Ниссан кашкай 2016

Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях

На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.2 литра, трансмиссию механическую и передний привод, что делает кроссовер исключительно городским автомобилем. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской.

Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2020 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что:

  • материалы в салоне стали значительно качественнее;
  • заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2020 2.0 CVT;
  • разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
  • максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
  • приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2014 года, тест которого мы проводили ранее.

С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.

В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.

Кроссовер, который выбирают умом

«О, этот запах! Запах Nissan», – произносит коллега, сев на пассажирское место ярко-синего тестового Qashqai в комплектации QE Yandex, двухлитровый двигатель, 144 силы, вариатор, от 1 718 000 рублей. Мой опыт общения с этим японским брендом невелик, но человек знающий уверяет, что аромат ни с чем не спутаешь, так пахнут внутри автомобили альянса Renault – Nissan – Mitsubishi.

Рестайлинг подарил нынешнему Qashqai чуть иначе оформленные решетку радиатора и фары, внутри – кожаную вставку вместо пластика на приборной панели. В целом экстерьер – современный и молодежный, теперь внешность всех кроссоверов Nissan – и Qashqai, и его ближайшего старшего брата X-Trail, и флагмана Murano, – приведена к единому корпоративному дизайн-макету. Некоторые владельцы прежних «кирпичей» X-Trail с досадой крякнули и отошли в сторону, но поклонники прежних Qashqai остались в команде.

Лучшее враг хорошего, а я только что отъездил неделю на премиальном немецком купе, поэтому впечатления от бюджетного японского кроссовера получаются в нечестном контрасте – но уж как есть.

Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях

Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.

На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.2 литра, трансмиссию механическую и передний привод, что делает кроссовер исключительно городским автомобилем. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской.

Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что:

  • материалы в салоне стали значительно качественнее;
  • заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2.0 CVT;
  • разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
  • максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
  • приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2014 года, тест которого мы проводили ранее.

С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.

В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.

Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях

Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай 2017 Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит. Об этом говорят многочисленные тестдрайвы.

На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом (до 200 мм) и двумя бензиновыми движками на 1.2 и 2 литра, также имеется один мотор объемом 1.6 дизель. Каждый из движков оснащается либо МКПП, либо вариатором CVT. Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1.2 литра, трансмиссию механическую и передний привод, что делает кроссовер исключительно городским автомобилем. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской.

Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что:

  • материалы в салоне стали значительно качественнее;
  • заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2.0 CVT;
  • разгон до сотни нового Кашкая занимает немногим более 10 сек;
  • максимальная скорость, которой обладает по техническим данным новый Nissan Qashqai, равна 184 км/ч;
  • приёмистость у данного автомобиля довольно приличная, в отличие от Кашкай 2014 года, тест которого мы проводили ранее.

С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.

В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: первая машина была с дизельным движком и полным приводом на механике, а вторая с бензиновым и передним приводом. Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.

Комплектации

Nissan Qashqai J11 салон до обновления (сверху) и после (снизу)

Ниссан Кашкай j11 представлен в комплектациях XE, SE, SE+, SE Яндекс.Авто, QE, QE+, QE Яндекс.Авто, LE, LE+, LE Sport, LE Roof.

Сравнить самую дорогую и самую доступную комплектацию авто можно на примере Qashqai 2015 (LE Sport и XE соответственно). Ниже приводится ряд опций, доступный только на  Кашкай дорогой комплектации:

  • легкосплавные 19-дюймовые диски;
  • тонировка стекол;
  • штатная система навигации;
  • видеокамера 360°;
  • складывающиеся зеркала;
  • автопарковщик;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • доступ без ключа;
  • парктроники (передний, задний);
  • контроль слепых зон, полосы движения;
  • датчик усталости водителя;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • авторегулировка фар;
  • электрический обогрев лобового стекла;
  • кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП;
  • панорамная крыша.

Кашкай 2014 года выпуска в самой доступной комплектации оснащен системой Старт-Стоп, светодиодным дневными ходовыми огнями, подогревом сидений водителя, переднего пассажира, омывателем фар, электростеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом (по высоте, вылету), круиз-контролем, кондиционером, четырьмя динамиками, центральным замком, полноразмерной запаской.

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Технические доработки

Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Nissan Qashqai комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Qashqai

Комплектация Кузов Двигатель | Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
XE бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 293 000 руб.
XE бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 354 000 руб.
SE бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 390 000 руб.
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 415 000 руб.
SE+ бензин 1.2 л. | 115 л.с. MT Передний 10.9 сек. 185 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 431 000 руб.
SE бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 451 000 руб.
XE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 476 000 руб.
SE+ бензин 1.2 л. | 115 л.с. CVT Передний 12.9 сек. 173 км/ч. 7.8 | 5.3 | 6.2 1 492 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 512 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 553 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. MT Передний 9.9 сек. 194 км/ч. 10.7 | 6.0 | 7.7 1 566 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 573 000 руб.
SE дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 604 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 614 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 627 000 руб.
QE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 632 000 руб.
SE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 665 000 руб.
QE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 686 000 руб.
QE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 687 000 руб.
SE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 705 000 руб.
SE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 719 000 руб.
QE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 724 000 руб.
LE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 736 000 руб.
LE дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 766 000 руб.
QE Яндекс.Авто бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 778 000 руб.
QE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 779 000 руб.
LE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 787 000 руб.
LE Sport бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Передний 10.1 сек. 184 км/ч. 9.2 | 5.5 | 6.9 1 807 000 руб.
LE+ дизель 1.6 л. | 130 л.с. CVT Передний 11.1 сек. 183 км/ч. 5.6 | 4.5 | 4.9 1 817 000 руб.
LE бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 827 000 руб.
LE+ бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 878 000 руб.
LE Sport бензин 2.0 л. | 144 л.с. CVT Полный 10.5 сек. 182 км/ч. 9.6 | 6.0 | 7.3 1 899 000 руб.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов. Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Краш-тест и тест-драйв Nissan Qashqai New

New Nissan Qashqai 2016–2017, тест которого проводился экспертами знаменитой компании Euro NCAP, по их оценкам имеет следующие показатели:

  • взрослые пассажиры защищены на 88%;
  • дети – на 83%;
  • безопасность пешеходов при столкновении составила 69%;
  • общая безопасность, обеспеченная электронными системами, составила 79%;
  • общая оценка Nissan Qashqai 2020 – 5 звёзд.

Проведённые ещё на модели Ниссан Кашкай 2014 года краш тесты, а также пройденный в году 2020 тест драйв позволили данному автомобилю получить звание самого безопасного в сегменте городских кроссоверов и с успехом удержать лидерские позиции. Результаты тестирований рестайлинговых модификаций 2011 года заметно уступали второму поколению, хотя и получили в своё время почти пять звёзд.

Ниссан Кашкай — обзор

Прошло уже много времени с тех пор, когда появилось первое поколение автомобилей Ниссан Кашкай. В свое время появление этого автомобиля на рынке вызвало фурор, по всему миру разошлось более 2 млн. автомобилей, он положил начало классу компактных городских кроссоверов. Но с тех пор у автомобиля появилось множество конкурентов.

Весной 2014 года в России официально начались продажи нового поколения Ниссан Кашкай. Посмотрим, что изменилось в данном автомобиле.

Интерьер и экстерьер

При первом взгляде, в автомобиле можно безошибочно узнать Ниссан Кашкай, он сохранил свою фирменную узнаваемость. Автомобиль стал шире и длиннее, а высота наоборот уменьшилась. Причем, уменьшения высоты производитель добился за счет уменьшения дорожного просвета с 200 до 180 мм, что весьма спорное решение для кроссовера.

Автомобиль получил более спортивный и стремительный силуэт, стал выглядеть более массивным и крупным, но не громоздким. Основные изменения пришлись на переднюю часть. Корму автомобиля украшают огромные вытянутые фонари. Внешне, автомобиль стал похож на Nissan Murano.

Салон автомобиля достаточно просторный. Передние сиденья особенно удобные – с хорошо выраженной боковой поддержкой и удобной посадкой. Материалы отделки качественные, пластик мягкий и качественный, причем не только на панели приборов, но и на дверных картах.

Задний ряд, конечно, не самый просторный в классе (салон увеличился по длине всего на 11 мм), но троим пассажирам можно с комфортом разместиться здесь при поездках даже на большие расстояния.

В панель приборов элегантно вписаны воздуховоды вытянутой формы, заменившие кругляши старой версии. На центральной консоли расположен крупный ЖК-монитор мультимедиа системы. В целом, интерьер стал более оживленным и богатым.

Багажник автомобиля по объему увеличился сразу на четверть, до 430 литров. Видимо, большая часть увеличившихся габаритов пришлась именно на эту часть автомобиля. При сложенных задних сиденьях объем для груза составляет 1585 литров.

Технические характеристики

Новое поколение Ниссан Кашкай оснащается тремя вариантами двигателя:

  • базовым стал 4-цилиндровый двигатель DIG-T 115 объемом 1,2 литра (115 л.с.) и непосредственным впрыском топлива

  • атмосферный двигатель 2,0 л, мощностью 144 л.с., уже знакомый владельцам предыдущего  поколения Ниссан Кашкай, но с немного доработанной системой впрыска

  • дизельный двигатель, объемом 1,6 л, мощностью 130 л.с.

Вариантов трансмиссии два: 6-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. С базовым двигателем доступна только механика, с 2,0 л доступны оба варианта трансмиссий, а вот дизельная версия доступна только в паре с вариатором.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная.

