Оглавление
- Toyota Land Cruiser Prado 2019: технические характеристики
- Технические характеристики
- Прадо и KIA Mohave
- Прадо и Honda Pilot
- Прадо и Hummer H3
- Прадо и Hummer H3
- Двигатель
- Но есть ведь еще и 120-й прадо
- Что лучше купить?
- Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select
- Прадо и Mitsubishi Pajero
- Салон и багажник
- Прадо и Volkswagen Touareg
- Toyota Fortuner
- Как сделать выбор?
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Помощь на бездорожье, но не эвакуатор
- Интерьер Тойота Прадо 2017
- Прадо и Honda Pilot
- Как сделать выбор?
- Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2020
- Одноклассники
Toyota Land Cruiser Prado 2019: технические характеристики
Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).
Уже базовый вариант новой модели выпуска 2019-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.
Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Toyota Land Cruiser Prado |
Производство | Япония |
Год выпуска | 2017 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Двигатель | |
Модель | 1GD-FTV |
Тип | дизельный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | непосредственный впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 2 755 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 177 (130)/3 400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 450/1 600–2 400 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный привод |
Коробка передач | автоматическая 6-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная на двойных поперечных рычагах |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 215 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 840/1 855/1 835 |
Полная масса, кг | 2 990 |
Колёсная база, мм | 2 790 |
Передний свес, мм | 975 |
Размерность шин | 265/55 R19 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 |
Объём топливного бака, л | 87 |
Прадо и KIA Mohave
При меньшей массе корейская модель превосходит японца по большинству технических характеристик. Обе машины отличаются агрессивной (мужской) «внешностью».
Относительно недавно появившись на российском рынке, кореец не уступает в объеме свободного пространства и комфортности салона. Мохаве превосходит в дополнительных «фишках» — уровне климат-контроля, качестве аудиосистемы и эргономичности панели. Преимущество Прадо – в высоте расположения экрана мультимедиа.
Большой минус корейца – в ненадежной подвеске. Динамичный и мощный двигатель и прекрасные скоростные качества нивелируются отсутствием должной амортизации при движении по неровной дороге.
При большей массе (Тойота тяжелее на 200 кг) японская машина увереннее управляется на бездорожье. Не стоит говорить о надежности Прадо, проверенной временем и суровыми российскими условиями. При меньшей цене и лучших скоростных характеристиках, если выбирать надежную машину – традиционно перевес на стороне японца.
Прадо и Honda Pilot
Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).
У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.
При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.
Сравнение ходовых качеств:
- Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
- У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
- У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.
По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.
Прадо и Hummer H3
При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.
Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.
За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.
При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.
Прадо и Hummer H3
При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.
Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.
За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.
При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.
Двигатель
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2982 | 4461 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 173 / 127 при 3400 | 235 / 173 при 3200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 410 при 1600 – 2800 | 615 при 1800 – 2200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17.9 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 103 | 86 × 96 |
Мощность двигателя | 173 | 235 |
Но есть ведь еще и 120-й прадо
- высокое качество материалов. В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания. Кроме того, отделка салона склонна к быстрой чистке в случае загрязнений, что, безусловно, является плюсом автомобиля;
- хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;
- отличную шумоизоляцию. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости в 110 км/час.
Максимально комфортная и безопасная скорость на прадо 120 — это 100-110 км/час.
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки».
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л.с.
- V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра
- V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л.с.
- Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
- Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с.
Что лучше купить?
Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.
Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.
Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.
Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select
По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой.
Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров (а также некоторые детали из конструкции авто) зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах.
Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему. Мы движемся по мокрому песку на побережье Атлантического океана, инструкторы требуют установить режим трансмиссии «Грязь и песок» и контролировать давление в шинах. Но у нас всё это не работает. Как потом оказалось, передатчики в колёсах не согласованы с бортовым компьютером. Но ничего — проехали. Ещё пример. Впереди каменистая дорога, уходящая довольно круто вверх. Здесь инструкторы также просят активировать режим «Камни». Ок. Намеренно перевожу трансмиссию в первый от фонаря попавшийся режим «Грязь и песок», и мы успешно взбираемся наверх. Подозреваю, что новый режим «Авто», когда автомобиль как бы должен сам подстраиваться под поверхность, по которой он едет, идеальный вариант для большинства непросвещённых водителей. И за эту новую функцию добавлю плюсик Prado.
