Ваз 210934 «тарзан»: фото, технические характеристики, комплектация, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

«Лада Тарзан» — технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Серия вторая, титры

Технические характеристики всего этого набора толком неизвестны. Известно достоверно лишь то, что автомобиль имел нивовскую подвеску спереди, а сзади редуктор крепился к раме, привода имели свободу качения, то есть получилась возможность сделать заднюю подвеску независимой. Трансмиссия, КПП и все остальные детали ходовой части полностью перекочевали с Нивы. поразительно, но уже в то время инженеры решили поставить дисковые тормоза по кругу.

Девяточный или восьмерочный кузов крепился к раме через полиуретановые проставки в 20 местах. Прикручен крепко и надежно, но вибрация от внедорожного шасси порядком трясла салон. Рулевое управление — это вам не девяточная детская рейка. Настоящий червячный рулевой механизм от Нивы. Без усилителя. Восьмерочный руль просто трещал от нагрузки, когда водитель с трудом закладывал машину в поворот, особенно на малых скоростях. Нивовский 1,7-литровый мотор тоже был удивлен, когда ему предложили девяточный радиатор с одним вентилятором и постоянно перегревался. Словом, все признаки самопальной сборки были налицо.

2003 ЛАДА 2111-90 ТАРЗАН-2 4×4

Тарзан-2 — внедорожник, созданный на базе ВАЗ-2112 производства АвтоВАЗ, пришедший на сменупредыдущей версии. Выпуск начат в 1999 году. В настоящее время снята с производства.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2111) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление).

Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые.

Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

2003 Лада Тарзан-2 (2111-90)Полноприводный рамный автомобиль Тарзан — 2 созданный на базе ВАЗ-2111 и Нива. Двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом 1,8л и мощность 82л.с., расположен продольно. Подвеска не зависимая (два передних моста от нивы), тормоза-дисковые все. Выпускался автомобиль фирмой «Лада-Консул» очень ограниченным количеством.Машинка была куплена для выездов на природу, рыбалку, охоту, а так-же для измерения толщины сугробов и глубины луж…

Цена: 400 000

drive2.ru

Мой мир

Серия вторая. Рамный хэтчбек

Как и в популярном сериале про Тарзана, нам тоже пришлось разбить эту историю на серии, чтобы четко разграничить несколько версий этого дикаря. Путать их нельзя, потому что они совсем разные. Первая версия ВАЗ Тарзан, действительно, была диковатой и страшноватой. Это были кузова либо от 2108 либо от 2109. Никакой конкретики в классификации нет, поскольку встречаются и те, и другие. идея одна — это помесь Самары и Нивы, слепленные в кучу на прочной стальной раме типа УАЗовской. Да, тяжелый получился дикарь. Тяжелый и страшненький.

Первый рамный хэтчбек просто представлял собой восьмерку или девятку с 220мм клиренсом на стальных штампованных дисках. Вид у автомобиля был тот еще, хотя стабильного единого решения все-таки не было. Все Тарзаны первого поколения были разными. Некоторые имели пластиковые обвесы, а некоторые просто напоминали американские биг футы — стандартный кузов на высоченной подвеске. Но основным моментом была стальная рама для ВАЗ Тарзан.

Серия третья, Тарзан во фраке

Особенного внимания достоин привод сцепления. За такую конструкцию нужно увольнять с работы без права восстановления пожизненно. Дело в том, что нивовское сцепление разрабатывалось с учетом гидропривода и работало в одну сторону, а на девятке и восьмерке привод был тросовый. Ничего умнее, чем намертво прикрепить трос к педали и к КПП инженеры не придумали, а сам рычаг выключения сцепления приводился в движение не тросом, а рубашкой троса. Пять патентов и премия Дарвина. К сожалению, история не сохранила имя этого безумно талантливого самородка-конструктора.

В 1999 году конструкторы решили усовершенствовать автомобиль и подарили ему новые кузова от десятого семейства. теперь все это хозяйство крепилось на 20 болтах к кузовам седан, универсал и хэтчбек. также было построено несколько автомобилей для коммунальных служб с кузовом типа пикап. Конструктивно, все осталось по прежнему и даже тот самый злосчастный тросик сцепления как рвался через каждых три месяца, так и продолжал рваться.

Автомобили выпускали периодически по заказам эстетствующих поклонников тольяттинских автомобилей, но постоянные поломки, непрактичность и тотальная бессмысленность конструкции Тарзана привела к тому, что машину тихо сняли с производства. Были попытки установить дизель на ВАЗ Тарзан, но громогласного успеха проекту это тоже не принесло.

