Оглавление
- Volkswagen Polo
- Салон и багажник
- Только с наддувом
- Дизайн
- Интерьер
- Внешний вид
- История разработки
- Фото с официальной презентации кроссовера Volkswagen Tharu
- Идентичный салон
- Модельный ряд автомобилей Volkswagen
- Внешность компактного кроссовера
- Интерьер
- Обзор
- Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия
- Volkswagen Taigun
- Производство большого кроссовера VW CrossBlue
- №3 – Volkswagen Tharu 2019
- Polo
- Volkswagen Touareg
Volkswagen Polo
Плановому рестайлингу подверглась самая популярная модель от компании Фольксваген Поло. Первая модель малолитражки была выпущена еще в 1975 году, и после проделывания столь долгого пути, она подвергалась шестикратной модернизации. В Бразилии был показан новый Фольксваген Поло в кузове седан под официальным названием Virtus. Именно под таким именем автомобиль будет продаваться в Бразилии.
Внешний вид новинки можно охарактеризовать тремя словами — элегантность, стильность и динамичность. Передок седана вплоть до средних стоек был скопирован с латиноамериканского хэтчбека Polo. Передняя часть имеет уклон, а на морде расположилась небольшая по размеру фальшрадиаторная решетка, по центру которой красуется эмблема компании. Угловая оптика с современным оснащением, а также бампер, по бокам которого встроены противотуманные фары. По центру бампера находится небольшой вырез, выступающий заборником воздуха для охлаждения радиатора. Задняя часть также выдержана в строгом стиле, и состоит из продолговатой оптики со светодиодным наполнением. Аккуратная крышка багажника и выступающая защита на заднем обвесе.
В салоне новинки выдержан современный и модный стиль, за счет чего обеспечивается функциональность и комфортабельность. Качественные материалы отделки, сенсорный дисплей мультимедиа на 8 дюймов и электронная панель приборов на 10,25 дюймов — все эти преимущества получат новые владельцы, но только топовых комплектаций седана Поло 2019 года. Базовые комплектации оснащаются аналоговой панелью приборов, а также обычной магнитолой с размером экрана на 6,5 дюймов.
Новый седан будет иметь следующие технические характеристики:
- Четырехцилиндровый агрегат на 1,6 литра, комплектующийся 5 ступенчатой механической КПП с мощностью в 110 лошадок.
- Трехцилиндровый агрегат объемом в 1 литр и мощностью на 128 лошадок. Этот агрегат будет комплектоваться автоматом на 6 ступеней.
В Бразилии автомобиль уже сходит с конвейера, и поступил в продажу еще в 2018 году. Когда появится новинка в России пока точно неизвестно. Известны комплектации и предположительные цены новинки, стоимость Поло начинается от 650 тысяч рублей за базовую версию и более 850 тысяч рублей за полностью укомплектованную Highline версию.
Салон и багажник
Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.
Салон
Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.
Багажное отделение
Багажник со сложенной левой секцией
Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.
Только с наддувом
Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.
Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Самый резвый T-Cross имеет турбочетверку 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при низких нагрузках. Таким машинам положен только преселектив DSG, время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 220 км/ч. Ну а для самых неспешных и экономных — T-Cross с четырехцилиндровым дизелем 1.6 TDI (95 л.с.): вариант с механической пятиступкой разменивает «сотню» за 12,0 с, а с «роботом» — за 12,4 с. Максимальная скорость — 180 и 181 км/ч соответственно.
Дизайн
Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.
Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.
Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.
Интерьер
Внутреннее убранство салона нового Фольксваген Нивус 2021 модельного года выполнено в лучших традициях бренда, хоть и не отличается роскошью. Материалы отделки – добротные ткани, кожа и пластик двух видов – очень напоминают то, что можно видеть в модели Поло, а вот развлекательный центр и кресла несколько отличаются в сторону большего комфорта.
Органы контроля и управления
Центральная консоль самого бюджетного кроссовера от VW смотрится просто и строго, в том числе и за счет того, что ни одной физической кнопки, кроме активатора «аварийки», не содержит. Верхний ряд панели, наряду с дефлекторами, занимает крупный сенсорный экран мультимедийки. Сразу под ним расположены еще два дефлектора, а затем – тачскрин для работы с климатической установкой.
Ниже начинается невысокий и неширокий тоннель, где нашлось место для нескольких отсеков для вещей и подстаканников, технической панели с довольно крупным селектором передач во главе, а также скромным подлокотником, в недрах которого можно найти еще одно отделение.
