Оглавление
- Технические характеристики
- Серийное производство
- Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- АвтоВАЗ рассекретил «внедорожный» седан Lada Vesta
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Комплектации и цены Лада Нива 4х4
- Интерьер
- Дизайн
- Комфорт салона авто
- Дизайн Lada 4х4 Vision
Технические характеристики
Самым важным, по мнению практически каждого автолюбителя России, нюансом, способным охарактеризовать любой автомобиль, являются его технические характеристики. В отношении функционального и производительного внедорожника Лада Веста это утверждение справедливо на все сто процентов.
По уровню своего исполнения новая полноприводная Веста грозит попрать высокое положение зарубежных паркетников на отечественном рынке, не смотря на габаритное несоответствие кузова выделенному классу. Лада Веста Кросс будет поставляться исключительно в кузове «универсал» (пятидверный), вопреки заверениям некоторых экспертов и печатных изданий.
Что касается силовых агрегатов модели, то выбор здесь будет достаточно невелик. В качестве двигателя был выбран достаточно мощный вазовский мотор – шестнадцатиклапанный, объемом 1.8 литра, номинальной мощностью 123 лошадиных силы (возможно также его форсирование до 140 л.с. посредством установки турбо-наддува, особо отмечает производитель). Используемая трансмиссия, скорее всего, будет поставлена в том же виде, что и для седана Лада Веста (французская пятиступенчатая «Евро» как в виде МКПП, так и в виде АМТ).
Клиренс автомобиля станет выше из-за претензии на повышенную проходимость; увеличение размеров, по всей видимости, коснется и колесных дисков. Обычный универсал Лада Веста будет несколько приземистее внедорожника Лада Веста. Подвеска подвергнется некоторым принципиальным изменениям и получит значительно более качественную амортизацию.
В целом, мощности автомобиля производят приятное впечатление как на простых обывателей, так и на экспертов, вдохновленных успехом вышедшего в ноябре 2015 года седана (видео тест-драйвов можно увидеть здесь). Однако сказать в точности, будет ли модель иметь успех, можно будет только адекватной оценки реальной серийной модели, так как опыт обновленного «АвтоВАЗ» указывает на возможность доработок и переделок имеющихся концептов.
Серийное производство
Представленная на автосалоне Лада Визион – это концепт, который был полностью разработан в России. Выпуск серийного автомобиля запланирован на 2021 год. За это время какие-то особенности модели могут быть изменены и доработаны, но основные черты, отраженные в концепте, останутся прежними.
Какой окажется цена внедорожника, пока говорить рано: к примеру, если всё же вариант с разработкой трансмиссии утвердят, то стоить новинка будет больше Дастера. Но даже если за основу будет взят Duster, рассчитывать на большую разницу в цене с ним вряд ли следует. Получается, что с выходом Лада 4х4 Vision имидж дешевого внедорожника с хорошими характеристиками проходимости, который был присущ классической Ладе, останется в прошлом.
Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
901 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
818 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
901 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
818 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
781 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
861 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
818 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
818 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
901 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
933 900 q
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2020
818 900 q
Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс
Светодиодная фара DRL-002 6 диодов выпуклый 12-24V 30W
Цена 650 р.
Дверь задняя левая Лада Х-рей (11.2015 — н. в. )
Цена 8 000 р.
Светодиодная фара 2.8-27W-Y тонкая 12-24V 27W
Цена 585 р.
Бампер задний LADA X-Ray Cross Лада XRay Кросс
Цена 3 000 р.
Светодиодная фара 2.8-27W-F тонкая 12-24V 27W
Цена 585 р.
Бампер Lada Xray Cross передний
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей Кросс
Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2018
Предупредить. Пишу не для того, чтобы унизить данный авто, а предупредить тех, кто сомневается брать или нет. Я не ЯРЫЙ противник русского автопрома, как некоторые в интернете под всеми постами пишут резкие и крайне негативные отзывы, называя авто и владельцев некультурными словами. Хочу чтобы…
Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2018
В очередной раз подвел наш отечественный автопром! Решил дать им шанс реабилитироваться, и то у них не получилось! Машина в люксовой комплектации, изначальной жрала бензин как слон, в городском режиме 1315 л, по трассе более менее 89, и тут когда подкралось очередное ТО (первое на 15000)…
Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2020
Xrаy Cross
Предыстория. А ее как таковой нет. Никаких мучительных выборов не было. Как появились в продаже Lada XRay Cross на АТ, так сразу запланировал приобрести (даже захотел было об этом в отзыве, о Калине Кросс написать, но не срослось). В декабре 2019 заезжал к дилеру на оценку Калины…
Статьи о Лада Х-рей Кросс
Статьи об автомобилях Лада Х-рей Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…
XRAY Cross с вариатором: частичка Японии в нашей Lada;
В 2016 году Drom.ru купил на долгосрочный тест-драйв Lada XRAY. Тот автомобиль оснащался ниссановским мотором 1,6 л. Позже АвтоВАЗ от подобной версии отказался. И вот теперь под капот кроссовера XRAY Cross снова…
Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?;
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой…
Новости о Лада Х-рей Кросс
АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…
АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.
Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Х-рей Кросс» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Xray cross
Альтернативное написание: Хрей Кросс, Храй Крос, Храу Кросс, Иксрей Кросс, Икс рей кросс, Х рай кросс, Х рау крсс, XREY cross
Технические характеристики
Отформатированные в соотношениях 3550х1646 и 1751 мм компактные кузовные габариты нового российского вездехода дают существенный выигрыш в сложных парковочных ситуациях.
Неплохие для своего класса ходовые и внедорожные характеристики новинки модельного ассортимента обеспечивает длина межосевой базы 2200 мм и 200-миллиметровый дорожный просвет.
В достоинствах ходовой части: проверенная многолетней практикой платформа от Лады 4х4, независимая рычажная подвеска переднего и торсионная – заднего моста, эффективное сочетание дисковых и классических колодочных тормозных механизмов.
- В качестве безальтернативного бензомоторного привода заявлен 1,7-литровый рядный «атмосферник» с выходом 83 л.с./129 Нм пикового крутящего момента.
- К силовому агрегату прилагается пятискоростная механическая КПП и двухступенчатая раздаточная коробка. Конструкция полного привода предусматривает возможность блокировки дифференциала.
Тест-драйв показал, что такой тандем способен разогнать новую Ладу Сталкер (АПАЛ-21541) 2020 модельного года до скорости 132 км/ч. Расход горючего при движении в смешанном режиме зафиксирован на показателе 10,8 литра на 100 километров пробега. Динамика набора первой «сотки» уточняется.
Технические характеристики
Стоит отметить, что на выставке был продемонстрирован внешний вид и салон будущего бестселлера, но технические элементы были освещены крайне слабо. Производитель пытается скрыть данные о том, какая начинка окажется под капотом. Новый внедорожник позиционируется, как концепт, а значит, может не выйти в серию вовсе.
Известно, что представленная модель была построена на платформе Дастера от Рено. Конечно, если АвтоВАЗовцы не придумают, как перенести новинку на собственную платформу, то шансы, что альянс Renault-Nissan разрешит построить данный внедорожник максимально малы. В таком случае Визион «убьет» французский кроссовер. Поклонники ожидают, что вслед за классической Нивой сохранится проходимость
Однако стоит обратить внимание на заявленные размеры. Длина составит 4,2 метра, что значительно больше предшественника
Судя по снимкам концепта, инженеры планируют установку автоматической трансмиссии с функцией выбора режима движения.
Главный дизайнер в прямом общении с прессой подчеркнул, что данный экземпляр является лишь концептом, поэтому никаких гарантий, что из этого перекочует в серийную версию нет. Новая модель получит продвинутые системы безопасности с уклоном на внедорожные характеристики. Например, отслеживание угла наклона, помощь при спуске с горы или подъеме, стабилизация авто и пр. Если учесть, что в салоне преобладают цифровые элементы, то сопутствующим функционалом может стать круиз-контроль, мощные электропакеты и пр. В то же время, увеличение их численности скажется на повышении цены.
АвтоВАЗ рассекретил «внедорожный» седан Lada Vesta
Компания АвтоВАЗ рассекретила седан Lada Vesta Cross. Автомобиль создан на основе концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском автосалоне в 2020 году, и практически полностью повторяет его. Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на прототипе она была в виде «акульего плавника». Lada вошла в рейтинг самых популярных автомобилей в мире
«Внедорожный седан» Vesta отличается от стандартного увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Задние тормоза, как и передние, — дисковые.
Интерьер практически полностью повторяет салон универсала Lada Vesta SW Cross. Здесь есть и подлокотник во втором ряду, и подогрев заднего дивана, и особая обшивка сидений. Объем багажника по сравнению с седаном не изменился. Впрочем, он и был одним из самых больших в классе — 480 литров.
В базовых версиях новинку можно будет купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (106 л.с.), а в дорогих модификациях — с более мощным (122 л.с.) агрегатом 1.8. Оба мотора могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «роботом». Полный привод не предусмотрен.
АвтоВАЗ выпустит ультрабюджетную Lada Xray
Представители АвтоВАЗа отметили, что о дате старта выпуска новинки и начале ее продаж, о ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.
Скорее всего, это произойдет уже летом. Стандартная Vesta 2018 года выпуска стоит от 569 900 рублей, универсал — от 654 900 рублей, Cross-версия — от 770 900 рублей.
Очевидно, что Lada Vesta Cross будет дороже обычного седана.
Кстати, о том, что у седана Lada Vesta появится кроссовая версия, «РГ» сообщала еще в прошлом году. Нам эту информацию подтвердил директор проекта Lada Vesta Максим Саржин.
Спрос на Lada Vesta во всех модификациях в 2020 году стремительно растет. В марте модель установила очередной собственный рекорд — 9 181 экземпляр нашел своих владельцев. Это вдвое превышает результат 2020 года. Неудивительно, что АвтоВАЗ планирует и дальше расширять семейство автомобилей — так, ранее стало известно, что компания получила патент на спортивный седан Vesta.
АвтоВАЗ начал выпускать пятнистые Lada 4×4
Добавим, что вскоре ожидается и дебют приподнятого хэтчбека Lada Xray Cross. В марте автомобиль заметили во время тестовых испытаний. По всей видимости, машина создается по тому же принципу, что и «кроссовый» седан.
В салоне будут цветные вставки из пластика и кожи, более яркая комбинация приборов, а также переобшитые сиденья и бокс-подлокотник.
Кроме того, на Московском автосалоне в конце августа планируется премьера другого седана — обновленной Lada Granta. Судя по опубликованным ранее эскизам, машина получит измененную переднюю часть в фирменном X-стиле, но будет отличаться от Lada Vesta и Xray отсутствием хромированных элементов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на то, что Lada XRay 2021 года относится к сегменту кросс-хэтчей, а не к классическим SUV-представителям, считать, что автомобиль не способен преодолевать препятствия и двигаться только по асфальту, в корне не верно. В городе отечественная модель без проблем преодолеет любые бугры и ухабы, а наличие электроусилителя руля будет способствовать его легкой маневренности.
Что касается внедорожных характеристик XRay, то здесь, благодаря оснащению авто разработчиком такими сервисами, как контроль устойчивости и антиблокировка колес, автомобиль вполне способен преодолевать легкое бездорожье. Если же «переобуть» кросс-хэтч в высокую резину с внедорожными качествами, то он вполне способен двигаться в сложных дорожных условиях
Единственное, о чем важно не забывать – ограниченные возможности ввиду безальтернативного переднего привода
Комплектации и цены Лада Нива 4х4
После переименования Шевроле в Лада, Нива осталась прежней, если не считать новых логотипов. Соответственно цена и техническая начинка осталась без особых изменений. Базовая версия внедорожника стоит 726 000 рублей. За люксовую версию попросят 859 000 рублей. Но пот капотом все тот же 1.7 литровый мотор и 5-ступенчатая механика работающая с полноприводной трансмиссией. Покупателям предложат массу комплектаций в том числе и с кондиционером и 7-дюймовым сенсорным монитором. Топовая версия Лада Нива Оффроад может похвастать литыми дисками выкрашенными в черный цвет, шноркелем, штатным фаркопом и прочими атрибутами серьезного внедорожника. Актуальный прайс ниже.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Classic – 726 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Comfort – 776 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Luxe – 859 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Comfort / Off-road Plus – 812 000 руб.
- 1.7(80 л.с.), 5МТ / Luxe / Off-road – 869 000 руб.
Интерьер
В меньшей степени апгрейд обозначился в обновлении материалов салонной отделки и дизайне интерьера. В ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также тусклый недорогой пластик.
На фото четырёхместного салона несколько архаично смотрится скопированный с Нивы аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, массивный руль с минимальным командным функционалом и бюджетная комплектация центральной консоли.
- Верхний этаж включает в себя пару вентиляционных воздухозаборников, ниже расположены пульты настройки аудиосистемы и немногочисленных штатных опций.
- Не впечатляет конструкция примыкающего к торпедо центрального тоннеля, оснащённого рычагами управления трансмиссии, мелкими подстаканниками и скромной имитацией подлокотника.
- Рычаг механического стояночного тормоза расположен в узком зазоре между передними креслами.
Оснащённые контуром подогрева и стандартными регулировками посадочные места первого ряда спрофилированы довольно грамотно. Недоумение вызывает отсутствие реальной боковой поддержки и компактный формат лишенного подголовников двухместного заднего дивана скамеечного типа.
Багажный отсек нового Сталкера образца 2020 года может принять груз объемом до 200 литров. Загрузка усложняется необходимостью силового подъема всей задней части.
Дизайн
Оформление экстерьера Лада Х Рей выполнено в соответствии с корпоративным «ИКС-стилем». Передняя часть кузова выделяется благодаря широкой решетке радиатора, головным фарам и противотуманкам, собранным в единый блок. Вся эта композиция дополняется за счет установки хромированных молдингов. На боковых частях присутствуют выштамповки, характерные для всех современных моделей «АвтоВАЗа», а корма является классической для всех моделей, относящихся к классу кросс-хэтчбеков.
