Lamdorghini urus

Обтекаемый дизайн

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры Lamborghini Urus:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3003 мм;
  • дорожный просвет – 158-248 мм.

Производитель заявляет, что на рынке спортивных кроссоверов это самый низкий SUV. По итогу внешность получилась действительно отличной, фанаты получили тот же концепт, но с большими современными нотами. Остался общий стиль бренда, но прослеживается схожесть силуэтов с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, так как они построены на одной платформе MLB Evo.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 4,0 л (650 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Италия
Страна сборки Италия
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 3,6 c
Максимальная скорость 305
Дорожный просвет 158
Город 16,7
Трасса 9,7
Средний 12,6
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 650
Крутящий момент Hm 850
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-99
Тип наддува Двойной турбонаддув
Длина мм 5112
Ширина мм 2016
Высота мм 1638
Колесная база мм 3003
Обьём бака, литры 75
Обьём багажника, литры 616 (1596)
Масса автомобиля, кг 2200

Видео тест-драйв Lamborghini Urus

Ламборджини Урус 2019-2020 Цена в России, комплектации, опции

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2019-2020, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Модификации и опции

Для Lamborghini Urus 2019-2020 модельного года в России подготовлены следующие опции:

  • салон можно сделать четырехместным с креслами на втором ряду либо пятиместным с не раздельным задним сиденьем;
  • материалами отделки салона на выбор могут стать кожа или замша различных цветов с добавлением элементов из дерева, углепластика и алюминия;
  • автомобиль может получить три пакета вспомогательных систем ADAS: «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе», где присутствуют свои наборы электронных «помощников» (мониторинг слепых зон, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, контроль движения по полосе и т. п.)

Обзор

Lamborghini Urus 2019-2020 продолжает оставаться одним из самых быстрых и мощных кроссоверов в мире, хотя базируется на типовой платформе, используемой для создания Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Это во многом объясняет внушительные габариты итальянского паркетника:

  • длина – 5112 мм.,
  • ширина – 2016 мм.,
  • высота – 1638 мм.,
  • клиренс – от 158 до 248 мм. (регулируемый)

Спереди Ламборгини Урус 2019-2020 модельного года оснащен двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной, а прочие элементы шасси, включая электронноуправляемые амортизаторы и пневмоэлементы, позаимствованы у той же Bentayga и Audi SQ7.

Тем не менее, эксклюзивность этого авто начинается не с экстерьера или интерьера: Lamborghini Urus оснащен самыми крупными среди серийных авто тормозными дисками (диаметр 440 мм.)

Смотрятся они более чем внушительно, к тому же этому отлично способствуют спицованные колесные диски, размерность которых может варьироваться в пределах 21-23 дюйма.

Экстерьер

Дизайн экстерьера Ламборгини Урус 2019-2020 разрабатывал итальянский специалист Митя Боркерт, который привлекался к созданию Cayenne и Macan.

Ему не пришлось начинать с чистого листа, ведь еще в 2012 году итальянская компания подготовила концепт-кар Ламборгини Urus. Разумеется, облик серийной модели претерпел изменения: например, линия капота была серьезно приподнята, что позволило создать очень необычный передок с массой ламелей, образующих собой огромную радиаторную решетку.

Концепт Уруса 2012 года

Салон

Кокпит итальянского кроссовера предлагает сразу три сенсорных дисплея, используемых для отображения приборной панели, управления медиасистемой и климат-контролем.

Дизайн передней панели так же агрессивно угловат, хотя и не лишен присущего всем автомобилям итальянской компании шика. Что же касается багажника этого городского кроссовера, то он в Ламборгине Урусе 2019-2020 более чем просторный – 616 литров (1596 л. при сложенных сидениях).

Техническая начинка

Итальянцы изначально не рассматривали вариант оснащения Lamborghini Urus 2019-2020 двигателями V10 или V12, поскольку им пришлось учитывать маркетинговый фактор.

Наиболее привлекательным рынком для своего кроссовера они видели Китай, где моторы объемом выше 4 литров облагаются серьезными налогами. Это и предопределило выбор в пользу «восьмерки» би-турбо, устанавливаемой на Cayenne Turbo. Этот оснащенный двумя турбокомпрессорами 4.0-литровый агрегат разрабатывался в сотрудничестве Porsche и Audi, а специально для Уруса был форсирован до 650 л. с. (850 Hm).

Мотор имеет электронный блок, отключающий половину цилиндров при небольшой нагрузке, и способен разгонять 2,2-тонный автомобиль до «сотни» всего за 3,6 секунды (максимальная скорость – 300 км/ч).

И все же мощный автомобиль с агрессивным дизайном экстерьера не позволит насладиться фирменным «рычанием» Lamborghini, поскольку конструкторам пришлось придерживаться ряда сертификационных требований относительно громкости выхлопа.

Дизайн

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Технические характеристики

Обе подвески Lamborgini Urus 2018 сзади и спереди являются независимыми. В стандартной комплектации они также снабжены регуляторами поперечной устойчивости.

Двигатели итальянца отличаются своей мощностью: “максималка” новой Lamborghini Urus составит 300 км/ч. Технические характеристики Urus находятся на довольно высоком уровне. У Lamborghini двигатель с объёмом в 4 литра позволяет генерировать порядка 650 л. с. По типу трансмиссии у автомобиля существует только коробка автомат. У новой модели максимальная скорость составляет в час измерении, порядка 300 км. При этом разгон за «сотку» уже через 3-4 секунды. У Lamborghini расход топлива на 100 км более 12 литров.