Рулевое колесо отличается удобной формой и наличием большого количества кнопок на боковых спицах. Оно практически не закрывает доступ к цифровому виртуальному приборному щитку, очень информативному и удобному для восприятия.
Посадочные места и багажное отделение
Автомобиль сможет одновременно разместить пять человек, причем каждый расположится на кресле, обшитом хорошей тканью или кожей, удобной формы и с мягким наполнителем. Два передних сиденья получат качественную боковую поддержку, обогрев и электрические приводы для изменения положения. Задний диванчик достаточно просторен для размещения на нем трех взрослых ездоков, которые могут чуть изменить положение спинки или откинуть центральный подлокотник в отсутствие сидящего в центре пассажира.
Объем багажника кроссовера – средний: в «походном» состоянии в него уместится чуть более 410 литров груза.
Внешний вид
Как уже можно было понять, технические характеристики отнюдь не стали изюминкой новинки, а вот внешний вид — это именно то, на что стоит обратить все свое внимание при изучении данного автомобиля. VW славится своим достаточно строгим дизайном
Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно
VW славится своим достаточно строгим дизайном. Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно.
Передок и отдельные элементы кормы унифицированы со старшим SUV, колесная база с хэтчем Polo, но все остальное полностью свое. Свой оригинальный рисунок колесных дисков, пластиковая защита арок и порогов, стекольная рама на дверях, и силуэт — главная особенность бюджетного кросса.
Все пропорции, градус крыши, свесы по обе стороны колесной базы, штамповка металла — все выполнено досконально. Эта модель VW точно не останется без внимания на дороге, невзирая на цену и слабую технику.
Можно даже с уверенностью заявлять, что концерн пересмотрит свою политику в отношении модели, как только продажи перевалят за 200 000 единиц, а такой результат безусловно будет.
Еще больше представления о Nivus дают габариты:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4266 | 1750 | 1493 | 2566 |
Колеса будут представлены 17-дюймовыми легкосплавами и покрышками 205/55.
История разработки
О том, что концерн занят разработкой нового кроссовера стало известно уже в 2020 году. Концерн не опровергал эти сообщения, но и не давал никаких комментариев.
В планах компании был запуск в 2020 году 3 новых кроссоверов: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Глава Volkswagen Херберт Дисс рассказал, что новый кроссовер, который в кулуарах называют Volks-SUV (народный кроссовер), в Западной Европе продаваться не будет, однако за её пределами Volkswagen планирует выпускать не менее 400 тысяч штук ежегодно.
В рамках Пекинского автосалона (Beijing Motor Show 2018), который проходил с 25 апреля 2020 года по 5 мая 2020 года, концерн Volkswagen представил концепты двух кроссоверов: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые уже в ближайшее время превратятся в серийные модели:
Volkswagen Advanced Mid-Size SUV
Volkswagen Powerful Family SUV
Концерн Volkswagen разработал совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий клиентов: MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten
, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».
Компактный кроссовер Volkswagen Tharu, дебютировавший в Китае, назван в честь народности тару, проживающей в Непале, но при этом его имя также образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами в качестве «народного» кроссовера, предназначенного для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.
В августе 2020 года производство кроссовера будет запущено в Китае, где будет предлагаться с небольшими бензиновыми моторами мощностью от 116 до 150 сил и роботизированной коробкой, а затем и в других странах. Например, на рынок Северной Америки (включая США) кроссовер будет поставляться с завода в Мексике. Завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на рынок Южной Америки.
Для Восточной Европы и стран СНГ кроссовер будут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Так, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов заявил, что на российском предприятии Volkswagen наладят сборку «интересной модели» из наиболее востребованного на рынке сегмента. Речь идет именно о Фольксваген Тару, который должен появиться в России в 2020 году.
Фото с официальной презентации кроссовера Volkswagen Tharu
Благодаря своим размерам и новой платформе MQB кроссовер Фольксваген Тару выглядит гармоничным и пропорциональным. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Volkswagen пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Volkswagen Tharu в зависимости от комплектации будет частично либо полностью светодиодной. Кроме того, будет доступна комплектация кроссовера, оборудованная противотуманными фарами:
Задние светодиодные фонари Full LED, а также колесные диски размером 18 дюймов дополняют элегантный образ кроссовера:
Идентичный салон
Салон VAG-группы всегда одинаков, отличаясь только разными мелочами. Здесь отличий от собрана намного меньше, особенно если речь про торпедо. По качеству все будет хорошо – отличная сборка с недорогими материалами. Помните, что Поло седан и хэтчбек – разные машины по качеству.
