Оглавление
- Результаты второго удара
- С 1958 года УАЗ вот уже 60 лет проходит где угодно
- На «Буханке» по Германии: немецкий обзор юбилейного УАЗ 452
- Безопасность УАЗ Патриот
- Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
- Оборудование функциональное и очень скудное
- Производительность не очень актуальна
- Технические характеристики
- Результаты первого лобового столкновения
- «Патриот», который был не новым на старте
- Управляемость и внедорожные способности
- Комплектация УАЗ Патриот «Статус Автомат»
- Не всем подойдет «UAZ Buchanka»
- Что изменилось в конструкции после последних тестов
- Технические характеристики УАЗ 452 в 2018 году
Результаты второго удара
После первого испытания инженеры УАЗ обратили внимание на условия проведения краш теста. Их не устроил сминаемый барьер, а именно его высота
По их словам, когда проводили они свои тесты на стороннем полигоне в Германии, результаты были лучше, а высота выше. Они не стали обращать не разбитого Патриота и его недостатки в конструкции, а обратились с претензиями к журналистам.
По требованиям уазовцев, был установлен новый барьер на требуемую ими высоту. Куплен новый автомобиль и проведен еще один краш тест УАЗ Патриота. Давайте посмотрит на результаты.
Рама осталась на месте, ее не сорвало от кузова. Но излом рамы стал сильнее, чем после первого испытания. Передний лонжерон торчит штыком, ни о каком энергопоглощении речи быть не может. Передок авто жесткий, а рама ломается непосредственно под водителем. Она тянет за собой пол, кресло наклоняется вперед и влево. По этой причине водитель подныривает под ремень безопасности и ломает себе ноги.
По голове и шее результат стал хуже. После фронтального краш теста рулевая колонка УАЗ Патриота болтается вокруг вертикальной оси. Второе крепление сломалось, под давлением манекена рулевое колесо разбило ободом лобовое стекло, что видно на видео ниже. Через подушку безопасности сломал шею вероятному водителю.
С 1958 года УАЗ вот уже 60 лет проходит где угодно
Винтажные автомобили, новые автомобили… у УАЗ смешалось за 60 лет в кучу все – кони, люди.
«Микроавтобус с Волги официально называют УАЗ-452. В России его зовут по-другому, любовно-пренебрежительно – «Буханкой». Что в переводе означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основным «продуктом питания» для всех, кто хочет побывать везде. Первоначально разработанный для военнослужащих, «высокогорный» УАЗ сегодня катается в тайгу и тундру. А иногда переваливает и через баварские горы.
Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые винтажные автомобили российского производства».
Как описывают процесс приобретения немцы, он не прост. Некоторые неходовые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказанная из России юбилейная «Буханка» пришла в Германию аж через пять месяцев. Еще месяц ушел у Дмитрия Шваба на то, чтобы «допилить» автомобиль до немецких требований. Ах, как это по-нашему! Но будущие владельцы не в обиде, ведь результат их точно устроит!
Шваб объясняет это так: «Русские снабжают нас геометрией, мы делаем все остальное». Подмечая, что он чувствует себя настоящим пекарем: «каждая буханка вроде и одинакова, но все же уникальна».
На «Буханке» по Германии: немецкий обзор юбилейного УАЗ 452
Увидев салатово-белую «Буханку», немцы задались вопросом: это Олдтаймер? И поспешили дать себе ответ: нет, это новая русская машина…
Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где сильно развита автомобильная индустрия. Как известно, на данный момент одним из локомотивов мирового автостроения остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их можно в буквальном смысле назвать фанатами автомобилей. А у фанатов присутствует особое отношение к предмету их обожания
Поэтому так важно прислушаться к мнению таких людей. Вдруг что умное скажут
«Вот что мы узнали из непродолжительного, но в определенном плане яркого тестового обзора юбилейной «Буханки» – знаменитого УАЗ 452», – начинают немцы свое повествование.
UAZ 452 «Buchanka» – русский полноприводный микроавтобус, производящийся на берегу Волги вот уже более 60 лет. Они связались с этим причудливым «аллроудером». Зря?
«Этот автомобиль такой причудливый, что, кажется, у него присутствует значительная доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и тихо улыбается ему. Светящиеся фары-глаза, одутловатое лицо. Кузов выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых приятеля нашли друг друга. Одному 50, другому 60 лет. Оба милые индивидуалисты. «Я отъездил на VW Bus многие годы», – говорит Франц. Теперь он хочет попробовать минивэн в русском стиле».
Да, согласимся, что нашему «деревянному» УАЗику не занимать харизмы. Похоже, этот автомобиль родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мультфильм интерпретировал УАЗик под запоминающийся мультяшный образ? Да, наверное, даже так, ведь серийный выпуск 452-го УАЗа начался за несколько лет до этого – в 1965 году. Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.
