Лада х код фото цены характеристики

XRAY Sport

Этот автомобиль — грандиозная новинка от автоконцерна в 2019 году. Отличается:

  • колесами 18 дюймов;
  • агрессивным дизайном;
  • сниженным клиренсом;
  • красными вставками для подчеркивания элементов кузова.

В подвеске использованы эффективные тормоза и специальные настройки, будет установлен турбированный мотор 150,0 л.с.

Цена машины пока не озвучена производителем, есть предположения от специалистов, что она окажется около 1 млн. рублей. Новинка ожидается к концу 2020 года.

Судя по намеченным планам и темпам их реализации, а также официальной информации, какие автомобили нас ждут, новинки АвтоВАЗа в 2020 – это авто эконом класса. Следовательно, можно предположить, что производитель планирует остаться лидером отечественного рынка автомобилей, прочно захватив сегмент бюджетных машин.

Смотрите видео

о новинках АвтоВаза на 2018-2019 год:

Лада оказалась одним из первых брендов, которые поделились результатами работы за прошлый год. АвтоВАЗу есть чем похвастать: продажи автомобилей с ладьей на передке выросли на 17%, тогда как рынок, по предварительным данным, прибавил только 12%. Всего за год реализовано 311588 машин против 266296 экземпляров в 2016-м

Не менее важно и то, что доля рынка у Лады впервые за последние шесть лет вновь превысила одну пятую: 20,5% против 19,6% годом ранее (минимальный показатель был в 2014-м — 16,1%)

Бестселлером марки осталась Гранта (93686 машин), но спрос на нее вырос только на 7%. А вот с Вестой автогигант попал в яблочко: прибавка на 40% до 77291 автомобиля! Успеху способствовала и смена поколений двух главных конкурентов (Solaris и Rio), которые стали заметно дороже. Универсалы SW и SW Cross пока почти не повлияли на общий спрос: в ноябре и декабре продано только 5518 пятидверок, причем у дилеров сейчас дефицит таких машин. На третьем и четвертом местах корпоративного рейтинга — Ларгус (41741 автомобиль, включая фургоны) и XRAY (33319).

Интересны и другие показатели. Например, 45% автомобилей Лада в прошлом году были проданы с привлечением госпрограмм, а 38% — с использованием собственной программы «Лада Финанс». Корпоративные продажи выросли на 32%: юридическим лицам переданы 42834 Лады, среди которых большая партия Ларгусов для Почты России и седаны Гранта для каршеринга.

А еще любопытнее, что Москва и Московская область выбились в лидеры среди регионов по объему продаж автомобилей Лада! В прошлом году здесь реализована 29861 машина, то есть 9,6% от общего количества. Это знаковый показатель, говорящий о росте престижа марки, ведь еще несколько лет назад лидером среди регионов был Татарстан, который сейчас занимает третью строчку.

ТОП-10 регионов по продажам автомобилей Лада

Регион Объем продаж в 2020 году, шт. Доля от общих продаж
Москва и Московская область 29861 9,6%
Самарская область 22302 7,2%
Республика Татарстан 20545 6,6%
Пермский край 16755 5,4%
Ставропольский край 14109 4,5%
Республика Башкортостан 14048 4,5%
Санкт-Петербург и ЛО 13538 4,3%
Краснодарский край 12432 4,0%
Челябинская область 10827 3,5%
Воронежская область 10370 3,3%

В прошлом году открыто 17 новых дилерских центров Лады, а их общее количество превышает три сотни. Наконец, на экспорт за год отправлено 24 тысячи машин: прирост 31%, причем самой продаваемой моделью за рубежом остается древняя Лада 4х4.

Что касается планов на этот год, то руководство АвтоВАЗа, увы, избегает конкретики, ограничиваясь общими фразами. Компания будет усиливать лидерство на рынке, развивать дилерскую сеть, повышать качество обслуживания и обновлять модельный ряд. Впрочем, прикинуть основные новинки несложно: в этом году на рынок должны выйти «подогретая» Лада Веста Спорт, «приподнятые» седан Веста Cross и хэтчбек XRAY Cross, а главной новинкой станет обновленная Гранта с икс-фейсом.

Новые модели АвтоВАЗа в сезоне 2017-2018 года стали известны совсем недавно, тогда как поклонники компании тут же бросились обсуждать возможные нововведения в представленных моделях. В данной статье мы постараемся раскрыть подробности сразу семи новинок и рассказать о внешнем виде автомобилей, дизайне интерьера и технических характеристиках.

