Opel antara 2.2 cdti mt enjoy (12.2011 — 03.2015) — технические характеристики

Интерьер Опель Антара

Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.

На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли  установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.

Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.

Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.

В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.

Фотогалерея Opel Antara 3.0

Opel в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Opel в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Opel в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Opel в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Opel в Санкт-Петербурге

Новости Opel

14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями

По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах

подробнее

01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок

Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд

С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.

подробнее

01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей

Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.

подробнее

24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC

19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors

подробнее

16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva

Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.

подробнее

07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России

Компания  ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER  GmbH для  нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход  на Российский  авторынок  в самое ближайшее  время.

подробнее

Интерьер

В салоне все выполнено на высочайшем уровне. Интерьер стал еще более продуманным и роскошным. В обивке и отделке используются только высококачественные материалы, так, например, стоит упомянуть о невероятно шикарной отделке салона кожей Light Titanium. Есть возможность выбрать цветовую схему для отделочного материала.

Ну и, конечно, Opel Antara стал безопаснее и комфортнее. Это обеспечивается электрическим стояночным тормозом, включающимся с помощью кнопки, достаточному количеству подушек безопасности, функциональным ремням и ремонтному набору колес. Несмотря на вполне солидные габариты, дизайнерскому составу получилось выжать максимум из этого, и насколько возможно мудро распорядиться каждым сантиметром.

Место водителя предоставляет совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо, которое выполнено в стилистике спортивных машин. Держать его в руках очень удобно, а все клавиши были расположены очень умно и интуитивно понятно. Панель, расположенная впереди, обладает вполне современными радиусами датчиков и бортовым компьютером.

На консоли, установленной по центру, свое место нашла система мультимедиа, аудиосистема, блок управления климатом и перечень прочих опций, какие есть в наличии в автомобиле. В общем, к креслам, установленным впереди и сзади, вопросов никаких нет.

Уровень обшивки приемлемый, сборка и подгонка деталей улучшилась, а боковая поддержка стала еще более уверенной и выраженной. Эргономика и свободное пространство обеспечивает комфортабельную езду любому из 5 человек.

Мультифункциональное рулевое колесо

Например, сидение водителя сделали очень надежным, и оно имеет регулировки положений во всех имеющихся направлениях, специальный небольшой джойстик, который нашел свое место слева от кресла – отыскать его нетрудно

Интересно, что обращая внимание на сидение, сразу понимаешь, что над ним трудились немецкие специалисты, потому что там все продумано в плане эргономики всех клавиш

Чтобы нажать на любую кнопку не требуется много усилий или исполнения каких-либо акробатических трюков. Свободное пространство промеж передними креслами увеличилось благодаря отсутствию ручного тормоза, что дало также возможность установить ручную кладь. Стоит признать, что несмотря на все обновления и изменения, интерьер Opel Antara не отличается кардинально от дорестайлинговой модели, как утверждали разработчики.

Понятно, что обновление пошло на пользу, однако оно не было доведено до завершения. Порадовало появление на центральной консоли системы мультимедиа, новенького рычага переключения скоростей на машине с механической коробкой передач. Изменилась компоновка центральной консоли.

Задние пассажиры обычно в паркетниках испытывают дискомфорт из-за малого свободного пространства для коленей, а вот в Опеле Антара тут весьма свободно! Antara обзавелся новой навигационной системой, которая имеет дисплей и поддерживает сенсорный ввод. Автомобильная компания планирует устанавливать их во все последующие машины. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции салона.

В результате интерьер Opel Antara имеет в своем распоряжении вполне много свободного места, не теряя при этом неплохие показатели объема багажного отделения. Если не опускать спинки заднего ряда кресел, то багажник предоставляет 420 литров полезного пространства. При необходимости можно опустить спинки задних сидений и тогда свободное место вырастет до 1 420 литров свободного пространства.

Кроме этого площадка для погрузки получится такой ровной, что такой обладают не все конкуренты Опеля. Если раньше был использован пластик не самого лучшего качества, то теперь установили мягкие аналоги. Результат на лицо – от него неслышно шума, скрипения, излучения неприятных запахов.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Омыватели фар;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Обогрев зеркал;
  • Кондиционер.

Новости Opel

14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями

По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах

подробнее

01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок

Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд

С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.

