фейслифтинга, вполне глобального. Пересаживаться с прошлой модели точно не стоит, несмотря на привлекательную новую внешность. Конкуренты (не все) получаются лучше оснащением при том же ценнике и все дело в японской сборке. Получается некий парадокс, поэтому последнее слово о Mitsubishi ASX 2020-2021 мы оставим за вами.
Альтернатива Mitsubishi ASX
- Suzuki Vitara 2014-2016 годов;
- Hyundai ix35 2013 года;
- Renault Duster 2015 года;
- Skoda Yeti 2013-2016 годов.
Suzuki Vitara по управляемости, поведению на дороге и наборе скорости вполне сопоставима с Mitsubishi ASX. Первая модель отличается хорошей устойчивостью и не кренится при прохождении поворотов. Как и ASX, Vitara испытывает некоторые проблемы при наборе скорости. В частности, возникают незначительные «провалы» при переключении передач на автоматической КПП.
Vitara хорошо адаптирована под российские условия. На морозе даже после продолжительной стоянки не возникают скрипы, а двигатель достаточно быстро прогревается. По надежности моторы, устанавливаемые на Vitara, сопоставимы с силовыми агрегатами ASX.
Hyundai ix35 немного уступает японской модели в плане расходов на обслуживание. Наиболее проблемной деталью у корейского кроссовера является двигатель, который требует периодического ремонта по прошествии 60-70 тысяч километров. В случае поломки других деталей приходится заметно переплачивать за них в сравнении с аналогичными компонентами у ASX. При этом по проходимости каждая из этих моделей не уступает друг другу. Но у ASX лучше настроен полный привод.
Если же кроссовер приобретается для частой езды по грунтовой дороге или бездорожью, то вместо японской модели лучше купить Renault Duster. Хотя ASX комплектуется более качественными стойками стабилизаторов. Если у японской модели их меняют каждые 150 тысяч километров, то у Duster они приходят в негодность спустя всего 15 тысяч километров. Другой недостаток французского кроссовера заключается в том, что его лакокрасочное покрытие не выдерживает нагрузок. Спустя примерно 30-40 тысяч километров автомобиль нужно подкрашивать. Но, как и ASX, владельцы Duster жалуются на постоянно перегорающие лампы в головной оптике.
И последний аналог, заслуживающий внимания — Skoda Yeti. При сопоставимых характеристиках чешский кроссовер проигрывает ASX лишь из-за непродуманной конструкции муфты. В отсутствии фильтра в ней постоянно скапливается грязь, быстро выводя деталь из строя. Второй возможный недостаток чешской модели кроется в том, что она больше не производится. В связи с этим могут возникнуть проблемы во время поиска комплектующих по приемлемой цене.
В сравнении с ASX Skoda Yeti предоставляет более комфортабельный салон, ориентированный, скорее, на семейных автомобилистов. Хотя в морозы он довольно долго прогревается.
Экстерьер
При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным. Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними
Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого
Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера. Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.
Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди. Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.
Салон АСХ 2020-2021
Это почти полностью старый интерьер, ведь изменений тут мало, в основном они касаются мультимедиа. С нее и начнем – 8-дюймовый сенсорный экран с переделанным меню, интеграцией со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Пожалуй все, но в базовых комплектациях мультимедиа будет старой с большим количеством физических кнопок.
То есть салон базовых комплектаций прежний? Почти! Немного изменилась тоннель, а именно оформление тоннеля и рычага КПП. Там же появились USB-порты. Еще немного поменялись материалы отделки, оставшись на том же уровне.
Водителю достается старый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. В базовых комплектациях кнопок будет меньше, что смотрится намного скучнее. Не изменилась панель приборов АСХ – те же углубленные аналоговые датчики и высокий, вполне информативный экран бортового компьютера.
Сиденья прежние, что в принципе хорошо, ведь они удобные и несколько спортивны. Сзади обычный диван и никаких удобств, только в топе может появиться откидной подлокотник. Свободного места с достатком, особенно спереди.
Сюда же отнесем багажник объемом 384 литра. Задний ряд складывается в ровный пол. Кармашки и различные отсеки – прерогатива высших комплектаций.