Так закончилась история волжского Тарзана, но кое-где в объявлениях еще всплывают предложения купить Тарзан за символические цены, правда, особенных очередей к продавцам раритета не зафиксировано.

Недостатки

На плохой рейтинг продаж и популярность автомобиля ВАЗ-210934 и его последователя повлиял ряд факторов:

  1. Довольно неуклюжая попытка инженеров соединить несовместимое. По параметрам проходимости «Тарзан» уступал стандартной «Ниве», не говоря уже о модернизированных версиях и зарубежных аналогах.
  2. По причине увеличения высоты существенно снизилась управляемость и аэродинамические качества транспортного средства, особенно на приличной скорости.
  3. Стоимость. Цена авто была в два раза выше, чем у «девяток». За такую сумму можно было приобрести подержанный зарубежный внедорожник, комфорт и характеристики которого были на порядок выше.

Общая информация

После развала СССР на постсоветское пространство массово начал поступать товар из-за рубежа, включая автомобили. Многих обывателей весьма удивил тот факт, что подержанные иномарки 80-х комфортабельнее и надежнее, чем новая отечественная техника. В итоге конструкторы ВАЗа и других комбинатов России вынуждены были срочно искать какую-нибудь альтернативу. Среди новых на то время и довольно редких моделей следует отметить ВАЗ-210934 «Тарзан».

Указанное транспортное средство не только позиционировалось в качестве новой модификации, но и было призвано стать прямым конкурентом «Нивы», уровень комфорта которой находился на нуле. Отечественный паркетник представляет собой серийную «Самару», возведенную на лифтовом шасси модификации ВАЗ-2121. Однако тюнингованные внедорожники оказались далеко не всем по карману. Цена машины была почти в два раза выше стандартных «девяток» и «восьмерок». В связи с этим за время серийного производства было выпущено всего около трех тысяч экземпляров в двух поколениях.

Под капотом

Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала

Это важно для таких машин

Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.

Коробка передач здесь от «Нивы» с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.

Кузовы и модификации

Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.

Дизайн автомобиля «Лада Тарзан» получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.

Лада Тарзан: история необычного проекта АВТОВАЗа

В переломные для России годы АВТОВАЗ разработал множество проектов, из которых попасть в свет удалось лишь немногим. В это число входит Лада Тарзан – полноприводный автомобиль на базе семейства «Самара» и 10-го семейства.

Внедорожник Лада Тарзан

История автомобиля

Данный автомобиль разрабатывался на базе Нивы и ВАЗ 2108. В создании данного автомобиля была задействована рама и двигатель от Нивы, а кузов от ВАЗ 2108. В Тарзане на базе ВАЗ 2112 и 2111 силовой агрегат и рама также были взяты с Нивы.

На презентации Тарзана мнения об автомобиле расходились в две стороны – одним нравился необычный внешний вид, другие же наоборот – высмеивали машину. Примерно такая же реакция возникает у людей в наше время при виде Nissan Juke.

Из-за увеличенного клиренса у Тарзана пришлось поработать над внешним видом. Крылья стали выше и массивнее, бампера окрашены в цвет кузова с добавлением противотуманных фар, а в верхней части автомобиль остался таким же.

Проходимость автомобиля

Двигатель, как было упомянуто выше, ставился от Нивы, но встречались модели Тарзана с силовым агрегатом от «Классики». Салон оставался таким же, но с добавлением рычагов для управления полным приводом. Автомобиль отставал от внедорожников слабой мощностью, но выигрывал в борьбе с городскими кроссоверами.

У западных стран также были свои разработки полноприводных автомобилей на базе легковых. Например, Volkswagen Country и Toyota Sprinter Carib. Но Тарзан отличается от этих разработок тем, что полностью подготовлен для внедерожья, а, к примеру, Volkswagen лишь увеличил клиренс автомобиля. Toyota сделала полноприводную модель, но клиренс оставался стандартным.

Тарзаны на базе 10-го семейства потерпели меньшие изменения по внешнему виду, и по этой же причине полюбились народом. ВАЗ 2111 с увеличенным дорожным просветом оценивалась в народе как симпатичный кроссовер от АВТОВАЗа.

Двигатель «Тарзана»

В 2001 году компания АВТОВАЗ реализовала и начала выпуск Тарзана с объемом двигателя 1,9 литра. Данная модель выпускалась в небольшом количестве, и на ней должны были передвигаться коммунальщики Самарской области. Всего таких автомобилей было выпущено 105 моделей. В настоящее время Тарзан с такой модификацией иногда можно заметить на улицах городов, находящихся по соседству с Самарской областью.