Система полного привода ALL-MODE 4×4-i, подключающая заднюю ось через многодисковую фрикционную муфту, доступна только для версий, снабженных 2,0-литровым двигателем и вариатором.

Оснащение и цены

К сожалению, обновленный Ниссан Кашкай лишен 7-местной версии Nissan Qashqai+2, которой мог похвастать автомобиль предыдущего поколения.

Для нового Ниссан Кашкай доступны 6 вариантов комплектаций: «XE», «SE», «SE+», «LE», «LE+» и «LE Sport».

Базовая XE включает: 16-дюймовые стальные диски, задний противотуманный фонарь, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров, системы ABS, EBD и BAS, систему помощи при старте в гору, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники. Стоимость базовой комплектации – 848 тыс. руб.

Версия с вариатором стартует уже с 970 тыс. руб. Полноприводные версии стартуют с отметки 1 116 тыс. руб, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1336 тыс. рублей.

  • Опель Астра J — обзор и тест-драв — 03/08/2014
  • Шкода Октавия А7 — обзор — 26/07/2014
  • Новый C-класс от Mercedes — обзор — 17/07/2014
  • Mercedes-Benz GLA — тест-драйв — 15/07/2014
  • Обновленный BMW X1 — обзор — 13/07/2014

Технические характеристики

Qashqai 2013 отличается от автомобилей первого поколения по многим параметрам. Изменения можно обнаружить при сравнении размеров машин, отличия заметны в плане расхода топлива и разгона до 100 км/ч. Объясняется этот факт просто – Ниссан Кашкай j11 оснащается иными сочетаниями моторов, коробок. По части безопасности также произошли изменения.


Салон Nissan Qashqai J11 до обновления

Габариты Ниссан Кашкай второго поколения

Пятиместный NissanQashqai j11 выделяется следующими характеристиками:

  • габариты кузова в мм – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм, клиренс дизельной версии на 15 мм меньше, чем у бензиновых– 18.5 см (20);
  • диаметр разворота – 11 м;
  • объем багажника – 430 л (при сложенных сиденьях увеличение достигает отметки в 1585 л);
  • объем бака – 60 л;
  • размер покрышек 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 225/45 R19.

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2 поколения агрегируют бензиновыми и дизельными двигателями (экологический класс Евро-5), механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатой трансмиссией XtronicCVT. Стоит отметить, что до обновления полный привод был доступен только с двигателем 2.0 MR20DD и вариатором. Что касается трансмиссии, то 6-и ступенчатая механика ставилась только с бензиновыми 1.2 H5FT и 2.0 MR20DD.

Технические характеристики дизельной силовой установки 1.6 R9M следующие:

  • точный объем – 1,6 л (1598 куб. см);
  • мощность – 130 л.с. при 4000 об./мин.;
  • крутящий момент – 320 Н*м при 1750 об./мин.;
  • степень сжатия – 15,4.

Бензиновый ДВС MR20DD выдает следующие показатели:

  • объем – 2 л (1997 куб. см);
  • максимальная отдача – 144 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 200 Н*м при 4400 об./мин.;
  • степень сжатия – 11,2.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Характеристики бензиновой силовой установки 1,2 л. DIG-T 115:

  • маркировка двигателя –H5FT;
  • точный объем – 1197 куб. см;
  • предельная мощность – вариатор (115 л.с. при 5200 об./мин.), механика (115 л.с. при 4500 об./мин.);
  • максимальный момент – CVT (165 Н*м при 1750 об./мин.), 6МКПП (190 Н*м при 2000 об./мин.);
  • степень сжатия – 10,1.

Расход топлива и разгон до 100 км\ч

Расход топлива NissanQashqai 2 2013 определяется, прежде всего, установленным мотором и типом трансмиссии. Ниже будет представлен уровень расхода на основных модификациях авто (смешанный цикл, город, трасса):

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 7,7/10,7/6;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 6,9/9,2/5,5;
  • 2.0 вариатор с полным приводом – 7,3/9,6/6;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 4,9/5,6/4,5;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 6,2/7,8/5,3;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 5,6/6,6/5,1.

Qashqai 2017 – рестайлинговая версия 2 поколения кроссоверов. Время разгона до 100 км/ч – еще один важный показатель. Ниже приведены данные по тем же модификациям Кашкай j11:

  • 2.0 бензин MR20DD 6-и ступенчатая механика – 9,9 сек.;
  • 2.0 вариатор с полным приводом –10,5 сек.;
  • 2.0 вариатор с передним приводом – 10,1 сек;
  • дизельный R9M 1.6 с вариатором – 11,1 сек.;
  • 1.2 бензин H5FT 6МКПП – 10.9 сек.;
  • 1.2 H5FT с вариатором – 12,9 сек..

Самый быстрый разгон достигается в тандеме 2-литрового ДВС и механической коробки. А вариатор в сочетании с двигателем малого объема оказывается самым медлительным.


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Безопасность

NissanQashqai 2 поколения в 2014 году занял первое место по части безопасности среди представителей класса. Краш-тест проводился по программе Euro NCAP, а тестируемым автомобилем был полуторалитровый дизельный Ниссан Кашкай j11 (комплектация 1.5dCi Acenta).

Безопасность водителя и пассажиров в базовой комплектации Ниссан Кашкай 2 поколения обеспечивается антиблокировочной системой (ABS), а также системами динамической стабилизации (ESP), распределения тормозных усилий (EBD). Машины комплектуются шестью подушками безопасности. Круговой видеобзор, контроль слепых зон, ассистенты соблюдения рядности движения, предотвращения бокового столкновения, парковочный помощник – это опции на комплектациях подороже.

Двигатель и КПП

В нашей комплектации Nissan оснащен топовым двухлитровым атмосферным двигателем на 144 л.с., полным приводом и трансмиссией CVT. Двигатель, хоть и не предел моторостроения, но надежный. Работает тихо, даже если слушать снаружи авто.

Трансмиссия CVT – это вариатор с возможностью выбора передач в ручном режиме. В таком случае происходит имитация семи ступеней, “щелкать” их приходится исключительно селекторам КПП. На мой взгляд, не имея подрулевых переключателей, да и учитывая специфику вариатора в общем, ручной режим в принципе ни к чему. Пару раз поигрался и потребность в нем полностью пропала. Более того, когда вы едите “тапка в пол” в автоматическом режиме, он все равно на придельных оборотах имитирует переключения. В остальном его работа прогнозируема, лишь порой он позволяет себе повыпендриваться легкими пинками при смене оборотов.

Что касается полного привода, тут стандартная для данного класса ситуация, когда всегда “тянут” передние колеса, а задние подключаются лишь по потребности. Этого с головой хватает, учитывая электронные системы, чтобы выехать из заснеженного двора или проехать по проселку к даче. На большее рассчитывать не стоит, иначе за трактором придется бежать раньше, нежели вы думаете.

Хорошо, что производитель оставил возможность решать драйверу в каком режиме “привода” ехать: передний (привод только на переднюю ось), автоматический (когда задние колеса подключает электроника по потребности), и полный (50% на 50% по осям до 40 км/ч). Последние два эффективны и на мокром асфальте, реализовывая максимальный рывок с места, без намека на пробуксовку. К примеру, на переднем приводе машина изрядно буксует, после чего электроника принудительно “прикрывает” газ. И лишь спустя секунды, продолжается дальнейший разгон.

Все эти манипуляции сделаны лишь для одного – максимально уменьшить расход топлива, порой даже с участием драйвера.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска настроена, как и полагается, на европейский мотив. Ее нельзя назвать зубодробительной или издерганой, все в рамках приличного, но, учитывая класс “Кашкая”, хотелось бы чуточку помягче. Причем задняя подвеска при двух передних пассажирах держится молодцом – не пробивается и достаточно мягкая. Передняя же настроена совершенно по-другому – пока дорога средней паршивости, все сносно, когда начинаются большие ямы, она сдается, отдавая в корпус сильными ударами и тряской. По всей видимости, тяжелая морда дает о себе знать.

Что касается рулежки, она посредственная, скорее для комфорта, азарта к активному рулению не вызывает. От упора до упора руль делает ровно три оборота, так что коротким его не назовешь. Зато при разворотах и маневрировании во дворах это просто как глоток свежего воздуха. Когда первый раз на нем парковался, очень удивился насколько он изворотливый, правда, и камеры кругового обзора делают свое дело. Видя преграды на экране, проще использовать все полезное пространство, нежели довериться “пикающему” парктронику, который с легкостью может что-то проморгать. В целом “рулежка” и подвеска хоть и не выдающиеся, но будут приемлемы для большинства автолюбителей.

Позитивное автомобильное комьюнити

В последние годы кроссоверы становятся все популярнее. И неспроста, ведь они объединяют в себе особенности сразу нескольких классов авто: настолько же вместительные, как и универсалы, отчасти проходимы, как внедорожники, экономичны, как среднеразмерные седаны. Всех их преимуществ так сразу и не перечесть, но раз покупатель голосует за них гривной, значит они более чем убедительны.

Встречайте Nissan Qashqai. Это яркий представитель своего класса, который своими предыдущими генерациями уже не раз доказывал свое право на жизнь. Нынешние же поколение получилось более современным, вобравшим в себя лучшее от предшественников.

Небольшой итог

Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты

При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев

В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.

Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.

Видео тест-драйв Nissan Qashqai new: