Оглавление
- Обзор нового кузова
- Габариты и масса
- Модельный ряд сегодня
- Для Японии
- Легенда во плоти
- Ещё больше цивилизации
- Комплектации и цены
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Что в салоне?
- Комплектации и цены
- Коробки передач
- Обзор
- Обзор Land Cruiser 200
- Toyota Land Cruiser 200: безупречное качество исполнения
- Модификации и опции
- Цена
- Управление и безопасность
Обзор нового кузова
Комплектация TRD
Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.
Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.
Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.
Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.
Экстерьер
Опознать усовершенствованную версию Тойота Ленд Крузер 200 2019 можно по передней части. Установлена массивная радиаторная решетка с «шипами» в светодиодных фарах, переделанный бампер и капот с оригинальным рельефом.
Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.
Интерьер
В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.
Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.
Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:
- отделка из натуральной кожи и дерева;
- климат-контроль с четырьмя участками;
- система навигации с опцией Bluetooth;
- мультимедиа комплекс люкс-класса;
- иммобилайзер;
- 14 подушек безопасности.
Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.
В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).
Техническая начинка
По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.
Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.
Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.
На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.
Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.
Габариты и масса
Обе модели принадлежат к категории SUV и выглядят довольно монументально. Секвойя не зря носит статус самого большого тойотовского внедорожника. Ее габариты составляют 5209х2029х1895мм (ДхШхВ). Land Cruiser уступает своему «соплеменнику» как в длине (короче на 25 см), так и в ширине (меньше на 8 см).
Колесная база Sequoia длиннее TLC на 25 см. При низком кузове Секвойя имеет больший в сравнении с «двухсотым» клиренс в 255 мм. Такой дорожный просвет машина получила за счет подключаемого полного привода и независимой задней подвески.
Масса Toyota Sequoia vs Land Cruiser практически одинакова. Вес Sequoia в полном снаряжении составляет 2583-2722 кг. Снаряженная масса Ленд Крузера колеблется от 2585 до 2815 кг.
Модельный ряд сегодня
На сегодняшний день популярен Toyota Land Cruiser Prado 2019. Владельцы отмечают комфорт автомобиля и умеренный топливный расход. Недостаток модели — плохая шумоизоляция.
Стоимость Прадо на отечественном рынке составляет 2500000–4400000 рублей в зависимости от оснащения. Внедорожник выпускается в следующих комплектациях:
- Classic;
- Standart;
- Comfort;
- Elegance;
- Style;
- Prestige;
- Lux Safety.
Большой внедорожник представлен в пяти- и семиместном вариантах. Привод полный. Выпускается с 2,7-литровым, четырехлитровым бензиновым мотором. Есть дизельный 2,8-литровый вариант.
Топливный расход в смешанном режиме составляет 10,6–11,7 литра бензина на 100 км пути. У дизельного агрегата показатель не превышает 7,4 литра. Движки работают в совокупности с шестидиапазонным автоматом.
В 2020 году ожидается презентация ТЛК 300 2019–2020. Внедорожник получит новую раму, в конструкции планируется использовать более современные сплавы металлов в целях снижения веса. Во внешности появятся острые грани, придающие модели агрессивности. Впереди расположена более массивная решетка радиатора.
Производители решили отдать предпочтение шестицилиндровому 3,5-литровому бензиновому движку. Автомобиль оснастят десятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Габариты ТЛК 300 не изменятся. Черты авто сохранят массивность, благодаря чему крузак продолжит достойно конкурировать среди остальных внедорожников.
Предполагается, что в интерьере появятся продвинутое мультимедиа, множество систем и электронных ассистентов.
