Оглавление
- Дизайн экстерьера и салона
- А что у нас под капотом?
- Технические характеристики – платформа, подвеска, двигатель
- Эксплуатационные расходы и проблемы
- Характеристики и техническая часть Лендвинд Х7
- Сравнение с оригиналом
- Техническая составляющая
- Дизайн
- Экспорт и импорт
- Комплектации и цены
- Evoque для бедных или секретная восточная методика?
- Интерьер
- Технические характеристики и комфорт
- Салон
- Комплектация и цены
- Технические характеристики кроссовера
- Дизайн
- Экстерьер
- Landwind E32 – брат Changan CS35 с лицом Lada Xray
- Заключение
Дизайн экстерьера и салона
Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.
Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.
https://youtube.com/watch?v=E0cjxaaQi0A
В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.
Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:
- хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
- руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
- при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
- возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.
Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:
- Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
- Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
- Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.
Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.
А что у нас под капотом?
В отличие от оригинала, копия будет приводиться в движение с помощью рядного двигателя от корпорации Mitsubishi 4G63S4T. Это довольно разумный ход, поскольку при рабочем объеме 2л двигатель выдает мощность целого табуна с поголовьем в 190 лошадей.
Также нужно отдельно остановиться на трансмиссии: в обычной версии на машине будет установлена 6-ступенчатая ручная коробка передач. Но, вот если немного доплатить, то китайцы с радостью оборудуют автомобиль 8-ступенчатой «автоматикой». Эта деталь уже поставляется не настолько именитым брендом, как Mitsubishi. Она была разработана при совместном мозговом штурме специалистов из Ricardo и Shengrui.
Технические характеристики – платформа, подвеска, двигатель
Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 модельного года предполагают применение независимой подвески (спереди установлена схема на базе стоек McPherson, а сзади используется многорычажная подвеска). Передача тяги осуществляется на колеса передней оси, причем полный привод не числится даже в списке опций, хотя с технической стороны реализовать такую возможность несложно. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, механизм ручника – электрический.
В моторном отсеке рестайлинговой версии Лендвинд Х7 расположилась 1,5-литровая бензиновая «четверка» GTDI мощность 163 силы, пиковый крутящий момент которой равен 250 Нм. Этот силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость кроссовера равна 175 км/ч, заявленный производителем средний расход топлива Landwind X7 – лишь 8,9 литра на 100 км.
Напомним, что ранее автомобиль оснащался 190-сильным японским двигателем объемом два литра, потребление топлива которого составляло около 10,5 л на сотню километров пробега.
Эксплуатационные расходы и проблемы
Автомобиль «просит» в свой 63-х литровый бак бензин А-95. Судя по декларации производителей его расходы на пробег соответствуют среднестатистическим показателям. Подобных авто еще относительно мало в нашей стране. Исходя их этого может возникнуть проблема с запчастями при ремонте. Их нужно будет заказывать, на что уйдет время.
О качестве китайских автомобилей мы уже упоминали. Надо отдать должное: многие производители этой страны заметно улучшили надежность своих машин. Некоторые компании: Lifan, FAW, Chery добились повышения качества сборки, их автомобили стали пользоваться спросом. Те, кто не смог этого сделать – канули в лету. Что будет с Landwind X7 – покажет время.
Характеристики и техническая часть Лендвинд Х7
Силовой агрегат − лицензионный от Mitsubishi 4G63S4T. Реализовывать мощностной потенциал призвана 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия (совместное производство Ricardo и Shengrui) или механическая с 6 передачами. Привод − только на передние колеса. Платформа досталась от Лендвинд Х8, но ее немного укоротили.
Тяги достаточно для того, чтобы уверенно держаться в общем автомобильном потоке. Landwind X7(E32) имеет хороший «подхват» в зоне средних оборотов и это оптимальный диапазон работы двигателя: на маленьких оборотах чувствуется явный недостаток тяги, а на высоких мотор «сдувается». Автоматическая коробка передач работает плавно и не медлит при переключениях, есть возможность перейти в ручной режим с целью более рационального распределения тяги двигателя.
