Оглавление
- Особенности движения автомобиля с такой трансмиссией.
- Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
- Тест-драйв специалистов
- Двигатель
- Какие варианты?
- Доступные комплектации
- Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ — цена вопроса
- Что такое АМТ (робот)?
- Новые технологии в отечественном производстве
- 5 копеек о Лада Веста
- Особенности автоматической трансмиссии
- Отличия автомата от вариатора
- Цена
- Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс
- Подобьем итог
Особенности движения автомобиля с такой трансмиссией.
Резкий разгон невозможен.
Когда на ручной коробке мы достаточно резко бросаем сцепление при достаточной тяге, автомобиль может прокрутить ведущие колеса, прежде чем сдвинется с места. Иногда это используют специально, но часто это получается само собой из-за недостатка опыта. Например, это типичная ошибка на скользкой дороге при старте со светофора на переднеприводном авто.
Вариатор не даст резкого нарастания мощности. Значит, такая пробуксовка практически невозможна. Для многих водителей это означает более плавный и грамотный старт на скользком покрытии. Т.е. конструкция автомобиля с вариатором прощает такие ошибки водителя.
Задержка ускорения автомобиля при нажатии на «газ».
Поскольку в первый момент нажатия на педаль акселератора вариатор не дает тяги на колеса, а сначала набирает обороты, то возникает эффект задержки реакции авто на педаль газа. Например, водители на полноприводных авто на вариаторе часто подолгу не могут освоить занос. Инструктор объясняет, что надо кратковременно нажать газ сразу же после поворота руля. Для вариатора это не проходит. Газ надо нажимать в момент поворота руля. Это не сложно и сразу осваивается всеми водителями после разъяснения. Но сам факт того, что эффективному управлению авто с вариатором надо учиться, неоспорим.
Еще один пример. При обгоне обычно водитель «дает газ» при выходе на встречную полосу. Для авто с вариатором обгон будет эффективнее, если «дать газ» за 0,25-0,5 секунды до начала маневра.
Удобство вождения на скользкой дороге.
Скользкая дорога не терпит резких управляющих действий водителя. Если вы, конечно, не каскадер. Вариаторная коробка сглаживает резкие нажатия и отпускания педали газа. Значит, конструкция дополнительно контролирует водителя, прощает некоторые ошибки.
Постоянное присутствие тяги тоже увеличивает безопасность. Есть много примеров, когда отсутствие тяги может вызвать занос и вращение авто на скользкой дороге. Переключение передачи невовремя — из-за ошибки водителя или самопроизвольно — на классическом «автомате» могут спровоцировать эти ситуации. На вариаторе такой проблемы нет.
Экономия топлива при ровном движении.
Особенность вариатора – постоянно подбирать оптимальное передаточное число. Это приводит к тому, что, например, при постоянной ровной езде в потоке обороты двигателя держатся всегда в зоне 1,5 т. оборотов. На моей машине — вплоть до скорости 100 км/ч. А чем меньше крутится двигатель, тем меньше тратится топливо.
Мои эксперименты показывают, что при ровной экономичной езде на вариаторе расход топлива равен 6 литрам на 100 км на 2 литровом двигателе (150 лошадей).
Особенно хорошо экономия топлива проявляется в сочетании с круиз-контролем. Ведь автоматический контроль скорости очень плавно «газует», а соответственно, вариатор держит при этом минимум оборотов.
Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
До покупки Lada Vesta SW Cross у меня была Toyota Porte 2005 года. К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь. На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации.
Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля.
Тест-драйв специалистов
Что же говорят отзывы о коробке робот в «Ладе Весте» профессионалы? В интернете можно встретить множество обзоров новинки. Большинство отмечают медленный отклик коробки при разгоне. Стиль езды на роботе Lada Vesta некоторые называют стилем для дачников. Неторопливый разгон машины способствует не только экономии топлива, но и пассивной безопасности. Как ни старайся выжать максимальную скорость, чтобы обогнать тройку-другую машин, вряд ли получится сделать это быстро. Правда, чуть бодрее машина себя ведет на ручном режиме, в котором более реально выжать из 1,8-литрового двигателя максимум. Зато, если привыкнуть к такой манере вождения, начинаешь замечать и плюсы: детали сделаны добротно, и долго не выходят из строя. По сравнению с механикой и автоматом на АМТ происходит значительная экономия топлива.