Для Японии
2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 06.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.2 л, 196 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 VX limited 60th special edition diesel turbo 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5166000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4935000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection 60th special edition diesel turbo 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5670000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited G selection touring edition diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 5145000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited touring edition diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4641000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.2 VX limited diesel turbo 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4431000 йен | 1HD-FTE | KR-HDJ101K |
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 100 VX 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4032000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 100 VX limited 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4452000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 100 VX limited G selection 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4956000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited 60th special edition 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5187000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited G selection 60th special edition 4WD | 04.2006 — 06.2007 | 5691000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited G selection touring edition 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 5166000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
4.7 VX limited touring edition 4WD | 04.2005 — 06.2007 | 4662000 йен | 2UZ-FE | GH-UZJ100W |
Легенда во плоти
«Двадцатка» продержалась на конвейере не дольше оригинального BJ – компания стремительно развивалась, и для закрепления успеха постоянно модернизировала свои машины. Поэтому в 1960 году на конвейер встала легендарная «сороковка» – машина 40 серии. Её производство в Бразилии было прекращено лишь в… 2002 году! Ни одна другая Toyota не продержалась на конвейере так долго. Да и в Японии модель выпускали вплоть до 1985 года. От «двадцатки» FJ40 отличался чуть большими размерами, более привлекательным внешним видом, улучшенным интерьером и наличием понижающей передачи, что вывело проходимость Land Cruiser на невероятный уровень.
А ведь модернизации подвергся и двигатель серии F, который теперь выдавал 135 л.с. Но главное – Toyota, наконец, приобрела новые прессы, которые позволили резко увеличить объёмы производства: в 1965 году с конвейера сошёл 55 000-ый «Крузак», в 1968 – 100 000-ый, в 1972-м – 200 000-ый, а в 1973-м – 300 000-ый. Land Cruiser становится самой популярной Toyota на экспортных рынках. Более того, машина ещё и приносила очень хорошую прибыль с каждой проданной машины. Но в Японии дела не клеились – из-за большого мотора Land Cruiser попадал в налоговую категорию лёгких грузовиков, что делало стоимость владения непомерно высокой.
Рама и кузов от 40-й серии, дизель Mercedes-Benz, грузовой кузов, – таков рецепт, по которому в Бразилии долгие 40 лет почти без изменений выпускали Bandeirante.
Наконец, в 1974 году японцы ввели в гамму двигателей дизель серии B, объёмом 3.0 литра и мощностью 78 л.с. Такая машина уже считалась легковой и облагалась меньшим налогом – Land Cruiser начал завоёвывать Японию. Забавно, что несмотря на то же обозначение, что и у самого первого двигателя Land Cruiser, новый мотор серии B не имел с оригинальной «бэшкой» ничего общего. Тем не менее, BJ вернулся! И всё же «сороковка» была слишком уж брутальной и пролетарской, в то время как в конце 60-х на рынок выходило всё больше комфортных внедорожников для всей семьи. Рынок требовал несколько иной машины, и Toyota нашла чем ответить.
55-я серия позиционировалась как машина для активного отдыха, а не для работы. Поэтому в гости ко львам на ней нужно приезжать исключительно в туристических целях.
Ещё больше цивилизации
В начале 90-х годов на многих рынках, в том числе и японском, взошла звезда Mitsubishi Pajero. Хороший «проходимец», комфортабельный на дороге и солидный внешне, Mitsubishi, что называется, попал в струю. Как водится, в Тойота-сити ответили залпом из всех орудий. Появившийся в 1996 году Prado 90-й серии заложил основу философии всех последующих представителей этойё модели: сочетание комфорта седана бизнес-класса, проходимости вездехода и сносной управляемости на асфальте. За первый пункт отвечал кожаный салон с деревянной отделкой, климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистема с хорошим звуком и электроприводы сидений.
Land Cruiser Prado по-прежнему может быть очень разным: трёх- и пятидверным, с мощным шестицилиндровым мотором и кожаным салоном или со слабым дизелем, МКП и некрашеными бамперами.
За второй – рама, неразрезной задний мост, «понижайка» и тяговитые моторы: шестицилиндровые рядные дизели объёмом 3.0 литра, бензиновый рядный 2.7-литровый мотор и бензиновый V6 3.0. Ну, а улучшения управляемости удалось добиться благодаря применению независимой передней подвески спереди и пружин сзади. Последующие Prado 120-й и 150-й серий, появившиеся в 2002 и 2009 годах, были выполнены по тому же рецепту. Разве что рос объём двигателей: исчезли из гаммы атмосферные дизели, увеличилось число опций, а мотор V8 появился на некоторых рынках. Действительно, зачем менять концепцию, если она вот уже 20 лет приносит успех?
