Лада xray 2017

Что не понравилось:

  • мало места сзади;
  • тяжелый руль при вращении на месте;
  • глючила прошивка помощи при старте на подъеме.

Алексей из Уфы

1.6  Optima Advanced MT

Здравствуйте. В своей Ладе XRAY я нашел только одно достоинство – безупречный внешний вид, который не уступает иномаркам. В остальном одни минусы, а именно:

  • педаль сцепления слишком мягкая и требует дополнительной регулировки;
  • некачественные уплотнители дверей. Со стороны водителя уплотнитель полностью отошел;
  • при включении габаритов, панель приборов остается без подсветки;
  • на торцах дверей отсутствуют заглушки саморезов, а на ручках они есть, но прилегают неплотно;
  • на переднем бампере бросаются в глаза неравномерные зазоры.

Я владею автомобилем только 3 недели.

Валентин из Москвы

1.6 Luxe Prestige MT

Приобрел Lada XRAY около месяца назад. Надеялся, что отзывы не врут и в салоне действительно будет много места. Констатирую – это не так. При поездках вчетвером (и тем более впятером) на дальние расстояния будет очень не комфортно. Однако данный минус наверно единственный, поскольку все остальное на 5+. Расскажу подробнее.

  1. Продуманные регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться даже крупному человеку.
  2. Обшивка салона выглядит очень привлекательно и дорого как для автомобиля такого класса.
  3. Передачи включаются легко. Педаль сцепления тоже на уровне.
  4. Достаточный клиренс.
  5. Во время движения пластик не дребезжит, хотя он дубовый.

Сергей из Новгорода

1.6  Optima MT

Автомобиль был приобретен неделю назад. Комплектация самая простая, т.к. денег было в обрез. В целом машина мне нравится. Внешний вид отличный. Внутри тоже все сделано добротно, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Чувствуется небольшой дефицит пространства сзади, но не критично. В процессе езды пластик не шумит (как это обычно бывает во многих вазовских машинах). Двигатель работает нормально. Однако все-таки присутствуют некоторые минусы.

  1. Плохой дальний свет.
  2. Недостаточный ход задней подвески. При езде по сильным ухабам зад слишком подкидывает.
  3. При остановке, даже на маленький промежуток времени, датчик температуры воздуха за бортом показывает не корректные данные.
  4. В работе дворника заднего стекла отсутствует режим омывателя.
  5. При повороте ключа в “радио” режим, начинает работать вентилятор отопителя.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Загляните в нашу группу .

Теперь минусы

  • Работа робота далека от идеала. Жена после пежо на автомате первое время была в шоке. Робот проваливается и дергает. Вообщем нужно время, чтобы под него подстроиться. Если долго стоишь в пробке следует включать нейтральную (но это написано и в инструкции). Какие-либо режимы отсутствуют. Обгоны на трассе с такой коробкой – большой геморрой. МКПП х Рей намного удобней.
  • Не стоит индикатор температуры мотора. Конечно перегрев двигателя покажет соответствующий датчик, но текущую температуру ты не узнаешь. На мой взгляд – это недостаток, особенно в сочетании со следующей проблемой.
  • Лопнул расширительный бачок! По ходу это болезнь, потому как не только у нас выявилась такая проблема. Благо, что случилось в городе, а не на трассе. В результате поменяли по гарантии. Дилеры нам сказали, что мы не первые. Поставили аналогичный, так что можно ожидать еще сюрприз. Учитывая отсутствие датчика температуры двигателя, считаю проблемы с расширительным бачком существенным минусом.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

LADA XRAY комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • XRAY
  • XRAY Cross
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 653 900
Classic бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 685 900
Classic Air conditioner бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 710 900
Comfort бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 743 900
Comfort бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.4 сек. 185 км/ч. 9.7 | 6.1 | 7.2 768 900
#CLUB бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 768 900
Comfort бензин 1.8 л. 122 л.с. AMT Передний 12.3 сек. 186 км/ч. 9.0 | 6.0 | 6.8 793 900
#CLUB бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.4 сек. 185 км/ч. 9.7 | 6.1 | 7.2 793 900
Luxe бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 799 900
#CLUB Multimedia бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 805 900
#CLUB бензин 1.8 л. 122 л.с. AMT Передний 12.3 сек. 186 км/ч. 9.0 | 6.0 | 6.8 818 900
Luxe Prestige бензин 1.6 л. 106 л.с. MT Передний 11.7 сек. 172 км/ч. 9.2 | 5.9 | 7.0 831 900
Luxe Prestige бензин 1.8 л. 122 л.с. MT Передний 10.4 сек. 185 км/ч. 9.7 | 6.1 | 7.2 856 900
Luxe Prestige бензин 1.8 л. 122 л.с. AMT Передний 12.3 сек. 186 км/ч. 9.0 | 6.0 | 6.8 881 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

А что предлагают конкуренты?

