Оглавление
387 тысяч
Добрый день! Я зачастил.
После поломки и ремонта мотора я проехал 2000 км и отправился на замену масла, как договаривались.
Потом достаточно быстро для меня проехал 10 000 км до следующего ТО. Отремонтированный мотор вел себя прекрасно — динамика, звук, расход. Но пока, конечно, езжу бережно.
Аккурат к плановому ТО подвеска перестала надуваться — компрессор работал пару минут после запуска мотора, а потом появлялась ошибка желтого цвета и компрессор замолкал. После снятия и разборки компрессора, стало понятно, что в 2017 году при замене оного на "восстановленный" меня обманули и поставили просто какой-то работоспособный бывший в употреблении, дующий до нужного давления в 17 атм. Кулибин решил, что перебирать тут нечего — были изношены щетки, подшипники, на корпусе выработка и пр. Был куплен новый насос. Вот тот случай — скупой платит дважды.
Кроме этого, почти перестал двигаться задний дворник, а причина возникновения этой неисправности была анекдотична. Мой товарищ и коллега наклеил мне на середину заднего стекла маленького уморительного волка (у него на всех машинах всегда был такой же), который так понравился ребенку, что снимать его было уже совсем нельзя. И для того, чтобы не дергать волка дворником влево-вправо, я почти не пользовался щеткой. Примерно за год механизм подзаржавел (или подзакислился). Чистка и смазка отлично помогли.
В остальном все прекрасно работает.
Хочется уже заняться по-серьезному кузовом, но коронавирусные каникулы за счет заведения, провозглашенные президентом, могут скорее поспособствовать появлению моего авто в разделе "Продаю", нежели в покрасочном цеху. Такой вариант, к сожалению, не исключен.
Вечно ваш.
30 ноября 2020
Пробег 250 тысяч!
Зеленый лендровер по-прежнему со мной. После двухсот тысяч иногда появляется глюк - зажигаются все ошибки и машина перестает ехать. Опытным путем и диагностикой выяснили, что это ТНВД. Раз в 5-7 тысяч ошибка вылетает, при следующей заправке наливаю очиститель форсунок hi-gear и езжу дальше. Говорят, ТНВД 250 тыс не живет. Попробую до 300 тыс. Шутка. Узел дорогой, замену есть смысл максимально оттянуть. И вообще наталкивает на мысль, что средства по уходу за топливной системой есть смысл использовать. Компрессор пневмоподвески, который повредили на шиномонтаже в далеком 2009 году наконец-таки издох в январе 2015 года - удивительная стойкость. Стоило дорого - тысяч 45. В остальном - НИКАКИХ замечаний к пневме. Раз в несколько месяцев оставляю на ровном полу в гараже в режиме бездорожья на несколько дней - не спускает! Напоминаю, что менял один баллон по гарантии. Не забывайте чистить. Поменял планки, которые находятся на каждой двери под стеклом - у меня они вспузырились. Выглядело безобразно - потратил 9 тысяч и все как прежде. Зимой протек бачок омывателя. Трещина была на уровне "500 грамм" - доливал по два булька из канистры, пока в сервис не доехал на диагностику (со снятием переднего бампера). Бачок дорогой, менять не стал - запаяли. Причина неисправности непонятна - воду не использую, хранится машина в тепле. Возможно, последствия заезда в ниссан (см. выше). Салон по-прежнему опрятный, пластик в порядке, краска на 4+. Едет отлично, мягко, за последние 50 тысяч ничего крупного по ходовой не делал. Сход-развал да и все. Неожиданно за полтора сезона оквадратился и умер Continental Contisportcontact 5. Резину повело и машина во время движения напоминала центрифугу для колеровки краски. С большим недовольством поменял в середине летнего сезона полуторагодовалый Континенталь на Бриджстоун Дуэлер. Всегда плохо относился к японской резине, но умные люди насоветовали, сказали на тяжелую машину контик не годится, а жесткий бридж - самое то. Резиной очень доволен - рекомендую. Жестковата, гул через хорошую шумоизоляцию не слышно. Зато на траектории стоит замечательно, дождь ей не дождь и расход (проверяю каждую заправку от щелчка до щелчка) упал на 0.6-0.8 литра. Не так и много, но за 12 000 км позволяет сэкономить на дт около 2500 руб. За срок службы резины выйдет больше десятки) Слегка гудит редуктор, к чуть повысившемуся уровню шума привык и не обращаю внимания. Скоро буду перебирать - замена крайне недешева. Отремонтированный на 120 тысячах мехатроник в том же самом состоянии, что и после ремонта - коробка работает идеально. Ни рывков, ни ударов. На машине по-прежнему езжу с удовольствием и уже воспринимаю свой Диско как эксперимент - сколько может ездить сложная машина с репутацией ненадежной в хороших руках при своевременном обслуживании. Всем удачи. Чтоб детки не болели и мама не старела.