В настоящее время модель прекратила своё существование. Автомобиль был хорошо спроектирован, но плохо реализован, по этой причине не пользовался спросом. На его смену пришли иномарки с более хорошим качеством сборки.

ВАЗ-210934 «Тарзан» 4х4: характеристики

Штатный карбюраторный двигатель, монтируемый на ВАЗ-2108, для нового автомобиля был явно слабоват. Для этой модели массой 1,12 тонны и с полным приводом использовались силовые агрегаты на 1,6 литра мощностью 80 лошадиных сил или 1,7-литровый мотор с силой 85 «лошадок» (от модификаций ВАЗ-21214 и 2130).

Трансмиссия вместе с раздаточной коробкой также взята с «Нивы». Узел представляет собой пятиступенчатую механику с подобранными под два ведущих моста передаточными числами и обновленным типом главной передачи. Улучшенные аэродинамические показатели позволили немного повысить скоростной режим (до 150 км/ч) и снизить расход горючего.

К главному отличию рассматриваемого автомобиля относят подвеску. Фронтальная «самарская» часть осталась практически без изменений. Зато задний аналог был серьезно доработан и усовершенствован. Большинство элементов использовались от «Нивы», однако конфигурация узла стала независимой, что положительно повлияло на плавность хода. Задние тормоза сделали дисковыми, а это для отечественных машин было «в диковинку».

ВАЗ Тарзан. Первая серия, пролог

Тяжелые были времена в 90-х годах ХХ века, неспокойные. особенно неспокойные для спокойных и расслабленных до этого предприятиях. Нас же, как автомобилистов, интересуют прежде всего автомобильные заводы. Гигант ВАЗ тоже в те времена особо не жировал. Поставки, обвалы валют, падение спроса, массовое увлечение пятилетними Опелями и Фордами, которые давали фору новым девяткам. Поэтом завод с голода начал искать порой оригинальные и не совсем рациональные пути привлечения клиента-покупателя. На базе Волжского автозавода создавалось множество разных ЧП, СП, СПП, ППДПС и прочих полулегальных и легальных форм собственности, которые либо производили продукцию на базе ВАЗовсеих моделей, либо делали тюнинг.

Так случилось в 1997 году. Результатом деятельности нескольких СП и ОНТПЦ ОПП, названия которых уже никому ни о чем не скажут, равно, как и дурацкие аббревиатуры, был создан уникальный автомобиль. Дважды уникальный. Он не имел аналогов в живой природе, поскольку ни одному здравомыслящему инженеру не пришло бы в голову в нормальных условиях скрещивать два совершенно разных автомобиля. И еще он был уникален внешне. Нужно было долго доказывать, что это не гаражная поделка и кооператива «Кирпичник», а серийная модель отечественного автогиганта. Так родился ВАЗ Тарзан фото которого разбрелись по страничке.

Лада Тарзан — характеристики и разновидности

Лада Тарзан

Внедорожник имел дисковые тормоза по кругу и независимую регулируемую заднюю подвеску. Она собиралась из шарниров и полуосей от Нивы, могла настраиваться по степени жесткости так, как того требовала ситуация. Грубо говоря, это была передняя подвеска от Нивы, повернутая на 180 градусов. Стояли газонаполненные амортизаторы с усиленными стабилизаторами. Как показали тесты, при проезде не очень крупных препятствий задний мост не вывешивался, ход подвески был достаточно неплохим.

При этом, конструкция ручного механического тормоза была разработана практически с нуля — на задние дисковые тормоза навешивалось устройство, разработанное фирмой Лада-Консул и связывалось тросом непосредственно с рычагом в салоне.

Лада Тарзан

Всего было выпущено несколько модификаций автомобиля. Называть его прототипом нельзя, так как количество, превышающее 2 тысячи штук, на то время было достаточно серьезным. Самое первое поколение сделали в трёх разных кузовах — использовались распространенных 3 и 5-дверные варианты типа хэтчбек, а также редкий 4-дверный кузов типа седан.

Внешний вид у всех трех вариантов был достаточно интересным — кузов ставили на раму через резиновые подушки, а стык между ними закрывался специальными пластиковыми деталями. Они были достаточно объемные, формируя накачанный облик автомобиля — особенно выделялись расширители арок и юбки бамперов.

Лада Тарзан

В кузове от восьмерки Тарзан выглядел как гоночный прототип для ралли-рейдов, что и обеспечило ему популярность — этот вариант выпускали больше всего.

В 1999 году вышло второе поколение Лада Тарзан. Собственно, ничего нового оно в серию не привнесло — выпускать стали больше внедорожников с кузовом от девятки. А вот в кузове седан авто почти не заказывали и их было выпущено всего несколько десятков.

