Квадроциклы suzuki

Достоинства

  • Первое, что представляет интерес и отличает модель от других одноклассников, это двигатели Сузуки, технические характеристики которых высоки, несмотря на специфику их конструкции. Ведь для оснащения квадроцикла используется мотор с одним цилиндром, что нехарактерно для силовых агрегатов такого объёма. При такой компоновке японским инженерам удалось получить достаточно высокую, в 50 л. с., мощность, ощутимо снизив вес машины.
  • Несколько удлиненная база, благодаря которой квадроцикл стал «полуторным», сделала машину исключительно устойчивой во время движения по пересечённой местности. Даже при прыжках через препятствия наездник не испытывает серьёзного дискомфорта. И хотя взрослого пассажира на сидении не разместить, там наверняка отыщется место для юного путешественника.
  • Поскольку модель выпускается уже довольно давно, каждый её узел прошёл проверку не только на испытательных полигонах, но и в процессе реальной эксплуатации. Это сделало мотовездеход действительно надёжным, а изменения, внесённые в его конструкцию в процессе производства, только повысили это качество. К примеру, новый ремень вариатора на квадроцикл Сузуки придётся подыскивать не так часто, как на технику других производителей.
  • Для решивших приобрести квадроцикл Сузуки, цена также выглядит довольно привлекательно, поскольку она ниже, чем на продукцию именитых конкурентов.

История появления

В начале 2000-х непримиримые конкуренты Suzuki и Kawasaki создали непродолжительный союз для более эффективной конкуренции с другими компаниями, производящими квадроциклы.

Тогда разработали первый крупный аппарат Suzuki, названный Twin Peaks. Этот квадроцикл был двухцилиндровым и весьма популярным.

После разрыва отношений, на свет появился Suzuki KingQuad 700, который имел такой же объём двигателя, что у предшественника, но с единственным большим цилиндром.

Этот квадроцикл стал первым в модельном ряду компании аппаратом, оснащённым независимой подвеской и инжекторной системой.

В 2007 году, двигатель KingQuad 700 увеличили на 27 «кубиков», а оснащённую новым агрегатом модель стали продавать как Suzuki KingQuad 750AXi.

Детские квадроциклы Сузуки

Для юных райдеров компания Suzuki тоже выпустила несколько аппаратов

Покупателю рекомендуется обратить внимание на модель ATV 50 mini, LT 80 и AY 50 Katana. Однако самым популярным аппаратом считается QuadSport Z90

Миниатюрный квадрик был создан на базе устаревшего Z50 и начал выпускаться в 2007 году.

Характеристики модели:

  • Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Объём мотора – 90 куб. см.
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Ограничитель скорости.
  • Карбюратор Mikuni.
  • КПП – вариатор.
  • Стальные бескамерные колёса.
  • Барабанные тормоза.
  • Независимая и маятниковая подвеска.
  • Объём бензобака – 6 л. Машина расходует приблизительно 2,5-3 л топлива на 100 км.
  • Полный вес модели – 127 кг.

Квадроцикл Z90 рассчитан на подростков от 10 до 14 лет. А вот для детей 6-9 лет лучше выбрать AY 50 Katana.

Недостатки

Сомнений нет, надёжность и высокие технические характеристики мотовездехода вне подозрений, но сам факт того, что модель давно находится в производстве, отпугивает жадных до всего нового покупателей. Не все придерживаются мнения, что лучшее – враг хорошего.
Довольно скромная комплектация. Модель не блещет длинным перечнем модификаций и дополнительного оборудования. Желающие приобрести богато укомплектованные версии мототехники всё чаще отдают предпочтение продукции других компаний.
Машина не любит резких движений рулём на средних и высоких скоростях

Следует соблюдать осторожность, чтобы не перевернуться через внешнее переднее колесо.
Даже с учётом стоимости, по который компания предлагает покупателю квадроцикл Сузуки 750, цена машины всё же выше, чем у техники, собираемой в России и Китае. Это делает машину недоступной для клиентов с ограниченным бюджетом и заставляет их приобретать технику попроще, несмотря на все достоинства продукции японской фирмы.

И всё же, среди истинных ценителей квадротехники модель остаётся популярна, а технические характеристики Suzuki Kingkuad 750 AXI Power Steering выглядят весьма впечатляюще

Универсальность и практичный дизайн

При первом знакомстве с аппаратом Сузуки Кингквад 750 ожидаешь увидеть мощного и неудержимого зверя, ведь это самый большой в мире одноцилиндровый представитель семейства квадроциклов.