Отметим переезд кнопки включения полного привода. Теперь она находится перед рычагом КПП, где ранее были подстаканники, то есть они поменялись местами. Несколько удобней!
Технические характеристики Митсубиси АСХ 2020
Основные технические характеристики Митсубиси АСХ 2020 зависят от выбранного двигателя. А моторов для этой версии кроссовера предлагается два:
- На базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 117 л.с. Время разгона до 100 км/ч у авто с этим двигателем – 11,7 с, скорость – 183 км/ч, потребление топлива – 6,1 л в комбинированном режиме.
- У топовой комплектации объём силового агрегата уже 2 литра. Правда, и потребление бензина увеличивается до 7,7 л на 100 км. Зато и скорость стала больше – 191 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется на 0,3 с быстрее.
Объём багажного отсека в обычном состоянии – всего 384 л. Но задний ряд можно складывать по частям. И в багажник после такой трансформации помещается уже 1,219 кубометров груза. Клиренс у переднеприводной версии кроссовера составляет 19,5 см, у полноприводных авто – 21,5 см.
Уровень безопасности, обеспечиваемый системами кроссовера, зависит от комплектации. В максимальной по оснащению версии есть полный комплект подушек, ABS, EBD, BAS, помощь при старте при подъёме, автоматическое торможение и управление дальним светом. По результатам краш-теста Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – уровень защиты первого ряда 86%, для ребёнка в детском кресле – 78%.
Дизайн
Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:
- наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
- увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
- усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
- нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
- задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.
Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.
Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Сравнение технических характеристик
Сделать правильный выбор позволит сравнение Мазда СХ-30 или Митсубиси АСХ с подробным анализом их технических характеристик. Их габариты весьма невелики. Длина/ширина/высота первого составили 4395/1795/1540 мм и те же данные для второго — 4365/1810/1640 мм. Таким образом, Mazda чуть ниже своего соперника, что может быть немного заметно, но не повлияет на ходовые качества. А остальные размеры у них практически идентичны. Но зато разница в величине дорожного просвета оказалась ощутимее и совсем не в пользу первого из японцев. Ведь его клиренс равен всего лишь 175 мм, тогда как оппонент может похвастаться 195 мм. Поэтому Mitsubishi может иметь лучшую проходимость, чем соперник.
Для кроссоверов характерен очень высокий уровень оснащенности. При этом у первого из них он весьма близок к премиальному. Машины имеют множество инновационных устройств, отвечающих за безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Также немало у них и электронных помощников. При этом все системы давно проверены и работают очень корректно. Но в начальных комплектациях они оборудованы довольно бедно.
Технические характеристики, сравнение модификаций Митсубиси АСХ
Аббревиатура ASX расшифровывается как «Активный спортивный кроссовер». Колесная база машины 2675 мм, длина чуть более 4.3 метра. Экстерьер во многом напоминает ранее известный Mitsubishi — Lancer: решетка радиатора, разрез головной оптики.
Для отечественного рынка предусмотрено три модификации силового агрегата: 1.6 / 1.8 / 2.0 литра, мощностью 117 / 140 / 150 л.с. соответственно (см. фото). Трансмиссия вариатор, механика, на выбор покупателя.
Несмотря на небольшие размеры, салон модели вместительный, на заднем ряде сидений комфортно разместятся три пассажира средней комплектации.
По центру торпедо установлена мультимедийная установка с сенсорным экраном, разъемами для подключения сторонних гаджетов. Ниже расположена климатическая установка.
По центру тоннеля чейнджер для управления полным приводом, при его наличии. В случае отсутствия — пластиковый подстаканник.
В базовой комплектации установлен кондиционер, подогрев переднего ряда сидений, полный электропакет, аккумуляторная батарея повышенной емкости. А также, подогрев двигателя для запуска в критические отрицательные температуры.
Подвеска Mitsubishi ASX классическая, как для японских марок: передняя пружинная типа МакФерсон, задняя зависимая, многорычажная. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые.
Полезное пространство багажного отсека 442 литра, при сложенном заднем ряде сидений 1220 литров. Места для багажа предостаточно.
«Безопасность, прежде всего» — слоган инженеров компании. В кроссовере предустановлены две фронтальных подушки безопасности, система курсовой устойчивости, АБС, EBD. В топовых версиях предустановлены боковые шторки и боковые подушки, а также, подушка для колен водителя и пассажиров.
Комплектации и цены
Ожидается, что старт продаж Мицубиси АСХ 2020 года произойдёт несколько позже. Комплектации останутся прежними, цены если и повысятся, то ненамного. Пока можно ориентироваться на действующий прайс-лист.
Итак, минимальная цена, которая сейчас установлена на Mitsubishi ASX 2020 составляет 1,1899 миллиона рублей. Правда, на деле эта машина, выпущенная аж в 2018 году. Аналогичный свежий автомобиль обойдётся на 40000 дороже. «База» включает в себя:
- наружные зеркала с обогревом и электроприводом;
- кондиционер;
- передний подлокотник;
- четыре электростеклоподъёмника;
- скромную «музыку» с радио и МР3-плеером;
- рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях.
В более дорогих комплектациях можно получить:
- легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов;
- до шести подушек безопасности (против базовых двух);
- «противотуманки»;
- подогрев передних кресел;
- мультимедийную систему с цветным дисплеем и шестью динамиками;
- климат-контроль;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ.
Доплата за цвет металлик — 17 тысяч рублей, а за перламутр — 20 тысяч. Максимально оснащённая машина обойдётся в 1 миллион 700 тысяч рублей. Это двухлитровый кроссовер с вариатором, выпущенный в нынешнем году.
Suriken
Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.
Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.
Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.
АСХ Сюрикен
Технические характеристики АСХ подробно в таблицах — https://info-mitsubishi.ru/xarakteristiki/asx-xarakteristiki/danye-2.html
Комфорт и драйв
После дебюта в 2010 г. ASX часто критиковали за недостаточный комфорт – прежде всего за тряскость и шумность. И если плавность хода после целого ряда модернизаций подвески удалось улучшить, то в борьбе с разного рода шумами достигнут лишь частичный прогресс. То, что получилось избавиться от истошного завывания вариатора, конечно, немало. Однако шумоизоляция колесных арок по-прежнему неидеальна – это особенно чувствуется на разбитых дорогах, а на высоких скоростях проявляется и аэродинамический гул.
Тем не менее некомфортным я бы ASX не назвал. В том числе потому, что японцы не поскупились на приятные опции – мультифункциональный руль, эргономичные кресла, большой сенсорный экран мультимедийной системы, на который выводится изображение с опционной камеры заднего вида, а также данные русифицированной навигации. В качестве опции доступна и качественная аудиосистема Rockford с сабвуфером внушительного размера, размещенным в районе правой стенки багажного отсека.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 14
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
А как же тогда плотная подвеска, по-прежнему усердно считывающая изъяны дорожного полотна? Она вместе с отзывчивыми моторами, мощными тормозами и точным рулем отдает дань фамильной спортивности, которая не только задана конструкцией, но и подчеркнута внешне – поджарым кузовом, трапециевидной решеткой радиатора Jet Fighter, колесными дисками агрессивного дизайна. В конечном счете все это позволяет лучше ощутить скорость, драйв, связь с дорогой.
И, наконец, об изменениях в интерьере
Самое важное, что здесь произошла долгожданная “рокировка”, заметно улучшившая эргономику: клавиши обогрева передних сидений перебрались из “слепой зоны” у торца подушки на центральную консоль
Менее значительные перемены, такие как появление глянцевых вставок консоли и оранжевой подсветки крыши, обойду вниманием – об этих декоративных элементах расскажут дилеры
Тем не менее обновленный Mitsubishi ASX показался мне добротной и сбалансированной машиной. Тем, кто планирует покорять тяжелое бездорожье, я бы этот кроссовер не порекомендовал, однако для дальних путешествий, выездов на пикники, ежедневных перемещений по городу и езды “с огоньком” этот автомобиль очень даже подходит. Тот факт, что “японец” стал динамичнее и экономичнее при прежней цене, наверняка подогреет интерес покупателей.
