Оглавление
Затраты на содержание
Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.
Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.
Элитный агрессор
Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.
Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки
Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.
Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.
Размеры купе:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1362 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры седана Grand Coupe:
- длина – 4867 мм;
- ширина – 1907 мм;
- высота – 1353 мм;
- колесная база – 2827 мм.
Размеры кабриолета Convertible:
- длина – 5098 мм;
- ширина – 1943 мм;
- высота – 1420 мм;
- колесная база – 3027 мм;
- клиренс – 130 мм.
Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.
Новый BMW X5 поступит в продажу в 2018 году.
Ну что поклонники кроссовера BMW X5 вы готовы в этом году к премьере нового поколения популярного во всем мире автомобиля? Потерпите еще немного и BMW в скором времени скинет камуфляж с долгожданного нового Х5, который в настоящий момент проходит последние инженерные тесты. Да, да, BMW X5 в кузове G05 будет представлена уже в этом году. Также стартую в конце года и продажи. Правда в России внедорожник начнет продаваться в 2019 году. Итак, вот первая самая свежая информация о новом поколении Х5.
05.06.2018 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ BMW X5 (G05) Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения
После пяти лет серийного выпуска нынешнего поколения BMW X5, Баварцы решили не проводить плановый рейсталинг модели, а сразу вывести на рынок совершенно новый автомобиль. Уже сейчас новый внедорожник проходит тесты в различных условиях. В том числе на настоящем внедорожье.
В том числе Х5 проходит тесты в различных климатических условиях.
К сожалению на тестах все кроссоверы скрыты камуфляжем, сохраняя интригу внешности автомобиля. Таким образом компания BMW старается сохранить тайну дизайна до самой премьеры. Но уже сегодня вы можете примерно узнать как будет выглядеть следующее поколение Х5. Для этого посмотрите на дизайн нового поколения Х3. Так что поклонникам Х5 стоит готовиться к значительному изменению внешности кроссовера. Правда не стоит ожидать, что новая модель будет существенно отличаться размерами от текущей Х5 в кузове F15. На самом деле самое большое изменение в кроссовере спрятано под металлом. Дело в том, что кроссовер основан на новой архитектуре CLAR (Cluster Architecture).
Благодаря этой платформе новая Х5 G05 станет легче, крепче и устойчивее к деформации. Ожидается, что платформа CLAR в скором времени будет использована при производстве всех внедорожников BMW, а также в ряде других сериях модельной линейки компании.
Размеры
В отличии от предшественника BMW F15, кузов G05 немного вырос. Он стал на 36 мм длиннее, 66 мм шире и на 19 мм выше, и благодаря немного меньшей высоте — общий вид автомобиля приобрел несколько лучшие пропорции. Колесная база увеличилась на 42 мм, а масса несмотря на увеличение габаритов увеличилась незначительно.
(габариты в мм, объем в литрах) | Новый BMW X5 | MB GLE V167 | VW Touareg III | Audi Q7 II |
Длина | 4922 | 4924 | 4878 | 5052 |
Ширина | 2004 | 1947 | 1984 | 1968 |
Высота | 1745 | 1772 | 1717 | 1741 |
Колесная база | 2975 | 2995 | 2904 | 2994 |
Радиус разворота | 12,6 | 12,4 | 12,2 | 12,4 |
Объем багажника (стандарт) | 650 | 630 | 810 | 890 |
Максимальный объем багажа | 1860 | 2055 | 1800 | 2075 |
Электроника
В данной области поколение и модель в частности очень сильны. Они даже в наше время считаются одними из лидеров на рынке, из-за продуманности и точности в электронике. У него очень много сложных компонентов, которые должны регулярно нагружать систему и сеть бортового компьютера. Некоторые могут выходить из строя со временем из-за того, что коррозия неумолима ко времени. На внедорожниках она еще быстрее настигает все самые труднодоступные места. Водители часто ищут, где находится ЭБУ. BMW X5 E53 Hamann используется не во всех версиях авто. Электрические заслонки электрические зеркальные приводы и мотор вентилятора в салоне полностью влияют на платы от фонарей сзади. Номерная подсветка, открывающая кнопка для пятой двери, заднепольные блоки могут управлять системой аудио, подогревом для сидений, навигацией, парктроником, а в рестайлинговых версиях ее и полноприводностью. Иногда люк панорамы может клинить, а датчики могут работать с ошибками. Описанные проблемы являются единственными в данном секторе, но встречаются на указанных машинах очень часто.
