Новый infiniti q70 2019

Интерьер Infiniti qx70 2018

Автопроизводитель характеризует салон нового поколения Инфинити QX70 понятиями удобства и комфорта. Салон должен быть комфортным и просторным, задний ряд предназначен для размещения трех пассажиров. В ходе показа концепта был представлен дизайн, который определял будущее направление развития стиля компании. Однако ожидать, что он будет реализован в новом кроссовере не стоит. Охарактеризовать салон можно следующим образом:

  • При отделке будет использоваться популярный на сегодняшний день карбон, который не только выглядит привлекательно, но и позволяет снизить вес автомобиля. Кроме этого будет применяться алюминий и деревянные ставки.
  • Центральная консоль будет отведена для размещения большого сенсорного дисплея. Его диагональ должна составить 9 дюймов.
  • Мультимедийная система должна работать на основе современной и уникальной операционной системы, которая может читать звуковые и видео файлы.
  • Приборная панель будет представлена сочетанием спидометра с информационным табло, дисплеем бортового компьютера и консолью различных индикаторов. Пока не известно, будет ли в дорогой комплектации устанавливаться сплошной качественный дисплей в виде щитка приборов.
  • Центральная торпеда будет плавно переходить в тоннель, на котором также разместятся различные элементы управления.

При оформлении будет применяться метод цветового контраста, который сделает салон весьма необычным. Задний ряд будет оформлен просто, что свойственно автомобилям рассматриваемого класса.

Технические характеристики и возможности автомобиля

Отдельное внимание было уделено на оптимизацию деталей и узлов кузова. Алюминий, запатентованные сплавы и карбон положительно повлияли на уменьшение массы и повышение прочности Инфинити

Габариты следующие:

Длина 490 см
Ширина 193 см
Высота 165 см
Клиренс 18,5 см
Колесная база 289 см

Так как официальный тест-драйв модели еще не проводился, говорить о скоростных возможностях и других характеристиках автомобиля еще рано.

Обратите внимание на такие элементы кроссовера:

  • система ручной и автоматической регулировки жесткости подвески;
  • обновленная система навигации;
  • фирменный информационно-развлекательный комплекс;
  • автоматическую защиту дверей от самопроизвольного открытия;
  • датчики для контроля уровня света, дождя и давления в шинах;
  • возможность регулировки блока педалей;
  • расширенные настройки освещения.

Полный список комплектаций будет представлен на официальном релизе и тест-драйве.

Дизайн

Основной причиной, по которой стоит обратить внимание на Инфинити QX30, является его превосходный, стильный и необычный дизайн. Обтекаемый корпус автомобиля делает его боле спортивным и стильным, а стремительные линии подчеркивают его оригинальность

Задняя часть автомобиля выглядит очень мощно, благодаря использованию объемного бампера, а также задранному вверх крышке багажного отделения. Само багажное отделение выглядит достаточно буднично и простенько. Впрочем, этого достаточно. Вместительность средняя и составляет всего 430 литров. Однако всегда можно сложить задние кресла и увеличить багажное отделение вдвое.

Габариты нового авто достаточно скромные:

  • Длина автомобиля 4 метра 42.5 сантиметра.
  • Ширина 1 метр 85.1 сантиметр.
  • Высота 1 метр 51.5 сантиметр.
  • Расстояние между колесными парами равно 2 метрам 70 сантиметрам.
  • Дорожный просвет в данном случае составляет целых 20.2 сантиметра.

Салон автомобиля выглядит максимально качественно и уютно. Все детали салона не имеют прямых углов. Все выполнено в закругленном стиле. Даже кресла и двери авто сделаны с небольшим округлением. Здесь соединены сразу несколько материалов, которые выдают достаточно симпатичное сочетание. Кресла обтянуты качественной натуральной кожей, а панель выполнена из плотного пластика с применением декоративных вставок. Набивка кресел позволяет комфортно чувствовать себя во время поездки. Она не слишком мягкая, поэтому кресла превосходно держат форму. На втором ряду могут с легкостью разместиться два взрослых человек, а вот для третьего места может и не хватить.

В багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка, которая может использовать для подзарядки. Дизайн нового Инфинити QX30 2019 действительно очень необычный и стильный, даже с учетом выхода новинок.

Интерьер

Новый автомобиль Инфинити QX50 2018 года (новая модель), фотокоторого представлено на нашем ресурсе, отличается стильным и комфортным интерьером. При отделке салона использовалась кожа различных сортов, а также фактура. В частности, кожу использовали при обивке кресел, карт дверей, подлокотников, рулевого колеса и т.д.

Эта модель автомобиля представлена многими функциональными элементами:

  • рулевым колесом (мультифункциональным);
  • приборной панелью, имеющей шкалы спидометра и тахометра (пространство между ними заполнено дисплеем компьютера);
  • консолью (центральной), оснащённой парой цветных тачскринов (один из них обеспечивает навигацию и целый ряд настроек, а другой – выступает в качестве блока управления системы мультимедиа, а также климат-контроля);
  • кнопкой  старта, находящейся на центральном тоннеле.

Сравнение Infiniti QX70 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX70

Полный список сравнения с Infiniti QX70

Infiniti QX70 и Lexus RX350

Infiniti QX70 и Infiniti QX60

Infiniti QX70 и Infiniti FX37

Infiniti QX70 и Infiniti FX30d

Infiniti QX70 и Lexus RX200t

Infiniti QX70 и Infiniti QX50

Infiniti QX70 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX70 и Infiniti FX35

Infiniti QX70 и BMW X5

Infiniti QX70 и Lexus RC350

Infiniti QX70 и Nissan Murano

Infiniti QX70 и Jeep Grand Cherokee

Infiniti QX70 и BMW X6

Infiniti QX70 и BMW X4

Infiniti QX70 и Lexus RX300

Infiniti QX70 и Mercedes-Benz GLK-Class

Infiniti QX70 и Lexus NX200

Infiniti QX70 и Porsche Cayenne

Infiniti QX70 и Audi Q5

Infiniti QX70 и Ford Explorer

Infiniti QX70 и Infiniti Q70

Плюсы.

— Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью в 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналин в кровь водителя от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности машины, а вместе с тем и качественной выхлопной системы, модель QX70 со своим шестицилиндровым мотором издает звук не хуже, чем тот же автомобиль Chevrolet Camaro с двигателем V6. 

— Силовой агрегат авто работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит сразу отметить, что настройка работы двигателя с коробкой передач просто идеальна, благодаря чему автомобиль чувствует себя на дороге достаточно динамично и уверенно. Кстате граждане автомобилисты, для тех, кому этих 333 л.с. будет мало, имеется еще одна версия машины с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель авто появилась на рынке только в 2015 году и стоит она очень и очень дорого.

— Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда машин компании и заметным образом существенно превосходит многих своих конкурентов в данном сегменте автомашин. Infiniti QX70 оснащается системой, которая безостановочно следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления машины с дорогой.

— Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью авто-кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Кстати, такая отличная управляемость это напоминание всем нам, что изначально модель QX70 (FX) была основана на базе большого заднеприводного спортивного седана. 

— Не смотря даже на то, что эта машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под буквенным обозначением FX), интерьер QX70 все еще достойно выдерживает на рынке конкуренцию со своими современными соперниками тех же премиальных кроссоверов, которые только недавно появились на мировом авторынке.

2016 Infiniti QX50: Тест-драйв

— Секрет долговечности автомобиля заключен в актуальности дизайна модели авто 2012 года, весь интерьер выполнен в сдержанном и в достаточно простом стиле, он интересно сочетается с роскошным дизайном кузова машины.

— Стоит также отметить, что в дизайне салона автомобиля Infiniti присутствует много высококачественных материалов, но зато нет тех драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят создавшееся впечатление от общего стиля дизайна салона. Благодаря своей простоте интерьер кроссовера выглядит даже в наши дни вполне современно и конкурентоспособно по отношению к новым современным автомобилям. 

— Внешний дизайн автомобиля Infiniti QX70 выглядит на фоне современных конкурентов также на отлично. Все это благодаря своим сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сегодня можем видеть на новых поколениях машин Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены просто идеально, а ее выпученные кривые элементы кузова смотрятся просто грациозно. Да, безусловно, для дизайна машины есть некоторая угроза, если на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-же это не страшно, даже с такими колесными дисками этот внедорожник смотрится достаточно изыскано.

