Лада веста кросс

Оглавление

Лада Веста Концепт

Концептуальный автомобиль был представлен широкой публике в августе 2015 года, незадолго до начала производства седана. Предыдущий президент компании АВТОВАЗ Бу Андерссон обещал, что серийное производство начнется уже осенью 2016 года, но этим планам не суждено было сбыться. Новый президент перенес запуск производства на 2017 год, но точной даты пока названо не было.

Первый концепт был создан на базе универсала, но в 2016 году производитель продемонстрировал еще одну модификацию Кроссовера, уже на базе седана. Выглядят оба концепта хорошо, публика приняла их отлично и мало что мешает АВТОВАЗу запустить оба варианта в серию.

Определенные сложности все-таки есть. Бу Андерссон обещал запуск модели в 2016 году, но он рассчитывал использовать много импортных комплектующих. После того, как вся Россия и АВТОВАЗ, в частности, взяли курс на импортозамещение, производству потребовалось дополнительное время для поиска местных поставщиков. Как в итоге сработает эта стратегия, мы узнаем в ближайшие полгода, когда будут объявлены точные цены на все комплектации.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Ходовые качества

Поведение автомобиля вполне предсказуемо. По управляемости версия «Кросс» ничем не отличается от обычной «Весты». Но для большего комфорта лучше поставить шины с высоким профилем. На стандартном 17-дюймовом «литье» подвеска жестковатая – говорят отзывы. Сама ходовая часть устроена очень просто и нетребовательна к обслуживанию. К 60 тысячам могут износиться шаровые опоры.

Амортизаторов хватает на 80-90 тысяч. Рычаги практически вечные. А вот сайлентблоки стабилизаторов, изготовленные из мягкой резины, изнашиваются уже к 50 тысячам. Вместо них автовладельцы рекомендуют ставить полиуретановые сайлентблоки. Они более жесткие и выдерживают сильные нагрузки. Стоимость обслуживания подвески «Лады-Весты» — на уровне «Приоры» и «десятки». Ведь схема ее конструкции такая же.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темно-серый/коричневый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Технические характеристики

Лада Веста Кросс 2021 года выпуска оснащен двумя типами рядных, 4-цилиндровых агрегатов, соответствующих требованиям стандарта Евро-5:

  1. 1,6-литровый атмосферный двигатель, с электронным управлением подачи топлива, мощностью 106 л.с., который может разогнать автомобиль до 178 км/ч. Время разгона до сотни – 11,9 сек. Средний расход топлива в режиме езды город/трасса составляет 7,1 литра.
  2. Силовой агрегат, с выдачей 113 «лошадей» и объемом 1,6 литра, потребляет на каждые 100 километров 7,1 литра бензина. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 11,3 секунды и обеспечить скорость движения на уровне 175 км/ч.
  3. 122-сильный мотор, объемом 1,8 литра, который может разогнать автомобиль до 180 км/ч. Время разгона авто до 100 км/ч не превышает 12,7 секунды. При езде в смешанном цикле на каждые 100 км потребление бензина составляет 7,5 литра.

Совместно с перечисленными моторами задействована 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. В обеих доступных комплектациях кросс-седан получит ведущий передний привод и независимую подвеску спереди, а также полузависимый задний торсион.

В качестве основных технических параметров данной модели можно выделить следующие характеристики:

  1. Габариты кузова – 4424 х 1785 х 1526 мм.
  2. Колесная база – 2635 мм.
  3. Клиренс – 203 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1230 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1670 кг.
  7. Объем топливного бака – 55 литров.
  8. Объем багажника – 480 литров.

Вид салона и габариты кузова

Салон кроссовера Отделка интерьера характеризуется применением высококачественных материалов последнего поколения. Глядя на фото, предоставленные производителями, можно сделать вывод: салон будет полностью повторять внутреннее убранство базового седана Лада Веста. Однако дизайнеры позаботились о добавлении сюда нескольких освежающих дополнений.

Габаритные данные машины следующие:

  • длина составит 4 м 41 см;
  • ширина кузова Лада Веста Кросс определяется показателями 1 м 76 см;
  • высота кузова универсала – 1 м 50 см;
  • колесная база насчитывает 2635 мм;
  • дорожный просвет превосходит показатель соплатформенного седана на 22 мм (20 см против 17,8 см);
  • объем багажного отделения несколько уменьшили по сравнению с базовой моделью;
  • снаряженная масса – 1250 кг, автомобиль может держать до 1670 кг на своих колесах;
  • объем топливного бака – 55 литров.

В автосалоне

В считанные минуты после открытия около стенда Лада собралось более 500 человек. Автолюбители расходиться не спешили. В адрес руководителей, инженеров, дизайнеров завода один за другим сыпались вопросы. Кроме постоянных — о проходимости, мощности, расходе топлива и цене, задавался еще один — как скоро этот автомобиль можно будет увидеть в дилерских центрах Лада.

Откорректированы планы по поводу выхода новых автомобилей. Первоначально планировалось после запуска Весты седан выпустить машину в кузове хэтчбек. После детальной проработки рынка, общения с потребителями, дилерами, экспертами было принято решение, что следующий автомобиль на платформе Веста будет универсал Кросс.

Не просто посмотреть на автомобиль, но и рассмотреть салон стремился каждый, кто подходил к стенду. Опытные консультанты рассказывали об особенностях комплектаций и возможностях новинки. Такие выставки здорово помогают продвижению бренда. Все больше автолюбителей предпочитают приобрести Ладу Весту Кросс зимой.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Задний подлокотник• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Розетка USB для задних пассажиров• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Усиленная тонировка задних стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Наружные зеркала с функцией электроскладывания• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Подогрев задних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Лада Веста Кросс технические характеристики

Кроссовер на базе Лада Веста не будет полноценным внедорожником. Это будет обычный седан или универсал, которые получат ряд доработок. Доработки будут уже стандартными для АВТОВАЗа:

  • Увеличенный клиренс и доработанная подвеска;
  • Пластиковый обвес с агрессивным дизайном;
  • Яркие вставки в оформлении интерьера.

Ничего сверхъестественного в этих изменениях не будет. Главное преимущество — это клиренс Веста Кросс, который составит более 200 мм. У выпускаемого серийного седана тоже неплохой показатель — 178 мм, но он подойдет только для города, а вот на Cross версиях уже можно будет выезжать на легкое бездорожье.

Но будет ли новинка полноприводной? Ответ вы найдете ниже.

Пока же поговорим о габаритах кроссовера. Длина (4410 мм) и ширина (1764 мм) останутся на прежнем уровне. Высота изменится, но ровно настолько, насколько увеличиться клиренс. База автомобиля составит 2635 мм, а вот колея может немного изменится, у седана сейчас колея передних и задних колес 1510 мм.

Полный привод

Мнение экспертов сходятся в одном — делать кроссовер на базе Весты просто нецелесообразно. Это слишком сильно повысит цену модели и поставит ее в один ценовой диапазон с полноценными кроссоверами.

У АВТОВАЗа есть XRAY и готовящийся к выпуску XCODE, которые являются настоящими кроссоверами, пусть и компактными. XRAY полный привод пока не получил, по XCODE тоже не все ясно, и делать версию 4×4 для LADA Vesta просто нет смысла.

Да, покупатели этого требуют, но они также требуют мощный двигатель и полноценный автомат. Кто будет покупать такой автомобиль?

Никто!

Требовать можно все что угодно, но АВТОВАЗ действует согласно собственным исследованиям. И они показывают, что покупатели хотят видеть Весту такой, какой она продается сейчас. За 1 500 000 рублей покупать российский автомобиль, пусть и с полным приводом и мощным двигателем наши соотечественники пока не готовы.

АВТОВАЗ еще на стадии разработки меняет свои планы относительно своих новых моделей. Вероятность появления полноприводной Весты все-таки остается, но она крайне мала.

Двигатели Лада Веста

Для кроссовера будет доступно два базовых бензиновых двигателя и один турбированный.

21129

Хорошо известный всем бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Создан на базе силовой установки 21127, которой получил новую компоновку узлов, доработанный блок цилиндров и дополнительный кронштейн крепления.

21179

Собственная разработка компании АВТОВАЗ двигатель объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. Успешно используется на XRAY и Vesta, имеет систему электронной регулировки фаз газораспределения (VVT).

Другие варианты силовых установок

Лада Веста Спорт получит турбированный двигатель мощностью 140 л.с. Окажется ли этот агрегат на Кросс-версии?

Скорее всего нет. Под возросшую мощность в спортивной модификации доработана подвеска, тормозная система, аэродинамика. Основная проблема адаптации мощного двигателя к Кросс-версии будет заключаться именно в подвеске.

Двигатель от Renault? Он был в планах компании АВТОВАЗ, более того, его даже некоторое время устанавливали на модель XRAY. Но в итоге от него отказались, опять же, из-за взятого курса на импортозамещения.

Может ли двигатель HR16DE мощностью 110 л.с. появится на Весте? Вероятность этого крайне мала. Больше вероятность того, что на Весте появится другой импортный двигатель с лучшими техническими характеристиками, но только при условии повышения уровня локализации всего автомобиля.

Lada vesta sw cross: технические характеристики

Точной информации по поводу характеристик Лады Весты Кросс пока что нет, но с большой долей вероятности авто получит такие же двигатели, какие были предусмотрены для седанов Икс Рей и Веста, а именно бензиновый отечественный мотор, объемом 1,6- и 1,8 литра (их мощность составляет 106 и 126 л. с. соответственно), а также зарубежный агрегат Nissan HR16, мощностью 114 л. с.

Работать двигатели будут в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой передач. Производитель не исключает, что в будущем автомобиль может получить и полноприводную модификацию. Однако представители производителя поясняют, что версия 4х4 не является приоритетной.

Слухи о кроссовере Веста из сети

В Интернете на различных форумах активно обсуждают возможность появления на рынке кроссовера Веста. И даже публикуют фотографии. Кому-то такая Веста на фотографиях очень сильно напоминает БМВ ИКС6, только в уменьшенном варианте. Многие хотели бы приобрести себе такой автомобиль, при условии, что у него будет полный привод и стоить он будет не дороже 700 тысяч рублей.

Исходя из написанного, можно сделать предположение, что главной фишкой кроссовера Веста может стать её оригинальный и стильный дизайн. Покупать такую машину будут только в том случае, если она будет красивой. И, при этом, цена на неё будет, как на отечественную машину, а не как на иномарку.

Некоторые посетители форумов вспоминают о проекте Лада С, который был направлен на создание линейки кроссоверов Лада. Данный проект был закрыт, в связи с тем, что АвтоВАЗ начал сотрудничество с концерном Рено-Ниссан. Возможно, хоть и маловероятно, что проект будет возобновлен, а за основу возьмут модель Веста.

Цены и комплектации Лада Веста Кросс

Предположительная цена Лада Веста Кросс в комплектации «Комфорт» составит 600 000 рублей. Самая дорогая Люкс версия может запросто перейти барьер в 800 000 рублей, но это будет уже отлично укомплектованный автомобиль.

Как и в случае с другими подобными автомобилями под брендом LADA, новинка не будет иметь самой дешевой комплектации. С самого начала продаж покупателям будет доступна только версия «Комфорт» с небольшим количеством опций. Впоследствии будет доступна и Люксовая версия, если спрос на модификацию будет достаточно хорошим.

В качестве базовых опций комплектация «Комфорт» будет иметь такие опции:

  • две подушки безопасности;
  • противобуксовочная система;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый бардачок;
  • функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей;
  • системы ABS+BAS и EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • ЭУР;
  • электропривод замка крышки багажника с управлением из салона;
  • система ЭРА ГЛОНАСС;
  • парктроник;
  • аудиосистему с монохромным дисплеем;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие.

В самой дорогой комплектации «Люкс» покупателям будет предложен более обширный список опций:

  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • окраска в уникальный яркий цвет.

Более точные цены и комплектации LADA Vesta Cross будут опубликованы сразу, как только появится официальная информация.

LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения

Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

Двигатели

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Технические характеристики

Кроссовер «Лада-Веста» укомплектовывается лишь одним бензиновым мотором. Он был заимствован у «Весты» из топовой комплектации. Это четырехцилиндровый атмосферный мотор объемом в 1,8 литра. Двигатель оснащен 16-клапанной системой ГРМ и системой распределенного впрыска. Максимальная мощность агрегата – 122 лошадиные силы. Крутящий момент атмосферника – 170 Нм. Максимальная тяга доступна с 3,7 тысячи оборотов – раскручивать мотор придется долго. Что касается коробки передач, автомобиль оснащается пятиступенчатой роботизированной трансмиссией с передаточным числом главной пары 3,9.

Другие двигателя и КПП для этой машины не предусмотрены. Хотя легковая версия может оснащаться двумя видами силовых установок и коробок передач. Как ведет себя данный автомобиль на дороге? Рассмотрим ниже.

Внешний вид лада веста кросс

Несмотря на то, что модель еще не вышла, фото Lada Vesta SW Cross уже есть везде.

Новинка по внешнему облику не выделяется из X-образной стилистики, свойственной другим машинам из модельного ряда марки: двухцветный бампер с массивным воздухозаборником и отверстиями для противотуманных фар, решетка радиатора черного цвета и оптика высокого качества.

В профиль авто выглядит не менее эффектно: покатая спортивная крыша с рейлингами серебристого цвета, пластиковые накладки вдоль всей боковой части машины (выполняют как декоративную, так и защитную функции), и колеса, размер которых явно не меньше 17 дюймов (более точная информация пока отсутствует), с дисками довольно оригинального и идеального вписывающегося в общую стилистику дизайна.

Сзади – дверь багажника привлекательной формы и стильные фонари, придающие автомобилю современный внешний вид. Задняя часть модели чем-то напоминает акулий плавник.

Характеристики кроссовер Лада Веста

Лада Веста Х-рэй Под капот транспортного средства монтируют два стандартных ДВС и один турбированный мотор. Основные технические характеристики транспортного средства представлены ниже:

  • Силовой агрегат ВАЗ 21129 уже зарекомендовал себя при работе базового седана Лада Веста. Он выдает 106 лошадиных сил, имеет объем 1,6 литра.
  • Другим моторным экземпляром является движок 122/1,8, который успешно эксплуатируется на «Х-рэй». Он оснащен дополнительной функцией автоматического регулирования фаз газораспределения.
  • В городе автомобиль расходует 9,3 литра горючего на 100 км, на трассе – около 7л. Бензина.
  • Максимальная скорость кроссовера Лада Веста может доходить до 185 км/ч, а разгон до 100 происходит в среднем за 12 секунд.

В комплектацию модели войдут три трансмиссии: отечественная роботизированная коробка типа АМТ и «механика», российская и французская:

  • «Робот» имеет низкую цену, качественную координацию при переключении и своевременную отдачу. Эта коробка работает как в автоматическом, так и в мануальном режиме.
  • Отличительной особенностью механической трансмиссии Лада Веста кроссовер станут плавные и четкие смены ступеней. Коробка уже показала себя с лучшей стороны на базовом автомобиле.
  • Подвеска универсала следующего типа: на фронтальной стороне стоят независимые стойки типа МакФерсон, сзади располагается пружинная стойка, связанная рычагами и имеющая амортизаторы.

Особенности комплектации авто

Описание Lada Vesta

Притягательный облик Lada Vesta

В 2014 г. Волжский Автомобильный Завод удивил общественность, представив концепт-кар в рамках международного Московского мотор-шоу. Новинка пришлась по нраву общественности и её по достоинству оценили, как журналисты, так и многочисленные автоэксперты. Уже в 2015 г. начался полноценный выпуск четырёхдверки. Согласно общепринятой европейской классификации, автомашина относится к классу В (некоторые источники указывают В+). Её габариты таковы:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Колёсная база – 2635 мм;
  • Клиренс – 178 мм.

Внешний облик флагмана отечественного рынка был создан при помощи знаменитого английского автодизайнера Стивена Маттина. Именно экстерьер автомобиля заслуживает особого внимания. Неповторимый собственный стиль стразу же привлекает взгляды прохожих. Главный акцент сделан на фирменном «X-design», которая прослеживается и во фронтальной части, и на выштамповках боковых панелей.

  • Выразительная оптика головного света;
  • Противотуманки;
  • Радиаторная решётка с хромированными вставками в стилистике «Х-дизайн»;
  • 15-дюймовые стальные диски с колпаками (в базе) или 16-дюймовые легкосплавные;
  • Наружные зеркала с повторителями поворотов;
  • Лёгкая заводская тонировка окон;
  • Спойлер;
  • Накладка на выхлопную трубу.

Яркий, броский дизайн выгодно отличает машину от основных конкурентов. В автосалоне «Авиньон» представлена вся линейка комплектаций выпуска 2019 или 2020 года. На прошлогодние экземпляры официальный дилер предоставляет дополнительные скидки, образующиеся счёт проводимых автоцентром акций.

Великолепный интерьер

Салон Vesta также заслуживает отдельного внимания. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту – интерьер может похвастаться стильным исполнением. Эргономика внутреннего убранства также на высоком уровне.

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Информативная приборная панель с экраном бортового компьютера;
  • Акустика – с 4-мя или с 6-ью динамиками;
  • Аудиоподготовка/аудиосистема c поддержкой FM/AM, AUX, Bluetooth, USB, SD, Hands Free, оснащенная 4,3-дюймовым монохромным дисплеем или же 7-дюймовым цветным сенсорным тачскрином;
  • Кондиционер/Климат-контроль;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Электростеклоподъемники;
  • Подлокотник;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда (опционально);
  • Атмосферная подсветка;
  • Розетка 12V;
  • Багажник – 480 л.

Материалы отделки:

  • Ткань или комбинация ткань+экокожа;
  • Экопластик;
  • Декоративные элементы из металла.

«Веста» получила продуманный и комфортный салон, что в купе с невысокой ценой делает выбор этого седана одним главных приоритетов наших автолюбителей, рождая повышенный спрос на модель.  Не удивительно, что темпы продаж увеличиваются ежеквартально.

Исключительная надежность и мощь двигателя

Вестовская моторная гамма представлена тремя бензиновыми, атмосферными, 16-клапанными равнообъёмными «движками» как российского, так и зарубежного производства. Таким образом, будущий владелец сможет персонально под свои запросы подобрать нужную конфигурацию:

  • Базовым выступает ВАЗ-21129 с рабочим объемом в 1,6 литра;
  • Его отдача – 106 л.с. и 148 Н.м.;
  • Работает в паре – с 5МКПП;
  • Промежуточную ступень занимает 1,6-литровый «иностранец» HR16DR от концерна Renault-Nissan;
  • Его показатели – мощность 113 «лошадок» и крутящий момент в 152 Ньютон-метра;
  • Трансмиссия – бесступенчатый вариатор Jatco JF015E;
  • Топовым является наш 1,8-литровый вазовский двигатель;
  • Он генерирует – 123 лошадиные силы и 173 Н.м.;
  • КПП – 5-скоростная «механика».

Общие показатели:

  • Расход в смешанном цикле: 6,9-7,4 лит.;
  • Разгон: 10,2-11,3 сек.
  • Максимальная скорость: 175-186 км/ч.

Ходовая и тормозная система:

  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая, пружинная;
  • Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые)**для 106-сильной версии задние – барабанные;
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • ABS, BAS, EBD;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Крепления ISOFIX.
  • В некоторых модификациях:
  • AirBag – фронтальные и боковые (в зависимости от компл.)
  • Парктроники;
  • Камера заднего вида;
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения;
  • Датчик дождя и света;
  • Иммобилайзер;
  • Системы контроля устойчивости и вспомогательного торможения.

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Атмосферная подсветка салона• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Конструкция

Самое главное – внедорожник получил систему полного привода от Нивы.

Автомобили с подобной концепцией в прошлом уже выпускались АвтоВАЗом в конце 90 годов под именем Лада Тарзан. Они представляли собой гибриды моделей 9 и 10 семейства с технической начинкой от классической Нивы. Всего было выпущено более 2 тысяч экземпляров таких автомобилей с кузовами от «восьмерки», «девятки», 11 и 12 моделей АвтоВАЗа.

Потенциальный спрос на такие модели существует и сейчас. Поэтому руководство завода решило пойти на создание подобного концепта. Многие потребители хотели бы получить автомобиль, сочетающий в себе проходимость Нивы и комфорт салона Лады Весты.