Оглавление
Справочная информация
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Модельный ряд
Модель | Год выпуска | Класс/сегмент |
Volkswagen Amarok | 2009 – наст. время | Пикап, K-4 |
Volkswagen Bora | 1998 – 2005 | Компактный, C-сегмент |
Volkswagen Caddy | 1979 – наст. время | LAV, LCV, M-сегмент |
Volkswagen Crafter | 2006 – наст. время | Фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик |
Volkswagen Golf | 2008 – 2013 | Компактный, C-сегмент |
Volkswagen Jetta | 1979 – наст. время | Компактный, C-сегмент |
Volkswagen LT | 1975 – 2006 | Микроавтобусы |
Volkswagen Lupo | 1998 – 2005 | Городской, A-сегмент |
Volkswagen Multivan | 1950 – наст. время | Легкий коммерческий автомобиль, M-сегмент |
Volkswagen Passat | 1973 – наст. время | Средний, D-сегмент |
Volkswagen Phaeton | 2002 – 2016 | Представительский, F-сегмент |
Volkswagen Pointer | 1980 – наст. время | Средний, B-сегмент |
Volkswagen Polo | 1975 – наст. время | Городской, A-сегмент, B-сегмент |
Volkswagen Scirocco | 1974 – 2017 | Спорт-компакт, S-сегмент |
Volkswagen Sharan | 1995 – наст. время | Минивэн, D-сегмент |
Volkswagen Tiguan | 2007 – наст. время | Компактный кроссовер, J-сегмент |
Volkswagen Touareg | 2002 – наст. время | Среднеразмерный кроссовер, J-сегмент |
Volkswagen Touran | 2003 – наст. время | Компактвэн, M-сегмент |
Volkswagen Transporter | 1950 – наст. время | Легкий коммерческий автомобиль, M-сегмент |
Volkswagen Vento | 1992 – 1998 | Компактный, C-сегмент |
Ссылки
- Грузозахватные приспособления — статья из Большой советской энциклопедии.
- [dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/4626/%D0%9A%D0%AE%D0%91%D0%95%D0%9B%D0%AC Статья «Кюбель» // Академик]
: неверное или отсутствующее изображение |
Для улучшения этой статьи желательно:
|
История создания
Появление «Кубельвагена» тесно связано с именем «фюрера». Адольф Гитлер сразу после вступления в должность канцлера анонсировал тотальную моторизацию страны. Он обещал, что обеспечит каждую немецкую семью собственным транспортом, а для воплощения своих грандиозных планов привлек небезызвестного конструктора Фердинанда Порше.
«Народный автомобиль», разработанный Порше появился в 1937 году и получил неофициальное название «Жук». Он отличался компактной подвеской, штампованной рамой и четырехступенчатой коробкой передач, что на то время было огромным достижением.
16 сентября 1938 года официально основана компания Volkswagen. С 1939 года завод был перепрофилирован на производство военной техники и до 1945 года активно выпускал легкие армейские кабриолеты, в числе которых был и Kubelwagen.
Шасси «Кубельвагена» – это труба из специального сплава, к которой приварены передняя и задняя оси, а также штампованный ребристый пол. Кузов авто имел плоские бока с горизонтальными ребрами жесткости и при необходимости прикрывался брезентом. Четыре коротеньких дверцы открывались в разные стороны, а на пологой передней части, которая внешнее напоминает клин, устанавливалось запасное колесо. В автомобиле был предусмотрен воздушный обогрев пассажиров.
1 of 2
Варианты
Тип 82Е — шасси Kübelwagen / кузов Beetle
Тип 82Е сзади
Выпускались следующие типы кузова и варианты Type 82:
- Тип 62: прототип Kübelwagen , построенный с 15 мая 1938 года; опытные образцы (1939 г.) прошли полевые испытания при вторжении в Польшу
- Тип 67: скорая помощь на 2 носилках; Шасси Type 60 Beetle с модифицированным кузовом Type 82
- Тип 82/0: базовый четырехместный
- Type 82 / I: Трехместный радиоавтомобиль
- Тип 82/2: сирена (сирена с приводом от двигателя Siemens, установленная на стороне пассажира вместо заднего сиденья)
- Тип 82/3: Макет бронетранспортера / командирской машины с пулеметной башней над кабиной.