Салон автомобиля выполнен в достаточно скромном стиле, без каких-либо современных технологических решений. К наиболее актуальному оснащению можно отнести цифровой дисплей мультимедиа системы, а также мультируль с кнопками управления аудиосистемой. Кресла салона достаточно удобны, однако уровень их боковой поддержки оставляет желать лучшего.
Багажный отсек является средним по показателям вместительности, а вот сложенные задние кресла образуют ровную плоскость, благодаря чему в салоне можно перевозить объемные грузы.
Комфорт салона авто
Особенностью внедорожника Лада является наличие кондиционера внутри. Благодаря его эффективности, на протяжении короткого периода времени можно создать соответствующий микроклимат внутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться дольше.
Салон также имеет измененную переднюю консоль. Тоннель между передним рядом кресел оснащается двумя подстаканниками. Там же располагаются органы управления всеми системами авто. Среди таких можно отметить кнопки электрического подъема стекол на передних дверях, а также кнопки для электрической регулировки боковых зеркал заднего вида.
Стоит отметить, что зеркала также имеют подогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, а также подогрев на зеркалах способствуют безопасности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также следует отметить новую качественную обивку на потолке с измененным плафоном освещения.
Внешность машины
Обновленные бампера внедорожника ВАЗ 2020 года, которые идеально интегрированы в корпус авто, а также красивый цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новая решетка радиатора, большие диски на 16 дюймов – все это способствует тому, что автомобиль может выделяться из серой массы машин. Также по этим приметам легко узнать новый джип ВАЗ на дороге.
Теперь кузов внедорожника Лада пикап не имеет хромированных деталей (оконные уплотнители или дверные ручки). Вместо них можно наблюдать строгое черное покрытие. Сколько стоит бу автомобиль в новой комплектации пока неизвестно.
Внедорожник своими руками
Как сделать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Многие водители хотят на переднеприводных автомобили отечественного производства сделать дополнительный задний привод. Также немало тех, кто хочет на заднеприводном авто сделать дополнительный передний.
Это возможно, так как именно ВАЗ наиболее удобный автомобиль, в котором можно производить любой тюнинг. Делать это можно и своими руками, если есть необходимые навыки и инструменты. Полный привод на машинах ВАЗ – работа достаточно сложная. Это не зависит от того, какой привод имел автомобиль изначально. Основная проблема при такой работе в основном возникает с подгонкой деталей.
Для работы используют обычно элементы и узлы из других моделей авто, которые имеют полный привод. Наиболее часто используют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но первые не могут похвастаться большой надежностью и идеальной работой.
Делают такой тюнинг обычно те, кто ценит отечественные авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переделать обычный автомобиль на внедорожник. Такими автомобилями можно преодолевать будет небольшое бездорожье, но для большого рейда они обычно не подходят.
Чтобы переделать, например, переднеприводный автомобиль на полноприводный, потребуется:
- Задний мост.
- Кардан.
- Раздатка.
Также тут нужны будут различные болты и мелкие детали, которые тоже можно позаимствовать у Нивы. К таким относятся части подвески и тормозной системы. Самая сложная часть работы – установка кардана. Его надо расположить под небольшим углом относительно кузова. Также немало хлопот доставит и монтаж заднего моста. У моделей с передним приводом для этого не приспособлена задняя балка.
Поэтому тут придется приваривать к кузову новые крепления, при помощи которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет. Для работы потребуется помощь опытного токаря, так как придется в кузове делать дополнительные отверстия для установки раздатки. В результате таких манипуляций можно получить достаточно неплохой внедорожник.
Так как для многих настоящих водителей самой лучшей машиной считается внедорожник, то на такие переделки идут многие владельцы обычных ВАЗов. Это также дает возможность почувствовать им свое превосходство над другими участниками дорожного движения. Тем более что произвести все работы по переоборудованию автомобиля можно без особых материальных затрат.
Дизайн Lada 4х4 Vision
Внешний вид автомобиля нельзя назвать оригинальным, но проработан он довольно качественно: за основу взяты узнаваемые черты классической версии Нивы, гармонично перенесенные на современный кузов.
При взгляде на новую Ниву 4х4 в глаза сразу бросается капот прямоугольной формы и характерные для легендарной модели поворотники. Lada кроссовер выглядит мускулисто и брутально: этому способствуют крупные выштамповки по бокам кузова, крупные колесные диски и светодиодная оптика, используемая на авто в большом количестве.
В задних стойках новой Нивы предусмотрены отверстия, отсылающие к Lada 4х4. Кузов кажется трёхдверным, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть замаскированные ручки, поэтому дверей всё же пять (эта особенность, как заявил Маттин, останется и на серийной версии).
Со слов представителя компании, представленный дизайн нового внедорожника ВАЗ является практически окончательным вариантом: изменения, если они и будут произведены, окажутся незначительными и касающимися мелких деталей.