Под капотом Landwind X7(E32) трудится силовая установка объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил и 250 Ньютон-метров крутящего момента.
Управляемость Landwind X7(E32) неплохая, но не без изъянов. Крены в поворотах ощутимые, руль не обладает высокой чувствительностью и информативностью. Присутствует ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, заставляющая снижать скорость в виражах. Зато на прямой устойчивость отличная − коррекция рулем траектории и подруливания не требуются. Подвеска − с акцентом на комфорт: стойки имеют длинный ход и приемлемую энергоемкость, что позволяет передвигаться с высокой скоростью по разбитым дорогам. Звукоизоляция допускает проникновение в салон аэродинамических шумов и гул шин, но работа мотора почти не слышна. Тормозная система успешно справляется со своей основной задачей при разумных скоростях, однако на высоких тормоза «плывут». Геометрическая проходимость Лендвинд Х7 достойная за счет коротких свесов, высокого дорожного просвета и небольшой колесной базы, но монопривод существенно ограничивает внедорожный потенциал.
Сравнение с оригиналом
Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.
- сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
- сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
- система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
- если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.
Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.
Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.
Техническая составляющая
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 163 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 125 л.с. | 195 H*m | 17 сек | 140 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 84 л.с. | 200 H*m | 18,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Дизель | 2.8 л | 92 л.с. | 210 H*m | 18,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь
Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней
Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники
С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей
При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.
- Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
- 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
- Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
- Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
- Коробка передач – механика, 5 передач;
- Полный подключаемый привод;
- Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
- Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
- Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
- Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
- Багажник объемом 390 литров.
Дизайн
Несмотря на сходство с известным британским кроссовером, в Лендвинд Х7 2019 присутствуют свои уникальные элементы. Это касается и исполнения решетки радиатора, и внешнего вида задней части автомобиля.
Крышка капота почти не получила рельефа. Исключение составляют две выпуклые полосы, которые расположились по его бокам. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.
Решетка радиатора оснащена крупной сеткой. Посередине расположилась эмблема концерна. Фары головной оптики имеют прямоугольный внешний вид и наполнение галогеном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.
Передний бампер получился очень крупным. На нем встраивается дополнительная воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу основной части воздуха под капот и в область передней тормозной системы.
Обвес декорируется волнообразной хромированной полосой, которая раскинулась на всю его поверхность. Снизу передний бампер защищается массивной вставкой из пластика.
Профиль Лендвинд Х7 2019 украшается несколькими рельефными полосами в области ручек и по низу дверей. Таки образом кроссоверы была придана определенная спортивность.
Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотов и обогревом. В топовой комплектации они дополняются электроприводом. Колесные арки массивные и украшаются пластиковой накладкой. Крыша имеет сильный скос в сторону задней части автомобиля.
В месте соединения крыши и дверцы багажника расположился спойлер, который дополняется стоп-сигналом. Заднее стекло достаточно крупное и открывает водителю хороший обзор всего того, что происходит за автомобилем. Фонари имеют прямоугольную форму и соединяются между собой тонкой полосой стоп-сигналов. На обвесе расположились диффузоры и противотуманные фонари, а также два патрубка выхлопной системы.
Для отделки внутреннего убранства используются самые приятные на ощупь материалы — ткань, кожа и пластик. Рулевое колесо спортивного вида, имеет скос в своей нижней части. Оно может обшиваться кожей в более продвинутой комплектации. Также на спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа и разнообразными помощниками, которые установлены в автомобиле.
Приборный щиток представлен стандартными датчиками, предоставляющими информацию о набранной скорости или оборотах двигателя. Между ними расположился большой экран бортового компьютера. Он информирует водителя о состоянии тех или иных систем Лендвинд Х7 2019.
Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Под монитором присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем, а также обогревом переднего ряда кресел.
Центральный тоннель представляет из себя единую конструкцию, которая оснащается селектором переключения передач, стояночным тормозом, отсеками для небольших вещей, подстаканниками, широким подлокотником с большим боксом, который может иметь функцию охлаждения. Здесь же располагается панель управления режимами шасси.
