Популярные отзывы владельцев lexus rx330 2004 — 2005 с фото

5 копеек о Lexus RX330

naf0032

Брянск
7 лет назад Сообщений: 774

RX330, 2004 год, 3300 куб. см., Бензин, Полный привод

Недорогое обслуживание и низкие цены на расходники всравнении с одноклассниками, хорошая проходимость, шустрый движок которого хватает и в городе и на трассе, хорошая обзорность, отличная трансформация задних сидений, вместительный багажники с кучей внутренних бардачков, посадка водителя на 5+,память положения сидений на 2водителей.
Слабая кожа на сиденьях, запаска под машиной, ближний свет яркий, но очень «короткий», шумоизоляция на 3, хотя двигателя не слышно, в сильные морозы плохо зыкрываются двери и очень быстро остывает и салон и мотор, нет штатной МР3.
Замена радиатора-14000р. (оригинал,но можно найти от 3000р.),
Замена передних рычагов — 6400р. (оригинал от европ.)
Задние втулки стаб. (Оригинал европа) 250р.,
Замена всех ремней включая грм (оригиналы в коробках TOYOTA) — 7900р. (с работой).

Полезный отзыв?
/

(+61/-6)

Вадим Нижневартовск
5 лет назад

RX330, 2004 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

На свою жизнь владел многими авто. В поисках идеального для себя авто взвесив все плюсы и минусы пришел к 330 рексу. Считаю это авто идеальным в настоящее время по соотношению всех «за» и «против». Истинный компромисс между ценой — качеством — надежностью — комфортом — стоимостью содержания — динамичностью — престижем марки.
Есть немало авто которые лучше в одном, двух параметрах. Но в сумме параметров они все уступают 330-му рексу.
Налог 10т.р.
Динамика 7 секунд до 100км/ч.
Умеренный расход 10-18л/100км.
Надежность. При возрасте авто 10 лет за 2 года пользования ни разу не подвел в пути по технической причине.
Комфортный и качественно отделанный салон.
Островок стабильности спроса и цены. Ежегодно ценник почти не падает.
Цены на з/части низкие для премиум-марки и обслуживание в любом СТО. Куча аналогов за любую цену. Некоторые ввиду цены просто стыдно покупать на Лексус. Приходится покупать оригинал чтоб не позориться:)
1. Возраст и невозможность купить свежее 2006г., т.к. заменен на 350 рекс. А на тот уже налог в 2 раза выше. А жаль.
2. Перфорированной кожи и вентиляции кресел не хватает летом.
3. После покупки некоторое время боролся с чеками. Заменил датчики катализаторов, все свечи, почистил инжектор и форсунки. Победил. Но всё равно временами при неудачной заправке на левой АЗС бывает загорится чек и через день гаснет. Ну это уже придирки больше к низкому качеству нашего бензина, забивающему катализаторы.
1. Слабые катушки свечей. Поменял 2 за 2 года (4т.р. оригинал). На 350 эту слабость устранили. Там они уже вечные по отзывам сервисменов тойоты.
2. Радиатор. Поменял на китайский алюминиевый за 2т.р. И всё.
3. Подшипник задней ступицы (на 180т.км) (7т.р. оригинал)
Остальное только ТО и устранение последствий ДТП.

Полезный отзыв?
/

(+41/-3)

СергейКамф
8 лет назад

RX330, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод

Превосходная неприхотливая машина для комфортной езды по городу и трассе, за два с половиной года эксплуатации произвела превосходное впечатление, если конечно во время ухаживать. Неплохая проходимость, хорошо держит дорогу на скорости, проблем с зимней заводкой не было. Впечатления самые лучшие!
В качестве недостатка можно отметить недоработку в конструкции радиатора, пришлось сделать его из пластикового, алюминиевым, но это пожалуй все трудности с которыми пришлось сталкиваться! Да, и зап. части все таки лучше ставить оригинальные, конечно дороже, но на прядок лучше.

Полезный отзыв?
/

(+39/-4)

Посмотреть
еще 252 мнения
Добавить 5 копеек о Lexus RX330

Технические характеристики Lexus GS (1998-2004)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 219 л.с. 282 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 6
Бензин 3.0 л 228 л.с. 298 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.0 л 294 л.с. 420 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.0 л 304 л.с. 420 H*m 6 сек. 261 км/ч V8
Бензин 4.3 л 283 л.с. 417 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 4.3 л 294 л.с. 411 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейку двигателей переработали, моторов теперь предлагается больше, правда все зависит от рынка. Список ДВС:

  1. 2JZ-GE – базовый 3-литровый атмосферный V6, выдающий 222 или 228 лошадиных силы и 298 H*m крутящего момента. Седан также идет в районе 8 секунд до 100 км/ч и потребляет 13 литров минимум;
  2. 1UZ-FE – 4-литровый V8, устанавливающийся на версию GS400. Мотор выдает 294 или 304 лошадиные силы и 420 единиц крутящего момента. До сотни такая модель разгонялась за 5,4 секунды, а минимальный расход больше на литр;
  3. После рестайлинга 1UZ-FE получил дополнительные 0,3 литра объема, такая версия называется GS430, но имеет ту же мощность, а расходует 17 литров.