- Type 82/5: шасси Kübelwagen с кузовом Type 60 LO Lieferwagen (открытый пикап) на базе панциря Beetle.
- Type 82/6: Фургон с кузовом седан в тропическом исполнении
- Тип 82/7: трехместный «Командный автомобиль», состоящий из шасси Тип 82, оснащенного кузовом Beetle и откидной брезентовой крышей. Эти трехместные машины имели сиденье штурмана с полностью откидывающейся спинкой командира.
- Тип 82/8: Подобен Типу 82/0, но имел открытый деревянный корпус.
- Type 82 / E: шасси Kübelwagen с кузовом Beetle (произведено 688 штук)
- Тип 86: полноприводный прототип (выпущено шесть)
- Тип 87: « Kommandeurwagen »: шасси Type 86 4 × 4 Kübelwagen с кузовом командирского автомобиля Beetle. Оснащенный подножками , установленной под капотом запасной шиной (в комплекте с бензобаком, домкратом, небольшим набором инструментов и лопатой) и расширенными крыльями для внедорожных шин Kronprinz (Crown Prince) большего диаметра , некоторые были предоставлены избранным офицерам, которые могли преодолевать с ними практически любую местность (произведено 667 штук)
- Тип 89: оснащен экспериментальной автоматической коробкой передач.
- Type 98: кузов кабриолет Beetle с трансмиссией Kübelwagen 4 × 4
- Тип 106: Оснащен экспериментальной трансмиссией (предположительно отличной от Типа 89).
- Тип 107: оснащен турбонагнетателем.
- Тип 115: с нагнетателем
- Тип 126: Оснащен коробкой передач (предполагается отличной от Типа 278).
- Тип 155/1: полугусеничный / снежный прототип Kübelwagen . Существуют изображения нескольких конструкций гусениц, хотя возможно, что они были последовательно установлены на один и тот же прототип. Испытания показали, что Type 155 способен преодолевать самые сложные участки местности, но модификации, необходимые для стандартного Kübelwagen, были обширными, и получившаяся машина была очень медленной и крайне неэффективной.
- Тип 157: вагонное оборудование, используемое для типов 82 и 87.
- Тип 164: шестиколесный двухмоторный прототип с двойным управлением; никогда не производился
- Тип 177: оснащен пятиступенчатой коробкой передач (в отличие от стандартной четырехступенчатой коробки передач).
- Тип 179: оснащен инжекторным двигателем Volkswagen.
- Тип 179-F: позже обновленный непосредственно до Schwimmwagen (упомянутый выше) — мог пересекать воду и временно использоваться в качестве небольшой лодки и / или десантного корабля. Благодаря толстой пуленепробиваемой защитной пластине двигатель был защищен, а все задние клапаны были герметичными. Двигатель имел двигатель 179 с впрыском топлива, активируемый промывкой, который действовал как слив, выталкивая воду и предотвращая затопление двигателя.
- Тип 198: Оснащен ВОМ и вспомогательной коробкой передач для запуска двигателей боевых бронированных машин.
- Тип 235: оснащен электродвигателем.
- Тип 239: оснащен генератором древесного газа, установленным на носу (также обозначается как Тип 230).
- Тип 240: Питание от баллонного газа
- Тип 276 : Тип 82 с буксирным крюком для буксировки орудия 37 ПАК.
- Тип 278: с коробкой передач.
- Тип 307: оснащен карбюратором для тяжелых условий эксплуатации.
- Тип 309: прототип с дизельным двигателем.
