Оглавление
- Внешний вид и экстерьер
- Экстерьер автомобиля
- Салон
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики Lexus NX 2018
- О технических характеристиках новинки 2018
- Экстерьер – сильное оружие в борьбе за клиентов
- Основные конкуренты
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные способности
- Экстерьер Lexus RX 350 2018
- Технические особенности
- В заключение
Внешний вид и экстерьер
Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:
- Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
- Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
- Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
- Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
- Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
- Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
- Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
- Изменилась форма колесных дисков.
Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.
Экстерьер автомобиля
Внешность машины существенно изменилась по сравнению с предыдущими версиями. Дизайн нового паркетника стал более резким, угловатым, рельефные черты выделяют его в модельном ряду. Передняя часть автомобиля отличается крупной радиаторной решеткой оригинальной формы, ромбовидной фронтальной оптикой и ребристым капотом. Противотуманные фары находятся в остроугольных вытянутых выемках, что придает агрессивности внешнему виду новинки. Особенно характерно Лексус выглядит в профиль: длинные свесы спереди, черные стойки сзади и почти квадратная форма арок под колеса – все это делает машину брутальной.
Задняя часть обновленного кроссовера не менее впечатляющая. Габариты напоминают прищурившиеся глаза, патрубки расположены в оригинальных трапециевидных трубах. Довольно гармонично смотрится крышка багажника. Единственное, что несколько портит внешний облик авто – явное несоответствие укороченной колесной базы общей длине новинки.
Салон
Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:
- переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
- переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
- часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.
Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.
Комплектации и цены
Вариантов исполнения для нового японского внедорожника несколько. Отличаются друг от друга они лишь количеством опций. При этом даже самая условно «простая» версия получила такое оснащение, которому бы позавидовали многие соперники.
Отличительной чертой этой марки является повышенный интерес к безопасности. Даже в базе машина получила множество подушек безопасности и самых совершенных систем, помогающих в процессе вождения, в результате чего пассажиры могут не опасаться за свою жизнь и здоровье. Присутствует немало различных датчиков, камеры кругового обзора, великолепная музыкальная система. Встроена современная навигационная система и адаптивный круиз-контроль. Цена в этом случае будет равняться практически 5 миллионам рублей.
Более дорогой вариант получит такие дополнительные опции, как полностью панорамную крышу с автоматическим люком, обогрев всех сидений, более дорогостоящую музыкальную систему, еще большее количество электронных помощников, вроде системы определения встречающихся на дороге знаков, вывод показаний приборов на удобное для водителя место лобового стекла. В этом случае стоимость превысит 6 миллионов.
https://youtube.com/watch?v=01-yrI4r248
Экстерьер
Внешность новый Лексус ЛС 2018 модельного года получил уникальную. Она сочетает в себе классические элементы и черты этой марки и самые инновационные и современные детали. В целом седан стал намного более футуристичным и ярким.
Радиаторная решетка теперь огромного размера. Рассматривая фото, глаз особенно цепляется за нестандартные диагональные полосы хромированного цвета. Чем-то она напоминает крупные песочные часы с расширенной нижней частью. Там же помещен фирменный логотип. Очень яркой получалась передняя оптика. Фонари выполнены в виде практически равносторонних светодиодных треугольников. Бампер аккуратный, в нижней части установлены полоски дневных ходовых огней.
В профиль машина смотрится не менее солидно и при этом зло и агрессивно. Особенно хотелось бы выделить уникальные диски большого размера. Вдоль всего корпуса помещены строгие рельефные элементы. Дверные ручки покрашены в цвет корпуса. Была переработана геометрия окон, за счет чего вырос уровень обзора для водителя. Боковые зеркала остались такими же элегантными и аккуратными. Крыша плавно пригибается к задней части.
Сзади новая модель стала напоминать космический корабль. Задняя оптика была переделана, имеет резкие изгибы, частично заходит на багажник. Задний бампер такой же аккуратный, как и передний. По его краям разнесены практически прямоугольные трубы выхлопной системы. Прямо над ними помещены дополнительные стоп-сигналы. На крыше установлен аккуратный «акулий плавник». Так же как и весь автомобиль в целом, задняя часть обладает большим количеством рельефа.
Технические характеристики
Основу для нового Lexus NX 2021 года составляет платформа, позаимствованная у Toyota Rav4. Такая «тележка» предполагает размещение спереди амортизационный стоек McPherson и двухрычажной конструкции сзади. По кругу у японского кроссовера закреплены дисковые тормозные механизмы. В комплекте практически со всеми версиями Lexus NX поставляется полный привод с центральным дифференциалом. Также в одной из комплектаций предусматривается адаптивная подвеска переменной жесткости.
