Оглавление
- Технические характеристики кроссовера
- Седан Лада Веста Кросс
- Фото салона модификации седан
- Секретность
- Лада Веста — цвет «Криптон»
- Подвеска
- Внешний вид Lada Vesta
- Затраты на обслуживание
- Стоимость и опции
- Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
- Сводные данные по Лада Веста Кросс
- Дизайн
- Технические характеристики Лада Веста Кросс
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики
- Обзор
- Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross
- Дальнейшие планы АвтоВАЗа
- Торпедо
- Лада Веста Концепт
Технические характеристики кроссовера
Технические характеристики Lada Vesta Cross останутся практически неизменными, в сравнении с седан-версией машины.Автолюбители смогут выбирать из трёх силовых агрегатов:
- Ваз 11189 – 87 лошадиных сил, 8 клапанов;
- Ваз 21127 – 106 л.с., 16 клапанов;
- HR16DE-H4M (Nissan-Renault) – 114 л.с., 16 клапанов.
Отечественные моторы могут быть оборудованы только механической КПП. Двигатель от альянса Рено-Ниссан, помимо отечественной МКПП, может комплектоваться двумя типами АКПП: роботизированная и вариаторная.
Максимальная скорость Лады Веста будет до 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет осуществляться за 10,5 секунд. Средний расход топлива в смешанном режиме составит около 7 литров на 100 километров пути.
Вместительность багажника в обычном режиме будет составлять без малого 500 литров, а при сложенных пассажирских сиденьях заднего ряда этот показатель увеличится до 820 литров.
По последним новостям от АвтоВаза, специалисты концерна ведут разработки версии с полным приводом. По некоторым данным. полный привод будет предоставлен компанией Renault, однако на данный момент нет официальных на счет его детального устройства привода.
Седан Лада Веста Кросс
Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж кросс седана произойдет не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года на автогиганте подтвердили работы над кросс-седаном, сказал что он появится совсем скоро.
По техническим характеристикам седан Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет.
Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей).
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
Секретность
После блистательной презентации модели «Лада-Веста» кроссовер (фото несерийных экземпляров можно посмотреть в статье) разработчики практически полностью закрыли кулисы к характеристикам и иным данным, которые могли хоть что-то рассказать о новинке. Официально озвучивалась только одна причина такой секретности, однако, скорее всего, это просто очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами. Его цель – максимально подогреть интерес к модели, тем самым создать популярность искусственным путем.
Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому весомая часть информации все же смогла просочиться сквозь независимые источники и от участников выставки в Москве. На протяжении нескольких месяцев всплывает все больше характеристик о данном автомобиле, поэтому уже сегодня можно составить краткий экскурс по изучению и аналитике новой модели серии кроссовер «Лада-Веста Кросс».
Лада Веста — цвет «Криптон»
Строгий оттенок для делового человека, обладает успокаивающим действием. Красиво выглядит в любую погоду. Хорошее качество лакокрасочного покрытия. Плюсы.
Не маркий вариант, смотрится красиво и при солнечном свете, и в пасмурную погоду.Минусы. На зеленом покрытии выделяются царапины.
Отзывы
Виталий:«У меня Лада криптон – никаких проблем с ним нет. Я ни разу не пожалел, что выбрал именно его».Ирина:«На фотографии цвет казался более насыщенным, а в реальности не могу сказать, что он какой-то особенный. Просто зеленая машина».Никита:«Доплатил 12 тысяч за этот вариант и не пожалел. Автомобиль подходит и мне, и жене, когда пачкается, не сильно заметно в отличие от черных машин». Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим. Плюсы.
Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.
Отзывы
Сергей:«Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».Евгений:«Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».Виктория:«Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее». Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле. Плюсы.
Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы
На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый
Отзывы
Кирилл:«У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».Николай:«Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».Валерий:«Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».
Подвеска
Она полностью заимствована у стандартной «Весты». Это по-прежнему переднеприводная компоновка с колесной формулой 4 х 2 и несущим кузовом (но уже имеется подрамник). Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка.
Рулевое управление идентично седану «Веста» — рейка с усилителем (электрический привод). А вот тормоза немного доработаны. Так, если на штатных «Вестах» сзади стоят «барабаны», то «Кросс» оснащен дисковым механизмами.
Это положительно сказывается на безопасности и комфорте езды в целом. Машина прекрасно слушается руля. Дополнительно на каждом колесе имеются датчики системы стабилизации и курсовой устойчивости.
В качестве опции предлагается установка системы помощи при старте на подъем.
Внешний вид Lada Vesta
Дизайн кузова Лады Весты SW точно продолжает концепцию, применённую в стандартной версии автомобиля. Машина базируется на платформе, идентичной модели в кузове седан. Более того, используется даже идентичная задняя оптика.
В дизайне сохранены стильные силуэты буквы «Х», мощные колёсные арки, стильная радиаторная решётка и многие другие полюбившиеся покупателям элементы. Также автомобилисты смогут установить и продвинутые фары, представленные на концептуальных версиях авто. Как сказал один известный человек: “Шевроле Нива может посморить с новыми кроссоверами разве что в проходимости”.
Из важных элементов дизайна кузова Lada Vesta Cross необходимо выделить то, что разработчики стремили обеспечить максимальный объём полезного пространства в багажнике автомобиля, для чего заднее стекло было сделано максимально вертикальным. При этом сохранены эстетические и аэродинамические свойства кузова.
Также довольно интересным элементом является чёрная вставка под задним спойлером. Благодаря данному элементу создаётся ощущение, словно крыша не крепится к основному кузову в задней части.
Затраты на обслуживание
На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на три года или 100 тысяч километров пробега. Данная услуга помогает автолюбителям избежать непредвиденных расходов в случае выхода из строя того или иного узла либо агрегата. Чтобы сохранить полученную гарантию, владелец автомобиля обязан каждые 15 тысяч километров предоставлять транспортное средство для прохождения ТО. Стоимость данной услуги в зависимости от региона в среднем составляет от 5,9 до 6,7 тысяч рублей. Кроме этого, не лишним будет при пробеге от 2,5 до 3 тысяч километров пройти «нулевое» ТО с заменой фильтров и диагностикой ходовой части. Стоимость работ колеблется от 2 до 3 тыс. рублей.
Стоимость и опции
Стоимость внедорожника от российского концерна еще не определена, но вероятнее всего она не превысит 800 тыс. рублей в базовой комплектации. Отличительными чертами новых автомобилей станут опции безопасности и комфортного вождения. Высокие характеристики обтекаемости кузова будут достигаться за счет X-образных форм, увеличенный дорожный просвет позволит сделать вождение более безопасным.
Самая мощная вариация Лады Весты будет оснащена бензиновым двигателем на 1,8 литра, увеличенная мощность в сочетании с предустановленными опциями позволит конкурировать автомобилю с современными иномарками. Кстати, версия 2020 года приобретет не только новый двигатель увеличенной мощности, но и обновленный интерьер. Значительно увеличится объем внутреннего пространства. Теперь пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя еще более свободно.
Первые версии автомобиля уже протестированы на базе концерна и, по отзывам экспертов, отличаются высокой управляемостью и стильным дизайном. Стоит напомнить, что 2020 год принесет покупателям новой Лады Веста немало сюрпризов
В первую очередь стоит обратить внимание на более мощный и емкий двигатель, новый тип кузова и дополнительные опции. Также покупателям нового автомобиля стоит обратить внимание на версию внедорожника, которую с большим нетерпением ждали несколько лет
Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
903 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
Бампер передний Лада Веста Кросс LADA Vesta Cross
Цена 1 500 р.
Бампер правый LADA Vesta Cross Лада Веста Кросс
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое Лада Веста Кросс / Lada Vesta SW Cross (новое)
Цена 9 800 р.
Дверь Lada vesta cross передняя правая
Цена 6 000 р.
Дверь Lada vesta Cross передняя правая
Цена 6 000 р.
