Нива шевроле

Комплектации и цены

Несмотря на серьезный возраст, Шевроле Нива 2020 не получила новый кузов — на фото внедорожник выглядит несовременно, однако комплектации и цены настолько привлекательны, что покупатели могут простить огрехи внешности и скупые технические характеристики. Модель в ближайшее время получит обновление, которое на данный момент комментируется официальными представителями АвтоВАЗа достаточно сухо и сжато.

SL

Минимально представленная комплектация получила название SL и обойдется покупателю всего в 670 000 рублей за 1,7-литровый мотор и механическую коробку передач. Уже в начальной версии предусмотрен только полный привод. Модель оснащается базовыми функциями и встает на 15-дюймовые колесные диски с шинами 205/75. Оптика представлена галогеновыми фарами, заднюю часть украшает дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили современных функций. На стеклах дверей появилось теплозащитное покрытие. Помимо этого комплектация располагает:

  • неокрашенными бамперами;
  • задним дворником;
  • вертикально регулируемой колонкой;
  • тканевым салоном;
  • парой подголовников;
  • блоком управления фар;
  • креплением детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • водительской подушкой безопасности;
  • автовключением ближнего света;
  • антиблокировочной системой;
  • салонным фильтром;
  • шторкой багажного отделения;
  • световозвращателями;
  • буксирной пружиной.

L

Цена повышается до 679 000 рублей за очередную комплектацию L, в состав которой на ряду с названным функционалом появляются электропривод боковых зеркал с обогревом, центральный замок с ключом дистанционного управления. В салоне на передних дверях нашлось место для электрических стеклоподъемников и дополнительной розетки в передней части. Из удобств можно назвать аудиоподготовку. За сохранность авто отвечает установленный штатно иммобилайзер.

LE

Сборка LE порадует появлением 16-дюймовых алюминиевых дисков. В передней части устанавливаются аккуратные противотуманки, а на крыше появляются рейлинги. Количество подголовников увеличивается до четырех. В противосолнечных козырьках появляются зеркала. Помимо иммобилайзера модель получает сигнализацию. Бонусом идет шноркель. Цена сборки составляет 763 000 рублей.

LEM

Крупная прибавка идет с комплектацией LEM за 834 000 рублей. В сумму входят:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • CD-плеер;
  • акустическая система на 4 динамика, антенной и USB;
  • вторая подушка безопасности;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • настройка высоты водительского сиденья;
  • радио;
  • функция «Свободные руки».

Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере. Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных. Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM+, цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7 MT LE Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 773 000
1.7 MT LEM Camouflage бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 819 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 809 000
1.7 MT GLC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 798 000
1.7 MT L бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 679 000
1.7 MT LC бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 728 000
1.7 MT LE бензин 1.69 80 механика полный 19 140 13.3 / 8.5 / 10.1 763 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Шевроле Нива 2019

Основные известные на сегодня показатели нового Шевроле Нива:

  • привод — только полный, с понижающей передачей;
  • коробка передач — механическая пятиступенчатая (в продвинутых комплектациях — автоматическая);
  • двигатель — бензиновый четырёхцилиндровый: 1,8 литра/130 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч — 14 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 170 км/ч, расход топлива — 9–13 литров/100 км (в зависимости от вида дороги);
  • двухрычажная передняя подвеска при сохранении заднего моста;
  • опционально — блокировка дифференциала.

Вероятно, более дорогие версии Chevrolet Niva 2019 будут оснащены дополнительными электротехническими комплексами, однако и относительно этого вопроса АвтоВАЗ пока оставляет потенциальных покупателей в неведении.

Мотор от Приоры и дизель — правда ли?

Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели. А это влечет за собой огромные затраты и снижение унификации старых моделей с новыми. К тому же, мотор 1.7 мощностью 80 л.с. идеально сбалансирован с остальными частями авто по весу и распределению нагрузки, так что он останется при ней.