Безопасность УАЗ Патриот
Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.
Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2 лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте.
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения.
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным.
- Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.
- Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4 задних и 2 крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.
https://youtube.com/watch?v=coJZCHKUmCo%2520
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.
Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.
Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.
Оборудование функциональное и очень скудное
Немцы внутри УАЗ: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к удобству в салоне».
Дверные уплотнители, регулировка дверных замков, проверка карданного вала и карданных шарниров. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно подрегулировать.
«Есть такой девиз, поучает своих соплеменников немецкий сборщик УАЗов: если что-то не подходит, возьмите молоток и установите деталь».
«Чтобы разобрать УАЗ, – продолжает Дмитрий, – все, что ему нужно – это ключ на 17-ть, на 19-ть и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».
А знаете, какой ценник при этом на автомобиль в Германии? От 19.990 евро! Это, на секундочку, более 1.5 млн рублей! Не каждый немец свободно потянет такую игрушку в своем гараже, не влезая в кредитную кабалу.
Но все окупается, как шутят местные фанаты УАЗиков, «длинным списком вещей, которых… нет в машине. В минибусе нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, их вообще там нет». Это похоже на старую шутку из ГДР: «Вы бы предпочли не иметь ESP или стеклоподъемники?» (прим. «Трабанты» и «Вартбурги» в ГДР, конечно же, не имели вообще сложных электронных систем).
Но УАЗ в 2018 году – не «Вартбург», в конце концов, машина идет с усилителем руля и ABS на борту
Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых дисках в цвет крыши (они белые, если вы обратили внимание) и о том, что в комплекте идет только один ключ для дверей и стартера
«Конечно, у «русского» тоже есть отопление, в два контура. Теплый воздух поступает из трубы на полу. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, расходующий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», – добродушно язвят немцы, познакомившиеся с УАЗом во всех деталях.
Производительность не очень актуальна
«Скромно: Бучанка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге, в лесу и на лугу она чувствует себя комфортно».
«Его максимальная скорость составляет 115 км/ч. Однако «Буханка» на проселочных дорогах и особенно в лесах и на лугах чувствует себя намного лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к своему G-классу», – говорит Шваб. Как машину для леса. Полметра воды? Нет проблем. Перед вами 30-градусный склон, на который нужно заехать? Это ведь не препятствие»!
Внедорожная хватка у нашего внедорожника, по словам немцев, ничуть не меньше, чем у их «Unimog». И это очень высокая похвала – Unimog – это вещь там, где нет дорог или они слишком плохие.
Технические характеристики
Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.
Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.
Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.
Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.
Габариты авто
Габариты автомобиля с интегральным фургоном:
- длина (с учетом задней подножки) — 6150 мм;
- колесная база — 3500 мм;
- длина переднего свеса — 850 мм;
- длина заднего свеса — 1800 мм;
- ширина (с учетом зеркал) — 2315 мм;
- высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) — 2500 мм;
- колея — 1600 мм;
- дорожный просвет (под картером моста) — 210 мм.
Внутренние размеры санитарной капсулы:
- длина — 3100 мм;
- ширина — 1730 мм;
- высота — 1770 мм.
Вместительность салона
В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.
Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.
Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник — его место находится в изголовье основных носилок.
Двигатель и трансмиссия
На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.
Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).
В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).
Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.
Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.
Рулевая часть
Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.
Безопасность автомобиля на дороге
Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.
Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.
Результаты первого лобового столкновения
Начнем с хороших
- Кузов не сорвало с рамы. Его усилили дополнительными болтами, сыгравшими и не позволившими «уехать» ему в сторону.
- Подушки раскрылись штатно, ремни отработали хорошо.
Плохие новости
В ногах водителя после краш теста появился полный бардак. Порог замяло, пол подвергся сильной деформации. Педальный узел свернул голени манекена в «дулю». Колени встретились с передней панелью и с большой вероятностью у живого человека ноги были бы поломаны.
Рулевая колонка при ударе резко летит в направлении головы водителя вместе с раскрывшееся подушкой безопасности. От этого голова резко запрокидывается назад, датчики в шей показывают критические нагрузки на шейные позвонки – крест на водителе.
«Патриот», который был не новым на старте
Ульяновский автомобильный завод – один из немногих в мире, который не снимает с производства модели, которым уже несколько десятков лет. Например, знаменитая «буханка» (семейство УАЗ-452) производится с 1965 года, и внешне остается практически тем же автомобилем, что и полвека назад. УАЗ-469 производился с 1972 года, относительно недавно его слегка обновили до «Хантера», но это, по сути, тот же автомобиль. И хоть под капотом это уже более современные внедорожники (инжектор), устаревший дизайн и откровенно низкое качество изготовления отпугивают тех, кто хочет купить «просто внедорожник» российского производства.
