Lexus nx300 (лексус нх 300)

2018 Lexus NX, что обновилось для нового года?

Несколько лет назад в большинстве торговых центров Северной Америки были расположены небольшие торговые павильоны, продающие плакаты Magic Eye, на которых были нанесены изображения в виде стереограмм. Если смотреть на них несколько минут, сосредоточить взгляд в одной точке, то создается скрытый внутри 3D-эффект. Конечно, увидеть его удавалось не всем желающим. Многие покупатели отрицательно высказывались об этих плакатах, считая, что кроме мигрени и напряжения глаз, они ничего не дают.

Аналогичным образом нанесены изображения на модель Lexus NX 2018 года. При этом многие скептики считают, что новая картинка ничем не отличается от его предшественника. Однако промоутеры бренда Lexus отмечают, что в последнем творении «шпиндельная решетка» имеет еще большую площадь поверхности, предназначенную для черной пластиковой «пасти», и она еще глубже проникает в нижнюю часть, перетекает в две периферийные решетки. В корме автомобиля фонари проникают глубже в борт на задней двери, а внизу немного улучшен диффузор. Это весомые изменения, по мнению искушенных промоутеров.

Lexus NX 2018 года приобрел более спортивный и агрессивный вид, в отличие от более массивного кроссовера Lexus RX. Также новая модель отличается от основной массы компактных внедорожников, таких как Acura или Infiniti. Автомобили серии RX и NX заслуженно считаются наиболее продаваемыми моделями бренда Lexus. Они заняли лидирующую позицию этого элитарного производителя на мировом рынке в линейке SUV премиум-класса. За последние пару лет серия NX ежегодно продает около 50 000 единиц в США и более 6 000 автомобилей в Канаде. Хоть эти цифры и впечатляют, но они по-прежнему существенно отличаются от показателей реализации Juggernaut RX. Продажи этой марки ежегодно составляют как минимум 100 000 автомобилей.

Новый интерьер или стабильность признак мастерства

В 2017 году система безопасности Lexus+ стала стандартной для всех моделей NX. Защитный комплект состоит из динамического радиолокационного круиз-контроля и системы предупреждения столкновения. С ее помощью подается предупреждение об опасности за счет рулевого управления и автоматической подачи сигнала дальним светом.

Интерьер претерпел некоторые изменения в оттенках кожи, но в остальном он остается прежним – современным и роскошным. Большинство автолюбителей сошлись во мнении, что стабильность — это хорошо. Качество материалов остается на высшем уровне, а сборка – демонстрация класса высокоточных производственных процессов. Все поверхности отделки гладкие и приятные на ощупь. Особого внимания заслуживают сиденья с отличной боковой поддержкой, которая дарит максимальный комфорт. Даже через несколько часов за рулем спина остается в прежней форме, не болит, не появляется чувство дискомфорта.

Макет элементов контроля имеет определенный смысл, включает множество дизайнерских реплик от других моделей Lexus. Некоторые из кнопок управления климат-контролем невероятно малы. В то же время большинство людей, вероятно, будут удовлетворены автоматическим режимом set-it-and-forget-it auto.

Единственной точкой крепления в интерьере NX, которая является общей для других моделей Lexus, является консольная конструкция сенсорной панели информационно-развлекательной системы. Несмотря на то, что система Lexus ENFORM значительно улучшилась по сравнению с предыдущей версией управления, она по-прежнему остается недоработанной и не слишком удобной в эксплуатации, особенно во время движения.

Еще один недостаток нового творения бренда Lexus – твердое решение избегать внедрения в интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Разработчики продолжают переливать ресурсы в свою собственную систему, в которую входит несколько узнаваемых приложений, таких как Yelp и Slacker Radio.

Учитывая, что NX ориентирован на привлечение более молодой категории людей к бренду Lexus, отказ от внедрения стандартных систем интерфейса для смартфонов может оказаться нелогичным и абсурдным на фоне политики привлечения современных покупателей.

Возможно разработчики и маркетологи считают, что фанаты высоких технологий будут поражены ведущим 10,3-дюймовым экраном, доступным в топовых комплектациях новой линейки NX 2018 года.

