Оглавление
- Mazda KOERU: новый концепт и новая модель
- Новинка Mazda Koeru 2020 — скоро встанет на конвейер
- ⇡#Porsche Mission E
- Салон
- Автомобиль мечта
- Концепт Mazda Koeru превратят в серийного конкурента Subaru Outback
- Двигатель
- Mazda KOERU готовится бросить вызов BMW X4
- представлен
- Mazda Eunos Cosmo — роскошное купе класса GT
- ⇡#Mercedes-Benz Concept IAA
- Для Японии
- Обзор нового кроссовера
Mazda KOERU: новый концепт и новая модель
Вслед за многими, на открывшемся Франкфурском автошоу дебютировал новый концепт японского производителя — кроссовер Mazda KOERU, которая уже в относительно скором будущем пополнит славные ряды узкофарых братьев.
Когда (в данном случае речь о приставке «если» не идет) новый концепт дорастет до уровня серийного автомобиля, он скорее всего получит новое имя и, надеемся, не такую новую внешность — Mazda CX-4, а конкурировать ему предстоит с именитыми кроссоверами вроде BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe. Впрочем, касательно внешности сомневаться практически не приходится — во внешнем виде полностью определяется фирменный стиль Kodo.
Габариты у представленного концепта следующие:
- длина — 4600 мм
- ширина — 1900 мм
- высота — 1500 мм
- колесная база — 2700 мм
При указанных габаритах внутри кроссовер на в меру комфортное размещение пятерых человек. И для завершения «цифровых» рассказов, колеса: на представленном концепте установлены 21″ диски с шинами 265/45.
Кроме яркой концептуальной внешности японские инженеры укомплектовали кроссовер массой систем безопасности, собрав их в один комплекс под названием i-ACTIVSENSE, а для приятного проведения времени установили новый мультимедийный комплекс MZD Connect с проекционным дисплеем на лобовое стекло.
Особо на презентации подчеркнули еще один интересный факт: благодаря специально разработанной технологии сварки кузова (снова доработанной) Mazda NVH удалось существенно снизить шумы и вибрации. Проверить не удалось, так что поверим на слово.
Что установлено под капотом японской новинки, как и то, что будет устанавливаться в серийный кроссовер — пока не известно. Вероятнее всего, предсерийный образец будет показан общественности в будущем 2020 на каком-нибудь из мировых автошоу, а продажи нового Mazda CX-4 стоит ждать к 2017-му.
Новинка Mazda Koeru 2020 — скоро встанет на конвейер
Глава японского концерна Масамичи Когаи на встрече с журналистами объявил о скором начале конвейерного производства спортивного концепт-кара Mazda Koeru, представленного на автошоу во Франкфурте.
Некоторые параметры кроссовера претерпели значительные изменения. Так, если сравнивать дорожный просвет нового Mazda Koeru с CX-3, CX-5 или CX-9, то сейчас он стал меньше, что делает новый серийник Мазда Коеру более «паркетным». Вместе с тем по вместимости Koeru сравнится с универсалом, таким образом, Subaru Outback получил в Mazda Koeru своего конкурента.
Koeru, вид спереди
По общим габаритам новый Mazda Koeru напоминает внедорожник CX-5, но при схожести параметров характер новой модели все-таки больше спортивный. Общие размеры концептуальной новинки Мазда Коэру следующие:
- 4600 мм длина;
- 1900 мм ширина;
- 1500 мм высота;
- при длине колесной базы 2700 мм
Не все технические характеристики нового Koeru были озвучены, в частности, ничего не известно пока о двигателе, которым будет оснащаться новинка.
вид сзади
По аналогии с тем же CX-5, линейка моторов, устанавливаемых на него, представлена бензиновыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, двухлитровыми на 150 л.с. или же большим объемом, на 2,5 л мощностью 192 л.с. А также есть дизельный вариант, объемом 2,2 л мощностью 175 л.с.
В настоящее время дата выхода новинки держится в секрете, но пред серийный Mazda Koeru проходит тестовую обкатку в Китае.
Новый Mazda Koeru 2020 фото:
⇡#Porsche Mission E
Porsche не сторонится альтернативных технологий: немецкая компания выпускает гибридные версии седана Panamera и кроссовера Cayenne, а в гиперкаре Porsche 918 Spyder на долю двух электромоторов приходится примерно треть общей мощности. Теперь же производитель решил поэкспериментировать с чистыми электрокарами. Представленный во Франкфурте концепт Porsche Mission E может свидетельствовать о том, что немцы надолго останутся в этом сегменте.
Производитель называет Porsche Mission E не иначе как своим первым «полностью электрическим четырехместным спорткаром». Но прежде чем перейти к впечатляющим техническим характеристикам, задержимся на минуту на внешнем виде новинки. Концепт вобрал традиционные черты автомобилей Porsche, но при этом в нем хватает и свежих идей. При взгляде в профиль становится очевидно, что немецкие дизайнеры пытались сохранить силуэт купе Porsche 911. Несмотря на схожесть общей концепции, Porsche Mission E вовсе не похож на Porsche Panamera. Кстати, не исключено, что в подобном духе будет выполнено будущее поколение седана-лифбэка.
В разработку Porsche Mission E был заложен мощный научно-исследовательский потенциал Porsche. Подтверждением этого является хотя бы тот факт, что электрическая система четырехдверки работает при напряжении 800 В. Для сравнения: батарея Tesla Model S функционирует при 375 В. По словам инженеров Porsche, это позволяет сократить время зарядки, хотя в этом плане многое зависит еще и от показателей станции. Тем не менее заявленные характеристики впечатляют: всего 15 минут будет достаточно, чтобы зарядить аккумуляторную батарею Porsche Mission E на 80%. В результате запас хода пополнится примерно на 400 километров (общая дальность пробега составляет 500 километров).
А еще этот четырехместный спорткар обладает неплохими динамическими характеристиками. Porsche Mission E способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, до 200 км/ч — за 12. Прохождение знаменитого Нюрбургринга укладывается в восемь минут. Впрочем, тот же Porsche 918 Spyder делает это менее чем за семь, поэтому абсолютных рекордов этот любопытный концепт установить не в силах.
Еще одной особенностью Porsche Mission E должны стать передовые системы управления. К примеру, некоторые команды, связанные с мультимедийной системой и настройками, умная машина понимает буквально по движению глаз. Для других можно использовать жесты. Также в концепте использованы голограммы.
Немцы не стали рассуждать на тему будущего проекта Porsche Mission E. Вряд ли в ближайшее время стоит ожидать появления такой серийной модели. Скорее, это дело более отдаленной перспективы.
Салон
Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.
Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2019 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!
Тоннель Mazda CX-9 2019-2020 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.
Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.
Автомобиль мечта
Длина 4,8 м, ширина 1,8 м. Купе класса GT по японски
Из всех японский производителей, Мазда была пожалуй самой решительной и по-хорошему бесшабашной. Компания не боялась осваивать новые ниши и серийно производить машины, которые многие бы назвали футуристичными концептами. Не стал исключением Eunos Cosmo, который появился в 1990 году, на закате золотой эпохи японского автопрома.
Новый Cosmo должен был стать доказательством величия марки. Поэтому инженерам было позволено использовать самые передовые разработки компании, не сильно оглядываясь на бюджет. И они постарались на славу.
Автомобиль оснащался ABS и дисковыми тормозами на всех колесах
В качестве основы специалисты использовали новую перспективную заднеприводную платформу Mazda JC, которая позволяла без проблем разместить крупный мотор. Кроме того независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, позволили обеспечить комфорт и управляемость, подобающий автомобилям класса GT. Но все-таки главное сокровище и одновременно проклятье Eunos Cosmo — это его двигатель.
Концепт Mazda Koeru превратят в серийного конкурента Subaru Outback
Компания Mazda выпустит серийную версию концепт-кара Koeru, представленного на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Однако, вопреки ожиданиям, это будет скорее универсал повышенной проходимости, а не кроссовер-купе
Mazda Koeru Фото: Mazda
на запуск серийного производства концепт-кара Koeru. Об этом, ссылаясь на директора марки Масамичи Когайя, сообщает Automotive News.
Однако концепция автомобиля немного изменилась. Если ранее предполагалось, что Koeru — это прообраз нового кроссовера-купе (внедорожник с покатой крышей), который формально мог бы стать конкурентом BMW X4, то сейчас речь идет, скорее, об универсале повышенной проходимости.
По словам топ-менеджера Mazda, новый SUV будет отличаться спортивным дизайном и по размерам не уступит CX-5. Но основным конкурентом новинки должен стать Subaru Outback.
Концепт-кар Mazda Koeru был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Длина машина составляет 4 600 мм, ширина — 1 900 мм, а размер колесной базы равен 2 700 мм. Дизайн автомобиля выполнен в современно стиле компании KODO. Спортивный силуэт, короткий задний свес, спойлер и 21-дюймовые колесные диски.
Подтверждают это и снимки фотошпионов, которые удалось сделать некоторое время назад. На них автомобиль представлен в виде универсала, с немного покатой крышей и увеличенным клиренсом.
Mazda Koeru. Фото: Mazda
Технических подробностей о новинке по-прежнему нет. Эксперты тем не менее полагают, что машину построят на платформе кроссовера CX-5, а в линейку моторов войдут 2- и 2,5-литровые бензиновые двигатели семейства SkyActive. Работать моторы будут в паре либо с 6-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым «автоматом».
Ожидается, что серийная версия может быть представлена уже во второй половине будущего года.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Двигатель
Трехсекционный роторно-поршневой двигатель 20B
Mazda Eunos Cosmo — первый в мире серийный автомобиль с трехсекционным роторным двигателем 20B-REW. Он был создан на основе гоночного мотора 13G от Mazda 757, участвовавшей в гонках Ле-Ман в конце 80-х. Как не трудно догадаться из названия, 20B имел объем в 1962 см3 (по 654 см3 на каждую секцию), а мощность была ограничена на отметке 280 л.с. Хотя по слухам, реальная мощность превышала 330 л.с. Двигатель отличался очень плавной и тихой работой, сравнимой с поршневыми моторами V12.
Помимо 20B, покупатели Cosmo могли выбрать мотор поскромнее — двухсекционный 13B-RE мощностью в 230 л.с. Оба двигателя оснащались двумя турбонагнетателями: Hitachi HT-15 и HT-10.
Между тем, у силовых агрегатов имелся очень серьезный недостаток — запредельный аппетит, особенно у старшей версии. По официальным данным, в городском цикле 20B потреблял 35 литров на 100 км. На деле же, расход мог достигать 50 и даже 60 литров! Даже тогда в начале 90-х, далеко не каждый японец мог себе такое позволить.
Mazda KOERU готовится бросить вызов BMW X4
Стенд Mazda на автосалоне во Франкфурте украшал концепт-кар KOERU. Это прототип кроссовера с купеобразным кузовом. А значит, машина призвана составить конкуренцию, в частности, BMW X4
Mazda Kaeru. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
На автосалоне во Франкфурте компания Mazda представила очередной яркий концепт-кар KOERU. Это прообраз нового кроссовера, который получит кузов с покатой крышей и будет представлять собой так называемый кроссовер-купе. Конкурировать на рынке модели придется с премиальными BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.
Впрочем, когда Mazda KOERU станет серийной, пока не уточняется, но в японской компании концепт-кар просто так почти никогда не демонстрируют. К тому же планы по выпуску подобной машины Mazda вынашивает уже давно.
Прототип достигает в длину 4600 мм, его ширина — 1900 мм, высота — 1500 мм, а размер колесной базы равен 2700 мм. То есть полноценный среднеразмерный кроссовер, рассчитанный на пять взрослых человек.
Mazda Kaeru. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru
Помимо оригинального кузова концепт-кар KOERU демонстрирует и технологические новшества, которые уже скоро появятся на серийных Mazda. В частности, речь идет о комплексе систем безопасности i-ACTIVSENSE. В него, например, входит система распознавания пешеходов. Кроме того, в автомобиле использована усовершенствованная технология сварки кузова Mazda NVH, позволяющая снизить шумы и вибрации.
О технической начинке пока ничего не известно, но вряд ли тут нас ожидают сюрпризы. В компании заявили, что под капотом установлен атмосферный двигатель с высокой степенью сжатия SKYACTIV. Возможно, один из уже существующих, а возможно, и новый — более мощный.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
представлен
- Домой
- Новые автомобили
- Поиск по марке
- Размер поискового тела
- Специальные предложения
- Подержанные автомобили
- Подержанных автомобилей по маркам
- Подержанных автомобилей по размеру кузова
- Обзоры автомобилей
- Отзывы о новой машине
- Отзывы об автомобилях
- Сравнительные обзоры
- Drive Awards
- Отзывы владельцев
- Новости и советы
- Избранные статьи
- Какую машину мне купить?
- Спроси экспертов
- Безопасность дорожного движения
- Зеленые автомобили
- Продай свой автомобиль
- Сколько стоит моя машина?
- Как это работает
- О нас
- Свяжитесь с нами
()
- Дом
- Новые автомобили
- Поиск
- Посмотреть тип кузова
- Специальные предложения
- Подержанные автомобили
- Поиск
- Оценки
- Отзывы
- Новый
- б / у
- Drive Awards
- Видео и новости
- Новости
- Видео
- Автосалон
- Совет
- Какую машину мне купить?
- Советы по покупке и продаже
- Подать заявку на финансирование
- Оценка автомобилей
- Безопасность дорожного движения
- Зеленые автомобили
- Как это устроено
- Как это работает
- О нас
- Свяжитесь с нами
Mazda Eunos Cosmo — роскошное купе класса GT
По оснащению ни один автомобиль начала 90-х, не мог сравниться с Eunos Cosmo
Как бы то ни было, на Cosmo четвертого поколения у Mazda были большие планы. Модель была выделена в отдельный представительский бренд Eunos, по аналогии с Infiniti и Lexus. Кроме того, для США и Европы предполагалось создать еще более роскошные купе и седан под брендом Amati.
