Bmw x5 2018 года

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

Технические характеристики

Баварский автопроизводитель один из немногих вкладывает просто огромные средства в разработку новых технологий, что и определило появления уникальных систем. Однако пока компания не спешит применять все свои современные наработки при выпуске новых поколений. Поэтому от нового БМВ х5 не стоит ожидать много революционных изменений.

Следует учитывать тот момент, что изменения коснуться в основном именно технических характеристик кроссовера. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Новый BMW x5 2018будет производится при применении новой платформы, которая получила название CLAR. Отметим, что эта платформа использовалась уже при создании и других поколений. Что же предусматривает использование новой платформы? Для начала отметим применение большего количества алюминиевых деталей, вставок высококачественной стали и карбона, за счет чего автопроизводитель смог снизить все примерно на 200 килограмм. Это хорошо отразиться на управляемости и проходимости.
  • Снизить вес смогли и за счет установки третьего ряда. Баварский автопроизводитель решил также, как и другие сделать автомобиль более вместительным.
  • Дорожный просвет также остался неизменным. Его показатель составил 209 мм, чего вполне достаточно для движения в городских условиях или по легкому бездорожью.
  • За счет несущественного увеличения размеров кузова смогли увеличить и показатель объема багажного отделения. По заявлению представителей объем составит минимум 700 литров.

Кузов автомобиля имеет следующие размеры:

  • Ширина 194 см.
  • Длина 489 см.
  • Высота 176 см.
  • Расстояние между передними и задними колесами составило 293 см.

Немецкий автопроизводитель пользуется большой популярностью по причине того, что предоставляет весьма большой выбор по виду устанавливаемых моторов. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Несколько бензиновых и дизельных моторов, которые идут в паре с турбиной.
  • Объем двигателя может быть в пределе от 3 до 6-ти литров. Стоит учитывать тот момент, что при создании силовых агрегатов решили достигнуть и высокой экономичности. Ранее акцент делали только на мощности, но теперь и экономичность важна.
  • Большая вероятность появления и гибридной версии. Спортивная версия с М-пакетом будет иметь двигатель с мощностью 600 л.с.

Компания БМВ не стремиться изменять конструкцию 8-ми ступенчатого автомата. Его несколько изменили для обеспечения экономичности.

BMW X5: внешний вид

Экстерьер получил совсем немного изменений. Основное внешнее различие от модели третьего поколения — светодиодные головные фары, которые разделены радиаторной решеткой с более массивными фирменными «ноздрями», и наличие задних фар с 3D-эффектом.

Новая модель X5 почти на 36 мм длиннее (длина равна 4922 мм), она имеет колесную базу 2974 мм, на 66 мм шире и немного ниже предшествующей модели на 17 мм. Масса снаряженного автомобиля практически не изменилась.

Хорошая новость заключается также и в том, что X5 создан на платформе CLAR — cluster architecture, которая улучшает ходовые качества автомобиля. Эту архитектуру используют на автомобилях 7-й серии, X3, X4 и X7; автомобили X6 также планируют переходить на архитектуру CLAR.

Шасси нового X5 состоит из двухрычажной подвески на передней оси и пятирычажной — на задней. Базовая и спортивная подвески выполнены из стали. Опционально будет доступна пневматическая подвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control станет стандартом, у нее будет два режима: один для комфортной езды и второй для более экстремального стиля вождения.

Комплектации и цены БМВ х5 2018 в новом кузове

Как правило, BMW x5 2018будет поставляться просто с огромным количеством силовых агрегатов и в нескольких комплектациях. Достаточно большой выбор позволяет при покупке получить практически автомобиль своей мечты. При этом согласно многим опросом Х5 является самой привлекательным кроссовером, несмотря на проведенные недавно модернизации Мерседес.

Базовое оснащение можно приобрести со всеми доступными двигателями. При этом изначально устанавливаются нижеприведенные системы и силовые агрегаты:

