Оглавление
- Надежность моторов
- Трансмиссия и подвеска
- The Land Rover One Ton and HCPU
- Британско-баварский интерьер
- Series II[edit | edit source]
- Еще роскошнее внутри
- The Land Rover Series 3 Stage One V8
- Жизнь трансмиссии
- External links[edit | edit source]
- Series IIA[edit | edit source]
- Conclusion
- The North American Market “Federal” SWB De Luxe Hardtop
- Продажа Land Rover в Санкт-Петербурге
- Кузов
- Series I[edit | edit source]
- Технические характеристики
- Цена
- Технические характеристики
Надежность моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 295 л.с. | 425 H*m | 8,6 сек. | 195 км/ч | V8 |
Бензин | 4.0 л | 218 л.с. | 360 H*m | 11,2 сек. | 180 км/ч | V6 |
Дизель | 2.7 л | 190 л.с. | 440 H*m | 11,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
Двигателей всего три в линейке – легче выбирать. Надежность разная, поэтому к выбору нужно подходить осознано.
- Младший двигатель – 2,7-литровый дизельный V6, разработанный компанией Ford и Peugeot. Его же устанавливали на Jaguar S-Type и Peugeot 607. Выдает мотор 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
- Бензиновый 4-литровый V6 Discovery 3 от Ford. Мощность двигателя – 218 лошадиных сил при 4500 об/мин и 360 единиц момента, доступного с 3000 оборотов.
- Топовый бензиновый 4,4-литровый V8, мощностью 295 лошадиных сил при 5500 об/мин и 425 единиц крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Двигатель крайне прожорлив.
Ресурс дизельного мотора равен полумиллиону километров, но проблем много. Классика – клапан EGR, на котором быстро появляется нагар. Также слаб охладитель клапана. Признаком чистки или замены может быть слабая динамика. Часто выходит из строя ТНВД вместе с топливными насосом, производитель был осведомлен о проблеме и установил другие – стало лучше.
Также компании пришлось модернизировать масляный насос, ведь из-за него выходило масло через передний сальник коленвала. Скорость выхода ОЖ высока – минут за 15 масло в двигателе исчезнет полностью. Традиционно нужно внимательно относиться к качеству солярки, чтобы форсунки прослужили свои положенные 120 тысяч километров. В этот же период придется менять сложно выкручиваемые свечи зажигания.
Бензиновые моторы Ленд Ровер Дискавери лучше по надежности, если регулярно менять масло и чистить каждые 30 тысяч километров дроссельную заслонку. Проблема в большом расходе бензиновых и комплектациях. Почти все бензиновые внедорожники на пневматической подвеске.
Трансмиссия и подвеска
В пару двигателям предлагались надежные коробки передач, проверенные прошлым поколением. В линейке присутствует 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат ZF. Привод полный, распределяемый межосевым дифференциалом и 2-скоростной раздаткой.
Дифференциал свободный с функцией блокировки ETS. Межосевая блокировка до 2001 года включалась механически – нужно выходить из Discovery II. В 2004 году вернули рычаг на тоннель для удобного включения.
Пружинная подвеска внедорожника сзади опционально менять пневматической SLS, способной подниматься на 4 см. С пневматикой много проблем спустя столько лет, нужно постоянно следить и ухаживать, а в конечном итоге все равно потребуется замена компрессора или баллона. При езде кажется, что кузов легко перевернуть, но за это отвечает система ACE, нейтрализующая крены кузова. Система может сломаться, а точнее ее гидравлический насос.
Механическая часть подвески Ленд Ровера Дискавери живет долго, но не вечна, иногда потребуется замена.
The Land Rover One Ton and HCPU
The One Ton model had first been introduced as a Series 2a model using a blending of parts both from the standard Series 2a and also from the Forward Control Series 2b. This was offered as a utility and was built on an upgraded chassis that was different to the other models. The One Ton models were fitted with the 2.6 liter six cylinder IOE engine, brakes were the same as for the standard land Rover Series 3 109″ Long Wheelbase models and wheels and tires were 7.5″x 16″. The Series 3 One Ton had the same “drop-shackle” heavy duty springs as its Series 2a forebear. Production of the One Ton ended in 1977.
In April 1982 the Land Rover HCPU (High Capacity Pick Up) was introduced. This version of the Series 3 had a 1.3 Tonne load carrying capacity.
Британско-баварский интерьер
Внутри машина стала роскошнее, хотя стиль оформления минималистичный. В хороших комплектациях элементы обшивались кожей, а на торпедо использован мягкий пластик. Самые дорогие версии Дискавери дополнялись еще деревянными вставками. Вкупе с прекрасной шумоизоляцией снаружи неслышны лишние шумы, редко появляются скрипы – приятно.
Это 7-местный автомобиль. Спереди классические кресла с подогревом на электрических регулировках. Сзади диван с разделенными креслами и высокими подголовниками. Третий ряд неудобен – мало места перед ногами.
Водителю достается 4-спицевый руль знакомый каждому фанату марки, за которым аналоговая приборная панель с небольшим информативным монитором. Приборка легко читается, а из неисправностей перестает работать спидометр – вышел из стоя датчик ABS.
Центральная консоль – знакомая архитектура минимализма с магнитолой и блоком климат-контроля. В хороших комплектациях Land Rover Discovery III наверху между круглыми дефлекторами установлен дисплей мультимедии. Часто перестает работать штатная магнитола, которую если не получается отремонтировать меняют на новую. На тоннеле большой селектор КПП, по бокам от которого подстаканники, а за ним шайба выбора внедорожных режимов Terrain Response, любящая выходить из строя.
Объем багажника маленький – всего 280 литров, но причина в третьем ряду. Если сложить третий ряд уже будет приличное пространство, а сложив еще второй ряд выйдет 2558 литров объема для крупных грузов.
Series II[edit | edit source]
The successor to the successful Series I was the Series II, which saw a production run from 1958 to 1961. It came in 88 in (2235 mm) and 109 in (2769 mm) wheelbases. This was the first Land Rover to adopt a relatively modern shape, and used the well-known 2.25-litre petrol engine, although early short wheelbase (SWB) models retained the 2.0-litre petrol engine from the Series I for the first 1500 or so vehicles. This larger petrol engine produced 72 hp and was closely related to the 2.0-litre diesel unit still in use. This engine became the standard Land Rover unit until the mid-1980s when diesel engines became more popular.
Еще роскошнее внутри
Оформление интерьера полностью изменилось, автомобиль еще ближе подошел к понятию роскошного. Использована кожаная обшивка сидений, руля, дверных карт Дискаря. Установлены деревянные вставки и мягкий пластик. Все это до сих пор в неплохом состоянии у заботливых владельцев.
Внутри 5 посадочных удобных кресел, передние оснащены подогревом и даже электрической регулировкой. Встречаются комплектации с дополнительными двумя креслами сзади, сидеть там неудобно, для перевозки 7 человек на короткую дистанцию – функция полезная.
Теперь в руках водителя удобный 4-спицевый руль, за которым несколько измененная приборная панель в старом стиле. На центральной консоли Discovery все органы установлены широко, что добавляет брутальности ощущениям. Климат-контроль управляется кнопками и отображает настройки на мониторе. Магнитола кассетная, поэтому владельцы ее меняют, зато в хороших комплектациях уже устанавливалась приятная музыка Harman/Kardon.
Тоннель оснащается рычагами – стояночного тормоза, КПП и блокировки. На подъеме к подлокотнику установлены кнопки стеклоподъемников и подогрева кресел – непривычно. Подлокотники есть также отдельные на каждое кресло.
Из проблем здесь присутствуют отказы электронной педали газа, заклинивание дверей, выход из строя датчиков замков и протекание воды в салон. Последнее расстраивает больше всего, ведь появляется неприятный запах.
Багажник маловат для такого автомобиля – 422 литра, да откинув все кресла можно перевозить большие грузы, ведь получается 1993 литра, но не всегда есть возможность.
The Land Rover Series 3 Stage One V8
The Series 3 Stage One V8 109″ Long Wheelbase was the transitional model that would herald in the new Land Rover Defender. The Stage One V8 was very much a Series 3 Land Rover complete with original leaf springs but with the alloy V8 engine used on the Range Rover with its five speed gearbox and full time four wheel drive. For the Land Rover Series 3 Stage One V8 the engine was detuned with a lowered compression ratio to produce 91hp: these things being done to ensure the V8 would run well on low quality fuel, to limit the vehicle’s top speed, and also to maximize its torque. Low speed torque is crucial in a four wheel drive and Rover wanted this transitional model to establish a good reputation to help launch of the next planned model, the coil spring Defender.
