Mitsubishi l200: тюнинг для плохих дорог

3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего «монстра», которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.

Экспедиционный багажник на крышу Митсубиси Л200

Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.

Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.

Mitsubishi l200: тюнинг подвески

Ходовая часть считается наиболее проблемной частью автомобиля. Лопнувшие задние рессоры, непонятный хруст в шрузах, потекшие амортизаторы могут неприятно удивить водителя. Тюнинг подвески предполагает заблаговременную замену ненадежных узлов на новые агрегаты других производителей, совместимых с моделью l200.

Специализированные лифт-комплекты для Мицубиси позволяют увеличить клиринг, повышая проходимость внедорожника. Входящие в комплекты рессоры и амортизаторы долговечнее, надежнее штатных. Также для l200 тюнинг ходовой части предполагает установку расширителей колесных арок. В результате водитель сможет выбрать более широкие колеса. В непростых дорожных условиях это повышает проходимость.

Существует несколько способов приподнять авто над дорогой. 10, 20, 30 сантиметров? Можно и выше! 35-37-дюймовые колеса обычный пикап превратят в Monster Trucks. Однако цена модернизации будет немалой. Столь высокий лифт противоречит правилам эксплуатации на дорогах общего пользования. Наверняка, каждый инспектор ГИБДД сочтет своим долгом притормозить чудо-машину для разбирательств. Кроме того, сам тюнинг (запчасти и работа) может стоить более 5000 евро. Дополнительно ухудшатся управляемость и комфорт, будет потеряна гарантия.

Работы с силовым агрегатом

Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения встречается дизель L200 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.

Двигатель тюнинг митсубиси l200

Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.

Подробнее о моторах L200 и их мощности — https://info-mitsubishi.ru/l200/micubisi-l200-moshhnost-dvigatelya.html

2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или «сесть» в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.

Место на бампере для установки лебедки

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

Mitsubishi l200: тюнинг

Пикап l200 относится к классу транспортных средств, позволяющих перевозить значительный объем поклажи по бездорожью. Пассажиры при этом ничем не стеснены, находятся в комфортных условиях высококлассного легкового автомобиля.

Mitsubishi l200 – идеальная модель для путешествий, активного времяпрепровождения, поездок на дачу, для фермеров, охотников, рыбаков. Гравийная дорога, грунтовка, пролесок, ямы и ухабы не являются преградой для пикапа повышенной проходимости. Но заводские характеристики все же не позволяют уверенно преодолевать местность, где нет дорог. Чтобы подниматься по обледенелому или мокрому покрытию в гору, проехать через луг к водоему, преодолевать заболоченные участки, рекомендуется сделать в Mitsubishi l200 тюнинг для бездорожья.

Уникальный внешний вид

Пикап уже с конвейера обладает привлекательным, немного брутальным дизайном

По-спортивному обтекаемая форма, современная оптика, модные колесные диски заставляют обращать внимание на мощный автомобиль. В нем чувствуются сила, безопасность, способность преодолеть любые препятствия

Но все же автомобиль такой, как и все его собратья. Отличия только в цвете и небольших элементах, свойственных типу комплектации.

Автомобилю Mitsubishi l200 тюнинг поможет стать более ярким, стильным, запоминающимся. Каким именно, зависит исключительно от фантазий и желаний владельца. Специальные кунги, светодиодная оптика, рольставни и крышки, пороги и защитные дуги, рейлинги и дефлекторы придадут серийной модели индивидуальный образ. Сделают автомобиль более безопасным и функциональным. Позволят дополнительно защитить само авто и пассажиров от негативных факторов внешней среды. Модная тенденция – оклеивание кузова карбоном, аэрографической и 3D-пленкой.

1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Последние модели L200 от Mitsubishi вполне заслуженно считаются эталоном автомобилей для активных людей. За рулем такой машины можно отправиться куда угодно: на рыбалку, охоту или просто покататься по бездорожью. Но зачастую даже такие авто не выдерживают суровых условий в загородной черте. Поэтому тюнинг, направленный на усиление кузова, будет как нельзя кстати владельцу Л200. Первое, с чего стоит начать модернизацию пикапа, это замена штатного переднего бампера. Последний хоть и выполнен из довольно качественного сплава и никаких нареканий не вызывает, все же порой не выдерживает нагрузок. 

Митсубиси Л200

Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке

При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью «Made in China».

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мыльный раствор и ветошь;
  • герметик;
  • комплект болтов;
  • гаечный ключ;
  • обезжириватель.

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

Что тюнинговать в первую очередь

Однозначно «двухсотый» пикап является удачной моделью. Об этом говорят и ремонтники, и владельцы. Однако есть некоторые узлы и механизмы, нуждающиеся в улучшении. Для Мицубиси l200 тюнинг заключается не только в доработке интерьера и кузова. Многих раздражает излишний шум в салоне, жестковатая подвеска. Заводская защита днища не соответствует требованиям, предъявляемым к настоящему внедорожнику. В морозы пикап может испытывать проблемы с запуском из-за известного «качества» отечественного горючего. Маловат дорожный просвет. Эти параметры можно подправить при помощи доработок.

Для l200 тюнинг – не просто забава или дань моде. Например, кунги либо тенты защитят открытую часть кузова пикапа от атмосферных осадков, пыли, морозов (утепленные кунги), от злоумышленников. Они не дадут поклаже потеряться при тряске. Меняется силуэт машины, улучшается аэродинамика. Защитные дуги, устанавливаемые в кузове, позволяют надежнее закрепить габаритные грузы. Сверкающие хромом, они придают определенный шарм грубоватому пикапу.

«Кенгурятники» раньше служили для защиты капота от столкновений с кенгуру. Придуманные в Австралии, теперь они являются популярным элементом внедорожников всего мира. Они защищают не столько от животных, сколько от кустарника, нависающих ветвей, столкновений с другими объектами при езде по бездорожью. В помощь к «кенгурятникам» – усиленные бамперы.

Если необходимо регулярно переезжать вброд небольшие реки и другие водоемы, рекомендуется установить шноркель. Это устройство подает воздух к двигателю по патрубку, даже если силовой агрегат ниже уровня воды.