подробнее

01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей

Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.

подробнее

24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC

19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors

подробнее

16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva

Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.

подробнее

07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России

Компания  ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER  GmbH для  нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход  на Российский  авторынок  в самое ближайшее  время.

подробнее

Дизельные моторы

На зарубежном рынке популярность получил двухлитровый дизельный двигатель Z20S1. В процессе эксплуатации могут обнаружиться небольшие проблемы с турбиной. В целом двигатель весьма надежен. При этом срок службы значительно зависит от качества топлива.


Вид сверху на двигатель Z20S1

Силовой агрегат Z20DMH получил меньшую распространенность. Массовых жалоб на него не зафиксировано. Существенные конструктивные просчеты отсутствуют. Авто с таким ДВС предназначались исключительно для зарубежных рынков.


Силовая установка Z20DMH

На основе двухлитровых моторов был спроектирован двигатель A22DMH на 2.2 литра. Он является более надежным и показывает повышенный уровень производительности. При этом высокая чувствительность к качеству топлива осталась аналогично предыдущим версиям. Поэтому машины с таким дизельным ДВС на отечественных дорогах встречаются редко.


Мотор A22DMH

Двигатель A22DM чувствителен к качеству масла. При значительном пробеге возникают проблемы с сажевым фильтром и электроникой. В целом двигатель среди автовладельцев считается весьма добротным. В процессе эксплуатации никакие конструктивные просчеты не проявляются.


Двигатель A22DM

Экстерьер Opel Antara

Внешний облик этого поколения неплохо усовершенствован, платформа взята от мощного внедорожника. Практичность и маневренность  добавлена весьма ярким внешним обликом, в его основе имеются хромированные части экстерьера, большая сетка на радиаторе, крупный бампер, крышка капота и глянцевая кузовная линия с характерными плавными изгибами.

Машина имеет 2-х стороннюю антиподкатную структуру, 17 дюйм. литые колесные диски, «противотуманки», что сделало привлекательнее внешность. Опциональность любой модификации добавлена тонированными окнами (даже в «базе») и динамичным кузовом.

Разработчики увеличили размеры автомобиля так, что некоторые считают о возможности установки в нем дополнительного 3-его ряда кресел. Если до этого машина предлагалась для водителей средних лет, то сейчас на эту модель могут претендовать люди от 20 до 35 лет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 163 л.с. 350 H*m 9,9 сек. 188 км/ч 4
Бензин 2.4 л 167 л.с. 217 H*m 10,3 сек. 186 км/ч 4
Бензин 3.0 л 249 л.с. 287 H*m 8,6 сек. 198 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке всего 4 вида агрегатов, но в последние года выпуска устанавливался только один.

  1. Первый агрегат являлся дизельным, он имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра мотор выдавал 163 лошадиные силы. В результате получилось добиться 10-ти секунд до первой сотни и 188 км/ч максимальной скорости. Расход небольшой, всего лишь 8 литров дизельного топлива в городе и 5 по трассе.
  2. Теперь поговорим о бензиновом атмосферном моторе объемом 2,4 литра, который выдает 167 лошадиных сил. Максимальная скорость Opel Antara 2012 составляет 190 км/ч, а расходует агрегат 12 литров в городском цикле и 7 по трассе.
  3. Еще один дизельный мотор в линейке автомобиля также имеет турбонаддув и при объеме 2,2 литра он обладает мощностью 184 силы. Динамика следующая – 10 секунд до первой сотни и 191 км/ч максимальной скорости. 10 литров солярки требуется в городе и 6 по трассе.
  4. Самым мощным мотором является бензиновый атмосферный V6, который при объеме 3 литра выдает 249 лошадей. Как результат разгон до сотни занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход к сожалению высокий – 16 литров потребуется в городе, а на трассе в два раза меньше.

Моторы второго поколения работают в паре уже с 6-ступенчатыми коробками передач, на выбор доступна, либо автомат, либо механика.

В общем мы вам еще не рассказали про подвеску, но там рассказывать нечего, в поворотах все хорошо, на бездорожье нормально для кроссовера. А так мы вам можем с уверенностью сказать, что это хороший кроссовер для города или деревни. К его плюсам мы заносим мощность и экономичность мотора, красивый и удобный интерьер, неплохую подвеску, а к минусам придется отнести не сильно привлекательный дизайн.