Рассмотрим недостатки поддержанных соплатформинников Lada X-Ray.

Рено Дастер

  1. Дизельные агрегаты в сильный мороз теряли тягу, летом такого эффекта не наблюдалось. В более поздних моделях производитель решил эту проблему
  2. Повышенный шум в районе ГРМ у бензиновых двигателей объемом 2 литра. Завод объясняет это конструкцией силового агрегата
  3. Слабое лакокрасочное покрытие, сильно подвержено пескострую. Металл кузова добротный, долго сопротивляется ржавчине
  4. Нередки зависания указателя уровня топлива и самообнуление бортового компьютера
  5. Некоторые владельцы жаловались на самопроизвольное отключение полного привода. На более новых моделях этот дефект решен.
  6. Возможно, течь сальников раздаточной коробки
  7. Хруст ШРУСов в сильный мороз
  8. Бачок омывающей жидкости входит в резонанс с кузовом на определенных оборотах мотора. Как результат – шум и вой. Устраняется проклейкой его по кругу
  9. Надежная механика, слабый автомат. Так как он представлен только в 4-ступенчатом варианте, экономии топлива нет, динамики тоже.

Видео про надежность Дастера с пробегом:

Сандеро Stepway

  1. Лакокрасочное покрытие такое же отвратительное, как и на Дастере, склонно к отслаиванию и появлению мелких царапин от малейших касаний
  2. Неудобные кресла
  3. Малая колесная база. Обеспечены прыжки на мелких кочках, особенно страдают пассажиры заднего дивана
  4. Слабые двигатели, нет динамики. Большой расход топлива
  5. Маленький багажник. Владельцы Степвеев сравнивали его с ИксРей, в их глазах читалась легкая зависть
  6. Низкая шумоизоляция колесных арок

Краткий видео обзор Рено Stepway:

Свежие новости Lada Xray

Обзор звука мультимедиа Lada Xray
Lada Xray: тест драйв от Владимира Пшенина
Как снять передний и задний бамперы Lada Xray

«Смотрел сегодня машину. Вывод напросился сам собой – красивая снаружи, убогая внутри… и это в топовой комплектации. Что же предлагают в минималке ? Мультимедийный центр посередине блестит и сияет, а вокруг самый дешевый убогий пластик, где они его взяли? Панель приборов – проще некуда. Руль кожаный – это да, но под рулем два огрызка – справа и слева (переключатели света, поворотов, дворников). Управление стеклами на левой двери – вроде бы удобно. Багажник – не то чтобы большой, но и не маленький. Запаска – полноразмерная. Этой машине появиться лет десять назад (вместо тех уродских недоделанных моделей) – был бы фурор. А сейчас не знаю – надо ждать, как машина себя покажет. Последние десять лет езжу на иномарках, и что в них нравится – это то, что с ними не надо ничего делать кроме ТО. А наши Лады все видели – машине 3 года, а она уже в ржавчине, вся подтянута-перетянута. Но это мое личное мнение, готов ездить на наших машинах, но должно быть соответствие между ценой и качеством.»

«Салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Задним будет менее комфортно, но не убийственно. Двое сзади будут себя чувствовать (по 10 бальной шкале) баллов на 6-7. А вот троим там делать нечего, ну или это будут подростки, лет так 8-9…

Оказалось тронутся на механике – не столь жуткое дело! Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус, но для меня это гут. Может и поменяется моё мнение со временем. Но на данном этапе мне нравится. Схватывает сцепление на 1/3 хода педали, всё прогнозируемо и без особых рывков. С учётом того, что я на механике последний раз ездил в 1993г. и количество поездок было меньше, чем пальцев на руке

Двигатель работает тихо. После прогрева, вообще не слышно!

Случился казус… после перевода в нейтралку и постановки на ручник, выключаю ключом зажигание… а двигатель работает????? И это я осознал после того как увидел выхлоп из трубы (капала водичка). Что-то с сигналкой намудрили. Благо возле Автосалона стоял (заливал топливо с канистры). Побежал к манагеру, объяснил ситуацию. Получил ответ — нажми тормоз и отпусти ручник и машина заглохнет. Сделал, как подсказали – всё ГУТ. Хрень какая-то. Ладно, попытаюсь разобраться позже.

