Назван топ-5 б/у кроссоверов с акпп за 1 млн. рублей

11 место. Nissan X-Trail

11-я строчка рейтинга отдана японскому кроссоверу, который отличается оригинальной внешностью, просторным салоном и хорошими внедорожными способностями. Кроме того, Nissan X-Trail комплектуется качественными моторами с продолжительным эксплуатационным ресурсом. Благодаря такому сочетанию японская модель подходит как для езды по городу, так и для любителей путешествовать за пределами асфальтированных автомагистралей. Последнему способствуют высокий клиренс, равный 210 мм, и полный привод, который доступен в топовых модификациях.

Nissan X-Trail оснащается на выбор одним из трех доступных силовых агрегатах. В начальных версиях кроссовер комплектуется 2-литровым мотором, чья мощность не превышает 144 л.с., а тяга достигает 200 Нм. В следующих модификациях появляется 171-сильный мотор объемом 2,5 литра, который выдает 233 Нм. В топовых исполнениях кроссовера используется дизельный мотор объемом 1,6 литра, развивающий до 130 л.с. и 320 Нм. Сочетается каждый из агрегатов на выбор с «механикой» либо вариатором.

Suzuki Vitara

Классический кроссовер Suzuki Vitara отличается безукоризненным дизайном, Он соединил в себе надёжность, стильный внешний вид и высокие показатели проходимости. Располагая бюджетом в миллион рублей можно без труда купить себе полноприводную модель с пробегом не более 150 тыс. км. Безупречное качество сборки гарантирует долгие годы службы без серьёзного дорогостоящего ремонта.

Модель Vitara 2015 года выпуска отличается современной и стильной внешностью. Обладает мощным капотом с хромированным радиатором в виде перевёрнутой трапеции. Динамику автомобиля подчёркивает покатая форма крыши и колёсные арки, а сзади расположена огромная остеклённая дверь багажника и внушительные габаритные огни.

ZOTYE T600: китайский кроссовер за 1000000 рублей

Китайский кроссовер в 1016 году получил первый рестайлинг с измененным дизайном, светодиодной оптикой, более современным оформлением экстерьера, а также салоном с применением более качественных материалов и нового высокотехнологичного оборудования. В Китае автомобиль представлен в 8 комплектациях, отличаясь двигателем (1,5 и 2,0 turbo) с 5-ступ. механикой или 5-ступ. роботом.

Стандартная модель оснащена 17” легкосплавными дисками, подогревом зоны покоя дворников, системой подсветки дверных ручек и логотипа, электроприводом багажника. Центральная консоль с передней панелью выполнены из качественных материалов, отличаются стильным дизайном и наличием современного оборудования. Автомобиль в базе имеет следующие опции:

  1. Проекционный дисплей, оснащенный системой инфракрасного ночного видения.
  2. Салон, отделанный кожей.
  3. 8” цветной сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay.
  4. 2-зонный климат-контроль.
  5. Кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ к салону.
  6. Стояночный электрический тормоз.
  7. Электрорегулировку и подогрев передних сидений.
  8. Светодиодную подсветку салона.
  9. Ассистент при трогании на подъеме и спуске.
  10. Передний и задний парктроник.
  11. Панорамную крышу с наличием люка.
  12. Электропривод стеклоподъемников и зеркал.
  13. 6 подушек безопасности.
  14. ABS, систему стабилизации и курсовой устойчивости.

Материалы отделки качественные, зазоры ровные. Деревянные вставки не настоящие, но алюминиевые молдинги действительно выполнены из металла. Места в салоне много, но сидеть не слишком комфортно, так как кресла чрезмерно жесткие. Багажник довольно маленький – объемом 344 л, но высота погрузки удобная.

На ровной дороге кроссовер управляется хорошо, делая небольшие крены на поворотах, проглатывая небольшие неровности и оперативно реагируя на движения руля. Мощности двигателя благодаря турбонаддуву вполне хватает, но ощущается недостаток 6 передачи. Шумоизоляция выполнена неплохо, и посторонние звуки проникают в салон только при высоких оборотах мотора.