Новости Opel

14.03.2019Opel возвращается в Россию с тремя моделями

По сообщению представительства компании Opel российские продажи автомобилей начнутся в четвертом квартале 2019 года. Автомобили будут представлены в шоу-румах 15-20 дилерских центрах

подробнее

01.03.2019Opel готов вернуться на российский рынок

Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана «Push to Pass». Об этом заявил Председатель Правления Группы PSA — Карлос Таварес

подробнее

19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

подробнее

27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования

Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.

подробнее

17.12.2012Opel повышает цены на весь модельный ряд

С 1 января 2013 года повышаются цены на весь модельный ряд Opel. А благодаря программе «Opel Price Protection» для покупателей, заключивших договор на покупку нового автомобиля Opel до 31 декабря 2012 года включительно, в новом году стоимость останется неизменной.

подробнее

01.06.2012Кроссовер Opel Mokka будет стоить в России от 717 000 рублей

Opel объявил о начале приема российских заказов на свой новый кроссовер Opel Mokka, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль доступен для заказа с 1 июня текущего года, а начальная стоимость новинки составит 717 000 рублей.

подробнее

24.04.2012Презентация нового Opel Astra GTC

19 апреля в самом центре города в одном из лучших клубов — в клубе Duxless состоялась долгожданная общегородская презентация нового Opel Astra GTC. Презентацию провели официальные дилеры компании General Motors

подробнее

16.03.2011Opel объявил российские цены на новую Meriva

Компания Opel объявила о начале производства компактвэна Meriva нового поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года. Заказать новинку можно у любого дилера Opel с 21 марта 2011 года.

подробнее

07.06.2010Обвес на «OPEL ASTRA J» доступен для заказа на рынке России

Компания  ООО “Мушкетёр-М“ предлагает новый вариант стайлинга от Немецкое ателье IRMSCHER  GmbH для  нового 5-х дверного хэтчбека Opel Astra J, который собирается отпраздновать свой официальный выход  на Российский  авторынок  в самое ближайшее  время.

подробнее

Интерьер

В салоне все выполнено на высочайшем уровне. Интерьер стал еще более продуманным и роскошным. В обивке и отделке используются только высококачественные материалы, так, например, стоит упомянуть о невероятно шикарной отделке салона кожей Light Titanium. Есть возможность выбрать цветовую схему для отделочного материала. Ну и, конечно Opel Antara стал безопаснее и комфортнее. Это обеспечивается электрическим стояночным тормозом включающемуся с помощью кнопки, достаточному количеству подушек безопасности, функциональным ремням и ремонтному набору шин. Имея вполне солидные габариты, дизайнерскому составу получилось выжать максимум из этого и на сколько возможно мудро распорядиться каждым сантиметром. В результате, интерьер Opel Antara имеет в своем распоряжении вполне много свободного места, не теряя при этом неплохие показатели объема багажного отделения.

Если не опускать спинки заднего ряда кресел, то багажник предоставляет 420 литров полезного пространства. При необходимости, можно опустить спинки задних сидений и тогда свободное место вырастит до 1 420 литров свободного пространства. Кроме этого, площадка для погрузки получится такой ровной, что такое имеют не все конкуренты Опеля, версии кроссоверов. Если раньше был использован пластик не самого лучшего качества, то теперь установили мягкие аналоги. Результат на лицо – от него неслышно шума, скрипения, излучения неприятных запахов. Место водителя предоставляет совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо, которые выполнено в стилистике спортивных машина. Держать его в руках очень удобно, а все клавиши были расположены очень умно и интуитивно понятно. Панель, расположенная впереди, обладает вполне современными радиусами датчиков и бортовым компьютером.