Смена декораций
Машины 2015 модельного года легко опознать по свежему “макияжу”. В комплектациях Instyle, Ultimate и Exclusive установлены светодиодные ходовые огни, появились 17-дюймовые колесные диски с новым дизайном. Также для покупателей автомобиль доступен в новом цвете: синий “металлик” (D06) пришел на смену зеленому (D17). Стоимость Mitsubishi ASX при этом остались на прежнем уровне: за базовую моноприводную версию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором просят 749 000 рублей, моноприводный ASX с 1,8-литровым 140-сильным бензиновым двигателем и вариатором оценен в 919 990 рублей, цены на полноприводную машину с топовым 2-литровым мотором и вариатором начинаются с 1 049 990 рублей.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 4WD 2.0 CVT |
|
---|---|
Габариты, мм |
4295х1770х1625 |
Колесная база, мм |
2670 |
Диаметр разворота, м |
10,6 |
Клиренс, мм |
195 |
Объем багажника, л |
384 |
Снаряженная масса, кг |
1455 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
150/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
197/4200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Макс. скорость, км/ч |
191 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,7 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
191 |
Объем бака, л |
60 |
Технические характеристики
Японский кроссовер доступен на российском рынке только с двумя силовыми установками. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная мощность составляет 117 л.с., а крутящий момент не превышает 154 Н*м. В сочетании с 6-скоростной механической КПП и передним приводом, Mitsubishi ASX развивает первую «сотню» за 11,4 секунд. Средний расход топлива равен 6,1 литрам, максимальная скорость — 183 км/ч.
В топовых версиях появляется 2-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Комплектуется этот двигатель только полным приводом и бесступенчатым вариатором. Кроссовер в данном исполнении при среднем расходе топлива в 7,7 литров развивает первые 100 км/ч за 11,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 191 л.с. Клиренс во всех модификациях вседорожника равен 195 мм.
Размеры Mitsubishi ASX
Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.
Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.
Конкуренты Mitsubishi ASX 2020
Список автомобилей, способных конкурировать с топовой комплектацией Мицубиси АСХ 2020, включает Ниссан Кашкай, Субару XV и кроссовер той же марки – Аутлендер. Отличия этих авто – полный привод, качественное мультимедиа, автоматическая коробка передач. И, хотя у АСХ есть определённые преимущества по сравнению с соперниками, разница получается не слишком заметной. И у покупателей есть возможность сделать выбор в пользу больше понравившегося дизайна или цены.
Базовые комплектации кроссовера могут конкурировать с Сузуки Витара, Рено Дастер и Сеат Арона. Соперники немного меньше по размеру – но при сравнимой стоимости комплектуются уже не «механикой», а «автоматом» и получили лучшее оснащение. Кроме того, часть конкурентов отличается более современным дизайном, который у Mitsubishi ASX 2020 получился немного устаревшим.
Рестайлинговая версия 2013 года
Экстерьер претерпел незначительных изменений: решетка радиатора стала шире, соты крупнее, увеличена площадь обдува. Новый бампер стал спортивнее, массивней. Задний бампер округлел, отсутствуют прямоугольные грани.
Во фронтальной части появились хромированные вставки, декоративные элементы «под дерево».
Доработана передняя подвеска, усилены тормоза, пружины, укорочен ход стоек амортизатора.
Силовые агрегаты и трансмиссию оставили от предыдущего поколения. Систему безопасности оставили в прежней комплектации.
Второе поколение
В 2017 году Митсубиши представило вторую генерацию ASX. Существенной доработке подвергся экстерьер, фронтальная часть. Новый кузов, передний бампер, решетка радиатора четко вырисовывают контуры «Х – образного стиля».
Благодаря новому типу материалов, уровень шумо- виброозоляции снижен в несколько раз. Для отечественного рынка модель поставляется с двумя видами силовых агрегатов: 1.6 и 2.0 литровый бензинового типа.
В салоне установлена мультимедийная система нового типа с поддержкой мультитач. Торпедо также приобрела новую форму, линии стали плавными, отсутствуют строгие перепады.
Дверные ручки по умолчанию окрашены в основной цвет кузова. Легкосплавные диски на 16 дюймов, подогрев передних сидений, складывающаяся шторка в багажном отсеке.