Вернёмся к двигателю…

При выезде с Автосалона попадаешь на Ростовское шоссе и прёшь по хорошей трассе 155км. до мой.

Выше 2800 – 3000 оборотов я не крутил. Этого вполне достаточно, для движения 100-110км/ч. В салоне царить, приятная обстановка, из вне шумы не доносятся, шумка довольно приемлемая!!!!(некоторое время ехал с вык. Музыкой, изучал и прислушивался), акустика выдаёт приличное звучание, как с флешки, так и радио.

Попробовал обогнать автобус, при скорости 95км/ч. не переключая передачу с 5-ой на 4-ю… так на 5-й довольно бодро подхватил двиг и легко до 120 толкнул (обороты 3100). Я думаю, что после обкатки, ущербным себя чувствовать не буду

По расходу, бортовой показывает общий 6.3

После заправки, полный бак (под горлышко) и пробеге 182 км. на индикаторе топлива погасло одно деление. Сколько это, выясню путём замера количества вливаемого бензина на очередной заправке (дедовским способом).

По обзору есть замечания. Передние стойки перекрывают малость видимость. Нужно интенсивней вертеть головой и нагружать мышцы спины и пресса (наклоняясь вперёд , вправо, влево) но не смертельно…

Тормоза довольно цепкие, одтормаживался пару раз интенсивно – респект!!!!

Датчик дождя срабатывал вовремя (пол пути ехал под дождём). Щётки работали без скрипов, добротно делая свою работу, ветровое стекло всегда было освобождено от капель.

Зеркала заднего вида, остались чистыми.

Климат тоже справлялся со своими обязанностями. Окна не потели.

На этом пока всё. Пробег ещё малюсеньки, много сказать о машине не могу. Но с увеличением времени общения мной и Хрея дополнять буду обязательно.»

Общее впечатление

Если не брать во внимание проблему с расширительным бачком, автомобиль Lada XRAY стоит своих денег. За такую сумму купить новую иномарку, за исключением всяких чери, джили и т.д., не получится.. Владимир из Челябинска

Владимир из Челябинска

бензиновый 1.6, 110 л.с.

Всем привет! В нашем городе Lada XRAY начали продавать с 14 февраля 2016 года. Отправился я в автосалон с целью купить хэтч с двигателем 1,8 л., но такой модификации не оказалось. Взамен менеджеры предложили авто с ниссановским движком 110 л.с. и я согласился. Сразу отдал предоплату 120 тыс. р. а через 3 дня уже отъезжал от салона на новенькой машине!

  1. Салон. Очень удобный и просторный, особенно спереди. Задняя часть конечно немного тесновата, но это если будут сидеть трое. Для двоих места хватит.
  2. Учитывая мой маленький опыт езды на механике, здесь работа педали сцепления мне очень понравилась – реагирует уже 1/3 хода.
  3. Двигатель работает хорошо. Но, честно сказать, в первое время я старался не выкручивать больше 3 тыс. об. Однако таких оборотов для 110 км/ч вполне достаточно.
  4. Отличная шумоизоляция. Для проверки специально включал музыку и был приятно удивлен!
  5. Небольшой расход топлива. В среднем 6,3 литра на сотню.
  6. Хорошая управляемость. При поворотах кренов практически нет.

Из минусов пока могу сказать только о плохой обзорности. Передние стойки перекрывают. Возможно с увеличением пробега что-то и вылезет, но пока автомобиль мне нравится.

Игорь из Москвы

1.6  Optima MT

Lada XRAY я приобрел импульсивно. Не было никаких размышлений, сравнений, анализа и т.д. Просто поехал и купил. Что в итоге получил? Хорошая машина за нормальную цену. Но вот если бы не наша сбора. За пару месяцев эксплуатации автомобиля я уже устал считать недоработки.

  1. Крепление правого заднего ремня перевернуто.
  2. Багажник закрывается только при сильном хлопке.
  3. Неудобно вставлять подпорку капота.
  4. Патрубок обогрева ног водителя проложен прямо под торпедо.
  5. Инструкцию по эксплуатации понять невозможно.

Однако невзирая на выявленные минусы, я доволен покупкой.

Андрей из Самары

1.6  Optima Advanced MT

Хотел купить недорогой в обслуживании хэтчбек с просторным багажником, ну и конечно чтобы подходил для наших дорог. Выбор был между китайцами, нашими Ладами и Рено Сандеро. Пока я думал, на рынке появился XRAY. После пробы у дилера, решился на покупку. Брал комплектацию оптима/комфорт – механика с двигателем 1,6 л и 106 лошадей. Теперь поделюсь впечатлениями.