Технические характеристики xCode

О технических характеристиках информации пока очень мало. Предполагается, что они не сильно будут отличаться от Калины.

В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска. Особенность мотора – турбина, она увеличивает мощность до 150 л. с. Коробка передач – механика в 5 ступеней.

Согласно результатам тест-драйвов, предполагается, что Икс Код прекрасно преодолевает различные препятствия. Это динамичная, маневренная с отличными ходовыми качествами машина.

Расход топлива колеблется в пределах 7,8 л. Новинка развивает скорость примерно до 175 км/ч. Разгон до максимальной скорости – около 13 сек.

Лада X-Ray подборка фото.

Лада X-Ray . Фото снаружи, внутри, салон. Подборка

Энциклопедия современной жизни

Длительное время оставалась загадкой внешность Лады Х рей. Данный автомобиль создан под руководством Стива Маттина, который до этого принимал участие в разработке дизайна автомобилей Mercedes-Benz и Volvo. Его главной целью является показать будущее лицо современных отечественных автомобилей. В 2012 году компания АвтоВАЗ впервые на Московском автосалоне представила фото и реальный концепт-кар кроссовера, который был тепло встречен публикой, многие потенциальные владельцы Лада Х рей к фото оставляли положительные отзывы.

Официальным названием данного авто является Lada XRAY Concept 2. Данная модель создана на основе Renault Sandero. На фото видно что внешне ничего общего у этих автомобилей нет. При создании кроссовера был полностью изменен кузов, тип дверей и его проем. В августе 2014 года раскрыта внешность практически серийной модели автомобиля Лада Х рей 2020 модельного года. По фото Lada Xray стало ясно что автомобиль перешел из сегмента кроссоверов в хэтчбеки. Платформа и технические характеристики Лада Х рей будет как и у Renault Sandero, а техника — французско-румынская. Длительное время разработка этой модели велась и в Бухаресте, и в Тольятти. Автомобиль отличается своей харизмой и индивидуальностью. Добавлена новая форма кузова. Хэтчбек наделен яркой и запоминающейся внешностью. Для автолюбителей представленная модель запоминается функциональном интерьером.

08.03.2016 Mitrey Автомобили 1 Comment

lada x-ray лада х-рей новая лада

One comment

  1. Владимир

    12.03.2017 at 3:00 пп | Ответить

    Страшнее только Nissan Juke. Морда как у моржа. Кузов помят, как после ДТП — русское НОУ-НАУ, укреплять тонкую, недолговечную жесть кузова ребрами жесткости в виде вмятин.

Add Comment Cancel Reply

  • SEO — оптимизация сайта (13)
  • Автомобили (143)
  • Аккорды (1)
  • Выбираем технику (4)
  • Дела домашние (64)
  • Деревянные дома (6)
  • Заработок в интеренете (3)
  • Здоровье (121)
  • Здоровье и культура (2)
  • Искусственный интеллект (53)
  • Компьютерное железо (23)
  • Криптовалюта (2 917)
  • Кухня (10)
  • Новости техники (1 206)
  • Ноутбуки (5)
  • О Японии (177)
  • Поделки (16)
  • Программы (22)
  • Работа (1)
  • Разное (21)
  • Ремонт (16)
  • Робототехника (1 386)
  • Рыбалка (25)
  • Трансляции онлайн (8)
  • Финансы (19)
  • Фундамент (2)
  • Эксперимент (205)
  • Экстрим (6)

Энциклопедия современной жизни 2012-2020

Экстерьер

Внешне новинка напоминает своего предшественника Lada xRay, однако отличается более агрессивными чертами, а также наличием двухцветной окраски. Серийная новинка представлена пятидверным автомобилем, который не имеет различных дизайнерских изысков.

По размерам новая модель несколько больше Икс Рея, однако меньше Рено Дастер. Во внешности машины прослеживаются черты Лада Веста.


фото лады икс код

Внешние данные авто просто потрясающие. Это яркий, презентабельный транспорт со своими отличительными качествами и оригинальными чертами.

На фото xCode хорошо видно, что передняя часть довольно массивная. Авто обладает спортивными чертами, что выражено в заваленных передних стойках назад. Капот новинки выполнен просто, без каких-либо изысков, а в узких фарах прослеживается надменный взгляд.

При первом взгляде внимание сразу привлекает передний бампер, он произведен в х-образном стиле и чем-то напоминает Веста Спорт. Очередное детище АвтоВАЗа получило множество хромированных деталей

Интересно смотрится и радиаторная решетка с черной сеткой и большими ячейками.