- Тип 331: прототип, оснащенный двигателем с «собственной топливной системой» (газообразный ацетилен) (также обозначенный как Тип 231).
- Тип 332: Работает на антрацитовом угле
Современный модельный ряд Volkswagen
Новое поколение началось с разработки Volkswagen Passat, который появился в 1973 году. Отличительной чертой были различные вариации выбора двигателя с общим объемом до 1588 см³. В 1974 году был выпущен трехдверный купе VW Scirocco, а затем и 3- и 5-ти дверный VW Golf. В первые 30 месяцев с производственной линии сошло около 1 млн. машин. В 1972 году выпущен VW Golf кабриолет.
Популярная платформа Volkswagen Passat
В 1975 году для потребителей стал доступен практичный компактный VW Polo с популярным передним приводом, соответствующий по конструкции Audi-50. На базе VW Polo впоследствии был выпущен VW Derby.
В 1972 году также вышли: 3-дверный Variant (Typе 3), 4-дверный Hatchback (Typе 4), São Paulo-2 Coupe (Golf GTI). VW Golf I помог Фольксваген выйти на международный рынок. Этот автомобиль стал своеобразным стандартом, стали официально говорить об автомобилях гольф-класса. Всего было выпущено 17 млн. автомобилей этой марки. Вышло четыре поколения. В 1995-1996 годах VW Golf III. В 1997 году запущен в серию автомобиль 4-го поколения. В первые дни после запуска продаж было сделано более 60 тыс. заявок.
VW Golf III, тюнинг
В 1980-х годах была выпущен четырехдверный седан Jetta, в 1992 году была заменена VM Vento. В 1981 вышли реинстайлинговые версии VW Passat и VW Scirocco, затем появился седан с пятицилиндровым двигателем VW Santana и трехдверное купе VW Corrado.
В 1990 годах была популярна модель VW Variant, Variant Syncro, Polo Classic. На машинах были установлены бензиновые и дизельные двигатели в пределах 100 л.с. и объемом до 1,9 л. Немного позже Фольксваген удовлетворила спрос в более мощных автомобилях. Было выпущено семейство VM Vento с достаточно большим диапазоном мощности от 75 до 175 л.с. Вышел объемный универсал Sharan, а также рестайлинговая версия VW Passat. В начале 2000-х стала популярна модель Bora.
В 2000-х годах с конвейера выходит серия Т5, начинается выпуск внедорожника VW Touareg, седана Phaeton. Начинается выпуск нового обновленного «Жука» как модели для городского вождения, включая кабриолет. Кабриолеты выпускаются в различных вариантах, прежде всего, примечательна модель VW EOS.
Компания чутко реагирует на запросы пользователей и выпускает кроссоверы VW Tiguan, рестайлинговую версию VW Touareg, VW Golf Variant.
Технология и производительность
Когда немецкие военные приняли поставку первых автомобилей, они немедленно подвергли их испытаниям на дороге и бездорожье в снегу и льду, чтобы проверить их способность справляться с европейскими зимами. В качестве ориентира использовались несколько полноприводных автомобилей. Полноприводный Kübelwagen удивил даже тех, кто участвовал в его разработке, поскольку он легко превосходил другие автомобили почти в каждом тесте. В частности, благодаря гладкому плоскому днищу Kübel двигался так же, как моторизованные сани, когда его колеса проваливались в песок, снег или грязь, что позволяло ему с удивительной стойкостью следовать за гусеничной техникой.
VW Type 82 с двигателем, видимым на Сицилии (1943 г.), когда солдат использует домкрат для спущенного колеса.