Панель торпедо украшена пластиком, цвет которого выбирается. Доступно 6 вариантов, включая яркие и даже интересные похожие на карбон.
Кресла Ти-Кросса почти одинаковы, разве задний диван почему-то более плоский. Свободного места столько же, даже возросшие размеры не добавили пространства. Был потенциал на увеличение места над головой, но изначально высота посадки больше. Под передним сиденьем есть выдвижной тайник, что порадует разную мелочь, ранее лежащую в бардачке.
Задний диван имеет продольную регулировку диапазоном 14 см. Просторней не станет, ведь сделано это для увеличения места в багажнике с 385 до 455 литров. Откинутый диван даст уже 1281 литр.
Руль – 3-спицевая мульти-баранка. Приборная панель зависит от комплектации, либо это будет классический щиток с крупными аналоговыми датчиками и центральным дисплеем, либо большой дисплей, имитирующий те же датчики. Функциональность второго выше, правда стоит он 400 евро.
Основной дисплей Volkswagen T-Cross – 6,5-дюймовая сенсорная мультимедиа на центральной консоли, которая опционально станет 8-дюймовой. Дальше ничего интересного, кроме площадки беспроводной зарядки правда уже на тоннеле.
Топовая комплектация младшего кроссовера оснащается достойно:
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- 300-ватная аудиосистема Beats Audio;
- 4 USB-порта;
- система автоматической парковки;
- 2-зонный климат-контроль.
Отлично, но есть к чему придраться. Во-первых, нет подсветки зеркал в козырьках, что не критично, а во-вторых, почему-то машину лишили верхних поручней. Еще к минусам припишем шумоизоляцию.
Модельный ряд автомобилей Volkswagen
Автомобили Volkswagen классифицируются не только по назначению и объёму двигателя, но и по типу кузова. Рассмотрим основные модели кузовов, выпускаемые компанией.
Седан
Седан можно без преувеличения назвать самым распространённым типом автомобильного кузова. Машины с такими кузовами производит огромное количество автомобильных фирм, и Volkswagen не исключение. В классическом исполнении кузов седан может иметь как две, так и четыре двери. У любого седана обязательно должно быть два ряда сидений, причём сиденья должны быть не компактными, а полноразмерными, т. е. на каждом из них должен с комфортом помещаться взрослый человек. Классическим примером седана от немецкого концерна является Volkswagen Polo.
Самый распространённый немецкий седан — Фольксваген Поло
Ещё одним распространённым седаном является Volkswagen Passat.
Вторым известным седаном от концерна Фольксваген является Фольксваген Пассат
Универсал
Универсалом принято называть грузопассажирский тип кузова. Как правило, основой универсала является немного модернизированный кузов седана. Главное отличие универсалов — наличие пяти дверей, с обязательной задней дверью. Некоторые компании выпускают трёхдверные универсалы, но такое бывает редко. Здесь же следует отметить, что задние свесы на кузовах-универсалах могут быть или длиннее, чем на седанах, или такими же. И разумеется, универсал тоже должен иметь два ряда полноразмерных кресел. Типичным универсалом является Volkswagen Passat B8 Variant. Нетрудно заметить, что это слегка доработанный седан.
Volkswagen Passat B8 Variant — универсал, выполненный на платформе одноимённого немецкого седана
Другим известным универсалом является Volkswagen Golf Variant, созданный на основе одноимённого седана.
Известный универсал Volkswagen Golf Variant сделан на базе классического седана Volkswagen Golf
Хэтчбек
Хэтчбеки тоже относятся к разряду грузопассажирских кузовов. Главное отличие хэтчбеков от универсалов заключается в меньшей длине задних свесов, и как следствие, в меньшей грузоподъёмности. Дверей у хэтчбека может быть как три, так и пять. Самым известным хэтчбеком фирмы Volkswagen является пятидверный Volkswagen Polo R.
Volkswagen Polo R — типичный представитель класса немецких хэтчбеков
А типичным представителями трёхдверных хэтчбеков являются Volkswagen Polo GTI и Volkswagen Scirocco.