Технические характеристики двигателя
  • Объем: 1690 см3
  • Мощность: 80 л.с.
  • Крутящий момент: 127 Н/м при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость: 140 километров в час
  • Расход топлива: 10 л/100 км
  • Нормы токсичности: Евро-5

Потенциал этого мотора без потери ресурса — 100 л.с., но добиться этого можно лишь после серьезного вмешательства в конструкцию. В целом свойств двигателя хватает для спокойной размеренной езды и даже перевозки прицепа.

Комплектации и цены

Информации от разработчиков касаемо деления Нива Шевроле в новом кузове 2018 модельного года на комплектации в соответствии с уровнем оснащённости пока не поступало. Не исключено, что они и сами опасаются того, что итоговая версия автомобиля, которая пойдёт в серийное производство, будет отличаться от концепт-кара. который они выставляют на выставочных стендах во время презентаций в течении последних нескольких лет. Подобное уже неоднократно наблюдалось за продукцией компании АвтоВАЗ – достаточно вспомнить историю о том, каким внедорожник Икс-рей представляли изначально, и в каком виде он сошёл с конвейера и как сильно были разочарованы журналисты и покупатели.

Прогнозы аналитиков на счёт цен пока оптимистичны – согласно их подсчётам, потенциальным покупателям базовой версии необходимо ориентироваться на цену 550-700 тысяч рублей, а укомплектованный всеми возможными опциями экземпляр будет стоить около 1 миллиона рублей. Для поклонников серии это отличная новость, а для прямых конкурентов – очередной вызов и повод побеспокоиться о модернизации своих авто.

Комплектации и стоимость Нива Шевроле 2020 в новом кузове

Автомобиль Нива Шевроле 2020 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций:

  1. Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.

В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова.

  1. Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
  2. Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.

Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость.

Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления

Большее внимание уделено именно проходимости

Перенастройка двигателя

К сожалению, о новом двигателе речь пока не идет. Резкие ускорения все-таки остаются за пределами мечтаний водителей, но основные изменения произошли. В первую очередь, были исправлены ошибки в работе программного обеспечения, которое контролирует работу двигателя. Благодаря этому уменьшился расход топлива. В отчете указаны следующие показатели:

  • 8,0 литров для езды по трассе с соблюдением скорости в районе 100 км/ч;
  • 8,8 литров при периодическом снижении скорости на трассе;
  • 10,0 литров для режима с частыми остановками, использованием кондиционера, имитацией городского режима.

Стоит сказать, что другого заметного улучшения замена прошивки не несет. Подобные изменения позволяют сдерживать уровень расхода топлива с увеличением пробега.

Улучшение шумоизоляции

Ни для кого не секрет, что Шевроле Нива «грешит» плохой шумоизоляцией. Усилия конструкторов были брошены на исправление ситуации. Даже при визуальном осмотре выделяются несколько дополнительных элементов, которые расположились за расширительными бачками. Тест-драйв показал, что совокупность проведенных мер по улучшению «шумки» привело к тому, что машина не стала «зудеть» ни от проезжающего транспорта, ни от акустики собственного хода. В итоге, удалось снизить шум покрышек и подвески благодаря специальным накладкам и матам. Эту же цель преследуют изолированные колесные арки.

Прочие изменения

Больше всего внимания приковано к новой мультимедийной системе. Вопреки ожиданиям, производитель не стал «ломать» приборную панель, а нашел оптимальное место для размещения: экран не ухудшает обзорность и отлично считывается. Мультимедиа отличается солидным разрешением и отзывчивостью управления. Интуитивно понятное управление, возможность отключения подсветки одним касанием. Последняя функция предназначена для ночной езды. Здесь же разместились USB разъемы с бесперебойной работой даже во время стоянки. В верхней части установлена кнопка ГЛОНАСС.

Продажа Лада 4×4 2121 Нива в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

633 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

584 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

567 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

579 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

598 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

637 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

587 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

581 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

598 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

581 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

593 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

587 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

610 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

610 900 q

Санкт-Петербург

4×4 2121 Нива 2020

593 900 q

Запчасти и шины на Лада 4×4 2121 Нива

Бампер ЛАДА 2121, передний, задний

Цена 1 500 р.

Фара универсальная H4 100-1103

Цена 650 р.

Бампер задний/передний ВАЗ ЛАДА НИВА Жигули

Цена 2 200 р.