Бампер задний Lada Vesta SW Cross (
Цена 2 000 р.
Статьи о Лада Веста Кросс
Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…
Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.
Новости о Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…
Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.
АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta cross
Альтернативное написание: Вэста Кросс
Неправильное русское написание: Веста Крос
Сводные данные по Лада Веста Кросс
Объем двигателя Лада Веста Кросс
Крутящий момент Лада Веста Кросс
Дизайн
Говоря о дизайне Lada Vesta Cross, можно сказать, что во внешних характеристиках автомобиль не отличается от других современных автовазовских моделей. Спереди и по бокам присутствует узнаваемый ИКС-фейс, а также аналогичные выштамповки. Передняя часть кузова выделяется благодаря довольно крупному воздухозаборнику и металлической вставки-защиты, а также увеличенным передним фарам. Корма имеет стандартную, как для автомобилей данного класса, крышку багажного отсека, а также пластиковый бампер с металлической накладкой в нижней части. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес.
Дизайн интерьера также оказался достаточно классическим для всего модельного ряда Lada. Одним из отличительных моментов окажется использование декоративных цветных вставок в салоне. Центральная панель оборудована аналоговой панелью приборов, цифровым экраном системы мультимедиа и блоком управления климатической системой. Тоннель укомплектован подстаканниками, селектором управления КПП, рычагом стояночного тормоза и подлокотником. Кстати, разделительный подлокотник предлагается не только для передних, но и для задних пассажиров. Достаточно качественно исполнены кресла салона автомобиля. Они в меру жесткие, оснащены боковой и поясничной поддержкой, а также системой подогрева.
Багажный отсек является не слишком объемным, но имеет трехуровневый пол, а также нескольких крючков и полочек, благодаря чему увеличивается его вместительность.
Технические характеристики Лада Веста Кросс
Характеристики универсалов кардинально не отличаются от седана Весты. В «базе» будет устанавливаться аналогичный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Также появится и более мощный мотор 1.8 литра на 122 л.с. от Lada Xray. Агрегатироваться они будут как с механической так и с роботизированной КП. Полного привода не будет. С 1.6 литровым мотором доступна только механическая коробка передач.
Размеры
Длина: 4424 ммШирина: 1785 мм (по кузову)Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)Колесная база: 2635 ммКлиренс: 203 мм
Багажник
Объем багажного отделения универсала равен 480 литров (с фальш-полом 575 л.), если же сложить задний диван (он может трансформироваться в соотношении 1/3 либо 2/3) то получим 825 литров. Помимо этого Веста Кросс обладает множеством кармашков, ниш, сеток и проч., что позволит комфортно перевезти любой груз.
Экстерьер и интерьер
Неплохой внешний вид особенно если учитывать что автомобиль отечественный
Автомобиль проектируется и разрабатывается на платформе, хорошо известной, Лада Веста. Соответственно дизайн новинки, как минимум ее передней части, будет привычен, самобытен и хорошо узнаваем. Из хорошо заметных новшеств – это появление «губы» под нижним бампером, которая выполнена из черного некрашеного пластика и плавно переходит в расширенные колесные арки и далее в пороги. Наличие подобного внешнего пластикового обвеса – это характерная черта автомобилей с повышенной проходимость. С первого взгляда отмечается несколько увеличенный дорожный просвет, который в данной версии Весты составляет 300 мм. Боковина Лада Веста Кросс с привычными характерными выштамповками. Начиная со средней стойки, в автомобиле начинаются внешние изменения. Прежде всего, это покатая крыша со стильным спойлером, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Задняя стойкам напоминает форму акульего плавника, а средняя стойка и рамки дверей выкрашены в черный цвет. Вероятнее всего общую картину изменений новинки дополнят стильные колесные диски 17 размера.