Кресла Лендвинд Х7 2019 были значительно доработаны. В зависимости от выбранной комплектации, сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Все кресла наполняются мягким материалом, которые обеспечивают комфортное нахождение на них во время путешествия любой длительности.
Передний ряд представлен хорошей боковой поддержкой. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, вентиляция, электронная регулировка положения спинки. Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем размещаются трое пассажиров. Немного неудобно здесь будет высокому человеку в связи с тем, что крыша имеет значительный скос в сторону задней части автомобиля. Задний ряд также имеет мягкое наполнение, средняя часть спинки может откидываться и превращаться в широкий подлокотник в том случае, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.
Если требуется перевезти больше груза в багажном отсеке, то спинка кресел которого ряда может раскладываться в стандартной пропорции 60/40.
Экспорт и импорт
А вот в вопросе «поделиться» китайцы не захотели проявлять свое человеколюбие и позиционируют LandWind X7 как автомобиль для внутреннего пользования. То есть официально на европейском и американском автомобильном рынке его попросту не будет! Купить LandWind X7 в России пока тоже не получится. Данный факт мог бы очень сильно огорчить всех желающих приобрести это чудо, если бы не одно «но». Мы все прекрасно знаем, что машины, причем весьма успешно, перевозятся как от нас в Китай, так и обратно. Поэтому не стоит сомневаться, что некоторые предприимчивые личности непременно привезут к нам LandWind X7 на продажу.
Не стоит ожидать его сразу же после официальной премьеры в августе этого года, но в течение года-двух его уже вполне можно будет купить и у нас. А спустя еще некоторое время компьютерщики смогут написать прошивку для навигатора, после чего тот вполне успешно подружится с картами от Навител, Гугл, Яндекс или еще каких-либо крупных навигационных компаний.
Внешний вид LandWind X7 хоть и схож с Range Rover Evoque, но отличия все же есть. Пусть они незначительны, но факт остается фактом. И наметанный глаз легко сможет заметить разницу. Некоторые китайские продавцы уже сегодня предлагают заранее купить решетку радиатора и наклейки с надписями, которые делают азиатский автомобиль полностью схожим с оригинальным Эвоком. Весь тюнинг обойдется около 100-150 долларов США. Поэтому, если вы купите «Земляной ветер», но не захотите это афишировать, то означенная сумма и пара часов в гараже помогут вам полностью скрыть внешние несоответствия. Естественно, представителей корпорации Land Rover этот факт просто выводит из себя, но кто их будет спрашивать?
Упадут ли продажи лендвинд х7?
Но британцы бесятся напрасно. Те, кто собирался покупать себе оригинальный Эвок, навряд ли будут размениваться на клон. Основной же массой покупателей окажутся те, кто и так не смог бы купить себе оригинал.
Для чего и кому подойдет LandWind X7?
В первую очередь, потребительской аудиторией данной машины окажутся… подростки. Да-да, ведь купить дорогую машину всегда было круто. А если у тебя окажется клон, который просто выглядит как оригинал, не играет большой роли. Поэтому стоит ожидать резкого увеличения молодежи, для которых статусность – это все на LandWind X7, замаскированном под Evoque уже через несколько лет.
Подойдет «китайчик» для поездок веселой дружной компанией к лесу, к реке или на дачу.
Комплектации и цены
Точную стоимость авто назвать невозможно. Объясняется это тем, что китайский концерн не занимается поставками автомобиля на российский рынок. И приобрести Landwind X7 2019 года в нашей стране можно только у сторонних дилеров. Новая модель, согласно имеющейся информации, представлена на российском рынке в тех же исполнениях, что и в Китае. Официальные фото показывают, что в рамках проведенного рестайлинга в основном изменилось только внешнее оформление кроссовера. Российские цены, установленные на эту модель, варьируются в достаточно широких пределах и начинаются с 1,3 миллиона рублей.