В ноябре 1943 года американские военные провели серию испытаний также на нескольких Type 82, захваченных в Северной Африке. Эта оценка, проведенная на армейском полигоне Абердин (Мэриленд) (более чем на одном — ряд публикаций включает фотографии одного Kubelwagen), привела к публикации Технического руководства военного ведомства TM E9-803, 6 июня 1944 года. был предназначен для распространения после вторжения в Европу среди военнослужащих США, которые могут столкнуться с брошенными, возможно, из-за нехватки топлива или незначительной технической проблемы, и с помощью этого руководства могут быть приняты на вооружение в качестве дополнительные автомобили. Анализ был настолько тщательным, что в него была включена информация, выходящая за рамки того, что можно сделать в полевых условиях, а также способы борьбы с очень низкими температурами. Техническое руководство военного министерства США TM-E 30-451, Справочник по немецким вооруженным силам от 15 марта 1945 г. (стр. 416), утверждает: «Volkswagen, немецкий эквивалент американского« джипа », уступает во всех отношениях, кроме в комфорте своих сидячих мест «.
Простая портальная коробка передач от Volkswagen Type 82 Kübelwagen
В то же время другой Kübelwagen , также захваченный в Северной Африке, был вскрыт в Великобритании инженерами Humber Car Company , в отчете которых говорилось, что он не продемонстрировал «особого блеска» в дизайне, за исключением деталей, и что «предполагается, что он не следует рассматривать как образец первоклассного современного дизайна, который может копировать британская промышленность ».
Среди конструктивных особенностей, которые способствовали производительности Kübelwagen , были:
- Легкий, хотя он примерно на 41 см (16 дюймов) длиннее, чем Willys MB , он был на 300 кг (660 фунтов) легче.
- Очень плоское и гладкое днище, что позволяло машине скользить по поверхности, по которой она проезжала.
- Значительный дорожный просвет, примерно 28 см (11 дюймов), отчасти благодаря:
- Использование портального редуктора ступицы, обеспечивающего одновременно больший крутящий момент и дорожный просвет.
- Независимая подвеска на все четыре колеса.
- Самоблокирующийся дифференциал, ограничивающий проскальзывание и сохраняющий тягу.
Кроме того, двигатель с воздушным охлаждением оказался очень устойчивым к жаркому и холодному климату и был менее уязвим для пуль из-за отсутствия радиатора. Для запуска в зимних условиях требовалось особо летучее стартовое топливо, содержащееся в небольшом дополнительном топливном баке.
Поскольку кузов не являлся несущей частью конструкции автомобиля, его можно было легко модифицировать для специальных целей.
Kübelwagen может достигать максимальной скорости 80 км / ч (50 миль в час).
Новое время – народный кроссовер-электрокар
Мода на кроссоверы изменила и подходы компании-производителя. После ухода из Volkswagen AG Фердинанда Пиеха. Его место занял Маттиас Мюллер, подготовивший Strategy 2025. В его задачи входил вывод Фольксваген на первые позиции мирового автомобильного рейтинга. Для этого был выбран популярный мейнстрим – «зеленые» электрокары. Совсем недавно Маттиас Мюллер покинул пост и его место занял Герберт Дисса, уже ранее возглавлявший Volkswagen.
Герберт Дисса, новый глава VW
Именно на Дисса возлагаются особые надежды по продвижению продукции концерна. Он является самым вероятным кандидатом на роль постоянного руководителя концерна. Герберт Дисс когда-то начинал с продвижения «зеленых» автомобилей BMV. Теперь в его задачи входит вывод Фольксваген на передовые позиции в этом направлении.
Подход Дисса позитивно оценивается учредителями концерна. Во-первых, новый руководитель планирует создать народный кроссовер. Во-вторых, намеревается его сделать экономным электрокаром. Его популярным высказыванием стало: «Мы те, кто остановит Тесла». Народный кроссовер займет ступеньку ниже Tiguan. Первые модели будут выпускаться на совместном китайском производстве SAIC-VW.
Volkswagen Budd-e concept – микроавтобус-электрокар Дисса инициировал разработку и выпуск передовых электрокаров Volkswagen. В частности, запуск нового производства на Стеклянной мануфактуре в Дрездене должен возродить интерес к топовой модели марки VW Golf. Кроме того, Фольксваген под влиянием Дисса заявлено о начале разработке специальной модульной архитектуры MEB. Концерн планирует создать электрокары нового поколения, которые станут стандартом в своем классе.