Салон X6M F96
Внутри отличить машину можно по M-рулю, правда его же продают опционально в гражданской модели. Но вот двух красных кнопок «M1» и «M2» там не будет. Кнопки активируют индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических на рычаге КПП. Также отличается машина индивидуальным стилем оформления 12,3-дюймовой виртуальной панели приборов.
Второй яркий момент – спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Массивная боковая поддержка регулируется электрически, есть функция вентиляции и опциональный массаж. Сзади также собственный стиль дивана, но нет спортивной отформовки.
Весь интерьер обшит фирменной двухцветной кожей, есть вставки из алькантары. Декоративные вставки отличаются, именно в этой машине можно заказать карбоновый декор.
В остальном салон такой же с 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа, управляемый голосом и жестами. Отличие можно встретить на крышке тоннеля – шильдик. Блок с шайбой и рычагом КПП отличается только самим рычагом – иная форма.
Багажник кроссовера открывается самостоятельно с кнопки или взмахом ноги. Объем хороший – 580 литров, а сложив задний диван X6M 2019-2020 получится 1530 литров. Под полом только докатка с необходимым инструментом, опционально продают полноразмерную запаску.
Общие характеристики БМВ Х5 Е53
Машины увеличили в ширину и в высоту. Хотя в ней остались черты прошлого поколения, но основное, что было сделано, это взгляд в будущее. Мнения водителей сходятся в том, что автомобилям все равно по каким дорогам ездить. Благодаря высокому клиренсу им не страшны бездорожья. Регулярные приводы для всех колес помогает удобству управлению авто.
Уже, когда эта модель разрабатывалась, то это предприятие уже влилось в известный концерн. Поэтому в ней нашли место для общих особенностей, и конструктивные методы, в построении нового кроссовера, похожего на авто других марок.
В некоторых системах прослеживается след конкурентов, что нельзя сказать об электронике и двигателе. Это все родное. Вначале склонялись к разработкам спортивных машин, а позже внедрили элементы для внедорожника.
Южная Каролина, штат, где выпускаются все модификации. Производственники владеют всеми активами, чтобы продавать авто BMW X5 E53 европейцам и американцам. В США начали реализовывать автомобили в 1999 г. В 2000 г. начались поставки в Европу. Появились аналоги и эти автомобили решили немного видоизменить.
Обновление коснулось:
- задних и передних фонарей;
- радиаторных решеток;
- капотов;
- двигателей.
2006 г стал последним для разработок этих машин. Конвейер получил новое задание по сборке нового поколения, той же генерации. Уже в 2006 г -2007 г автовладельцы стали получать новые машины.
Интерьер
В салоне БМВ Х5 всегда удобно, изыскано, стильно. Материалы отделки полностью соответствуют премиальным стандартом и даже несколько больше: элитная мягкая кожа, лаковое дерево дорогих пород, эстетичные вставки и элементы декора из металла. Роскошные кресла, особенно, спортивные М сиденья с большим набором регулировок, функцией массажа и высокой боковой поддержкой абсолютно не утомительны для тела в длительных поездках.
Большой, просторный багажник с двойной дверью на электроприводе и множеством устройств для оптимального размещения поклажи легко открывается ногой. Органы управления, рычаги и кнопки расположены к водителю таким образом, чтобы ничто не отвлекало от вождения.