Сбоку новинка xCode смотрится стильно и презентабельно. Ярким элементом дизайна стали две большие выштамповки на крыльях, дверях. Линия крыши кузова смотрится просто и спокойно. Спортивными чертами обзавелись и боковые зеркала – они стали несколько уже и получили новую форму.


фото лады х код

Корма авто также смотрится впечатляюще, роскошно и современно – мускулистый рельеф, точеные грани отдельных элементов. Задняя оптика – большие глыбы фонарей в х-образной форме.

Индивидуальные черты придает хромированный широкий молдинг, который расположится под номером и внушительных размеров фаркопом. Производитель предлагает обширный ассортимент выбора цветов – 10 шт.

BORA

Три года вазовцы трудились над аскетичным внедорожником без крыши и дверей. В итоге родилась «Бора», получившая пространственную алюминиевую раму, а техническую начинку — от «Нивы», включая 80-сильный двигатель, трансмиссию и полный привод. Кузовные панели были изготовлены из пластика. Все бы ничего, да только в Европе опытный образец SUV, позиционируемого как машина для активного отдыха, никто не оценил. Взяв небольшой тайм-аут, автостроитель предложил его Ближнему Востоку, но уже как модель некоего фермерского джипа. Поначалу азиаты клюнули и даже провели ряд успешных комплексных испытаний машины в Аравийской пустыне. Ожидалось, что поставки достигнут объема не менее 5000 единиц в год, однако партнеры, резко пересмотрев свои планы, отказались. Поговаривают, что в пользу внедорожников из Японии.

Изысканные внешние данные новинки 2020 года Лады Х Код

Снаружи новая модель имеет некоторые схожие черты с Ладой Х Рей, но размер кузова немного больше. Некоторые детали выполнены, как у Весты.

На презентованной модели кузов был выкрашен в два цвета, есть надежда, что серийная модель оставит такую же отличительную черту.

В экстерьере присутствуют запоминающиеся индивидуальные детали. Передний бампер крупный, что хорошо сочетается с узкими фарами. Этим модель напоминает спортивный автомобиль.

Новая Лада имеет больше хромированных деталей, что отличает ее от предшественников. Решетка радиатора изготовлена в виде крупных сот и смотрится очень стильно.

Новую форму имеют боковые зеркала и задние фары. Под номером расположился крупный хромированный молдинг, что ещё больше подчеркивает спортивный стиль.

Будущим счастливым обладателям будет предложена гамма из 10 цветов, из которой каждый выберет на свой вкус.

Когда ждать выхода нового кроссовера, и запланирован ли он вообще

Ещё больший интерес автолюбителей вызвал тот факт, что все СМИ, которые сообщали о представленном АвтоВАЗом кроссовере, после выставки давали неоднозначную информацию: одни – что модель представляет собой просто концепт моделей будущего и в продажу не поступит, другие – сообщали разные даты выхода Lada XCODE.

Сегодня всех, кого заинтересовала новая разработка тольяттинцев, радует более конкретная информация о том, что предварительно запуск в производство новинки запланирован на 2020 год. Все же споры вокруг поступления Лады XCODE в продажу возникли на почве того, что концептуальную модель понадобится ещё доработать, т.е. в автосалонах будет представлен вышедший с конвейера уже усовершенствованный кроссовер.

Более точная дата выхода Лада ХCODE пока ещё не названа, но в общем – период запланирован. Кроме того, в планах российского гиганта в области автомобилестроения – выпустить до 2025 года восемь абсолютно новых моделей современных авто, а две первые из новинок российским автолюбителям посчастливится оценить ещё до 2020 года. Также планируется полностью обновить и модернизировать ещё восемь представителей из существующего модельного ряда на сегодня.

Комплектации и современные опции, которыми может порадовать новинка

Концепт Lada XCODE заслуженно называют «моделью будущего», т.е. прототипом модернизированных авто. Она современная и наполнена всеми самыми ценными и полезными опциями, системами, направленными на максимальное оказание помощи водителю в управлении и пользовании авто. Уже сегодня производители раскрыли несколько секретов, на основании которых можно смело сделать заключение, что у этого компактного кроссовера будет богатейшая комплектация.

В числе первых активных систем для комфорта управления этим автомобилем, заслуживают огромного внимания:

  • функция экстренного автоматического торможения перед препятствием;
  • активный круиз-контроль (с расчетом и выдерживанием заданной дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю);
  • автоматическая парковка (независимо от направления, т.е. возможно, как параллельное размещение машины, так и паркование перпендикулярное);
  • дистанционное управление некоторыми функциями.

Разработка концепта Лады икс код велась с учётом того, что для модели будет применена новая и перспективная телематическая платформа LADA Connect, которая сможет объединить и автомобиль, и мобильное устройство пользователя, и навигационные сервисы, и интересующие его информационно-развлекательные ресурсы.

Повышенный интерес к платформе LADA Connect отмечается благодаря тому, что она стала уникальным решением, позволяющим управлять автомобилем, используя специальное приложение на своём смартфоне. Таким образом, водитель сможет на расстоянии:

  • открыть или закрыть автомобиль;
  • включить в салоне кондиционер;
  • поставить авто на прогрев (что оценит каждый водитель в холодное время года);
  • подать звуковой сигнал для того, чтобы быстрее отыскать своё авто на большой парковке;
  • получить сообщение в случае эвакуации авто и многое другое.

Обязательно комплектация Lada XCODE, как и всех современных авто, не обойдется без оснащения автомобиля всеми элементами безопасности, что необходимо даже, несмотря на «продвинутость» системы управления.

В целом, у новинки масса уникальных возможностей. Она способна по-настоящему порадовать и удивить любого ценителя топовых авто, а также вызвать настоящее восхищение продуманностью и тонко выдержанной стильностью дизайнерского решения.

Интересно! Новинку называют достойной сменой для Lada Kalina, которая, по всем прогнозам, «канет в Лету» после запуска серийного производства Lada XCODE.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Lada XRay 2021 года относится к сегменту кросс-хэтчей, а не к классическим SUV-представителям, считать, что автомобиль не способен преодолевать препятствия и двигаться только по асфальту, в корне не верно. В городе отечественная модель без проблем преодолеет любые бугры и ухабы, а наличие электроусилителя руля будет способствовать его легкой маневренности.

Что касается внедорожных характеристик XRay, то здесь, благодаря оснащению авто разработчиком такими сервисами, как контроль устойчивости и антиблокировка колес, автомобиль вполне способен преодолевать легкое бездорожье. Если же «переобуть» кросс-хэтч в высокую резину с внедорожными качествами, то он вполне способен двигаться в сложных дорожных условиях

Единственное, о чем важно не забывать – ограниченные возможности ввиду безальтернативного переднего привода

Видео Лада Х Код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”

Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.

Другие особенности

Технические характеристики Lada XCODE пока остаются неизвестными, но предполагается, что кроссовер будет построен на базе Калины, но ее силовой каркас будет обвешан иными кузовными панелями. передняя часть достанется от Весты (конструкция лонжеронов, передняя подвеска и рулевой механизм). Ожидается, что по размерам XCODE будет компактнее Renault Duster, но больше «Калиновской» (примерно 2 500 мм).

Концепция XCODE предусматривает также новые активные системы помощи водителю:

  • Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • Дистанционное управление автомобилем.

Обзор Lada XCODE на видео:

Пока мало что известно о концептуальном кроссовере, но работа над ним уже ведется. Концепция автомобиля потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. полноприводной трансмиссии и турбомотора. По планам АвтоВАЗа серийная версия нового кроссовера встанет на конвейер к концу 2020 года. Напомним, на сайте также представлены другие фото, видео материалы про будущий кроссовер Лада.

Фото: группа xcodeclub ВК

Ключевые слова: lada xcode

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Продажи автомобилей LADA рухнули в апреле 2020 года

Регулировка сцепления на Лада Приора, Гранта и Калина

На АвтоВАЗе рассказали, как проходит процесс окраски кузова LADA

Как сделать стойки дверей черного цвета на автомобилях Лада

Индивидуальные опции, отличающие lada xcode

Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям.

Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне.

https://youtube.com/watch?v=Zn_kg1icW8o

В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.

Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:

  • функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
  • система экстренного торможения в случае появления препятствия;
  • автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).

Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).

Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.

RAID

Специально для участия в «Дакаре» Волжский автозавод решил сконструировать полноприводный спортивный внедорожник. Причем в тесном содружестве с зарубежными коллегами. В частности, из Porsche. Последние, к слову, любезно предоставили тольяттинцам двигатель объемом 3,8 литра, агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Над дизайном «проходимца» потрудился Владимир Ярцев, некогда нарисовавший «десятку». Он совместил в экстерьере Raid знакомые элементы от «Нивы» и ряд новых стилистических решений. Надо сказать, продукт удался, однако в производство так и не пошел. Вероятнее всего, причиной тому, как всегда, явилось отсутствие финансирования.

Lada XRAY-Cross

Лада Иксрэй-Кросс планируется к выходу в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель авто популярна в России за счет целого ряда возможностей и привлекательной стоимости. Цена на Иксрэй установлена на отметке до 1 млн рублей.

Возможно, что автомобиль получит дисковые тормоза, которые будут установлены на всех колесах. Также предполагается защитный обвес машины. Клиренс станет немного увеличенным, а задний привод по своей конструкции будет похож на аналогичный в Renault Duster.

Углы въезда и съезда планируется увеличить, а база, наоборот, немного сократится. Это позволит обогатить авто хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры прознали, что несмотря на это, способности Xray как внедорожника будут во многом ограничены в силу B-класса и того момента, что электромагнитная муфта может работать достаточно непродолжительный промежуток времени. Если игнорировать этот момент, тогда возможно перегревание и поломка механизма работы.

Какие улучшения будут внесены в новую Ладу Х Код

Интерьер салона новой Лады Х Код смотрится очень стильно. На торпеде размещена панель приборов, выполненная в стиле минимализм. По центру был размещен экран бортового компьютера размером 10 дюймов, по которому можно следить за работой всех систем автомобиля. Управление компьютером по традиции сенсорное.

Сиденья выполнены качественно и анатомически правильно, в салоне находиться очень удобно. Одним минусом является некачественная шумоизоляция, что немного портит ощущение комфорта внутри.

Салон достаточно просторный, на заднем сиденье двоим будет много места. Материал для отделки использован высшего качества, нежели у собратьев.

Длина новой Лады – более 4 метров, а дорожный просвет больше, нежели у других моделей. Увеличенный просвет будет являться большим плюсом, учитывая качество дорожного покрытия в России. Разработчики также побеспокоились и о багаже автовладельцев, так вместимость багажника Х Кода составляет 350 л.

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?. В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta

До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий

На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

Дизайн машины

Дизайн новинки имеет некую схожесть с первым концептом Лады Х Рэй 2012 года (у этой же модели XСode перенял и конструкцию кузова на три двери). При этом экстерьер представленной на прошлогоднем автосалоне машины отличается от экстерьера предшественника двухцветной окраской (крыша авто и его корпус отличаются по цвету) и более «агрессивным» внешним видом.

Ультрасовременные пропорции, компактные свесы, обтекаемый профиль и высокая подоконная линия создают неповторимый образ концептуального автомобиля Лады Икс Код. Машина отличается особой оригинальностью и выразительным стилем, который подчеркивает ее «хищный» характер.      

Свойственные модели икс-образные формы прослеживаются не только в радиаторной решетке, но и в алюминиевых деталях переднего бампера. Фары, продолжающие решетку радиатора, визуально расширяют Ладу. Фонари в задней части кара также перекликаются с «иксами» и представляют собой продолжение стойки, которая изготовлена в форме «акулий плавник». Боковые элементы кузова выделяются благодаря добавленному объему.

Многих автолюбителей приятно удивило решение спрятать ручки задних дверей. Разработчикам удалось скрыть ручки, находящиеся с наружной стороны, перенеся их в область дверной рамки черного цвета.

Передние боковые стойки, продольные боковые балки и задний спойлер окрашены в белый цвет (оттенок «керамика»). Все эти части машины заметно контрастируют с черным глянцем крыши и насыщенным желтым кузовом.

Последним штрихом, завершающим яркий дизайн концепта, является эффектный задний бампер. 

Комплектации и цены Lada xCode

Какие точно технические характеристики и комплектации будут у новинки, пока точно не известно. Руководство АвтоВАЗа пока дает уклончивые комментарии. Известно, что все комплектации Икс Код будут оснащены круиз-контролем, силовым кузовным каркасом, эффективной инновационной тормозной системой и элекроусилителем управления.

Согласно неким данных, изначально планируется предложить авто в нескольких комплектациях:

  1. Лайт;
  2. Люкс.

Предполагается, что самая простая модель нового авто обойдется порядка 570-600 тыс. руб. Из оснащения производитель предлагает:

  • элекроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • прогрев боковых зеркал;
  • система АБС;
  • система курсовой устойчивости;
  • две передние подушки безопасности.

Предположительная стоимость максимальной комплектации – не менее 680-750 тыс. руб.

Так как авто пока находится в стадии разработки, точно говорить о комплектациях и ценах пока рано. Известно точно, что модель в первую очередь рассчитано на молодых, современных водителей.

По предварительным данным, полноценные продажи Икс Код планируются не раньше 2019 года. Начало продаж запланировано на конец 2018 года, а стоимость новинки больше, чем цена Икс Рей. Наличие полного привода также пока остается под вопросом.

Загляните в нашу группу .