Начальная комплектация
В начальной и во всех последующих модификациях обновленный кросс оснащается 2-литровым турбированным двигателем и автоматической КПП. Система полного привода у данной модели не предусматривается. При покупке модели в базовом исполнении можно рассчитывать на наличие:
- тормозной антиблокировочной системы с функцией распределения усилий;
- передние и боковые подушки безопасности;
- системы курсовой устойчивости;
- иммобилайзера;
- креплений под установку детских кресел;
- круиз-контроля.
Уже в базовой модификации автомобиля встречается однозонная климатическая установка. Боковые зеркала, как и передние посадочные места, дополняются электроприводом и подогревом. В состав оснащения производитель включил дистанционно управляемый центральный замок, обеспечивающий бесключевой доступ в салон. На всех боковых дверях установлены электрорегулируемые стеклоподъемники. Внешне китайский кроссовер отличается за счет наличия рейлингов на крыше и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль нижней части кузова. Головная оптика с регулировкой угла наклона имеет галогенное наполнение. Также в состав базовой модификации вошел полноценный мультимедийный комплекс, включающий:
- сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма;
- навигационную систему;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- Bluetooth;
- USB-порт.
К числу явных плюсов базовой комплектации отзывы владельцев относят установку вентилируемых передних кресел. Также следует отметить наличие камеры заднего вида и круиз-контроля. В список систем, которые повышают общую комфортабельность китайского кроссовера, вошли люк в крыше с электроприводом, датчики дождя и света, функция автоматической блокировки дверей после начала движения, задний парктроник, системы контроля тяги и помощи при экстренном торможении.
Топовая комплектация
Приблизительно в 1,6 миллиона рублей оценен Лендвинд Х7 2019 в максимальной комплектации. Кроссовер в этом исполнении имеет ту же техническую часть. Разница практически в 300 тысяч рублей между модификациями объясняется тем, что в топовой версии паркетника появляются посадочные места, отделанные искусственной кожей. Вместо стандартной аудиосистемы производитель установил премиальную акустику. Комплекс безопасности за указанную сумму пополняется системами контроля рядности и «мертвых» зон. Для удобства управления автомобилем предусматриваются водительские помощники, обеспечивающие комфортный старт на подъеме и движение с горы. Кроме того, двигатель в топовой модификации запускается с кнопки, установленной в салоне. Также в состав доступного оснащения введено несколько камер, обеспечивающих круговой обзор.
Evoque для бедных или секретная восточная методика?
Range Rover Evoque планировали продавать за 71 000$, в то время, как китайцы установили ценник на свой автомобиль почти в три раза ниже: 24 000$. И тут встает вопрос: а почему? Почему, собственно говоря, разница настолько велика?
Тут будет разумно вспомнить разоблачения некоторых китайских автомобилей. Когда с их дверей снимались карты, то на внутренней стороне металла обнаруживались… надписи «горюче», «токсично» и так далее. То есть, кузов в этих машинах изготавливался из бочек для транспортировки жидких грузов. Конечно же, LandWind x7 никому пока разбирать не давали, но существует ненулевая вероятность такого поворота событий. Но цена Лендвинд х7 обусловливается несколькими особенностями авто.
Интерьер
Неожиданно нового интерьера в этом автомобиле также не предусмотрено. Заметно присутствие британского кроссовера. В итоге, сходство сводится только в визуальном плане, но абсолютно проигрывает в качестве. Здесь нет того шика, как в оригинальном исполнении.
Водительское место получилось комфортным: хорошая обзорность достигается интересной формой рулевого колеса, которое не загораживает приборную панель. Последняя соответствует представлению о современной «приборке». В центральной части располагается крупный экран на 10,2 дюйма. Экран мультимедийного комплекса значительно больше, чем у Рендж Ровера, поэтому выглядит несколько несуразно и не соразмерно. Климатическая система настраивается при помощи классических шайб. Вместе с тем на панели расположена россыпь аналоговых кнопок.
Диван второго ряда получился вместительным, несмотря на спадающую крышу. Производителю удалось увеличить багажное отделение, что позволяет перевозить габаритные грузы. В итоге, пассажиры чувствуют себя комфортно, а в багажное отделение влезает полноразмерная запаска, которая идет уже в базовой версии.