На консоли, установленной по центру, свое место нашли система мультимедиа, аудиосистема, блок управления климатом и перечень прочих опций, какие есть в наличии в автомобиле. В общем, к креслам, установленным впереди и сзади вопросов никаких нет. Уровень обшивки приемлемый, сборка и подгонка деталей улучшилась, а боковая поддержка стала еще более уверенной и выраженной. Эргономика и свободное пространство обеспечивает комфортабельную езду любому из 5-ти человек. Например, сидение водителя сделали очень надежным и оно имеет регулировки положений во всех имеющихся направлениях, специальным небольшим джойстиком, который нашел свое место слева от кресла – отыскать его нетрудно

Интересно, что обращая внимание на сидение, сразу понимаешь, что над ним трудились немецкие специалисты, потому что там все продумано, в качестве эргономики всех клавиш

Чтобы нажать на любую кнопку, не требуется много усилий или исполнение каких-либо акробатических трюков. Свободное пространство промеж передними креслами увеличилось благодаря отсутствию ручного тормоза, что дало также возможность установить ручную кладь. Стоит признать, что несмотря на все обновления и изменения, интерьер Opel Antara не отличается кардинально от дорестайлинговой модели, как утверждали разработчики. Понятно, что обновление пошло на пользу, однако оно не было доведено до завершения. Порадовало появление на центральной консоли системы мультимедиа, новенького рычага переключения скоростей на машине с механической коробкой передач. Изменилась компоновка центральной консоли. Задние пассажиры, обычно в паркетниках, испытывают дискомфорт из-за малого свободного пространства для коленей, а вот в Опеле Антара тут весьма свободно! Antara обзавелся новой навигационной системой, которая имеет дисплей и поддерживает сенсорный ввод. Автомобильная компания планирует устанавливать их во всех последующие машины. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции салона.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  1. Гидроусилитель руля;
  2. Регулировка руля в одной плоскости;
  3. Омыватели фар;
  4. Электропривод стекол;
  5. Электропривод зеркал;
  6. Электрорегулировка сиденья водителя;
  7. Регулировка сидений пассажиров;
  8. Обогрев зеркал;
  9. Кондиционер.

В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Экстерьер

С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманкам и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике, и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов. Внешний облик Opel Antara – пожалуй одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь, дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.

Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш решетку радиатора, с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины. Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имею круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-ти дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.

Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным. Машина смотрится интересной и современной. Визуально, складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его равнять с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.

Габариты

В длину Opel Antara равняется 4 596 мм, колесная база располагает собой 2 707 мм, в ширину автомобиль занимает 1 850 мм, а в высоту 1 761 мм. Дорожный просвет данного кроссовера составляет 200 мм, что в принципе довольно неплохо, ведь по нашим дорогам он сможет чувствовать себя более уверенно. Масса автомобиля варьируется от 1 750 – 1 936 кг, смотря какая версия.

История изменения клиренса Опель Антара

Германский производитель познакомил публику с первым внедорожником от фирмы Опель в далеком 2005 году. В тот период автомобиль поразил своими характеристиками, среди которых так же был отмечен дорожный просвет, высота которого составила 173мм. Однако, этого стало недостаточно для того, чтобы стать любимцем публики.

Обязательно посмотрите:

В 2006 году производитель увеличил клиренс авто до 18 см. Все следующие годы до 2011 включительно производитель занимался разработкой безболезненного увеличения клиренса кроссовера. Итогом стала рестайлинговая модель автомобиля с дорожным просветом 20 см.

Способы увеличения просвета

Многих автолюбителей зачастую не устраивает родной клиренс Опель Антара. Для решения проблемы можно установить оригинальные проставки, которые, кстати, поставляются в комплекте с автомобилем. С помощью установки этих деталей автолюбителем удается поднять автомобиль и, следовательно, увеличить дорожный просвет примерно на 3%. Проставки поставляются с автомобилем исключительно как дополнительный предмет для постоянной езды по бездорожью. Помимо установки проставок необходимо для сохранения имеющейся маневренности заменить подвеску автомобиля и установить амортизаторы и пружины повышенной жесткости. Если же не заменить подвеску, на автомобиле поменяется ШРУСа, что приведет к вибрации и скорейшему износу детали.

Помимо установок проставок, водитель может установить колеса большего диаметра, благодаря чему клиренс Опель Антара увеличится на пару сантиметров. В поставляемой с автомобилем официальной документацией имеется перечень колес, которые без проблем встают в арки, не задевают при поворотах и не наносят вреда подвеске автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Следует отметить, что клиренс Опель Антара в реальности значительно отличается от заявленных производителем данных. На высоту клиренса влияют такие факторы, как:

  • Установленные проставки;
  • Износ профиля шин;
  • Давление в шинах;
  • Установленные дополнительные защиты картера.

