Lamborghini urus: цены, фото и характеристики

Технические характеристики Lamborghini Urus 2018-2019 года

За разгон более чем двухтонной махины (официально снаряженная масса автомобиля составляет 2200 кг) будет в ответе 4.0-литровый турбомотор V8, снабженный двумя нагнетателями Twin Scroll. На пике он отдает мощность 650 л.с. и момент 850 Нм. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, от которой усилие через систему полного привода передается на все четыре колеса. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости пропорции меняются. Максимально вперед может направляться 70% крутящего момента, назад – 87%.

Производительный мотор и шустрый «автомат» позволяют новому Ламборгини Урус демонстрировать отменную динамику, неподвластную конкурентам. С места до 100 км/ч кроссовер «выстреливает» всего за 3.6 секунды, а отметки 200 км/ч достигает за 12.8 секунды. Предельная скорость при этом ограничена феноменальными 305 км/ч, и это абсолютный рекорд среди массовых SUV (прежде быстрейшим считался Бентайга с «максималкой» 301 км/ч). Удивительно, что при таких характеристиках силовой установки Urus не так прожорлив, как этого можно было бы ожидать – заявленный средний расход не превышает 12.7 литров.

Технический арсенал нового внедорожника Lamborghini подобран таким образом, чтобы водитель смог совладать с присущей Урусу дорожной агрессий. Для этих целей модели отрядили полноуправляемое шасси как у Авентадора S (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов), постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал, активный стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивную пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.

Тормозные механизмы, само собой, также были подобраны под стать темпераменту новинки. Спереди установили углеродокерамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами, сзади – с 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Таким механизмам достаточно расстояния в 33.7 метра, чтобы полностью остановить машину, начинающую тормозить со скорости 100 км/ч.

Внешний вид

Дизайнерское бюро гиперкаров от Lamborghini всегда держалось в стороне от остальных. Наверно поэтому их продукт невозможно спутать не с чем другим. Каждая модель выделяется не только за счет ширины кузова, который часто чуть ли не больше стандартной дорожной полосы, но и за счет использования нестандартных деталей и материалов. К слову, весь кузов Sian полностью состоит из углепластика.

Сбоку можно наблюдать ту же сплошную дугу от переда до самой кормы, которая обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Огромные воздухозаборники сбоку также улучшают эти показатели, дополнительно охлаждая атмосферник и удачно вписывая широченные крылья.

Спереди, как обычно острый клюв, получивший странную светодиодную оптику, где круглая фара спрятана в нишу, а на передний план выведены три узких полосы светодиодов. Крышку капота также разрезает широкий воздухозаборник.

Большей оригинальностью щеголяет корма. Прямо над двигателем кузов прорезает полоса заслонок, которые дополнительно отводят тепло от силового агрегата, при перегреве. Плюс они отлично подчеркивают всю серьезность технической начинки.

Дальше вся корма поделена по извилистой диагонали на четыре части. В двух из них прописались светодиодные задние габариты, представление шестью выпуклыми огнями по три с каждой стороны. Нижняя часть впечатляет двумя огромными шестиугольными выхлопными трубами, обернутыми в агрессивные ребра бампера.

Дизайн

Как многие уже заметили, Lamborghini Urus 2019 года — это смесь спорткара и кроссовера. Об этом напоминает в большей степени передняя часть машины. Свирепый взгляд, модные рейлинги, спортивный обвес. Вообще в плане дизайна, автомобиль продуман достаточно серьёзно. Взглянуть только на силуэт, ну это же действительно приподнятый спорткар, с динамичной внешностью. Аккуратные свесы, мускулистая и «подкачанная» корма, словно реально посаженная на платформу кроссовера «гоночная пушка».

Экстерьер

Ламборджини Урус в 2019 года удивил многих автолюбителей, уважающих данную марку в первую очередь за спортивность. Увидеть «заряженный» кроссовер для многих было шоком, тем более что попытки создать что-то подобное тщательно скрывали долгое время. Размеры ещё больше удивляют, они действительно гигантские и не идут в никакое сравнение с другими моделями от Ламборджини.

Экстерьер невообразимый, куда ни посмотри, везде есть за что зацепиться. Спереди внедорожник выставляет напоказ свою просто огромную «пасть» воздухозаборника, запечатанную в ярко-чёрный пластик. По большому счету, передний бампер состоит из «юбки», вертикальных стоек и воздухозаборника. Отдельного внимания заслуживает оптика, многим казалось, что фары не продумали, слишком мелкие смотрятся ужасно, но спустя время, сумели рассмотреть весь шик в таком стиле. Яркие и пронзительные, с уже фирменной и фамильной вставкой дневных огней.

Силуэт у кроссовер Lamborghini Urus универсальный, здесь найдёте мотивы не только городских внедорожников, но и спортивных машин. Единственно могут напугать злобные оскалы на дверях. Словно клыки, «выныривающие» из дверей, колёсных арок, крыльев, выштамповки создают определённый стиль агрессии и брутальности. Скат крыши и сама корма отчётливо напоминает формы купейных автомобилей, когда свесы делают сразу же на средней стойке. Что-то подобное можно встретить на БМВ Х6.

Кстати, судя из фотографий, на колёсные арки всё-таки решили надеть пластиковую защиту, но довольно скромную. Насколько хорошо она покажет себя в российских реалиях, сложно сказать. Понравились шестиугольные очертания кормы, а также выштамповок на дверях, они создают единый образ, причём он смотрится вполне естественно.

Интерьер

Как ни странно, но внутри у Lamborghini Urus от 2019 года продолжается линия брутальности и агрессии. Шестиугольные рамки, вставки настоящего метала, дерева, угловатые повороты панелей, выштамповки на дверных картах и торпеды, построены даже не в классическом стиле «Ламбы». Здесь больше внимания уделили действительно дизайну, чтобы было ярко и симпатично. Приборная панель, центральный блок все выделяется цветом, яркими вставками и изобилием кожи. Здесь вы не найдёте жёстких пластиков, только премиальный тип отделки, где преобладает алькантара, дерево, металл, углепластик.

Судя по фото салона у машины хороший потенциал, удачная компоновка в первую очередь водительского места. Устанавливается традиционно мультифункциональное рулевое колесо, со спортивной формой, скошенными углами. Комбинация приборов только виртуальная, но выполнена, в том числе с оглядкой на классику, в виде циферблатов. Центральный блок панели умещает ещё два монитора, где каждый отвечает за определённую функцию. Центральный блок соединяется с тоннелем, отчего теряется чувство границы между сиденьями.

Но, при этом салон довольно просторный, при его пятиместной компоновке, с комфортом можно разместиться всем пассажирам. Удивляет даже багажный отсек, только сложно представить, кто сюда будет складировать груз. Напомним, что при пятиместной компоновке салона, объём багажника составляет 616 литров, а в четырёх местной версии, с двумя задними «ковшами» или креслами, доступно 574 литра.

Технические характеристики

Урус 2021 относится к категории полноразмерных автомобилей, его габариты реализованы в гармоничных соотношениях 5112 х 2016 и 1638 мм. В достоинствах ходовой части 3003 мм межосевого расстояния и регулируемый пневматическим контуром дорожный просвет в диапазоне 158-248 мм.

  • В основе новинки модельного ряда – полноприводная модульная платформа с независимой рычажной подвеской ходовой части, стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые электроникой эффективные амортизаторы.
  • Дисковые тормоза увеличенного диаметра укомплектованы термостойкими углекерамическими накладками, электронные ассистенты предлагают выбор из шести оптимальных ходовых режимов.

Уникальные тяговые характеристики четырехлитровой бензиновой восьмёрки с выходом 650 л.с./850 Нм крутящего момента эффективно реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. Тест-драйв показал время набора первой сотни 3,6 сек, максимальную скорость 303 км/ч и расход ГСМ на уровне 12,5 литра на каждую сотню пробега в переменных режимах.

Технические характеристики Ламборджини Урус

Все кроссоверы Lamborghini Urus будут полноприводными с основным распределением усилия 40/60; при необходимости оно меняется от 70/30 до 13/87 — на переднюю и заднюю ось соответственно. Итальянский производитель предусмотрел установку на автомобиль только одного вида двигателя — 4,0-литрового бензинового с восемью цилиндрами. Наибольшая развиваемая агрегатом мощность — 650 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту; крутящий момент — 850 Н·м при 2250–4500 оборотах в минуту. «Красная линия» кроссовера — 6500 оборотов в минуту.

В паре с двигателем работает роботизированная коробка, в процессе передвижения постоянно переключающая передаточное число на каждом из четырёх колёс по отдельности. За счёт использования новейших технологий Lamborghini Urus способен достигать скорости 305 км/ч, разгоняясь до сотни за 3,6 секунды, а до 200 км/ч — всего за 12,8 секунды. Расход топлива на каждые 100 км пути в смешанном режиме составляет 12,3 литра; в городском — 16,7 литра; в режиме шоссе — 9,7 литра.

К другим элементам технического оснащения нового кроссовера относятся:

  • Передняя двухрычажная подвеска.
  • Задняя многорычажная подвеска.
  • Передние вентилируемые дисковые тормоза диаметром 440 мм и толщиной 40 мм.
  • Задние дисковые тормоза диаметром 370 мм и толщиной 30 мм.
  • Комплекс обеспечения безопасности на дороге и помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), включающий в себя круиз-контроль, систему кругового обзора и другие «ингредиенты».
  • Восемь подушек безопасности, в том числе передние «наколенники».
  • Датчики освещённости дороги, осадков, давления в шинах, температуры в салоне, температуры двигателя и уровня топлива.
  • Продвинутый парктроник.

Кроме того, на всю партию поставляемых в Россию автомобилей будет устанавливаться навигационный комплекс «Глонасс», как этого требуют действующие нормы законодательства.

Салон заряженного кроссовера Урус

Во внутреннем интерьере также преобладают угловые формы, в стиле по максимуму используется геометрия. Передняя панель – это воплощение стиля, хотя эксперты утверждают, что оснащенность немного простовата получилась. В качестве основного материала используется карбон. Рулевое колесо в принципе обычного типа с усеченным ободом в нижней части. Панель приборов, конечно же, полностью цифровая, преобладает спортивный стиль.

салон новинки Ламборджини Урус 2018

Салон полностью соответствует выбранному направлению – это спортивные кресла с регулировкой электронного вида, боковая поддержка, удобные подголовники. В качестве палитры выступают только два цветовых решения – это классический черный и нежный белый. Это сочетание позволяет создать неповторимость интерьера.

Отделка включает в себя только высококачественные дорогие материалы – это ценные породы древесины, изысканная кожа, мраморный пластик. Элегантность достигается хромированными аксессуарами. Центральную консоль поместили на отдельную панель, которая установлена под определенным наклоном. В наличии все современные системы, позволяющие установить комфортный режим для поездки. Компания использовала только передовые системы, информация о которых практически не раскрывается.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2019-2020, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Дизайн интерьера Lamborghini Urus

В салоне Lamborghini Urus 2018 просматривается похожий геометрический стиль, что и снаружи. Передняя панель выглядит харизматично, но немного простовато. Основным материалом, использованным для ее изготовления, является карбон. Кроме того, разработчики установили современные спортивные кресла с электронным регулированием, высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками, а руль теперь имеет усеченный снизу обод. Все это создает в салоне спортивное настроение.

В дизайне преобладает белый и черный цвет. Отделка выполнена из дорогостоящей натуральной кожи, мраморного пластика, древесины ценных пород и прочих элитных материалов. Дополнительный шарм придают различные аксессуары с хромированным покрытием. Полностью цифровая приборная панель сделана также в спортивном стиле.

Очень оригинально выглядит центральная консоль. Ее вынесли на отдельную наклонную панель, изготовленную в форме трапеции. Сразу бросается в глаза большой сенсорный экран, под которым можно увидеть блок управления климатической установкой и пульт круиз-контроля. Для переднего и задних пассажиров также предусмотрено два дисплея сенсорного типа с доступом к настройкам четырехзонного климат-контроля.

Естественно, что кроссовер нового поколения будет под завязку напичкан различными передовыми системами мультимедиа, безопасности и помощи водителю. Что конкретно там будет и в каком ассортименте пока не разглашается. Поскольку развитие высоких технологий не стоит на месте, то к дате официального релиза авто любые сегодняшние прогнозы в этом плане могут в корне измениться.

Внешний вид и конфигурация авто

Даже при беглом осмотре экстерьера становится понятно, что новинка приобрела не только дополнительную роскошь, но и неповторимую современную харизму. Дизайнеры использовали много разнообразных геометрических пропорций и строгих очертаний. Такой внешний вид соответствует последней спортивной и кроссоверной автомобильной моде.

Мягких линий и плавных переходов вы здесь практически не увидите. Даже выштамповки на дверях и капоте строго очерчены и имеют высокие ярко выраженные углы.

Новейшая головная оптика треугольной формы создает впечатление настороженного хищного звериного взгляда. Массивный передний бампер просто шикарен. Он состоит из трех громадных воздуховодов, закрытых крупноячеистой сеткой черного цвета. Решетка радиатора наоборот компактная и узкая. Но она очень гармонично вписывается в общий дизайн.

Профиль новинки выглядит не менее эффектно и стильно. Поднявшись над лобовым стеклом, крыша резко уходит вниз навстречу широким и массивным задним стойкам. Глубокие выштамповки по бокам придают кузову мощный атлетический вид. Из-за покатой крыши и опущенных стоек на корме боковая обзорность заметно уменьшилась.

Особенно пострадал вид через задние окна. Также недавно стало известно, что производитель решил заменить привычные боковые зеркала видеокамерами.

Корма тоже смотрится очень эффектно и солидно. Над прямоугольным стеклом компактной двери багажного отделения расположен стильный широкий спойлер. Задние габаритные фонари посажены в оригинальные складчатые углубления.

Новейшая система выхлопа отмечена широкими патрубками сдвоенного типа с хромированным покрытием по бокам кузова. Что касается окраса автомобиля, то здесь покупателей ожидает достаточно большая и разнообразная палитра цветов.

Дизайн

Автомобили компании Lamborghini всегда славились фантастическим дизайном. В этом плане Ламборгини Урус 2019 оправдал все ожидания. Обтекаемые линии кузова показывают многогранный характер машины. Атлетическая поверхность показывает всю мощь и напористость автомобиля, а шины дополняют вид спортивного внедорожника

Новый Ламборгини Урус 2019 не только на фото привлекает внимание, комплектации и цены радуют потенциальных покупателей

Большинство знаковых деталей сразу узнаётся, например, 6-гранные элементы или передний капот. За счёт увеличения пропорций, Ламборгини Урус 2019 стал похож на настоящий внедорожник. Стоит также отметить, что это самый низкий автомобиль в своей группе.

Внутреннее пространство салона сочетает в себе итальянское качество и новейшие технологии. Интерьер сделан так, чтобы на первое место ставились интересы водителя, делая процесс управления автомобилем более комфортным и приятным. Приборная панель сделана в духе Y-образности, что символизирует прошлые аналогичные наработки, использовавшиеся в остальных моделях компании Lamborghini.

В соответствии со своими личными пожеланиями, можно изменить интерьер салона. На выбор есть два варианта:

  • пять мест с нераздельным задним сиденьем;
  • четыре места с двумя отдельными задними сиденьями.

А чтобы сделать салон ярче, достаточно выбрать необходимый цвет и соответствующие материалы. Можно использовать кожу, искусственную замшу, алюминий, дерево и углепластик. Дополнительно можно украсить салон узором «Q-citura».

Технические характеристики

Говоря про характеристики автомобиля, в первую очередь следует отметить уникальную силовую установку. Рестайлинг дал машине двигатель, работающий на бензине, имеющий объем более четырех литров и мощностью, превышающей 600 л.с. Все это позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч менее, чем за четыре секунды. В паре с таким агрегатом работает специально разработанная коробка-автомат, имеющая семь ступеней передач. Привод в кроссовере всегда полный. По предварительной информации максимальная скорость, которую можно развить на этом фантастическом автомобиле составляет 300 км/ч. При этом уровень расхода топлива для такого мотора приемлемый и составляет всего лишь 14-15 литров на каждые 100 км пути.

Багажное отделение – очень крупное. В стандартной конфигурации его объем равен 620 литрам. За счет складывания задних сидений, эту цифру можно увеличить более чем в 2,5 раза.

Внешний вид и конфигурация авто

Новинка обладает неповторимой харизмой современных, спортивных автомобилей, становясь желанной машиной для всех без исключения. При создании корпуса дизайнеры Lamborghini решили поэкспериментировать с строгими очертаниями. Упор на ярко выраженные углы – явно был сделан для соответствия последней автомобильной моде. От мягких и плавных линий решили напрочь отказаться.

Также была обновлена оптика, её треугольная форма напоминает взгляд хищника поджидающего своего жертву. Узкая радиаторная решетка очень компактно спрятана под массивным бампером. Сам бампер просто великолепен, по предварительным фото видны три огромных воздуховодов, закрытых крупноячеистой сеткой чёрного цвета.

В профиль машина выглядит также стильно. Особенно выделяется грамотное расставление линий по бокам. Глубокие штамповки добавляют всему кузову вид спортивной машины. Необычная крыша обновленного автомобиля тоже сильно выделилась, поднявшись над лобовым стеклом, она спускается вниз к фигуристым задним стойкам.

Солидная корма с эффектным, стильным, широким спойлером – дополняет картину внешнего вида. Также в автомобиле была замечена новенькая система выхлопа сдвоенного типа, с хромированным покрытием по бокам всего кузова.

Однако и в таком стиле есть минусы. Обзор слишком сильно пострадал. Из за покатой крыши – вид из боковых стекол салона. А недавняя новость от производителя шокировала многих, замена уже всем привычных боковых зеркал на видеокамеры – сильно ударит по обзору из салону в общем.

Насчёт окраски автомобиля не стоит переживать, богатых покупателей ожидает разнообразная палитра цветов. Впрочем, если вы сможете купить себе данную модель, то проблем с покраской и тюнингом у вас точно не возникнет.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые имеет новая версия спорткара, поражают воображение. Полностью переработана подвеска, установлена новая тормозная система, присутствует множество современных высокотехнологичных систем, которые помогают в процессе управления автомобилем. Силовая установка имеет 12 цилиндров. Работает на бензине, объем превышает 6,5 литра. Данный двигатель выдает мощность в целых 740 л.с. Это ощутимо больше, чем в дорестайлинговом поколении. Коробка передач не изменилась, это все та же роботизированная трансмиссия, имеющая семь передач, представленная в виде подрулевых лепестков.

Максимальная скорость, которую может развивать спорткар, составляет целых 350 км/ч. При этом данная цифра может теоретически быть еще выше, если отключить установленный на заводе программный ограничитель. С 0 до 100 км/ч разгон составляет всего 2,9 секунды. Все это приводит к огромному расходу топлива, который в зависимости от режима составляет от 12 до 26 литров.

Багажного отделения здесь, по сути, нет. Имеет объем всего лишь 140 литров, так что больше пары небольших сумок туда ничего не войдет.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие комплектации получит новая модель, пока нет. Согласно слухам, полноценного разделения, как в более простых автомобилях, не будет. Машина в любом случае будет оснащена по самому последнему слову техники. Шикарная мультимедийная система с объемным звучанием, инновационная климатическая система, великолепная отделка, огромное множество самых современных электронных систем и помощников, сильно способствующих комфортному управлению, и многое другое клиент получит почти за 16 миллионов рублей.

При этом очевидно, что цена может сильно вырасти при желании получить какие-то эксклюзивные опции, которые не устанавливаются в базовом варианте.

Салон

Что касается салона, то в Ламбе все сделано так, чтобы покупатель чувствовал себя пилотом реактивного самолета. Здесь нет обширной мультимедиа с двумя развлекательными экранами или мультифункционального руля для регулировки климат-контроля. За рулем Lamborghini некогда отвлекаться. Чувствительный акселератор просто не даст возможности оторвать взгляд от дороги.

По цветовой раскраске итальянские дизайнеры не гнушаются пестрых цветов. На выставке показали черно-оранжевое исполнение с карбоновыми вставками и белой строчкой на торпеде и двух спортивных креслах.

Посадка как всегда в паре сантиметров от земли, но форма кресел обволакивает пассажира и дает чувство защищенности. Из-за низкого клиренса центральный туннель весьма высокий и большинство кнопок управления расположились именно на нем, а не на торпеде.

Экран бортового компьютера вшит рядом с ручкой «робота». Приборка также представлена в виртуальном исполнении.

Обзор

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.

Концепт Уруса 2012 года

Салон

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

Цена

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2019 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

В итоге кроссовер получился мягко говоря удачным, у него просто нет действительно достойных конкурентов, которые могут хотя бы приблизиться к его уровню во всех аспектах. Фанатов сам факт выпуска кроссовера слегка огорчает, но это коммерция, спрос рождает предложения, а сейчас люди часто покупают спортивные кроссоверы.

Вывод

Когда могучий локомотив разгоняется, он это делает постепенно и, набирая обороты, его сокрушительную силу уже не унять. Так, путь кроссовера Lamborghini от концепта до реализации занял 6 лет.

Чтобы способствовать увеличению продаж, завод в Sant Agata был расширен новым зданием для покраски и сборочным цехом только для кроссовера Ламборджини Urus, который может обслуживать 20 автомобилей в день. Lamborghini также расширяет свою дилерскую сеть и обновляет свои нынешние выставочные залы, чтобы не просто продавать Urus, но и помогать в обслуживании и поддерживать автомобили более эффективно.

Новый подход должен быть применен в представительствах, поскольку маловероятно, что покупатели будут использовать внедорожник так же, как и владельцы других Lamborghinis. Ожидается, что годовой пробег кроссовера  будет составлять от 15 000 до 25 000 км, что намного выше среднего уровня Huracan и Aventador. 

Чисто как деловое предложение, Ламборгини Урус был неизбежен. Рынок одержим внедорожниками и игнорировать это невозможно: прибыль, которая идет с кроссовероманией, является формулой постоянной маргинализации рынка. Lamborghini нуждался в кроссовере, чтобы закрепить свой денежный поток, стабилизировать продажи и привлечь новых клиентов, которым может понадобиться Aventador или Huracan, но для этого нужен автомобиль, который функционален и практичен для ежедневного использования. Будет ли успех Lamborghini разрушен?