Яркий представитель класса трёхдверных хэтчбеков — Volkswagen Scirocco
Купе
У классического купе только один ряд сидений. Кузова этого типа чаще всего ставят на спортивные автомобили. А если в купе и предусмотрены задние сиденья, то их вместимость, как правило, бывает ограничена и взрослому человеку на них сидеть неудобно. Из этого правила есть одно исключение: купе представительского класса, обеспечивающее максимальный комфорт для всех пассажиров. Но такой тип кузова сегодня является редкостью. А ещё в купе всегда только две двери. Именно такая конструкция у Volkswagen Eos 2010 года выпуска.
Volkswagen Eos — купе с тремя дверями и четырьмя сиденьями
Здесь же следует отметить, что автопроизводители часто идут на хитрость и выдают за купе машины, которые купе не являются. Например, очень часто за купе выдают хэтчбеки с тремя дверями.
Кроссовер
Кроссоверы — это нечто среднее между традиционным легковым автомобилем и SUV (аббревиатура расшифровывается как Sport Utility Vehicle, то есть «спортивно-утилитарная машина»). Первые SUV появились в США и позиционировались как лёгкие грузовики, которые в определённых ситуациях могли использоваться и как пассажирский транспорт. Большинство современных кроссоверов — это кроссоверы, созданные по типу SUV, и машины фирмы Volkswagen не исключение. Это автомобили с высокой посадкой пассажиров и пятью дверями. При этом шасси кроссовера остаётся легковым, ведущими часто являются лишь передние колёса, что существенно снижает внедорожные качества машины (у кроссоверов они находятся на среднем уровне, и это — в лучшем случае). Самым известным кроссовером немецкого концерна на сегодняшний день является Volkswagen Tiguan, выпускаемый как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации.
Volkswagen Tiguan — немецкий кроссовер, выпускаемый в разных комплектациях
Внешность компактного кроссовера
Экстерьер немецкого кроссовера T-Roc постарались сделать более веселым, чем у старших собратьев по цеху. Уверенный взгляд головной фар головного света, расширенный зев решетки переднего бампера, эмблема компании на черной радиаторной решетке. Несмотря на свои скромные габариты внедорожник выглядит внушительно.
Оформление кузова нового Volkswagen тоже достойно похвал. T-roc может выделяется 16-ти сантиметровым клиренсом, мускулистыми колесными арками, низкопрофильными шинами и дисками из легких сплавов. А двухцветный окрас кузова придает шарма и выгодно отличает автомобиль от моделей аналогичного класса.
Задняя часть нового Фольксваген отлично смотрится за счет светодиодных фонарей со ступенькой, плавного козырька над пятой дверью и рельефной крышки багажника. Отдельно стоит отметить бампер кроссовера Т-рок с аккуратными вырезами под светоотражатели и замаскированной выхлопной системой. Внешне новинка получилась весьма стильным и выдержанным автомобилем.
Размеры кузова
Габаритные размеры volkswagen t roc 2020 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Емкость багажника | Дорожный просвет | Вместимость бака |
4234 | 1819 | 1573 | 445-1209 | 157 | 50 л |
Клиренс (дорожный просвет)
Первое появление серийного t-roc компания Volkswagen провела на Франкфуртском салоне в сентябре 2020-го года. Здесь же широкой публике были оглашены параметры авто. Клиренс на уровне 157-ми мм не позволит уверенно чувствовать себя на бездорожье, однако позволит справиться со всеми превратностями городской жизни. А колея передних колес 1546 мм обеспечит дополнительный комфорт при движении по разбитому асфальту.
Гамма оттенков и цветов
Концерн Фольксваген предлагает кроссовер Фольксваген Т-Рок 2020 2021 в двухцветном исполнении. Крыша может быть окрашена в один из четырех оттенков, а кузов предлагается в 8-ми различных исполнениях:
- синий;
- серебристый;
- красный;
- серый;
- белый;
- черный;
- коричневый;
- бежевый.
Интерьер
Уже в базовой комплектации новый купе-кроссовер должен привлечь внимание потенциальных покупателей шикарным кожаным салоном, эргономичной компоновкой комфортных посадочных мест, более широкими возможностями функциональных и сервисных фирменных опций. Класс новинки предполагает:
Класс новинки предполагает:
- наличие информативного аналого-цифрового или многорежимного виртуального приборного щитка;
- дополненного командными функциями 10-дюймового мультимедийного дисплея;
- вынесенных на центральную консоль дефлекторов и пультов активации многочисленных штатных систем.
Многие опции будут доступны в топовой модификации:это видеомониторинг мертвых зон, панорамная сдвижная крыша, многофункциональные системы климатического и путевого контроля, парктроники, обеспечивающие безопасность вождения в сложных условиях электронные ассистенты.
