Ktm 390 adventure

KTM 990 Adventure

Неспеша был найден вариант 2011 года Dakar Edition  юбилейная версия ралли
«Дакар», с пробегом 31 000 км. Далее последовало довольно длительное приведение его в боевое
состояние. Помимо стандартных регламентных работ, было установлено всё
необходимое дополнительное оборудование и проведена серия технических
апгрейдов.

Осталось только «райдеру» соответствовать его уровню подготовки.

В качестве «тест-драйва» в прошлом году мы проехали более 8000 километров по
Балканам, которые щедро предоставили по-моему все виды дорожного покрытия:
скоростные автобаны Хорватии, разбитые дороги пригорода Македонии, серпантины
Черногории и Албании.

Нам было и невыносимо жарко, и дико холодно. На трассе ветер дул такой силы,
что мотоцикл приходилось держать в наклоне, а обратный путь решил показать нам,
что такое настоящий дождь. Точнее ЦУНАМИ, БЛЕАТЬ, ПАМАГИТИ!!! Это когда едешь в
стойке, а ноги на подножках в воде, сверкают молнии и автомобили вокруг на
аварийке.

Без Вадима, конечно, это всё бы не состоялось. Спасибо, амиго, что делился и
продолжаешь шарить все основные навыки, без которых было бы совсем тяжко.

В ходе поедзки я понял, что делать, если:

  • жарко в дождевике;
  • холодно в полном экипе;
  • больно мошкой по роже;
  • обгорел леопардовыми пятнами;
  • чешется ухо в шлеме на ходу;
  • хочется пить и ссать.

Технические характеристики KTM 790 Adventure

В основу австрийской новинки легла стальная рама, в которую интегрировали рядную «двойку», позаимствованную у дорожного мотоцикла KTM 790. Мотор был перенастроен, потеряв 10 л.с., но получив взамен более сбалансированный крутящий момент на средних оборотах. Новые показатели, актуальные для KTM 790 Adventure — 94 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Судя по близкому знакомству с этим мотором, можно ожидать отсутствия «низов» и «верхов», но тяга во всём остальном диапазоне обещает быть просто великолепной. Благодаря продуманной конструкции сухая масса мотоцикла не превышает 189 кг, а в бензобак влезает целых 20 литров топлива. Коробка передач, разумеется, 6-ступенчатая, также знакомая по KTM 790.

Этот мотоцикл создавался для плохих дорог, поэтому он получил спицованные колёса, обутые в зубастую резину (21 и 18 дюймов спереди и сзади соответственно) и длинноходные (200 мм у передней и задней подвески на KTM 790 Adventure 2019, и 240 мм у R-версии) подвески, полностью настраиваемые. Стандартная версия мотоцикла также получила классическое сиденье, а вот явно ориентированный на более жёсткое бездорожье KTM 790 Adventure R — раллийное, довольно специфическое. В числе прочих особенностей мотоцикла можно упомянуть угловую систему ABS, трекшен-контроль, режим «супермото», TFT-приборку, разные режимы работы мотора и квикшифтер. В общем и целом можно смело утверждать, что KTM 790 Adventure вооружён до зубов и готов к штурму любых направлений.

Агрессивная внешность

Обычно, представляя модель двойного назначения, склонны упускать обтекаемый внешний дизайн, который в этом случае является определяющим. Но мозг, кажется, отказывается воспринимать наличие пластикового покрытия, которое выглядит вылитым специально для придания агрессивного и модного внешнего вида. Только так можно объяснить наличие резких линий дизайна, встречающихся только на мотоциклах KTM Adventure 990 и Adventure S.

Конструкция машины – сплошная геометрия и подобия. Например, сочетание вида спереди мотоцикла, особенно формы обтекателя, когда он движется в направлении наблюдателя, и формы фар, несмотря на разницу в размерах, просто нельзя упустить из вида. Ветровое стекло расположено идеально, почти под углом 90 градусов, так что оно хорошо защищает от ветра, даже когда водитель встает на ноги.

