Lamborghini lm002

Технические Характеристики Lamborghini LM002

Как упоминалось выше, Lamborghini LM002 оснащается атмосферным V12 от Countach. При объеме в 5.2л, питаемый шестью карбюраторами Вебер, могучий V12 выдает 450л.с при 6 800об. Коробка передач у ЭлЭм механическая, пятискоростная, от производителя ZF. Даже при столь значительной массе, внедорожный Ламбо набирает 100км в час за 8.5с, а максимальная скорость такой машины равна 201км в час.

Когда в Ламборджини пришли хозяева из Chrysler, для итальянского внедорожника стал доступен еще более впечатляющий двигатель. Речь идет о V12 объемом в 7.2л. Такой мотор устанавливался на дорогие катера. При мощности в 495л.с и вращающем моменте в 550Н.М, внедорожный суперкар ускоряется до 100км всего за 7с и способен развить максимальную скорость в 220км в час. Теперь еще раз вспомните о массе этой машины и ее годе выпуска. При таком моторе, даже в смешанном цикле, Ламбо расходует порядка 27л на 100км. В сам же мотор заливается 16л масла. Стоит добавить, что 7.2-ух литровый мотор оснащался инжекторной системой подачи топлива.

Полный привод у ЭлЭм подключаемый. Для того чтобы подключить переднюю ось, нужно как на УАЗике, — выйти из машины и провернуть хампы передних ступиц.

Еще очень интересно, что на передних тормозных дисках этого Ламборджини одето по 2 суппорта! Сзади же не дисковые, а барабанные тормоза.

Подвеска и спереди и сзади, — независимая, на двойных поперечных рычагах треугольной формы. Независимая подвеска была одним из требований еще для автомобилей участвующих в конкурсе американской армии.

Витя Пчелкин

В сериале «Пчелу» не раз можно было увидеть на культовом Volvo 850, которому также удалось стать одним из символов «лихих 90-х». В конце тысячелетия этот автомобиль часто можно было встретить на улицах больших городов. Как правило, на Volvo 850 ездили представители криминальных и околокриминальных кругов. 

Volvo 850 имел два варианта кузова: универсал и седан. Именно универсал 1993 года выпуска засветился в сериале «Бригада». На то время его стоимость варьировалась в пределах 30 тысяч долларов. Volvo 850 выпускался с 1991 по 1997 гг. Стоит отметить, что на вторичных авторынках даже сейчас таких моделей довольно много. Его стоимость невысокая, но при этом покупка видавшего виды Volvo 850 больно ударит по бюджету. 

Салон

Заглянув внутрь, понимаешь, что внутри все сделано далеко не так как у военных машин. Здесь немало кожи, присутствует дерево, кондиционер и неплохая аудиосистема для того времени. Согласитесь, что в военных автомобилях такого нет.

Водительское место Ламборджини ЛМ002 имеет 3-х спицевый обычный руль, за которым расположилась панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. На центральной консоли расположилось огромное количество кнопок, которые отвечают за настройки климатического оборудования.

На тоннеле, который обшит кожей, расположился селектор механической коробки передач, прикуриватель, пепельница и кнопки стеклоподъемников. За тоннелью, со стороны водителя находятся рычаги включения и отключения полного привода.

Здесь расположилось два ряда спортивных сидений, первый ряд обладает действительно удобными креслами с отличной боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, они также получат кресла с хорошей боковой поддержкой, два дисплея, тоннель и кнопки стеклоподъемников.

Цена

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2019 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

В итоге кроссовер получился мягко говоря удачным, у него просто нет действительно достойных конкурентов, которые могут хотя бы приблизиться к его уровню во всех аспектах. Фанатов сам факт выпуска кроссовера слегка огорчает, но это коммерция, спрос рождает предложения, а сейчас люди часто покупают спортивные кроссоверы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.8 л 332 л.с. 7,8 сек. 188 км/ч V12
Бензин 5.2 л 455 л.с. 500 H*m 7,5 сек. 190 км/ч V12

Подробнее

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Интерьер

Салон джипа обладал явно невоенным роскошеством. С завода, все выпуски машин снабжались кожаной обработкой салона. В базовой комплектации находился кондиционер и звуковая система премиум класса, размещенная под крышей. На панели приборов поместились шесть различных по величине аналоговых прибора. Центральная консоль практически отсутствует по причине большого центрального тоннеля.

Те места, которые выделены под главную консоль, служат для монтирования главных дефлекторов климатической системы и ее кнопок управления. На самом главном тоннеле располагаются ручка переключения коробки передач вместе с клавишей электрического привода стекол. Ручка для переключения полного привода выведена за границу тоннеля и размещена со стороны водителя.

Шасси и тормоза Ламборгини Урус

Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.

Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.

Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.

Экстерьер

ЛМ002 и вправду имеет вид грозного автомобиля и брутальные черты истинного внедорожника. Однако стоит заметить, что Lamborghini решились попытаться вторгнуться на рынок внедорожников не с намерением наживаться на продажах таких мощных машин. Компания Ламборджини внедрила ЛМ002 с единственной целью – развить свой собственный имидж, о чем говорит 301 производимый экземпляр за 5 лет.

Та машина, которая создавалась бы с целью приобретения требуемого немалого капитала, производилась бы в существенно многочисленных количествах. Если говорить коротко, то можно заметить стандартные круглые фары, на передней оптике, которые спустя года стали примером для большинства будущих марок машин прочих производителей. Отличную проходимость на любом участке дороги обеспечивают действительно большие колеса внедорожника.

Немалый дорожный просвет и немного грубоватые черты внешности выделяют его среди прочих автомобилей и делают его схожим с военными джипами. Ламборджини ЛМ002 можно встретить в двух вариантах кузова: это пикап и настоящий внедорожник. К его достоинству можно отнести тот момент, что даже сегодня, спустя десятки лет, его универсальный дизайн был бы актуален.

Разглядывая множество фотографий итальянского джипа, можно с уверенностью заключить, что собственно данный автомобиль стал изначальным олицетворением военизированного дизайна актуальных внедорожников. Ибо если сравнивать современное производство машин, с внешним видом уже старичка джипа LM002, реально отыскать много схожих вещей.

Цена Lamborghini LM002

В 1986-ом году, цена Ламборджини LM002 начиналась с 65 000$. Речь идет о самой скромной комплектации. Сегодня же, купить Lamborghini LM002 в России очень и очень сложно, — это настоящий эксклюзив и гордость своих владельцев.

Взгляните на фото Lamborghini LM002. Этот итальянский внедорожник, уже в снаряженном состоянии, весит 2 700кг. При длине кузова в 4 790мм, колесная база итальянского вездехода составляет — 2950мм, ширина равна — 2000мм, а высота — 1850мм. ЭлЭм обут в широченные шины размерностью: 345/60 R17. В отличии от большинства внедорожников, рама обозреваемого автомобиля не лестничного, а пространственного типа. Кузовные панели выполнены из углеволокна, что также, безусловно является прерогативой суперкаров. Примечательно, что в кузове типа «универсал», был выпущен лишь один автомобиль. Последний был отправлен Султану Брунея.

На фото вы можете увидеть, насколько шикарно отделан салон гражданской версии ЭлЭм

Обратите внимание на широченный трансмиссионный тоннель итальянского внедорожника. А также на скамеечки, расположенные в задней — грузовой площадке

Вы можете заметить, что они предназначены для четырех человек.

Александр Белов

Большую часть экранного времени главарь «Бригады» провел за рулем легендарного Mercedes-Benz 600 SEL. Перед вами классический «шестисотый Мерседес», известный под прозвищем «Кабан», который в 90-е годы был непременным атрибутом роскошной жизни каждого «серьезного пацана». Знаменитый седан выпускался в период с 1991 по 1998 гг. В 1995 году немецкий автоконцерн провел полный рестайлинг этой модели, сделав ее более современной. 

Mercedes-Benz 600 SEL и сейчас, по праву, считается настоящей легендой 90-х. Эта флагманская модель автоконцерна имела массу интересных вариаций. В связи с чем большинство «шестисотых Мерседесов» не были похожи друг на друга. Mercedes-Benz 600 SEL имел уникальную систему климат-контроля, которая продолжала активно работать даже после выключения движка. При желании этого красавца до сих пор можно купить. Его стоимость варьируется в зависимости от комплектации и пробега.

Кроме того, изредка Саша Белов мелькал на Lamborghini LM002. Этот автомобиль уникален в своем роде, т.к. ни до, ни после его выпуска концерн Lamborghini не занимался производством внедорожников. Он был выпущен в рамках лимитированной серии. Всего по миру ездит 328 таких эффектных внедорожников.

Брутальный внешний вид Lamborghini LM002 полностью соответствовал духу того времени и характеру самого Белова. Несмотря на вызывающий внешний вид, Lamborghini LM002 мог похвастаться всеми преимуществами премиальных автомобилей. Чего только стоил кожаный салон с ультрасовременной по тем временам стереосистемой и кондиционированием. В начале 90-х стоимость такого красавца варьировалась в пределах 200 тысяч долларов. Сейчас найти такой автомобиль непросто. Да и стоимость его будет более чем внушительной. В 1993 году уникальные итальянские внедорожники перестали выпускаться. 

Сейчас Lamborghini LM002 – большая редкость. Съемочная группа сериала долго искала оригинальный автомобиль. Пока, наконец, не узнала об этом внедорожнике. Он принадлежал Александру Иншакову, который был одним из продюсеров сериала, а также исполнил в нем эпизодическую роль. 

Космос Холмогоров

Автомобиль Космоса был под стать его оригинальному имени. Ну, а как могло быть иначе, ведь «такая только у него и Майкла Джексона». Lincoln Town Car редко можно встретить на территории стран СНГ. В свое время его разработкой занимался легендарный автомобильный концерн Ford Motor Company. Несмотря на внушительные габариты, этот автомобиль и сейчас может похвастаться отличными эксплуатационными возможностями. 

Единственным минусом Lincoln Town Car является скорость его разгона. Ему потребуется целых семнадцать секунд для того, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Кроме того, он потребляет огромное количество бензина – около 25 литров топлива на 100 километров. Сложно судить о стоимости данного красавца, ведь сейчас его можно купить разве что у «серых» дилеров и нелегальных перекупщиков. 

Этот автомобиль крайне редко встречается даже на вторичном рынке в Америке. А те раритетные авто, что можно обнаружить, изуродованы ужасным тюнингом. Таким образом, найти оригинальный седан первого поколения, сохранивший свой первозданный облик – несбыточная мечта многих коллекционеров. Lincoln Town Car, который принадлежал Космосу, был выпущен в 1982 году.