  1. Автоматическая коробка передач типа Steptronic осталась неизменной. Только при выборе версии М можно рассчитывать на спортивную коробку передач с двойным сцеплением и другими дополнительными функциями.
  2. Функция старт-стоп также устанавливается в базовой версии кроссовера. Она предназначена для существенного снижения расхода топлива при движении в пробке.
  3. Новый Х5 имеет и переключатель режима движения ECO PRO, который должен существенно снизить расход топлива и количество выбросов в окружающую среду.
  4. В базовой комплектации устанавливается и крепления для детских кресел.
  5. Головная оптика может быть разной, все зависит от выбранного двигателя. А вот противотуманные фары устанавливаются на всех версия транспортного средства.
  6. Датчики дождя и света направлены на повышение безопасности движения, так как автомобиль может в автоматическом режиме включить ближний свет фар или противотуманные фары при существенно ухудшении видимости на дороге.
  7. Динамический круиз-контроль будет поддерживать требующуюся скорость на дороге при учете движения впередиидущего транспортного средства.
  8. Зеркала заднего вида имеют обогрев и электрический привод, а также функцию автоматического складывания.
  9. Колесные диски устанавливаются в зависимости от мотора. Базовый размер 18 дюймов, могут устанавливаться и 19-дюймовые.
  10. Климат-контроль может поддерживать разную температуру только в двух зонах. При этом есть версия с расширенными функциями.
  11. В базе устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, навигационная система, аудиоподготовка предусматривает установку 6-ти динамиков.

Вышеприведенная информация определяет то, что новый бмв х5 2018 (фото, цена)в базовом оснащении имеет достаточно большое количество различных опций, которые встречаются только у престижных кроссоверов. Кроме этого баварский автопроизводитель позволяет расширить пакет опций, для чего можно выбрать одну из нижеприведенных комплектаций:

Во многом стоимость рассматриваемого кроссовера зависит от установленного мотора. В топовой версии автомобиль имеет всевозможные опции, к примеру, кругового обзора или панорамную крышу.

Экстерьер

Новая модель БМВ Х5, та, которая 2018 года, возьмет что-то от последней версии X6. Впрочем, «шестерке» самой есть что взять у «пятерки». И да, к 5 серии — 5 Series — это никак не относится, ведь это вообще седаны (и универсалы) бизнес-класса. Не о них сейчас.

Во внешнем виде новой «пятерки», той, что с приставкой X в названии (договорились уже, что говорим о ней, да?), прослеживается эдакая жесткость, оформленная в глянцевом корпусе. Да, мы говорили, что камуфляжная сетка все закрыла, но ведь это не значит, что так можно на 100% уберечься от инсайдеров. Они-то как раз и раздобыли нужную информацию, чтобы поделиться ею с общественностью.

По информации все тех же инсайдеров, в последней версии «пятерки», которая появится в 2018 году, можно будет увидеть ряд наработок, задействованных при создании X7, люксового кроссовера BMW. Выход «семерки», к слову, запланирован на 2019 год.

Отличительные черты кроссовера останутся прежними. Основные изменения можно увидеть в переднем бампере, более длинном рельефном капоте, в изменении расстояния между выхлопными патрубками в большую сторону, и увеличении радиаторной решетки, что придаст автомобилю более спортивный образ.

Сам кроссовер тоже прибавит в размере для создания большего комфорта пассажиров второго ряда, но при этом масса автомобиля уменьшится. Это станет возможным не в последнюю очередь за счет платформы CLAR, при создании которой применялись более легкие, но, не смотря на это, высокопрочные материалы, такие как карбон и алюминий. К слову, аналогичная платформа будет использована и в седьмой серии. Если рассмотреть крылья нового BMW, станет понятно, что увеличение размеров автомобиля произойдет не только в длину, но и в ширину. Изменения также коснуться оптики нового BMW. Место круглых «противотуманок» займут полоски светодиодов, расположенные на порядок ниже текущей модели автомобиля.

В итоге мы сможем наблюдать чуть более спортивную и ухоженную внешность знакомого «красавца», который даст фору большому числу конкурентов за счет повсеместного применения последних достижений самих немцев и автоделов вообще.

Технические характеристики

Модификации 3.0 340 л.с АКПП (бензин) 3.0 249 л.с АКПП (дизель) 3.0 400 л.с АКПП (дизель) 4.4 462 л.с АКПП (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 5,5 c 6,5 c 5,2 c 4,7 c
Максимальная скорость 243 км/ч 230 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 209 209 209 209
Город 11,2 7,6 8,1 15,6
Трасса 8,1 7 7,2 9,2
Средний 9,2 7,2 7,5 11,6
Объём топливного бака, литры 83 83 83 83
Тип мотора бензин дизель дизель бензин
Марка B58B30M0 B57D30 B57D30C N63B44
Мощность 340 249 400 462
Крутящий момент Hm 450 620 760 650
Степень сжатия 11 16,5 16 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4922 4922 4922 4922
Ширина мм 2004 2004 2004 2004
Высота мм 1745 1745 1745 1745
Колесная база мм 2975 2975 2975 2975
Обьём багажника, литры 645/1860 645/1860 645/1860 645/1860
Масса автомобиля, кг 2135 2135 2350 2361

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

Дизайн

Модификация нового поколения BMW X5 2019 привнесла в экстерьер внедорожника откровенно современные тенденции. Вид главных фар теперь получил более узкую форму, а новый бампер изменил свои очертания на более правильные в геометрическом смысле. Капот получил увеличение по длине, а фамильные решетки радиатора оказались в вертикальном положении.