Полностью обтекаемым и отличным внешним видом KTM доказывает, что дизайнеры справились со своей работой. Независимо от цвета (оранжевого, черного или синего) нижняя часть обтекателя не окрашена, но сделана из прочного материала, который будет трудно поцарапать при переезде через реки и ветвями деревьев или чем-нибудь, что может потребовать поездки в покрасочный цех.

Проверка в городе

Дорожные и внедорожные характеристики KTM 990 Adventure отзывы покупателей называют впечатляющими, потому что ощущения, которые дает мотоцикл, поистине уникальны и достойны хвастовства. Те, кто хотел, чтобы их железный конь оставался таким же чистым и блестящим, как при покупке, и предпочитал как можно дольше ездить по мощеным дорогам, заметили, что он довольно эффективен даже при использовании в городе. 98 «лошадей» двигателя LC8 позволяют ехать, не прилагая больших усилий, в то же время оставляя его сбалансированным даже на малых скоростях. Но когда речь идет о маневрировании, то здесь возникает проблема, так как ведет к потере стабильности. KTM создавал мотоцикл для тяжелой эксплуатации в любых условиях, поэтому высокий рост и завышенные требования делу не помогут. Но к счастью, водитель может сам выбирать удобный для него стиль езды, будь то в условиях жилого квартала или в пустынных районах окраин.

Adventure 990 vs Suzuki V-Strom 1000

Определенно, у мотоцикла немного конкурентов, но иногда одного из них достаточно, чтобы все пошло в направлении, противоположном тому, которого ожидает производитель. Даже несмотря на большое удовольствие, удивительную езду и ориентированность на стиль и комфорт, Suzuki V-Strom 1000 не удалось свергнуть KTM Adventure 990. Это означало бы победу в игре, правила которой придумал сам KTM.

Suzy невероятно универсальный и адаптируется к любому стилю езды, так что проблем с мотоциклом во время поездки по городу или через всю пустыню не будет. Это просто дело вкуса и амбиций. Во всяком случае, четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, 90-градусный V-твин с четырьмя клапанами на цилиндр и объемом 996 куб. см идеально подходят для выполнения таких задач и делают это на отлично.

Он превосходит KTM, когда речь заходит о комфорте, так как его сиденье будто снято с туристического байка, а регулируемое по высоте ветровое стекло постоянно хорошо защищает. Подвеска и шасси обеспечивают легкую езду. Внедорожные мотоциклы V-Strom и 990 Adventure можно часто встретить бок о бок как на шоссе, так и в условиях бездорожья, и это говорит о многом.

Плюсы и минусы KTM 990 Adventure

Достоинства

  • Длинные межсервисные интервалы. Замена масла, например, требуется раз в 7500 км.
  • Живучесть и выносливость. Этот мотоцикл не боится ни плохих дорог, ни некачественного топлива. Единственное, что может быть для него опасно — кривые руки владельца.
  • Возможность проводить большинство сервисных операций самостоятельно, купив шину для соединения борткомпьютера с ноутбуком.
  • Идеально продуманная развесовка, рассчитанная до мельчайших деталей.
  • Отличная тяга не только на средних, но и на низких оборотах, чем не могут похвастать младшие турэндуро КТМ.
  • Хорошая ветрозащита. Особо высокие байкеры могут улучшить её ещё больше, поставив более высокое ветровое стекло.
  • Обилие тюнинга, как оригинального, так и неоригинального — в США эта модель очень популярна, и различные примочки для неё выпускает целый ряд производителей.
  • Длинноходные (265 мм спереди и сзади) подвески, полностью настраиваемые.

Недостатки

  • Сложное техническое обслуживание. На замену масляного и воздушного фильтров, например, у достаточно опытного механика запросто уйдёт часа полтора-два. Процедура замены свечей отнимет ещё примерно столько же времени.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей и расходных материалов.
  • Топливные фильтры, расположенные в одном из двух бензобаков, быстро забиваются на грязном бензине. Проблему можно свести к минимуму, врезав дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную магистраль.
  • Скромный расход топлива (порядка 5 литров при скорости в 120-130 км/ч) резко возрастает, если ехать хотя бы 150 км/ч.

Плюсы и минусы KTM 790 Adventure

Достоинства

  • Великолепное техническое оснащение. У этого мотоцикла есть всё, что нужно для безопасной езды, причём в самых разных условиях.
  • KTM 790 Adventure R способен проехать даже там, где застрянет подготовленный внедорожник.
  • Невысокая сухая масса. Высота по седлу, конечно, довольно велика, но всё равно справиться с этим байком чисто физически заметно проще, чем, с флагманским 1290-кубовым Adventure. Свой вклад сюда вносит и низкий для турэндуро центр тяжести.
  • Отличная светодиодная фара. И направленность светового потока, и интенсивность на высоте.
  • Очень хорошие подвески, способные на многое, особенно на R-версии.
  • Впечатляющая разгонная динамика и не менее впечатляющие тормоза.
  • Солидный запас хода. Расход на дороге при спокойной езде укладывается в 5 литров, хотя на бездорожье может резко возрасти — всё зависит от стиля езды.

Ближе к природе

Я часто вспоминаю наше давнее велопутешествие на
Байкал. Подобное погружение в атмосферу невозможно на автомобиле:
меняющаяся погода, разнообразие запахов, созерцание окружающей природы и
физическое измождение. Потный и пыльный бежишь по 30−градусной жаре к озеру,
чтобы окунуться. А Байкал такой ледяной, что аж ноги сводит. Нырнул  и тысячи
иголок тут же вонзились в голову.

Открыл глаза под водой, проплыл несколько метров и вынырнул заново
родившийся. А после опустил голову в воду  и пьёшь. Первобытное ощущение.

Ещё сильнее нас накрыла автономная пешеходная
Камчатка  подготовка, оборудование, снаряжение и долгая изнуряющая борьба
с собой.

Восхождение на Эльбрус стало ярчайшим
событием среди всех путешествий. Каждый шаг по склону был прожит от начала до
конца.

Вообще, в те моменты, когда ты отдыхаешь душой в отрыве от привычного
жизненного графика, хочется быть как можно ближе к природе.

Тебе мокро, когда идёт дождь и холодно, когда дует ветер.
Это круто  поздравляю, ты живой!

Каким бы архаичным ни был автомобиль, он выступает защитным экраном между
внутренним пространством кабины и внешним миром. Во время поездки по Узбекистану на своём «Патруле» я отключил кондиционер. На улице жара
под 50 градусов, открыта форточка  а мне хорошо. Весь салон в песке, в глазах
мутнеет Но это же Кызылкум! Нельзя в пустыне ездить с включённым
климат-контролем, это ж, блять, неуважение.

Это, кстати, была уникальная поездка  два внедорожника и мотоцикл Yamaha XT
600 E. Тогда впервые появилась мысль попробовать новый формат путешествий.

Трудности мотоциклиста

Поездка на мотоцикле ни на что не похожа. Тяжело рассказывать об этом тем,
кто ни разу не ездил. Первый вопрос, который обычно слышишь в ответ на твою
улыбку до ушей: «А если дождь?». Если дождь, то представьте себе, есть
определённый дискомфорт. Даже если ты в дождевике  руки мокрые, почти ничего
не видно, дорога скользкая, свалите на хуй, пожалуйста! Вообще, на мотоцикле
начинаешь лучше чувствовать окружающую среду. Едешь в низине, жарит солнце
больше 40 градусов  невыносимо душно. Поднялся на перевал, нырнул в ущелье 
ледяной воздух пробирает насквозь. И запахи. Разные, много. Цветочное поле,
шашлык, говно. Снова говно и жгут покрышку.

