Оглавление
Дизайн
Большинство обладателей китайских авто довольны визуальной составляющей машин. Действительно, китайцы производят стильные, оригинальные автомобили, обладающие современным внешним видом. Внедорожник компании Landwind не стал исключением из правил. Выполнен в классическом стиле внедорожника, обладает хорошей проходимостью. Внешнюю красоту дополняет прочная рама. Сразу понятно – автомобиль больше подойдет мужскому полу. С машиной не стыдно показаться солидному бизнесмену.
По дизайну Landwind X6 практически полностью повторяет ранее популярный Opel Frontera. Однако, чтобы добавить оригинальности, китайские производители оснастили авто фарами, фонарями в задней части с актуальными прозрачными рассеивателями света. Машина имеет расширенные крылья, решетку радиатора формируют несколько полимерных планок.
Кормовая часть имеет удлинение, дверь багажника распашная, к ней крепится запасное колесо. Китайцы использовали несколько собственных новых решений, благодаря чему машина стала отличной от конкурентов. Покупателям понравиться также уникальная оптика, дорогой внешний вид внедорожника.
Landwind E32 – брат Changan CS35 с лицом Lada Xray
Хотелось бы сразу отметить, что АвтоВАЗ не намерен судиться с китайской корпорацией Jiangling Motors (JMC), которой принадлежит бренд Landwind. Тем более, что дизайнеры творившие образ Landwind X2 скопировали с Lada Xray лишь оформление передней части кузова «икс-фейс».
Возможно, претензии китайскому производителю выставит японская ]Mitsubishi, украшающая свои новинки X-образной фальшрадиаторной решеткой. Но скорее всего все ограничится разговорами в сети, ведь полного и явно клонирования нет, как в случае с Landwind X7 (точная копия кроссовера Range Rover Evoque). К слову, компании Jiangling Motors после судебного разбирательства с британским Land Rover пришлось подготовить рестайлинговый вариант модели Landwind X7 с новой, не похожей на Evoque внешностью.
Вернемся к китайской новинке Landwind E32 (Landwind X2). Новый мини кроссовер является родным, соплатформеным братом модели Changan CS35, с общей переднеприводной платформой, идентичными двигателями и коробками передач, схожим оснащением, но более стильной внешностью и доступным ценником. Отбросив в сторону скандальное сходство в оформлении передней части кузова китайского мини кроссовера с моделями ВАЗа и Митсубиси стоит признать, что в остальном новинка выглядит оригинально и самобытно.
Сбоку авто демонстрирует солидный, сбитый и динамичный кузов с мощными выштамповками, украшающими колесные арки, стильный рельеф боковых дверей с высокой линией подоконника, парящую крышу и аккуратную корму.
Задняя часть кузова выглядит современно, модно и стильно. В наличии шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей, мощный бампер с вертикальными противотуманками, правильная прямоугольная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным козырьком спойлера.
- Внешние габаритные размеру кузова Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года составляют 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета. Стоит отметить, что габаритные размеры кузова новинки в точности соответствуют габаритам кузова брата Changan CS35, но… размеры колесной базы больше на целых 90 мм.
- Стандартно мини кроссовер Landwind с индексом X2 комплектуется легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/60 R16, в более дорогих комплектациях присутсвуют 17-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 215/50 R17.
Оформление салона компактного бюджетного китайского кроссовера подкупает строгостью, лаконичностью и оригинальностью оформления
Обращают на себя внимание простая, но при этом информативная панель приборов, компактное, с подрезанным по-спортивному снизу ободом рулевое колесо, аккуратно вписанная в поверхность центральной консоли между дефлекторами вентиляции мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобный блок управления кондиционером. Как для бюджетной модели интерьер новинки весьма интересный, привлекательный и интересный
Материалы отделки, понятным делом, простые и бюджетные (пластик, искусственная кожа на сиденьях, передней панели и дверных картах), но смотрится салон качественно.
Размеры колесной базы в 2650 мм позволяют выделить приемлемый запас места для ног пассажирам второго ряда. Багажное отделение с готовностью примет от 330 до 1250 литров грузового объема.
Технические характеристики Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года. Техническая часть нового бюджетного кроссовера Landwind X2 в точности повторяет и копирует технику соплатформенного брата Changan CS35 – платформа, двигатели (атмосферный модель JL478QEE и турбированный модель 4G15T), коробки передач. В основе новинки бюджетная платформа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, привод исключительно на передние колеса, тормоза спереди и сзади дисковые, усилитель руля электрический. Под капотом на выбор один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов.
- Атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 Нм) с компании с 5 МКПП или доступной за доплату 4 АКПП.
- Турбированный 1,5-литровый (156 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП.
Комплектация и цена
Несмотря на свой бюджетный статус, Landwind Fengrong 2020 года выпуска даже в базовой комплектации, стоимостью 735 тысяч рублей, выглядит более чем достойно. В качестве основных опций, которые получил автомобиль, можно выделить следующие:
- электрический ручной тормоз;
- 18” легкосплавные колесные диски;
- неполноразмерную запаску;
- центральный замок с ключом ДУ;
- иммобилайзер;
- кнопку запуска двигателя;
- бесключевой доступ в салон;
- передний и задний парктроники;
- рейлинги для крепления перевозимого груза на крыше авто;
- задний спойлер;
- комплекс вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
- автоматический ручной тормоз;
- Bluetoоth;
- мультимедийный комплекс с 12,3” монитором;
- галогенную оптику;
- блок регулировки светового потока фар по высоте;
- дневные ходовые огни;
- дополнительный стоп-сигнал;
- передние подушки безопасности;
- передние и задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
- разделительные подлокотники между сиденьями;
- мультифункциональный руль;
- электростеклоподъемники;
- регулировку зеркал;
- электрообогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
- датчик света;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- датчик дождя;
- боковые электрозеркала с подогревом.
Наиболее богатую комплектацию получила топовая модель Landwind Fengrong, стоимостью 922 000 рублей. В качестве дополнительных опций в ней предусмотрено наличие:
- ручного кондиционера;
- системы активного торможения;
- системы помощи при спуске;
- встроенной GPS-навигации;
- цифровой панели приборов с диагональю 10,25”;
- электрорегулировки водительского кресла.
По желанию покупателя производитель предоставляет возможность опциональной установки:
- функции контроля за слепыми зонами;
- передних и задних занавесок;
- электрической регулировки сиденья переднего пассажира.
Салон Лендвинд Х6
Внутренняя часть внедорожника может похвастаться внешней красотой. Интерьер лишен броских вызывающих деталей, благодаря чему выглядит стильно, лаконично. Кабина отделана полимерными панелями, светлой кожей. Сиденья салона обшиты светлым трикотажем, руль покрыт хорошего качества кожей, пол виниловый, при надобности можно без проблем отмыть любую грязь.
Отсутствует регулировка высоты подушки водительского кресла Landwind X6, хотя проблема не особо заметна: при передвижении кресла вперед оно становится выше, назад – ниже. Передние кресла оснащены боковыми валиками для поддержки. Свободного пространства между рядами достаточно (около метра), но пассажирам высокого роста все равно может быть некомфортно.
На дверях большие ручки, карманы с подстаканниками. Справа от водителя глубокая ниша, рычаги, ручник, коробка передач. Консоль из пластика темного цвета с дисплеями контроля стереосистемы, также внутреннего климата.
Китайцы вспомнили о создании удобного расположения необходимых элементов управления автомобилем. Именно благодаря комфортности салона Х6 у компании-производителя получилось продать множество авто на внутреннем рынке, порадовав новых владельцев.
Цена
В Россию машину не привезли, а вот на родине она активно продается. Базовая комплектация стоит 21 700 долларов (1,4 миллиона рублей) с приятным оснащением для такой цены:
- камера заднего вида;
- датчики парковки;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- помощь старта в гору;
- панорамная крыша;
- система навигации;
- климат-контроль;
- подогрев сидений спереди;
- светодиодные ДХО.
Топовая комплектация со всеми дополнительными опциями обойдется в 24 200 долларов (1,57 миллиона рублей), а в качестве дополнения появится:
- автоматическая КПП;
- обшивка кожзаменителем;
- контроль полосы движения;
- круговой обзор;
- датчик давления в шинах и т.д.
Вывод: Сложно судить о таком автомобиле объективно. С одной стороны, вы получаете примерно то же самое за значительно меньшую сумму, с другой, покупатель пытается казаться, а не быть. В этой диллеме каждый делает выбор сам, а так Landwind X7 неплохая машина на первый взгляд, знать бы насколько надежен весь ее функционал и техническая начинка.
Салон
Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.
Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.
Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.
На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.
Техническая составляющая
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 163 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 125 л.с. | 195 H*m | 17 сек | 140 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 84 л.с. | 200 H*m | 18,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 92 л.с. | 210 H*m | 18,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь
Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней
Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники
С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей
При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.
- Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
- 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
- Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
- Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
- Коробка передач – механика, 5 передач;
- Полный подключаемый привод;
- Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
- Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
- Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
- Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
- Багажник объемом 390 литров.
Дизайн
Несмотря на то что Landwind Х7 2020 года выпуска унаследовал от своего именитого прототипа все основные черты, он, тем не менее, не лишен индивидуальных особенностей и имеет свое собственное «лицо».
Передняя часть кроссовера выглядит дорого и элегантно, благодаря оригинальной решетке радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и зауженными фарами передней оптики. Отдельного внимания заслуживает передний бампер, с многочисленными вставками, имитирующими воздухозаборники, которые придают определенную легкость и нацеливают на спортивную составляющую в концепции дизайна.
Боковая часть автомобиля претерпела наименьшие изменения после проведенного рестайлинга. Сбоку кузов кроссовера обладает хорошо видимым рельефом, на фоне которого выделяются массивные передние арки колес. Благодаря оригинальному кроссоверному обвесу и 19” алюминиевым дискам, данная массивность не бросается в глаза. Несмотря на использование в дизайне затемненных боковых стоек, крыша Лэндвинд Х7 не выглядит «парящей», но в ней просматривается ниспадающий уклон. Этого удалось добиться с помощью сужающейся линии оконных стекол. Хорошие аэродинамические свойства автомобиля подчеркивает наклон переднего стекла.
Корма кроссовера исполнена лаконично и соответствует стандартам кузова современного кроссовера. Ровные линии заднего стекла скрадывают объем двери багажного отсека, в результате чего она совершенно не выделяется на общем фоне. Оживляют заднюю часть автомобиля оригинальные вставки в бампере, в которые выведены трубы выхлопной системы.
Первое, что бросается в глаза при осмотре салона автомобиля — это высокое качество материалов отделки. Здесь совершенно нет намека на жесткий пластик с характерным фенольным запахом. Мягкая кожа обивки салона и кресел приятна на ощупь и выглядит очень эстетично. Дополнительные декоративные вставки «под металл» придают салону автомобиля лоск и статусность в убранстве.
Современный мультифункциональный руль, с вынесенными кнопками управления аудиосистемой и мультимедийными устройствами, имеет оригинальную спортивную форму и прекрасно сочетается с сенсорным полноцветным дисплеем и аналоговой панелью приборов. Отсутствие лишних элементов на консоли создает дополнительный комфорт для водителя.
Передние сиденья обладают достаточным функционалом и обеспечивают хорошую боковую поддержку. На заднем диване комфортно могут расположиться 3 пассажира, однако ввиду уклона крыши, при размещении людей с высоким ростом, могут возникнуть некоторые проблемы.
Багажный отсек выглядит довольно вместительно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.
Плюсы и минусы
В России официальные продажи внедорожника были весьма непродолжительными, потому немногие россияне отхватили себе новенький китаец. Отзывов от русских, следовательно, немного. Однако большая часть незначительного количества покупателей отзывались о продукте только положительно, заявляя о радости и нежелании менять машину на иное транспортное средство.
Основные причины покупки собственного Landwind:
- Невысокая цена, особенно на вторичном рынке авто;
- Отличные возможности, предоставленные пользователям благодаря использованию передовых технологий Исузу;
- Разработки японцев даже в мельчайших частях;
- Нескромный, удобный функционал;
- Проходимость;
- Комфортная езда даже по зачастую некачественно положенных российских дорогах;
- Без проблем ездит по бездорожью.
Причины, почему владельцы разочаровывались в X6:
- Недостаточное качество запчастей, присущее большинству творений китайских производителей;
- Авто расходует много топлива;
- Неудобный контроль климата, без внимательной слежки за изменениями нельзя. Машина не может вовремя остановиться, повышая или понижая температуру больше, чем задано.
Но отзывы преимущественно говорят о плюсах эксплуатации. Многие указывают: большое количество функций, масса положительных впечатлений от постоянных поездок стали приятной неожиданностью. Негативные моменты у продукта присутствуют, но обычно это замечают сменившие авто высокого класса на более низкий уровень. Когда есть объект сравнения, конечно, легко найти массу минусов даже в неплохом варианте.
Заканчивая, можно сделать вывод: Landwind X6, хоть произведенный неизвестным большинству россиян брендом, заполучил доверие многих покупателей. Хороший внедорожник за небольшую для своих функций цену. Имеет стильный вид, внутри и снаружи, хороший функционал, отличную проходимость. Машина будет комфортной при передвижении по дорогам России и даже полному бездорожью.
Дизайн
Несмотря на сходство с известным британским кроссовером, в Лендвинд Х7 2019 присутствуют свои уникальные элементы. Это касается и исполнения решетки радиатора, и внешнего вида задней части автомобиля.
Крышка капота почти не получила рельефа. Исключение составляют две выпуклые полосы, которые расположились по его бокам. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.
Решетка радиатора оснащена крупной сеткой. Посередине расположилась эмблема концерна. Фары головной оптики имеют прямоугольный внешний вид и наполнение галогеном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.
Передний бампер получился очень крупным. На нем встраивается дополнительная воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу основной части воздуха под капот и в область передней тормозной системы.
Обвес декорируется волнообразной хромированной полосой, которая раскинулась на всю его поверхность. Снизу передний бампер защищается массивной вставкой из пластика.
Профиль Лендвинд Х7 2019 украшается несколькими рельефными полосами в области ручек и по низу дверей. Таки образом кроссоверы была придана определенная спортивность.
Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотов и обогревом. В топовой комплектации они дополняются электроприводом. Колесные арки массивные и украшаются пластиковой накладкой. Крыша имеет сильный скос в сторону задней части автомобиля.
В месте соединения крыши и дверцы багажника расположился спойлер, который дополняется стоп-сигналом. Заднее стекло достаточно крупное и открывает водителю хороший обзор всего того, что происходит за автомобилем. Фонари имеют прямоугольную форму и соединяются между собой тонкой полосой стоп-сигналов. На обвесе расположились диффузоры и противотуманные фонари, а также два патрубка выхлопной системы.
Для отделки внутреннего убранства используются самые приятные на ощупь материалы — ткань, кожа и пластик. Рулевое колесо спортивного вида, имеет скос в своей нижней части. Оно может обшиваться кожей в более продвинутой комплектации. Также на спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа и разнообразными помощниками, которые установлены в автомобиле.
Приборный щиток представлен стандартными датчиками, предоставляющими информацию о набранной скорости или оборотах двигателя. Между ними расположился большой экран бортового компьютера. Он информирует водителя о состоянии тех или иных систем Лендвинд Х7 2019.
Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Под монитором присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем, а также обогревом переднего ряда кресел.
Центральный тоннель представляет из себя единую конструкцию, которая оснащается селектором переключения передач, стояночным тормозом, отсеками для небольших вещей, подстаканниками, широким подлокотником с большим боксом, который может иметь функцию охлаждения. Здесь же располагается панель управления режимами шасси.
Кресла Лендвинд Х7 2019 были значительно доработаны. В зависимости от выбранной комплектации, сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Все кресла наполняются мягким материалом, которые обеспечивают комфортное нахождение на них во время путешествия любой длительности.
Передний ряд представлен хорошей боковой поддержкой. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, вентиляция, электронная регулировка положения спинки. Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем размещаются трое пассажиров. Немного неудобно здесь будет высокому человеку в связи с тем, что крыша имеет значительный скос в сторону задней части автомобиля. Задний ряд также имеет мягкое наполнение, средняя часть спинки может откидываться и превращаться в широкий подлокотник в том случае, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.
Если требуется перевезти больше груза в багажном отсеке, то спинка кресел которого ряда может раскладываться в стандартной пропорции 60/40.
Дизайнерская составляющая Landwind X7
Решетка фальшрадиатора имеет небольшие размеры, ее середина оформлена хромированной перекладиной, где также расположился значок производителя. Элегантность противотуманок подчеркнута визуально зауженной оптикой. Перед отлично отштрихован большим количеством защитных деталей из пластмассы.
Если посмотреть сбоку, то можно увидеть зеркалочку Range Rover Evoque: дверки, крыша, полоски один в один. Боковая пластиковая защита также ничем не отличается, однако, ее своеобразное расположение около колесных арок и кузовному периметру, обеспечили некий стиль авто, что подчеркивает образ джипа.
Оптику сзади можно отнести к уникальной. Вместительность багажника обеспечена возможностью складывания спинок задник сидений. Spoiler, оснащенный стоп-сигналом, находится на верхней части стекла багажного отсека. Образ довершают сопла выхлопной системы, делая модель более дерзкой.
https://youtube.com/watch?v=pLeKRx6m4gE
allowfullscreen=”allowfullscreen”>
В салоне полный комфорт будет обеспечен для 4-х. Шикарный интерьер, так же как и Эвок без каких-либо сюрпризов. Но, все же центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем 10.2″.
Имеется 2-зонный автоматический автокондиционер. В целом складывается неплохая автокартина по доступной рыночной стоимости. В Китае Landwind предлагается от 129 тыс. CHN, это около 19,5 тыс. USD. Так что, учитывая практически 100% сходство с Range Rover Evoque, китайский Landwind X7 ценой в России может похвастаться – от 1 млн. 400 тыс. рублей.Размеры кроссовера внушительные:
- Длина – 4,042 см;
- Ширина – 1,091 см;
- Высота – 1,063 см;
- Колесная база 2,076 см;
- Дорожный просвет – 168 мм.