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
definition — VOLKSWAGEN ТУР 82
of Wikipedia
Advertizing ▼
Wikipedia
Volkswagen Тур 82
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: ,
VW Typ 82 Kuebelwagen
1943
Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) — германский автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с 1939 по 1945 год.
История
Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen, был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Тур 62 илиVW Тур 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1. Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).
Кузов был собран из тонких жестяных, продольно усиленных листов, имел складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Названием Kübelwagen или Kübelsitzwagen обозначались не только VW Typ 82. Это общее название для армейских автомобилей открытого типа, на начальном этапе при проектировании которых, из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию, отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же, для большей безопасности, устанавливали глубокие — «лоханки» (Kübelsitz). В дальнейшем, несмотря даже на некоторые различия в конструкциях, а также наличие или отсутствие сидений-«лоханок», название Kübelwagen закрепилось за всеми автомобилями этого типа.
VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.
В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и Ваффен-СС Третьего рейха. На заднеприводном шасси типа «82» в 1943-45 гг. выпускали также штабной автомобиль VW Typ 82E и автомобиль для войск СС Typ 92SS с закрытым кузовом от довоенного KdF-38 (всего произведено 667 ед.). Кроме того, выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942-44 гг. произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Typ 166 (Schwimmwagen) (в 1942-44 гг. произведено 14283 ед.).
Файл:Tank template.gif | Это незавершённая статья о военной технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Это незавершённая статья об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
VW Тур 82 Kubelwagen: дух прошлого
Можно ли сделать современный ретро автомобиль своими руками? Да такой, чтобы полностью соответствовал оригиналу как во внешности, так и по технической части. Кто-то скажет, что это невозможно, но Александр Зайцев, житель города Амвросиевка (Донецкая область), на собственном примере доказывает, что такой автомобиль уже не миф, а реальность.
Автомобиль-донор для реплики Kubelwagen Александру Зайцеву долго искать не пришлось — им стал известный «Запорожец» 966 модели, чья платформа и силовые агрегаты идентичны по расположению как на немецком «Кубеле» (та же заднемоторная конструкция и двигатель мощностью в 28 л. с.). Для изготовления своего репликара Александр использовал старые фотографии и заводские чертежи. В течение года покупал металл и с помощью пресса придавал деталям кузова нужную форму. Все жестяные работы проводились вручную в собственном гараже. «Я стремился сделать копию немецкого Kubelwagen вплоть до мелких деталей» — рассказывает Александр, — «но не смог устоять и со временем усовершенствовал двигатель. Сейчас на «Кубеле» стоит 40-сильный агрегат». Более мощный двигатель позволяет без проблем разогнаться до 100 км\ч. В общей сложности Kubelwagen уже успел проехать около 350 км без поломок.
Автомобиль Александра не остался без внимания местных жителей, поэтому в 2009 году он принял участие в торжественном параде, посвященному Дню города Амвросиевка. А в 2010 году состоялся первый пробег по Амвросиевскому району, на котором Kubelwagen с честью продемонстрировал свои ездовые характеристики. В том же году Александр и его уникальный автомобиль стали членами клуба любителей ретро автомобилей «Авто Ретро Донбасса» («АРД»), и 9 мая приняли участие в праздничном пробеге на мемориальном комплексе Саур Могила (г. Снежное, Донецкая область).
История
Kübelwagen на Восточном фронте в 1943 году.
Volkswagen Kübelwagen
Хотя Адольф Гитлер обсуждал с Фердинандом Порше возможность применения Volkswagen в военных целях еще в апреле 1934 года, только в январе 1938 года высокопоставленные армейские чиновники Третьего рейха официально обратились к Porsche с просьбой о разработке недорогого и легкого военно-транспортного автомобиля. который может надежно эксплуатироваться как на дороге, так и вне ее, даже в самых экстремальных условиях. Это означало, что Beetle может стать основой для такого транспортного средства.