Ты проживаешь дорогу, а не пролетаешь мимо.

Управление мотоциклом требует определённых навыков. Балансирование,
внимательность и опыт. Учишься ездить всегда, каждую секунду. Даже мелкую
ошибку дорога может не простить. Поэтому защита, реакция и практика.

На мотоцикле как будто появляются оттенки. Сотня разных дорожных покрытий:
асфальт старый, новый, только что уложенный. Мокрое пятно. Вода? А может, это
антифриз или масло. Поворот плавный, крутой, с изменяющимся радиусом. На
асфальте песок, разметка. Ручей пересекает дорогу на повороте. Лесная дорога,
красиво. Но какая-то сволочь может перебежать дорогу.

«А страшно вообще?» Страшно, ояебу! Каждый раз перед поездкой страшно. Но с
первых метров страх сменяет работа всего организма  буквально от головы до
ног. Каждое мгновение мозг просчитывает сотню параметров. Учишься считывать
возможные ошибки других, смотреть на несколько шагов вперёд, всё делать с
упреждением. Всегда следишь за посадкой  колени по бокам, кисти расслаблены,
локти наверх. Доводишь до автоматизма. Но как только теряешь контроль над
ситуацией, делаешь массу ошибок. Раз за разом одно и то же  не дотормозил,
перегрузил переднее колесо, расслабил ноги, зажал руки, пиздец приплыли. Чтобы
этого не было  практика.

KTM → Обзор и тест драйв KTM 990 Adventure R (2010)

Мотоцикл KTM 990 Adventure всегда был блестящим выбором для людей, стремящихся к приключениям и путешествиям на двух колесах. В 2010 году KTM выпустили модификацию «R» с улучшенной подвеской и перенастроенным двигателем с прибавкой в 10 л.с. Парням из Motociclismo недавно удалось протестировать мотоцикл, ниже представляю выдержки их впечатлений и мыслей по поводу 990 Adventure R:«KTM улучшили 990 Adventure, и версия R имеет мощность 115 л.с. против базовых 105 л.с. Ход подвески также был увеличен, как и высота по седлу до 915 мм с 860 мм стандартной модели.
Смотря на вещи под разным углом, 990 Adventure R можно сравнить с Pan European или K1300LT, если выбирать мотоцикл для поездок на большие расстояния. В то же время 990 R стоит около 14 000 евро, а большие GT модели в пределах 19 000 евро. Кроме того, KTM может с легкость преодолеть бездорожье, где GT мотоциклы бесполезны.
Как только удалось дойти до 990 R и усесться в седло, первые чувства посадки хорошие, седло — удобное, широкий руль — отличный. В движении инжекторный двигатель работает невероятно гладко, обтекатель хорошо защищает от ветра. Кроме того, 20-литрового бака хватает на 400 км до следующей дозаправки.
Приборная панель 990 R является весьма всесторонней, к тому же в этом году KTM добавили противоугонную систему со специальным закодированным ключом. Полностью приспосабливаемая подвеска WP была заново перенастроена, вследствие чего ход стал больше, к тому же в начальной фазе хода подвеска очень мягкая и чувствительная, что обеспечивает комфорт при езде по ухабистой дороге и съезде на гравий.
Двигатель нового мотоцикла еще более отзывчивый и мощней на 10 л.с., что чувствуется при оборотах 8000-9000. Тормоза Brembo обеспечивают хорошую мощность торможения вместе с шинами Pirelli Scorpion.
Как туристический мотоцикл с хорошей подвеской и мощностью KTM 990 Adventure R может быть серьезным конкурентом BMW R1200GS».
Технические характеристики KTM 990 Приключений R 2010:
• Двигатель: 999 см3, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, V-Twin
• Мощность: 115 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 6 500 об/мин
• Передача: 6 скоростей
• Шасси: стальная трубчатая рама
• Передняя подвеска: 48-миллиметровая вилка USD, 265-миллиметровый ход, три позиции регулировки
• Задняя подвеска: приспосабливаемый моношок с тремя позициями, 265-миллиметровый ход
• Тормоза: Парные 300-миллиметровые диски (передний), единственный 240-миллиметровый диск (задний)
• Колеса: 21″ (спереди) и 17″ (сзади)
• Шины: 90/90-21 (спереди), 150/70-17 (сзади)
• Емкость топливного бака: 19.5 л
• Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг
• Средний топливный расходе: 6.4л/100км
• 0-100км/ч: 4.2 с
• 0-1000м.: 23 с