Однако модель 750AXi смотрится не столь пугающе, а скорее стильно и современно, хотя под его сверкающей бронёй спрятано достаточно неудержимой мощи.

Флагман линейки KingQuad является принципиальным внедорожником, поскольку установить на него зеркала заднего вида и поворотники, чтобы ездить по дорогам общего пользования, нельзя.

Помимо этого, производитель принципиально не изготавливает двухместные квадроциклы и позиционирует данную технику исключительно как мини-трактора.

Другое дело, что в России, как сельхозтехнику квадроциклы используют весьма редко, а вот как аппарат для экстремальных видов спорта или активного отдыха — всё чаще.

И 750AXi великолепно для этих целей подходит, сочетая большую мощь, проходимость и манёвренность.

Модель универсальна и пригодна, как для работы, так и для прогулок на природе или любительских гонок.

Отметим также, что уникальные достоинства и способности KingQuad оценены всевозможными мобильными подразделениями МЧС, пограничников, егерей и т. д.

Появившись на рынке в 2007 году, KingQuad 750 несколько лет сходил с заводского конвейера без каких-либо изменений.

В 2009-м ситуация изменилась и квадроцикл обзавёлся электрическим усилителем руля, что немного увеличило его вес.

Чтобы удержать модель в заявленной весовой категории, инженерам компании пришлось убрать ручной стартер, уменьшить толщину кронштейна аккумулятора и педали тормоза, а также установить легкосплавные диски.

Изменениям подверглось и место пилота. Теперь посадка в Т-образное седло позволяет распрямиться, а руль стал выше и приобрёл наклон, что повысило комфорт и управляемость.

Сапуны редукторов квадроцикла защитили чехлами, а вот головная оптика осталась без рестайлинга.

Для защиты подвески и днища, а также облицовки панелей и изготовления крыльев, производители использовали высококачественный ударопрочный пластик, поскольку он легче металла и к нему практически не липнет грязь.

Окраска может быть зелёной, серой, красный, жёлтой, белой, синей или же камуфляжной.

Характеристики и комплектация Кингквад

KingQuad 750AXi — это топовая модель легендарной компании.

В его конструкции реализованы самые передовые технологии производителя, благодаря чему квадроцикл характеризуется сбалансированностью и стабильностью.

Флагманский японский квадроцикл очень резвый, чему способствует мощность четырёхтактного двигателя, выдающего пятьдесят с лишним лошадиных сил.

К одноцилиндровому бензиновому «сердцу зверя» прилагается:

  • Автоматическая коробка переключения передач с вариатором;

  • Многодисковое автоматическое сцепление;

  • Независимая подвеска на поперечных рычагах;

  • Полный привод (карданный вал) 4х4;

  • Стабилизатор поперечной устойчивости;

  • Многодисковый задний тормоз, встроенный в редуктор;

  • ЭУР с электронным блоком управления.

Кроме прочего, реализована возможность снятия ограничения числа оборотов при заблокированном дифференциале или при движении назад, что весьма удобно, особенно когда нужно выбраться из песочной ловушки или грязи.

Все эти наработки, вместе с грамотной конструкцией, наделяют KingQuad великолепной проходимостью, отличным сцеплением на любой дороге и отзывчивой управляемостью.

Технические характеристики квадроцикла Suzuki Kingquad 750

Габаритные размеры 211,5 х 121,0 х 128,5 см
Колёсная база 128,5 см
Дорожный просвет 26,0 см
Объем бензобака 17,5 л
Характеристики двигателя DOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 722 куб см, инжектор, 50,3 л. с.
Трансмиссия блокировка дифференциала, 2WD / 4WD
Подвеска / ход независимая, 180/205 м
Тормоза задний/передний многодисковый в масляной ванне / гидравлический двухдисковый
Масса 305 кг.

Спортивные квадроциклы Сузуки

Кроме утилитарных вездеходов японская компания разрабатывает и гоночные модели. Спортивных аппаратов у бренда не так много, но выбрать есть из чего. В модельный ряд входят машины с двигателем 250, 400 и 450 кубов. Особой популярностью пользуется мотовездеход QuadSport Z400, созданный ещё в 2004 году. Квадроцикл приглянулся покупателям, поэтому разработчик выпускал его модификации вплоть до 2014 года.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный мотор с жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 398 куб. см.
  • Электростартер.
  • Топливный инжектор.
  • Механическая коробка передач с реверсом и 5 скоростями.
  • Алюминиевые бескамерные колёса.
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (передние и задние).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди) и маятниковая (сзади).
  • Регулируемые амортизаторы.
  • Снаряжённая масса модели – 193 кг.
  • Прочная рама, выполненная из стали.