Авто имеет только передний привод, переднюю независимую и заднюю многорычажную подвеску. Базовая модель кроссовера в России уже продается, а новая из-за невысокой популярности бренда у отечественных автолюбителей будет доступна только с 2017 года. Производитель дает на авто гарантию до 4 лет, а максимальная комплектация будет стоить менее 1 млн рублей.

Mitsubishi Outlander

Японский автомобиль, пользующийся огромной популярностью у жителей России. Один из самых надёжных кроссоверов с просторным салоном. Благодаря порядочному клиренсу он отлично подходит для отечественных дорог. Если постараться, можно подобрать отличную машину не старше пяти лет с маленьким пробегом и полной комплектацией всего за 700 тыс. рублей. Покупка нового обойдётся как минимум в два раза дороже.

Mitsubishi Outlander — это скоростной автомобиль, приспособленный для городских дорог и умеренного бездорожья, разгоняется до сотни за 10.2 секунды. Он имеет довольно мощный двигатель (167 л. с), отличную подвеску и качественную ходовую. Расход топлива составляет 7,5 литра на 100 километров. Достойное приобретение для любителей быстрой езды на асфальтированном покрытии.

Mitsubishi Pajero Sport

Основой для создания внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выступил рамный пикап, хорошо известный по всему миру под названием L200.

Своё законное место в топ самых предпочтительных и проходимых семейных внедорожников машина получила ещё и благодаря адекватной цене. При наличии бюджета до 1 миллиона рублей реально рассчитывать на б/у Mitsubishi Pajero Sport примерно 2012 года выпуска. А это уже модель 2 поколения, значительно превосходящая своего предшественника первой генерации.

Наверняка на вторичном рынке будет попадаться Pajero Sport тайской сборки, поскольку полноценное производство этой модели в России (город Калуга) было налажено лишь с 2013 года.

Иногда попадаются экземпляры с бензиновым двигателем объёмом 3,0 литра и мощностью 220 лошадиных сил. Хотя по количеству предложений доминируют дизельные ДВС на 2,5 литра с отдачей в 178 лошадок. Подавляющее большинство из них комплектуются автоматической коробкой передач. А вот Pajero Sport первого поколения в основном продаются на механике.

Mitsubishi Pajero Sport

Угробить японские моторы, устанавливаемые на Mitsubishi Pajero Sport можно, но только при большом желании. Для этого нужно игнорировать рекомендации по прохождению технического обслуживания, а также использовать максимально дешёвые расходные материалы. Дизельные силовые агрегаты довольно требовательные к качеству солярки, потому посещать рекомендуется только проверенные автозаправочные станции.

Некоторые нарекания вызывает лакокрасочное покрытие. Оно не образцово качественное, плюс защита от коррозии сравнительно слабая. Уже через 5-7 лет активной эксплуатации могут появиться первые рыжики. Ещё одним слабым местом считается рулевая рейка, которая начинает стучать при возникновении неисправностей. При этом в России есть огромное число мастеров, прекрасно разбирающихся в конструкции Pajero Sport и знающих все уязвимости. Запчасти найти легко, их стоимость далеко не запредельно высокая.

Land Rover Discovery

Сразу следует сделать акцент на том, что выбирать лучше всего машину именно 3 поколения. Она отлично соответствует указанному ценовому лимиту.

Land Rover Discovery завоевал довольно несправедливую репутацию, придуманную скорее конкурентами, нежели реальными владельцами. Многие считают этот внедорожник слабым и ненадёжным на фоне того же Nissan Patrol. Но это совершенно несправедливое обвинение.

Land Rover Discovery

Проблема Discovery 3 поколения заключается в том, что здесь раму интегрировали в кузов, поскольку требовалось снизить центр масс. Изгиба под задним мостом также не оказалось. Но рамная конструкция здесь есть, она внушительная и обеспечивает солидную проходимость. Многие внедорожники того же класса такими возможностями похвастаться не могут.

Ещё неоспоримым преимуществом Land Rover Discovery обладает по части комфорта в салоне. На такой машине смело можно отправляться в дальнее путешествие, встречая на своём пути не только идеально ровный асфальт, но и все прелести дорог где-нибудь на периферии.

Приобрести такую машину за 1 миллион рублей можно при условии, что вы будете выбирать среди моделей 8-10 лет. За этот период в Land Rover Discovery успевают появиться разные мелкие проблемы. Хотя общие показатели надёжности высокие, стоимость обслуживания автомобилей этого бренда заставляет внимательно задуматься над тем, стоит ли связываться с Land Rover.

Это лишь малая часть тех внедорожников, которые заслуживают внимания и могут смело претендовать на попадание в ваш гараж. Но нужно внимательно подойти к вопросу, изучить альтернативные варианты, определиться с приоритетными целями и задачами, стоящими перед машиной.

Премиальные подержанные автомобили

Lexus RX III

Выпускаемый с 1998 года, Lexus RX представляет собой роскошный внедорожник (сегмент I, премиум-класс).

Это также самая популярная модель в истории бренда (2,2 миллиона проданных автомобилей) и самый продаваемый автомобиль в своем классе в Соединенных Штатах. Прототип SLV («Sport Luxury Vehicle») стал основой первого поколения модели.

Первоначально, в Стране Восходящего Солнца, автомобиль предлагался как Toyota Harrier и был технически связан с Toyota RAV4. Следующие поколения Lexus RX были уже автономными проектами. На площадке объявлений мы нашли этот кроссовер за 1000000 рублей.

BMW X3

BMW X3 (E83) появился на рынке через четыре года после более крупного X5 и завоевал сегмент внедорожников среднего размера, прежде чем ведущие конкуренты смогли ответить своими моделями. Технически, он имеет много общего с популярной 3-й серией E46 — особенно в кабине.

В некоторых отношениях X3 можно назвать вневременным автомобилем: клиенты все еще «охотятся» за ним из-за его идеально подобранных размеров, все еще привлекательного дизайна интерьера и экстерьера, просторного салона и мощных двигателей

Если вы еще думаете, какой кроссовер выбрать до 1000000, рекомендуем вам обратить внимание на BMW

Конечно, не все устройства в X3 можно рекомендовать вслепую, но об этом ниже. Рестайлинг 2006 года слегка освежил кузов и внес изменения в основном под капот, в т.ч. мощность стандартных двигателей увеличилась, и появились новые дизели, включая 3.0sd.

Панель приборов X3 — это еще один «бессмертный» дизайн от BMW, то есть совсем не стареющий и идеальный с точки зрения эргономики. Не все кроссоверы до 1000000 могут похвастаться этим.

Каждый X3 стандартно поставляется с кондиционером, электрическими окнами и зеркалами в то время как многие автомобили были оснащены такими элементами, как выдвижной экран навигации или передовое аудиооборудование, за это можно сказать, что X3- это лучший внедорожник до 1000000 рублей.

X3 с бензиновым двигателем является почти редкостью на российском рынке. Только базовая версия 2.0i имеет четыре цилиндра, 2.5 и 3.0 — уже шесть. В последних двух двигателях рестайлинг принес небольшое улучшение мощности и меньший расход топлива, хотя вам все равно придется смириться с результатами в 13-15 л / 100 км. Дизели на самом деле сжигают вдвое больше топлива, но в их случаях существует больший риск возникновения проблем.

Несмотря на отличные характеристики (580 Нм крутящего момента!), Стоимость любого ремонта быстро отпугивает потенциальных покупателей. В основном это связано с относительно сложной конструкцией, в т.ч. использование двух турбокомпрессоров.

Audi Q5 I (8R) Рестайлинг

Audi Q5 — настоящее удовольствие для людей, которые хотят престижный, но не слишком большой и вместительный внедорожник до 1000000 рублей. Высокие цены компенсируют низкий процент отказов? Посмотрим, что по этому поводу думают владельцы подержанного Q5.

Audi Q5 всегда была в центре внедорожной линейки Audi. Раньше он создавался вместе с Q7 и Q3 , теперь с Q8 и Q2 . Q5 — это не маленький внедорожник: его размеры превышают 4,6 метра, что больше, чем типичный компактный универсал. «Надутый» корпус, однако, скрывает только приемлемый просторный салон, с просторным и регулируемым багажником.

Стилистически Audi не принесла ничего нового — люди, которые перешли на другую модель марки с четырьмя кольцами, сразу привыкнут к ней. Audi предложила так много вариантов конфигурации, что найти два одинаково оснащенных автомобиля будет непросто.

Тем не менее, покупатели Q5 в автосалоне редко экономят на дополнениях, и довольно легко найти такие дополнения, как насадки с подогревом омывателя, теплоизоляционные окна, мультимедийная система MMI и Audi drive select, позволяющие настроить параметры двигателя, коробки передач или подвески в соответствии с текущими потребностями. Конечно, как и подобает Audi, уровень материалов, используемых для отделки и их сборки, можно считать почти образцовым.

Мы можем рекомендовать Audi и считаем, что подержанный Q5 – это отличный внедорожник за 1000000 рублей.

Что можно выбрать из нового

Кроссоверы (они же CUV) – такой тип автомобилей, который объединяет в себе черты обычного легкового и частично внедорожного автомобиля. Частично – потому что на Западе, откуда изначально пошла волна популярности кроссоверов, они выпускаются преимущественно с передним приводом. В России и других постсоветских странах их чаще оснащают полным приводом – и дело не столько в качестве дорог, сколько в позиционировании. Это более высокий клиренс, больше места в салоне и багажнике, агрессивная внешность, и т.д.

С другой стороны, кроссоверы неофициально называют «паркетниками», имея в виду, что эксплуатируются они чаще всего в городе, а за пределами дорог общего пользования не отличаются серьезной проходимостью (хотя она и лучше, чем у изначально легкового автомобиля).

Что касается привода, то даже в полноприводных комплектациях чаще всего полный привод подключается, когда ведущая ось пробуксовывает, а в обычном режиме привод передается только на одну ось. Но все же такая конфигурация позволяет выехать оттуда, где застрянет легковушка, поэтому кроссоверы пользуются популярностью.

Российские автопроизводители пока не дошли до выпуска кроссоверов – даже похожий внешне LADA XRAY – все же хетчбэк, да и полноприводной его версии пока так и не появилось (хотя есть внедорожная – но она переднеприводная).

Тем не менее, в России все же можно купить новый кроссовер, и он даже может быть собран в России, хоть и по формальным признакам это иномарки. По состоянию на лето 2020 года, в России были представлены такие модели:

  • Brilliance V5 – кроссовер китайского производства, собранный в Черкесске, предлагается за цену от 939 тысяч рублей, но это уже остатки производства прошлого года. Переднеприводный кроссовер идет с турбированным двигателем мощностью 143 л.с. и объемом 1,5 литра и с АКПП. Есть более дорогая версия за 979 тысяч рублей, с практически полным пакетом электроники;
  • Chery Tiggo 4 / 5 – модели до февраля этого года производили в Калининграде, до этого – в Черкесске. Сейчас, как оказалось, дешевле их ввозить из Китая. 4-ю модель можно найти в России за 899 тысяч рублей с МКПП и двухлитровым двигателем, пятую – за 999 тысяч. Снова только передний привод в начальных комплектациях, но если искать хотя бы вариант с АКПП, придется выйти за пределы миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – чисто китайское предложение, за базовую комплектацию просят 949 тысяч рублей. Опять передний привод, и не очень мощный двигатель в 108 л.с. мощности. Если доплатить около 100 тысяч, можно получить АКПП от Aisin, но даже в базовой комплектации там есть и кондиционер, и подушки безопасности, и мультмедиа с 8-дюймовым экраном и многое другие;
  • Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер белорусской сборки, который еще недавно можно было найти за миллион рублей, сейчас стоит от 1,06 миллионов за базовую комплектацию. За это владелец получит 6-ступенчатую МКПП в паре с двигателем на 1,8 литра мощностью в 131 л.с. Даже базовая комплектация весьма богата, но как и все остальные модели – это снова передний привод;
  • Renault Duster – единственный в этом ценовом диапазоне, кто предлагает полный привод – такая версия обойдется в 840 тысяч рублей, переднеприводная версия – всего в 719 тысяч. Вариантов оснащения много, но даже несложные улучшения поднимают итоговую цену практически до миллиона рублей. Собирают их прямо в Москве на заводе «Автофрамос»;
  • Changan CS35 – еще один «китаец», который недавно покинул Россию, а буквально месяц назад начал производиться в Белоруссии (но с приставкой Plus). За 879 тысяч рублей можно купить вариант с двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой МКПП.

