Оглавление
- Ходовая
- О второй болячке Дискавери.
- Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Land Rover Discovery
- Сводные данные по Land Rover Discovery
- Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
- 5 копеек о Land Rover Discovery
- Три года владения.
- Технические особенности
- Технические характеристики
- Инструкция для Ленд Ровер Дискавери
- Что делать в случае утраты?
- Что содержит инструкция?
- Постскриптум
- Надежность моторов
- Год владения.
- Двигатели
- Чему быть, того не миновать!
- Добавлю по горячим следам.
- Цена
Ходовая
Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.
В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.
Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки — от 13 000 рублей за аналог.
Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.
Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.
Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.
Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.
Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.
Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).
Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».
О второй болячке Дискавери.
Пробег 213 тыс.
Традиционно осенью, по истечению очередного, пятого, года владения, собрался написать отчет. И тут понял, писать не о чем. За прошедший период аж три отчета. Основным событием стал кап.ремонт двигателя. Обкатку после ремонта согласно рекомендаций закончил, езжу в обычном режиме. Собственно говоря здесь все. И тут я подумал, что возможно кому-то пригодится мой практический опыт борьбы со второй хронической болячкой Дискавери — неисправностью топливной системы.
Я затрагивал эту тему в общих чертах в своем ответе от 31 октября 2019 года (в комментариях внизу). Еще раз повторю: никто, нигде за все время не смог мне вменяемо объяснить причины происходящего. После диагноза: "низкое давление по такому-то контуру", фраза со скорбящими нотками: ну вы там готовьте денЮжку потихоньку и настраивайтесь...
Как было у меня.
Купил я машинку осенью 15го. А весной 16-го она у меня и плюхнулась на пузо первый раз с гирляндой, потерей мощности (аварийный режим) и радостными надписями: неисправность АКП и прочими (в дальнейшем говорю — упала). Честно скажу не паниковал, был подкован на форуме: остановился, перезапустил и поехал. Все.
Второй раз она упала осенью 16-го. Перезапустил, тронулся, упала. И так несколько раз потом поехала. Задумался, начал анализировать: вроде как весной в дождь, сейчас дождь, на форуме писали о герметизации разъема под левым заднем... Добрался, прочистил, загерметизировал так, что думаю и сейчас сухо, правда с тех пор не забирался. Поехала машинка и ездила до осени 17-го.
К этому времени переехали в дом. Каждое утро вечер 50 туда 50 обратно половина город половина трасса. Ну "нанаблюдался" я от души, скажу вам. Заметил даже некую закономерность, что если самому перезапустить движок в районе 5-6 раз, то потом не падает. На светофорах пока до минской (улицы) доеду проведу эту процедуру и вроде как потом все ок. И смех и грех. Ерунда все это. Машинка может мозг вынести за одну поездку хоть пешком иди, а потом неделю как ни в чем не бывало. Нет системы, неисправность может возникнуть: при спокойном накате на светофор, при трогании с места хоть мягко хоть жестко, при ровной скорости (в том числе и на круизе) на трассе и т.д. и т.п. Мои мучения закончили наступающие сумерки: при выключении включении двигателя фары выключаются со всем вытекающими: темно, едешь в потоке и фарами не просто моргаешь а именно выключаешь включаешь... Народ уступал... правило УДД никто не отменял.
Родной сервис пропел туже песню: низкое давление....бак... насосы... тнвд... мозги (машины)...Короче готовьте денЮжки. Поехал я в некий сервис по наводке форумчан. Рядом есть тупиковая дорога. Спец сел, подключил комп и гоняли мы машинку не мене часа. А она красава: пока доехал раза два упала, а тут летает.... Комп выдает: все ок как у молодухи. Выкатал я свое время записи, договорились до следующего раза (мда). Заплатил само собой. Ну и конечно машинка по дороге домой также пару раз упала.
Настраиваюсь, готовлю денЮжку.
И тут мне подкидывают одну идею: терять тебе нечего, попробуй это: (надеюсь что не забанят))), должна прочистить.
Перед заправкой почти в пустой бак залить. Одна банка на бак. Две банки, два бака.
Так и сделал. На втором баке уже не падала, поехала.
Ездила машинка абсолютно ровно до осени 2018, т.е. практически год. И упала, неожиданно). Тянуть не стал, купил два флакончика, так совпало, по дороге на стандартное очередное ТО. Вроде как не со мной, задал вопрос об ЭТОМ и сначала получил стандартный ответ. Но с продолжением: чудес конечно не бывает, но попробуйте это:
В каждый бак перед заправкой по дозе в объеме верхней части емкости, отмеряется сама при надавливании.Что-то там смазывает.
Собственно почему бы и нет. Единственное я сначала залил один флакон в бак первой химии, прочистил так сказать (на фото второй, уже потертый за два прошедших года движениями на полке). Выжег его полностью и со следующего пустого бака начал добавлять дозу перед каждой заправкой. Всегда.
Чудес конечно не бывает и я не обольщаюсь. Но. Вот уже два года тьфу тьфу ни разу.
Всем удачи на дорогах. Берегите себя и людей.
Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 152 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
7 507 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 356 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
5 956 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
5 869 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 026 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2017
4 257 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2017
3 799 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2016
3 150 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 650 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 550 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 959 855 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2013
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2012
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2010
1 170 000 q
Запчасти и шины на Land Rover Discovery
Бампер передний Land Rover Discovery 4
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT
Цена 269 000 р.
Фара правая в разборе land rover discovery IV
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016
Цена 2 000 р.
Двигатель Land Range Rover ddtx 3л
Цена 249 000 р.
Статьи о Land Rover Discovery
Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…
Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…
Новости о Land Rover Discovery
Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.
Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.
Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.
- Обновленный Discovery Sport
- Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
- ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
- Продажа с рук VS Trade-In
- Что посоветуете насчет выбора Land Rover Discovery?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дискавери
Неправильное русское написание: Дисковери
Сводные данные по Land Rover Discovery
Объем двигателя Land Rover Discovery
Крутящий момент Land Rover Discovery
Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Discovery
Полный список сравнения с Land Rover Discovery
Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser
Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery и Лада 2110
Land Rover Discovery и Land Rover Freelander
Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder
Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover
Land Rover Discovery и Lexus LX470
Land Rover Discovery и Volvo XC90
Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg
Land Rover Discovery и Ford Explorer
Land Rover Discovery и Lexus RX300
Land Rover Discovery и Infiniti QX56
Land Rover Discovery и Jeep Cherokee
5 копеек о Land Rover Discovery
en-durak
10 лет назад
Discovery, 2007 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, HSE
Из плюсов это имидж автомобиля, очень приличные асфальтовые и внедорожные характеристики, мне нравится внешность и интерьер. Огромный багажник, просторный салон. Относительно недорогие запчасти для премиального бренда. Неугоняемость. Приличный набор опций, небольшой расход топлива, город 13 за город 9,3 на сотню. Встроеный подогреватель, пневмоподвеска с изменяемым просветом.
Какие-то детские недоработки, то заслонка воздушная скрипит, то руль не той кожей обшили — липнет к рукам.
То электроника начинает гнать (не у меня), то замок на багажнике примерзнет, только с ключа кнопкой открывается.
Слабовата Вебаста, умирает на нашем топливе.
Заменил привод блокировки заднего диффа.60 тыс. Замок водительской двери умер в зимние морозы, немного резинок в подвеске, пока все пробег 80 тыс.
Полезный отзыв?
/
(+118/-8)
8107816 Югорск
2 года назад
Discovery, 2007 год, 4400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный, оочень комфортный по крайней мере передние два места, если готовы платить налог и заправлять около 17л на 100км(плохого 92-ого) то что нужно для СЕМЬИ и поездок на дальние расстояния. Живу на севере(район крайнего севера) использую машину каждый день в любой мороз( в этом году было максимум -38) и жару, пневма не ЛОПАЕТСЯ, не ВЗРЫВАЕТСЯ, не УМИРАЕТ, наоборот она мягче обычной подвески в сильный мороз(сравниваю с сантафе 2012, тигуан 2013, прадо 2010). Каждую весну приходится ехать 40км по гомну (автозимник летом) колея от камазов и уралов, болото, торф. на шоссейной резине абсолютно голой. Вот так в отпуск выбираюсь вообщем. По трассе в среднем 140-160 кмч, на скорости 190кмч подкушивает масло! это к сведению. А так от замены до замены ни грамма не ест если не вваливать до отсечки.
в цене падает сильно, снял с продажи, не стал продавать, передумал. За эти деньги просто нет альтернативы. До этого на Santa Fe 2012 года ездил.
У коллеги прадо 4.0 2010 года ему больше нравится на моем ездить в плане комфорта и плавности хода. расход у меня на 1.5-2 литра больше. плюс крузака в том что его легче продать, но он и стоит 1750000. Салон и кожа в прадосе ужасные за эти деньги, намного хуже «ведровера». И музыка и шумка у меня лучше. Кто готов поспорить могу дать адресс приезжайте устроим смотрины) у нас гаражи рядом.
При покупке меняйте ВСЕ жижи! раздатка(2л масла по 1800р за литр), коробка(18500р масло + поддон + работа), двигатель (7.5л масла), смотрите уровень масла в гидраче и состояние тормозной жидкости.
Поменял колодки перед и зад так как были стёрты при покупке, диски передние тормозные чтото в районе 7000рублей за штуку(колодки 2400р)
Были лишние деньги купил компрессор пневмоподвески за 38000р на авито (новый), на сайтах тип автодок и екзист он стоит 60000р(не стоит брать за эти деньги). В итоге езжу на старом компрессоре до сих пор(за 10 лет его 1 раз ремонтировали)
Сайлентблоки всех нижних рычагов и плавающие(цапфы) поменял, хотя приговорили один нижний, чтоб лишний раз не снимали рычаги и не делали развал поменял все, цена 35000 запчасти + работа( развал туда же)
Всё это при покупке и в первые 2-3 месяца. На данный момент менял только масло и колодки задние, сам. (за 8 месяцев)
Полезный отзыв?
/
(+73/-6)
Посмотреть
еще 68 мнений
Добавить 5 копеек о Land Rover Discovery
Три года владения.
Пробег 147 тыс. км. Из затрат за год два плановых ТО + комплект новой зимней резины. Собственно все. Честно говоря, меня это немножко настораживает. Не люблю когда ничего, а потом много. Лучше понемногу и ровно). Предстоит большое плановое достаточно дорогое обслуживание. Что из нового могу добавить. Весной делали большой ремонт в доме. Настолько большой, что пришлось на три месяца переехать в квартиру к друзьям в Москву (отдельное большое спасибо). Все хорошо кроме одного – метро рядом нет. Соответственно сели в машинку, поехали на работу… и ездим до сих пор. В конце мая вернулись в дом, но что-то по мелочам доделывалось, докупалось. В июле младшую замуж отдали. Так что необходимость ездить была однозначная. После свадьбы все как-то угомонилось, вошло в обычное русло. Только мы до сих пор в электричку не вошли))). Пока жили в городе учетом затрат на соляру времени заморачиваться не было. За вторую половину лета - осень статистика набежала четкая, по чекам. Наигрался замерами, как в свое время на М4). И так. Чистое расстояние от ворот дома (район Апрелевки) до стоянки возле офиса (Красная Пресня) около 50 км, в зависимости от маршрута(+ -). Стандартный: 1. От дома до Киевки 4 км – город). 2. Киевка-Боровка до первого светофора Новопеределкино, порядка 20 км. – чистая трасса, причем участок вдоль Внуково позволяет прокатится с ветерком; 3. Светофоры Новопеределкино и до МКАД, 7 км. – город. 4. МКАД до Дорохова, 3 км. – город, участок медленный. 5. Дорохова, Проектируемый проезд до Мосфильмовской, 6 км – с учетом шикарного Проектируемого считаю чистой трассой. 6. Мосфильмовская-Минская-Б.