Бампер задний ваз 21214 lada niva urban окрашенный

Цена 3 300 р.

Двигатель ВАЗ 2107

Цена 15 000 р.

Фара Lada Niva 2121

Цена 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада 4×4 2121 Нива

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2012
Всем доброго времени суток. Месяц назад приобрел красавицу Ниву, 2012 года выпуска, цвет яшма. В самой минимальной комплектации. В очень,мягко сказать, ушатанном состоянии. По очень демократичной цене. Из наворотов это только Гур и неработающая сигнализация.
Когда я впервый раз ее увидел…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 2019
Итак 26 июля 2019г., руководство компании в которой работаю, пошло мне на встречу и для перевозки моего тела по разрезам (требования разрезов полный привод) и предприятиям, в Новокузнецке в АзияАвто была приобретена Лада 4х4 212140 с кондиционером, стеклоподъемниками, подогревом сидений и…

Отзыв о Лада 4×4 2121 Нива, 1987
В настоящее время НИВА это одновременно прекрасный и несуразный сгусток советскороссийского мышления, который несмотря на свою абсурдность продолжает продаваться и пользоваться достаточно большим спросом, несмотря на огромное количество упреков и замечаний в свою сторону!

И на самом деле об…

Статьи о Лада 4×4 2121 Нива

Статьи об автомобилях Лада 4×4 2121 Нива — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…

Новости о Лада 4×4 2121 Нива

На АвтоВАЗе установили линию для контроля качества машин на новой платформе Renault;
На головном заводе АвтоВАЗа в Тольятти проходит модернизация сборочной линии B0, благодаря чему будет налажено производство полноприводных автомобилей. В рамках этого процесса проходит монтаж оборудования, позволяющего…

Слухи: АвтоВАЗ переименует Lada 4×4 в Niva Legend;
АвтоВАЗ намерен переименовать классическую Lada 4×4 в Lada Niva Legend. Паблик AvtoVAZ News в соцсети VK.com сообщает, что на конвейере завода в Тольятти уже собрали первые образцы внедорожников с новыми шильдиками…

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

  • ВАЗ 2121 НИВА. Оживление после долгого простоя
  • Нива 2121 или как купил мне батя полуавтомат))
  • Нива 2121 глохнет и не заводится на горячую
  • Стоит ли? совет по ремонту ваз 2121
  • ВАЗ 2121 замок зажигания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 4×4 2121 Нива» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нива 2121

Альтернативное написание: 2121

Сводные данные по Лада 4×4 2121 Нива

Объем двигателя Лада 4×4 2121 Нива

Крутящий момент Лада 4×4 2121 Нива

Технические характеристики нового поколения Шевроле Нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Возможно, будут пониженные передачи и дифференциал с блокировкой, а также возможность установить автоматическую коробку передач. Заявлен расход топлива при езде по городу – 13,5 литров на 100 км., в смешанном цикле – 11 литров, а по трассе – 8.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Улучшение шумоизоляции

Ни для кого не секрет, что Шевроле Нива «грешит» плохой шумоизоляцией. Усилия конструкторов были брошены на исправление ситуации. Даже при визуальном осмотре выделяются несколько дополнительных элементов, которые расположились за расширительными бачками. Тест-драйв показал, что совокупность проведенных мер по улучшению «шумки» привело к тому, что машина не стала «зудеть» ни от проезжающего транспорта, ни от акустики собственного хода. В итоге, удалось снизить шум покрышек и подвески благодаря специальным накладкам и матам. Эту же цель преследуют изолированные колесные арки.

Безопасность и комплектации

Точный список доступного оснащения альянс GM-Avtovaz объявит ближе к старту продаж модели. Возможно, число доступных опций изменится после выхода автомобиля на российский рынок. Пока будущие покупатели могут рассчитывать на то, что внедорожник получит:

  • электрические стеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • бортовой компьютер;
  • усилитель рулевого колеса;
  • навигационную систему;
  • систему подогрева передних кресел и боковых зеркал.

В некоторых модификациях, как ожидается, появится климатическая установка. В базовой версии Шевроле Нива 2019также положена бюджетная аудиосистема.

