Uaz patriot 2019 модельного года

Зачем «Патриоту» автоматическая коробка

Российский УАЗ Патриот уже зарекомендовал себя в роли простой и неприхотливой машины для наших дорог. С механической коробкой водители уже знакомы, но появление «автомата» вызывает определенные вопросы и темы для обсуждений. Руководство Ульяновского автомобильного завода уже давно обсуждало надобность установки АКПП в машину. Оснований для этого было несколько:

  • Довольно «тяжелое», почти как на крупнотоннажном автомобиле, управление сцеплением и коробкой на механике;
  • Дискомфорт от перемещения на внедорожнике в городской черте, с постоянными стартами и остановками в пробках.

Со временем потребность производства автомобиля с автоматической коробкой передач назревала все больше. Очень часто на Ульяновское предприятие начали приходить просьбы от водителей, чтобы оснастить Патриот АКПП.

Выпуск своей автоматической коробки на модель, утверждение, прохождение сертификации и остальные моменты бюрократии и технического плана оттягивали дату запуска Patriot с «автоматом» в серийном исполнении. Но по словам представителя компании Sollers, которая управляет УАЗом, в данный момент подходят к завершению ездовые тесты внедорожников с АКПП.

Режимы движения на испытаниях разнообразные – от городского цикла и «трассы» до тяжелого бездорожья. С критическими режимами функционирования новая трансмиссия справляется хорошо. Получается, что UAZ Patriot с новым «автоматом» сохранить внедорожные ресурсы.

Стоимость модели

Производитель предлагает Патриот в 7 различных комплектациях.

Авто в базовой версии получит 135-сильный двигатель и следующее оснащение: подушку безопасности в количестве одной штуки, обогреваемые зеркала с электроприводом, 16-дюймовые колеса (материал изготовления – сталь), усилитель руля, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и ABS. Цена – 809,9 тысячи рублей.

Во всех остальных версиях – силовой агрегат, мощностью 150 л. с. Модификация «Классик» обойдется в 830900 рублей, за «Оптимум» с АКПП придётся отдать уже 1,034 млн. рублей, топовая комплектация, получившая название «Статус», доступна за 1,268 млн. рублей.

В максимальной версии УАЗ Патриот с АКПП оборудован несколькими подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками, противотуманками, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов, климат-контролем (однозонным), системой помощи при движении в горку, аудиосистемой с 6 динамиками, парктрониками, круиз-контролем, навигатором и некоторыми другими опциями.

Продажа обновлённого УАЗ Патриот стартовали 1 октября 2019 года.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом для UAZ Patriot в 2019 году является 135-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 с объем цилиндров 2,7 л (2693 см) и крутящим моментом 217 Н*м при 3900 оборотах в минуту.

Этот 4-цилиндровый 16-клапанный мотор производится с рядным расположением цилиндров, распределенным топливным впрыском (инжектор), имеет степень сжатия 9,1, диаметр цил. 95,5 мм и ход поршня 94 мм.

У модифицированного движка ZMZ Pro (заводская маркировка ЗМЗ-409051) максимальная мощность увеличена до 150 лошадиных сил, а крутящий момент – до 235 Н*м при 2650 об/мин, степень сжатия при этом равна 9,8.

Улучшение характеристик было достигнуто за счет изменения камер сгорания в головке БЦ, использования других клапанов ГРМ. Также для обеспечения надежности в приводе газораспределения вновь стала применяться двухрядная цепь.

Оба типа ДВС Заволжского моторного завода могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 или Аи-95, заявленный производителем расход топлива на сто километров пути – от 11,5 до 14 литров.

Но в действительности в такую норму можно уложиться разве что на трассе в летний период, в условиях реальной эксплуатации потребление бензина в основном составляет от 15 л/100 км и больше.

Еще есть предположение, что Патриот снова получит дизельную версию, но каким именно будет мотор, пока неизвестно.

Впечатления

Сама по себе Punch Powerglide 6L50 вряд ли может поразить современного водителя. Она не очень быстрая, не очень адаптивная и подъедает мощность и так не у самого могучего мотора. Но этот агрегат в Патриоте на фоне его родной «механики» смотрится едва не чудом. Нет тугой и неинформативной педали сцепления, нет смещенного рычага МКПП, нет самой МКПП, у которой передачи как зря не поменяешь. И это помимо уменьшения вибрации и шума. Можно ехать комфортно. Нет, Патриот остался Патриотом, все равно трясет и шумно, но гораздо меньше чем раньше, а главное не нужно бороться с педалью сцепления и рычагом МКПП.

Управление тягой неплохое для внедорожника и, приятный сюрприз, мотор крутится до 6500 оборотов. Для ЗМЗ это, конечно, очень нештатный режим эксплуатации, неизвестно насколько двигателя хватит с такой ездой, но динамики это добавляет. Ручной режим у АКПП честный, передачи сами не переключаются, на бездорожье можно принудительно заблокировать первую скорость.

Данные о расходе топлива удивляют. В городском цикле «автоматический» Патриот как и положено по законам физики расходует на литр больше чем «механический», но вот на трассе экономичнее, да еще и заметно – разница по паспортным данным достигает двух литров. В чем прикол? В наличии у «автомата» шестой передачи и более высокого передаточного соотношения. На механике у Патриота уже на 100 км/ч 3000 оборотов, а у АКПП чуть более 2000 оборотов. Отсюда и разница. Патриот с АКПП неожиданно стал выгоден для «дальняка».

Бездорожье? Тут выводы пока делать рано. Наверное, проходимость чуть снизится, но она и так для большинства водителей чрезмерная, вряд ли это огорчить большую часть покупателей. Для любителей хардкора всегда есть «механика».

Коротко о самом важном:

Несмотря на подробную презентацию, вопросов к Юрию Алексакову (Ю.А.) накопилось достаточно. Ответы на наиболее интересные публикуем в формате блиц-интервью:

Motor1: Как давно УАЗ работает над проектом Патриота с автоматической трансмиссией?

Ю.А.: Первые ходовые испытания стартовали полтора года назад.

Motor1: Сколько километров прошли Патриоты с автоматической трансмиссией во время доводочных испытаний?

Ю.А.:Наши испытатели уже намотали свыше 150 000 км. Всё проходит без проблем, в штатном режиме.

Motor1: Можете «нарисовать» портрет покупателя двухпедального Патриота?

Ю.А.: В первую очередь, это люди, увлеченные путешествиями. Те, кому приходится ездить на дальние расстояния, кому требуется больше комфорта. Разумеется, приятнее станет ездить и по городу.

Motor1: Занимались ли вы перенастройкой подвески автоматического «Патриота» в связи с возросшей массой машины?

Ю.А.: Автоматическая трансмиссия тяжелее механической всего на 33 кг. Это несущественная разница. Настройки подвески остались прежними.

Motor1: Рассматривались ли на роль технического партнера другие производители автоматических трансмиссий или выбор Punch Powerglide был предопределен?

Ю.А.:Мы присматривались к немецкому производителю ZF, однако по совокупности причин Punch подошел лучше. Если хотите — это оптимальный вариант сотрудничества «на вырост». Мы планируем устанавливать 6L50 на свои автомобили на протяжении минимум 5–8 лет.

Motor1: Что скажете о возможности локализации автомата в России?

Ю.А.:Локализации не будет. Насколько мне известно, у Punch Powerglide Strasbourg есть определенные обязательства перед правительством Франции, которые не предусматривают переноса сборочной площадки.

Motor1: Стоит ли ждать появления автомата на других моделях УАЗ? К примеру, на Хантере или фургоне Профи?

Ю.А.: Нет. Для завода это нерентабельно. Изначально мы планировали устанавливать 6L50 еще и на перспективный кроссовер УАЗ-3170. Возможно, однажды это случится. Мы не похоронили идею запуска этой машины.

Motor1: А при каких объемах производства окупится проект автоматического Патриота?

Ю.А.: Минимум 8000 автомобилей в год. Но мы рассчитываем продавать значительно больше.

Motor1: Уточните, пожалуйста, о скольких производственных годах идет речь?

Ю.А.: Пока не могу это комментировать.

Motor1:Дилеры получат первые автоматические Патриоты уже в сентябре. Делаете ли вы ставку на какие-то определенные регионы?

Ю.А.: Здесь у нас паритет. Все дилеры получат машины примерно в одно время.

Motor1:На прошлой неделе бельгийский дилер УАЗ сообщил в соцсетях о возможности появления под капотом Патриота 2,2-литрового дизеля Duratorq. Можете прокомментировать эту информацию?

Ю.А.:Это фантазии дилера. Давайте все же оперировать информацией из официальных источников.

Особенности экстерьера российского внедорожника

С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.

Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.

Что еще характерно для экстерьера авто:

  • крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
  • боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
  • большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
  • массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.

С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.

Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.

На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.

Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.

Внешний вид

О внешнем виде говорить практически нечего. В этом плане УАЗ значительно отстал от своего давнего конкурента из Тольятти, которые неплохо постарались в последние годы. А вот в Ульяновске этот момент пустили на самотек и ничего переделывать не стали.

Кроме опционального цвета радиаторной решетки и дополнительного диффузора на бампере, покупателям Патриота ничего не предложат. Непонятной формы капот, дутые арки колес, массивная корма и куча неактуальных ребер, хаотично разбросанных по кузову – это все что могут ожидать клиенты.

Габариты «новинки» от UAZ остались теми же – высота 4750 мм, ширина 2110 мм, высота 1910 мм, колесная база 2760 мм.

Комплектации Патриота в новом кузове

UAZ Patriot 2019 модельного года изготавливается в нескольких комплектациях – «Классик FLEET» и «Классик», «Оптимум», «Максимум» и «Престиж».

«Классик»

Начальная базовая комплектация предлагает большой список оборудования, в который входят:

  • стеклоподъемники;
  • регулировка руля и ЦЗ, который управляется дистанционно;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев лобового стекла и зеркал;
  • демультипликатор (понижающая передача).

Безопасность в «Классик» обеспечивают такие функции:

  • подушка безопасности водителя;
  • АВS с перераспределением тормозных усилий на колеса;
  • система напоминания о непристегнутых ремнях;
  • установка кресла для маленьких детей.

В салоне установлен складной задний диван (60/40), зеркало заднего вида с регулировкой «день и ночь», аудиосистема и петли в багажном отделении для закрепления груза.

«Классик FLEET» имеет такие характеристики:

  • инжекторный двигатель ZMZ PRO 134,6 л/с;
  • регулирующая рулевая колонка;
  • безопасность для водителя обеспечивает подушка;
  • EBD и АВS;
  • дверные ручки и зеркала окрашены в черный цвет;
  • зеркала имеют подогрев и регулируются при помощи электропривода;
  • механическая КПП.

«Оптимум»

Комплектации «Оптимум» богаче, чем «Классик». Это оснащение такими базовыми функциями:

  • привод стояночного тормоза на задний мост;
  • регулировка руля;
  • кондиционер и отопление для пассажиров второго ряда кресел;
  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • мультимедиа и аудиосистема с 6 колонками;
  • дверные ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.

Безопасность обеспечена такими опциями:

  • подушки для водителя и переднего пассажира;
  • АВS;
  • система предупреждения о том, что не пристегнуты ремни.

Модель «Оптимум»

Также клиент может за отдельную плату установить:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски под резину 235/70 R16;
  • навигационную систему;
  • автономный обогреватель перед запуском двигателя.

Patriot «Оптимум» 2019 года предусмотрена установка двигателя 150 л. с. и 5-ступенчатую механическую КПП.

«Престиж»

«Престиж» укомплектован круче «Оптимума». Сюда входит:

  • инжекторный двигатель ZMZ PRO 149,6 л/с;
  • ГУР;
  • ESP;
  • противотуманные фары на переднем бампере;
  • передние фонари оснащены ходовыми огнями на светодиодных лампах;
  • легкосплавные диски с радиусом 16 дюймов;
  • руль отделан кожей и имеет подогрев;
  • мультисистема с функцией навигации, 7-дюймовым экраном и 6 аудиоколонками;
  • круиз-контроль;
  • зеркало в салоне с функцией «день/ночь»;
  • электрическое регулирование водительского сиденья по высоте;
  • передний ряд автокресел имеет подогрев;
  • электроблокировка дверных замков;
  • водительская и пассажирская подушка безопасности;
  • установлена сигнализация и центральный замок с ДУ.

https://www.youtube.com/watch?v=YvRsGvWOtQQ

«Максимум»

Патриот «Максимум» является полноприводным внедорожником с инжекторным мотором ZMZ PRO 149,6 л/с. В комплектацию входят:

  • камера заднего обзора;
  • парковочные датчики впереди и сзади;
  • на крыше установлены рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений обоих рядов, стекла и зеркал, руля;
  • руль, ручка ручного тормоза и КП с кожаной оплеткой;
  • мультимедиа со встроенной навигацией, поддержкой Android, а также с дисплеем 7 дюймов, 6 акустическими колонками, Wi-Fi, разъемом USB и AUX, SD-картой, радио и МР3;
  • ESР и АВS;
  • контроль тягового усилия;
  • независимая передняя подвеска;
  • ходовые огни на светодиодах;
  • габаритные фонари сзади на светодиодах;
  • 18-дюймовые диски;
  • тонировка стекол.

На трассе

Здесь проявляются некоторые минусы АКПП. Динамика УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач скорости в 100 км/ч хороша, но после этого автомобиль становится очень неторопливым, особенно на экономичном варианте прошивки коробки. АКПП долго не желает переключаться с 4 ступени даже в кикдауне и отключенном режиме овердрайва. Обгонять попутные транспортные средства, таким образом, становится довольно затруднительно, и даже рискованно, особенно на высоких скоростях – машине может просто не хватить времени для разгона. Но после модификации прошивки коробка «исправляется», послушно понижая ступени при разгоне, и динамические характеристики значительно улучшаются.

У «Патриота» с АКПП при движении по трассе есть важное преимущество: грамотно подобранные передаточные числа коробки. При скорости в «сотню» стрелка тахометра плавает в районе 2 тыс

оборотов, а двигатель работает достаточно тихо (например, на МКПП мотор в аналогичной ситуации раскручивается до 3 тыс.

Рестайлинги внедорожника

Вплоть до 2012 года российский УАЗ Патриот повышенной проходимости выпускался без каких-либо масштабных изменений, хотя нужно признать, что и все рестайлинговые версии еще ни разу не поражали воображение глубокой модернизацией.

Тем не менее, работа над обновлением машины велась автопроизводителем постоянно, в частности:

  • в 2006-м сменилась обшивка сидений, стали устанавливаться другие генераторы и стартеры;
  • в 2007-м появился БУД Микас-11 и иммобилайзер;
  • в 2008-м автомобиль обзавелся штатным кондиционером;
  • в 2009-м в виде дополнительных опций автодилеры начали предлагать кожаный салон, электролюк, охранную систему, парктроники и центральный замок.

Конец мая 2012-го ознаменовался выходом в свет Патриота в первом рестайлинге, и, хотя внешне внедорожник оставался прежним, он получил более современную приборную панель с другими воздуховодами, стильный четырехспицевый руль, новые цвета отделки салона.

Стали доступны три комплектации («Классик», «Комфорт» и «Лимитед»), а в паре с 5-ступенчатой трансмиссией мог идти как бензиновый 2,7-литровый мотор, так и турбированный дизель ЗМЗ-51432.

Второй рестайлинг ждать долго не заставил, уже в октябре 2014-го дилеры смогли предложить покупателям УАЗ с видоизмененной радиаторной решеткой, модернизированным бампером, обновленной оптикой, наружными зеркалами с встроенными повторителями поворотов.

Из технических новинок здесь можно отметить добавление стабилизатора на задней подвеске, применение необслуживаемого кардана, не требующего постоянного шприцевания.

Очередное обновление UAZ Patriot было произведено в октябре 2016-го, где опять была модифицирована решетка радиатора, укрупнилась передняя эмблема, рулевое колесо стало трехспицевым, наконец-то добавились фронтальные подушки безопасности.

Машина стала оснащаться не двумя малыми, а одним емким топливным баком (68 л вместо 2 х 36 л), и заправляться стало гораздо удобнее.

Из других новшеств рестайлинга 2016 года можно отметить:

  • появление в топовой версии полноценного климат-контроля;
  • добавление регулировки рулевой колонки по вылету;
  • внедрение системы курсовой устойчивости (ESP);
  • улучшение эффективности обдува у отопителя;
  • заметное обновление всей приборной панели;
  • установку других подрулевых переключателей.

Начиная с этой версии УАЗ Патриот уже мог комплектоваться мультифункциональным рулем, круиз-контролем, несколько улучшилась шумоизоляция.

Еще в этом рестайлинговом варианте появилась возможность блокировки заднего дифференциала, а из линейки двигателей был вычеркнут дизель, остался только бензиновый мотор 2.7L.

Технические характеристики

Модель УАЗ Патриот образца 2019 года представляет собой транспортное средство повышенной проходимости (класса SUV) с длиной 4,785 м, учитывая запасное колесо, высотой и шириной 2,05 и 1,9 м соответственно.

Автомобиль обладает колесной базой 2760 мм, прочие характеристики внедорожника следующие:

  • количество дверей/мест в салоне – 5/5;
  • ширина колесной колеи – 1600 мм (одинаковая для обеих осей);
  • клиренс – 210 мм;
  • снаряженная/полная масса – 2125/2650 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа – 750 кг (прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг);
  • скорость max – 150 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч – за 20 с;
  • усилитель руля – гидравлического типа;
  • колесный привод – полный, с подключаемым передним мостом.

Машина оборудуется передними дисковыми тормозами и барабанами на задней оси, зависимыми подвесками, где спереди устанавливаются пружины, сзади – рессорные листы.

Во всех комплектациях, кроме максимальной, авто оснащается шинами размерами 235/70R16 или 225/75R16, в самой топовой версии устанавливаются колеса 245/60R18.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Интерьер салона

По сравнению с внешним видом, внутреннее пространство внедорожника преобразилось куда значительнее.

Перед водителем располагается трёхспицевый многофункциональный руль, информация на приборной панели стала лучше восприниматься за счёт подсветки бело-лунного цвета, на центральной консоли находится экран мультимедийной системы, размером 7 дюймов, и однозонный климат-контроль (несмотря на минимализм, данный элемент интерьера смотрится не только симпатично, но в то же время и современно).

УАЗ Patriot не может похвастать дорогими материалами отделки: в салоне используется жёсткий пластик, а кресла обшиты простой тканью (в более насыщенных комплектациях на смену ей приходит натуральная кожа).

Рассчитан салон на 5 человек, включая водителя. В обычном состоянии объём багажника составляет 650 литров, если же сложить заднее сиденье, то этот параметр увеличивается до 2415 л.

Экстерьер

Обновления внешнего вида имеют точечный характер. По-прежнему УАЗ Патрот 2019 характеризуется внушительными и квадратными размерами. Агрессивность ему придает рельеф и некоторые элементы декора.

Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой. Покупатели давно ждут УАЗ Патриот 2019 в новом кузове, но пока производитель обновляет комплектации и цены, а фото демонстрируют отсутствие внешних изменений, что скорее всего отметят первые покупатели в отзывах.

Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку.

По бокам UAZ Patriot 2019 можно увидеть разнообразные квадратные элементы:

  • огромные окна с крупными стойками;
  • большие ручки дверей;
  • интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
  • массивные колесные арки;
  • подножка для облегчения доступа в салон.

Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.

Новый УАЗ Патриот 2019 (на фото) стал современнее, комплектации и цены немного изменились. Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4,8 метра,
  • Высота – 1,9 метра,
  • Ширина – 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 2,8 метра.

Какой используется «автомат»

Специалисты дилерских центров УАЗ провели большую работу, анализируя совместимость АКПП и пригодность установки различных коробок на тяжелый внедорожник. В результате исследований было принято решение остановиться на коробке A340 (A30-40LE) совместной разработки Aisin и Borg-Warner. Эти АКПП проверены временем, надежны и хорошо зарекомендовали себя на таких серьезных автомобилях, как 4Runner и Hilux от Toyota.

Несмотря на достаточно солидный возраст технологии – в 2018 году коробке «исполнится» 33 года – техпроцесс создания АКПП отработан до мелочей. АКПП A340 имеет множество модификаций и устанавливается на более чем сотню моделей авто, включая спорткары и массивные, мощные внедорожники. Это дает «автомату» существенные потребительские преимущества:

доступность запчастей АКПП и подменных коробок на вторичном рынке; высокая ремонтопригодность – с данными АКПП может работать практически каждый специалист, занимающийся автоматическими трансмиссиями.

УАЗ Патриот 2020: фото салона

Что касается изменений интерьера, дизайнеры создали новую панель (по традиции – пластиковую). Здесь можно увидеть центральную консоль, на которой размещен тачскрин мультимедиа 7’ и блок климат-контроля.

Руль обновленного внедорожника мультифункциональный трехспицевый. За ним расположен щиток приборов: трехдюймовый экран компьютера плюс аналоговые спидометр и тахометр.

Кресла УАЗа Патриот, как и обивка салона, выполнены из нового отстроченного текстиля или перфорированной кожи (опция). Подогрев сидений у авто только для передних мест, для заднего дивана функция доступна опционально (пакет зимний).

разлаживание

сиденья

приборы

руль

внутри

рычаг

мультимедиа

зеркало

салон

Безопасность обеспечивают два эйрбега (водителя и пассажира). Багажник составляет 1130 л, при сложенных сиденьях грузовой отсек получает размеры 2214 л.

Недостатки автоматической коробки для УАЗ Патриот

Конструкция автомата имеет ряд недостатков:

  1. Увеличение расхода топлива. Установка автомата предусматривает дополнительные затраты энергии. Это отражается на показателе расходования топлива;
  2. Задержка при переключении. Некоторые модели выполняют переход между передачами с задержкой. Это приводит к разрыву потока мощности и снижению динамики. Такой недостаток ощутим при необходимости быстро выполнить маневр;
  3. Высокая стоимость изделия и комплектующих. АКПП имеет более высокую цену, чем механический аналог;
  4. Сложность при преодолении затруднительных участков дороги. Автомат исключает возможность резкой смены направления движения. Это делает невозможным раскачивание авто на затрудненных участках пересеченной местности. При регулярном использовании автомобиля УАЗ Патриот на бездорожье АКПП будет препятствовать в затруднительных ситуациях;
  5. Быстрый износ комплектующих. Автомат имеет небольшой эксплуатационный ресурс по сравнению с механикой. Это приводит к частому ремонту и обслуживанию трансмиссии;
  6. Невозможность буксировать транспортное средство. При поломке УАЗ Патриот на автомате потребуется эвакуатор. Буксировать транспортное средство другим автомобилем запрещается.

Преимущества АКПП

«УАЗ-Патриот» с АКПП имеет следующие преимущества использования:

  • Отсутствие необходимости ручного переключения передач. Это преимущество заметно в условиях городского движения или в условии некачественных дорог, когда предполагается, что скорость меняется редко.
  • Очень быстрый и плавный разгон. Это свойство позволяет реализовать все возможности двигателя. Помогает совершать обгон.
  • Оптимальный режим тяги ведущих колес. В условиях бездорожья, заносов и размытых дорог езда должна не допускать ситуации, когда ведущие колеса буксируются. АКПП реализует движение «внатяг».

В каких режимах тестировался автомат

Производитель проводил множество тестов в разных режимах езды. Это позволило оптимизировать настройки трансмиссии, а сделать это для такого большого автомобиля с полным приводом довольно непросто.

Поскольку УАЗ Патриот позиционируется как полноценный внедорожник, множество испытаний проводилось именно на бездорожье. Также в процессе тестирования на автомобиле переезжали водные преграды. По заверению завода-изготовителя, машина без труда преодолеет брод глубиной до 70 см.

При движении с горы используется программная эмуляция, позволяющая АКПП удерживать пониженную передачу и обеспечить комфортное движение без использования педали тормоза. Основной минус — это отсутствие функции противоотката при начале движения. Почему производитель не учел такой простой, но очень важный нюанс — не известно.

Во время испытаний рассчитывался и расход топлива в разных режимах. В смешанном и городском цикле он примерно на литр больше, чем у механики. А вот любителей езды по трассе есть чем порадовать: благодаря наличию 6-й передачи расход при скорости около 90 км/ч на два литра меньше, чем у механики.

Надежность

Гарантия на АКПП на стандартная: 100 тыс. км пробега или три года эксплуатации. Как показывает опыт использования автомата 6L50, при своевременном обслуживании он довольно надежен.

Производитель указывает, что менять масло в коробке не нужно, но российские реалии говорят обратное. Техническую жидкость лучше периодически менять, а вот о необходимости замены масляного фильтра говорит и сам изготовитель.

На сегодняшний день запчасти на УАЗ Патриот есть в наличии, поэтому автомобиль можно починить без проблем. Но не следует забывать, что отечественный внедорожник полностью зависим от иностранного поставщика, поэтому в любой момент нужные комплектующие могут исчезнуть с российского рынка.

Итоги

Выбирая что лучше, мы часто смотрим на отзывы владельцев, которые описывают все плюсы и минусы автомобиля. УАЗ Патриот 2019 имеет сомнительную репутацию. Поклонников примерно столько же, сколько ненавистников. Одни хвалят его за потрясающую проходимость, огромный багажник и доступную цену. Другие указывают на низкое качество материалов отделки, тяжелооткрывающуюся дверь, низкую шумоизоляцию и провисающую дверь из-за тяжелого запасного колеса. Из реальных минусов можно отметить маленький моторный ряд и отсутствие дизельного двигателя, что при таком расходе было бы весьма кстати.