В пару предлагалась только автоматическая пятиступка, стыкованная с задней осью Лексуса ГС 2. Полноприводных моделей больше не было, а для GS430 был доступен ручной режим переключения скоростей.

Платформу производитель использовал прежнюю, поэтому здесь все также независимая ходовая с двумя пружинами спереди и многорычажкой сзади, в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально назад устанавливалась система 4WS System, которая электроприводом подруливала задние колеса. В дополнение подвеска получила систему курсовой устойчивости VSC и ASR. Тормозная система также дисковая с системами ABS и EBD.

Интерьер

Внутри изменений меньше. Все сделано качественно с использованием кожи, правда не в каждой комплектации. Дешевые версии имели велюровую обшивку кресел. Свободного места стало немного больше из-за увеличения размеров автомобиля.

У водителя GS в руках 3-спицевый руль, за которым панель приборов с отдельно углубленными аналоговыми датчиками. Кстати, ручник здесь ножной.

Центральную консоль практически не поменяли, но в богатых комплектациях устанавливался дисплей с системой навигации. Консоль и тоннель стали шире. На тоннеле справа от селектора КПП теперь расположены подстаканники. Подлокотник просто громадный, места в нем также много.

Багажник вырос до 515 литров, задний диван все также не откидывается.

5 копеек о Lexus RX350

relax555
9 лет назад

RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Full

Лексус РХ350.2008.USA 76000 миль Всё устраивает за минусом USB MP3, есть ML DVD беспроводные наушники.. Не давно был с друзьями на рыбалке поменял резину на грязевую. Пролез везде тока зашиту снизу немного покаца . Шли наравне в ТЛ100… Турег 3,6 ЮСА без пневмо был с нами тоже хорошая машина но зимой дырки достало сверлить в глушаке и колодки менять за 2000 Тр, при езде шли в один с лексусом, хоршая звукоизоляция и тормоза неплохие хотя движок у него урчит и нет такого комфорта при езде. На моём бывшем X5 замучался точить диски после 5000 пробега, наших рыбалок и жопой на кочках сидеть.
Машина капризная не предназначена для внедорожья. Но если надо пройдёт ))). Слабая рулевая рейка была течь но был установлен ремкомплект что решило все проблемы.. Из минусов зависть соседей. Цвет чёрный быстро пыль видно. Больше на машине минусов не видел и нашёл.
Течь рулевой рейки, чёрный цвет и салон — нагревается на солнце. Болше неполадок не замечано не считая замены всех масел кроме коробки и

Полезный отзыв?
/

(+220/-35)

Shevgen
8 лет назад

RX350, 2006 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R2

Автомобиль достался в довольно хорошем состоянии, а главное с небольшим пробегом в 55 тыс. Первый хозяин покупал у дилера, так что история авто более менее известна, но у дилера не обслуживалась. Как модель автомобиль очень нравится — пожалуй лучшее соотношение цена-качество. При этом найти хорошую машину за нормальные деньги на вторичном рынке практически не реально. Остерегаться следует машин с двигателем 3500 куб. до 2008 года с сомнительной историей и пробегами за 100 тыс.
При всех достоинствах минусов машин до 2008 года очень таки много:
1. Основной — рулевая рейка — бежит похоже у всех абсолютно при пробегах 20-30 тыс. замена >35тыс.рублей решает проблему 100%, ремонт решает не гарантировано.
2. Двигатель 3500 куб. до 2008 года — часто на машинах с большими пробегами слетает масляная трубка и масло ДВС вытекает. Как следствие ремонт (или замена) двигателя практически обеспечена. При выборе машины смотрите не нарвитесь на такой.
3. Скрипы в торпедо, в багажнике (как и у машин классом ниже типа RAV4) в общем терпимо и лечится.
При своевременном обслуживании серьезных поломок небыло, только текущее обслуживание
55 тыс. — ремонт рулевой рейки (подтекала), замена трубки масляной на металлическую.

Полезный отзыв?
/

(+124/-14)

Грохот
8 лет назад

RX350, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Всё, как говорится, познаётся в сравнении…моё мнение, что для наших условий эксплуатации- одно из лучших сочетанний»цена/качество/целесообразность/ликвидность»
практически все минусы недорого и быстро устраняются, но это наверно плюс,
ничего особенного, всё как у всех

Радиатор неважно сделан снизу…пластик всё-таки не для нас

Полезный отзыв?
/

(+95/-17)

Посмотреть
еще 857 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX350