Оглавление
- Модификации Лада Веста Универсал Кросс
- Поиски
- Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
- Сводные данные по Лада Веста Кросс
- Какие варианты?
- Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
- Модификации Лада Веста Кросс
- Почему все таки взял Ладу?
- Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
- Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс
- Дополнения
- Лада Веста Кросс — обзор автомобиля
Модификации Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс 1.6 MT
Цена от |
791 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Универсал Кросс 1.8 MT
Цена от |
816 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Поиски
3.1 Начали с поисков у нас на Зеленом углу. В бюджет 1 млн. практически ничего нет, а свежие машины стоят дороже.
3.2 Импорт с Японии. Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах. Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле. Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки.
3.3 Местные автосалоны. Оказалось очень дорого цены выше миллиона и комплектации никакие. На более или менее укомплектованный авто надо было 1.5 млм и больше.
3.4 Рынок б/у просмотрел мельком и откинул этот вариант. Не хотелось искать удачу при покупке непонятно какого кота в мешке.
Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
903 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
878 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
931 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
949 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Санкт-Петербург
Веста Кросс 2020
906 900 q
Запчасти и шины на Лада Веста Кросс
Бампер передний Лада Веста Кросс LADA Vesta Cross
Цена 1 500 р.
Бампер правый LADA Vesta Cross Лада Веста Кросс
Цена 1 000 р.
Крыло переднее правое Лада Веста Кросс / Lada Vesta SW Cross (новое)
Цена 9 800 р.
Дверь Lada vesta cross передняя правая
Цена 6 000 р.
Дверь Lada vesta Cross передняя правая
Цена 6 000 р.
Бампер задний Lada Vesta SW Cross (
Цена 2 000 р.
Статьи о Лада Веста Кросс
Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…
Бестселлеры рынка: Лада Веста, СВ и Кросс (2015 — н.д.);
Вспомним, что не так давно у «АвтоВАЗа», и особенно у акционеров из Renault–Nissan, были вопросы и претензии к окупаемости Весты. Дескать, импортных комплектующих более половины, себестоимость высока, завод на ней терпит убытки.
Новости о Лада Веста Кросс
АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…
Для Весты теперь доступна двухцветная окраска кузова за 16 000 рублей;
АвтоВАЗ сообщил о внедрении новой опции «двухцветная окраска» для всего семейства Lada Vesta.
АвтоВАЗ зафиксировал самый большой спрос на свои автомобили за последние 6 лет;
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в октябре практически на четверть увеличил продажи своих автомобилей, что является лучшим результатом за многие годы. Об этом сообщается сегодня в опубликованном отчете.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Веста Кросс» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Vesta cross
Альтернативное написание: Вэста Кросс
Неправильное русское написание: Веста Крос
Сводные данные по Лада Веста Кросс
Объем двигателя Лада Веста Кросс
Крутящий момент Лада Веста Кросс
Какие варианты?
Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей.
Новый автомобиль должен был быть:
2.1 Не старше 2014-2015 года, а в идеале новым.
2.2 С большим салоном и вместительным багажником, так как предвиделась установка детского кресла, а также постоянно перевозка колясок и других детских принадлежностей.
2.3 С высокой посадкой — минимум 20 см дорожного просвета.
2.4 Теплая в зимнее время.
2.5 Передний или полный привод. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится.
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».
Модификации Лада Веста Кросс
Лада Веста Кросс 1.6 MT
Цена от |
805 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Веста Кросс 1.8 MT
Цена от |
830 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1774 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Почему все таки взял Ладу?
Во-первых, у я увидел эту машину в Инстаграм на странице какого-то детейлинг-центра. Ее намыли, отполировали и нанесли керамику. Смотрелась она очень сочно.
Во-вторых, при обращении в салон LADA нам сказали, что при оформлении авто в кредит моя жена попадет под программу льготного кредитования «первый автомобиль», по которому скидка составляет 25%. А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство.
Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня.
Как я пришел к выбору Lada Vesta SW Cross?
До покупки Lada Vesta SW Cross у меня была Toyota Porte 2005 года. К 2018 году она хоть и всем устраивала, но ресурс свой выработала практически весь. На одометре гордо отображалась отметка в 200 000 км пробега. Сколько на самом деле пробега у нее — вообще неизвестно, так как я был третьим хозяином в РФ и явно каждый из предыдущих скинул по сотке за свой срок эксплуатации.
Вторым важным фактором замены автомобиля были семейные обстоятельства — в семье ожидалось пополнение и жена вот-вот должна была родить. А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля.
Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс
Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье.
После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке.
Допы. Сколько отдал? Что установил?
Я хотел взять машину и просто ездить на ней, возраст уже не тот, чтобы что-то делать, дорабатывать. Поэтому у дилера было заказано и установлено:
1. Защита двигателя.
2. Ковры салона и багажника.
3. Дефлектор капота.
4. Сделан полный антикор.
6. Подкрылки
7. Ну и так по мелочи — набор автомобилиста, дворники и т.д.
Все это обошлось в сумму чуть меньше 30 тыс. рублей.
Сейчас про то, как машина едет или не едет.
Я взял машину на роботе поскольку автоматов автоваз не предлагал, а жене ездить на механике не комфортно. Вообще на роботе Веста едет непривычно, особенно, когда ты пересел с автомата. На автомате все просто — газ нажал — машина пошла на ускорение. А тут газ нажал и надо подождать, пока робот подумает.. Это же обычная механика, которой на все нужно время. Изначально данная коробка не была спроектирована под автоматизированное переключение, но все перекроили и вышло как вышло.. Через 1000-1500 км я привык к езде на роботе и никакого дискомфорта не возникало даже.
Мотор 1.8 л вполне дивой и мне его хватает. Кушает он сейчас 10.5 л на 100 км. Нормальная скорость для этой машины — от 60 до 130 км/час. В горы едет, тяга есть. Масло НЕ ЖРЕТ!
Внешне уже сказал, что машина хорошая. Я взял в темно-сером цвете, но мне он очень нравится.
Внутри тишина, в салоне удобно и комфортно, двигатель практически не слышно, если в 4-5 тыс. оборотов крутить мотор, то тогда слышно. По салону замечаний нет, сиденья нормальные, посадка хорошая, все, что мне нужно для комфорта — все есть! Кондиционер холодит как надо, подогревы сидений и на переднем, и на заднем ряду, зарядки USB есть, руль приятный с кнопочками, панель нормально подогнана. Конечно пластик везде жесткий, но сами посудите? Кто вообще трогает эту панель? Главное, чтобы не гремела. Удобный подлокотник, мне как раз по высоте.
Дорогу держит прекрасно, рулится хорошо, в повороты входит, как по рельсам. По внедорожью машину не пробовал, но мне оно и не надо. Для меня это городской автомобиль, на рыбалку и охоту на нем ездить не планирую.
Сейчас пробегу 3 тысячи, все в машине нравится, все устраивает. О выборе еще ни разу не пожалел. Однако люди часто не понимают почему я не купил «японца» за эти деньги. Ребят, у каждого своя точка зрения и мышление. Делайте, как знаете и считаете правильным, а я решил для себя так. Всем мир и удачи!
Дополнения
С начала
С конца
По теме
Развернуть все
Новые ощущения от авто, поможет определиться будущим автолюбителям.
Ранее писал о плохом переключении 1, 4, и задней передачи, на 1200 км заметил, о заметном улучшении 1 включается легко, 4 почти легко, задняя легко. Притирка прошла нормально, сам не ожидал. Далее после поездки постоянно приходится проверять закрыты ли стекла в дверях, на китайце было проще, вышел закрыл, машина за тебя все закрыла. Как и говорил раньше машина для развития сверх человека, это про ладу, если что. Хочу газовые упоры, у китайца они были, это прекрасная вещь. Сигнал, проще сказать, что его нет, опять же сравню с китайцем, если на нём я использовал сигнал то весь поток начинал ехать правильно….
5 месяцев назад
Развернуть
На 1800 пропал легендарный бздынь со стороны катализатора. Купил ветровики на стекла, без них не-
-льзя, смотрится не эстетично, плюс ветер при открытом окне не задувает внутрь.
5 месяцев назад
Ха-ха, поставил ветровики!
Купил ветровики за 1000 тыс. Руб в веста шоп, съездил на дачу к родителям и там сделал установку. Теперь в машине воздух всегда свежий, вывод один, без ветровиков машину эксплуатировать нельзя! Плюс ветере не хер в лицо! Текущий пробег 2020)), в багажнике поселилась детская коляска, вещи с дачи, продукты. Поездка на дачу в троем с дачи возвращаемся 5-м. Дорога на дачу 50 % в хлам убитая, крос он и в Африке кросс. Постепенно привыкаю использовать круиз. Наконец дошли руки залезть в багажник и глянуть что там под поликом, заодно проверил затяжку колёс по инструкции надо было на 1000 км, но в условиях города дотянул до 2000 тыс….
5 месяцев назад
Развернуть
Цифры на одометре подходят к 5 тыс, км. Основные поездки дом пляж, клиренс 200 очень выручает.
Лето, где как не у воды проводить время. Клиренс в 200 позволяет спокойно ехать по глубоким ямкам. Машина проезжает почти везде в разумных пределах без боязни оставить днище на выпуклости в дороге. При поездке с работы попал в сильный дождь и как раз в этот момент поворачивал в затяжной поворот, эти стойки вообще не просматриваются, ничего не видно. Считаю что у стойки слишком острый угол к глазам водителя, на китайце мне было безразницы какая погода и время суток, глаза не пересекли стойку, угол был не таким острым….
3 месяца назад
Развернуть
Зима близко.
Добрый день всем, по немногу зима завоёвывает нашу сибирскую землю. Настало время покупки зимних колёс. Выбрал диск 16, купил на авито бу литье от ниссана, размер шины 195, 60, р16, еле успел забрать шины, можно сказать перехватил. После переобувки машина стала такая мягкая, такая управляемая. Вот вопрос зачем на неё поставили 17 колеса, 16 подходят просто прекрасно. Я на 17 езжу как первый раз за руль попал. На 16 как будто управляю самолётом.
месяц назад
Расскажи о своей машине
Лада Веста Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс
В след за вседорожным универсалом компания АвтоВАЗ выпустила седан Vesta Cross — автомобиль нового класса в модельной гамме Lada. Единственный в своем роде, Lada Vesta Cross сочетает качества маневренного 4-дверного автомобиля и проходимость кроссовера. Отличительными особенностями новинки являются вседорожный пластиковый обвес, большие колеса с литыми дисками R17 и «лифтованная» подвеска, благодаря которой клиренс удалось увеличить со 178 до 203 мм (для сравнения — Renault Kaptur 204 мм, Toyota RAV4 197 мм, Madza CX-5 192 мм). В плане техники и дизайна Lada Vesta Cross полностью унифицирован с родственным универсалом Cross с поправкой на тип кузова. Для седана предложено 10 уникальных цветовых оттенков, каждый из которых способен придать уникальный характер.
Гамма двигателей Лада Веста Кросс созвучна с ранее представленным SW Cross — это базовый 1.6-литровый вариант 106 сил (сочетается с 5-скоростной механикой) и 1.8-литровый 122-сильный мотор, доступный в паре с механикой либо роботизированной коробкой. Салон новинки предсказуемо оформлен в духе универсала — здесь имеются стильные серые вставки декора, оранжевые контрастные шкалы приборной панели, понятная эргономика, при этом достаточно приятное впечатление оставляет богатый базовый функционал. Начиная со стандартной линии исполнения, Lada Vesta Cross укомплектован полным комплексом средств активнoй и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, курсовой стабилизацией, усилителем экстренного торможения и противобуксовочной системой.
В стандартный набор оснащения базовой комплектации Luxe вошли литые диски на 17 дюймов, декоративная насадка выхлопа, противотуманные фонари, ДХО, бортовой компьютер, руль с мультифункцией, электрообогреваемое лобовое стекло, все электроподъемники стекол, климатическая установка, сенсоры дождя и освещения, акустическая система (4.3-дюймовый монохромный экран, 4 динамика, Bluetooth, «свободные руки»), 3-режимный обогрев кресел первого ряда, задние датчики паркoвки. Исполнение Luxe Multimedia располагает в качестве бонуса камерой заднего обзора и мультифункциональной медиасистемой с цветным дисплеем, сенсорным управлением, Bluetooth и беспроводной телефонной связью. Во флагманской комплектации Luxe Prestige можно дополнительно получить стекла с усиленной тонировкой, задний подлокотник, USB-розeтку в переднем подлокотнике и подогреваемые задние кресла. В списке средств безопаcности для каждой комплектации Lada Vesta Cross числятся фронтальные и бокoвые подушки, отключаемый контроль электронной стабилизации, антипробуксовочная система, ассистент трогания на подъеме, функция вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату вседорожному седану доступны оригинальные варианты окраски кузова с эффектом «металлик».