Упакована машина нормально – центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, магнитола, ABS и т.д. Вообщем за свои деньги очень даже прилично.

Салон тряпичный, но качество достойное. Пластик жесткий. Места вроде и хватает, но хотелось бы больше. Во всяком случае для рослого человека, такого как я (182 см), в особенности если сидеть на задних сидениях. Кстати, они складываются. Багажник вместительный, сделан в 4 яруса. Единственный нюанс есть с фальш-полом, который размещается над первым подпольем. У некоторых владельцев XRAY ломались боковины при перевозке груза в районе 80-90 кг. Так что грузить слишком много не стоит. Очень понравилась шумоизоляция.

Что касается самой езды, то здесь тоже все в порядке. Механическая коробка работает нормально – передачи включаются без усилия. Мягкая педаль сцепления. Где-то читал про “тесный” педальный узел, но у меня такого не ощущал. Подвеска в меру жесткая. На ходу руль ведет себя адекватно. В повороты входит уверенно. Езда по прямой тоже стабильная, нет необходимости подруливать.

Управление, расход и динамика нового автомобиля с ДВС 1,6 л

Х Рей с двигателем 1,6 литра является одной из самых удачных и практичных модификаций

Производителю удалось найти баланс между мощностью и экономичностью, что немаловажно для многих водителей. За рулем новинка напоминает зарубежный кроссовер

Высокая посадка, большая приборная панель и наличие боковой поддержки на спинке сидений создают уют и ощущение абсолютной безопасности. Приятная подсветка приборов является отличным дополнением к интерьеру. Рулевое управление отличается четкостью и высокой чувствительностью. Автомобиль хорошо маневрирует в городском потоке.

Управляемости добавляет стабилизация ESC, которая делает машину устойчивой во время прохождения крутых поворотов. Также данная система защищает от сноса при движении на скользком покрытии.

Для удобства в автомобиле предусмотрен электронный помощник, который облегчает начало движения в подъем. Система автоматически дозирует обороты двигателя с целью предотвращения пробуксовки.

При движении по неровностям все удары воспринимает подвеска. На руль практически ничего не передается. Можно с уверенностью передвигаться по грунтовой дороге на скорости 60-80 км/час. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и ямы. Однако настройку амортизаторов можно было сделать еще мягче. Слишком глубокие ямы 5-8 см автомобиль проходит с ударами в руль.

Двигателя 1,6 литра достаточно для динамичного передвижения. По литражу мотор уступает более мощной модификации с 1,8 л. Однако в эксплуатации разница в характеристиках минимальна. В городе ДВС хватает для быстрого старта со светофора. Назвать Х Рей конкурентом средних SUV иностранного производства нельзя, но характеристики позволяют уверенно держаться в потоке.

Расход в смешанном цикле составляет 8 литров 95-го. На трассе при скорости не больше 110 км/час машина потребляет около 7 л. В городе показатель стремительно увеличивается до 9-10 л.

Стоит отметить, что версия с передним приводом экономичнее 4х4. 106 л/с позволят уверенно совершать обгон на трассе. Наличие механической КПП является большим преимуществом. Ведь можно самостоятельно выбирать подходящие обороты ДВС.

Плюсы

  1. Руль идет плавно и четко, управление машиной приносит одно удовольствие. С коробкой передач пришлось, первое время, немного туговато. Все дело в том, что обучался вождению на другого плана машине. Но это не сделало больших трудностей, хватило пары дней, что бы привыкнуть к новой механической коробке.
  2. Сверчков пока не обнаружил, скрипов не слышал. Тихо и спокойно;
  3. Лучше сразу приобрести крышку с замочком на горловину бака, так как родная не закрывается;
  4. Отличный парктроник, оснащен качественной камерой заднего вида;
  5. Вся система мультимедиа работает качественно и без сбоев. Навигация в полном порядке. Четкий звук колонок, с таким очень приятно слушать любимую музыку. Касательно мощности аудиосистемы, она среднего уровня. Хотя мне больше и не надо, если захочу громко послушать музыку и потанцевать пойду в ночной клуб;
  6. Как по мне удобные кресла, а вот жена жалуется на недостаточную боковую и спинную поддержку. Я особых недостатков не заметил;
  7. Салон большой, вместительный и удобный, особенно для водителя и переднего пассажира, а вот задним будет чуть менее комфортно (это сугубо мое мнение);
  8. Клиренс лада х рей порадовал, он равен 195 см «высоко сижу, далеко гляжу»;
  9. Двигатель работает практически бесшумно, а после прогрева и вовсе не слышно. Высокий уровень шумоизоляции позволяет отчетливо слышать собеседника, при этом, не повышая голос;
  10. Порадовал датчик дождя, срабатывает вовремя и четко. Дворники не скрепят, гладко идут по стеклу;
  11. Конструкция руля удобна, не слишком тонкая и не слишком толстая, как раз то, что нужно;
  12. Ручки удобные и выполнены под естественный хват;
  13. Дубовый пластик смотрится достаточно органично, что не может не радовать;
  14. Двигатель мощный, а благодаря короткой коробке имеет отличный разгон;
  15. На неровной дороге хорошо выручает качественная подвеска, благодаря которой обеспечивается максимальная плавность передвижения;
  16. Стандартная автоблокировка дверей во время движения;
  17. Много места для перевозки личных вещей, вместительный бардачок, ниша под пассажирским сидением, плюс небольшой багажник с полкой;
  18. Наличие противооткатной системы, дает возможность комфортно взобраться на любую горку.

Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

721 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Продам Дверь боковая левая задняя LADA xray

Цена 5 000 р.

Бампер передний для LADA X-ray

Цена 1 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Привет всем.

Начну с того, что я на форуме уже 9 лет, есть 2 отзыва:
— Honda Orthia Отзыв о Honda Orthia) – в 2012 году за этот отзыв выиграл я 2000 рублей, деньги получил, всем спасибо кто голосовал.
— Subaru Outback Отзыв о Subaru Outback)

Критику по отзыву принимаю любую и положительную…

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Ну как говорится «махнул не глядя»… Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый ХРей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу…

Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Пять лет назад меняли мы свою Kia Spectra, по деньгам был выбор Kia Ceed на ручке, или Kia Rio на автомате. А супруга у меня как раз только на автомате ездить и умеет,короче взяли Сида, обещала что переучится но годы идут, и все никак, вообще за руль перестала садится, боится механику.
И была…

Статьи о Лада Х-рей

Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…

Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Новости о Лада Х-рей

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

АвтоВАЗ объявил о срочном отзыве более 90 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания ;
АвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го.

  • Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
  • Вопрос по Lada Xray
  • Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
  • Лада Хрей ползущий режим для робота.
  • Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray

Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY

Сводные данные по Лада Х-рей

Объем двигателя Лада Х-рей

Крутящий момент Лада Х-рей

Плюсы и минусы новой модели Х Рей

Х Рей имеет список собственных преимуществ и недостатков. Каждый автолюбитель может составить индивидуальный перечень плюсов и минусов. Однако сделать объективную оценку возможно только при наличии опыта эксплуатации новой модели.

Основные плюсы:

  • высокая посадка;
  • хорошая устойчивость;
  • маневренность в городе;
  • экономичность двигателя;
  • наличие беспроводной мультимедиа.

Основные минусы:

  • слабый обогрев стекла;
  • низкая скорость дворников;
  • отсутствие тонкой настройки отопителя салона.

Даже минимальную комплектацию автомобиля можно с легкостью дополнить отсутствующими опциями. Производитель предлагает широкий выбор аксессуаров, которые реально приобрести по приемлемым ценам.

В таком случае возможно сэкономить на покупке нового автомобиля. При этом модификация 1,6 может комплектоваться коробкой от ВАЗ и Рено. Последние устанавливаются на более свежие версии. Механические КПП отличаются главной парой и передаточными числами. С коробкой Рено автомобиль более динамичен в городском режиме.

Загляните в нашу группу .

Заключение

В целом, все недостатки Лада XRay кроются в мелочах, к которым можно привыкнуть или самостоятельно их устранить. Обидно становится, что ВАЗ по-прежнему придерживается философии: «Купил авто – доработай его самостоятельно». Каждая отечественная машина, как и раньше, выходит с конвейера уникальной. Выше перечисленные недочеты могут, в Вашем конкретном случае, не проявится, а могут появиться какие-то новые, но такие же незначительные. Все машины со своей «изюминкой».

Если подвести итог, то все автовладельцы после нескольких лет эксплуатации, остаются довольными своими авто. Продают только по причине покупки новых машин или новых модификаций АвтоВаза. Ремонт недорогой, обслуживание тоже.

Чтобы точнее ответить на вопрос: «А стоит ли покупать с пробегом Xray»? – Я выложил недостатки ее соплатформинников. Сравнивайте и решайте сами. По некоторым характеристикам отечественный кроссовер стоит на голову выше своих французских конкурентов.