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 09.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
300h Version L 09.2017 — 04.2019 5711000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
300h F Sport 09.2017 — 04.2019 5711000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
300h I Package 09.2017 — 04.2019 5231000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
300h 09.2017 — 04.2019 5051000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
300h Version L 4WD 09.2017 — 04.2019 5971000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15
300h F Sport 4WD 09.2017 — 04.2019 5971000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15
300h I Package 4WD 09.2017 — 04.2019 5491000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15
300h 4WD 09.2017 — 04.2019 5311000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15

1 поколение, 07.2014 — 08.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
300h Version L 08.2016 — 08.2017 5560000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
300h F Sport 08.2016 — 08.2017 5560000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
300h I Package 08.2016 — 08.2017 5060000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
300h 08.2016 — 08.2017 4920000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
300h Urban Style 11.2016 — 08.2017 5160000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ10
2.5 л, 152 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
300h Version L 4WD 08.2016 — 08.2017 5820000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15
300h F Sport 4WD 08.2016 — 08.2017 5820000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15
300h I Package 4WD 08.2016 — 08.2017 5320000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15
300h 4WD 08.2016 — 08.2017 5180000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15
300h Urban Style 4WD 11.2016 — 08.2017 5420000 йен 2AR-FXE DAA-AYZ15

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Технические характеристики

Основу для нового Lexus NX 2021 года составляет платформа, позаимствованная у Toyota Rav4. Такая «тележка» предполагает размещение спереди амортизационный стоек McPherson и двухрычажной конструкции сзади. По кругу у японского кроссовера закреплены дисковые тормозные механизмы. В комплекте практически со всеми версиями Lexus NX поставляется полный привод с центральным дифференциалом. Также в одной из комплектаций предусматривается адаптивная подвеска переменной жесткости.

По умолчанию японская модель оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 150 л.с. мощности при 189 Н*м тяги. Данный агрегат дополняется бесступенчатым вариатором. За доплату покупатели могут приобрести 2-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 238 л.с., тяговый момент — 350 Н*м. С этим мотором поставляется 6-ступенчатая автоматическая гидромеханическая КПП. В максимальных комплектациях используется гибридная установка, основанная на 2,5-литровом «атмосферном» моторе, чья отдача доведена до 155 л.с. при тяге в 210 Н*м. Сочетается этот агрегат с двумя электродвигателями, расположенные на передней и задней оси. Первый выдает до 143 л.с. и 270 Н*м, второй — 68 л.с. и 139 Н*м. Совокупная мощность такой установки достигает 197 л.с.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

Заявленные технические характеристики

Для тех, кто не замечает визуальных отличий новых моделей Lexus 2018, внедрены следующие индексы: NX200t стал NX300, а гибрид именуется NX300h. Но кроме немного измененного названия модельного ряда ничего не изменилось. Это по-прежнему силовой агрегат, обернутый листовым металлом под определенным углом, как и в прошлогодней версии. В нем установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle с турбонаддувом, который выжимает 235 лошадиных сил. Крутящий момент при 349,8 Н/м распределяется между 1650–4000 об /мин, что обеспечивает отличную управляемость NX300 в реальных условиях.

Во время движения по массивным горным массивам недалеко от Пентиктона, Британская Колумбия, NX300 оказался способным справиться с весьма сложными преградами. При этом абсолютно не ощущалось тряски или колебаний, однако оказалось, что ему нужно немного больше мощи. Передача осталась 6-ступенчатой автоматической, что немного удивляет, так как большинство конкурентов Lexus давно предлагают семь или восемь скоростей, а у японского бренда уже есть большой 8-ступенчатый бокс, используемый для седана класса IS.

Переключатели Paddle были добавлены через линию NX 2018 года. Гибрид NX300h выдает 194 комбинированные лошадиные силы, комплектуется трансмиссией CVT, которая компенсирует отсутствие спортивности улучшенной эффективностью. NX300 рассчитан на комбинированный премиальный неэтилированный двигатель с показателем 9,7 л /100 км против впечатляющих 7,5 л / 100 км обычных неэтилированных агрегатов для NX300h.

Интерьер Lexus NX 300

Lexus NX обучили японскому гостеприимству. Когда подходишь к автомобилю, загорается подсветка дверных ручек, кресло готовится принять владельца, а климатическая установка — охладить или нагреть салон до комфортной температуры. Это называется омотенаши — предвосхищение потребностей гостей еще до их появления.

Если такой интерьер не нравится, есть еще 8 вариантов отделки.

Салон в этом сочетании из черной и перфорированной светло-бежевой кожи, дополненный декоративными бамбуковыми и хромированными вставками, выглядит стильно. К качеству материалов и исполнению никаких нареканий. Напротив! По каждой детали интерьера чуть ли ни каждый раз, оказываясь в салоне, хотелось провести рукой. Как двухлетний ребенок, не можешь сопротивляться желанию все потрогать.