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Adventure:


389 000р.*

BMW K1 1990

сравнить


162 000р.*

Honda CB 1000 Big one Super Four 1992

сравнить


1005 000р.*

Ducati Multistrada 950 S 2019

сравнить


282 000р.*

Aprilia ETV 1000 Caponord 2006

сравнить


434 000р.*

Honda CBF 1000FA 2011

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 990 Adventure

Цена KTM 990 Adventure по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 990 Adventure среди
найденых объявлений 900 000 руб.*

Средняя цена KTM 990 Adventure среди найденых
объявлений 501 000руб.*

Минимальная цена KTM 990 Adventure среди
найденых объявлений 1 000руб.*

KTM 990 Adventure R в Москве
25.11.2020 900 000 руб.

KTM 990 adventure в Самаре
20.11.2020 674 500 руб.

KTM 990 Adventure в Красноярске
17.11.2020 600 000 руб.

Ktm 990 Adventure Dakar Edition в Самаре
31.10.2020 700 000 руб.

KTM 990 Adventure R в Москве
29.10.2020 1 200 руб.

Ktm 990 adventure R в Мирном
11.10.2020 570 000 руб.

Мотоцикл KTM 990 Adventure в Учалах
08.10.2020 700 000 руб.

Туристический эндуро ktm 990 adventure в Сергиевом Посаде
23.09.2020 370 000 руб.

Ктм 990 adventure 2011г в Воронеже
18.09.2020 595 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
10.09.2020 499 000 руб.

KTM adventure 990 в Москве
09.09.2020 625 000 руб.

Ktm 990 adventure abs в Архангельске
01.09.2020 370 000 руб.

Ктм adventure 990 в Твери
12.02.2020 900 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
18.01.2020 499 000 руб.

KTM 990 Adventure в Белозерске
13.01.2020 535 000 руб.

Ktm 990 adventure в Подольске
12.01.2020 550 000 руб.

KTM 990 adventure 2013 г пробег 67000 тысяч в Киржаче
09.01.2020 550 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
03.11.2019 570 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
31.10.2019 480 000 руб.

2011 KTM 990 Adventure в Владивостоке
20.09.2019 550 000 руб.

Продаю KTM 990 Adventure в Новочеркасске
12.09.2019 390 000 руб.

KTM 990 adventure 2012 г в Владивостоке
08.09.2019 350 000 руб.

Продам KTM 990 Adventure S 2008г в Челябинске
20.08.2019 500 000 руб.

KTM 990 adventure 84 000km в Санкт-Петербурге
25.07.2019 450 000 руб.

Ktm 990 adventure 2006 в Архангельске
02.07.2019 380 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
02.07.2019 450 000 руб.

KTM 990 Adventure R (2010) в Ярославле
25.06.2019 599 000 руб.

KTM 990 Adventure в Белгороде
22.06.2019 460 000 руб.

KTM 990 Adventure 2007 год в Санкт-Петербурге
19.06.2019 420 000 руб.

KTM 990 Adventure 2011г в Москве
06.06.2019 680 000 руб.

KTM 990 adventure в Мирном
29.05.2019 350 000 руб.

KTM 990 Adventure S в Москве
25.05.2019 409 000 руб.

KTM 990 adventure в Севастополе
23.05.2019 450 000 руб.

KTM 990 adventure 2011 ABC в Екатеринбурге
22.05.2019 650 000 руб.

KTM 990 adventure R в Амурске
18.05.2019 520 000 руб.

Ktm 990 Adventure в Москве
16.05.2019 390 000 руб.

KTM Adventure 990 в Самаре
21.03.2018 539 000 руб.

KTM 990 adventure ABS в Архангельске
21.03.2018 390 000 руб.

Ктм 990 Adventure в Москве
08.02.2018 550 000 руб.

Ктм 990 Adventure в Кирове
05.12.2017 400 000 руб.

KTM 990 adventure в Симферополе
30.10.2017 530 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
24.10.2017 449 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
25.09.2017 330 000 руб.

KTM 990 Adventure в Владивостоке
17.08.2017 450 000 руб.

Ктм 990 adventure в Одинцово
13.08.2017 585 000 руб.

KTM 990 Adventure 2011 в Москве
02.08.2017 614 000 руб.

KTM 990 adventure в Краснодаре
09.06.2017 500 000 руб.

Продам Ктм 990 adventure в Иркутске
27.03.2017 600 000 руб.

KTM 990 Adventure в Кисловодске
22.03.2017 250 000 руб.

KTM 990 Adventure 2012 в Курске
23.02.2017 780 000 руб.

Ктм 990 адвенчер KTM 990 adventure в Екатеринбурге
21.02.2017 700 000 руб.

KTM adventure 990 в Обнинске
21.02.2017 550 000 руб.

KTM 990 Adventure Dakar в Москве
07.02.2017 570 000 руб.

KTM 990 adventure в Москве
05.02.2017 645 000 руб.

KTM 990 Adventure в Самаре
30.01.2017 499 000 руб.

Ктм 990 adventure в Пошехонье
19.01.2017 490 000 руб.

KTM 990 Adventure в Новом Уренгое
16.01.2017 500 000 руб.

KTM 990 adventure в Пятигорске
11.01.2017 580 000 руб.

KTM 990 Adventure в Твери
09.01.2017 320 000 руб.

KTM 990 Adventure в Анапе
22.11.2016 200 000 руб.

KTM 990 adventure в Видном
16.11.2016 530 000 руб.

KTM 990 adventure в Белгороде
03.11.2016 300 000 руб.

KTM 990 Adventure в Оренбурге
21.08.2014 210 000 руб.

KTM 990 Adventure 2006 г. в в Вологде
18.08.2014 390 000 руб.

Продаю мотоцикл KTM Adventure 990 в Москве
25.07.2014 440 000 руб.

KTM 990 adventure 2012 в Москве
25.07.2014 500 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 990 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 990 Adventure по регионам РФ (в
виде долей)

«Болячки» и проблемы KTM 990 Adventure

При покупке необходимо обратить внимание на следующие неисправности:

  • Недостаточное уплотнение вала водяного насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкостью моторного масла. Хотя это имело место лишь в ранних моделях, КТМ рекомендовал заменить уплотнители вала водяного насоса в рамках планового технического обслуживания на выпусках всех лет. Загрязненное масло становится молочно-белым или обесцвеченным.
  • Текут прокладки головки цилиндра в моделях 2003 и 2004 годов. Следует искать масляные пятна у основания цилиндра. Неисправность устраняется заменой гаек головки.
  • Пузырящаяся наклейка на топливном баке у 950.
  • Неисправность цилиндра сцепления на всех мотоциклах.
  • Плохо затянуты болты крепления нажимного диска сцепления в моделях 2006 и 2007 гг. Могут разрушить крышку сцепления.
  • Топливный насос может не работать на карбюрированных модификациях с 2003 по 2006 г.
  • Дергающаяся, неравномерная приемистость в моделях с впрыском топлива, выпускавшихся с 2007 по 2009 год.