Brilliance V5

Кроме этих моделей, в России можно встретить и другие – Zotye T600 (модели исполняется 7 лет), Lifan X70 и Lifan Myway (у компании серьезные проблемы), а также Kia Rio X-Line и Hyundai Creta (которые подходят к миллиону).

2 место — Ниссан Патрол 61 серии

Ниссан Патрол 61 серии выпускался с 97 года на протяжении 13 лет. Мощнейшая рама, зависимая подвеска с балками и мостом.

Двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением, классическая ещё отработанная на предшественнике конструкция от детских болезней ещё почти не было.

Ниссан Патрол считается очень практичным и чрезвычайно надёжным автомобилем. На российских дорогах Патрол с бензиновым мотором встречается нечасто, но вовсе не из-за проблем с надёжностью.

Машина шестёрка 4,5 литра у нас официально не продавались, практически все они с Ближнего Востока, а сам двигатель слабоват для внедорожника массой под 2,5 тонны.

Автомобили с мотором 4,8 литра и мощностью 245 лошадиных сил с 2004 года можно было купить новыми у дилеров и мощности их хватало, но расход бензина больше 30 литров на 100 км мало кого устраивал.

Поэтому в России больше всего машин с трехлитровой турбодизельной четверкой образца 99 года. В газораспределительном механизме у неё крепкая долговечная цепь.

Топливный насос и форсунки обычно выдерживают 200.000 км, а к состоянию турбокомпрессора можно внимательнее присматриваться только после 150.000 км.

С трансмиссией без изысков, всё просто и надёжно, примитивный портайм, принудительно подключаемый передний мост без осевого дифференциала раздаточной коробки.

Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях. В добавок, передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами. Продолжительность жизни АКПП напрямую зависит от эксплуатации.

Обычно они не требуют ремонта раньше 300.000 км, но пара трофей рейдовых выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту. Подвеска очень крепкая и выносливая, ломаться там попросту нечему.

Подводя итоги можно смело сказать, что Ниссан Патрол – это внедорожник, обладающий отличной проходимостью и потрясающей живучестью.

С точки зрения преодоления бездорожья, трудно найти столь же надежный и неприхотливый внедорожник. Ресурс деталей вездехода достаточно велик, да и с любыми задачи он справляется на отлично.

5 Suzuki Vitara

Кроссоверы – это городские автомобили с увеличенной рамой и вместимостью. Их основная задача перевезти вас и желательно всю вашу семью из точки А, в точку Б, и никто не говорит, что при этом вы должны ехать на предельной скорости. Внедорожные характеристики у кроссоверов также не на переднем плане. Да, авто имеет высокий клиренс, и часто полный привод, но о преодолении сурового бездорожья говорить не приходится. Но перед нами настоящий шедевр японского автопрома, который полностью ломает стереотипы о кроссоверах.

Начнем с того, что даже при установке под капот довольно среднего, 1,7 литрового двигателя, машина способна без труда разгоняться почти до 200 километров. Конечно, в городе это качество вам вряд ли пригодится, зато на трассе вы не будете чувствовать себя ограниченным мощностью двигателя. При этом, движок максимально экономичен. На трассе его расход составляет всего 8,5 литров на сто километров. В городе эта цифра возрастает, но не так существенно, как у других кроссоверов.

Subaru Forester – Внедорожник за 1000000 рублей

Этот автомобиль свою жизнь относился больше к классу кроссоверов, однако его ходовые характеристики позволяют добавить Форестер в данный список. Впрочем, это не значит, что надо с особым цинизмом бросать машин на покорение бездорожья, так как конструкция кузова не показывает достаточной жёсткости на скручивание, а значит, при диагональном вывешивании быстро пойдёт винтом. Производитель неплохо поработал над вопросом стойкости к коррозии, однако не обошлось без проблемных мест. В первую очередь ржавчина поселяется на кромке крыши, как раз над ветровым стеклом. Плюс к этому ржавеет нижняя часть задней двери, и колёсные арки.

Кроме замены мотора на новое поколение, обладающее более высокими показателями мощности и экономичности, была проедена работа по оптимизации компоновки, что значительно облегчило обслуживание. Так, навесное оборудование было вынесено вверх вместе с масляным фильтром, впрочем, головная боль с заменой свечей так и осталась, не особо то уменьшившись. Ремень ГРМ с натяжителями меняется каждые сто тысяч пробега, что потребует снятия вентиляторов охлаждения.

Движок также оказался очень большим любителем жрать масло, так что по рекомендации экспертов, замена смазки и фильтрующих элементов обязательна каждые 10 000 километров. А на старых авто с пробегом за сотню тысяч, расход масла и того выше, так что, этот момент следует держать в поле зрения.

Также есть варианты с турбодизелем, (всё той же оппозитной компоновки) который выдаёт 147 лошадок и 250 Нм крутящего момента. В целом мотор показал себя очень даже надёжным, однако не обошлось и без слабого места, которым оказался коленвал.

Привод по традиции остаётся полным и постоянным с неравным распределением усилия между передним и задним мостом. Коробки передач радуют своей живучестью. Подвеска у моделей до 2010 года отличается излишней мягкостью, а вот в модифицированном варианте страдает от наших дорог, «ушатывая» амортизаторы за 30 тысяч километров. В разряд расходнков также отправляются втулки и стойки стабилизаторов, которые живут на 20 тысяч дольше. В целом – как обычно неплохо, но не без родовых болячек, которые проявляются при неправильной эксплуатации.

Opel Mokka Turbo MT 4×4 Cosmo

Ещё одно произведение концерна Opel в топовой комплектации можно купить на вторичном рынке всего за 650-900 тысяч рублей.

Opel Mokka – один из самых миниатюрных на вид кроссоверов, хотя его габариты не слишком отличаются от «собратьев» по классу: 4278x1777x1658 мм. Но визуальный эффект спортивной подтянутости достигается за счёт сужения передней части кузова по отношению к задней. Благодаря такому приёму кроссовер не кажется громоздким и сильно вытянутым в длину.

Opel Mokka Turbo MT 4×4 Cosmo

Автомобиль оснащён биксеноновыми фарами, которые на порядок превосходят стандартные галогенные, потому что дают более мощный свет, автоматически меняющийся в различных ситуациях. Их усиливают противотуманки, расположенные снизу переднего бампера.

Салон отделан кожей – серой или коричневой, имеются вставки из хрома, материи, дерева. Внутри установлены спортивные сиденья с подголовниками и подлокотниками – их можно складывать для увеличения объёма багажника с 362 л. до 1372 л. Передние кресла с подогревом. Для комфорта имеется кондиционер и климат-контроль.

Аудиосистема состоит из ЖК-монитора, 6 колонок, радио, CD/MP3- плеера, Hands free. Все команды управления продублированы на руль. К магнитоле можно подключить телефон или другое USB-устройство.