Лада Тарзан

А вот действительно новый вид Лада Тарзан получила с выпуском в кузовах от 10 и 11 моделей ВАЗ. Машины поставлялись на высоком шасси, с крупными резиновыми подушками кузова, придавая внедорожнику более элегантный вид и немного комфорта (шум при езде уменьшился). Кузов получил защиту из труб, а помимо расширителей сбоку и юбок бамперов появились и боковые пластиковые детали по порогам. Были даже специальные версии Тарзан УТС, разрабатываемые для коммунальщиков — автомобиль оснащался оригинальным верхом из пластика, разработанным фирмой САТОЛ.

Лада Тарзан

Что касается салона, то отличий от восьмерочных и девяточных практически не было. По сути, отличить автомобили можно было только из-за наличия дополнительных рычагов в центральной консоли.

Лада Тарзан

Что касается рулевого управления, то для комфорта ставили усилитель, а также добавили возможность регулировать рулевую колонку по типу как в 2115.

Описание

Основная платформа на авто ВАЗ-210934 «Тарзан» используется от «Нивы». Поскольку колесная база на 26 сантиметров меньше, конструкторам пришлось удлинять раму и наращивать карданные валы по длине. Во всем остальном узел остался без изменений.

Верхняя часть представляет собой кузов от отечественных хэтчбеков ВАЗ-2109 и 2108 с некоторыми доработками. Для снижения нагрузки они монтируются на резиновые подушки, частично нивелирующие ударные колебания, передающиеся от жесткой рамы. Зазоры между верхней и нижней частью спрятали за пластиковые накладки по бокам и увеличенные бамперы спереди и сзади. Крылья также обновили, поскольку увеличился размер колесных арок.

Наличие полного привода обусловило изменение конфигурации центрального тоннеля в салоне. Для упрощения этой задачи разработчики просто взяли обшивку «Нивы» и пересадили ее в салон «восьмерки». При этом рычаги трансмиссии и раздатки расположили рядом. Все остальное в интерьере осталось без кардинальных изменений.

ВАЗ Тарзан 4Х4

ВАЗ Тарзан   4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству на «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты  ВАЗ. 

«Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно использовать как на  шоссе, так и на бездорожье.

Тарзан-2 (пикап)

Доработанный кузов с агрегатамидержит несущеая рама посредством сайлентблоков.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность кузова, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».

Отличительные особенности автомобиля:

  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения других более мощных пружин и амортизаторов.

   В семействе автомобилей Тарзан существует две основных модификации: пятидверные и трёхдверные, не так давно появился и полноприводный Тарзан 2 пикап.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Рок-кроулинг.РФ

ВАЗ 210934 Тарзан 4Х4

Лада 210934 «Тарзан» — базовая модель семейства полноприводных автомобилей, разработанных дизайн-группой «DECON» и подготовленных совместно с фирмой «Лада-Консул» к производству в АО «АВТОВАЗ». Пи разработке «Тарзана» использовались серийные узлы и арегаты автомобилей ВАЗ.  «Тарзан» — это автомобиль с колесной формулой 4х4, объединивший в себе комфорт переднеприводных автомобилей семейства «Самара» и проходимость «НИВЫ», который можно с успехом использовать как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.Доработанный кузов установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов.   Рамная конструкция «Тарзана» позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне.Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавнее и мягче.   Новаторский дизайн накладных пластмассовых элементов кузова придает автомобилю новый оригинальный образ, сохраняя преемственность облику «Самары».Отличительные особенности  Тип трансмиссии: 4х4 с постоянным полным приводом на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213  Ходовая часть: передняя и задняя подвески независимые на базе ВАЗ-21213, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов.   В семействе автомобилей планируется иметь модификации:

ВАЗ-210934 — с применением 5-ти дверного кузова типа «хэтчбек», ВАЗ-210994 — с применением кузова типа «седан».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1230

Габаритные размеры автомобиля, мм

длина

4174

ширина

1690

высота

1580

База, мм

2585

Дорожный просвет , мм

220

Колея, мм

1450

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый четырехцилиндровый рядный

ВАЗ 21213

ВАЗ 2130

Рабочий объем, л

1,7

1,8

Мощность, кВт/об/мин

61/5200

59/5400

Крутящий момент, Нм/об/мин

133/3200

135/3000

Максимальная скорость, км/ч

150

140

Время разгона от 0 до 100 км/ч

17 с

Емкость топливного бака, л

45

Запас хода, км

450

Расход топлива, л/100 км

при скорости 90 км/ч

9,5

при скорости 120 км/ч

10,3

в городском цикле

11,8

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.