В составе центрального тоннеля джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и расположенный под широким подлокотником вместительный холодильник.
Сервис передних кресел с боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками предложит несколько диапазонов эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции. В активе заднего трёхместного диванчика откидной подлокотник и наклон спинки. Предполагается возможность трансформации для более чем двукратного увеличения объема багажника.
Обзор
Снаружи
Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.
Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.
Внутри
Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.
На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится
Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.
За рулем
Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.
Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.
Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.
Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.
Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.
Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.
Фото нового Volkswagen Tharu:
Фольксваген Тару — двигатели и трансмиссия
- тип: бензиновый с турбонаддувом
- конфигурация: рядный
- объём: 1.395 см3
- мощность: 149 л.с. (110 кВт / 5000 ± 200 об/мин)
- максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 250 / 1750−3000
- расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,1
- расход топлива в смешанном режиме (л./100км.) : 5,9
- разгон 0-100 км/ч: 9,1 сек
- тип: бензиновый с турбонаддувом
- конфигурация: рядный
- объём: 1.984 см3
- мощность: 186 л.с. (137 кВт / 4100 — 6000 об/мин)
- максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 320 / 1500−4000
- расход топлива в городском цикле (л./100км.) : 5,4
- расход топлива в смешанном режиме(л./100км.) : 6,0
- разгон 0-100 км/ч: 7,8 сек
В России Volkswagen Tharu, возможно, будет также оснащаться атмосферным бензиновым двигателем 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Volkswagen Taigun
Экстерьер
Это небольшой кроссовер от немецкой марки, выпущенный как ответ на японский Nissan Juke. Он еще совсем новый и не докатил до дилерских центров. Такой Volkswagen выделяется дутыми формами крыльев, строгим передком, наличием 2-х дверей и скромного багажного отсека.
Двигатели
Модель оснастят литровым силовым агрегатом с рядной конструкцией, 3-мя цилиндрами, непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающим, несмотря на малый объем, 110 коней. Крутящий момент джипа, впрочем, очень неплох – 175 Нм.
КПП и Шасси
В качестве трансмиссии для Фольксвагена предлагается только 6-скоростная механическая коробка.
Подвеска внедорожника стандартная, а полного привода у джипа нет – только передний.
Интерьер и цены
Фото салона внедорожника передает всю его оригинальность. Большой спидометр, занимающий почти всю приборную панель Фольксвагена, 3-спицевый руль, белого цвета торпедо и простенькая аудиосистема. Цены на новый кроссовер еще не озвучены.
Производство большого кроссовера VW CrossBlue
Обновление: фотографии прототипа Volkswagen CrossBlue
Фольксваген всерьез решил занять почетную нишу среди производителей крупных внедорожников, вступив в соревнование за самый дорогой, комфортабельный, большой и красивый внедорожник для большой семьи. Среди автопроизводителей сверх комфортабельных джипов были замечены BMW, Mercedes-Benz, Audi. Народный немецкий производитель машин не желая терять позиции в сегменте Luxury, еще в январе 2013 года показал на автосалоне в Детройте свое видение концепции трехрядного кроссовера вместимостью шесть человек, получившего название, CrossBlue. Этот кроссовер займет среднюю нишу между Tiguan и Touareg, хотя судя по фотографиям CrossBlue должен быть несколько больше последнего.
Так как показ проходил в Штатах, где гигантомания имеет давние корни, идея пришлась публике по душе и концепт было решено освоить и перевести в разряд реальных автомобилей.
Чтобы примерно представить размах (по фотографиям) не только дизайнерской мысли, но и инженерной, приводим предварительные технические характеристики Volkswagen (который Das Auto) CrossBlue.
В дизельном варианте, стоявшем на концептуальном автомобиле, было: 1. 306 лошадей; 2. 698 Нм, крутящего момента; 3. разгон до 100 км/ч составлял 7.2 секунды; 4. мощность на все колеса шла через автомат DSG с двойным сцеплением.
Но концепты на то и концепты, что показывают видение будущего и кроме классического дизельного двигателя CrossBlue был рассчитан на установку электро-дизельного гибрида, с феноменальной (со слов людей, державших в руках технические характеристики концепткара) топливной экономичностью и топливной экологичностью. Пойдет ли такой симбиозный двигатель в серию не ясно, но все может быть.
