Cfmoto x8 ho

Технические характеристики

Силовой агрегат

Марка 2V91W
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла
Рабочий объем 800 куб. см
Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин
Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин
Топливная система Система впрыска DELPHI
Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Стартер Электрический
Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала

Размеры

Длина/Ширина/Высота 2310/1180/1360 мм
Колесная база 1480 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 405 кг
Высота посадочных мест Водителя – 920 Пассажира-990

Шасси

Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная
Передний тормоз Двухдисковый, колёсный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии
Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные
Колесные диски 12″/12″

Характеристики

Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 105 км/ч
Емкость топливного бака 23 л
Радиус разворота 4000 мм
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40
Базовая комплектация Вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канады; в электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония); аккумулятор повышенной емкости (30 Ач); многофункциональная LCD-панель приборов; защита рук водителя; зеркала заднего вида; резина 26-дюймов ANCLA повышенной проходимости; алюминиевая защита места установки лебедки; двухуровневое сиденье со спинкой пассажира; передняя и задняя грузовые площадки; металлические зубчатые упоры на подножках водителя и пассажира.

Показать все характеристики

Особенности

Новый двухцилиндровый V-образный двигатель

Новый двухцилиндровый четырёхтактный V-образный двигатель объемом 800 см3 обеспечивает 63 л.с. и 72 Н*м крутящего момента.

Модельный ряд CF MOTO X8

На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Ключевые изменения

С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.

Изменились и прочие, важные параметры байка:

  • Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
  • Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно, использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
  • Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.

В остальном, серьезных нареканий на модель нет, ни у владельцев, ни у критиков. Хотя, критичным для многих стала потеря мощности агрегата, за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны. Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.

Ремонт и тюнинг

Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.

Ремонт

Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.

Запчасти

В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.

Тюнинг

Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.

Плюсы и минусы

Пытаясь завоевать свою долю рынка, китайские производители предлагают покупателям хорошие технические характеристики по невысокой цене. Но чтобы удержать стоимость на доступном уровне, им приходится использовать устаревшие технологии, что порой приводит к слабым местам в конструкции. CFMoto X8 хорошо подтверждает это правило – сильных сторон у него хватает, он мощный и быстрый, но некоторые мелкие недоработки способны здорово подпортить впечатление об этом мотовездеходе в целом.

Преимущества

  • Наличие понижающей передачи помогает преодолевать особенно трудные участки пересечённой местности.
  • Возможность переключения между приводом на два колеса и на все четыре.
  • Тяговитый двигатель, способный протащить 400-килограммовый квадроцикл практически где угодно.
  • Высокая грузоподъёмность, CF Moto X8 может легко везти водителя, пассажира и большое количество груза.
  • Хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, несмотря на то, что габариты CF Moto этой модели довольно велики.

Недостатки

  • Отсутствие заднего хода. В некоторых ситуациях это может быть критически важным.
  • Слабая рама может не выдержать экстремальных нагрузок. В отзывах владельцев информация о проблемах с ней иногда проскакивает.
  • Маленький клиренс, из-за которого мотовездеход периодически цепляется днищем за дорожные неровности.
  • Высокая масса. Отчасти этот недостаток компенсируется действительно мощным двигателем.

Технические характеристики

Стремясь удержать стоимость производства на невысоком уровне и добиться при этом технических характеристик, которые сделали бы ATV способным потягаться с именитыми конкурентами, китайские инженеры идут на самые разные ухищрения. CF Moto X8, например, получился очень мощным и маневренным, но при этом крупным и очень тяжёлым.

Двигатель

Кто сказал, что радость от V-твина доступна только любителям двух колёс? CFMoto X8 оснащён тяговитой 800-кубовой V-образной «двойкой» жидкостного охлаждения, способной порадовать владельца 65 лошадиными силами и 72 Нм крутящего момента. Питается мотор от инжектора (на ранних версиях – от карбюратора), и можно сказать, что он любит высокие обороты – пик мощности и пик момента находятся на отметках в 6700 об/мин и 6200 об/мин соответственно. При этом, если взглянуть на кривую момента, можно обнаружить, что тяга на низах тоже присутствует, и достаточно мощная для того, чтобы мощным рывком выдернуть застрявший в грязи ATV. Максимальная скорость, которую он способен развить, согласно информации от производителя – 108 км/ч.