После того как водитель жмет на газ, и двигатель набирает обороты, коробка начинает повышать передачи. Проблема в том, что без понижения тяги робот на «Весте» делать этого не умеет. Время переключения колеблется около 2 секунд, что может здорово раздражать на первых порах. Зато никаких рывков вы не почувствуете, сцепление идет максимально плавно и комфортно. В отзывах владельцев робота «Лады Весты» в 2017 году можно встретить шуточное название такой манеры вождения – езда китайского болванчика. Из-за чересчур резкого перепада скоростей между первой и второй передачей, водители и пассажиры Vesta кивают из-за неравномерного ускорения.
Но, несмотря на разнообразные точки зрения, большинство отзывов о роботе «Весты» 1,8 говорят о том, что внедрение автоматизированной механической коробки было большим рывком вперед для отечественного производителя. Автолюбители надеются, что на этом улучшения не закончатся, инженеры «Лады» как следуют доработают коробку, и ездить на ней будет одно удовольствие. Кстати, на официальном сайте автоконцерна уже ведется опрос на тему того, что пользователи хотели бы изменить в коробке АМТ. Так что стоит набраться терпения – улучшения не за горами.
Двигатель
Изначально планировал Весту с двигателем 1.8.Желание иметь двигатель по мощнее, возникает у большинства водителей… я не исключение.Бытует мнение, что 1.6 не уступает 1.8 и переплачивать не стоит за сомнительные + 16 лошадей.Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент.Двигатель 21129 (1.6л) развивает 148 H-м при 4200 оборотах.А двигатель 21179 (1.8л) уже при 2000 оборотах имеет 150 Н-м. И выходит на максимальную отдачу в 170 Н-м при 3700-3800 оборотах.Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство (пусть и не большое) 1.8 над 1.6Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудиться робот, потенциал двигателя не раскрыта полностью… это связано с тем, чтобы сохранить ресурс АМТ.И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать… ну разве , что при обгоне, немного в тапку давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может прикатается и к 10т. раскроется. будем посмотреть.В городском цикле, динамика меня устраивает.Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался.
Какие варианты?
Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей.
Новый автомобиль должен был быть:
2.1 Не старше 2014-2015 года, а в идеале новым.
2.2 С большим салоном и вместительным багажником, так как предвиделась установка детского кресла, а также постоянно перевозка колясок и других детских принадлежностей.
2.3 С высокой посадкой — минимум 20 см дорожного просвета.
2.4 Теплая в зимнее время.
2.5 Передний или полный привод. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится.
Доступные комплектации
Купить автомобиль с автоматом можно в случае выбора следующих сборок:
- LUXE. Стоимость чуть более 820 тысяч. Автомобиль получится весьма неплохим, радуют высокие показатели безопасности и повышенный комфорт водителя и пассажиров;
- Luxe Multimedia. Цена выросла почти до 850 тысяч. Основное отличие с предыдущим вариантом состоит в улучшенной мультимедийной системе. В обычном люксе есть только аудио и 4 динамика, тут же устанавливают 6 динамиков, а также мультимедиа;
- Luxe Prestige. Ключевое отличие – усиленная тонировка стекол, задний подлокотник, подогрев задних сидений, а также наличие встроенной силовой розетки. Мультимедиа как и в предыдущем варианте. Цена вопроса – 867 тыс. руб.
Лада Веста СВ Кросс 1.8 АМТ — цена вопроса
Роботизированная коробка АМТ Лада Веста СВ Кросс будет доступна покупателям только с 122-сильным мотором объемом 1.8 л. Производители посчитали, что нет смысла ставить робота совместно с двигателем 1.6 л. Двигатель 1.8 л будет доступен и с механикой.
Что касается цены, то доплата за роботизированную КПП АвтоВАЗ составит ровно 25 000 рублей, что на нынешние деньги не является большой суммой. Тем более за эти 25 тысяч рублей вы получаете годную и недорогую в обслуживании автоматическую коробку, пусть и роботизированную.
От слов к цифрам…
Самой дешевой комплектацией Lada Vesta SW Cross, в которой может быть установлен АМТ, является LUXE. Код комплектации GFK32-52-X00. Стоит такое удовольствие 820 900 рублей. За эти деньги Вы получите полностью укомплектованный автомобиль всеми необходимыми функциями с хорошим уровнем комфорта и безопасности.
Следующей комплектацией будет Luxe Multimedia. Код комплектации — GFK32-52-XK2. Цена 848 900 руб. Разница с комплектацией LUXE в мультимедийной системе. В простой люксовой комплектации есть только аудиосистема с четырьмя динамиками, а в Luxe Multimedia — мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Все остальные характеристики у этих комплектаций одинаковые.
Комплектация Luxe Prestige (GFK32-52-XSH) не сильно отличается от Luxe Multimedia. Различие в усиленной тонировке задних стекол, наличии заднего подлокотника, силовой розетки сзади и задних подогревов сидений. Эта комплектация стоит 866 900 руб.
Для того, чтобы вычислить доплату за АМТ Лада Веста СВ Кросс, выберем идентичную комплектацию, но на механике. В списке есть только Luxe Multimedia с 5МКПП. Она стоит 823 900 руб, что на 25 тысяч дешевле, чем Luxe Multimedia с 5АМТ.
Вот такая арифметика. Напоследок предлагаем Вам посмотреть подборку видео, в которых авторы рассказывают о АМТ Лада Веста Кросс СВ.
Что такое АМТ (робот)?
Роботизированная коробка передач, по сути своей, является типичной механической трансмиссией с автоматизированным сцеплением. АМТ-вариант оснащается специальным блоком управления и механизмами переключения передач и выключения сцепления. Если стандартная АКПП передает крутящий момент от мотора к колесам посредством гидротрансформатора, то АМТ передает его с помощью набора шестерен.
В 2015 году впервые появилась серийная роботизированная коробка для серийных моделей отечественного производителя. Работу над проектом возглавил Владимир Петунин (руководитель проекта и инициатор его запуска). Слухов о собственной АМТ на ВАЗ уже на тот момент ходило немало (среди автолюбителей, преимущественно в соц. сетях). В качестве базы взяли типичную 5-ступенчатую МКПП. Финальная версия автоматизированной коробки получила индекс ВАЗ 2182.
Противоречий при эксплуатации роботизированной трансмиссии Веста Кросс возникает много, это подтверждается и профессиональными тестами и отзывами автолюбителей. Ниже мы отметим основные достоинства и недостатки авто с этим агрегатом.
Достоинства
- Надежность конструкции (все-таки за основу взяли надежную механическую коробку, проверенную временем);
- Экономия топлива (результаты тестов крупнейших автосообществ подтверждают снижение расхода топлива до 30%, в сравнении с аналогичными моделями без роботизированной трансмиссии);
- Простота ремонта (в числе наиболее распространенных поломок, все дело тут в использовании компонентов базы (МКПП 2180));
- Увеличенный на 35-40 процентов ресурс сцепления (что увеличивает экономию и безопасность вождения в целом).
Недостатки
- Сниженная скорость переключения передач и «дерганные» переключения (проблема прячется в дешевизне конструкции);
- Невозможность постоянного использования авторежима в городе (значительно снижается рабочий ресурс, приходится использовать ручной режим);
- Отсутствие возможности перепрограммирования агрегата (блока управления в частности). Это пресекает все попытки автовладельцев «подогнать» работу коробки под себя. Впрочем, этот недостаток с легкостью нивелируется истечением срока гарантийной эксплуатации (просто меняется прошивка);
- Частые «размыкания» сцепления, из-за перегрева, в момент подъема на склон (потому, «в гору» лучше пользоваться ручным режимом).