This vehicle was introduced in 1979 and would remain in production until 1983. One of the major reasons that Land Rover were losing their market share to the Japanese Toyota Land Cruiser J40 was because of the Land Rover’s lack of power, and consequent lack of ability to keep up with traffic on country highways.
One of the countries where this was very much an issue was Australia, where people expected to be able to cover long distances in reasonable time. This meant that a vehicle needed to be able to comfortably cruise at 65mph on highways. The Toyota Land Cruiser was able to deliver that performance: the Land Rover was not able to do that comfortably unless perhaps it had been fitted with the Fairy Overdrive unit. A common Australian solution to the problem was to remove the Land Rover engine and install a GM Holden six cylinder engine, often with a rear differential change (e.g. One of the Dodge differentials was easy to fit and worked well).
The Series 3 Stage One V8 LWB was visually different to the other members of the Series 3 family in that the recessed front characteristic of Land Rovers had to be made flush in order to fit the V8 engine in. This model was made in all the standard Series 3 body styles and was also available as a rolling chassis for custom coach-builders. By 1982 the County Station Wagon and the High Capacity Pick Up were being offered as a part of the Series 3 Stage One V8 model line-up. This would only be for a year as the Series 3 Stage One V8 ended production the following year in 1983.
Жизнь трансмиссии
Конечно не хочется автомобиль такого уровня на 6-ступенчатой механике, несмотря на ее лучшую надежность. Покупатели предпочитают 6-ступенчатую автоматическую коробку Steptronic, которая после 130 тысяч пробега начинает пинаться. Проблема решается программным сбросом ошибок, либо заменой гидротрансформатора, если первый способ не помог. Часто возникают жалобы на утечку масла из АКПП.
Мощность от коробки распределяется по двум осям через 2-ступенчатую раздатку с блокировкой межосевого дифференциала и электронными помощниками ETC, ESP и HDC. Лучше не напрягать механизм Land Rover Discovery III бездорожьем – это ведет к быстрому износу межосевых муфт. Иногда отказывает блокировка заднего дифференциала, причина в проводке сервомотора.
Чтобы весь механизм трансмиссии прослужил дольше нужно не забывать менять масло в раздатке каждые 80 тысяч километров. В противном случае быстро износятся подшипники раздаточной коробки.
Terrain Response выходит из строя из-за пролитого напитка в салоне – проблема электроники.
External links[edit | edit source]
General informationedit | edit source
- Land Rover Official website
- NAS Defender 90 & 110 Models For Sale
- The Land Rover FAQ — Frequently Asked Questions about Land Rovers
- Land Rover News — Land Rover news all in one place
- LR4x4.com — The Independent Land Rover Forum
- Identification Guide to Land Rovers
- Otokar — Licensed Land Rover Defender manufacturer
- roverhaul.com — A Land Rover Restoration in Pictures — Extensive Photos & a few articles on a 1971 Land Rover Series IIA Restoration Project.
- First Overland — Website for the 1955-56 London-Singapore by Land Rover Far East Expedition in 2 Series I
Owners clubs and online forumsedit | edit source
- Series 1 Club.
- Series 2 Club.
- Series 3 & 90-110 Owners Club.
- Ottawa Valley Land Rovers — Canadian and North American Land Rover Club with events throughout the year and a monthly newsletter
- Land-Rover modifications & forums
- Australian Land Rover Owners
- Land Rover Repair Forums (LRRForums)
- Land Rover MC — Land Rover (and other makes) Discussion Forums
http://www.just-auto.com/factsheet.aspx?ID=180 JustAuto Factsheet
Series IIA[edit | edit source]
The Series IIA is considered by many the most hardy Series model constructed. It is also the type of classic Land Rover that features strongly in the general public’s perception of the Land Rover, from its many appearances in popular films and television documentaries set in Africa throughout the 1960s, such as Born Free. Certainly it was whilst the Series IIA was in production that sales of utility Land Rovers reached their peak, in 1969-70, when sales of over 60,000 Land Rovers a year were recorded (for comparison, the sales of the Defender in recent years have been around the 25,000 level since the 1990s). As well as record sales, the Land Rover dominated many world markets- in Australia in the 1960s Land Rover held 90% of the 4×4 market. This figure was repeated in many countries in Africa and the Middle East.