Плюсы и минусы
Так же как и «идеального мужчины» для милых дам, для большинства фанатов марки вряд ли когда либо появится новый идеальный БМВ (разве что, если забыть о существовании ранее выпускаемых легенд BMW). «Зажрались» наверное … хотя, если вспомнить тот же кузов Е60 или Х3 Е83, то на сегодняшний день эти автомобили выглядят совсем иначе, и не такие они «уродливые» как нам показалось на первой презентации.
Мы только со временем понимаем, что в автомобиле важнее всего — комфорт и надежность, а такие вещи лучше всего себя проявляют со временем.
Из преимуществ нового БМВ Х5 стоит отметить просторный и хорошо отделанный салон, богатую комплектацию, качественную звукоизоляцию, большой багажник.
По динамике автомобиль смело может соперничать с конкурентами имея отличные рабочие характеристики, фантастическую маневренность, высокий комфорт при вождении, высокую устойчивость на высоких скоростях, низкий расход топлива, быстрое, но плавное переключение передач, приятный звук двигателя и очень хорошую тягу и эффективные тормоза.
Из недостатков единственное, что стоит отметить — панель приборов и внешние «нововведения», но это уже на «вкус и цвет». Автомобиль только «едет» к своим владельцам, поэтому все болячки и поломки сформируются в виде постоянных и общих проблем через 5-10 лет.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 4 590 000 | XDrive30d XLine | 4 734 700 |
XDrive40i | 4 760 000 | XDrive30d Business Plus | 4 770 000 |
XDrive40i XLine | 4 904 700 | XDrive30d M Sport | 5 092 300 |
XDrive30d Adventure | 5 190 000 | XDrive40i M Sport Pure | 5 190 000 |
XDrive30d Exclusive | 5 260 000 | XDrive40i M Sport | 5 262 300 |
XDrive50i | 5 440 000 | XDrive50i XLine | 5 525 100 |
M50d | 5 590 000 | XDrive40i Luxury | 5 680 000 |
XDrive30d M Sport Launch Package | 5 830 000 | XDrive50i M Sport | 5 908 200 |
XDrive30d Adventure Launch Packag | 5 995 500 | XDrive30d M Special | 5 995 500 |
XDrive40i M Sport Launch Package | 6 010 000 | XDrive40i Adventure Launch Packag | 6 160 000 |
XDrive40i M Special | 6 175 000 | XDrive50i Adventure Launch Packag | 6 860 000 |
XDrive50i M Special | 6 875 000 | M50d M Special | 7 310 000 |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!
Технические характеристики
Модификации | 3.0 340 л.с АКПП (бензин) | 3.0 249 л.с АКПП (дизель) | 3.0 400 л.с АКПП (дизель) | 4.4 462 л.с АКПП (бензин) |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Германия | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |||
Разгон до 100 км/ч | 5,5 c | 6,5 c | 5,2 c | 4,7 c |
Максимальная скорость | 243 км/ч | 230 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 209 | 209 | 209 | 209 |
Город | 11,2 | 7,6 | 8,1 | 15,6 |
Трасса | 8,1 | 7 | 7,2 | 9,2 |
Средний | 9,2 | 7,2 | 7,5 | 11,6 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 | 83 |
Тип мотора | бензин | дизель | дизель | бензин |
Марка | B58B30M0 | B57D30 | B57D30C | N63B44 |
Мощность | 340 | 249 | 400 | 462 |
Крутящий момент Hm | 450 | 620 | 760 | 650 |
Степень сжатия | 11 | 16,5 | 16 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4922 | 4922 | 4922 | 4922 |
Ширина мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Высота мм | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Колесная база мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
Обьём багажника, литры | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 | 645/1860 |
Масса автомобиля, кг | 2135 | 2135 | 2350 | 2361 |
Электроника
Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.
Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.
Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.
Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.
Технические особенности
Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.
Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.
В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.
Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.