Новые технологии в отечественном производстве
Покупатели, выбирающие себе новый автомобиль, с задумчивостью смотрят на новую АМТ от «Лады». Что она собой представляет, какой у нее принцип работы? По сути, это обычная механическая трансмиссия, только вот педали сцепления у нее нет. Вместо трех рычагов вы получаете только два – газ и тормоз. В компактной коробке передач есть режимы выключения, включения и переключения передач, которые и заменяют привычную всем педаль.
Отзывы о роботе «Лады Весты» показывают, что далеко не всем пришлись по душе нововведения производителя. Автоматизированная коробка передач разработана на основе механической трансмиссии автомобилей ВАЗ. В качестве системы управления используются последние разработки компании ZF, которые помогают быстрее переключать передачи. По качеству новое АМТ явно лучше старых технологий на «Ладе Калине», но при этом уступает европейским аналогам (BMW, Ford и др.). Какие позиции есть на рычаге переключения в новой «Ладе Веста»?
- Авторежим – позволяет вообще не задумываться о переключении передач.
- Нейтральное положение – допустимо во время стоянки автомобиля.
- Задний ход – в этом положении, как несложно догадаться, машина поедет назад.
- Ручное переключение – позволяет самостоятельно переключать передачи, если вы хотите кого-то обогнать или сэкономить топливо. Если же вы хотите понизить передачу, то вам вообще необязательно трогать рычаг – «Лада» сама сделает все для вас, если вы уберете ногу с педали газа.
5 копеек о Лада Веста
ВадимкаААА
4 года назад
Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Полезный отзыв?
/
(+532/-77)
Андрей
4 года назад
Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima
На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!
Полезный отзыв?
/
(+452/-42)
Владимир
4 года назад
Веста, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Всем доброго времени суток!!! Я не эксперт в автомобилях и стаж вождения у меня не большой, но могу сказать одно, что Веста отличный автомобиль в своем классе. Посадка водителя великолепная, рулежка на высоте, просторный салон (рост у меня 189 см), посадка сам за собой отличная остается достаточно места для ног. Многие говорят что пластик дешевый и царапается — пластик такой же как и на одноклассниках, если его не грызть то и царапаться не будет!!))) Коробка переключается четко, багажник большой даже очень. Машину сравнивал с поло 16 г. и калиной 08 г
Не слушайте тех людей которые не лестно отзываются о ВАЗе в частности о Весте, сперва попробуйте сами на автомобиле прокатиться потом судить ее!!!
Задам вопрос на размышление для тех кто говорит что машина (Веста) развалится через несколько лет: Внимание вопрос! У Вас имеются 2 автомобиля первая ВАЗ, а вторая иномарка, на каком авто Вы будите перевозить картошку и всякий хлам??
Большая часть автолюбителей скажет что на ВАЗе, потому что его не жалко, а с иномарки будут сдувать пылинки. Авто владельцам Весты пожелаю относиться к ней как к иномарке и тогда проблем с ней не будет и вообще к автомобилям производства ВАЗ.
Не судите строго!)) Писал комментарий первый раз!))) Спасибо за внимание.
Полезный отзыв?
/
(+400/-53)
Посмотреть
еще 188 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Веста
Особенности автоматической трансмиссии
Стоит отметить, что на новом отечественном автомобиле не стоит классическая автоматическая коробка передач. Чтобы удешевить конструкцию, производителями решено было использовать АМТ (или, как ее еще называют, роботизированную трансмиссию). Стоит отметить, что автомат идет исключительно вместе с двигателем на 1,8 литра, 1,6-литровые моторы комплектуются пока только механической КПП.
АМТ на Ладе Весте СВ Кросс – это не что-то новаторское, подобная трансмиссия уже устанавливалась на ряде отечественных машин, таких как Приора, Калина, Х-рей и прочие. До выпуска автомобиля многие считали, что разработка узла будет доверена партнерам из Ниссана, но в этом транспортном средстве мы увидим родную ВАЗовскую коробку.