It was produced between 1961 and 1971. There were some minor cosmetic changes from the II, and the 2.25-litre Diesel engine was introduced. Also the 2.6-litre straight-6 petrol engine was introduced for use in the long wheelbase models in 1967.
To the eye the SII and the SIIA are very difficult to distinguish. The configurations available from the factory ranged from short wheelbase soft top to the top of the line five-door Station Wagon. The Rover V8 3.5-litre engine was first tested in 1965 in a short wheel base SIIA but not introduced to a Land Rover until the first-generation three-door Range Rovers in 1970 and then later to the Series vehicles in the last of the SIII 109s in 1979. From February 1969 (home market) the headlamps moved into the wings on all models, and the sill panels were redesigned to be shallower a few months afterwards.
The series IIa 109 was also the first bonneted Land-Rover to get the 2.6 straight six engine, and to be upgraded to «One Ton» Specification.
Conclusion
Production of the Land Rover Series 3 began in 1971 and ended in 1985, and about mid-way through the Series 3’s production, in 1976, the 1,000,000 Land Rover rolled off the production line at Solihull. The end of production of the Series 3 in 1985 marked the end of production of the Land Rovers most directly descended from Maurice Wilks’ original sketch in the sand at the beach in Anglesey. The Series 3 was the final refinement of that original design and they proved to be an excellent vehicle, but for a number of reasons were not able to maintain market share against the Japanese Toyota Land Cruiser. The reason for the Land Rover’s decline in popularity are more complex than just issues of design and performance.
Many British car makers, including Rover, had been merged into the British Leyland conglomerate which came under partial government control in 1975. By this stage the British car industry was getting into increasingly poor shape and quality control standards were slipping. At that stage of its history British car making has been described as “a bit shoddy was good enough”. Labor problems were also causing production disruption with the result that not only was quality an issue but also supply of vehicles and parts. So, whilst Britain’s automotive industry was in serious decline, Japan’s was in the ascendancy. Japanese cars were fast acquiring a reputation for being well made and “boringly reliable”.
The impact of these things took their greatest toll in Land Rover’s export markets with the Toyota Land Cruiser seeming to replace the Land Rover in Australia’s mining and agricultural industries almost overnight. By the middle of the 1970’s the Land Rovers seemed to just vanish and “every man and his dog” was driving a Land Cruiser.
The added influence in the decline of the Land Rover was the cost of parts, and hence the cost of maintenance. For export markets Land Rover parts were more expensive than Land Cruiser parts, pretty much sealing the Land Rover’s demise. One of the reasons for Australian Land Rover owners to replace their Land Rover’s original engine and fit a GM Holden one instead was cost of parts, not just the increase in power.
As the Land Rover Series 3 reached the end of its production run in 1985 it was time for some major changes. Rover needed to “pull a rabbit out of the hat”, and thankfully they had that rabbit ready. The Defender was about to make its debut and it would restore the Land Rover’s somewhat battered reputation.
Photo Credits: Cool & Vintage, RM Sotheby’s, Rover.
This article and its contents are protected by copyright, and may only be republished with a credit and link back to Silodrome.com — 2020
The North American Market “Federal” SWB De Luxe Hardtop
From 1971 until 1974 Rover made a special model for the North American market. This was a De Luxe Short Wheelbase Station Wagon with interior trim, heater/demister, lights set up for North American standards, and an emissions controlled version of the standard 2.25 liter OHV gasoline engine. Wheels were 5.00″x 15″ and tire size was 7.10×15″. This model was fitted with seat belts for all of its seven seats.
The Land Rover was not able to compete in the North American markets: competition from US made four wheel drive and sports utility vehicles was simply too much, and of course the Land Rover, and its spare parts, were imported and thus more expensive.
Продажа Land Rover в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Discovery 2020
6 152 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
4 517 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
6 192 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
4 390 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
4 233 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
4 252 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 206 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 783 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 707 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 892 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2020
14 597 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2020
11 019 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2020
7 507 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 041 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover 2020
9 704 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
7 564 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Evoque
4 228 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Sport
6 373 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
5 371 000 q
Санкт-Петербург
Range Rover Velar
5 623 000 q
Статьи о Land Rover
Статьи об автомобилях Land Rover — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.