Описание

Новый мотоцикл серии Travel Enduro с крупным двигателем – идеальная машина для получения удовольствия на дороге и бездорожье, сочетает в себе лучшие черты дорожных и внедорожных мотоциклов с последними высокими технологиями.

Новая эндуро 990 Adventure представляет собой следующую модификацию мотоцикла 950 марки КТМ, который был выпущен три года назад и внес новую тенденцию в категорию мотоциклов класса эндуро с крупными двигателями. Сейчас фирма КТМ решила сделать очередной шаг вперед и выпустить совершенный мотоцикл для любителей двух видов спорта.

Модель 990 Adventure теперь поднялась на более высокий уровень технических характеристик в плане безопасности и контроля степени загрязненности выхлопных газов, который теперь соответствует стандартам EURO III. Объем двигателя стал еще больше, мотоцикл укомплектован электронным впрыском топлива, каталитическим конвертером и антиблокировочной тормозной системой ABS.

Модель 990 Adventure оснащена проверенным и легким двигателем LC8, объем которого увеличен до 999 куб. см. Кроме того, новый блок управления работой двигателя гарантирует уверенное и динамичное распределение мощности и существенно повышает значение крутящего момента, одновременно поддерживая такой же высокий уровень характеристик.

Мотоцикл KTM 990 Adventure выпускается в двух вариантах: KTM 990 Adventure S, ультра спортивная модель с увеличенным ходом подвески и новой синей графикой «Dakar-Design», которая говорит о том, что мотоцикл имеет непосредственное отношение к ралли. Мотоцикл KTM 990 Adventure немного ниже, чем модель S, и он отличается повышенной безопасностью за счет антиблокировочной тормозной системы ABS Brembo.

Радости мотоциклиста

На мотоцикле ездить непросто. И с точки зрения управления, и
травмоопасности. Приходится терпеть физический дискомфорт  шумно, ветрено,
устаёшь. Вообще, постоянно нужно бороться и терпеть. Но радость от поездок
можно сравнить со спортом  заёбан, но счастлив.

Ты более мобильный. Почти любую пробку можно аккуратно объехать. Например,
при прохождении границы из Хорватии в Словению мы за 15 минут объехали почти
10−километровую очередь. Судя по всему, был сезонный пик, и люди стояли перед
границей несколько дней. Сотни караванов и кэмперов.

На трассе пригождается автомобильный опыт дальних поездок. Ты уважаешь всех
участников дороги, и тебе отвечают тем же. Это даёт очень приятное
ощущение.

Про «дух свободы», «вольный ветер» и вот это вот всё  пиздёж. Какая
свобода, когда заправляться надо каждые 300 километров.

Особенности конструкции

Построенный с мыслью о приключениях, KTM 990 является отличным партнером для езды, так как он может справиться с любой требуемой от него задачей. Благодаря своей двойной сущности мотоцикл чувствует себя одинаково комфортно на асфальте и на пересеченной местности.

Секрет его первоклассной езды заключается в надежной трубчатой раме ​​из тонкой хром-молибденовой стали с прикрепленным к ней подрамником и легкого сплава весом 10,5 кг. На каркас установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с принудительным зажиганием и 75-градусной V-компоновкой, жидкостным охлаждением и объемом 999 см3. Мотор обеспечивает максимальную мощность 84,5 кВт (113,3 л. с.), которую усмиряет шестискоростная коробка передач.

Среди других особенностей KTM Adventure 990 – четко структурированный многофункциональный кокпит, 19,5-литровый топливный бак, щиток двигателя, электрический разъем и вещевой отсек.

Выпускается много туристических эндуро. Но когда асфальт подходит к концу, путешествие на мотоцикле часто тоже заканчивается. С другой стороны, благодаря своему аутентичному гоночному происхождению, маловероятно, что KTM 990 будет избегать длительных путешествий через пустыни, обладая мощью V2, стабильными защитными рамами и спортивным сиденьем. При стабильном шасси, отключаемой АБС и с множеством приспособлений для туристов, от прикрепленного к раме обтекателя до закрываемого багажного отсека, мотоцикл является самым внедорожным туристическим эндуро в мире.