Робот изготовлен на основе стандартной для АвтоВАЗа МКПП 2180, а также немецких электронных актуаторов ZF, которые предназначены за работу сцепления и выбор режима КПП. Кроме того, в агрегате можно увидеть также датчик оборотов валов. В результате, и получилась наша АМТ, которой присвоили индекс ВАЗ-2182.
Отличия автомата от вариатора
Машины с такими типами КПП имеют две педали: газ и тормоз. Педаль сцепления отсутствует, так как коробка считается «умной».
АКПП
Автоматическая коробка переключения трансмиссионных скоростей состоит из гидротрансформатора и редуктора. Гидротрансформатор выполняют задачу именно по переключению скоростей, то есть, он является, своего рода, сцеплением в этой конструкции. А задача редуктора в постоянном взаимодействии шестеренок между собой и с двигателем.
Сначала коробки автомат были 4-х ступенчатыми, но сейчас уже можно встретить 8-ми ступенчатые АКПП.
Вариатор
Что касается вариатора, то вариаторная коробка переключения передач состоит из узла механического управления и автоматического.
В коробке такого вида отсутствуют ступени, а это значит, что автомобиль всегда готов к движению. В машинах, где стоит вариаторная коробка, устанавливается, как правило, очень мощная гидросистема. Мощная гидросистема позволяет уменьшать расходы на привод насоса.
Отличия
По внешнему виду из салона отличить, какая коробка установлена не удастся, потому что в рычагах изменений нет. У коробок обоих типов рычаг переключения скоростей может быть расположен как обычно, между сидениями ближе к панели или же у руля.
Если с виду не определить, какого типа коробка установлена, то при движении уже можно заметить отличия.
Вариаторная коробка переключается очень плавно, почти бесшумно. По тяге двигателя можно понять на какой скорости находится сейчас коробка или по шуму двигателя.Коробка автомат переключается с небольшими рывками. Но и АКПП последнего поколения начали переключаться плавно. Это например, коробка с двумя сцеплениями, АКПП DSG, выпускаемая автоконцерном Фольксваген.
Кроме звука и плавностью переключения отличить вариатор от автомата можно по строению. В конструкции вариатора есть основной механизм, который способствует плавному изменению скоростей между ведущим и ведомым дисками. Диски соединяются между собой ремнем или цепью. Вариаторы бывают разных видов приводов.
Авто с вариатором быстрее разгоняется и при этом ускоряется плавно. Наглядную работу вариатора смотри в конце статьи в разделе видео.
Как работает автомат
АКПП работает за счет редуктора, который приводит в движение шестеренки коробки. В момент когда шестеренка перескакивает и вступает в зацепление с другой шестеренкой, ощущается легкий рывок.
Опытные водители отличают вариатор там или автомат по строению. Но для этого надо поставить автомобиль на эстакаду или заехать на яму.
Как работает автомат, смотрите на видео в конце статьи.
Отличительные признаки вариатора от коробки автомат
- Обозначение в документах и маркировка на корпусе ДВС. Если в авто установлена коробка автомат, то обозначается буквой А или АТ. А, если коробка вариатор, то — CVT.
- Во время переключения скоростей присутствуют рывки. Если они есть, то значит — это коробка автомат. Если нет, то вариатор.
- Время разгона. Если стоит вариатор и нажать резко на педаль газа, то автомобиль будет плавно разгоняться. Автомат будет ускоряться с неравномерным ускорением.
- Подъем. Во время подъема, если ехать на машине с коробкой автомат, то при отпускании педали акселератора, машина не покатится назад. А автомобиль с вариатором, если убрать газ, то покатится назад.
Цена
Самая дешевая версия Vesta SW Cross с 1.8, оснащающаяся роботом (АМТ), это люкс-комплектация (Luxe). Этот вариант обойдется ни много ни мало в 821 000 рублей. Это автомобиль, укомплектованный всеми необходимыми функциями, с приемлемым уровнем безопасности и комфорта.
Следующей ступенью, можно назвать Luxe Multimedia (849 000 рублей). Разница с предыдущей версией в том, что эта укомплектована встроенной мультимедийной системой с навигатором 6-ю динамиками (Luxe поставляется без мультимедии, и имеет 4 динамика на борту). В остальном, она ничем не отличается от младшей комплектации.