Многие из экспертов в наши дни отмечают, что данный автомобиль Infiniti QX70 имеет один из самых лучших в своем классе эстетических дизайнов в сегодняшнем автомире. Особенно это заметно в наше время, когда все большее число современных авто-кроссоверов становятся просто безликими и какими-то не интересными. 

Экстерьер

Несмотря на то, что новый Инфинити QX70 2019 еще не поступил в продажу, шпионские фото позволяют провести тщательный анализ внешнего вида авто. Для оформления рестайлинг-модели использован стандартный дизайн, применяемый компанией Ниссан к автомобилям последних лет, характерной чертой которого являются наклонный капот и передние крылья с волнообразным рельефом.

За счет ксеноновой оптики, решетки радиатора в фирменной конфигурации и брендового логотипа, расположенного по центру, фронтальная часть машины выглядит более агрессивной, чем на предыдущих моделях.

Обвес отличается спортивной компоновкой, которая имеет один центральный и два боковых воздухозаборника, включающие ходовые и противотуманные огни.

Профиль седана характеризуется динамичностью и линией крыши, которая плавно ниспадает к багажнику. Капот имеет удлиненную форму, а объемные арки – небольшой вылет. Нижняя часть корпуса включает 18-дюймовые пневматики и широкий продольный профиль.

Тыльная часть получила больше изменений, которые заключаются в:

  • сложном рельефе трапециевидной крышки багажного отсека;
  • нестандартной конфигурации крупноформатных стопов;
  • расположенных по сторонам обвеса овальных законцовках выхлопных труб.

Новый infiniti QX70 2019 имеет более спортивный и агрессивный внешний вид в сравнение со своими предшественниками, что дает ему возможность претендовать на статус спорткара.

Технические характеристики

Габаритные характеристики имеют следующие значения: 4865 мм, 1650 мм, 1925 мм, для длины, высоты и ширины соответственно. Клиренс у кроссовера достаточный для городских поездок и нечастых вылазок на природу и равняется 184 мм.

Двигатель имеет следующие вариации: трехлитровый дизельный, обладающий мощностью 240 л.с., 3,7-литровый шестицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 355 л.с. и восьмицилиндровый 5-литровый бензиновый двигатель, обладающий огромной для своего класса мощностью в 405 л.с. Все представленные выше агрегаты имеют V-образное строение.

Для всех них предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако ее уникальной особенностью является то, что ею при особом желании можно управлять в ручном режиме. Самый мощный двигатель позволяет разогнаться до скорости в 100 км/ч в течение 6 секунд. Максимальная скорость имеет ограничение, которая установлена программно на 250 км/ч. Расход топлива составляет около 13 литров на 100 км.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Внешний вид автомобиля

Огромная дизайнерская работа заметна невооруженным взглядом, отличия от второго поколения колоссальны, при этом габариты не изменились. Рассмотрим элементы начиная с передней части машины:

напоминанием предыдущей версии может послужить радиаторная решетка. Она реализована в виде шестиугольника, по центру которого красуется увеличенный логотип Инфинити. Толстое хромированное обрамление разграничивает детали

Размер составляет 2/3 от общей площади «морды»;
отдельное внимание стоит уделить оптике, получившей L-образный дизайн. Ваш путь будет освящаться светодиодными огнями с расширенными возможностями для регулировки;
защитный обвес также был переработан, он стал массивнее

В нижнюю часть гармонично вписываются воздухозаборники (теперь показывают лучшие результаты для охлаждения тормозной системы и других элементов), и противотуманные фары.

Взглянув на автомобиль в профиль, вы увидите обилие «волн», соответствующих общей тенденции рельефа. Массивные арки и юбка гармонично сливаются друг с другом. Автолюбители также замечают изменение в системе дополнительного обзора: привычные зеркала заднего вида отсутствуют, теперь используется технология с камерами.