В моделях подороже предустановлены противотуманные фары, мультируль, полный привод, пакет «Плохие дороги». А также, дневные ходовые огни ДХО, сервопривод на рулевой рейке, боковые зеркала с повторителями поворотников и электроприводом.
Подвеска позаимствована от предыдущих поколений: передняя пружинная типа MacPherson, задняя зависимая многорычажная. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, передние вентилируемые.
Рычаг стояночного тормоза заменен электрическим приводом. На центральном тоннеле размещена специальная кнопка для активации ручника.
2-литровый бензиновый двигатель
Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.
Полный привод Митсубиси ASX работает следующим образом. В режиме 2WD ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto, это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.
Режим принудительной блокировки 4WD Lock блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.
Далее предлагаем вашему вниманию габаритные размеры Митсубиси ASX.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX
- Длина – 4295 мм
- Ширина – 1770 мм
- Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
- Снаряженная масса – от 1300 кг
- Полная масса – от 1870 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
- Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
- Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
- Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
- Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм
Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.
Технические характеристики Митсубиси ASX
Технические характеристики кроссовера ASX
напрямую зависят от типа силового агрегата. Так автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 литра предлагается только с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мотором 1.8 литра ASX продается уже с бесступенчатым вариатором CVT, но по прежнему привод только передний. И только с самым мощным бензиновым двигателем 2 литра покупателям предлагают полноприводную трансмиссию, но все с тем же вариатором CVT.
Итак, базовый двигатель Митсубиси ASX 1.6 литра
, это бензиновый рядный, 4 -цилиндровый, 16 клапанный агрегат с электронной системой управления фазами газораспределения. Мощность мотора 117 л.с. при 154 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни с этим мотором составляет 11.4 секунды, а максимальная скорость 183 км/ч. Средний расход топлива 6.1 литра. Сразу хотелось бы отметить, все двигатели Митсубиси ASX имеют цепь в приводе ГРМ. Тип впрыска распределенный.
Следующий по мощности мотор 1.8 литра выдает 140 лошадей при максимальном крутящем моменте 177 Нм. Разгон в сочетании с бесступенчатой трансмиссией до 100 км/ч 12.7 сек, а максимальная скорость 189 км. Что интересно, более мощный двигатель кроссовера ASX не прибавил динамичности кроссоверу, за то расход топлива увеличился. Так в смешанном режиме он составляет 7.4 литра. Кстати, двигатели 1.6 и 1.8 потребляют исключительно бензин марки АИ-95, а вот 2-литровый “кушает” АИ-92.
Топовый 2-литровый бензиновый двигатель, с которым сочетается только полноприводная трансмиссия компактного кроссовера Митсубиси выдает 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 11.7 секунд, а максимальная скорость 191 км/ч. Естественно этот мотор является и самым прожорливым, так расход в смешанном режиме составляет 7.7 литра. Что интересно, производитель указывает расход в городских условиях на уровне 9.4 литра, такой же показатель у ASX с двигателем 1.8 литра.
Полный привод Митсубиси ASX
работает следующим образом. В режиме 2WD
ведущими являются исключительно передние колеса. В режиме 4WD auto,
это по прежнему переднеприводный автомобиль, но при необходимости подключаются задние колеса без участия водителя. То есть при пробуксовке передних колес происходит автоматическая блокировка дифференциала и крутящий момент передается на задние колеса.
Режим принудительной блокировки 4WD Lock
блокирует дифференциал постоянно и автомобиль превращается во внедорожник и готов покорять различный рельеф в режиме 4х4. Стоит учитывать, что расход топлива в таком режиме повышенный, плюс страдает и разгонная динамика.
Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX
- Длина – 4295 мм
- Ширина – 1770 мм
- Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
- Снаряженная масса – от 1300 кг
- Полная масса – от 1870 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
- Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
- Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
- Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
- Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
- Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
- Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм
Подвеска кроссовера полностью независимая, спереди это “МакФерсон”, сзади многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается тормозов, то они на ASX дисковые вентилируемые, как спереди, так и сзади. Кроме базовой АБС тормозов, автомобиль имеет ряд электронных помощников, правда доступных не во всех комплектациях. В их числе системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощь при подъеме и другие.
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.
Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.