Пассивную безопасность обеспечивают 6 подушек безопасности: фронтальные, шторки и боковые. Активную – следующие системы и технологии: антиблокировочная ABS, электронного контроля устойчивости, помощи при спуске/подъеме, контроля над полосой движения, адаптивного освещения дороги, круиз-контроль, парктроники.

Данная версия Opel в премиальной сборке является полноприводной и работает на четырёхцилиндровом бензиновом турбодвигателе объёмом 1,4 л. и мощностью 140 л. с. Скорость управляется шестиступенчатой классической АКПП. Расход топлива составляет 6,4 л. в смешанном цикле.

Компактный кроссовер Kia Sportage

Начнём рассматривать кроссоверы 2017-2018 модельного года до 1000000 рублей с корейского представителя – Kia Sportage. Этот автомобиль завоевал массу наград по всему миру, не раз занимал почётные места в номинации «Автомобиль года» в России. Sportage входит в тройку самых востребованных и популярных авто в данном сегменте. Под капотом Kia Sportage имеет 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. До 1 миллиона рублей это авто можно приобрести со 6-ступенчатой МКПП, для любителей «автомата» необходимо найти еще 100 тысяч рублей, чтобы приобрести авто с АКПП.

Kia Sportage оснащают адаптивными амортизаторами во всех комплектациях. Это позволяет водителю комфортно управлять транспортным средством в условиях бездорожья. Кроссовер стал себя вести стабильней во время движения и во время экстренного торможения. На 100 км в городских условиях машина расходует почти 8 литров. Доступна версия Sportage с дизельным мотором, но, к сожалению, такой автомобиль за 1 миллион рублей уже не купить. Новый кроссовер до 1000000 рублей в комплектации Classic обеспечит своему владельцу наличие:

  • Легкосплавные 16-дюймовые диски;
  • Сиденья с отделкой и подогревом;
  • Кондиционер;
  • Боковые зеркала с электроприводом.

3 место — Митсубиси Паджеро четвертого поколения

В серию вышел в 2006 г. Модернизированный внедорожник представили в 2012 г. Новый Паджеро вызвал многочисленные споры.

Кажется, что подвеска через чур легковая, классическая рама отсутствует, но Паджеро оснащен абсолютно независимой подвеской каждого колёса. На проходимость и надежность такая конструкция не влияет.

Паджеро 4Wk ничем не хуже Паджеро Спорт собранного на раме. Вывешивание по диагонали начинается в таких же условиях.

Эксплуатируя внедорожник при средних нагрузках, не придется часто перебирать переднюю и заднюю подвеску. Рулевой механизм надежный, если безаварийное вождение.

Российский рынок занимался продажей внедорожников в основном с коробкой «автомат». КПП ручного переключения на больших внедорожниках у нас почти отсутствуют из-за маленького спроса на них.

При регулярном обслуживании коробка передач служит так же долго, как и двигатель. Главное вовремя заменить масло! Надежность знаменитой раздаточной коробки «супер-селект» не подлежит сомнению.

С 2006 по 2010 г на внедорожник Паджеро 4 ставили два типа двигателей:

  1. бензиновый — объемами 3 и 8 л., мощность 250 л.с.;
  2. турбодизельный с четырьмя цилиндрами — объем 3,2л., мощность 175 л.с.

Обновление двигателя произошло в 2009 г. Изменили конструкцию турбокомпрессора, при этом мощность мотора подняли до 200 л.с.

Двигатель почти не вызывает нареканий, цепной привод способен проработать полное время эксплуатации мотора, который составляет больше 300.000 км.

Одним из слабых мест Паджеро, да и всех Митсубиси является посредственная шумоизоляция, особенно задней части кузова. Многие владельцы сразу делают дополнительную шумку. В целом, Паджеро 4 очень надёжный и беспроблемный внедорожник.

В его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска, поэтому в своём ценовом сегменте Митсубиси является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Японская энергичность в Mitsubishi ASX

Невозможно обойти стороной представителя японского автомобилестроения, который поражает своими динамическими характеристиками. Лёгкость, скорость и маневренность этого авто достигается за счет инновационной системы газораспределения MIVEC. Двигатель Mitsubishi ASX достаточно лёгкий, благодаря алюминиевому блоку цилиндров. Купить новый кроссовер до 1 млн. рублей можно с мотором объёма 1,6 литров и с заявленной мощностью 117 лошадиных сил.

Двухлитровый двигатель выдаст 150 лошадиных сил, однако за такую версию придётся отдать на 200 тысяч рублей больше. В базовой комплектации можно рассчитывать на следующие опции:

  • Центральный замок;
  • Крепления ISO-FIX для безопасности детских сидений;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Электроприводные боковые зеркала.

3 Chevrolet Niva

Если вы ищете самый недорогой кроссовер, то он перед вами. Совместный проект российского ВАЗа и американского гиганта Шевроле. По-настоящему народный автомобиль, о чем можно судить по числу продаж его на местном рынке с периода выпуска. В первую очередь покупатели ценят Ниву за доступный ценник и ремонтопригодность. Запчастей и расходников на рынке очень много, и стоят они сравнительно дешево, даже если брать оригинал, а не аналог. И тут следует отметить, что цена в обзоре указана за среднюю комплектацию. В базовой версии ценник снизится примерно на сто тысяч рублей.

За эти деньги вы получаете полноценный кроссовер. Хотя и с рядом недостатков. Во-первых, в салоне не очень удобно. Да, авто компактное, но снижение общих габаритов привело к экономии места внутри. Во-вторых, покупатели часто жалуются на недостаточную шумоизоляцию и громкую работу некоторых узлов, в частности раздатки. В принципе, все эти моменты решаемы и легко исправляются, но факт остается фактом.

Немецкий кроссовер BMW X3

Тем, кто предпочитает стильные машины большого размера, стоит взглянуть на немецкий кроссовер BMW X3. Этот монстр продуман до мельчайших деталей. Впечатляющая внешность отлично подчёркивает высокий статус водителя, а внутреннее оформление салона и удобное управление сделают поездку предельно комфортной. Автомобиль оснащён двухлитровым дизельным двигателем, имеющим мощность — 184 лошадиные силы, который разгоняется за 8,5 секунды. Он обладает хорошей проходимостью и без хлопот справится с лёгким бездорожьем. Максимальная скорость передвижения — 240 км/ч.

Машины такого класса стоят недёшево

Для того чтобы уложиться в миллион нужно обратить внимание на подержанные модели 2010 года с небольшим пробегом

Hyundai ix35 Travel

Один из лучших южнокорейских кроссоверов в люксовой комплектации, ожидающий рестайлинга с 2015 г. За 700 тысяч-миллион можно купить модель с пробегом от 50 000-70 000 км.

Внешне машина при всей своей вместительности выглядит компактно, у неё характерный для азиатских авто скругленный недлинный передний бампер, узкая радиаторная решетка и широкий воздуховод, чуть ниже которого аккуратно пристроились противотуманки.

Hyundai ix35 Travel

Салон отделан кожей и вставками из ткани, панель приборов выполнена в оригинальной форме, напоминающей бинокль. Рядом располагается мультимедийная система с ЖК-экраном, навигатор и управление задней камерой, помогающей сориентироваться при парковке. Все сиденья, включая задние, снабжены удобными подлокотниками и подголовниками, их можно регулировать по наклону. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль. Объём багажника значительно расширяется за счёт складывания задних кресел, также на крыше машины есть рейлинги для груза, который не поместится внутри.

Полноприводный кроссовер работает на дизельном турбодвигателе объёмом 2 л. и мощностью 136 л. с., скорость управляется шестиступенчатой АКПП, расход топлива составляет 6,8 л., что очень экономично для машин такого типа.

Для безопасности установлены передние и боковые подушки и шторки, а также система стабилизации, парктроник и антиблокировочная система.