За Весту Кросс в комплектации Luxe Prestige придется выложить 867 000 рублей. Она вдобавок к основному функционалу, имеет еще усиление в тонировке задних окон, на задних сиденьях присутствует подогрев и подлокотник. Более подробно ознакомится с подробным описанием всех комплектаций и ценами вы можете по этой ссылке на нашем сайте.
Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс
Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье.
После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке.
Допы. Сколько отдал? Что установил?
Я хотел взять машину и просто ездить на ней, возраст уже не тот, чтобы что-то делать, дорабатывать. Поэтому у дилера было заказано и установлено:
1. Защита двигателя.
2. Ковры салона и багажника.
3. Дефлектор капота.
4. Сделан полный антикор.
6. Подкрылки
7. Ну и так по мелочи — набор автомобилиста, дворники и т.д.
Все это обошлось в сумму чуть меньше 30 тыс. рублей.
Сейчас про то, как машина едет или не едет.
Я взял машину на роботе поскольку автоматов автоваз не предлагал, а жене ездить на механике не комфортно. Вообще на роботе Веста едет непривычно, особенно, когда ты пересел с автомата. На автомате все просто — газ нажал — машина пошла на ускорение. А тут газ нажал и надо подождать, пока робот подумает.. Это же обычная механика, которой на все нужно время. Изначально данная коробка не была спроектирована под автоматизированное переключение, но все перекроили и вышло как вышло.. Через 1000-1500 км я привык к езде на роботе и никакого дискомфорта не возникало даже.
Мотор 1.8 л вполне дивой и мне его хватает. Кушает он сейчас 10.5 л на 100 км. Нормальная скорость для этой машины — от 60 до 130 км/час. В горы едет, тяга есть. Масло НЕ ЖРЕТ!
Внешне уже сказал, что машина хорошая. Я взял в темно-сером цвете, но мне он очень нравится.
Внутри тишина, в салоне удобно и комфортно, двигатель практически не слышно, если в 4-5 тыс. оборотов крутить мотор, то тогда слышно. По салону замечаний нет, сиденья нормальные, посадка хорошая, все, что мне нужно для комфорта — все есть! Кондиционер холодит как надо, подогревы сидений и на переднем, и на заднем ряду, зарядки USB есть, руль приятный с кнопочками, панель нормально подогнана. Конечно пластик везде жесткий, но сами посудите? Кто вообще трогает эту панель? Главное, чтобы не гремела. Удобный подлокотник, мне как раз по высоте.
Дорогу держит прекрасно, рулится хорошо, в повороты входит, как по рельсам. По внедорожью машину не пробовал, но мне оно и не надо. Для меня это городской автомобиль, на рыбалку и охоту на нем ездить не планирую.
Сейчас пробегу 3 тысячи, все в машине нравится, все устраивает. О выборе еще ни разу не пожалел. Однако люди часто не понимают почему я не купил «японца» за эти деньги. Ребят, у каждого своя точка зрения и мышление. Делайте, как знаете и считаете правильным, а я решил для себя так. Всем мир и удачи!
Подобьем итог
Таким образом, на новую Ладу Весту СВ Кросс устанавливают не классическую АКПП, а роботизированную трансмиссию. При этом подобная коробка доступна исключительно на моделях с 1,8-литровым силовым агрегатом. На данный момент подавляющее большинство отзывов о работе АМТ являются положительными.
С другой стороны, прошло еще не так много времени, чтобы успели проявиться основные проблемы с узлом. Из преимуществ следует выделить экономичность и неплохую эффективность устройства. Ключевой недостаток – весьма резкий переход между передачами. В принципе, пока АМТ Лады Весты СВ Кросс выглядит вполне неплохим вариантом, но перед принятием решения обязательно посидите за рулем как автомобиля с механикой, так и машины с автоматом.
А далее на видео реальный отзыв владельца Лады Веста Кросс с коробкой робот: