Mercedes gle 2019

Интерьер салона

Внутреннее убранство ГЛЕ Купе выполнено в традиционном для последних моделей бренда стиле. По центру расположены два 12,3-дюймовых дисплея, левый из которых выполняет функцию приборной панели, правый – отвечает за предоставление доступа к мультимедийной системе.

Перед водителем – трёхспицевый руль, усечённый в нижней своей части, и центральная консоль с пультом управления климатической установкой и четырьмя вентиляционными дефлекторами.

Салон автомобиля отделан исключительно материалами высокого качества: деревом, алюминием, пластиком и кожей.

Разместиться в машине могут пять человек, включая водителя: для людей, сидящих спереди, предусмотрены спортивные кресла с большим количеством электрорегулировок и боковым профилем, для задних пассажиров – диван с изменяемым углом наклона спинки, откидными подлокотниками, а также индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажник, объёмом 655 литров, имеет ровные стенки. Если сложить задний диван, объём грузового отделения Мерседеса ГЛЕ Купе увеличивается до солидных 1790 литров.

Безопасность

Инновационные изменения коснулись не только видимой, создающей комфорт «начинки». Системы безопасности дополнились множеством потрясающих функций. Предположительно в список доступного оборудования войдут:

  • Комплект систем пассивной безопасности;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Наиточнейший круиз-контроль;
  • Система предотвращения столкновений;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Специальное выдвижное крепление для прицепа;
  • Динамическая стабилизация прицепы;
  • Автоматическая парковка;
  • Камера кругового контроля.

Это далеко не весь список, но пока понять, какие системы в какую комплектацию включены не возможны. Вполне вероятно, что перечень может быть пополнен за счет подключения дополнительных опциональных возможностей, конечно же, за дополнительную оплату.

Экстерьер

Новинка модельного ряда ориентирована на запросы городского, разновозрастного, материально обеспеченного водительского контингента, отдающего предпочтение активному отдыху с выездом на природу. В конструктиве внедорожника:

  • новый кузов с увеличенными габаритами и отличной аэродинамикой;
  • сочетание узнаваемого корпоративного стиля с последними наработками в сфере автомобильного дизайна.

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов выявляет в оформлении фронтальной стороны кузова преобладающие элементы спортивно-агрессивного стиля.

В поле зрения: динамичный наклон лобового остекления, рельефные профили капота, дополненная крылатым брендовым логотипом овальная радиаторная решётка и футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.

Нижняя часть массивного передка представляет собой оформленный в гоночном стиле комплекс, состоящий из крупноформатных боковых диффузоров и трапециевидного воздухозаборника вентиляции двигательного отсека. Завершает агрессивную компоновку передка малогабаритный металлопластиковый обвес.

Меньше восторженных эмоций вызывает модернизированный Mercedes GLE 2020 в проекции анфас

Внимание концентрируется на кроссоверной конфигурации кузова с коротким передком, удлинённой спойлером практически ровной крышей, пластиковым периметром больших окон и перпендикулярным дороге обрезом кормовой части

В фирменном стиле оформлены зеркала и дверные ручки, обозначенные ребристыми рельефами боковины кузова и вырезы просторных колёсных арок. Композицию удачно дополняет дизайн защитной пластиковой юбки, статичной подножки и пятилепестковых усиленных титановых дисков.

Более динамично и агрессивно смотрится новый мерседесовский внедорожник с тыльной стороны. В классической комплектации кормовой части:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
  • панорамный формат заднего окна;
  • рельефная дверь багажного отсека, несущая на себе фирменную символику, секции клиновидных фонарей и регистрационный знак.

Главная составляющая кормового дизайна – это укомплектованный противотуманными огнями, декоративной накладкой, парным комплектом спортивных выхлопных патрубков металлопластиковый обвес.

EQS

В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

  • покатую линию крыши;
  • узкая линия бокового остекления;
  • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

Суммарная мощность

476 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Емкость батареи 100 кВт∙ч
Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
Разгон до 100 4,5 с
Максимальная скорость

более 200 км/ч

Технические Характеристики

Габариты нового GLE Coupe 2019 станут больше и, по мнению неофициальных источников, автомобиль сбросит в весе около центнера. И все благодаря модульной платформе MRA Daimler AG. В результате автомобиль не только сбросил несколько десятков лишних килограммов, но и силовые агрегаты теперь выдают в атмосферу меньшее количество вредных выхлопов.

Последнему немецкие разработчики уделяют пристальное внимание.Что касается увеличения габаритов, то такой шаг оправдан, с целью сделать салон более просторным. При этом ключевую роль по обеспечению комфорта пассажирам сыграет увеличенная колесная база

А теперь стоит упомянуть другое оснащение Mercedes benz GLE Coupe 2019. Ожидается появление новых систем, которые окажут посильную поддержку водителю. С некоторыми из них автолюбители сталкивались в последней модели автомобиля S класса.

В качестве ассистентов водителю выступят следующие инновации:

  • Drive Pilot — полуавтоматика, при активации которой машина способна неспешно ехать самостоятельно.
  • Active Brake — помощь в случае необходимости резкого торможения.
  • Evasive Steering Assist — помощь в повороте для уклонения от неожиданных препятствий.
  • Remote Parking Pilot — приложение для смартфона, которое помогает осуществить парковку автомобиля (находясь снаружи) в условиях тесного пространства.

Стоит учитывать, что модель GLE в кузове w167 — это своеобразное продолжение Е-класса, но уже в качестве автомобиля с качествами внедорожника.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года

В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики. Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру. Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку. По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50. Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с., и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control. Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.

Интерьер и электроника

Салон нового кроссовера встречает привычной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели с большим виртуальным щитком, объединяющим по одним стеклом экраны цифровой приборки и медиасистемы. У GLE размер каждого из дисплеев составляет 12.3 дюйма. Комбинация приборов имеет четыре профиля отображения данных, а мультимедийный комплекс MBUX поддерживает распознавание голоса и управление жестами. Наряду с наличием множества унифицированных деталей, новый Мерседес ГЛЕ предлагает и оригинальные решения, к числу которых относятся декоративные решетки справа и слева от совмещенного блока экранов, четырех вентиляционных дефлектора на центральной консоли, массивные поручни на межпассажирском тоннеле.

Интерьер нового GLE

Кроме уже перечисленного оснащения в арсенале модели присутствуют система Energizing comfort control (комплексное управление подсветкой, музыкой и массажными программами кресел) и цветной проекционный дисплей с разрешением 720х240 пикселей. Из появившихся впервые электронных помощников стоит отметить систему Active Tailback Assist (заблаговременно определяет наличие впереди пробки и инициирует замедление) и функцию Turn-off системы Active Brake Assist (анализирует возможность столкновения со встречными автомобилями при повороте и корректирует скорость, чтобы маневр был совершен безопасно).

Центральный тоннель

Органы управления на тоннеле

Одним из главных итогов обновления нужно признать создание более комфортных и просторных посадочных мест сзади. Свободнее стало не только в ногах (прибавка составила 69 мм), но и над головами седоков (запас увеличился на 33 мм). Если в базовой комплектации сиденья второго ряда стационарные, то в дорогих исполнениях они оснащены кучей электрорегулировок. Предусмотрены продольное перемещение сидений на 100 мм (правая и левая секции могут двигаться по-отдельности), изменение угла наклона спинки, настройка высоты подголовников. Также спинки задних кресел можно полностью сложить с помощью переключателей в багажнике. Ну и, наконец, в качестве опции доступен третий ряд с двумя маленькими сиденьями.

Задние сиденья

Багажное отделение кроссовера в новом поколении готово вместить на 135 литров груза больше, чем раньше (825 вместо прежних 690 литров). Эти данные приведены для стандартной раскладки сидений, тогда как максимальный объем вырос на более скромные 45 литров (с 2010 до 2055 литров). Бонусом к возросшей вместительности идет увеличившаяся на 72 мм ширина пятой двери.

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

Динамические тесты на асфальте

Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220. В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .

Счет 2:4 в пользу Q5.

Дальше идем по змейке.

Audi-Q5: крены умеренные.

Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.

Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.

На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!

Счёт 3:4

Следующий тест — езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны E200 и Genesis G80, которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях. В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду

Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”

Счёт 3:5 в пользу Q5.

Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации — разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.

По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.

На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.

Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!

Одним словом мы  не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.

Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.

Видео тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу. Технические характеристики в конце статьи.

Mercedes-AMG GLE 53 и 63

Хедлайнерами серии будут три AMG-модели, включая GLE 53, 63 и 63 S. Входная модель – GLE 53 – позаимствует у недавно анонсированной заряженной версии седана Е 53, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с системой EQ Boost, мощностью 435 л. с. и 520 Нм, которая работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и настроенной на спортивный лад AMG-системой полного привода 4Matic+.

Для тех, кто хочет больше, есть совсем жесткий монстр: Mercedes-AMG GLE 63. Под капотом находится 4,0-литровый V8, взятый от AMG E63. Он будет выдавать 563 л. с. (420 кВт) и 750 Нм крутящего момента в базовом исполнении и 603 л. с. (450 кВт) и 850 Нм крутящего момента в ‘S’ версии. Мощность уйдет на все четыре колеса посредством умной системы полного привода 4Matic+ и 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

Интерьер

В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.

Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.

Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.

Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.

Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.

Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».

Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.

Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.

Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:

  • визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
  • отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
  • рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
  • автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
  • автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.

Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.

Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.

Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.

Технические характеристики

Построено авто на платформе MHA, отличающейся продольным расположением мотора и несущим кузовом, выполненным из высокопрочных материалов (алюминия и стали).

По умолчанию автомобиль оснащается передней многорычажной и задней двухрычажной подвесками, но в качестве дополнительной опции предлагаются гидропневматическая подвеска, способная управлять по отдельности каждым из колёс, или пневматическое шасси.

В базовой модификации новинка станет комплектоваться электрическим усилителем руля, вентилируемыми дисковыми тормозами и электронными помощниками, делающими любую поездку комфортнее и безопаснее.

Предлагаться Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе будет исключительно с дизельным двигателем, оборудованным системой непосредственного впрыска и парой турбонагнетателей. Комплектаций две (в обоих случаях объём мотора равняется 2,9 литрам).

Начальная версия именуется GLE 350 d Coupe: мотор, предназначенный для неё, способен генерировать 272 л. с. Старшая комплектация GLE 400 d Coupe получит более мощный силовой агрегат, мощностью 330 «лошадей».

Оба двигателя станут работать в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой, привод доступен только полный.

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

Параметр Размер Изменение
Длина 4 930 мм +244 мм
Ширина 1 810 мм
Высота 1 442 мм
Колесная база 2 995 мм +80 мм
Багажник 825 л +135 л
Максимальная вместимость багажного отделения 2 055 л +45 л

Салон новинки

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2019 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Интерьер

Компания всегда славилась отличным качеством и исполнением салонов. Обновленный Мерседес ГЛЕ 2019 не стал исключением, представив высококлассный интерьер с кожаной отделкой, декоративными вставками из других материалов. Особого внимания заслуживают потрясающие по качеству кресла и большой набор помощников вождения.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль – совершенное новшество. Уже сейчас ГЛЕ можно назвать автомобилем будущего. Во главе центральной панели стоит длинный дисплей, который функционально разделен на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийную систему. Конечно, управляется феерия технологичности будет с помощью прикосновений. Отсюда можно управлять множеством опций и новейшими системами.
  • Лишь малая часть из всего функционала получила аналоговые кнопки, разместившиеся на тонкой и маленькой панели чуть ниже экрана. Внизу консоли привычный для нас органайзер для хранения аксессуаров во время поездки. В отличие от привычных двух дефлекторов на одного пассажира, передняя часть содержит набор из трех на каждого ездока.
  • Тоннель «отличился» традиционным мерседесовским стилем. Множество отверстий для различных предназначений, в середине расположился селектор и шайбы для регулировки работы шасси. Удобный подлокотник соседствует с крупными подстаканниками. Кстати, внутри подлокотника есть бардачок с холодильной установкой.
  • Рулевое колесо получило порцию своих изменений и увеличилось в размерах. Вместе с диаметром «подросла» и толщина. Удобный хват обеспечивает комфортное управление. На расширенных спицах разместилось еще больше функциональных возможностей. Приборная панель представлена широким дисплеем, на который с помощью настроек можно выводить необходимую информацию.

Невозможно представить такое технологическое оснащение без комфортабельного салона с множеством удобнейших посадочных мест. Mercedes GLE 2019 — пятиместная машина, поэтому здесь комфортно разместятся все пассажиры. Первый ряд имеет кожаную отделку, боковую поддержку, систему обогрева, электрорегулировку по множеству параметров, вентиляцию. У второго ряда есть возможность получить подобный набор за дополнительную плату. Вместительный багажник достигнет отметки в 700 литров.

E-Class

В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

Моторная гамма модели будет включать в себя:

  • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
  • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

  • Business;
  • Premium;
  • Sport;
  • Sport Plus;
  • Intelligent Drive;
  • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

Технические характеристики

Стоит учитывать тот момент, что Mercedes gle 2018 w167является своеобразным продолжением Е-класса, но только в версии внедорожника. Среди особенностей данного автомобиля выделим следующие моменты:

  • Напольное покрытие получило специальную защиту, которая позволяет использовать автомобиль для движения по бездорожью.
  • Пневматическая подвеска, которая устанавливается в качестве дополнительной опции. Стоит учитывать, что данная конструкция встречается в качестве опции или базового оснащения на всех новых поколениях высокого класса. За счет пневматической подвески внедорожник может регулировать показатель дорожного просвета в автоматическом режиме или согласно заданным настройкам водителя. Пневматическая подвеска лучше всего справляется с неровностями, обеспечивая наиболее высокой комфорт во время передвижения.
  • Колесная база и клиренс были также существенно увеличены. За счет этого повысили проходимость автомобиля, а также комфорт пассажиров с водителем.
  • Дифференциал повышенного трения позволяет увеличить срок службы системы полного привода.
  • Обновили и конструкцию автоматической трансмиссии. Новая коробка может проводить переключение передач с минимальной задержкой.

Рассматривая устанавливаемые моторы, следует уделить внимание тому, что инженеры доводят новое семейство 6-ти цилиндровых бензиновых моторов с турбиной до совершенства. Они предназначены для замены варианта V6

По непроверенной информации Мерседес проведет установку 4-х цилиндрового дизельного и бензинового мотора.

Также стало ясно то, что внедорожник будут поставлять с гибридным мотором и полностью электрической конструкцией. Гибридная версия будет иметь мощность примерно 279 л.с. Точно известно, что будут проводить установку нижеприведенных ДВС:

  • Дизель 2,9 литра с 408 л.с.
  • Два бензиновых мотора с 231 и 272 л.с., объем которых составляет 2 литра.

Что касается коробки передач, она будет представлена девятиступенчатым автоматом.