Кресла, обитые перфорированной кожей цвета слоновой кости, греют и охлаждают.

Прикоснуться действительно есть к чему. Новые рельефные качающиеся тумблеры климат-контроля, заменившие прежнюю россыпь кнопок, на которых можно разглядеть десятки миниатюрных литер «L». Хромированная шайба переключения режимов движения с рифленой окантовкой. А вот оставить на виду болты, скрепляющие центральный туннель, — решение, на мой взгляд, сомнительное. Пусть они хоть десять раз брендированные.

Рифленые тумблеры захочется лишний раз потрогать, даже если в этом нет необходимости.

Помимо нового блока климат-контроля, с рестайлингом увеличился до 10,3 дюйма дисплей мультимедийной системы. К управлению через тачпад надо привыкать. Впрочем, и через месяц я не всегда с первого раза попадаю курсором по нужному пункту, путаюсь в меню и мучаюсь с отключением ведения к цели в навигации. Кроме того, обновленный интерфейс мультимедиа по-прежнему почему-то не поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

На 10,3-дюймовом дисплее все отлично видно, но к управлению надо привыкать.

Приборная панель с аналоговыми приборами легко воспринимается и днем, и ночью

Но при наличии цветного проекционного дисплея, на который выводятся подсказки навигации и данные о разрешенной скорости, на приборку редко обращаешь внимание. В водительском кресле с вентиляцией и обогревом удобно

И при компактных габаритах кроссовера в салоне преобладает ощущение простора. Конечно, не без помощи панорамной крыши.

В подлокотнике есть большая ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, розетка на 12 В и два USB. Между подлокотником и тачпадом мультимедиа — тайник. Я его использовал для хранения ключей, хотя скорее он подходит для косметики, так как на обратной стороне крышки тайника расположено зеркало. Девушкам должно понравиться. И, вне зависимости от пола, водители обязательно оценят аудиосистему Mark Levinson с восемью динамиками.

Решение с зеркалом в центральном тоннеле странное, но почему бы и нет.

Диван второго ряда порадует подогревом и подлокотником с подстаканниками. Простором? Только в том случае, если рост водителя не метр девяносто. Дверь багажника открывается взмахом ноги. Причем четко, без зависаний. Сам багажник большой, но организация страдает. Есть вход на 12 В и всего пара крючков, которые расположены прямо возле проема. Неудобно. В подполе — докатка.

А еще у обновленного Lexus NX есть крутой комплекс электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +. К слову, адаптивная оптика — одна из его составляющих.

Двери закрывают пороги от грязи.

О том, как кроссовер передвигается сам в пробках и насколько хорошо настроена связка из двухлитровой бензиновой 238‑сильной «турбочетверки», 6‑ступенчатого автомата и системы полного привода, мы расскажем в следующей части.

Пробег автомобиля за время теста 2715 км
Средний расход топлива 11 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 119 / 17 746 р.
Стоимость ОСАГО 13 180 р.
Стоимость каско 157 470 р.
Транспортный налог 17 850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 16 р./км

Технические характеристики

Lexus LX оснащается постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент в равных долях по обеим осям. Причем встроенный дифференциал повышенного трения меняет количество передаваемой тяги между колесами в зависимости от состояния дорожного покрытия. Вместе с японским внедорожником идут пневматическая подвеска, меняющая размер клиренса, и адаптивная система регулировки жесткости шасси. Кроме того, автомобилю доступно и оборудование контроля вектора тяги.

В стартовых версиях Lexus LX оснащается 6-скоростной автоматической КПП и турбированным дизельным мотором объемом 4,5 литра. Максимальная отдача, развиваемая этим агрегатом, не превышает 272 л.с., а крутящий момент достигает 650 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,6 секунды при среднем потреблении топлива, равном 9,5 литрам.

В более дорогих модификациях под капотом внедорожника размещается 5,7-литровый «атмосферный» двигатель, выдающий до 367 л.с. полезной мощности и 530 Н*м крутящего момента. Сочетается данный мотор с 8-ступенчатой автоматической КПП. Внедорожник в таком исполнении ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды, расходуя около 14,4 литра горючего.