1 ноября 2016
300 тысяч
Юбилейные цифры загорелись на щитке месяц назад, и я решил, что нужно продолжить эту автоисторию. В период от 260 до 300 тысяч км случилось достаточно много разных недешевых ремонтов. На 265 тысячах окончательно умер ТНВД. Обратился в "суперсервис", который взялся узел перебрать.За 130 тысяч был перебран ТНВД, форсунки, снят и помыт бак (3 кг грязи), почищен тот насос, что в баке стоит и многое еще по мелочам. Увы, после этого ремонта впервые в моей истории дискавери пришлось ставить на эвакуатор. Дважды. Сначала через неделю после ремонта протек сам ТНВД и машина не заводилась, а спустя некоторое время образовалась течь из фильтра, т.к. сломался внутри датчик воды в топливе. До Москвы было 70 км, а топливо уходило быстрее, чем у эвакуатора. Датчик был заглушен (ошибок не выдает, воду в бак обычно не заливаю). Сервис не извинялся и денег за эвакуаторы не вернул. Однако после этого ТНВД не досаждал. Перестали откручиваться колесные болты - алюминиевые "крышки" со временем деформировались и на них стало невозможно надевать головку любого размера. Пришлось поменять все - примерно 13 000 руб. Ступицы, ЕГР, различные детали подвески преследовали меня от 260 до 300 тысяч постоянно. Как то раз сделал вообще все, что нашлось, лишившись четверти миллиона рублей, и теперь наслаждаюсь чистым и собранным рулем и подвеской (как люблю). Вообще стоит сказать, что курс навредил удовольствию от содержания этой машины сильнее некуда. Стоимость запчастей в 2014 году и 2016 году отличается в 2,2 - 3,3 раза. Поменять ЕГР стоит теперь 22 тысячи. Тем не менее, неоригинальные запчасти ставить не начал. На восьмую (!) зиму умер родной аккумулятор. Под торжественные залпы почетного караула заменил. Тогда же умерли газовые упоры капота. Просто обмякли и капот рухнул на пластиковую крышку аккумуляторного отсека, которая во время замены батареи лежала аккурат в районе замка капота. Крышка слегка треснула, я ругался. Два газовых упора с работой - что-то около 4 тысяч. Сразу после юбилея усилился гул из редуктора - скоро придется искать решение. Туда, где делал ТНВД не поеду, хотя и это их профиль) Как-то раз загорелся чек. ЕГР - подумал Штирлиц. Через несколько сотен километров машина чувствительно потеряла в мощности и стала жутко коптить. Выходить на обгон на трассе можно было и не думать. Привез машину в сервис, морально подготовившись к замене мотора. Оказалось - трещина в парубке интеркулера (3000 руб) и, конечно, ЕГР (см. выше). Выпрыгнул на дорогу как новый, едет прекрасно, хоть и 300 тысяч пробег (масло - Castrol раз в 12 000 км). Машина не выглядит, как сильно послужившая. Все сидения по-прежнему как новые. Педали непротертые, подлокотники целые, кнопки нигде не потерлись. Краска держится, затертой не выглядит, не выгорает. Немного стал блестеть руль (поменянный по гарантии на ±60 тыс. км. см. выше). Коробка застыла в том состоянии, в котором оказалась после замены мехатроника на 120 тыс. км - т.е. в идеальном. Содержать стало дороговато. Но думаю, что добавить к цене своей машины одномоментно 1,2 млн и получить четверку с пробегом 100-120 тыс. км. не имеет смысла. Мой зеленый дискавери для меня уже как член семьи. Уверен, что мне не нужна машина лучше. Если такая же, но только новая. Но.. Диско 4 стоит как называется (приценился в октябре 2016 г. - 4,1 млн), поэтому продолжение отзыва появится на 400 000 км. Если до этого не случится что-то интересное, о чем умолчать будет тяжело. Всем удачи))
11 марта 2019
375 тысяч
"О! Узнаю! Это опять они! Ангелы Господни! Это вы опять?
— Ну, конечно, мы, — и опять так ласково!..
— А знаете что, ангелы? — спросил я, тоже тихо-тихо.
— Что? — ответили ангелы.
— Тяжело мне...
— Да мы знаем, что тяжело, — пропели ангелы..."
(с) В. Ерофеев, "Москва-Петушки"
Прекрасным солнечным августовским днем я отъехал от Москвы на 300 км и ехать было еще примерно 100. Ехал не спеша, разговаривал по телефону в наушниках и не замечал ничего необычного — ни звуков, ни странной работы мотора, если она и была.
Обратил внимание на цыганку, голосовавшую на обочине — она махнула в мою сторону рукой. Я проехал еще 3 секунды..
и, вдруг, машина потеряла мощность и мгновенно рывками начала быстро терять скорость, заглохла. Я, конечно, не успел подумать перевести рычаг в нейтраль, а просто ушел на обочину, встав практически во весь рост на омертвевшую педаль тормоза. Свершилось! Коленвал, что еще… Разумеется, заводить не пробовал, а сразу пошел к цыганке, чтобы вызывала эвакуатор. Шутка.
Несколько часов спустя прибыл эвакуатор и мгновенно, насколько позволяло расстояние до Москвы, доставил меня в сервис, в котором я уже некоторое время назад наметил проводить ремонт, когда Этот День настанет.
Вскрытие показало, что мотор размололо в труху. Коленвал сломан, шатуны-матуны и прочее, в чем я не разбираюсь, но имею много фото оного, разлетелось в куски.
Цена ремонта приближалась к остаточной стоимости авто со сломанным мотором. Приближалась, приближалась, да и обогнала. Было заменено все-все. Блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни, ремень грм с роликами, свечи, масляный насос и пр пр пр и несть им числа. Перебранные на примерно 250 тыс км форсунки оказались абсолютно в норме, не менял, не ремонтировал в этот раз. Вы конечно спросите: а сколько, Веничка, сколько ты заплатил? Да я и сам путем не знаю, сколько я заплатил. Помню — это я отчетливо помню — на улице Горбунова заплатил 420 тысяч рублей. Во благо ли себе я заплатил или во зло? Никто этого не знает, но я, возможно, когда-то узнаю.
Сев за руль впервые после ремонта, я трепетно завел — и мотор мягко заработал. Так мягко, как работал лишь первые месяцы после покупки. Расход после переборки был на 2 литра выше обычного, но быстро (за 500-700 км) пришел в норму. Добавилось динамики — все-таки на изношенном моторе он так не ехал. После двухмесячной стоянки во время ремонта подзакусил насос ГУР, и во дворе, когда руль неожиданно подклинило, я чуть не врезался в припаркованный авто. Уже приготовился к тратам, но насос разошелся и с тех пор работает нормально.
Кроме того, в промежуток между 350 и 375 тыс умер генератор (впервые). Причем, в 400 км от Москвы в городе, в котором нет ни одного ленд ровера. А 45 тыс населения есть. Запчасти для переборки заказали из Москвы, уже наутро все привезли, а местный гаражный мастер Митрич все сделал за 3000 руб. Причем по лицу было видно, что совестно ему, так как 1000 руб заломил сверху, на номер и на марку. Митрич уверял, что генератор уже перебирали до него. Хоть я и единственный владелец авто. Я парировал — Митрич, не перебирали, а собирали! На заводе! Он был непреклонен... В 7 650 руб в итоге обошелся ремонт генератора. Работает!
Куда полезем дальше? Наверное в редуктора, наверное в коробку, хотя она абсолютно нормально работает. Самое тяжелое позади.
Булыжник тут еще в стекло прилетел. Летел издалека, я, увидев его размер, на всякий случай спрятался под руль. Удар — трещина. Ну ладно, 4 года стеклу, поменяю.
Пока машина ремонтировалась, ездил на десятке разных других авто — своих, родственников, знакомых, каршерингах разного уровня. За руль Дискаря вернулся как домой, с удовольствием. Прекрасная машина.
Валор Моргулис!