Салон автомобиля
Внутреннее убранство автомобиля также не сильно разнится с предыдущей версией. Это полюбившиеся многим многофункциональный трехспицевый руль, информативная приборная панель с «колодцами», блок управления климатом, а также семидюймовый мультимедийный сенсорный монитор. Но, тем не менее, в Cross-версии появятся свои характерные черты – несколько измененные и более удобные передние сидения, яркие аппликации в обшивке салона и на элементах приборной панели и пластика салона. Порадует практичность и многофункциональность багажного отделения новой машины, объем которого составляет около 500 л. На сегодня доподлинно известно, что автомобиль будет выпускаться в одной максимальной комплектации.
Технические характеристики
Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.
Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.
Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.
В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:
- Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
- Масса – от 1280 до 1300 кг.
- Клиренс – 203 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Емкость топливного бака – 55 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.
Обзор
Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.
Выпуск SW Cross начался в 2017 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.
Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.
Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.
Габариты кросс-версии:
- длина – 4424 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1537 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 203 мм.
Кузов
Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.
Салон
Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.
Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона.
При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.
Техническая начинка
Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:
- 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
- 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
- 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).
Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.
Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.
Особенности расцветки кузова на LADA Vesta SW Cross
Фантом (496)
Плутон (608)
Лада покинула Европу после ужесточения экологических требований.
АвтоВАЗ представил обновленную Ниву лишь в топовой версии, теперь же появились снимки и базовой комплектации.
Как и ожидалось, рестайлинг негативно сказался на стоимости внедорожника.
За счет установки эйрбега и ЭРА-ГЛОНАСС цены на рестайлинговый внедорожник вырастут.
Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.
Как и новое поколение Нивы бюджетник появится в 2022-2023 годах и, вероятно, вырастет в цене из-за импортных комплектующих.
Двигатель ВАЗ-21179 является последним в линейке Лад, который до сих пор не оснастили «безвтыковой» поршневой.
Внешне автомобиль мало имеет общего с классической Нивой, однако по технике это тот самый легендарный внедорожник.
Появилась новая информация о ходе работ по двум бестселлерам АвтоВАЗа.
Ее выход перенесли на начало следующего года.
Им еще не сказали, что она до сих пор выпускается и даже используется как «Скорая помощь».
Цвета кузова разнообразные и тут для водителей есть возможность немного подстроить автомобиль под свои индивидуальные вкусы. Сегодня производитель предлагает выбирать между 10-ю цветами. Они в большей степени нейтральные не сильной пигментации. Хотя минусом считать такое решение нельзя – наши дороги превращают любое транспортное средство в безликую гору грязи. А так незначительное загрязнение становится менее заметным.
Какие цвета лучше определить сложно. Вся цветовая гамма строго выдержана в своем классическом диапазоне. Производитель явно хотел предложить своему покупателю ожидаемый экстерьер, а не пытаться рисковать во благо модным тенденциям. Новая Лада Веста визуально похорошела от предшественников, что подразумевает хорошо проделанную работу «АвтоВАЗом».
Именно оранжевый выставляется «АвтоВАЗом» как презентабельный цвет для новинки LADA Vesta SW Cross. Универсал приобретает с ним дух авантюризма, где нет пределов за окончание дороги. «Марс» отличается самой насыщенной пигментацией в линейке. В транспортном потоке выделяется из далека. Подходит людям со свежими взглядами на жизни – девушкам оранжевый также интересен.
Металлик в таком исполнении уже давно считается топовым цветом для многих марок автомобилей. Доплата в 12 тыс. руб. оправданна
Красный придает кузову немного шарма, что важно для молодых людей стремящихся привлечь внимание противоположного пола. Cross означает клиренс в 203 мм: среди седанов обнаружить свой транспорт проще простого. Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик»
Женская половина человечества однозначно предпочитает «сердолик».
Самая неприхотливая эмаль. Разного рода ссадины или царапины легче всего устраняются самостоятельными усилиями. Небольшие загрязнения видно только в самые солнечные дни, а в остальные кузов смотрится как после мойки. «Ангкор» самый неоднозначный цвет – переплачивать за него такие деньги решиться далеко не каждый водитель в нашей стране.
