Nissan qashqai 2019-2020 — обновленный ниссан кашкай

История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 — презентация модели.

2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.

Трансмиссия

Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.

Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.

В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.

Немного предыстории

Автомобиль  Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.

В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020

Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка. 

В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы. 

Дорожный просвет составляет 200 мм.

После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо. 

Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.

Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.

Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин: 

  • 215/65R16; 
  • 215/60R17; 
  • 215/55R18; 
  • 225/45 R19.

Цена Nissan Qashqai 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
XE 1 290 000 SE 1 407 000
SE+ 1 451 000 SE Yandex 1 621 000
QE 1 692 000 QE Yandex 1 746 000
QE+ 1 788 000 LE 1 821 000
LE+ 1 864 000 LE Top 1 878 000
SE+ 1 451 000

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Qashqai
2008

549 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2008

526 600 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2008

630 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2008

450 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2008

549 000 q

Санкт-Петербург
Qashqai 2008

478 000 q

Москва
Qashqai 2008

565 000 q

Москва
Qashqai 2008

560 000 q

Москва
Qashqai 2008

690 000 q

Москва
Qashqai 2008

665 000 q

Москва
Qashqai 2008

539 000 q

Москва
Qashqai 2008

459 000 q

Москва
Qashqai 2008

540 000 q

Москва
Qashqai 2008

625 000 q

Москва
Qashqai 2008

545 000 q

Москва
Qashqai 2008

625 000 q

Москва
Qashqai 2008

550 000 q

Москва
Qashqai 2008

549 000 q

Москва
Qashqai 2008

590 000 q

Ярославль
Qashqai 2008

569 500 q

Технические характеристики «Ниссан-Кашкай», клиренс и проходимость

За 11 лет компания «Ниссан» выпустила пять поколений модели «Кашкай». Последний рестайлинг состоялся в 2017 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:

1.2 1.5 dci 1.6 1.6 dci 1.6 dci 4×4
Начало выпуска 2017
Конец выпуска по сегодняшний день
Рекомендуемое топливо АИ-95 дизель АИ-95 дизель дизель
Объем двигателя, см3 1200 1460 1600 1600 1600
Мощность, л.с 115 110 163 130 130
Максимальная скорость, км/ч 173 182 200 190 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13.0 11.9 8.9 9.9 10.5
Расход топлива в городе, л 6.5 4.2 7.4 5.1 5.7
Расход топлива по трассе, л 5.2 3.6 4.8 4.1 4.5
Расход топлива в смешанном цикле, л 5.6 3.8 5.8 4.4 4.9
Привод передний передний передний передний полный
Трансмиссия АКП МКП МКП МКП МКП
Количество ступеней 1 6 6 6 6

Нередко именно клиренс «Ниссан-Кашкай» является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.

Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD XE 4525 x 1783 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1404 200
2.0 MT 2WD SE 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD LE 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD LE+ 4525 x 1783 x 1645 1476 200
2.0 MT 4WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1529 200
2.0 MT 4WD LE 4525 x 1783 x 1645 1529 200
2.0 CVT 4WD SE 4525 x 1783 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4525 x 1783 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD LE 4525 x 1783 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4525 x 1783 x 1645 1583 200
1.6 MT 2WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1479 200
1.6 MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1479 200
2.0 MT 2WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1551 200
2.0 MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1551 200
2.0 MT 2WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1551 200
1.5 dCi MT 2WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1586 200
1.5 dCi MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1586 200
1.5 dCi MT 2WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1586 200
2.0 MT 4WD Visia 4525 x 1783 x 1646 1604 200
2.0 MT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1604 200
2.0 MT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1604 200
2.0 CVT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1658 200
2.0 CVT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1658 200
2.0 dCi MT 2WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1706 200
2.0 dCi MT 2WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1706 200
2.0 dCi MT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1771 200
2.0 dCi MT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1771 200
2.0 dCi AT 4WD Acenta 4525 x 1783 x 1646 1807 200
2.0 dCi AT 4WD Tekna 4525 x 1783 x 1646 1807 200

Какое Давление Должно Быть В Шинах Ниссан

Давление в шинах Ниссан Кашкай

Наверное автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан

Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах.

Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не столько от сезонности, зато от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан

Кашкай размещена на стойке дверного проёма по другому на внутренней части лючка бензобака.

Если её там нет, стоит подробно изучить нижеприведёнными рекомендациями специалистов.

Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса

Контролируя давление как еще его называют осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются большинство автолюбителей, быть существенно завышать показания по причине чрезмерного износа внутренней пружины.

Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:

  • передние шины автомобиля – 4.5.3 атмосфер;
  • если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины необходимы накачаны до 3.5.1 атмосфер;
  • если пассажиров не просто 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.

Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений помните о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, в морозное имеет свойство сжиматься.

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Процесс выбора шин

для своего автомобиля является нелегкой задачей. Однако, важным является и.

В связи с этим некоторые специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.

Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса

Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин при помощи современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций по причине низкого по другому чрезмерно высокого давления.

Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в каких должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а конкретно:

  • перед – 2.4.3 атмосфер;
  • зад при не загруженном авто – 4.1 атмосфер;
  • при более 3 пассажирах – чем двух 4.3 атмосфер.

Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.

Какое должно быть давление в шинах авто

Данную систему конечно установить для отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай

и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. С этой целью регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его управляющая панель выносится на торпедо кроссовера.

Шины на Ниссан Кашкай: зимние и летние, диски, давление

Синий автомобиль Ниссан Кашкай

Шины и диски на Ниссан Кашкай подбираются в зависимости от года производства автомобиля и его модификации. По сезонным предназначениям бывают летние и зимние шины. Кроме этого, они подразделяются по параметрам покрышек:

  • Ширине,
  • высоте,
  • рисунку протектора,
  • величине шипов.

Диски же надо подбирать опираясь на показатель радиуса. Например, R16, R17 и т. д. Бывают заводские размеры дисков либо их заменители. То есть очень близкие по характеристикам к заводским.

Nissan Qashqai

Все показатели, а также, производитель и год выпуска указываются на ярлыках. С этим не сложно разобраться. Кроме размера колес и дисков важен их дизайн. Многие новички, впервые имеющие дело с Ниссаном Кашкай затрудняются с выбором именно дисков

Чтобы понять, какие подойдут к покрышке, важно знать типоразмеры колес

Шины для Ниссан Кашкай

Диск на Ниссан Кашкай

Какие шины на Ниссан Кашкай подойдут, попробуем объяснить подробно. Их типоразмеры могут быть как заводскими, так и тюнингованными. Выбирая комплект колеса и диска, надо выяснить посадочный радиус шины.

Шины R17 на Ниссан Кашкай бывают как летними, так и зимними. Они соответствуют параметрам 215/60.

И предлагаются большим ассортиментом:

  • Kuhmo,
  • Sunfull,
  • Tigar Winter,
  • Matador MP.

Шина на Ниссан Кашкай

Это известные и надежные марки. Соответствуют параметрам 215/60 R17. Могут продаваться в комплектации по 4 или по 8 шт. 16 размер покрышек тоже представлен огромным ассортиментом.

Размеры и масса Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT XE 4330 x 1780 x 1615 1297 200
1.6 MT SE 4330 x 1780 x 1615 1297 200
1.6 MT SE+ 4330 x 1780 x 1615 1297 200
1.6 MT 360 4330 x 1780 x 1615 1297 200
1.6 CVT SV+ 4330 x 1780 x 1615 1344 200
1.6 CVT LE+ 4330 x 1780 x 1615 1344 200
1.6 CVT XE 4330 x 1780 x 1615 1344 200
1.6 CVT SE 4330 x 1780 x 1615 1344 200
1.6 CVT SE+ 4330 x 1780 x 1615 1344 200
1.6 CVT 360 4330 x 1780 x 1615 1344 200
2.0 MT XE 4330 x 1780 x 1615 1356 200
2.0 MT SE 4330 x 1780 x 1615 1356 200
2.0 MT SE+ 4330 x 1780 x 1615 1356 200
2.0 MT 360 4330 x 1780 x 1615 1356 200
2.0 CVT XE 4330 x 1780 x 1615 1378 200
2.0 CVT SE 4330 x 1780 x 1615 1378 200
2.0 CVT SE+ 4330 x 1780 x 1615 1378 200
2.0 CVT SV 4330 x 1780 x 1615 1378 200
2.0 CVT 360 4330 x 1780 x 1615 1378 200
2.0 CVT LE+ 4330 x 1780 x 1615 1378 200
2.0 MT 4WD XE 4330 x 1780 x 1615 1415 200
2.0 MT 4WD SE 4330 x 1780 x 1615 1415 200
2.0 MT 4WD SE+ 4330 x 1780 x 1615 1415 200
2.0 MT 4WD 360 4330 x 1780 x 1615 1415 200
2.0 CVT 4WD XE 4330 x 1780 x 1615 1454 200
2.0 CVT 4WD SE 4330 x 1780 x 1615 1454 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4330 x 1780 x 1615 1454 200
2.0 CVT 4WD SV 4330 x 1780 x 1615 1454 200
2.0 CVT 4WD 360 4330 x 1780 x 1615 1454 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4330 x 1780 x 1615 1454 200
1.6 MT Visia 4330 x 1783 x 1615 1310 200
1.6 MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1310 200
1.6 MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1310 200
2.0 MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1355 200
2.0 MT Tekna 4330 x 1783 x 1615 1355 200
2.0 MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1355 200
2.0 CVT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1375 200
2.0 CVT Tekna 4330 x 1783 x 1615 1375 200
2.0 CVT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1375 200
1.5 dCi MT Visia 4330 x 1783 x 1615 1395 200
1.5 dCi MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1395 200
1.5 dCi MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1395 200
2.0 MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1425 200
2.0 MT 4WD Tekna 4330 x 1783 x 1615 1425 200
2.0 MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1425 200
2.0 CVT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1450 200
2.0 CVT 4WD Tekna 4330 x 1783 x 1615 1450 200
2.0 CVT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1450 200
1.6 dCi MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1480 200
1.6 dCi MT Tekna 4330 x 1783 x 1615 1480 200
1.6 dCi MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1480 200
1.6 dCi MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1540 200
1.6 dCi MT 4WD Tekna 4330 x 1783 x 1615 1540 200
1.6 dCi MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1540 200
2.0 dCi MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1555 200
2.0 dCi MT Tekna 4330 x 1783 x 1615 1555 200
2.0 dCi MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1555 200
2.0 dCi MT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1578 200
2.0 dCi MT 4WD Tekna 4330 x 1783 x 1615 1578 200
2.0 dCi MT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1578 200
2.0 dCi AT I-Way 4330 x 1783 x 1615 1590 200
2.0 dCi AT Acenta 4330 x 1783 x 1615 1590 200
2.0 dCi AT 4WD Tekna 4330 x 1783 x 1615 1590 200

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.