Здесь стоит рассказать, что за пределы моего слегка ироничного отношения к электронным хелперам выходит режим Crawl Control. Его однозначно стоит активировать, если предстоит движение по каменистому подъёму или спуску с большими валунами или сильно выраженным рельефом. В этом случае электроника берёт на себя самое сложное — поддержание равномерной тяги и плавного подтормаживания, вдобавок грамотно распределяет крутящий момент, блокируя вывешенные колёса. Скорость движения выбирается верхним барашком на центральной консоли. Правда, под колёсами уже должен быть такой внедорожный хардкор, в который не многие водители Prado полезут. Crawl Control не тот режим, в котором машина сама преодолеет сложный участок грязи или снега. Не надо его переоценивать.
1 / 8
На фото демонстрация того, как электронный хелпер помогает спуститься с горы. Уклон приличный, помощник сработал как надо
На подъёмах дизель ведёт себя молодцом. Максимальный крутящий момент доступен с 1 600 оборотов
Под водой в большинстве случаев твёрдый песок, но участок серьёзной грязи в стиле «нет права на ошибку» всё-таки был. Механика помогла, а электроника не помешала проехать его так, как надо
От пейзажей Намибии нередко захватывает дух. Горы и песок сменяются здесь почти мгновенно
Сочетание неразрезного моста сзади и независимой подвески спереди определяет большие ходы колёс. Полностью независимая подвеска уже не даёт такой артикуляции
Знаменитый Берег Скелетов на побережье Атлантики был выбран для банальной демонстрации того, как Prado движется по песку
Острые камни нередко становились причиной прокола колёс на машинах наших коллег. У штатных шин низковат профиль (конечно, диски-то R18!) и слабая для таких дорог боковина
1 / 8
Следующая реально полезная фишка — камеры кругового обзора. В нашем случае они здорово пригодились во время движения по узкой и извилистой каменистой ложбине. В таких условиях внезапно понимаешь, что Prado, оказывается-то, большой, а также новый и дорогой. И царапина на крыле, окрашенном в обалденный глубокий фирменный цвет «чёрный изумруд», будет стоить достаточно дорого. Обычно выгоняют из машины штурмана, пусть руководит…
Тот самый случай, когда нам пригодился функционал кругового обзора. Проехать здесь и не поцарапать машину без него было бы сложнее
А можно включить камеры кругового обзора и проехать, следя за дистанцией между бампером и скалой (или пропастью) по центральному монитору. Из приятного — режимов отображения теперь два, в одном из них, под незатейливым названием «Прозрачный капот», видно даже то, что творится под передними колёсами. Но в солнечный день экран бликует, разрешения то ли камер, то ли экрана не хватает, в общем, целиком полагаться на него не стоит.
На экран можно вывести два режима отображения того, что творится вокруг машины. Переключаются кнопкой справа под рулём. Но качество изображения не очень
Прадо и Mitsubishi Pajero
Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.
Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.
Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.
Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.
Салон и багажник
Как Киа, так и Тойота, отличаются просторным и достаточно вместительным салоном. Для его отделки используются лишь самые качественные материалы, такие, как кожа, ткань и пластик. Внутреннее пространство первого авто кажется более современным и стильным за счет применения двухцветной отделки и некоторых иных дизайнерских решений. Вторая машина внутри кажется несколько консервативной и классической. Салон Мохаве более просторный и рассчитан на семь человек, тогда как во втором случае доступны, как семиместная, так и пятиместная версии.
Приборная панель в обоих случаях, в зависимости от комплектации, может быть, как стандартной, так и цифровой в виде достаточно крупного дисплея. Управление основными функциями автомобиля находится под мультимедийной системой и на руле. Расположение всех кнопок и клавиш довольно удобное, чтобы даже на большой скорости быстро найти нужную функцию. Рулевое колесо имеет средние размеры. Оно удобное и приятное на ощупь.