Технические характеристики новой модели

Новая версия будет оснащена новой уникальной платформой, которая станет базисом для всего семейства Нивы.   Под капот будет установлен 1.8 литровый шестнадцати клапанный с четырьмя цилиндрами атмосферный  двигатель, у которого будет 136 лошадиных сил, что касается коробки передач, то она будет двух видов пятиступенчатая механика и автомат. Расход бензина будет зависеть от условий эксплуатации, и варьироваться будет от 8-14 литров на сто километров.

Что касается цен, то ценник за  штатную комплектацию не будет превышать 700000 рублей. Базовая комплектация уже будет оснащена  постоянным полным приводом с двух ступенчатой раздаточной коробкой, а также будет установлен межосевой блокирующий дифференциал.

Новая Шеви Нива 2018: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2017-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Производитель обещает улучшить качество антикоррозийной обработки кузова, которое в предыдущих вариациях не отличалось надежностью.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Характеристики Нива Шевроле 2018

Глядя на первые фото концепт-кара Нива Шевроле в новом кузове, большинство автолюбителей и независимых экспертов не были уверены, что именно в таком виде будет осуществляться серийное производство кроссовера – ведь по сравнению с откровенно пенсионерской и скучной версией 2002 года и её рестайлингом, даже если судить по меркам тех времен, второе поколение выглядит едва ли не устрашающе, в хорошем смысле этого слова. Тем не менее, именно так и будет выглядеть новинка на финальном этапе сборки и при размещении на стендах в дилерских точках продаж.

Образец 2018 модельного года уже неоднократно был продемонстрирован прессе, однако информации о Нива Шевроле в новом кузове пока всё же не так много. Несмотря на то, что предварительно её выход был запланирован на 1-й квартал текущего года, в связи с необходимостью некоторых доработок он задерживается на неопределённый срок. В этой связи даже сами представители компании-разработчика оперируют лишь условными показателями, когда речь заходит о конкретных характеристиках, делении на комплектации и ценах на каждую версию.

Габариты

Как бы парадоксально это не прозвучало, размеры первого и второго кузовов Шевроле Нива будут практически идентичны. Как удалось инженерам и дизайнерам сделать так, что столь внушительный внешне внедорожник, который хоть и относится к категории компактных, но выглядит вполне себе полноразмерным, аналогичным по размерности скромной версии 2002-2016 годов – пока непонятно.

И всё же, некоторые изменения в части габаритов экземпляр 2018 модельного года коснутся. Предварительно озвучены следующие величины:

  • Длина – 4316 мм;
  • Ширина – 1780 мм (2130 мм вместе с зеркалами заднего вида);
  • Высота – 1660 мм;
  • Колёсная база – 2450 мм;
  • Ширина передней колеи – 1466 мм;
  • Ширина задней колеи – 1456 мм;

В новом кузове Нива Шевроле решено было избавиться от колёс 15-го радиуса – теперь даже в базовой комплектации покупатели получат автомобиль, оснащённый куда более впечатляющими R16, размерность которых составит 215/65.

Дорожный просвет у второго поколения кроссовера кажется значительно выше, нежели у предшественника – и не зря, ведь у новинки клиренс достигает в высоту целых 220 мм.

Технические характеристики

Представители компании Шевроле в Российской Федерации сообщили, что новая Нива 2018 модельного года будет комплектоваться только 5-ступенчатыми коробками передач, вне зависимости от того, о какой версии идёт речь: механической трансмиссии или АКПП. Раздаточная коробка также останется двухступенчатой. Это значит, что в части технического оснащения и комфортабельной езды Нива Шевроле в новом кузове всё же существенно уступит зарубежным аналогам.

А вот новость о полном отказе от 1,7-литрового 80-сильного силового агрегата и его замене на более мощный и оборотистый 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, выдающий 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента, будущих владельцев автомобиля несомненно должна порадовать.

В ближайшем будущем производители планируют перейти на выпуск исключительно полноприводных кроссоверов Нива Шевроле и отказаться от устаревшей технологии переднего привода даже в базовой комплектации. Также они обещают, что подобные изменения совершенно не отразятся на ценах.