Внешне концепт имеет очень привлекательный вид, светодиодные фары, авангардные линии кузова, особый цвет краски, (возможно палитра серийного экземпляра не будет сильно отличаться по яркости и насыщенности цветов). Если кинуть беглый взгляд на кроссовер Фольксваген, то можно поймать себя на мысли, что он на кого-то очень похож и это Audi Q7. По крайней мере ключевые моменты внешнего вида были позаимствованы именно от Ауди.
И вот, поразмыслив, а стоит ли игра свеч, экономисты из Фольксваген решили начать выпуск крупного кроссовера. Его наладят в Штатах, в городе Чаттануге, штат Теннесси, где уже производится Passat, CrossBlue станет второй моделью Volkswagen производящейся в США.
Во проект будет вложено около $900 млн., $600 млн. из которых пойдет на увеличение производственных мощностей на заводе в Чаттануге.
№3 – Volkswagen Tharu 2019
Цена: 1 200 000 рублей
Немецкий паркетник следует общепринятой концепции немецкого производителя. Он выглядит строго, изящно и стильно, в облике отсутствуют вычурные и противоречивые детали. В каждом компоненте проявляется, присущая немецкому автопрому, выдержка и самобытность. Компоновка салона напоминает интерьер Skoda Karoq. Однако, это не значит, что Volkswagen Tharu 2019 нагло копирует внутреннее убранство автомобиля – он взял от него лучшие черты в лице максимальной эргономичности и свежести и разбавил это качественным исполнением каждой детали. В салоне могут поместиться до 5 людей, а объём багажника равен 500 литрам, чего хватит и для поездки в магазин и для путешествия с семьёй за город.
Силовая палитра состоит из двух бензиновых турбодвигателей. Базовая версия обладает объёмом в 1.2 литра и способна сгенерировать до 116 л.с., её более мощный 1.4-литровый аналог продуцирует 150 л.с. Дополняются оба двигателя 6-ступенчатой механикой или же 7-диапазонным роботом DSG. В обоих случаях трансмиссия передняя. Основой для корпуса Volkswagen Tharu 2019 стала платформа MQB, состоящая из высокопрочной стали. Этого достаточно, чтобы автомобиль не «сыпался» в течение долгих лет.
Polo
Для популярной в Восточной Европы легковушки немецкий концерн запланировал на 2020 год проведение планового рестайлинга. В результате планируемых изменений автомобиль получит увеличенные размеры, которые составят:
Длина | 4 490 мм |
Ширина | 1 750 мм |
Высота | 1 750 мм |
Колесная база | 2 650 мм |
Во внешнем виде обновления проведены незначительные и направлены на формирование фирменного стиля компании. Существенно изменятся системы и оборудование для безопасности и помощи водителю. Очередная модификация Polo для отечественных покупателей станет производиться на предприятии в городе Калуге, а цена начнется от 650,00 тыс. рублей.
Volkswagen Touareg
С 2002 года выпускается среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег. Чтобы поддерживать количество продаж, компания запланировала очередной рестайлинг кроссовера, и в 2019 году выходит уже третье поколение. Новинка получит кардинальные изменения во внешности, сохранив при этом габаритные параметры. Видоизменения коснулись радиаторной решетки, которая увеличилась в 2 раза, и имеет прямоугольную конструкцию, соединенную с головной оптикой. Видоизменилась форма обвеса, в конструкции которого появилось две дополнительные полосы для забора воздуха.
Задняя часть оформлена строго и оригинально, что достигнуто за счет широкой формы оптики со светодиодными лампами, а также прямым обвесом с располагающимися в нижней части патрубками выхлопной системы. В салоне увеличился уровень комфортабельности. Для отделки используется кожа, пластик и алюминий. По центру находится большой повернутый в сторону водителя дисплей мультимедиа. Панель приборов цифровая, а также большой центральный тоннель, где кроме регуляторов и переключателей, находится три отсека для стаканов и мелочи.
В качестве силового оснащения будут применяться дизельные моторы на 3 литра с мощностными параметрами в 204, 245 и 340 лошадок. Бензодвигатели будут представлены с объемом 3,6 литра и 4,2 литра, выдающие мощность 249 и 360 лошадок.
Видео
https://youtube.com/watch?v=hIIyuw2-8YI
В качестве заключения стоит отметить, что большое количество обновлений еще раз подтверждает популярность марки Фольксваген не только в Европе, но еще и в Америке, России и даже Азии. Новые модели VW 2019-2020 года кардинально разнообразят модельный ряд, и найдут своих новых владельцев. На большинство вышедших автомобилей уже имеются тест-драйвы, которые непременно будет интересно посмотреть.