Задний бампер традиционно выпирает и располагает на себе фонари, также оборудованные светодиодами. Огромную роль в дизайне тыльной стороне занимает обвес, на котором расположены диффузор и вырезы для системы выхлопа. Газы выходят равномерно и создают уникальное звучание. Именно эта часть придает Infiniti узнаваемость и спортивный вид.

Интерьер

Новый Инфинити Q70 2019 модельного года кроме роскошного кожаного салона, дополненного декоративными элементами из алюминия и редких пород древесины, получил существенное обновление штатной оснастки и расширенный перечень специальных опций.

Значительную часть передней консоли занимает затененный стенками глубокого колодца мультимедийный дисплей. Остальная площадь задействована под размещение воздушных дефлекторов и большого количества элементов управления бортовыми системами и оборудованием.

Рационально использован объем отделанного деревом центрального тоннеля. С сиденья водителя имеется отличный доступ:

  • к джойстику управления режимами трансмиссии,
  • шайбам настройки мультимедийной системы,
  • закрытому декоративными шторками колодцу для хранения мелких вещей,
  • подлокотнику, с помощью которого открывается холодильная камера.

На спицах отделанного кожей руля расположены кнопки оперативного управления навигационным оборудованием, системами климат-контроля, аудиокомплекса и подсветки салона.

Приборная панель состоит из классических стрелочных индикаторов скорости и оборотов, между которыми компактно расположен монитор компьютера.

Комфортные кресла оснащены дистанционной настройкой положения, системами подогрева, массажа и вентиляции. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации части спинки в удобный подлокотник с подстаканниками.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, разработанные на базе платформы Nissan FM кроссовера, выполнены в соотношении 4865 х1650 х и 1925 мм. Высота дорожного просвета 184 мм достаточна для преодоления небольших препятствий и движения по проблемным дорогам.

Кузов среднеразмерного кроссовера укомплектован деталями, изготовленными из карбона и легких сплавов, что положительно сказалось на снижении его весовых параметров.

  • Производитель предлагает моторный ряд, состоящий из одного дизельного привода и двух бензомоторных аналогов. В первом решении — это имеющий оптимальные тяговые характеристики экономичный 3-х литровый силовой агрегат с выходом мощности до 240 л.с.
  • Любителям спортивного стиля езды автомобиль предлагается в комплектации с 3,7 литровой 333-сильной «шестеркой» или восьмицилиндровым ДВС, с рабочим объемом и мощностью соответственно 5л/405 л.с.

Время разгона автомобиля с самым мощным приводом до тестовой сотки не более 6 сек, расход горючего на 100 километровой дистанции в смешанном режиме варьируется в пределах13-15 литров. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 2,3 м в стандартном варианте имеет габаритные размеры в соотношении 4,945 х 1,845 х 1,5 м. Дорожный просвет передне- и полноприводной версии составляет соответственно 149 и 145 мм. Выбор для серии Q70 прогрессивной платформы FM положительно сказался на развесовке массы кузова по мостам, стабильности ходовых характеристик автомобиля на скоростных режимах.

  • Послерестайлинговый Инфинити Q70 2019 в разных вариантах комплектации оснащается бензомоторными «атмосферниками» объемом от 2,5 до 5,6 литра, мощностью 222, 333 и 408 л.с. Динамика разгона седана с самым мощным приводом составляет 5,5 сек/100 км.
  • Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются 7-диапазонными автоматическими трансмиссиями с двойным сцеплением.

Комплектации и цены Инфинити QX70 2018 в новом кузове

Комплектаций у Инфинити QX70 2018 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:

  • Premium. Бензиновый двигатель, расход составляет 9,4-17,1 литров, стоимость 2 млн. 710 тыс. рублей.
  • Elegance. Дизельный двигатель, расход топлива 7,8-11,2 литра, цена 2 млн. 926 тыс. рублей.
  • Premium + NAVI. Дизель с расходом 9,4-17,1 литров, цена 3 млн. 355 тыс. 600 рублей.
  • Sport. Дизель с расходом топлива 9,4-17,1 литров, цена от 3 млн. 400 тыс. 700 рублей до 3 млн. 480 тыс. 500 рублей.
  • Elegance Sport 1, Sport 2, Sport Black. Стоимость варьируется от 3 млн. 796 тыс. рублей.
  • Sport (Black). Цена 4 млн. 516 тыс. рублей.
  • Sport + NAVI. Стоимость 5 млн. 590 тыс. рублей.
  • Sport Black + NAVI. Обойдется в 5 млн. 650 тыс. рублей.
  • Hi-tech. Цена от 5 млн. 680 тыс. 150 рублей до 6 млн. 28 тыс. 500 рублей.

Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.

В стандартный выбор опций входят:

  • система бесключевой доступности;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная медиа система;
  • люк и многие другие.

У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.

Виды комплектаций и цен

Модельный ряд порадует потенциальных покупателей. Комплектации следующие:

  • базовый вариант под названием Premium включает в себя 3-литровый дизельный двигатель, мощность которого достигает 240 лошадиных сил;
  • модификация Elegance представлена 3,7 литровым бензиновым двигателем. Мощность – 335 л.с;
  • Elegance Sport включает в себя 5,0 л. двигатель и выдает 405 л.с.

Точная стоимость не установлена. Цена будет варьировать от 3 до 4 миллионов рублей, зависимо от выбранной комплектации и дополнительных элементов. Повлиять на итоговую стоимость могут:

  • система кругового обзора и контроля полосы движения;
  • трех зонный климат-контроль;
  • технология считывания информации с дорожных знаков;
  • автоматическое распознавание пешеходов;
  • новая версия парковочной системы;
  • улучшенная мультимедиа.

Главные конкуренты

Инфинити славится своим качеством, а при разработке QX70 упор был сделан на:

  • безопасность. Данный критерий удовлетворяется при помощи качественных материалов кузова и современных технологий;
  • комфорт. Основной параметр для премиального сегмента. Удобство, звукоизоляция и другие параметры на высоте;
  • внешний вид. Обновление дизайна положительно сказалось на модели. Вид стал вызывающим и агрессивным;
  • престиж. Компания длительное время удерживает высокую планку при производстве автомобилей.

Конкуренты у модели традиционные – БМВ Х6, Audi Q7, Porsche Cayenne и многие другие производители также нацелены на выпуск новых поколений или рестйлинг. Узнайте, когда премьера вышеуказанных моделей и ознакомьтесь с их характеристиками. Так вы сможете удостовериться в конкурентоспособности своего приобретения.

Видеообзор автомобиля:

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.

Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Экстерьер

Изменившийся внешний образ Инфинити QX70 2019 года можно хорошо рассмотреть на представленных фото предсерийного варианта новой модели кроссовера. Дизайн обновленной версии существенно отличается от автомашины второго поколения.

Значительных изменений в лицевой части конструкторам компании удалось достичь с помощью:

  • шестиугольной решетки радиатора в широком светлом обрамлении с увеличенным логотипом компании и рисунком в мелкую сетку;
  • L-образной узкой головной оптики в светодиодном исполнении;
  • массивного элемента нижней защиты;
  • ступенчатого бампера с трапециевидными нишами противотуманных фонарей;
  • вертикальных прорезей боковых воздухозаборников.
  • высоких колесных арок;
  • плавной линии крыши, переходящей в аккуратный задний спойлер;
  • компактных верхних рейлингови;
  • выштамповок на дверях и крыльях со стремительным рисунком.

Кормовую часть автомобиля формируют:

  • ступенчатая крышка багажника с широкими светодиодными фонарями;
  • крупные и светлые выхлопные диффузоры, вмонтированные в темный элемент нижней защиты;
  • заднее стекло с сильным наклоном.

Технические характеристики

Еще одно большое изменение подготовили инженеры. Модель переходит от заднего привода к переднему, а также к поперечному расположению двигателя. Примечательно, что это первый серийный автомобиль в мире, который получает двигатель с изменяемой степенью сжатия. Infiniti были первыми, кто научился изменять степень сжатия двигателя на ходу, в связи с различными дорожными ситуациями, повышая либо мощность, либо эффективность использования топлива, в зависимости от того, что необходимо.