Потому приходилось соответствовать и Eunos Cosmo оснащался по последнему слову техники. Он стал первым в мире серийным автомобилем с GPS навигацией, также мог похвастать сенсорным экраном и автоматическим климат-контролем. При отделке салона использовалась только высококачественная кожа и дерево. Очевидно, что в таких условиях автомобиль не мог стоить дешево. За версию с 2-литровым мотором дилеры просили 4,65 млн. иен, а с 1,3-литровым 3,7 млн. К примеру Nissan Skyline GT-R R32 стоил 4,45 млн. иен.
В 1991 году, после лопнувшего «пузыря» японской экономики, судьба Eunos Cosmo была предрешена. Спрос упал и осенью 1995 года, автомобиль снят с производства. Всего было выпущено 8875 единиц. Ни до, ни после компания Mazda не производила автомобили в этой ценовой категории.
⇡#Mercedes-Benz Concept IAA
Основной целью проекта Mercedes-Benz Concept IAA стала демонстрация того, насколько эффективным может быть большой седан. Автомобиль выполнен в духе S-Класса. При взгляде снаружи об этом и не скажешь, а вот в салоне действительно наблюдается очевидное сходство.
Главной задачей Mercedes-Benz Concept IAA (название расшифровывается как Intelligent Aerodynamic Automobile) является демонстрация инженерных возможностей в области оптимизации аэродинамики. Ставка сделана не только на статическую обтекаемость, но и на активную. При скорости 80 км/ч с кормой седана начинают происходить стремительные изменения. Ее форма преображается благодаря выдвижным элементам, которые увеличивают общую длину на 390 мм. Также в движение приходят передние закрылки, которые добавляют к общей протяженности концепта еще 25 мм. Дополнительные активные элементы установлены в передней решетке, днище и даже колесах. Совместными усилиями они позволяют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd до 0,19.
Результат впечатляющей работы над концептом Mercedes-Benz Concept IAA заслуживает уважения. Но сравним этот показатель с характеристиками вполне обычного серийного седана Mercedes-Benz CLA. Он считается самым обтекаемым автомобилем в мире: в версии BlueEFFICIENCY Edition коэффициент Cd составляет 0.22. И это без сложных технических средств, внедрение которых приведет к существенному удорожанию производства. Так стоит ли овчинка выделки?
Mercedes-Benz Concept IAA оснащается гибридной силовой установкой общей мощностью 279 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей, которая позволяет ездить без участия двигателя внутреннего сгорания. По расчетам компании, дальность хода в полностью электрическом режиме составляет 62 километра, а если автомобиль распустит аэродинамический хвост, это расстояние увеличивается до 66 километров.
Проект Mercedes-Benz Concept IAA получился спорным. Он должен был продемонстрировать, чего можно добиться с использованием высокотехнологичных средств активной аэродинамики. Но в результате перспективная разработка фактически дискредитировала себя: сложные подвижные элементы кузова просто не окупаются.
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2019 — н.в. | 2618000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2019 — н.в. | 2855000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 01.2020 — н.в. | 2965000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 01.2020 — н.в. | 2919000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 05.2020 — н.в. | 2651000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 2937000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3174000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3284000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3427000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3493000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3746000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2019 — н.в. | 3812000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 01.2020 — н.в. | 3209000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 07.2020 — н.в. | 3856000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 05.2020 — н.в. | 2970000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3168000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3405000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3515000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3658000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3724000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 3977000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2019 — н.в. | 4043000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 01.2020 — н.в. | 3419000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 07.2020 — н.в. | 4087000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 05.2020 — н.в. | 3201000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2019 — н.в. | 2849000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2019 — н.в. | 3086000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Silk Beige Selection 4WD | 01.2020 — н.в. | 3196000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3339000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 01.2020 — н.в. | 3121000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 05.2020 — н.в. | 2882000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2019 — н.в. | 3108000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2019 — н.в. | 3421000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2019 — н.в. | 3740000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 07.2020 — н.в. | 3850000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2019 — н.в. | 3652000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2019 — н.в. | 3971000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 07.2020 — н.в. | 4081000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Фара левая Mazda CX 5 2012-2017
Цена 3 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Бампер задний Mazda CX-5 2012-2017
Цена 2 500 р.
Обзор нового кроссовера
Салон новой модели кроссовера
Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.
Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В
России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.
Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.
Кузов
По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.
Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.
Салон
Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами
Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.
Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.
Техническая начинка
Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).
В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.