Трансмиссия

Классическая для квадроциклов вариаторная трансмиссия, ничем особенно не примечательная. Работает – и ладно! Тем более что работает она хорошо, и «не тупит», как любят выражаться поклонники ATV. Понижающая передача присутствует, и пользы от неё много, но стоит иметь в виду, что её включение повышает нагрузку на редуктор, который не отличается выносливостью, так как он достался X8 от младшей модели в линейке, CFMoto X6. А вот реверс, увы, не предусмотрен.

Ходовая часть и тормоза

CFMoto X8 досталась полностью независимая подвеска, с А-образными рычагами спереди и Н-образными сзади. Свободный ход составляет 170 мм и 225 мм спереди и сзади соответственно – более чем достаточно, чтобы справиться даже с самой плохой дорогой. За торможение отвечают два колёсных тормозных диска спереди и трансмиссионный тормозной диск сзади, причём контуры функционируют независимо друг от друга.

Электроника

Конструкторы хорошо постарались, чтобы защитить электронные блоки и проводку от возможного попадания влаги. При желании утопить ATV можно, но для этого придётся постараться – он хорошо справляется с форсированием неглубоких водных преград и не боится влаги. Но в случае поломки придётся хорошенько поковыряться, разбираясь в десятках метрах проводов.

Вес и габариты

С длиной в 231 см и шириной в 118 см ATV выглядит очень крупным. Так оно и есть, впечатление это не обманчиво, и весит он немало – сухая масса составляет 405 кг, а с водителем и техническими жидкостями сразу переваливает за полтонны. Из-за такого веса квадроцикл имеет тенденцию к глубокому увязанию в грязи, но широкие колёса, отлично сбалансированный мотор и понижающая передача помогают преодолеть опасные участки местности.

Управляемость

Габариты CF Moto не позволяют предположить, что эта массивная туша способна управляться с такой лёгкостью. Неизвестно, что именно там наколдовали инженеры из КНР, но рулится этот тяжёлый мотовездеход изумительно легко. Это даже нивелирует те трудности в управлении, которые могут возникать из-за его значительной массы.

Расход топлива

Потребление бензина в смешанном цикле колеблется возле отметки в 5-5,5 литров АИ-92, но на бездорожье расход сразу возрастает. Объем бензобака – 23 литра, и этого достаточно даже для интенсивных заездов с ночевками где-нибудь в поле и последующим продолжением на следующий день. А если приспособить к ATV пару канистр с бензином, его вполне можно использовать в качестве экспедиционной машины, благо высокий уровень комфорта это позволяет.

Технические характеристики

Так как квадроцикл ЦФ МОТО Х8 является старшей моделью ряда «Икс», его характеристики окажутся внушительными, даже для опытного пользователя:

  • Двухцилиндровый двигатель 2V91W с четырьмя клапанами обеспечивает транспорту стабильные 799 см3 и мощность в 63 л.с. В силу некоторых особенностей устройства аппарата, крутящий момент составляет всего 6200 оборотов.
  • Габариты CF MOTO X8231х118х134 см. Колесная база стандартная для модельного ряда — 149 см.
  • Объем топливного бака расширен до 23 литров. При мощности своего двигателя полного бака не всегда хватит для поездки в 150 км, хотя параметр расхода индивидуальный.
  • Сухой вес квадроцикла составляет немного больше 400 кг. Максимальный перевозимый вес классически составил 110 кг (35/75 на передний/задний багажник).
  • Максимальная скорость может достигать 105 км/ч, что значительно превосходит многие утилитарные аналоги. Производитель увеличил максимальную скорость, снизив тяговые качества, приблизив свое детище к спортивным моделям.
  • Независимые подвески с защищенными и герметичными шкивами обеспечивают плавность хода, даже на самых экстремальных участках.
  • Литые спицевые диски и резина для профессиональных заездов на внедорожниках производства ANCLA во всех моделях X8 от CF MOTO.
  • Предустановленная лебедка защищена алюминиевым ударопрочным корпусом и надежно спрятана под передним усиленным каркасом.
  • Компьютерное управление системами зажигания и стартером с ЖК дисплеем на панели приборов.

В целом СФ МОТО 800 отлично оснащен, его механические части легкодоступны для срочного ремонта, а комплектующие японского, американского и канадского производства показали себя как надежная основа для профессионального транспорта, но настолько ли хорош квадроцикл, как заявляет сам производитель.