Чтобы изменить сжатие, диапазон движения каждого поршня движется вверх и вниз внутри цилиндра. Степень сжатия варьируется в диапазоне от 8:1 до 14:1. Технический директор Фрэнк Маркус в одной из своих многочисленных статей сказал: «Низкое сжатие целесообразно в периоды пикового повышения и мощности двигателя, а высокий показатель соотношения (наряду с циклом операций Аткинсона, который закрывает впускные клапаны на полпути вверх рабочего хода) значительно повышает эффективность во время работы при низкой нагрузке».

Несмотря на то, что данный двигатель является первым в своем роде, поведение Инфинити QX50 2019 на дороге ничем не отличается от поведения любого другого роскошного кроссовера. На автостраде японец спокойно ездит с небольшим дорожным или ветровым шумом, проникающим в салон. Но VC-Turbo может быть шумным, если потребуется резкое ускорение.

Учитывая, что уже появились данные об Инфинити QX50 2019 (комплектацях и ценах) у официального дилера, можно сказать, что ценовая категория осталась прежней. У новой модели меньше мощность, чем у старого поколения, которое было оснащено двигателем V-6 объемом 3,7 литра в 325 л.с. Разгон первого составлял от 0 до 100 за 5,5 секунды. Но получив VC-Turbo, инженеры понизили характеристики 2,0-литрового двигателя с 4 турбинами и мощностью в 249 л.с., что привело к тому, что разгон от 0 до 100 км/час стал почти на секунду медленнее. Крутящий момент, однако, увеличился с 267 Нм до 280.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Autograph Proactive 2018 — 4 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
2 2.0 CVT Luxe 2018 — 3 180 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
3 2.0 CVT Luxe Essential 2018 — 3 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
4 2.0 CVT Luxe Proactive 2018 — 3 620 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
5 2.0 CVT Luxe Proassist 2018 — 3 390 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
6 2.0 CVT Pure 2018 — 3 075 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
7 2.0 CVT Sensory 2018 — 3 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
8 2.0 CVT Sensory Proactive 2018 — 4 065 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
9 2.0 CVT Sensory Proassist 2018 — 3 910 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Новинка становится более конкурентоспособной за счет меньшего двигателя, как и у многих ключевых конкурентов. Также он находится в середине списка с точки зрения скорости:

  • Audi Q5 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды;
  • BMW X3 xDrive30i 2018 года за 6,3 секунды;
  • Mercedes-Benz GLC300 2018 года с мощностью в 241 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,7 секунды.

У автомобилей Ауди и БМВ меньшая мощность и крутящий момент, чем у Infiniti.

Различные режимы вождения изменяют ощущение ускорения. Эко-режим значительно снижает отклик педали газа, а режим «Спорт» делает ощущение разгона более приятным. Когда приходит время остановиться, тормоза не чувствительные, но и не мягкие. В этом плане японский производитель максимально старается отдалиться от спорт-каров. Никаких резких стартов и торможений. Все должно быть плавно и размеренно.

По результатам теста ESP автомобиль показал хорошие результаты на восьмерке. Он прошел курс за 26,4 секунды со средним показателем 0,69 g. Это впечатляет, по сравнению с результатами конкурентов:

  • Audi Q5 показал 27,2 при 0,65 g;
  • BMW X3 показал 26,9 при 0,64 g;
  • Mercedes-Benz GLC показал 27,6 при 0,63 g;
  • Infiniti QX50 2016 года показал 26,2 секунды со средним показателем 0,70 g.

Выпустив Инфинити QX50 2019, производитель хотел, в первую очередь, составить достойную конкуренцию автомобилям от BMW и Mercedes. Кросс оснащен по последнему слову техники. Премиальные материалы салона остались на высоте, ходовые качества улучшились. Осталось слово за покупателями, которые смогут приобрести японца уже в начале следующего года.

Безопасность

Infiniti QX80 2019-го поставляется с полным списком средств безопасности, включая антиблокировочную систему на 4 колеса, электронное управление сцеплением и стабилизацией, гидравлическое управление движением кузова, которая использует датчики для повышения давления в отдельных амортизаторах, сводя к минимуму крен кузова.

Внутри QX80 оборудуется подушками безопасности: передними, передними боковыми и боковыми для 3-го ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили тестирование QX80.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.