Несмотря на отличие реальных данных от заявленных, Опель Антара с легкостью пробирается по бездорожью и забирается на бордюр во время парковки.

Предыдущая
AntaraОбзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг
Следующая
AntaraOpel Antara: замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ)

Серийная модель


Вид сзади Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Chevrolet Captiva был представлен месяцем раньше. Antara до рестайлинга комплектовалась 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 167 кВт (227 л.с.). Дизельный двигатель в начале был 2,0 CDTI мощностью 110 кВт (150 л.с.). В мае 2007 года он сопровождался более слабым вариантом (93 кВт / 127 л.с.) одного и того же смещения.

Безопасность

Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 31
Ребёнок 36
Пешеход 17
Протестированная модель: Opel Antara (2007)

Рестайлинг


Рестайлинговая Antara


Рестайлинговая Antara сзади Рестайлинг был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне.

  • Размерность колёс — 225/70R16 (A24XE R4 2.4L); 235/55 R18 (A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L)
  • Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (A24XE R4 2.4L); 7Jx18 ((A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L)
  • Передняя подвеска — независимая, MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 10.8 метра
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые )
  • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые

Модели

Автомобиль доступен в вариантах с исключительно полным приводом и подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: два дизельных: объёмом 2,2 л. (184 л.с., крутящий момент 400 Н·м), 2,2 л.(163 л.с., крутящий момент 380 Н·м) и два бензиновых: объёмом 2,4 л.(167 л.с. и 230 Н·м), и объемом 3,0 л. (249 л.с. и 287 Н·м).

В России потребитель мог выбрать варианты:

  • Enjoy 2.4 л. 167 л.с. (6 MT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Enjoy 2.4 л. 167 л.с. (6 AT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 2.2 л. 163 л.с. (6 MT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 2.2 л. 163 л.с. (6 AT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 2.2 л. 184 л.с. (6 MT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 2.2 л. 184 л.с. (6 AT Hydra-Matic Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 3.0 л. 249 л.с. (6 AT Hydra-Matic Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р

Безопасность

Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
88% 82% 48% 71%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Opel Antara 2,2 дизель LS, RHD (2011)

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что несмотря на несильно масштабный рестайлинг кроссовера Opel Antara, немецкие специалисты поработали на славу. А всем нам известно, что немцы – одни из лучших дизайнеров и инженеров, особенно в области автомобилестроения. Приятно порадовало появление цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода и навигационной системы.

Есть, хоть и не рекордный, но, все-таки, выбор силовых агрегатов, которые могут функционировать как на дизельном топливе, так и на бензине. Свободного места для ног задним пассажиром хватает с головой. 200 мм дорожного просвета помогут уверенно глотать неровности и ямки, но, все же, не стоит забывать, что подвеска не вечная и она не привыкла к российским дорогам.

Приятно, что немцы в очередной раз уделяют немало внимания безопасности не только водителя, но и остальных пассажиров, и даже детей. Все доступные системы безопасности были применены для данного автомобиля. Он подойдет для езды как в городском режиме, так и для езды по легкому бездорожью. Что оно в себя включает, это Вы уже поймете сами, когда проедетесь на Opel Antara.

Подводим итоги

В конце, хочется сказать, что несмотря на не сильно масштабный рестайлинг кроссовера Opel Antara, немецкие специалисты поработали на славу. А всем нам известно, что немцы – одни из лучших дизайнеров и инженеров, особенно в области автомобилестроения. Приятно порадовало появление цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода и навигационной системой. Есть, хоть и не рекордный, но все таки выбор силовых агрегатов, которые могут функционировать как на дизельном топливе, так и на бензине. Может удивить, но свободного места для ног, задним пассажиром хватает с головой.

200 мм дорожного просвета помогут уверенно глотать неровности и ямки, но все же не стоит забывать о ни вечной подвеске, которая не привыкла к таким не Европейским дорогам. Приятно, что немцы в очередной раз уделяют немало внимания безопасности не только водителя, но и остальных пассажиров и даже детей. Все доступные системы безопасности были применены для данного автомобиля. Он подойдет для езды, как в городском режиме, так и для езды по легкому бездорожью. Что оно в себя включает, это Вы уже поймете сами, когда проедитесь на Opel Antara.