Филевская-Шмитовский, 10 км – город. Утром последние месяцы только так, вечером 50/50, есть пара других маршрутов, выходящих на Киевку (которая после изменения разметки реально поехала), но суть дела это почти не меняет Время в пути от 60 до 80 мин. Итого 50 км: трасса 26 км, город 24 км. Что-то накапывает еще, в среднем за неделю иной раз и до 600 км. Все замеры в таком стабильном режиме по чекам, еще раз повторю – по чекам, от 12,5 до 13. Больше не было ни разу. Стоит добавить, что город едет. Нет ну бывает авария или руководители во (из) Внуково, но выбираешь маршрут заранее и едешь резервным. Ездим туда обратно с женой. В багажнике уж склад туфель, сумок и других женских мелочей, на заднем сиденье тоже))). Жене комфортно, комод с собой). Надо сказать честно, мне тоже, втянулся. Электрички хорошие пустили. Новенькие, просторные, с кондиционерами, спокойно можно сесть (не войти, а именно сесть) и без заморочек за те же 70-80 мин на работе… Причем я, как военный пенсионер, везде бесплатно, жене два проездных по 2 тыс., итого 4 тыс. Т.е. 4 тыс. на хорошем общественном транспорте, но без комода жены с собой и с небольшими участкам пешего хода против 13-14 тыс. (+ более частые ТО + неисправности +…) на машинке, но с комодом и от двери до двери. Я вероятно пресел бы (поберег машинку), вот жена... К хорошему привыкаешь быстро. Как писал выше, купил комплект зимней резины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV 265/60 R18 114T. Не критикуйте) отпишусь в конце сезона. Как всегда добавлю: машиной доволен абсолютно. Периодически мотаюсь по командировкам, беру машины напрокат. Сложновато на низеньких))). Удачи на дорогах.
24 октября 2018
Технические особенности
В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).
Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.
Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.
Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.
Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.
В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.
Технические характеристики
Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.
Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.
Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Инструкция для Ленд Ровер Дискавери
К любому, даже самому простому механизму прилагается подробное руководство пользователя, позволяющее быстрее освоить управление и более эффективно использовать его. То же самое касается современных автомобилей, каждый покупатель автомобиля Land Rover Discovery получает инструкцию, в которой указана вся сопроводительная информация о приобретенной машины.
Что делать в случае утраты?
Часто случается так, что водитель теряет инструкцию на Ленд Ровер Дискавери, что может создать определенные неудобства. Дело в том, что в руководстве по Ленд Ровер Дискавери указаны производители, чьи детали можно использовать для замены.
Также инструкция Ленд Ровер Дискавери 3 содержит информацию, позволяющую более эффективно ухаживать за ней. Ели же руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3 было утрачено, вы можете попытаться связаться с производителем, чтобы он прислал новое. Однако этот процесс долгий, гораздо лучше приобрести данный документ у нас.
Что содержит инструкция?
Каждый покупатель Ленд Ровера Дискавери получает инструкцию по эксплуатации в комплекте с другой полезной литературой. Этот документ содержит несколько важных пунктов:
- Короткая памятка, содержит вводную информацию. Она поможет водителю освоить управление автомобилем и узнать о его наиболее интересных функциях;
- Общая информация, все то, что обязательно нужно знать каждому владельцу нового авто;
- Инструменты, элементы управления, все то, что нужно знать о том, как управлять внутренними компонентами авто;
- Управление автомобилем – советы, которые будут полезными при движении на дороге;
- Обслуживание, полезная информация для сохранения работоспособности вашего авто;
- Эксплуатация, здесь производитель Ленд Ровер Дискавери 3 дает советы, позволяющие существенно продлить срок службы транспортного средства;
- Технические характеристики. Полная информации о возможностях, которыми обладает ваша машина – скорость, ускорение, мощность двигателя, и многое другое;
- Средства управления аудиосистемой. Здесь вы сможете узнать о том, как управлять акустической установкой внутри салона.