По тому же пути шло развитие и больших «Крузаков». Почти сразу после дебюта «восьмидесятки» японцы принялись за разработку наследника – финальный дизайн J100 был принят ещё в 1994 году. Land Cruiser 100 стал настоящим прорывом – машина впервые в своей истории лишилась неразрезного моста в передней подвеске. Чтобы не отпугнуть клиентов, ценивших неубиваемость J80 на бездорожье, под общим именем Land Cruiser 100 продавалось две по сути разные машины: 100 и 105. Первый получил мощные V8, независимую переднюю подвеску, роскошный салон и заднюю дверь с подъёмной верхней частью и откидным бортом. Ну, а 105-й Land Cruiser – это два моста, атмосферный дизель, тканевый салон и распашные задние двери. «Сто пятый» продавался в Африке, Южной Америке, России и Австралии, в то время как «сотка» была доступна на всех рынках.
В 2007 году дебютировало текущее поколение большого Land Cruiser – J200. «Двухсотка» стала ещё одним шагом в сторону комфорта и премиальности. Четырёхзонный климат-контроль, системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 10 подушек безопасности, а также продвинутые системы помощи на бездорожье. При этом «Крузак» сохранил довольно консервативную конструкцию: неразрезной задний мост и раму. Последнюю взяли от пикапа Tundra второго поколения, но сократили и усилили дополнительными поперечинами. Гамма двигателей, как всегда, сильно различается от рынка к рынку, но почти на всех рынках Land Cruiser 200 предлагается только с V8. Единственное исключение – 4.0 V6 от Prado, доступный на Ближнем Востоке. А в США «двухсотка» получила самый большой двигатель в своей истории – 5.7 литровый V8, мощностью 388 л.с. от Lexus LX570.
И сейчас, спустя 65 лет после дебюта, Land Cruiser остаётся одним из последних честных внедорожников. Главным ограничителем его проходимости является жалость водителя к сохранности бамперов и лакокрасочного покрытия.
Комплектации и цены
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 3 959 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 3 999 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 4 875 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 040 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 139 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 304 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 373 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 538 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 421 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 558 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 710 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 844 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 770 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 914 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 910 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 6 044 000 руб | – | – | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
Управляемость и внедорожные характеристики
Обновленный Land Cruiser, возможно, является лучшим представителем своего класса по части управляемости. Как было указано ранее, автомобиль укомплектован множество систем, которые меняют настройки элементов рулевого механизма, полного привода и ряда других компонентов, тем самым обеспечивая максимально точную и эффективную реакцию автомобиля на действия водителя в зависимости от особенностей текущих условий. В частности, внедорожник оснащается кинетической системой стабилизации кузова. Предотвращению появление кренов способствуют и особые настройки подвески в сочетании с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Land Cruiser 200 также выделяется на фоне конкурентов своими отличными внедорожными способностями. Японская модель получила набор систем, которые обеспечивают комфортное и безопасное передвижение практически по любой местности. Причем водителю, попавшему в сложные условия, не нужно предпринимать каких-то особых действий: все проблемы способна решить бортовая электроника в сочетании с полным приводом и рядом других технологичных решений.
Что в салоне?
Крышка багажника делится на две секции. Если требуется положить что-то небольшое, достаточно открыть верхнюю часть крышки. При этом нижняя часть будет выступать в качестве бортика. Если же нужно загрузить что-то крупногабаритное, бортик можно откинуть, превратив в продолжение дна багажника и прикрыв бампер от возможных повреждений.
Штатный объем багажника – 909 литров. Можно сложить задний ряд сидений, отчего объем увеличится еще на 500 литров, то есть на целый объем багажника Infiniti Q70. Никаких ниш под полом нет – полноразмерная запаска прячется под днищем автомобиля, обеспечивая дополнительную защиту от возможных потрясений на дороге.
Большой дверной проем, специальная ручка и ступенька позволяют легко попасть в салон автомобиля ребенку или излишне крупному взрослому. Четрехзонный климат, как и подогрев заднего ряда доступен только в семиместной версии. В пятиместном же автомобиле пассажирам на заднем сидении приходится довольствоваться только дефлекторами воздухоотвода, подлокотником с подстаканниками и розеткой на 12 Вт.
От машины с подобным ценником ожидается что-то большее, но немного сглаживает ситуацию удобство самого дивана и наличие свободного пространства для ног и головы. Благодаря ширине автомобиля и отсутствию центрального тоннеля сзади довольно комфортабельно могут разместиться три взрослых человека.
Проем передней двери сопоставим с параметрами задней, а потому забираться люда также довольно удобно. Передние сиденья оснащены электрорегулировкой; водительское и вовсе запоминает положение для трех персон.
Комплектации и цены
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 3 959 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 3 999 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 4 875 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 040 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 139 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 304 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 373 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 538 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 421 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 558 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 710 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 844 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 770 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 5 914 000 руб | – | – | |
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 5 910 000 руб | 18.2/11.4 | 8.6 | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | 6 044 000 руб | – | – | |
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 | ||
4.5d 249 л.c. дизель | автомат | – | – | ||
4.6 309 л.c. бензин | автомат | 18.2/11.4 | 8.6 |
Коробки передач
Конечно миллиона эти устройства пройти не могут, но на фоне остальных и уж тем более современных автомобилей – это сверх живучие конструкции. Базовая 5-ступенчатая механика шла только дизельным двигателям, остальные получили 4-ступенчатоый автомат Aisin A340F. В 2003 году АКПП сменили 5-ступенчатой Aisin A750F.
Механическую КПП обсуждать бессмысленно, хотя к автоматам это то же относится. Механика Тойоты Ленд Крузер до первого ремонта ходит 400 000 км, сцепление при этом нужно заменить два раза – каждые 200 тысяч километров. 4-ступенчатый агрегат до первого ремонта пройдет пол миллиона километров, после потребует замена ГДТ, его износ подскажут пинки. Конечно серьезное бездорожье сокращает ресурс, но перегреть механизм сложно.
5-ступенчатый автомат оказался хуже, его более быстрые переключения и частичная блокировка ГДТ сыграли против надежности. Хотя тут все зависит от сравнения, ведь не все современные АКПП способных пройти 350 тысяч километров. К сожалению, производитель ослепил некоторых владельцев маслом на весь срок службы, из-за чего их АКПП сдавались сотней ранее.
Aisin A750F можно отремонтировать, сменив соленоиды, уплотнители, ГДТ и гидроплиту, но проще заказать контрактный агрегат.
Обзор
Рамный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020, выпускаемый в версиях с 5- и 7-местным салоном, из года в год получает все более продвинутую начинку, поэтому в любых актуальных версиях «двухсотого» неизменно будет присутствовать интеллектуальная система безопасности Toyota Safety Sense, включающая более десятка электронных ассистентов, следящих за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, давлением в шинах и даже за состоянием водителя.
Стоимость Land Cruiser 200 в наиболее доступной версии сегодня начинается с 4,8 млн. рублей, а за «топовую» дилеры просят не менее 5,9 миллиона.
Внедорожник Land Cruiser 200 2020 модельного года продается уже без малого 12 лет: в 2007-ом на рынок вышли первые 200-ки, после чего каждые 4 года проводились плановые модернизации.
Очередная, датированная 2019 годом, возможно, и не состоится, поскольку японский концерн активно готовится к выпуску модели Ленд Крузер 300, планируя отправить «двухсотки» на заслуженный отдых.
Впрочем, российскому потребителю данный автопроизводитель и в прежние годы, независимо от рестайлинга, предоставлял широкий выбор решений для «тюнинга» любимого «железного коня»!
Экстерьер
Последний официальный рестайлинг Тойоты Ленд Крузер 200 2020 подарил модели слегка подретушированную внешность: более узкие светодиодные фары спереди и более массивную радиаторную решетку с другим обрамлением и увеличенными перемычками.
Тюнинг-версия TRD
На заднем бампере появились противотуманки, передний стал более компактным, а задние габариты, напротив, серьезно прибавили в размерах. В целом, внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 продолжает сохранять фирменный облик с массивными кузовными элементами, высокой посадкой; и, похоже, японцев нисколько не смущает, что используемый стиль смотрится на фоне техники конкурентов все более старомодным, но надо отдать должное производителю: такой подход не убавляет модели популярности, по крайней мере, на российском рынке.
Салон
Обновление 2015 года затронуло интерьер внедорожника, подарив ему новый мультируль, другую «приборку» и пересмотренную архитектуру центральной консоли, где появился новый блок управления климат-системой и тачскрин – 8- или 9-дюймовый в зависимости от комплектации.
Техническая начинка
Поклонники марки привыкли видеть в линейке двигателей для 200-го Крузака всего два доступных варианта моторов, и эта «традиция», похоже, сохранится и в ближайшие годы.
Под капотом японского внедорожника Ленд Крузер 200 2020 модельного года по-прежнему будет находиться 4.6-литровый бензиновый агрегат 1UR-FE мощностью 306 л. с. либо 4.5-литровый дизельный твин-турбо, выдающий 249 «лошадок».
Трансмиссия также неизменна – 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий постоянный привод на обе колесных оси.
Обзор Land Cruiser 200
Экстерьер
Наружная часть внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 несколько изменилась – его отличает от предшествующего поколения массивная радиаторная решетка, несколько иной формы бампер, рельефный капот.
Слегка были изменены задние фонари – если же смотреть сбоку, внедорожник в точности тот же самый, слегка отличают его от предыдущей модели только хромированные планки, расположенные под окнами. Тяжелый внедорожник впечатляет своей брутальностью.
Салон
Ничего революционного в интерьере Тойоты Ленд Крузер 200 2020 нет. Передняя панель имеет в точности ту же самую стилистику. Впрочем, представители компании обещают применить более качественную отделку. На передней панели красуется цветной дисплей, диагональ которого составляет 4,2 дюйма. Медиасистема тоже получила сенсорный экран побольше – девять дюймов против восьми. В центральном тоннеле расположилось беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств.
В салоне Тойоте Ленд Крузер 200 2020 как всегда весьма просторно. И водителю, и пассажиру очень комфортно. А вот во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых.
Выглядит салон несколько старомодно – как уже упоминалось, Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года рассчитан на консерваторов, так что складывается ощущение, что ты сидишь далеко не в новом авто. Впрочем, все сделано из износостойких и качественных материалов, так что они прослужат немало.
Техническая начинка
Единственное техническое обновление Тойоты Ленд Крузер 200 2020 – усовершенствованный турбодизель V8 4.5, который, будучи оснащен сажевым фильтром, новыми форсункам, развивает 272 л. с.
Для России предназначаются модели с дефорсированным до 235 л.с. вариантом двигателя. Есть вариант с бензиновым двигателем V8 4.6, имеющим мощность 309 л. с.
Зато в Тойота Ленд Крузер 200 2020 стоит современная электроника. Во всех комплектациях присутствует комплекс Toyota Safety Sense P – в него входит система слежения за разметкой, автоторможение, предупреждения о столкновениях, а также множество других функций.
Есть возможность вывода траектории движения передних колес на экран камеры переднего обзора, которая корректируется в зависимости от того, каков угол поворота руля. Эта функция позволяет с легкостью объезжать на бездорожье камни и различные препятствия.
Toyota Land Cruiser 200: безупречное качество исполнения
Унаследовавшая лучшие характеристики предшествующих версий, обновленная модификация автомобиля имеет безукоризненную проработку каждого элемента. Ни бездорожье, ни крутые подъемы не станут для этой автомашины препятствием, благодаря рамной сверхнадежной конструкции кузова, революционным системам помощи водителю, постоянному полному приводу.
Продуманность систем и механизмов, инновационное покрытие кузова, исключительные внедорожные качества определяют долговечность, безопасность и потрясающую надежность, которые демонстрирует новый Land Cruiser 200 2016. Фото автомобиля, распространенные производителем, позволяют убедиться, что для него не существует невозможного.
Модификации и опции
- Элеганс. Сиденья обиты кожей, присутствуют подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних тоже присутствует. В наличии четырехзонный климат-контроль, рулевое колесо с электрообогревом рулевого колеса.
- Престиж. В этой комплектации крышка багажника получила электропривод, по периметру машины четыре камеры, также присутствует навигационная система с загруженными картами городов России, присутствует в комплекте и аудиосистема JBL с 14 динамиками и девятидюймовым сенсорным дисплеем.
- Люкс Safety (5 мест) получил пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. А еще у комплектации есть люк с электроприводом и приятная светодиодная подсветка салона машины. Не лишним будет отметить обивку сидений кожей semi-aniline. Еще есть семиместная модификация с третьим рядом сидений.
- Executive Lounge. У этой комплектации колесные диски и радиатор получили уникальный дизайн. В наличии затемненные фары, на задних стойках размещены эмблемы спецсерии. Также двери и сиденья обиты кожей со специальным дизайном, на потолке тоже присутствует обивка – черного цвета.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Комфорт | 3 959 000 | Элеганс | 4 875 000 |
Престиж | 5 139 000 | Люкс Safety (7 Мест) | 5 373 000 |
Люкс Safety (5 Мест) | 5 421 000 | Executive | 5 710 000 |
TRD | 5 770 000 | Executive Lounge | 5 910 000 |
Модель предлагается покупателю в различных комплектациях, их достаточно много и есть из чего выбрать. Базовая комплектация, которая носит название Комфорт обойдется покупателю минимум в 3 959 000 рублей, при этом в ней будет находиться следующие:
- тканевая обшивка;
- кожаный руль;
- обогрев руля;
- аудиоподготовка;
- система помощи старта в гору;
- 10 подушек безопасности;
- АБС;
- ЕСП.,
- климат-контроль;
- два парктроника;
- круиз-контроль;
- система доступа без ключа;
- полный электропакет;
- светодиодная оптика;
- датчик света и дождя;
- автокоррекция фар.
Самая дорогая комплектация носит название Эксклюзив Лаунж и стоит она 5 910 000 рублей, да это дорого, но оснащение этой версии значительно лучше:
- полностью кожаный интерьер;
- электрорегулировка сидений с функцией памяти;
- подогрев и вентиляции передних кресел;
- подогрев задних кресел;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- система для предотвращения столкновений и система распознающая дорожные знаки;
- адаптивный круиз-контроль, позволяющий ездить машине самостоятельно в пробке;
- круговой обзор;
- электропривод крышки багажника;
- противотуманная оптика;
- система мультимедиа;
- система навигации;
- розетка на 12V;
- USB порт и AUX порт;
- панорамный люк.
Производитель просит много, но автомобиль безусловно стоит своих денег, в этом мы убедились, посмотрев на его оснащение. Данную машину можно себе приобретать, если у вас есть деньги на ее покупку и на ее содержание. Модель Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 не будет вас беспокоить в плане надежности, так как она давно себя зарекомендовала, как грубо говоря, вечный автомобиль. Компание в очередной раз удалось сделать отличный внедорожник, который будет радовать своего владельца и никогда его не подведет.
Управление и безопасность
Оба автомобиля имеют выдающийся дорожный потенциал. Ходы подвески у Секвойи и Ленд Крузер прекрасно справляются с российским бездорожьем. Секвойя оборудована задней независимой подвеской, а TLC — надежным мостом. Уязвимое место независимой подвески – это пыльники приводов, но при езде по трассе и в городе Sequoia комфортнее и легче в управлении, чем «двухсотый».
Бензомотор 4,7 л (288 л. с.) способен разогнать Ленд Крузер до 100 км/ч за 8,6 сек. У Секвойи мотор мощнее (386 л. с. объемом 5,7 л), разгон машины до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Разница ощутимая, и с ростом скорости она становится еще больше.
У американца передний привод подключается по желанию на скорости до 100 км/ч. Эта функция экономит горючее, улучшает приемистость авто и бережет механизм привода от преждевременного износа.
Относительно безопасности: последние версии Тойота Секвойя vs Тойота Ленд Крузер 200 оснащаются «умной» системой помощи водителю Toyota Safety Sense. Этот электронный ассистент управляет автоматическим переключением дальнего/ближнего света и адаптивным круиз-контролем. Система TSS предупреждает водителя о возможном столкновении (в том числе при движении задним ходом), смене рядности движения, контролирует слепые зоны и др.