Новую форму получили передние воздухозаборники и задние фонари, обладающие трехмерной конструкцией со светодиодными светильниками. С боков появились дополнительные элементы в виде прорези, проходящей через передние крылья и утонченной линии, проходящей через дверные ручки. Таким образом, вид автомобиля продолжает идти в ногу со временем, не утрачивая своей презентабельности.

Оформление интерьера БМВ Х5 2019 воплощает тенденции последних достижений от баварских производителей. В салоне появился перечень обновлений:

  • современная цифровая панель Live Cockrit,
  • получил больше пространства тоннель, расположенный меж передними креслами,
  • полностью изменена форма исполнения рукоятки переключения скоростей.

Плюс к этому произошли изменения в системе управления климат-контролем, а еще приобрели новую форму ручки, предназначенные для открывания дверей.

Управление мультимедийной системой осуществляется при посредстве новейшей системы BMW 7,0, обладающей доступным для понимания интерфейсом. В новой модели осуществлять управление различными опциями, можно используя голосовые команды, кроме этого возможно произвести настройку на реакцию от жестов при помощи сенсоров или используя контроллер iDrive.

Среди представленных дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию БМВ Х5 2019, предложено не мало интересных апгрейдов. Можно приобрести стекла имеющие акустическое покрытие или панорамный верх автомобиля, также предложена система открывания без ключа и лазерные фары, выполненные в форме Икса.

Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2018, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2017 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

Экстерьер

С точки зрения внешнего вида новый кузов стал несколько больше, нежели предшественник, напоминать кроссовер этого же производителя – X6. Экстерьер довольно солидный, жесткий и при этом говорит о мощи и скорости, которую позволяет развивать данный автомобиль. Несмотря на то что многие части были спрятаны, полагаясь на инсайдерскую информацию все же можно выделить определенные изменения, произошедшие после того как был проведен долгожданный рестайлинг.

Спереди немец получил капот рельефного типа, который в целях обеспечения большего уровня аэродинамики получил специальные воздуховоды. Несмотря на относительно маленькое лобовое стекло, которое слегка уменьшилось по сравнению с прошлыми версиями, по заверениям инженеров уровень обзора по-прежнему отвечает всем самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям премиального класса. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле, свойственном именно данному концерну. Дневные ходовые огни выполнены в вытянутой форме, напоминающей овал. Вырос в размерах и передний воздухозаборник, бампер значительных изменений не претерпел.

Основные изменения заметны, если рассматривать автомобиль в профиль. Именно с этой точки зрения он выглядит наиболее спортивно и агрессивно. Крыша, как и у подавляющего большинства современных моделей, слега опускается по направлению к задней части. Это позволяет добиться наилучших скоростных показателей во время движения. Традиционно, как и для других машин, собираемых этим концерном, БМВ Х5 2018 получил большие и стильные легкосплавные диски.

В задней части изменений меньше всего, по сути лишь немного выросла в размерах задняя дверь, да слегка изменилась форма фар. Оптика как спереди, так и сзади визуально поменялась, в первую очередь, за счет противотуманок, расположенных намного ниже, чем в дорестайлинговой версии.

Модификации и опции в России

Салон нового кузова G05.

Актуальная версия BMW X5 2020 продается в России в четырех модификациях:

  • 40i – используется 3.0-литровый бензиновый мотор, а помимо базового пакета оснащения предлагаются версии M Sport Pure и Luxury. Цена – от 4,9 млн. руб.
  • 30d – в комплектации под капотом находится 249-сильный «дизель», а оснащение включает сразу шесть доступных пакетов, кроме базового: Business Plus, Adventure, Exclusive, xLine, M Sport Plus, M Sport Pro. Стоимость – от 4,8 млн. руб.
  • M50d – комплектация с 400-сильным дизельным агрегатом, которая в нашей стране предлагается только в одной версии оснащения – базовой. Цена – от 6,1 млн. руб.
  • M50i – 4.4-литровый бензиновый мотор и также единственная базовая версия. Стоимость – от 6,3 млн. руб.

Комплектации и цены

Ориентировочно цены на БМВ Х5 в рестайлинге образца 2017 года будут начинаться с отметки в 4 000 000 рублей. Комплектаций, как таковых, у баварского автомобильного концерна не предусмотрено, поэтому уровень оснащённости каждого конкретного экземпляра будет определяться исключительно самим заказчиком.

За дополнительную плату станут доступны полный электропакет с возможностью регулировки передних кресел на 10 различных положений, навигационная система, подогревы сидений и руля, LED-оптика, полноразмерный дисплей мультимедийной установки, акустическая система Harman Chardon, динамическая подсветка салона и, конечно же, диски R21. Новая модель с таким богатым набором опций будет стоить уже в районе 6 000 000 рублей.

Для версии M50d предусмотрена также модификация, полностью покрытая заводской бронёй – цена на неё составит не менее 8 000 000 рублей.

Салон

Салон оформлен с оглядкой на Ф15. Особенно бросается в глаза форма и расположение приборов, немного по иному, чем у предшествующих моделей. Если быть точней, то сама платформа торпеды стала выше, и даже знаменитый угловой поворот консоли стал куда менее заметным

Кстати, в этой связи нужно обратить внимание на разворот центрального тоннеля, который повернут под углом между сиденьями, за счет этого высвобождено место для переднего пассажира

Приборка, панель управления монитором и, в общем, развлекательно системой по-прежнему представлена полувиртуальный блоком. Плюс в дополнение идет рулевая колонка, о которой также не забыли и предложили хоть и меньше клавиш, однако основные системы и комплексы, такие как смена режимов коробки, режимов руля, а также управление климатом и частично мультимедиа, осталась. Кстати, по климату вызывает вопрос посаженные глубоко «шайбы», подобный опыт уже был на «семерках» и многим такое расположение не пришлось по душе.

Что касается сидений, то здесь изменения коснулись в основном только переднего ряда. Расширили саму подушку, а также увеличили боковые валики. Не забыли и о поддержке для ног, которая в максимальных комплектациях оснащается и массажем. По поводу заднего ряда ничего нового, профиль для двоих, но если постараться можно уместиться даже троим пассажирам.

Экстерьер

В обновленном дизайне новый кузов 5-й модели сохранил фирменный стиль, дополненный ярко выраженными элементами агрессивности и динамичности. Наиболее впечатляюще смотрится фронтальная сторона, с мощным капотом и фирменной облицовкой радиатора.

В общий ансамбль удачно вписываются: зауженная конфигурация головной оптики, видоизмененный бампер, клиновидные блоки противотуманок и ходовых огней.

  • Оформление боковой части новой версии BMW 5 2018 отличается от однотипных разработок других брендов особой динамичностью и экспрессивностью.
  • Положительно воспринимаются плавные сопряжения ниспадающей крыши с передним и задним остеклением, приподнятая нижняя линия оконного контура.
  • Характерная особенность оформления боковин – это рельефный профиль дверей и порогов. Также следует отметить объем и классическую конфигурацию мощных колесных арок.

Оформление кормовой части обновленного седана практически скопировано с предыдущей модели. Компоновка крышки багажного отсека, задних фонарей и бампера с узкими росчерками светоотражателей существенно не видоизменилась.

Выводы

БМВ Х5 2019 навсегда останется одной из самых примечательных моделей, прославленных своими габаритами и надежностью, которая всегда будет достойна своей цены. Минусов у автомобиля нет. Однако прошло уже долгих 6 лет после выхода последней модификации, и производителю экстренно необходимо было выпустить рестайлинг. Машина по-прежнему имеет очень солидный и респектабельный вид, первоначальная динамика и агрессия в чертах лишь подчеркивают принадлежность автомобиля к премиальной линейке.

Кроме этого в противовес модели Х5 уже создана модель Х6, а в нынешнем году ожидается выход новой серии Х7. Таким образом, БМВ Х5 2019 окажется в золотой середине среди прославленной линейки иксов. И на чем, в этой ситуации, остановить свой выбор и выбрать, что лучше, каждый определит самостоятельно, рассмотрев предложенные характеристики выбранной модели.