Родное бездорожье

Но не стоит на этом останавливаться. Отсутствие дороги – вот место, где KTM Adventure 990 чувствует себя как рыба в воде. С ним мотокросс становится детской забавой, и гонщики не находят изъянов в способности мотоцикла преодолевать препятствия. Байк опирается на свой гоночный характер, чтобы спасти ситуацию, и у него это получается каждый раз.

По отзывам водителей, им нравится выходить из поворотов, теряя сцепление с дорогой, ведь можно сделать хорошую фигуру. Правда, при этом не следует пытаться ногами выравнивать мотоцикл. Нужно просто привыкнуть, и маневр будет получаться легко и непринужденно.

Тем, кто всегда мечтал разрезать волну пополам передним колесом мотоцикла, более подходящей машины просто не найти. Коробка передач работает легко и точно по всему диапазону из шести передач, а плавное сцепление намного облегчает жизнь искателя приключений. Большой плюс – ветровое стекло, которое надежно защищает водителя.

Тормоза с АБС в стандартной комплектации, и они уверенно выполняют свою работу. При торможении, даже когда сцепление очень слабое, мотоцикл останавливается как вкопанный, чтобы затем снова отправиться в бой.

Переход от уличной езды к жесткому бездорожью никогда еще не был таким красивым, как у 990, и другие подобные внедорожные мотоциклы появятся еще нескоро. Аргументы просты и очевидны: ни один другой производитель не имеет возможности или опыта, чтобы превзойти показатели работы (в данной категории) Adventure, и никто (кроме V-Strom) даже не пытается этого сделать. Поэтому не стоит утруждаться поисками лучшего. Нужно просто брать лучшее – KTM 990 Adventure, цена которого составляет 14899 долларов США.

В итоге

Сложно с ходу рассказать обо всех плюсах и минусах мотоцикла. Многое зависит
не только от техники, но и от целей поездки, от подготовки и общего настроя.
Есть проблема хранения и обслуживания. Технически он проще автомобиля.
Перебирать мотор в степи не придётся, но базовые знания иметь необходимо

К
тому же критически важно качественно обслужить его перед поездкой

К некоторым ограничениям приходится привыкать. Объём топлива  не пропустить
заправку. Нет запасного колеса  при проколе надо снимать колесо,
разбортировать и клеить камеру.

На малых скоростях ты неустойчивый, на больших 
неповоротливый.

На общее ощущение от поездки могут сильно влиять несущественные мелочи.
Избыточный вес и объём багажа, неправильная балансировка и плохой крепёж меняют
поведение мотоцикла. Неграмотно подобранная одежда, отсутствие дождевика или
запасных сухих вещей добавят проблем, на борьбу с которыми сил может не
остаться. В этом частично помогает прошлый опыт  минимум необходимого
оборудования, распределение веса между всеми участниками поровну. Но главное
правило всегда одно  надо ездить. Личный опыт ничто не заменит.

Мотик  это по-настоящему живой организм. Чтобы им управлять, надо
тренироваться и найти к нему подход. Иначе выпиздит на раз-два.

Итого

Среднекубатурных туристических эндуро на рынке не так уж и много, а мотоциклы этого класса с моторами категории «литр+» зачастую действительно очень тяжелы и громоздки. Австрийским конструкторам удалось создать KTM 790 Adventure, действительно уникальный байк, сочетающий в себе достоинства и старших, и младших своих товарищей. От первых он взял мощный двигатель и первоклассное техническое оснащение, а от вторых — скромную массу и легкость в управлении. Если финансы позволяют, и вы хотите обзавестись мотоциклом, который способен с комфортом увезти вас хоть на самый край света, то КТМ 790 Адвенчур создан именно для вас.