По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности при 189 Н*м тяги. Данный агрегат дополняется бесступенчатым вариатором. За доплату покупатели могут приобрести 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 238 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С этим мотором поставляется 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. В максимальных комплектациях используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом «атмосферном» моторе, чья отдача доведена до 155 л.с. при тяге в 210 Н*м. Сочетается этот агрегат с двумя электродвигателями, расположенные на передней и задней оси. Первый выдает до 143 л.с. и 270 Н*м, второй — 68 л.с. и 139 Н*м. Совокупная мощность такой установки достигает 197 л.с.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.5 л | 272 л.с. | 650 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 367 л.с. | 530 H*m | 7,7 сек. | 220 км/ч | V8 |
Подробнее
Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.
Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.
Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2019-2020 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.
Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.
Экстерьер
Новый кузов оформлен в типичном для фирменного модельного ряда агрессивно-спортивном стиле. При переднем обзоре автомобиль новой генерации легко узнаваем:
- по веретенообразной конфигурации радиаторной облицовки с хромированной отделкой;
- трапециевидной форме передней оптики;
- по расположенным в фигурных выштамповках противотуманным фарам.
Анфас модифицированной версии Lexus ES 2018 привлекает внимание динамикой и стремительностью очертаний, характерным для дорогих автомобилей сочетанием респектабельности и элегантности
Дизайн кормовой части с фирменными L-образными задними фонарями, характерной формой крышки багажного отделения с небольшим спойлером. Мощный бампер со встроенными выхлопными патрубками имеет много общего с оформлением предшественника серии LS.
Технические характеристики Lexus NX 2018
Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:
- 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
- 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
- Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.
В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4
О технических характеристиках новинки 2018
В базе предусмотрена установка двухлитрового атмосферного силового агрегата, мощностью 150 лошадей. Возможно размещение в подкапотном пространстве турбированный двигатель 2,0 литра, мощностью 238 л/сил в полноприводной версии.
Фото одной из версий силовых установок для Лексус НХ 200 2018 года.
Для российского рынка предусмотрен вариант гибридной силовой установки с литерой «h». В комплект входит: мотор, работающий на бензине 2,5 литра, мощностью 155 лошадей и электрический двигатель на 68 л/сил. Силовые установки агрегируют с вариатором. Возможность иного выбора отсутствует.
Технические характеристики ходовой части несколько улучшились. Определённые изменения произошли в подвеске Adaptive Variable Suspension нового автомобиля.
В конструкции появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.
Их установка направлена на улучшение управляемости авто и плавности хода.
Экстерьер – сильное оружие в борьбе за клиентов
Первое, что фиксирует наш взгляд – это экзотические формы обновлённого кроссовера. Нам кажется, что внешний вид Лексус РХ 300 2018 года новая модель: фото, цена которого находится под нашим прицелом, никто не осмелится критиковать, согласитесь. Переднюю часть авто представляет монументальный бампер с фальш радиаторной решёткой потрясающего размера, выполненной в фирменном стиле концерна (имитация песочных часов).
Дополнением авто в новом кузове можно считать капот, который характеризуется чётко выделенными выштамповками. Обращает на себя оптика с хитрым и оценивающим прищуром, снабжённая светодиодами. Фары, отвечающие за пробитие тумана, забаррикадировались в секциях сложной формы в теле переднего бампера.
Колёсные арки гармонируют с качественным и компактным остеклением. Боковые двери крупные и удобные для посадки. Зеркала заднего вида увеличены и возвышаются на крупных ножках.
В корме Lexus РХ 300 2018 установлена новая оптика L-образной формы с начинкой из светодиодов. На приличном уровне выполнен подрезанный задний бампер. Дверь багажного отсека компактная, а его стекло имеет большой угол наклона, что характерно для многих моделей этого сегмента.
Можно выделить споллер, придающий кузову законченный вид. И последнее, что весьма подходит исследуемому нами авто, так это крыша куполообразной формы.
Основные конкуренты
Многие известные автопроизводители выпускают огромное количество презентабельных полноразмерных кроссоверов. Это связано с тем, что этот класс сегодня весьма востребован. Серьезными конкурентами назовем следующие модели:
- Audi Q7.
- BMW X5.
- Infiniti QX70.
- Maserati Levante.
- Porsche Cayenne.
- Volvo XC90.
- Mercedes GLE.
Больше всего привлекает предложение Мерседес и БМВ, а также Ауди. Немецкие компании являются лидером в сфере разработок самых современных технологий. Кроме этого, большой популярностью пользуется Porsche Cayenne, так как он обладает привлекательным экстерьером и самым современным оснащением.
В заключение отметим, что Лексус востребован по причине уникального экстерьера и качественного интерьера. При этом компания постоянно обновляет свои автомобили, делая их еще более привлекательными. Однако, весьма большая стоимость отталкивает потенциальных покупателей.
Интерьер
Помимо выразительной внешности и замечательного хода, Лексус LC 2018 является обладателем одного из лучших в своем классе салонов, который с легкостью затмит интерьер многих авто классом выше. Качество сборки и материалы достойны друг друга: только хорошая кожа, дорогой пластик и вставки из металлов и дерева.
Оформление водительского места
Автомобилистам, раньше уже поездившим на Лексусах, будет немного непривычен стиль оформления панели приборов. Визуальным центром ее выступает солидных размеров монитор, прикрываемый сверху козырьком. Рядом расположены часы в стиле компании, а затем взору открываются несколько кнопок, большая часть которых регулирует работу «климата».