Porsche немедленно приступил к работе над проектом, имея прототип автомобиля, готовый в течение месяца, но во время разработки понял, что этого будет недостаточно для усиления шасси Beetle, чтобы справиться с нагрузками, которые могут возникнуть при использовании в военных целях. Чтобы гарантировать адекватные внедорожные характеристики полноприводного автомобиля с двигателем FMCV 1 объемом 1000 куб. См, он должен быть легким. Фактически, армия оговаривала полную массу 950 кг (2090 фунтов), включая четырех военнослужащих в боевой форме, что означало, что сама машина не должна весить более 550 кг (1210 фунтов). Поэтому Porsche нанял Трутца , опытного военного изготовителя кузовов, для разработки дизайна кузова.
Военные испытания начались после презентации прототипов, обозначенных как Type 62, в ноябре 1938 года. Несмотря на отсутствие полного привода , машина оказалась очень компетентной в маневрировании по пересеченной местности даже при прямом сравнении с современной стандартной немецкой армией. 4 × 4, и проекту дали зеленый свет на дальнейшее развитие. Небольшой вес автомобиля и самоблокирующийся дифференциал ZF компенсировали отсутствие возможностей 4 × 4.
Дальнейшее развитие Type 62 происходило в 1939 году, включая более угловатую конструкцию корпуса, а опытные образцы прошли полевые испытания во время вторжения в Польшу, которое началось в сентябре того же года. Несмотря на их общее удовлетворение характеристиками машины, военное командование потребовало внести несколько важных изменений: минимальную скорость машины нужно было снизить с 8 км / ч (5,0 миль / ч) до 4 км / ч (2,5 миль / ч) в качестве минимальной скорости. приспособление к темпу марширующих солдат. Во-вторых, требовалось некоторое улучшение внедорожных качеств. Porsche ответил на оба запроса, установив новые оси со ступицами с редуктором , что одновременно обеспечило автомобилю больший крутящий момент и больший дорожный просвет. Переработанные амортизаторы, колеса диаметром 41 см (16 дюймов) и дифференциал повышенного трения, а также бесчисленные небольшие модификации завершили спецификацию. Чтобы отразить изменения, машина была переименована в Type 82.
Полномасштабное производство Type 82 Kübelwagen началось в феврале 1940 года, как только заводы VW заработали. До окончания производства в 1945 году никаких серьезных изменений не произошло, были внесены только небольшие модификации, в основном устраняющие ненужные детали и усиливая некоторые, которые оказались несоответствующими задаче. Опытные версии были собраны с полным приводом (Тип 86) и различными двигателями, но ни одна из них не предлагала значительного увеличения производительности или возможностей по сравнению с существующим Типом 82, и эти конструкции так и не были реализованы. По состоянию на март 1943 года автомобиль получил обновленную приборную панель и более крупный двигатель объемом 1131 куб. См, разработанный для Schwimmwagen , который производил больше крутящего момента и мощности, чем исходный агрегат объемом 985 куб. Когда производство Volkswagen прекратилось в конце войны, было произведено 50 435 автомобилей Kübelwagen , и машина зарекомендовала себя как удивительно полезная, надежная и долговечная.
Спустя долгое время после окончания войны VW возродил базовую конструкцию Kübelwagen как Type 181 1969 года , разработанный для Федеральных вооруженных сил Германии, а затем также произведенный для гражданского рынка, известный как «Thing» в США, «Trekker» в США. Великобритания и «Сафари» в Мексике. Несмотря на схожесть по внешнему виду и дизайну, почти никакие детали не были взаимозаменяемыми с Type 82.
of Canada производит точные копии Kubelwagen с 1995-96 годов.