Технические характеристики и комфорт
Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.
Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:
- двухлитровый объем;
- 4 цилиндра;
- распределенный впрыск топлива;
- мощность – 190 л.с.;
- крутящий момент – 250 Нм.
Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.
Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:
- механическая, 6-ступенчатая;
- автоматическая, 8-скоростная.
Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.
Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.
К удобствам автомобиля можно отнести:
- климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- интегрированная система навигации;
- камера заднего вида.
Салон
Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.
Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.
Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.
На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.
Комплектация и цены
К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.
Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.
Картинки Landwind X7 2015-2016 года
Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.
Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов. Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.
Технические характеристики кроссовера
Новинка базируется на платформе Landwind X8 (независимо сконструирована подвеска на обеих мостах: спереди МакФерсон, сзади — многорычажка). Лицензионный четырёхцилиндровый мотор — турбонадувной Mitsubishi 4G63S4T. Его объём — 2 литра. Такой агрегат сможет сгенерировать 190 лошадей 5500 оборотах в мин и 250 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии предложено 2 варианта: шестискоростная механика и восьмидиапазонный автомат, которые будут отправлять весь потенциал на передние колёса. Полноприводный вариант не предлагается даже опционально. Система рулевого управления с электроусилением. Тормоза дисковые (спереди вентилируемые) с ABS/EBD.
багажник LandWind X7, сиденья складываются в соотношении 60:40
Дизайн
Большинство обладателей китайских авто довольны визуальной составляющей машин. Действительно, китайцы производят стильные, оригинальные автомобили, обладающие современным внешним видом. Внедорожник компании Landwind не стал исключением из правил. Выполнен в классическом стиле внедорожника, обладает хорошей проходимостью. Внешнюю красоту дополняет прочная рама. Сразу понятно – автомобиль больше подойдет мужскому полу. С машиной не стыдно показаться солидному бизнесмену.
По дизайну Landwind X6 практически полностью повторяет ранее популярный Opel Frontera. Однако, чтобы добавить оригинальности, китайские производители оснастили авто фарами, фонарями в задней части с актуальными прозрачными рассеивателями света. Машина имеет расширенные крылья, решетку радиатора формируют несколько полимерных планок.
Кормовая часть имеет удлинение, дверь багажника распашная, к ней крепится запасное колесо. Китайцы использовали несколько собственных новых решений, благодаря чему машина стала отличной от конкурентов. Покупателям понравиться также уникальная оптика, дорогой внешний вид внедорожника.
Экстерьер
В целом его экстерьер выглядит отлично, современно: скошенная крыша, большие колеса, солидные размеры говорят о том, что перед нами мощный внедорожник. Однако все эти дифирамбы нужно адресовать прежде всего британским конструкторам.
Внешний вид Evoque китайского образца изменился в дизайне передней части и кормы. Оптические приборы теперь более заужены по форме, видоизменились оба бампера. Появился большой воздухозаборник, менее напыщенным стал капот. Задняя часть, получив рельефные очертания, в сочетании со стильными фонарями выглядит вполне интересно. Стекло пятой двери защищает элегантный спойлер со стоп-сигналом, установленным на крыше.
Боковые кузовные детали китайцы пока не тронули, оставили такими, как у британского старшего брата. Изменения коснулись лишь надколесных арок: они стали меньше по размерам. По нижней части кузова идет небольшая кромка пластиковой защиты. Она, как это положено у автомобилей подобного класса, защищает металлические детали от повреждений: вылетевших камней, прочего дорожного мусора.
В освещении присутствуют обязательные светодиодные гирлянды. Это соответствует современной автомобильной моде и отвечает традициям китайского дизайна. Габариты «Эвок» из Поднебесной остались прежними: 4 421 х 1 911 х 1 631 мм, колесная база – 1 625 мм. Клиренс немного подкачал. Для внедорожника просвет 168 мм – несерьезен. В качестве сравнения приведем показатель «настоящего» Rover Evoque – 215 мм.
Порадовать покупателя может цветовое оформление машины: палитра имеет различные яркие варианты окраски кузова.