На УАЗе понимали это уже давно, и еще с середины 1980-х годов начали задумываться о принципиально новой модели. Но в тот момент на самом заводе намечались некоторые проблемы – не очень технологичное производство (с обилием ручного труда) не вписывалось в рыночную экономику, а дефицит внедорожников постепенно сходил на нет. Денег на разработку новой модели у завода не было, поэтому разработать дизайн нового внедорожника поручили тольяттинскому ВАЗу.
И если дизайн модели УАЗ-3160 выглядел достаточно странно (короткая база и узкая колея – и все это с попыткой выдать себя за современный внедорожник), то с «начинкой» дела обстояли получше. На УМЗ готовился новый двигатель с мощностью до 105 л.с. (включая впрысковый вариант), машина получала 5-ступенчатую МКПП, раздаточную коробку с одним рычагом, пружинную подвеску, передние дисковые тормоза и многое другое.
Впервые новую модель журналистам показали в 1993 году. И хоть выглядела она все еще очень странно, для российского автопрома это было нечто совершенно новое – поэтому авто получило неплохие отзывы в журналах. Модель назвали «Симбир», и выпускали ее с 1997 по 2004 годы.
Отзывы от первых покупателей были понятны – модель сырая, и унаследовала большинство проблем УАЗ-469. Сначала машине увеличили колесную базу на 360 мм – получился УАЗ-3162. Потом часть выпускаемых авто стали комплектовать мостами с расширенной колеей, появились модификации с разными двигателями, в том числе иностранными (базовый ЗМЗ-514 не нравился никому).
Дальше модификаций стало так много, что одну из них выделили в проект УАЗ-3165 «Симба» – мини-фургон должен был заменить устаревшую «буханку», но таки остался прототипом. Но именно на «Симбе» УАЗ обкатывал разные технологии – и дальнейшая модернизация в итоге и стала тем самым «Патриотом», который получил мосты с колеей 1600 мм, пятидверный кузов, пружинную переднюю и рессорную заднюю подвеску.
«Патриоты» начали выпускать с 2005 года, и год от года добавляли к нему что-то новое: модернизировали систему управления двигателем, ставили более комфортный салон, добавляли кондиционер, меняли навесное оборудование. «Патриот» выпускается в разных модификациях, в том числе и «Пикап», автомобили для специальных и оперативных служб. Модель пережила 2 рестайлинга:
- в 2014 году обновились светотехника, бампера, салон, в ходовой части появились стабилизатор поперечной устойчивости и карданные валы с увеличенным сроком службы;
- в 2016 году появилась новая решетка радиатора, новая передняя панель, регулируемая рулевая колонка, а вместо двух бензобаков остался только один.
В прошлом году на «Патриоты» начали ставить АКПП – и хоть к качеству были некоторые претензии, все же это стало большим достижением ульяновского завода.
Тем не менее, по сути обновления не очень значимые, но в российском автопроме даже небольшие новшества воспринимаются очень серьезно, говорит Елена Веревочкина из РГС Банка:
Грядущее глобальное обновление модели от УАЗа действительно обсуждают очень широко – завод время от времени публикует какую-то небольшую часть информации о будущем авто, хотя многих устраивает и существующая модель. Например, автопутешественник Тимофей Крылов говорит, что «Патриот» – выбор тех, кто хочет за умеренные деньги купить авто для разных внедорожных потребностей:
Хотя, конечно, после 15 лет выпуска машины практически без серьезных изменений (легкий рестайлинг не в счет) потребители хотят чего-то нового. И тут на сцену выходит совершенно новый проект «Русского Прадо»…
Управляемость и внедорожные способности
УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.
Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.
Комплектация УАЗ Патриот «Статус Автомат»
Что входит в комплектацию UAZ Patriot «Status AT»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Подкрылки (передние и задние)
- Брызговики (передние)
- Улучшенная передняя подвеска
- Улучшенная задняя подвеска
- Решётка радиатора с чёрными элементами
- Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Передние противотуманные фары
- Колёсные диски 18-дюймовые нового дизайна «Танами» с шинами 245/60 R18
- Колёсные диски легкосплавные
- Запасное колесо со стальным диском чёрного цвета
- Стальное запасное колесо временного использования с шиной 225/75 R16
- Рейлинги на крыше
- Контейнер запасного колеса с надписью «Patriot»
- Атермальные (серые) задние боковые стёкла и стекло задней двери
- Антенна активная
- Щётки стеклоочистителя бескаркасные
Интерьер
- Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения
- Петли для крепления груза в багажнике
- Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами
- Единый топливный бак
- Передние и задние сиденья стандартной конструкции
- Новая конструкция вытяжной вентиляции
- Поручни на стойках (4 шт.)
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Плафон и выключатель в перчаточном ящике
- Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКПП
- Отделка рычага КПП кожей
- Отделка рычага стояночного тормоза кожей
- Шторка в багажном отделении
- Обивка сидений — тёмная кожа
- Центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками
- Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения
- Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека)
- Отделка руля кожей
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Передние ремни безопасности инерционные
- Система напоминания о непристёгнутом ремне безопасности водителя
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции
- Три 3-трёхточечных задних ремня безопасности
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Дополнительный сигнал торможения со светодиодами
- Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Стояночный тормоз с приводом на задние колёса
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- 2 задних подголовника
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система контроля тягового усилия (Traction Control System)
- Система контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control)
- Система помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control)
- Режим Off-Road для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Охранная сигнализация
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Камера заднего вида
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- Гидравлический помощник торможения (Hydraulic Brake Assist)
Комфорт
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Подрулевые переключатели с расширенным функционалом
- Электроблокировка замков всех дверей
- Регулировка передних сидений продольная и по углу наклона
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев заднего стекла
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Салонное зеркало заднего вида с режимами день/ночь
- Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления
- Охлаждаемый перчаточный ящик
- Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации приборов
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе
- Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
- Дополнительный отопитель салона
- Климат-контроль однозонный
- 2 Din мультимедийная система Android
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- 6 динамиков
- Навигационная система с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины
- Пневмоупоры капота
- Круиз-контроль
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Лобовое стекло с электроподогревом
- Подогрев руля
- Розетка 12V в багажнике
Не всем подойдет «UAZ Buchanka»
Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Buchanku», вы должны сначала попробовать ее».
Так или иначе, эта машина – приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы выезжаете из гаража. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», – говорит Шваб. УАЗ выполнен как бы вручную, все щели и нестыковки подогнаны уже в мастерской Шваба. У этого автомобиля все примерно. По словам Шваба, он не продаст автобус УАЗ без подготовки ни одному покупателю.
«Люди видели фотографии автобуса, находили его приятным и заказывали его без доп. работ. Один раз мы забрали его через три месяца, потому что автобус и владелец не смогли ужиться. Клиент ожидал немецкого качества по российским ценам».
У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы все еще помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится дизайн. Их можно понять. Боковые индикаторы поворотников. Фары и скругленные обводы кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная панель потолка из серого пластика напоминает автомобили нашего детства, и приборная панель проста и ясна, как и весь автомобиль.
Кто из немцев заказывает такую машину? «Обычно Лада покупают люди, которые хотят сэкономить, но подобный микроавтобус берут по убеждению, –говорит Шваб. – 60-70 процентов клиентов превращают автобус в автофургон». При этом предприниматель уверяет, что отбоя от клиентов нет.
Шваб импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем TÜV в Германии, технический осмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я приезжаю за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным восстановлением. В эти моменты мой автомобильный дилер улыбается и, кажется, автобус тоже смеется».
Что изменилось в конструкции после последних тестов
- Убрали поручень для переднего пассажира. Во время предыдущего краш теста пассажир Патриота бился головой об него при фронтальном ударе.
- Появился травмобезопасный интерьер
- Другая рулевая колонка
- Усилен кузов, появились две подушки безопасности, современные ремни безопасности с преднатягом и ограничением усилия
Все это, по словам уазовцев, должно обеспечить Патриоту 3 звезды из 4 возможных в рейтинге ARCAP. Для достижения заявленных ожиданий, пришлось делать 2 удара, при котором менялась только высота сминаемого барьера. Это делалось по требованиям инженеров УАЗ, об этом увидите в ролике.
Но на этом не остановились. Проектировщики УАЗ Патриот сделали свой краш тест, на другом полигоне, без привлечения независимых журналистов, с небольшими изменениям, чтобы добиться лучших результатов. Чем все это кончилось – расскажем в видеоролике ниже.
Технические характеристики УАЗ 452 в 2018 году
- Двигатель: четырехцилиндровый, расположен спереди, поперечно, по 2 клапана на цилиндр;
- Рабочий объем: 2.693 куб. см;
- Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 / мин;
- Макс. крутящий момент: 198 Нм при 2500 об / мин;
- Привод: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- Тормоза оборудованы ABS, с передними дисковыми и задними барабанными механизмами;
- Длина / ширина / высота: 4963/1940/2064 мм;
- Снаряженная масса: 2.005 кг;
- Полезная нагрузка: 875 кг;
- Макс. скорость: 115 км / ч;
- Средний расход: 12,3 л / 100 км;
- Выброс CO2: 216 г / км, 6-евро;
- Цена в Германии от 19 990 евро (1.5 млн. рублей) Однако!