Оба авто оснащены мультимедийной системой с большим набором функций, неплохим звучанием и огромным сенсорным дисплеем. Правда, в случае с Лэнд Крузером отличный звук возможен лишь в самых дорогих комплектациях, где установлена премиальная мультимедийная система. Шумоизоляция у внедорожников весьма неплохая.
Автомобили оснащены удобными креслами с качественной обшивкой дорогими материалами. Сидения имеют множество настроек для регулировки. При этом таких возможностей больше у КИА. Кроме того, многие водители считают посадку в этом авто более комфортной и удобной.
В машинах одинаково комфортно, как спереди, так и сзади. Поэтому их легко можно использовать для дальних поездок. Но при желании путешествовать большой компанией, лучше остановить свой выбор на семиместном Прадо, тогда как салон соперника во всех случаях рассчитан на такое количество человек.
Несмотря на довольно большой салон, Мохаве не может похвастаться вместительным багажником, который есть у его японского оппонента. У корейца объем багажного отделения составляет всего 350 литров, тогда как у Тойота этот показатель равен 621 л. Поэтому второй автомобиль значительно лучше рассчитан на перевозку крупногабаритных грузов. Но в семиместной версии места в багажном отсеке также будет чуть меньше. Но в обоих случаях при желании перевезти много вещей, без труда можно сложить последний ряд сидений.
Прадо и Volkswagen Touareg
При внешней схожести дизайна, преимущество японца – в большей вместимости салона и багажного отсека. Надежность Тойоты Прадо по отзывам также превосходит немецкий аналог. Особенности внутренней отделки салона:
- японская машина практичнее, но беднее в оформлении;
- несмотря на более дорогие отделочные материалы, немец проигрывает в дизайне интерьера;
- практичность и технологичность управления Тойоты – на высоте.
При схожих ходовых качествах у Туарега отсутствует крен при поворотах. Эта машина увереннее чувствует себя при движении на большой скорости по трассе. Оба автомобиля комплектуются дизелями или бензиновыми двигателями. При большей мощности у Туарега экономичнее и практичнее – Прадо.
Регулировки сидений и оснащение салона сходны по уровню при большей сложности немецкой модели. Туарег уступает в высоте посадки, но запас свободного пространства над головой водителя позволяет поднять и изменить расположение кресел по уровню относительно дороги.
Японская машина – классический внедорожник, Туарег – универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Это лишний раз подчеркивается отсутствием широких подножек, как у Тойоты, облегчающих посадку в машину. При интенсивной эксплуатации выбор за Тойотой. Для обычных дорог Фольксваген подойдет больше.
Полностью раскрыть потенциал обоих автомобилей смогут только профессионалы.
Toyota Fortuner
Автомобиль имеет два поколения. Первое выпускали с 2004 года. Фортунер собирали и комплектовали полностью в Таиланде, а продажи были направлены на азиатский и африканский автомобильный рынок. Спросом авто не пользовалось, поэтому завод перенесли в Казахстан, где Фортунер снова не нашел поклонников.
Уже обновленное второе поколение Фортунера вышло на европейский рынок в 2015 году. По задумке создателей, автомобиль должны выбирать семейные мужчины, которые любят активный отдых или поездки по бездорожью.
Обновленный Fortuner серьезно изменился внешне и внутренне. Он увеличился в габаритах, внешний вид приблизился к фирменному тойотовскому стилю. Фортунер стал выглядеть привлекательней предшественника, но агрессивней. Узкие фары, клыки массивной радиаторной решетки, размашистые линии фонарей, обилие хрома — создает образ автомобиля мощного и брутального.
Внутри Фортунер отделан качественным пластиком, натуральной и искусственной кожей. Для комфорта пассажиров на заднем сиденье предусмотрены кондиционер, регулировка сидений в продольном направлении и наклон спинки.
Как сделать выбор?
При выборе автомобиля важно учитывать:
- надежность и пригодность к ремонту;
- наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
- стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
- экономичность;
- размер транспортного налога;
- возраст и пробег;
- назначение.
Не последнюю роль играют личные предпочтения.
Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.
Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано.
Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями.
обзор от
Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите
обзор от
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля 2014 года
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Краткий обзор нового автомобиля
обзор от
Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите
обзор от
https://youtube.com/watch?v=THALVl_ovVE
Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание
Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.
Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.
Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля
Помощь на бездорожье, но не эвакуатор
В центре, в том же месте, где и ранее, находится блок управления трансмиссией. Вместо одного большого вращательного диска теперь два, и обрамляют их клавиши.
Пустая клавиша в правом нижнем углу может означать наличие ещё одной фишки обновлённого Prado — самоблокирующегося дифференциала Torsen в заднем редукторе. В других версиях здесь может быть кнопка принудительного включения заднего дифлока
Впрочем, стоит присмотреться и станет понятно, что нижний барашек теперь переключает режимы трансмиссии (раньше они переключались рычажком с правой стороны), а верхний отвечает за выбор режима Multi Terrain Select (MTS) или скорости движения системы Crawl Control. В нашей версии, кстати, не было принудительной блокировки заднего дифференциала, поэтому правая нижняя клавиша оказалась пустой. И да, среди режимов MTS есть новый. Но всё, что нужно знать об этом, — он называется Auto, т. е. система максимально автоматизирована и сама подстраивается под разные покрытия.
Интерьер Тойота Прадо 2017
Премиум класс обязывает соответствовать современным стандартам и тенденциям и в интерьере автомобилей
Поэтому при разработке автомобиля, особое внимание было уделено натуральным материалам: кожа, текстиль и дерево
Ключевые изменения интерьера автомобиля:
Увеличенный, более солидный руль. Блок воздуховодов теперь не мешает обзору – его опустили на 25 мм. Обновленное оформление консоли
Отдельное внимание уделили центральной торпеде: помимо центрального дисплея с двумя блоками управления, фишкой стала нижняя часть. На двери водителя разместили расширенный блок управления зеркалами и стеклами
Большие кресла имеют блоки регулировки положения. Дополнительно передние сиденья получили возможность управления вентиляцией. Укрупнили экран бортового компьютера. Добавили систему слежения за слепыми зонами.
В целом, отличия от предыдущей модели не бросаются в глаза, но изменения сделали интерьер Тойоты Прадо 2017 более привлекательным и комфортным.
Прадо и Honda Pilot
Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).
У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.
При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.
Сравнение ходовых качеств:
- Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
- У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
- У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.
По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.
Как сделать выбор?
При выборе автомобиля важно учитывать:
- надежность и пригодность к ремонту;
- наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
- стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
- экономичность;
- размер транспортного налога;
- возраст и пробег;
- назначение.
Не последнюю роль играют личные предпочтения.
Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.
Столько проехал Toyota Land Cruiser Prado за месяц теста
Дистанционное управление, кстати, классная штука. Предпусковой подогреватель запускается через приложение для смартфона: в автомобиле установлена SIM-карта, с помощью которой автомобиль «принимает вызов». Полгода использования тарифа от МТС уже оплачены, а потом за каждые два года придется отдавать по 2990 рублей. Недорого, но жаль, что функциональность приложения серьезно ограничена — нельзя, например, удаленно запускать охлаждение салона или закрыть-открыть стекла или люк.
Как обычно это принято у японских марок, все комплектации фиксированные и никаких дополнительных опций не предусмотрено. Доплатить придется только за окраску кузова металликом или перламутром — 26 и 39 тысяч рублей соответственно.
Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2020
Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.
Одноклассники
Инженеры Toyota не зря подчёркивают, что Prado — это единственный в классе внедорожник с отдельной от кузова рамой. Прямых конкурентов действительно-то и нет. Но если подходить к нему именно как к внедорожнику, то конкурентами можно назвать и Land Cruiser 200, и Mitsubishi Pajero Sport.
1 / 3
Toyota Land Cruiser 200
Mitsubishi Pajero
1 / 3
Конкуренты они довольно условные, хотя бы потому что представляют собой машины другого класса. «Двухсотка» на ступень выше, да и заметно дороже (цена стартует от 22.5 млн тг). «Спорт» (от 13.5 млн) на самом деле конкурент Toyota Fortuner, который на казахстанском рынке уже не представлен. А цена старичка Mitsubishi Pajero стартует от 17.2 млн тенге.