Новости о Land Rover
В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей;
Российское отделение Jaguar Land Rover объявило о начале продаж внедорожника Defender нового поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2019 года. 10 сентября текущего года компания объявила о начале приема…
Land Rover добивается запрета продаж кроссоверов Volkswagen, Audi и Porsche в США;
Land Rover Discovery с рестайлингом обзавелся новыми турбомоторами;
Land Rover Discovery третьего поколения L462 выпускается с 2017 года. На пороге 2021-й, и компания провела его рестайлинг, который коснулся экстерьера, интерьера и технической части.
- Выбор между MB GLK, BMW X3, Audi Q5, LR Freelander, LR Evoque 2010-2014
- Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
- Volvo, Land Rover и Infiniti что брать?
- Стук KV6 Freelander
- Обновленный Discovery Sport
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Land Rover.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Кузов
Компания исследовала рынок, опросила покупателей и пришла к выводу, что фанаты против глобального обновления внешности. Новая машина сильно похожа на предшественника, отличия встречаются в фарах (особенно после рестайлинга) и бамперах. В остальном поменялись какие-то незаметные мелочи.
В 2002 году рестайлинг привнес новую оптику, другие задние фонари, толстые рейлинги на крышу.
Лучше поговорить про коррозийную стойкость. Прошлое поколение жило хорошо, но проблемы случались. Теперь не все внешние панели алюминиевые, крыша и двери металлические. Ситуации остались прежними, алюминий будет ржаветь на местах стыка с металлом, а металл без периодической обработки тоже покроется коррозией. Много Discovery II с хорошим состоянием кузова на юге России, Московские автомобили живы только при уходе владельцами.
Размеры внедорожника увеличились, убран 3-дверный кузов из-за низкого спроса. Габариты:
- длина – 4705 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1980 мм;
- колесная база – 2540 мм;
- дорожный просвет – 210 мм.
Series I[edit | edit source]
Originally based on the US Army Jeep the Land Rover was a single model offering, which from 1948 until 1951 used an 80 in (2032 mm) wheelbase and a 1.6-litre petrol engine. This was a basic vehicle, tops for the doors and a roof (canvas or metal) were optional extras. In 1950, the lights moved from a position behind the grille to protruding through the grille.
From the beginning it was realised that some buyers would want a Land Rover’s abilities without the spartan interiors. In 1949 Land Rover launched a second body option called the «Station Wagon», fitted with a body built by Tickford, a coachbuilder known for their work with Rolls-Royce and Lagonda. The bodywork was wooden-framed and had seating for seven people. Tickfords were well equipped in comparison with the standard Land Rover, having leather seats, a heater, a one-piece laminated windscreen, a tin-plate spare wheel cover, some interior trim and other options. The wooden construction made them expensive to build and tax laws made this worse — unlike the original Land Rover, the Tickford was taxed as a private car, which attracted high levels of Purchase Tax. As a result, less than 700 Tickfords were sold, and all but 50 were exported. Today these early Station Wagons are highly sought after. There are less than 10 still known to exist, mainly in museums, and they can change hands for as much as £15,000.
1954 saw a big change: the 80 in (2032 mm) was replaced by an 86 in (2184 mm), and a 107 in (2718 mm) «Pick Up» version was introduced. The extra wheelbase was added behind the cab area to provide additional load space.
1956 saw the introduction of the first five-door model, on the 107 in chassis known as the «Station Wagon» with seating for up to ten people. The 86 in model was a three-door seven-seater. The new Station Wagons were very different to the previous Tickford model, being built with simple metal panels and bolt-together construction instead of the complex wooden structure of the older Station Wagon. They were intended to be used both as commercial vehicles as people-carriers for transporting workmen to remote locations, as well as by private users. Like the Tickford version, they came with basic interior trim and equipment such as roof vents and interior lights.
The Station Wagons saw the first expansion of the Land Rover range. Station Wagons were fitted with a «Safari Roof» which consisted of a second roof skin fitted on top of the vehicle. This kept the interior cool in hot weather and reduced condensation in cold weather. Vents fitted in the roof allowed added ventilation to the interior. While they were based on the same chassis and drivetrains as the standard vehicles, Station Wagons carried different chassis numbers, special badging, and were advertised in separate brochures. Unlike the original Station Wagon, the new in-house versions were highly popular.