Сейчас найти новый QuadSport Z400 очень сложно, поэтому любителям драйва и адреналина придётся довольствоваться подержанной техникой. Машина с рук обойдётся в 200-260 тыс. р, в зависимости от состояния.

Квадроциклы Сузуки и их особенности

Владельцы мотовездеходов компании Suzuki по достоинству оценили все прелести техники. Райдеры отметили:

  • Демократичную стоимость квадроциклов. Японские машины стоят на порядок дешевле, чем американские или канадские аналоги. К примеру, флагман бренда Kingquad 750 AXI, выпущенный в 2018 году, обойдётся покупателю всего в 895 тыс. р. Дорожный квадрик AT-350S, предназначенный для езды по городу и трассам, стоит 150 тыс. р.
  • Проработанный дизайн. Техника бренда отличается простым и мягким внешним видом, больше подходящим для спортивных аппаратов. Разработчики стараются не перегружать модели лишними деталями, и в то же время сделать их комфортабельными.
  • Качество сборки. Вездеходы Сузуки отличаются надёжностью и значительным эксплуатационным ресурсом. Все узлы аппаратов надёжно зафиксированы, а пластик идеально подогнан. Даже при активном использовании техника бренда проработает минимум 6 лет без серьёзных поломок.
  • Функциональность. Компания предлагает десятки моделей, которые подходят для туризма, перевозки грузов, отдыха и работы. К примеру, для выполнения сельскохозяйственных задач рекомендуется выбрать модель A350F, оборудованную вместительным кузовом.

Единственная трудность, которая ждёт владельца японской техники – ремонт. Найти необходимую деталь практически нереально, поэтому запчасти придётся заказывать. Иногда доставка комплектующих занимает 2-3 месяца, что приводит к длительному простою квадроцикла.

Suzuki Утилитарные

KingQuad 750 AXi

1 комплектация с ценой:
709 900 руб.

История и модельный ряд квадроциклов Suzuki в России

Suzuki Motor Corporation по японской традиции носит имя своего создателя. Было это в далёком 1909 году. Молодой Мичио Сузуки придумал к ткацкому станку приделать педальный привод. Изобретение произвело фурор и с 1926 года производилось на экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Индию. Кто бы мог подумать, что фабрика по изготовлению ткацких станков станет лидером автомобилестроения. Перед началом Второй мировой войны была попытка выпускать автомобили. Поражение в войне внесло свои коррективы. Популярными стали простые транспортные средства. Поэтому производство переориентировали на моторизованные велосипеды и малокубатурные мотоциклы.

1955 год становится переломным. Была выпущена первая малолитражка, а Suzuki открывает первое представительство за океаном, в Лос-Анджелесе. Бизнес расширялся, открывались новые заводы в Индии и на Тайване. Сейчас бренд Suzuki доступен почти в 200 странах мира, из года в год продаётся более пяти миллионов единиц автомобилей, мотоциклов и мотовездеходов.
Первый четырёхколесный ATV под названием Quad Runner LT125 был произведен именно Suzuki Motor Corporation в 1982 году. Это был маломощный аппарат, рассчитанный на обычные загородные прогулки.

Интересы марки Suzuki на территории России с 1998 года представляет компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС». Успешная деятельность стала возможна вследствие организации широкой дилерской сети по всей стране. Хорошая работа не может быть не замечена. В 2006 году мотовездеход Suzuki LT-A700X King Quad был удостоен награды в номинации «Лучшая техника для активного отдыха».

Наибольшей популярностью в России пользуются утилитарные квадроциклы серии KingQuad. Интересный экземпляр Suzuki LT-A400F KingQuad. Этот ATV комплектуется или вариаторной коробкой передач, или пятиступенчатым автоматом. Вследствие этого вес может изменяться на шесть килограмм. Тормоза у него спереди дисковые, а сзади барабанные.
Suzuki LT-A500XP KingQuad и Suzuki LT-A750XP KingQuad очень похожи и внешне, и по инженерным параметрам. Семьсот пятидесятый только гораздо мощнее, ему достался двигатель рабочим объёмом 722 см3.

Квадроциклы как никакая другая техника отображают все нюансы мировоззрения Suzuki. Они подчёркивают индивидуальность и стремление к идеалу. Компания, отметившая 100-летний юбилей, априори не может подвести своих почитателей.