PS Думал, что фото с поднятым капотом появится в тексте в нижней части отзыва (там, где я его вставлял). А оно теперь сверху, в заголовке отзыва про то, какой замечательный это авто))
25 апреля 2020
Продажа Land Rover Discovery в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 152 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
7 507 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 356 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
5 956 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
5 869 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 026 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2017
4 257 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2017
3 799 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2016
3 150 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 650 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 550 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
2 050 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 959 855 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2014
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2013
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2012
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2011
1 229 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2010
1 170 000 q
Запчасти и шины на Land Rover Discovery
Бампер передний Land Rover Discovery 4
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ
Мотор 3.0 дизель Ленд Ровер 306DT
Цена 269 000 р.
Фара правая в разборе land rover discovery IV
Цена 7 000 р.
Дверь задняя левая Land Rover Discovery 2004-2016
Цена 2 000 р.
Двигатель Land Range Rover ddtx 3л
Цена 249 000 р.
Статьи о Land Rover Discovery
Статьи об автомобилях Land Rover Discovery — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал;
Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились…
Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…
Новости о Land Rover Discovery
Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.
Land Rover разработал для Красного Креста Discovery с дроном;
Land Rover — распространенная марка машин в автопарке Международного Комитета Красного Креста. Но «Красный Крест» использует неприхотливые Defender, а их сняли с производства в 2016 году.
Land Rover Discovery SVX оснастили 525-сильным V8;
Вместе с SVX на Discovery пятого поколения впервые появится двигатель V8.
- Обновленный Discovery Sport
- Land Rover Discovery 3, дизель 2,7 — отговорите от покупки?
- ШИНЫ НА LAND ROVER DISCOVERY 2015
- Продажа с рук VS Trade-In
- Что посоветуете насчет выбора Land Rover Discovery?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Land Rover Discovery» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дискавери
Неправильное русское написание: Дисковери
Сводные данные по Land Rover Discovery
Объем двигателя Land Rover Discovery
Крутящий момент Land Rover Discovery
Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Discovery
Полный список сравнения с Land Rover Discovery
Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser
Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery и Лада 2110
Land Rover Discovery и Land Rover Freelander
Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder
Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover
Land Rover Discovery и Lexus LX470
Land Rover Discovery и Volvo XC90
Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee
Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg
Land Rover Discovery и Ford Explorer
Land Rover Discovery и Lexus RX300
Land Rover Discovery и Infiniti QX56
Land Rover Discovery и Jeep Cherokee
Впечатления
Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land Rover Discovery 3 HSE 2.7TD. Да, это тот самый легендарный Диско. Купил его в Major Exper в 2013 году в декабре.
Пробег на авто был 105 000 км, с тех пор проехал еще порядка 85 тысяч км. И я вам скажу — это шикарный авто. Да, в Д3 нет такого шика внутри, как в Д4, но зато он настолько универсален, что ему можно простить все!
— чнем с ходовых качеств. Внедорожник с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом, при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля, и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком, с семьей и топливом, все 3т.
По разгону, конечно, не Феррари, но более чем (я сделал чип до 240, и динамика стала куда приятнее). А плавность хода на Дискавери 3 — это его сильная черта, при этом коробка адаптивная, поэтому, если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и станет более резкой (zf6p26, по-моему, она). 200 тысяч пробега на 3-х тонном авто, которое мало кто жалел на разгон, жива и без проблем ездит!
— Удобство салона. Вот поездив на д3/д4 (по габаритам салона — это одно и тоже авто), я вам скажу, мало с чем можно это сравнить. Салон добротный, мягкий, ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе, да и вообще он самый большой. Плюс «капитанская» посадка. Это ощущение, что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда!
— Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей, которые точно видели, знают и у их знакомых были такие авто, но у них не было, а они точно всю правду знают…
За почти 5 лет эксплуатации, не считая расходников, я поменял (как я и говорил, авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника):
Предыдущий собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой, поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор. Отсюда замена коллектора правого впускного 12 тыс. + работа 7 и, соответственно, форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч)
— Ступица правая 2 раза. Не оригинал 25 00 + 3 500, менял сам — там все просто.
— Ступичный подшипник задний 1 000, менял сам.
— За 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2 000 (тяжелая машина, плохие дороги), один раз купил немецкие косточки moogu, через 2 недели из 4-х одна застучала, поменял перед, поэтому 3 раза менял.
— Где-то на бездорожье порвал пыльник кардана (передний, маленький шрусовой на диско), купил britpart за 11 тысяч, поменял сам.
— На пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы, ремкомплект стоит 4 000, купил, перебрал, и все, никаких 50 тысяч я не платил, поменял все сам, там все просто.
Итого, за почти 200 тысяч пробега, не считая т.о. По пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов, пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе, никаких проблем с АКПП (каждые 30-40 тысяч меняем масло и все).
Тест-драйвы Land
Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива
3 июля 2018 в 08:21
Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых «гибридов». Что еще нас удивило кроме расхода топлива.
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander
1 июня 2018 в 10:12
Mitsubishi Eclipse Cross — компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?
Jaguar Land Rover выводит на рынок новый электромобиль — соперника Mercedes S-класса
25 сентября 2017 в 15:36
Компания Jaguar Land Rover выведет на рынок суббренд Road Rover. Под новой маркой будут продаваться дорожные автомобили, но с внедорожным уклоном.
Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника
12 сентября 2017 в 13:20
Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.
И в горы пойдет, и в воде не тонет. Как мы тестировали новый Land Rover Discovery
30 мая 2017 в 08:58
AUTO.TUT.BY досконально изучил новый Land Rover Discovery пятого поколения. Автомобиль стал легче, экономичнее и быстрее. Но все такой же проходимый.
370 км/ч на рамном внедорожнике. Toyota Land Speed Cruiser установил неофициальный рекорд скорости
6 мая 2017 в 18:10
Безумный внедорожник мощностью 2000 лошадиных сил установил рекорд скорости, развив 370 км/ч.
С французскими корнями: Opel представила свой самый крупный кроссовер — Grandland X
19 апреля 2017 в 10:11
Цены на новинку, разумеется, пока не озвучены — европейские продажи Grandland X начнутся вскоре после премьеры во Франкфурте.
Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Лимузин с клиренсом 46 сантиметров!
13 февраля 2017 в 16:11
Mercedes-Benz умеет удивлять. Компания представила эксклюзивную версию внедорожника Gelandewagen с редким типом кузова Landaulet. Несмотря на немыслимую роскошь, это по-прежнему крутой внедорожник
400 тысяч
Добрый день всем!
Юбилей случился на днях.
Как прошли последние 13 тысяч?
Честно говоря, сейчас я постоянно что-то с ним делаю. Заменил компрессор пневмы (см
выше), спустя совсем короткое время обратил внимание на свист, который происходил где-то снизу слева. Понял, что машина свистит, но уровень подвески при этом не падает
Значит что? Значит ресивер протерся! 11 тысяч оригинал с заменой.
Без конца меняю датчики заднего парктроника, за последний год сменил все 4, вот дела. При том, что все 4 передних датчика до сих пор заводские.
В августе в 200 км от Москвы диско попросился на эвакуатор — машина перестала ехать, раздавался звук, как будто отвалился глушитель. Видимо, это у меня традиция теперь такая — каждый август ездить на эвакуаторе в Москву. Думал, что вышла из строя турбина, однако оказалось, что это труба перепускного коллектора прогорела. Мы все знаем, что даже для замены салонного фильтра у Discovery 3 нужно снимать кузов с рамы. В случае с заменой коллектора, разумеется, кузов снимать было тоже необходимо. Однако на сервисе сняли КПП и, освободив этим доступ к трубе, заменили ее не снимая кузов с рамы. 80 тысяч рублей!
Наконец (не прошло и двенадцати лет) поменял штатные форсунки омывателя лобового стекла на какие-то веерные от Форда. И очень доволен! Омыватель перестал перетекать на боковые стекла, распыление отличное. Сразу стало комфортнее ездить в периоды "погода грязь".
По каким-то причинам снова скуксились и осыпались отражатели в противотуманных фарах. На оригинал, конечно, я уже не смотрел и поставил аналоги за пару тысяч.
Оценив и запомнив ощутимый положительный эффект от замены масла в коробке в прошлый раз, сделал это снова. Даром, что предыдущее масло прошло всего 50 тыс. км.! И точно так же почувствовал улучшение в работе КПП. Намечавшиеся, было, какие-то рывки сразу пропали. Чудеса. 6HP26 с пробегом 400 тыс. км. работает без замечаний!
В остальном все ок (увернулся от летящего помидора)
До встречи!