Wheelbases were extended by 2 in to 88 in (2235 mm) and 109 in (2769 mm) to accommodate the new diesel engine, to be a option the following year. This change was made to all models with the exception of the 107 Station Wagon, which would never be fitted with a diesel engine, and would eventually be the last series I in production.
This engine was slightly longer than the original chassis allowed, so the wheelbase was increased from 86 to 88 in (2235 mm) for the short-wheelbase models, and from 107 to 109 in on the long-wheelbases. The extra two inches were added in front of the bulkhead to accommodate the new diesel engine. These dimensions were to be used on all Land Rovers for the next 25 years.
Технические характеристики
Высокая цена на Land Rover Discovery 2021 года обусловлена не только его богатым оснащением, но и оригинальной технической частью. Спереди у британского внедорожника установлена двурычажная подвеска, сзади — фирменная многорычажная конструкция. Подрамник у автомобиля выполнен из стали. А для охлаждения двигателя используется магний. Кроме того, внедорожнику доступна собственная система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. В качестве опции предлагается еще и пневматическая подвеска, способная изменять размер дорожного просвета.
Стандартной для Discovery является 8-ступенчатая автоматическая КПП, идущая со всеми двигателями. В базовой комплектации под капотом внедорожника размещается турбодизельный агрегат объемом 3 литра. Его максимальная отдача достигает 249 л.с. при крутящем моменте, равном 600 Н*м. Чуть дороже стоит также 3-литровый бензиновый турбомотор, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента.
Длина британской модели составляет 4970 мм при колесной базе в 2923 мм. Ширина автомобиля равна 2000 мм, высота — 1846 мм. По кругу у Discovery размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Цена
Найти машину на вторичном рынке – не проблема. Ценник разнится от 600 до 900 тысяч рублей. Присматривайтесь к верхней планке, чтобы не возникло проблем со скрытыми неисправностями или криминальной историей.
Покупая себе Land Rover Discovery третьего поколения нужно помнить, что он остался премиум автомобилем. Не стоит покупать машину на последние деньги, ведь обслуживание стоит больших денег. Да, это не та машина, про которую ходят мифы о сомнительной надежности, в этом плане почти порядок – только возрастные естественные болячки.
Ищите максимально молодую машину, чтобы не сталкиваться с заводскими недочетами и изучайте состояние всех узлов, о которых мы указали. Так, вы получите максимально качественный, просторный и роскошный автомобиль, который прослужит вам долго.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 340 H*m | 8,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 190 л.с. | 420 H*m | 9,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.2 л | 150 л.с. | 420 H*m | 11,7 сек. | 181 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке данного автомобиля присутствует три силовых агрегата, которые в принципе неплохо справляются со своей задачей.
- Первый агрегат, это дизельный турбо мотор объемом 2,2 литра, который при 16-клапанах выдает 150 лошадей. С таким мотором модель набирает сотню практически за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Зато агрегат не требует большого количества топлива, всего лишь 7 литров Land Rover Freelander 2 нужно для ста километров пробега в городе, а по трассе потребуется всего лишь 5.
- Второй по возрастанию мощности агрегат, это такой же двигатель, как и предыдущий, но со 190-ми лошадиными силами. Как результат 9,5 секунды до первой сотни и 190 км/ч максимальной скорости. Расход увеличился в городском цикле практически на два литра, а на трассе он практически не изменился.
- Последний и самый мощный двигатель в линейке, это бензиновый мотор с 16-ю клапанами и турбиной. Агрегат имеет объем 2 литра и 240 лошадей, что позволяет разогнаться до сотни за 8,8 секунды, максимальная скорость поднялась до 200 км/ч. Конечно же бензиновый агрегат имеет больше расход топлива – 13 литров кушает двигатель в городском цикле, на трассе данный показатель падает практически в два раза.
Работают моторы в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а базовый агрегат предлагается в паре с 6-ступенчатой механикой.
Подвеска автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2 была тщательно и грамотно спроектирована. Ее изюминка состоит в том, что у водителя имеется возможность настраивать ее, не выходя из салона. Настройка подвески имеет четыре режима:
- Общий – идеален для асфальта и сухого грунта;
- Песок – отзыв на педаль акселератора становится более четким;
- Грязь – снижает момент, и при пробуксовке активирует блокировку дифференциала;
- Снег – сводит к нулю вероятность скольжения, так как частично работает система стабилизации, также можно включать при езде по мокрой траве и гравию.