На кроссовере задействованы два типоразмера покрышек:
- стандартный 235/60 R18;
- опциональный 235/55 R19.
Масса снаряженного кроссовера 1 775 кг, полная – 2 150 кг.
Landwind E32 – брат Changan CS35 с лицом Lada Xray
Хотелось бы сразу отметить, что АвтоВАЗ не намерен судиться с китайской корпорацией Jiangling Motors (JMC), которой принадлежит бренд Landwind. Тем более, что дизайнеры творившие образ Landwind X2 скопировали с Lada Xray лишь оформление передней части кузова «икс-фейс».
Возможно, претензии китайскому производителю выставит японская ]Mitsubishi, украшающая свои новинки X-образной фальшрадиаторной решеткой. Но скорее всего все ограничится разговорами в сети, ведь полного и явно клонирования нет, как в случае с Landwind X7 (точная копия кроссовера Range Rover Evoque). К слову, компании Jiangling Motors после судебного разбирательства с британским Land Rover пришлось подготовить рестайлинговый вариант модели Landwind X7 с новой, не похожей на Evoque внешностью.
Вернемся к китайской новинке Landwind E32 (Landwind X2). Новый мини кроссовер является родным, соплатформеным братом модели Changan CS35, с общей переднеприводной платформой, идентичными двигателями и коробками передач, схожим оснащением, но более стильной внешностью и доступным ценником. Отбросив в сторону скандальное сходство в оформлении передней части кузова китайского мини кроссовера с моделями ВАЗа и Митсубиси стоит признать, что в остальном новинка выглядит оригинально и самобытно.
Сбоку авто демонстрирует солидный, сбитый и динамичный кузов с мощными выштамповками, украшающими колесные арки, стильный рельеф боковых дверей с высокой линией подоконника, парящую крышу и аккуратную корму.
Задняя часть кузова выглядит современно, модно и стильно. В наличии шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей, мощный бампер с вертикальными противотуманками, правильная прямоугольная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным козырьком спойлера.
- Внешние габаритные размеру кузова Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года составляют 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета. Стоит отметить, что габаритные размеры кузова новинки в точности соответствуют габаритам кузова брата Changan CS35, но… размеры колесной базы больше на целых 90 мм.
- Стандартно мини кроссовер Landwind с индексом X2 комплектуется легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/60 R16, в более дорогих комплектациях присутсвуют 17-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 215/50 R17.
Оформление салона компактного бюджетного китайского кроссовера подкупает строгостью, лаконичностью и оригинальностью оформления
Обращают на себя внимание простая, но при этом информативная панель приборов, компактное, с подрезанным по-спортивному снизу ободом рулевое колесо, аккуратно вписанная в поверхность центральной консоли между дефлекторами вентиляции мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобный блок управления кондиционером. Как для бюджетной модели интерьер новинки весьма интересный, привлекательный и интересный
Материалы отделки, понятным делом, простые и бюджетные (пластик, искусственная кожа на сиденьях, передней панели и дверных картах), но смотрится салон качественно.
Размеры колесной базы в 2650 мм позволяют выделить приемлемый запас места для ног пассажирам второго ряда. Багажное отделение с готовностью примет от 330 до 1250 литров грузового объема.
Технические характеристики Landwind E32 (Landwind X2) 2017-2018 года. Техническая часть нового бюджетного кроссовера Landwind X2 в точности повторяет и копирует технику соплатформенного брата Changan CS35 – платформа, двигатели (атмосферный модель JL478QEE и турбированный модель 4G15T), коробки передач. В основе новинки бюджетная платформа со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, привод исключительно на передние колеса, тормоза спереди и сзади дисковые, усилитель руля электрический. Под капотом на выбор один из двух бензиновых четырехцилиндровых моторов.
- Атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 Нм) с компании с 5 МКПП или доступной за доплату 4 АКПП.
- Турбированный 1,5-литровый (156 лс 215 Нм) в паре с 5 МКПП.
Заключение
Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.
Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.
Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.
https://youtube.com/watch?v=Hni_8QTvrU8