Продажа Lexus NX300h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

NX300h 2016

2 399 000 q

Москва

NX300h 2014

2 294 000 q

Нижний Новгород

NX300h 2014

2 299 000 q

Соликамск

NX300h 2015

2 550 000 q

Екатеринбург

NX300h 2015

2 500 000 q

Тюмень

NX300h 2014

2 100 000 q

Новосибирск

NX300h 2016

2 750 000 q

Новосибирск

NX300h 2015

2 650 000 q

Новосибирск

NX300h 2015

2 215 000 q

Барнаул

NX300h 2014

2 280 000 q

Барнаул

NX300h 2019

3 920 000 q

Иркутск

NX300h 2015

2 540 000 q

Нерюнгри

NX300h 2015

2 575 000 q

Благовещенск

NX300h 2016

2 802 000 q

Благовещенск

NX300h 2015

2 650 000 q

Запчасти и шины на Lexus NX300h

АКПП Lexus Проверенная

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Lexus NX 200 2014

Цена 3 000 р.

Фара левая Lexus NX 2014-2017

Цена 14 000 р.

Дверь задняя правая для Lexus NX 200/300H 2014>

Цена 23 000 р.

Дверь передняя левая Lexus NX 200 2014>

Цена 6 000 р.

Мнения российских владельцев Lexus NX300h

Комфорт, легко управляется , безопасность тормозной системы , малый расход топлива , идеальный свет фар ночью

Цена

Не обнаружено

Современный внешний вид
Расход
Надежность

Очень слабая шумоизоляция

За срок владения 3 года (45 000км) только расходники

Расход, дизайн, подвеска, комфорт, электрический задний привод, динамика.

Шумоизоляция, клиренс, рычаг КПП (неудобная «кочерга». Логичнее было бы, как на всех других гибридах-маленький «джойстик»), бесполезные подрулевые «лепестки» имитации переключения КПП, неадекватная навигация, маловат багажник.

Посмотреть еще 21 мнение

Добавить 5 копеек Lexus NX300h

Статьи о Lexus NX300h

Статьи об автомобилях Lexus NX300h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Lexus NX 300h, BMW X3 20d и Range Rover Evoque Si4. Концепция кроссовера;
Lexus NX — это попытка японской компании втиснуться сразу меж двух ниш премиальных кроссоверов, компактных и среднеразмерных. Об этом говорят габариты новинки, ценовая «вилка» и набор моторов. Раз так, то мы проверим…

Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?;
Если бы вы были особо въедливой персоной с исключительно прагматическим подходом ко всему на свете, то без труда заметили бы, что 10% новый Lexus NX 2015 взял у Toyota RAV4.

Новости о Lexus NX300h

Следующее поколение Lexus NX обрадует дизайном и мощным двигателем;
Кроссовер Lexus NX был представлен в апреле 2014 года. Модель подходит к концу своего жизненного цикла, вполне логично, что в японской прессе появились первые подробности о следующем поколении.

Lexus представил обновленный кроссовер NX;
Компания Lexus рассказала подробности об обновленном кроссовере Lexus NX. Популярная модель переживает свой первый рестайлинг с момента начала производства в 2014 году.

Lexus отзовет почти 20 тысяч машин в РФ из-за риска отказа стояночного тормоза;
Из-за некорректного программирования блока управления тормозной системы существует вероятность, что стояночный тормоз не включится автоматически.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus NX300h

Сводные данные по Lexus NX300h

Объем двигателя Lexus NX300h

Крутящий момент Lexus NX300h

Технические характеристики Lexus NX 2018

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
  2. 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
  3. Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.

В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4

Обзор и последняя информация

Рендер от японского автомобильного журнала.

В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.

NX – актуального поколения

Салон

Салон нынешнего поколения

Японцы уже сейчас готовятся устранить недостатки компоновки салона Лексус NX 2021 года, соглашаясь с тем, что машина первого поколения не дарит водительскому месту столько же простора, сколько европейские конкуренты.
Наименее комфортная зона – в районе головы, и с такой же проблемой сталкиваются пассажиры второго ряда. При этом передние кресла паркетника называются «самыми удобными в классе», причем они оставляют достаточно много места для ног задних пассажиров.

Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.

Техническая начинка

Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».

Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.

Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов)

  • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
  • Светодиодные фары ближнего освещения;
  • Автокорректор угла наклона фар;
  • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
  • Рейлинги;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Обивку сидений кожей Таhara;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Датчики освещения;
  • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
  • Акустическую систему с 8 динамиками;
  • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
  • Сенсорный блок Remote Touch;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
  • 8 эирбегов;
  • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

  • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
  • Датчиками дождя;
  • Рулём с подогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
  • Задними креслами с подогревом;
  • Обивкой из перфорированной кожи;
  • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
  • Фирменной навигацией;
  • 4 камерами панорамной обзорности;
  • Панорамной крышей и т.п.