Лексус лх 570 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Интерьер лх 570

Помимо продуманного дизайна этого великолепного салона из кожи и красного дерева с отточенной эргономикой, запоминаются интересные опции. Так, в памяти электронного ключа автомобиля содержится информация о положении сиденья. И водительское кресло будет всякий раз принимать его – едва только ключ будет распознан. Руль с декоративными вставками из красного дерева может регулироваться по высоте и по вылету. Это происходит с помощью крайне эффективного и высокотехнологичного привода. Так же оно подогревается. Ключевой элемент центральной панели транспортного средства – огромный сенсорный дисплей, отображающий карту и текущее положение – если навигатор используется. Одновременно является центром управления мультимедиа.

В некоторых комплектациях в багажном отделении размещается третий ряд сидений, на котором с удобством разместятся трое. Таким образом, с третьим рядом сидений количество мест для пассажиров увеличивается до восьми. Разумеется, этот ряд сидений складывается. А различные варианты расположения и внушительный объем багажника говорят о практичности этого транспортного средства.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.5 л 272 л.с. 650 H*m 8,4 сек. 210 км/ч V8
Бензин 5.7 л 367 л.с. 530 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V8

Подробнее

Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.

Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.

Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.

Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.

Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.

Технические параметры

Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.

Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа .

Рис. 6. Моторный отсек внедорожника.

Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.

С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.

Табл. 1. Характеристики авто.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Годы выпуска модели 2007–2012 гг. 2012–2015 гг. с 2015 г.
Объём силового агрегата 5663 куб. см
Мощность 367 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач АКПП 6 АКПП 8
Скорость авто 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек 7,7 сек
Показатели потребления топлива 14,8 л 14,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,99х1,97х1,92 м 5,005,97х1,92 м 5,065х1,98х1,91 м
Размеры колёсной базы 2,85 м
Колеи (передн./задн.) 1,64/1,635 м
Дорожный просвет 22,5 см
Багажное отделение 909 л (259 л у 8-местной комплектации) 701 л (259 у 8-м. авто)
Масса внедорожника 2,69 т 2,585 т

Цена Lexus LX 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
Executive 6 411 000 Executive 2 6 674 000
Premium+ 6 861 000 Black Vision 7 180 000
Luxury+ 7 191 000 Luxury 21+ 7 205 000
Luxury 8S+ 7 247 000 Superior 7 515 000

Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка с памятью;
  • подогрев сидений;
  • помощь старта в гору;
  • 8 подушек безопасности;
  • климат-консьерж;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная оптика с адаптивным освещением;
  • навигация.

Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:

  • электрорегулировка заднего ряда с памятью;
  • вентиляция переднего и заднего ряда;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система предотвращения столкновений;
  • датчик усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
  • более мощная аудиосистема;
  • мультимедиа сзади.

В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.

Цены и комплектации

Минимальная цена LX 570 в комплектации Premium с пятиместным салоном составляет 5 513 000 рублей. Более дорогая версия с 8-местным салоном стоит 5 672 000 рублей.

В базовой комплектации есть полный набор подушек безопасности, даже для коленей водителя. Имеется система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL), система контроля давления в шинах, кроме того производитель предлагает огромное количество электронных помощников. Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi–Terrain ABS), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).

Для развлечений в салоне стоит аудиосистема Mark Levinson на 19 динамиков! Естественно есть круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, HDD-навигационная система…для перечисления всех опций большого премиум внедорожника от Лексус нам вряд ли хватит формата данной статьи. Для этого надо писать еще одну.

Продажа Lexus LX570 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 999 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 349 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 786 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

7 311 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 399 784 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 700 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2019

7 290 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2018

7 499 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2015

3 450 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2012

3 080 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2008

2 000 000 q

Дедовск

LX570 2013

3 050 000 q

Москва

LX570 2008

1 699 000 q

Москва

LX570 2010

2 200 000 q

Москва

LX570 2018

6 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 099 000 q

Москва

LX570 2018

7 770 000 q

Москва

LX570 2009

2 050 000 q

Москва

LX570 2016

4 575 000 q

Москва

LX570 2014

3 495 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX570

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W

Цена 20 500 р.

АКПП Lexus Проверенная

Контрактный двигатель 3UR Toyota 5.7

Цена 280 000 р.

Крыло переднее правое на Lexus LX 570 2007>

Цена 8 000 р.

Фара LED левая / Lexus LX450d и LX570 / 81185-60K90

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570

Отзыв о Lexus LX570, 2008
Доброго времени суток уважаемые читатели Drom.ru!
Решился и я написать свой отзыв о своем авто. Букв будет много, так что не обессудьте. И так, начнем.
Откатав в свое время на авто различных производителей ( в хронологии:
М412, 3 Волги, МБ С180, Nissan Presage, ОКА, ШевиНива, Шевроле Каптива)…

Отзыв о Lexus LX570, 2012
Привет всем владельцам и мечтателям!
Пишу первый раз, хочется многое рассказать. Годами читаю отзывы. Были приятные моменты, был и негатив. Много адекватных людей, много и шушеры.
О себе: родился и вырос в Казахстане, по нации украинец. Костанай, 300км от Челябинска.
Последние новые машины:…

Отзыв о Lexus LX570, 2016
Всем доброго здравия! Давно не брал в руки перо). Первые мои отзывы были написаны в 2009 и 2010 годах об этих автомобилях…

Потом было много автомобилей, с очень маленькими сроками владения и писать как то времени и желания не было. В последнее время очень плотно с женой подсели на…

Статьи о Lexus LX570

Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Lexus LX570

Lexus LX превратили в «экспедиционник» специально для женщин;
Американская компания Expedition Overland, которая строит экспедиционные автомобили на базе внедорожников, представила прототип Lexus J201 Concept на базе полноразмерного рамного Lexus LX570. Тюнинговый образец имеет впе…

В Россию пришла «черная» спецверсия Lexus LX;
Lexus привез на российский рынок спецверсию флагманского внедорожника LX Black Vision. Это новая комплектация c уникальными элементами экстерьера и интерьера.

В России делают удлиненные Land Cruiser 200 (а никто об этом не знал);
В России, оказывается, есть производство удлиненных версий Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX. Длиннобазные внедорожники делают методом конвертации стандартных автомобилей. Услугу предлагает фирма RIDA, основная…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
  • Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
  • Ошибка блокировки Лексус LX570

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus LX570» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лх 570

Неправильное русское написание: LX

Сводные данные по Lexus LX570

Объем двигателя Lexus LX570

Крутящий момент Lexus LX570

Внешний вид автомобиля

При первом взгляде на новинку от японского производителя становится понятно – в дизайне наблюдаются схожие с Тойотой черты. А все существенные доработки, проведённые в Лексус, были с прицелом на премиум сегмент. Сходство с ленд крузер 200 очевидно, когда смотришь на автомобиль с боку. Все остальное – оригинальные элементы кузова. Бросается в глаза оригинальная задняя оптика. Однако, ярче демонстрирует стиль нового ЛХ 570 его передняя часть. Тут и узнаваемая черта марки – решётка радиатора, переходящая в капот. И собственная оптика, чем-то напоминающая глаза японца. Фары головного света становятся шире ближе к решетке радиатора, а ближе к краю кузова сужаются. Как нынче модно, две лампы интегрированы в один блок и совмещены с поворотниками.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570

Основное отличие LX 570 от двухсотого Крузера, это более мощный силовой агрегат. У Toyota Land Cruiser 200 стоит 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор модели 1UR-FE рабочим объемом 4.6 литра с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ. У внедорожника Лексус в принципе стоит тот же самый двигатель, в конструктивном плане это братья близнецы, но если у Крузера ход поршня 83 мм, то у LX 102 мм, цилиндры одного размера 94 мм. Отсюда и разница в объеме, больше чем на литр. Соответственно и мощность у LX 570 более высокая.

Так атмосферный V8 Лексуса рабочим объемом 5663 см3 выдает 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 530 Нм. Этой мощности хватает на разгон до ста километров в час за 7.5 секунд. Правда расход топлива с этим движком в среднем 14.8 литра бензина марки АИ-95. Клапанный механизм DOHC с 32 клапанами, цепной привод ГРМ, плюс двойная электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i.

Трансмиссия у внедорожника Лексус – 6 ступенчатая автоматическая с режимом секвентального переключения передач. Естественно постоянный полный привод. В качестве подвески выступает гидро-пневматическая система 4 Wheel-AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от необходимости. Далее основные массово-габаритные характеристики премиум внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лексус ЛХ 570

  • Длина – 5005 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1920 мм
  • Снаряженная масса – от 2655 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1635 мм соответственно
  • Объем багажника в 5 местной версии – 909 литров
  • Багажник в 8 местной версии – 701 литр
  • Объем багажника при сложенных сидениях в 5 местной версии – 1431 литр
  • Багажник при сложенных сидениях в 8 местной версии – 1276 литр
  • Объем топливного бака – 93 литров
  • Размер шин – 285/50 R18
  • Дорожный просвет Лексус ЛХ 570 – 225 мм

Салон Лексус ЛХ 570

Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.

Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.

Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.

Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.

Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.

Дизайн

Внешний вид этой чудо-техники эстетам может показаться монстрообразным. Не будем их разубеждать. Просто у них свои понятия о красоте и эстетике. На самом деле Лексус ЛХ 570 – красив и убедителен, только своей, «мужской» красотою.

2018 Lexus LX 570s

Экстерьер

Спереди Лексус ЛХ напоминает межпланетный корабль, но только на колесах. В первую очередь бросается в глаза массивная радиаторная решетка в форме гигантских песочных часов, по вертикали простирающаяся от нижней кромки крышки капота до бампера. Для пущего эффекта по краю она отделана хромированной полосой.

Головная оптика Лексус ЛХ 570 еще больше сузилась и стала напоминать гипнотические глаза громадного пресмыкающегося. Находящиеся ниже основных фонарей миниатюрные противотуманки украшены вставками в форме бумерангов.

Боковое остекление получило как будто бы стандартную форму, но зато ближе к кормовой части украсилось стреловидным изгибом. Двери Lexus LX 570 довольно крупные с выштамповкой внизу и оригинальными порожками. Колесные арки обрели своеобразную форму и даже колеса с 20-дюймовыми дисками кажутся на их фоне какими-то маленькими (см. фото).

На задней части Лексус ЛХ преобразованиям подверглись фонари. По сути, они повторяют конфигурацию передних фар. Заодно модернизировали и задний бампер, он стал благодаря тюнингу более строгим, чем был в предыдущих версиях. Те, кто любит гонять по загородным трассам на большой скорости, не помешает дополнительно обзавестись такими аэродинамичными обвесами как антикрыло или спойлер.

Интерьер

В салоне Lexus LX 570 2019 революционных перемен, пожалуй, не произошло, но кое-какие нововведения есть. В частности, приборная панель немного изменилась. В первую очередь это касается монитора мультимедиа. Он «подрос», и теперь его диагональ равна 12,3 дюймам – целый компьютерный экран. Его габариты позволяют условно разделить поле на три части и в каждую из них выводить данные о работе той или иной системы.

Показания приборов можно спроецировать на стекло. Под дисплеем влеплены симпатичные стрелочные часы, окруженные с обеих сторон дефлекторами вентиляции. Ниже часов – кнопки управления аудио и климат-контролем.

На широченном тоннеле вокруг рычага коробки Лексус ЛХ передач буквально «рассыпаны» различные клавиши управления обогревом, вентиляцией, режимом работы двигателя и прочих вещей.

Есть нечто подобное из автомобильных гаджетов и на задних местах. Например, пассажиры на «галерке» могут самостоятельно отрегулировать подогрев кресел зимой и их вентиляцию летом, настроить по своему вкусу мультимедиа – экраны вмонтированы в спинки передних сидений.

Внутри Лексус ЛХ можно усадить восьмерых, для этого предусмотрен третий ряд сидений, рассчитанный скорее на размещение на нем детишек. Все сиденья мягкие, удобные, с боковыми поддержками, легко поддающиеся регулировкам.

Трехспицевый штурвал приятно держать в руках и параллельно посматривать на крупные циферблаты спидометра и тахометра.

Также впечатляет отделка салона Lexus LX 570 кожей, тканью, мягким пластиком. А отдельные деревянные вставочки только добавляют интерьеру премиальности.

Варианты оснащения

Комплектация влияет на технические характеристики лексус 570 благодаря электронным помощникам, дополняющим базовый функционал. Так, базовая комплектация «Премиум» за немногим более пяти с половиной миллионов рублей включает:

  • Подушки безопасности всех возможных типов. Установлены даже смягчители удара для коленей водителя;
  • Электронный помощник, призванный поддерживать постоянную скорость на бездорожье с пятью фиксированными скоростями;
  • Множество систем, помогающих водителю справится с управлением в трудных ситуациях;
  • Четыре камеры, расположенные по периметру автомобиля – для лучшего обзора во время движения по бездорожью;
  • Качественную акустическую систему с 19-ю динамиками;
  • Все опции, обеспечивающие комфорт, привычные владельцу автомобиля представительского класса.

Первые подробности и последние новости

Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)

Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.

Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.

По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.

Экстерьер

Lexus LX актуального поколения

На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.

Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.

В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.

Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.

Салон

Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.

Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.

Техническая начинка

По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой. Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л. с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».

Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с. Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».