Также в данном разделе вы сможете найти другую полезную литературу, в частности, карту и периодичность планового обслуживания автомобиля, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Для тех, кто хорошо владеет английским языком предусмотрено оригинальное руководство по эксплуатации.
Постскриптум
Вчера мотался на машинке в Питер по делам. По горячим следам хочу добавить. В три утра тронулся из Апрелевки, в 11.00 был в Приморском районе (северная сторона Питера). В 16.00 тронулся обратно в 23.30 был дома. Как отвлечение хочу сказать — впечатлил ЗСД, прямо впечатлил! Есть транспондер. Работает), в том числе и на ЗСД. Введенные платные участки стоят своих денег безоговорочно (кроме нашего в районе Шереметьево). В одну сторону набегает в районе 500 руб. Участок 208-543 (!) на ура, три года назад в работе был лишь небольшой вокруг Бологое. Встал на круиз 145 (ограничение 130) и ... не заснуть бы). Ни засад, ни радаров (пока), ни машин (почти). Единственная проблема — заправки, вернее их отсутствии. Есть три лукойловских (три на весь трехсот километровый участок!) и то скрытые, в виде неких контейнеров, без привычных светящихся, видных из далека, ценников. Их главное не проскочить, а лучше с полным баком войти в участок. Соляра хорошая, проблем не почувствовал (в Москве — газпромнефть всегда). Ездил один, машина пустая. Поигрался замерами с нуля, т.е. машинка идет ровно, обнуляешь и чистый результат. Замерял в режиме круиза на участках порядка 10 км. Результаты абсолютно стабильны: 100-110 — 7,8 л (на педальке в районе 8,7), 145 - 12,7, 180 (уж простите, но очень хотелось) — 17,8.
16 октября 2019
Надежность моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 295 л.с. | 425 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 218 л.с. | 360 H*m | 11,2 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 2.7 л | 190 л.с. | 440 H*m | 11,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.
- Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
- Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
- Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.
Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.
Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.
Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.
Год владения.
Прошел год. Пройдено 26 000 км. 2/3 - трасса.Три поездки на юга в отпуск: Краснодар, Сочи, Ставрополь, Кавминводы в разных связках, пара командировок в Воронеж, путешествия с семьей в Ярославль, Тверь. Для такого плана поездок машина идеальна. Москва - Краснодар за 12,5 часов с двумя заправками-кофе и пробочкой ГИБДД Ростова (весной (осенью) в ночь, еще (уже) нет морских отпускников и грузовиков с с/х продукцией, пытающихся друг друга обогнать (ночью к 23.00 рассасываются)). Комфортно всем, и мне - водителю, и пассажирам. Багажник ни разу полным не был, места хватает. При разложенных сиденьях можно спать практически в полный рост вдвоем. Некоторый не любят, но я с удовольствием езжу на круиз-контроле. Расход известен: при средней загрузке и скорости 100 - 8,5-9л. Далее к каждым 10 км/ч добавляется 1 литр, но не более 13,5. Дорогу держит великолепно, правда и резина хорошая. Между дальними поездками эксплуатирую машину как писал выше в режиме воскресенье-магазин-покатушки. Но заметил, что где раньше проехали бы на метро, сейчас скорее поедем на машине))). Касаемо тех.состояния. Два плановых ТО около 15000 каждый, плюс оба раза на десятку что-нибудь выскакивает. Ревизия компрессора - 11000. Предстоит замена ГТ с маслом и поддоном КП. - 50000 Всем, кому данная модель нравится и в раздумьях: на последние деньги брать нельзя. Должен быть резерв, причем ежегодный. По моим прикидкам, разговорах на форуме - сотка. Если нет такой возможности - не рекомендую. Если есть - я альтернатив не вижу. Мне нравится все. После года эксплуатации повторюсь: ничего другого не хочу, ни на какую другую модель и марку не оглянулся. Но для молодых спортсменов добавлю: машина семейная, спокойная.
27 декабря 2017
Двигатели
Бензиновые:
4.0 V6 (218 л.с.);
4.4 V8 (295 л.с.).
Дизельный:
TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).
Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.
Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.
Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.
Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.
Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).
Чему быть, того не миновать!
Если посмотреть мой достаточно широкий ответ от 31 октября 2019 года (в комментариях внизу) о болячках Д3 и моего отношения к ним, а так же мой последний отзыв от 30 марта 2020 год, то произошедшее в августе месяце можно охарактеризовать от "накаркал" до "слава богу ты пришел".
Проворот вкладышей.
Все хрестоматийно: утро понедельника, 3 августа. Стандартная дорога на работу по киевке. Пересечение с боровкой, начало легкого подъема и достаточно неожиданное глухое уханье. Успел только сбросить газ и начать принимать вправо, как легкий толчок и тишина.... Помнится в фильмах, когда у самолета топливо заканчивается, пропеллеры замирают и только воздух свистит. Но эти фантазии были позже. А тогда мысль одна: дотянуть до "обочины" (на киевке на полосах встать — ха ха три раза). Но все удачно, аккуратненько встал на островке примыкания съезда с боровки на киевку. Хочу отметить, гирлянда не выскочила, может быть не успела). Все понимая, но с некой слабой надеждой повернул ключ. Тишина. Закончить тему эмоций на дороге хочу неким душевным дискомфортом при погрузке машинки на эвакуатор: я спинным мозгом чувствовал, как от летящего мимо плотненького потока машин исходило эхом: а мы тебя предупреждали....
Да предупреждали, думал я, сидя в эвакуаторе, но я то готов! Еще раз взвесил варианты:
1. Замена шорт-блока на новый в комплекте. Обсуждал в моем сервисе. Цена от 400 базовых и плюс допы.
2. Капитальный ремонт с установкой иного колена и прочее. Базовые от 300 плюс допы.
Замена напрягала одним: я получаю тоже самое. Опять страхи, опять риски. Не хочу. Значит вариант второй. Решение принято.
Реанимировал в голове тлф достаточно известного среди форумчан сервиса дед"ушкин.моторс), созвонился. Картина маслом: очередь, раньше, чем через месяц не приступят. Так, значит так. Приехали, сгрузили, уехал. Через четыре недельки приехал на вскрытие, глянул. Затем в процессе работы мне добросовестно сбрасывали фото с небольшими комментариями. В общем все ожидаемо и планово: ремонт 270 плюс допы на 88. Итого 358. Несколько фото страшилок:
И фото красоты:
Ну неплохо, да: три года или 70 000 км! Вчера забрал. Пошла обкатка.
Не люблю давать советы, но страждущим рекомендую: находите неубитую по внешним признакам машинку (обязательно через диагностику смотрите мой первый отзыв) тысяч этак за 800 и гоните на капиталку с расчетом на 400. Получаете за лям двести нормальный такой Дискавери со всем его комфортом и прочим. Все иное — от лукавого. Надо помнить, что возможна вторая болячка с топливной системой. Но она при любом раскладе проявится в мягком режиме и не аварийно. Повторю: машинка требует денег.
Всем удачи на дорогах. Берегите себя и людей.
20 ноября 2020
Добавлю по горячим следам.
В декабре машинка свое с точки зрения затрат догнала, а то я уж было удивился).
1. Где-то в десятых числах декабря прогорела горелка вебасто — замена 14000. Это относительно плановая мелочь, но получается выдержала ровно три сезона.
2. Более неприятно — утечка тока. Внешне началось со значка потери зарядки в дороге 23 декабря. Ехал не один, понадеялся что дотяну. Высадил людей и дотянул до своей станции. Гирлянда мигала вся, как новогодняя елка. Что-то улетело и в генераторе. Ремонт в 28 000.
С учетом предновогодней подготовки к приезду гостей (14 человек) траты были совсем некстати. Впрочем когда они бывают кстати?))).
30 марта 2020
Цена
Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.
Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.
Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.