Название «Карфаген» уже подразумевает под собой особый статус для водителя. Именно за него просят целых 18 тыс. руб. Единственный в своем роде ценовой сегмент производителем создавался неспроста. «АвтоВАЗ» умело пытается продать топовый автомобиль дороже. Серо-бежевый нельзя упустить из вида, когда присматриваешь для себя корпоративный автомобиль. Он позволяет Ладе Веста СВ Кросс выделяться среди представительского класса лишь своими преимуществами скрывая «очевидные недостатки».
Единственная эмаль с возможностями «хамелеона». Под прямыми солнечными цветами удается отчетливо рассмотреть несколько оттенков удачно сочетающиеся между собой. За такое исполнение кузова указанной цены может показать мало. При выборе вашей LADA Vesta SW Cross обязательно лично оцените «Фантом»: он сможет поменять ваше представление об отечественной эмали для автомобилей.
Плутон «серый» 608
Серый цвет традиционно выбирают водители, привыкшие к незаметной езде по своему городу
Отличный вариант просто выезжать из двора не привлекая внимание окружающий. «Плутон» скрывает всю летнюю осевшую пыль от сторонних глаз, поэтому мойка становится не первой необходимостью
Еще один из вариантов для начинающих водителей умело скрывать неопытность за рулем: царапины сразу нельзя заметить. «Платина» что-то среднее во всей линейке цветов для СВ Кросс.
Удивить все же «АвтоВАЗу» удалось. Некоторая эмаль оправдано стоит 12 тыс. руб. В остальном перед нами вполне себе красивый универсал, который обязательно приглянется семейным людям и деловым бизнесменам для работы.
Фантом (496)
Плутон (608)
Дальнейшие планы АвтоВАЗа
Перед новым руководством компании во главе с Николя Мором стоит задача повысить уровень продаж и качество выпускаемой продукции.
Предприятие планирует до 2025 года представить 8 моделей, и первой в этом ряду станет новая Лада Веста Кросс. Тем не менее, несмотря на амбициозность планов, прогноз продаж весьма скромный: предполагается, что за 2017 год будет реализовано около 1,4 млн. автомобилей, за 2018 – на 400 тысяч больше. При этом приоритетным является экспортное направление (к слову, компания активно стремится к этому: если в 2015 году за рубеж было продано около 31 тысячи авто, то в 2016 году этот показатель вырос практически вдвое).
Мор делает ставку на локализацию производства, что позволит выпускать более качественную и дешевую продукцию, а также развитие дилерских сетей
Не менее важно, по мнению руководства, адаптировать выпускаемые транспортные средства под зарубежные рынки. В качестве наиболее значимых для АвтоВАЗа рынков Мор называет Германию и Венгрию, хотя, чтобы закрепиться там, потребуется более ответственно подойти к соблюдению норм экологичности и безопасности
Помимо этого, ведется изучение рынка стран Южной Америки. Но президент компании, говоря о важности экспорта, не отрицает факта, что из-за сложности доставки автомобилей без помощи стран-импортеров не обойтись.
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Обзорность
Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.
Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.
В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.
На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!
Лада Веста Концепт
Концептуальный автомобиль был представлен широкой публике в августе 2015 года, незадолго до начала производства седана. Предыдущий президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон обещал, что серийное производство начнется уже осенью 2016 года, но этим планам не суждено было сбыться. Новый президент перенес запуск производства на 2017 год, но точной даты пока названо не было.
Первый концепт был создан на базе универсала, но в 2016 году производитель продемонстрировал еще одну модификацию Кроссовера, уже на базе седана. Выглядят оба концепта хорошо, публика приняла их отлично и мало что мешает АВТОВАЗу запустить оба варианта в серию.
Определенные сложности все-таки есть. Бу Андерссон обещал запуск модели в 2016 году, но он рассчитывал использовать много импортных комплектующих. После того, как вся Россия и АВТОВАЗ, в частности, взяли курс на импортозамещение, производству потребовалось дополнительное время для поиска местных поставщиков. Как в итоге сработает эта стратегия, мы узнаем в ближайшие полгода, когда будут объявлены точные цены на все комплектации.