Центральный тоннель имеет поистине выдающиеся габариты и оснащен весьма солидно: помимо рычага переключения передач и «ручника», есть шайба управления подвеской, отверстия для мелочевки и мобильных гаджетов, подстаканники, а также солидный подлокотник.
Руль содержит даже больше мультимедийных элементов, нежели консоль. Помимо работы с круиз-контролем, телефоном и музыкой, с него можно активировать «умных» помощников и парковочные камеры. Непосредственно за рулем находится щиток приборов, выполненный в виде монолитного элемента, с которого можно считать показатели скорости, оборотов двигателя и ряда других датчиков.
Размещение пассажиров и груза
Модификация LC 500 получила замечательные кресла: помимо отделки кожей лучшего качества, они славятся отличной боковой поддержкой, хорошим наполнителем и дюжиной элементов комфорта. Задние сиденья ничуть не хуже, но взрослые люди, которых, по идее проектировщиков, там может уместиться двое, будут испытывать явный недостаток свободного пространства. Поэтому посадить туда можно только детей или поставить небольшой багаж.
Что же касается багажного отделения, то оно для формата купе весьма неплохое и спокойно вмещает 198 литров груза.
Управляемость и внедорожные способности
Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.
По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.
Экстерьер Lexus RX 350 2018
Новая модель Лексус РХ 200 2018 года (фото и цены см. ниже)обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:
- Очень много строгих граней, острых кромок, угловатостей. За счет этого автомобиль выглядит очень агрессивно и привлекательно.
- Кузов имеет большие размеры. За счет этого обеспечивается комфорт на всех рядах.
- Головная оптика узкая, имеет форму с острыми углами. При этом конструкция представлена сочетанием диодных источников света самого различного типа.
- Защита радиаторной решетки выполнена в едином стиле, имеет большие размеры и напоминает форму песчаных часов.
- По боковым сторонам расположены воздухозаборники с противотуманными фарами. Конструкция имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием огромного количества граней и острых углов.
- Колесные арки немного угловаты, а также имеют большие размеры. Это позволяет устанавливать колеса больших размеров.
- Необычную форму имеет задняя стойка: она как бы парит в воздухе.
- Задняя часть кроссовера имеет оригинальный дизайн. Для начала отметим фонари, которые выполнены при технологии 3D. Кроме этого, есть большой спойлер. Задний бампер сделали как бы частью кузова, он имеет встроенные патрубки выхлопной системы.
Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.
Технические особенности
Кроссовер имеет 5 сидений в салоне и 5-дверную конструкцию, его габариты следующие:
- Длина – 4,89 м.
- Ширина – 1,90 м.
- Высота – 1,69 м.
- Колесная база – 2,79 м.
- Вес авто – 1885-2000 кг в зависимости от того, какой двигатель и система привода в нем установлены.
- Размер багажного отсека при поднятых сиденьях – 553 л.
- Объем багажника при сложенном ряду сидений – 1626 л.
- Клиренс – 200 мм.
Спереди установлена классическая независимая подвеска МакФерсон, сзади конструкторы оснастили новинку пружинной многорычажной системой. На машину ставятся колеса R20 с дисковыми тормозами.
Модификация RX200 имеет 2-литровый двигатель турбированного типа, мощность которого составляет 231 л.с., а крутящий момент – 350 Нм, работает мотор на бензине. В среднем расход топлива равен 7,9-8 л, у версий с передним приводом несколько меньше – около 7,8 л. На модификацию RX450 устанавливается 2,7-литровый двигатель на 249 л.с., она расходует всего 6,3 л на сотню. Версия RX350 оснащается 2,7-литровым мотором с увеличенной мощностью (300 л.с.), ее расход самый высокий – 10 л в смешанном режиме. Все модификации доступны с 8-ступенчатым роботом и полным либо передним приводом. Скорость автомобиля ограничена: больше 200 км/ч разогнаться нельзя, поскольку концерн позаботился не только о динамике, но и безопасности.
В заключение
Подводя итоги, определимся с плюсами и минусами новинки. По отзывам специалистов и аналитиков, импонирует обновлённая «внешность» в сочетании с надёжностью. Многие отмечают повышенную мощность авто, его вместительность. Для российских дорог предусмотрена адаптированная подвеска.
Отрицательные моменты присутствуют, как же без них. Это высокий расход топлива. Неустойчивость авто при резком повороте, обусловлена размерами новинки. Высокая цена на машину, дорогое обслуживание и высокий транспортный налог это может отпугнуть часть потенциальных покупателей. Ориентировочно цены будут составлять от 2 830 000 до 3 925 000 российских рублей, в зависимости от комплектации. Как показывает статистика, к проблемам можно отнести повышенный интерес криминального мира: машину могут угнать.
Пока будем ждать старта продаж, и смотреть видео о новинке в интернете, удачи всем нам и терпения!